Не заводится ниссан кашкай - BLOCK-CHEVROLET.RU

Не заводится ниссан кашкай

Не заводится Nissan Qashqai

В процессе эксплуатации Nissan Qashqai всегда присутствует риск столкнуться с ситуацией, когда автомобиль отказывается заводиться. Данная неприятность может быть вызвана причинами самого разного характера.

Часть неисправностей можно легко исправить самостоятельно, но для устранения некоторых поломок потребуется спецоборудование.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Ниссан Кашкай не заводится, то в первую очередь рекомендуется проверить заряд аккумуляторной батареи. При ее разряженном состоянии происходит просадка бортового напряжения в момент подключения электродвигателя стартера. Это вызывает характерное щелкание тягового реле.

Наиболее часто аккумулятор преподносит проблемы с запуском, когда на улице снижается температура. Связано это с тем, что в мороз моторное масло становится более густым. Из-за этого провернуть коленчатый вал силовой установки стартерному узлу значительно сложнее. Поэтому электродвигатель требует повышенный пусковой ток. В это же время из-за холода снижается возможность отдачи энергии батареей. Накладывание этих факторов друг на друга ведет к усложнению запуска. При неблагоприятных условиях завести Nissan Qashqai становится невозможно.

Для решения проблемы с разряженной аккумуляторной батареей следует воспользоваться одним из предложенных вариантов:

  • выполнить пуск с использованием ПЗУ;
  • с помощью ЗУ зарядить штатный аккумулятор номинальным или повышенным током;
  • «прикурить» от другой машины.

Если завести машину из-за севшего аккумулятора не удалось разово, то требуется зарядить батарею и, не обращая внимание на случившуюся ситуацию, продолжить эксплуатацию Nissan Qashqai. Если же АКБ преподносит неприятности периодически и достаточно часто, то источнику питания необходимо провести диагностику. По ее результатам требуется принимать решение о целесообразности восстановления или замены аккумулятора.

Если проверка батареи показала ее исправность, но она часто и быстро разряжается, то диагностику требует бортовая сеть автомобиля. Во время проверки может обнаружиться короткое замыкание или большой ток утечки. Устранять причины их появления следует максимально оперативно. При затягивании с ликвидацией неполадок возникает риск возгорания транспортного средства.

Причина невозможности запуска силового агрегата может возникнуть из-за механического повреждения корпуса АКБ. Вытекание электролита ведет к снижению уровня заряда батареи. Диагностика производится визуальным осмотром аккумулятора. При обнаружении дефектов принимается решение о ремонте или замене источника питания.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Автосигнализация в нормальном режиме защищает Ниссан Кашкай от угона. Из-за ошибок монтажа или выхода из строя ее элементов, охранная система может стать причиной невозможности запуска мотора.

Все поломки сигнализации условно делятся на программные и физические. Первые проявляются в ошибках, возникающих в главном модуле. Неполадки на физическом уровне в большинстве случаев заключаются в выходе из строя реле. Контакты элементов автоматики прилипают или обгорают.

Диагностику и устранение проблем с сигнализацией рекомендуется начинать с проверки реле. После можно осмотреть остальные элементы охранной системы. Радикальным способом проверки сигнализации является полное ее снятие с автомобиля. Если после демонтажа Nissan Qashqai стал заводиться, то детальной диагностике подлежит каждый изъятый модуль.

Проблемы в системе зажигания

При возникновении проблем в системе зажигания во время запуска мотора стартер крутит как обычно, но силовой агрегат не запускается. При этом возможно схватывание и последующая работа на нестабильных холостых оборотах.

Слабым местом системы зажигания автомобиля Nissan Qashqai являются его свечи. Они работают под постоянным воздействием агрессивной среды. Из-за этого возможно разрушение электродов. Повреждения могут привести к ситуации, что авто перестанет заводиться.

Если внешних повреждений на свечах нет, то необходимо проверить искру между электродами. При этом следует учитывать, что вращать коленвал стартером можно не более пяти секунд. В противном случае несгоревшее топливо попадет в нейтрализатор отработавших газов.

Неисправности системы питания двигателя

Среди начинающих автовладельцев популярной причиной невозможности завести двигатель является отсутствие горючего в бензобаке. При этом индикатор уровня топлива на приборной панели может отображать ложную информацию. Для решения проблемы требуется залить горючее в бензобак. С прочими проблемами, возникающими в системе питания силового агрегата, можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправности Проявление
Залит неверный тип горючего Невозможность завести машину проявляется практически сразу после заправки
Отложения забили форсунки Усложнение запуска мотора Nissan Qashqai происходит постепенно на протяжении длительного периода
Нарушение целостности топливной магистрали Машину невозможно завести сразу после получения повреждения
Забивание топливного фильтра низкокачественным горючим Проблемы с пуском силового агрегата возникают через небольшой период после заправки
Неисправность электронасоса топливного стакана Ниссан Кашкай глохнет после движения и отказывается заводится

Неисправности в системе пуска

У автомобиля Nissan Qashqai имеется характерная особенность в системе пуска, которая ведет к невозможности завести автомобиль. Крепление силового провода массы к двигателю выполнено с конструктивным просчетом. Уже при пробеге около 50 тыс. км в месте контакта образуются сильнейшие окислы. Некоторые автовладельцы жалуются, что болт крепления вообще отваливается. Из-за ухудшения электрического контакта стартерный узел неспособен нормально провернуть коленвал. Для решения проблемы автовладельцы рекомендуют проложить новый провод с другим креплением.

Если стартер плохо вращает коленвал, то это может быть следствием нижепредставленных проблем:

  • подгорание или окисление контактных площадок тягового реле;
  • износ или застревание щеток;
  • загрязнение или исчерпание ресурса коллектора.

Для устранения вышеперечисленных проблем необходимо демонтировать узел с Nissan Qashqai. После этого следует разобрать его и провести дефектовку элементов. По ее результатам принимается решение о замене запчастей, ремонте или покупке нового узла в сборе.

Еще одной проблемой, способной привести к невозможности пуска мотора, является межвитковое замыкание. Его диагностика выполняется мультиметром. При выявлении пробоя якорь подлежит замене, так как он обладает малой ремонтопригодностью. В некоторых случаях более рациональным является приобретение стартерного узла в сборе.

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ

ОБЩИЕ ПРИЕМЫ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Приемы пуска двигателя с системой впрыс­ка топлива одинаковы при любой температуре наружного воздуха и жидкости в системе ох­лаждения двигателя.

Для пуска достаточно только включить стар­тер, не прикасаясь к педали акселератора. Си­стема управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.

1. Откройте капот.

2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла.

3. . он должен быть между верхней и ни­жней метками.

4. Внимательно осмотрите двигатель и под­капотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла, тормозной и ох­лаждающей жидкостей. Убедитесь в целост­ности электропроводки.

5. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), садитесь за руль. Включите зажигание, при этом включится эле­ктробензонасос. Пустите двигатель.

Капот лучше закрыть после того, как двига­тель начнет работать. Перед этим желатель­но еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлажда­ющей жидкости, посторонних звуков в его работе.

Если по какой-либо причине во время не­удачной попытки пуска будут «залиты» све­чи зажигания, воспользуйтесь режимом продувки цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива от­сутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После про­дувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

— не работает система пуска;

— не работает система зажигания;

— не работает система питания.

Помимо перечисленных основных причин, двигатель может не пускаться при неисправ­ности клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.

НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ПУСКА

Неисправности в системе пуска проявля­ются в ненормальной работе стартера. Мож­но выделить следующие основные неисправ­ности стартера.

1. Стартер не включается. Причины — нару­шение контактных соединений, обрыв или ко­роткое замыкание в цепях включения старте­ра, неисправность тягового реле.

2. При включении стартера слышны много­кратные щелчки. Причины — неисправность удерживающей обмотки тягового реле, силь­но разряжена аккумуляторная батарея, ос­лаблены контактные соединения в цепи стартера.

3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причины — разряжена аккумуляторная бата­рея, нарушены контактные соединения, под­горели контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитковое или короткое замыкание в обмотках.

4. Стартер включается, его якорь вращает­ся, но маховик остается неподвижным. Причи­ны — ослабление крепления стартера к карте­ру сцепления, повреждение зубьев маховика

или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причины — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контак­тов тягового реле. В случае такой неисправ­ности немедленно остановите двигатель!

Указанные неисправности требуют квали­фицированного вмешательства в автосерви­се или по приезде в гараж (см. разд. 10 «Эле­ктрооборудование», с. 222).

Предварительно можно лишь заменить плавкую вставку в блоке реле и проедохрони- телей, проверить степень разряженности ак­кумуляторной батареи с помощью вольтметра (например, в составе автотестера) и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

Проверка системы зажигания требует ква­лифицированного вмешательства в автосер­висе или по приезде в гараж (см. разд. 10 «Электрооборудование», с. 222).

1. Перед проверкой системы зажигания ус­тановите рычаг переключения передач в ней­тральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания дви­гателя». 115).

3. Снимите впускной коллектор и отведите его в сторону (см. «Снятие и установка впуск­ного коллектора», с. 121).

4. Проверьте исправность катушек зажига­ния (см. «Снятие и установка катушек зажига­ния», с. 255).

5. Если низковольтная цепь катушек зажига­ния исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Вставьте в наконечник ка­тушки запасную свечу зажигания и прижмите металлической частью к «массе» автомобиля. Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя.

Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополни­тельного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, воз­можно повреждение высоковольтной цепи катушки зажигания или блока системы уп­равления двигателем.

6. Если искры нет, замените катушки зажи­гания (см. «Снятие и установка катушек зажи­гания», с. 255). Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания но­выми. Предварительно можно попробовать установить не новые, но проверенные свечи с «рабочей» машины.

7. Если и после этого двигатель не заводит­ся, проверьте исправность системы управле­ния двигателем (см. «Неисправности системы впрыска топлива», с. 44).

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Основным показателем исправности систе­мы питания двигателя является давление топ­лива в топливной рампе. Но для начала реко­мендуем проверить состояние воздушного фильтра (см. «Замена фильтрующего элемен­та воздушного фильтра», с. 115), так как эта процедура проста и не займет много времени. После того как вы убедитесь в чистоте воздуш­ного фильтра, проверьте надежность электри­ческих контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электробензонасос, форсунки).

Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для под­ключения к топливному трубопроводу

1. Включите зажигание и прислушайтесь: вы должны услышать звук работы электробен­зонасоса в течение нескольких секунд. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания элект­робензонасоса.

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы пе­ред этим уже включали зажигание и пыта­лись пустить двигатель, то исправный элект­робензонасос должен был создать давление в системе, поэтому его невключение в дан­ном случае не является неисправностью.

Процедура проверки давления топлива описана в разд. 5 «Двигатель» (см. «Проверка давления топлива в системе питания», с. 114). При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть око­ло 3 кгс/см 2 Возможны следующие причины снижения давления:

— неисправен регулятор давления топлива (встроен в модуль топливного насоса);

-засорен фильтр тонкой очистки топлива (встроен в модуль топливного насоса).

. или фильтр грубой очистки топлива;

— неисправен топливный насос (установлен в топливном баке),

Способы устранения этих неисправностей вы найдете в разд. 5 «Двигатель» (см. «Систе­ма питания», с. 113).

Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ»

Nissan Qashqai если машина не заводится
нисан кашкай qashqai не крутит стартер , не запускается двигатель
Кашкай не заводится причины

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

крутит стартер но не заводится

крутит стартер но не заводится

Сообщение Andrey34rus » 21 май 2014, 11:22

Re: крутит стартер но не заводится

Сообщение jett » 21 май 2014, 14:47

Re: крутит стартер но не заводится

Сообщение Andrey34rus » 21 май 2014, 15:26

Re: крутит стартер но не заводится

Сообщение Kors » 21 май 2014, 16:50

Re: крутит стартер но не заводится

Сообщение Andrey34rus » 21 май 2014, 18:12

Re: крутит стартер но не заводится

Сообщение jett » 21 май 2014, 20:04

Re: крутит стартер но не заводится

Сообщение grew » 21 май 2014, 20:43

Когда запустился и троил, лампочка штатного иммобилайзера мигала?
«Отремонтировали стартер» — может обошли блокировку сиги на него?
Бензонасос работает при включении зажигания?

Re: крутит стартер но не заводится

Сообщение jett » 21 май 2014, 22:31

Re: крутит стартер но не заводится

Сообщение Andrey34rus » 21 май 2014, 22:58

Re: крутит стартер но не заводится

Сообщение grew » 21 май 2014, 23:42

Re: крутит стартер но не заводится

Сообщение Andrey34rus » 22 май 2014, 13:28

Re: крутит стартер но не заводится

Сообщение grew » 22 май 2014, 19:33

Re: крутит стартер но не заводится

Сообщение К-Уральский » 22 май 2014, 21:06

Re: крутит стартер но не заводится

Сообщение Andrey34rus » 22 май 2014, 22:51

Re: крутит стартер но не заводится

Сообщение grew » 23 май 2014, 22:51

Re: крутит стартер но не заводится

Сообщение Серега14 » 27 дек 2014, 14:05

Re: крутит стартер но не заводится

Сообщение Поварёнок » 27 дек 2014, 15:13

Re: крутит стартер но не заводится

Сообщение brembowww » 27 дек 2014, 17:22

Re: крутит стартер но не заводится

Сообщение Серега14 » 28 дек 2014, 12:17

Re: крутит стартер но не заводится

Сообщение brembowww » 30 дек 2014, 15:44

Re: крутит стартер но не заводится

Сообщение Kors » 30 дек 2014, 18:03

Re: крутит стартер но не заводится

Сообщение xzAlex » 30 дек 2014, 19:57

Re: крутит стартер но не заводится

Сообщение lebuabodran » 30 дек 2014, 20:28

Re: крутит стартер но не заводится

Сообщение Серега14 » 08 янв 2015, 17:03

Re: крутит стартер но не заводится

Сообщение Поварёнок » 08 янв 2015, 19:46


у ОД все логично это выглядит, раз не заводится.

«А стартером крутили, пробовали завести? Раз не заводится. » спрашивает представитель Ниссан

Пора бы уж, ядрёмана мать, умом Россию понимать!

Ниссан Кашкай не заводится

Достаточно часто в сети встречаются просьбы о помощи от владельцев не заводящихся автомобилей модели Ниссан Кашкай. За несколько минут определить и устранить причину поломки вряд ли удастся. К постановке «диагноза» нужно подходить без спешки и, желательно, с помощью специалиста. Сначала стоит выяснить, крутится ли стартер, если да, то насколько быстро. Если стартер не работает, а тяговое реле не щелкает, проблема таиться в севшем или отключившемся аккумуляторе, либо сломанном стартере.

Как выявить проблему с аккумулятором?

Выявить проблему с аккумулятором просто: достаточно выяснить, работает ли какое-то электрооборудование автомобиля при включенном зажигании. Если фары светят тускло или стартер крутит медленно, виноват недостаточный заряд аккумулятора. Завести автомобиль в таком случае можно «с толчка».

Причина поломки: система зажигания

Если стартер Ниссана Кашкай работает быстро, а двигатель авто не заводится, проблема скрывается в системе подачи топлива или зажигания. Чаще всего у этой модели страдает система зажигания, особенно если использовать автомобиль в сырую погоду. В системе зажигания, нужно проверить состояние свечей.

Но прежде чем перейти к выкручиванию свечей, стоит проверить наличие искры на центральном проводе, соединяющем катушку с распределителем. Для этого конец провода вытягивается из распределителя и приближается к любому элементу, имеющему контакт с массой авто. Провод крепится так, чтобы между выбранным элементом и проводом оставался пятимиллиметровый зазор.

Затем нужно включить зажигание, чтобы двигатель провернулся стартером. Если искра между деталью и проводом есть, можно приступать ко второму этапу поисков, перейдя к крышке распределителя. Если под ней слишком много влаги и грязи, а контакты окислились или загрязнены, все элементы нужно очистить и подсушить. Внимательно осмотрите «бегунок» и крышку распределителя: если на них остался темный след, пробой локализуется именно в этом месте и деталь требуется заменить.

Если и в этом не нашлось проблемы, стоит осмотреть все провода, идущие от свечей к распределителю: на них не должно быть грязи и влаги. После таких манипуляций двигатель может завестись или хотя бы начать «чихать». В противном случае, нужно переходить к проверке свечей. Сделать проверку можно самостоятельно, но лучше обратиться в специализированный сервис.

Проблема с системой питания

Если система зажигания проверена и работает без проблем, машина Ниссан Кашкай может не заводиться из-за неисправности в системе подачи топлива. Ремонтировать этот элемент автомобиля самостоятельно не рекомендуется. Лучше обратиться к специалистам, которые найдут причину того, что топливо не доходит до места назначения. Не заводиться автомобиль может и из-за некачественного топлива.

Осмотр ремня привода распредвала

Самой неприятной проблемой, приводящей к тому, что двигатель Ниссан Кашкай не заводится, является ремень привода распредвала. Если пробег автомобиля превышает шестьдесят тысяч, именно этот элемент при поломке нужно рассмотреть в первую очередь. Для этого отгибается, а, при возможности, снимается пластмассовый кожух, закрывающий ремень. Если у ремня стерлись зубья, распредвал не вращается, а двигатель – не заводиться. Заменить ремень не сложно, если не были повреждены клапаны и головка блока.

Заключение

Если Ниссан Кашкай не заводится, нужно в первую очередь удостовериться, что аккумулятор работает, клеммы системы зажигания сухие и не окислившиеся, ремень распредвала целый и не «слизанный». При нормальной работе всех систем, искать поломку лучше с помощью специалиста.

Как завести Nissan Qashqai?

Современные автомобили обладают все большим количеством функций, и, хотя они приносят нам много удобства, некоторые из них не всегда просты в использовании. Независимо от того, арендовали ли вы автомобиль, получили его взаймы или только что купили Nissan Qashqai, в зависимости от его характеристик, это может быть сложно понять. как завести Nissan Qashqai? Даже если этот фундаментальный акт управления автомобилем может показаться большинству из вас очень ясным, зависящим от опций и года выпуска вашего автомобиля, сделать это будет более или менее просто. В этой статье мы научим вас различным методам запуска Nissan Qashqai с помощью ключа, а затем, во втором разделе, как включить Nissan Qashqai с помощью карты и завершить работу без использования ключа.

Как завести Nissan Qashqai с ключа?

Итак, мы начинаем наш контент, который призван научить вас как завести Nissan Qashqai, который поставляется с классическим ключом запуска. Найдите в разделе различные шаги, которые необходимо выполнить, чтобы включите двигатель вашего Nissan Qashqai:

  • Узнайте местонахождение Неймана (отверстие, в которое вставлен ключ), обычно оно находится с правой стороны рулевого колеса, на приборной панели. Если ваше рулевое колесо заблокировано, не бойтесь читать наши материалы на заблокировано рулевое колесо на Nissan Qashqai, которое заблокировано чтобы узнать, как его разблокировать.
  • Поместите ключ в это.
  • Убедитесь, что вы находитесь в нейтральном положении для автомобиля с механической коробкой передач и в положении «N» или «P» для автоматической коробки передач.
  • Включите зажигание, повернув его по часовой стрелке на четверть оборота, пока не почувствуете, что прошли первую отметку.
  • Проверьте на своей приборной панели, что оранжевые огни исчезают. Если вы не знаете, на что они указывают, не бойтесь читать наш контент о оранжевых огнях на Nissan Qashqai, чтобы узнать объяснение этого.
  • Вам просто нужно сделать еще одну ступеньку по часовой стрелке и удерживать ее в упоре, пока ваш Nissan Qashqai не запустится (не позволяйте стартеру работать более 10 секунд, иначе вы рискуете его травмировать, если машина не заводится, дайте ему восстановиться несколько десятков секунд до нового тестирования)
  • Вот и все. Вам удалось чтобы завести свой Nissan Qashqai,
  • Как завести Nissan Qashqai с ключ-картой?

    Узнав о как включить двигатель Nissan Qashqai с ключом или объяснит вам, как это сделать для Nissan Qashqai, оснащенного ключ-картой, а не ключом. Процедура по-прежнему более или менее похожа, поэтому не бойтесь вернуться к предыдущей части, чтобы получить подробную информацию о каждом из шагов, которые необходимо выполнить. Откройте для себя перечисленные ниже действия, которых необходимо придерживаться, чтобы завести Nissan Qashqai с картой:

    • В зависимости от года выпуска и серии вам может потребоваться вставлять карту в конкретный слот, а может и не потребоваться; проверьте на приборной панели, оборудован ли ваш Nissan Qashqai этим слотом или нет.
    • Если он есть, вставьте карту в это отверстие, или вы можете оставить карту при себе или где-нибудь в салоне.
    • Найдите кнопку «Пуск», который обычно расположен на высоте рулевого колеса, близкой к классическому расположению Неймана, в противном случае он обычно располагается на центральной консоли.
    • Убедитесь, что вы находитесь в нейтральном или нейтральном положении на автоматической коробке передач.
    • Нажмите кнопку «Пуск» один раз, чтобы включить зажигание вашего Nissan Qashqai.
  • Нажмите второй раз через несколько секунд или погаснет оранжевый свет на приборной панели. чтобы завести свой Nissan Qashqai
  • Как завести Nissan Qashqai без ключа?

    И чтобы закончить, мы выясним, как завести Nissan Qashqai без ключа? Представим, что вы потеряли ключи, а ваша машина открыта, это может показаться логичным. Тем не менее, вы должны знать, что если ваш Nissan Qashqai более современный, чем середина 90-х, его будет сложно запустить без ключа из-за всех имеющихся на нем систем безопасности. Конечно, это нужно делать только на ВАШЕЙ машине. Вот процедура, которую нужно выполнить:

    • Снимите крышку, закрывающую рулевое колесо, и найдите среди 3 электрических переключателей тот, который касается вашего двигателя / аккумулятора / стартера (чтобы помочь вам, возьмите с собой руководство пользователя).
    • Зачистите, соедините их вместе и разъедините провода аккумулятора и зажигания (будьте осторожны, чтобы не ударить себя электрическим током во время работы). Теперь у вас есть электричество, как если бы у вас был контакт
    • Наконец, зачистите провод стартера и быстро соедините его с проводом аккумулятора (не делайте удлиненного контакта, всего 1 или 2 секунды должно хватить для запуска Nissan Qashqai).

    Здесь вы научились всем методам завести Nissan Qashqai.

    Чтобы найти больше советов по Nissan Qashqai, взгляните на Nissan Qashqai категория.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: