Не заводится бмв х5 - BLOCK-CHEVROLET.RU

Не заводится бмв х5

БМВ Х5 Е70 бензин американец не заводится

Проблемы с пуском двигателя на BMW X5 E70 условно делятся на четыре типа: «просто молчит, не реагирует на ключ», «не заводится, стартер не крутит», «стартер крутит, но не заводится», «периодически отказывается заводиться, особенно на холодную».

По опыту нашего сервиса, первые два типа неисправностей связаны с отказом электронных компонентов (чаще всего – иммобилайзера или ДПКВ/ДПРВ) и низким зарядом АКБ.

Третий тип объединяет неисправности топливной системы, стартера (втягивающего реле), датчиков и зажигания.

Четвертый – чаще возникает у машин с пробегом больше 80 т км, и связан с общим износом ряда систем – Ванос, форсунки, ЕГР, блок управления зажиганием. С критическим разрядом АКБ, или замыканием в цепи питания отдельных элементов связано почти 80% обращений в сервис.

Быстро установить и устранить проблему, а попутно – узнать, не появилось ли у машины скрытых «болезней» – позволяет полноценная аппаратная диагностика BMW.

Как узнать, почему не заводится БМВ X5

Чтобы понять, что именно стало причиной «молчания» мотора автомобиля, нужно проанализировать, при каких обстоятельствах возникла неисправность – после простоя, в мороз, или в жару, после ремонта, или заправки.

Почему может не заводиться БМВ Х5 Е60: причины

  • Сел аккумулятор, или неисправна «интеллектуальная» клемма.
  • Потеря синхронизации иммобилайзера с блоком управления двигателем.
  • Не работают свечи накаливания (зимой на дизеле).
  • Потеря связи, или неверные данные с датчиков положения коленвала или распредвала.
  • Низкий уровень или низкое давление масла.
  • Неисправность цепи датчика закрытия дверей.
  • Замыкание в блоке предохранителей.
  • Заклинило втягивающее реле, стерлись щетки или замкнул моторчик стартера.
  • Неисправен клапан давления топлива.
  • Засорились форсунки.
  • Нет искры (бензин) – неисправны свечи или катушки зажигания.
  • Неисправен бензонасос или его фильтр.
  • Отказал кислородный датчик (один или несколько).
  • Неисправность Ваноса.
  • Неисправность Valvetronic.
  • Забит (или замерз – зимой) катализатор.
  • Отказал датчик давления топлива (в рейке).

Почему может не заводиться BMW Х5 Е70 (американец)

Одна из характерных для семейства «икс пять» проблем с пуском проявляется не только на «американцах», но и на «европейцах» – после заправки мотор отказывается стартовать с первого раза, запускается только через определенный промежуток времени, или после 6–5 безуспешных попыток. Причина – неисправен клапан вентиляции топливного бака.

Типичные причины, по которым БМВ Х5 Е70 не заводится после заправки:

  • Повреждена крышка топливного бака.
  • Отказало или «закисло» реле DDE.
  • Забился, или «запарафинился» если зимой фильтр грубой очистки топлива (сеточка).

Эти неисправности «лечатся» быстро, путем несложной замены. Другие варианты & кроме очевидных вещей, вроде не до конца закрытой пробки заливной горловины подразумевают, что у залитого горючего действительно низкое качество, или в нем есть добавки, которые спровоцировали засорение форсунок. «Добавками» могут быть не подходящая топливная присадка, или состав для чистки емкостей на АЗС. Объем работ для устранения такого рода поломок – напрямую зависит от того, что именно попало в бак вместе с топливом. В отдельных случаях промыть форсунки не удается и их приходится менять.

Что делать если не заводится BMW X5

Если вам некогда искать причину проблемы с пуском двигателя вашего БМВ самостоятельно приезжайте к нам в SportKB. Мы проводим точную подробную компьютерную диагностику, находим и устраняем причину

не заводится bmw x5, нужен совет

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    не заводится bmw x5, нужен совет

    есть bmw x5 (кузов E53, двиг M54), простояла некоторое время на морозе, естественно сел акк. подкурили от другой машины — завели, поработала немного, заглушили, стали опять заводить — не заводится. просто крутит стартером, но не заводится

    проверили свечи, проверили бензонасос (топливо поступает), сбрасывали клеммы (чтоб обнулить компьютер) — безрезультатно.
    штатной сигналки нет..

    предохранители в бардачке и багажнике в порядке

    Последний раз редактировалось maximtt; 18.02.2012 в 14:23 .

    куда еще копнуть?
    Часто и густо после шнурка надо метки глядеть ГРМ, т.е фазы, ДПКВ относительно ДПРВ.

    в соседней ветке у иркутского форумчанина при такой заводке на морозе порвало несколько шестеренок в распредвалах — тоже не мог завести мотор М54

    я слышал что нужно перепрошивать ключ.так как там родная сига может не давать завестись.

    Если бы иммо слетело, то думаю вообще не было бы запуска. Ключик на панеле гореть не должон.

    сегодня выяснилось что в одном цилиндре нет компрессии, такое может быть из за слетевших меток грм и ДПКВ?

    Метки это раз, ещё было бы не плохо глянуть пневмотестером, мож встретились клопы с поршнями ,загнуло малёк. Там ошибка должна гулять по ОБД типа Р0340.

    а как проверить метки грм без спец инструмента?

    Осцилом снять сигнал с ДПКВ и ДПРВ и сравнить с исправным авто или если есть выход на дилера иего сканер. Можно касвенно есливкрутить в цилиндр датчик давления, но это косвеное суждение.

    если в 1 из 6 цилиндров нет компрессии — авто должно заводиться
    что-то мне подсказывает, что отстутствие компрессии — следствие какой-то более серьезной причины

    Метки! Если сильно не перескочило,то думаю не погнуло.

    компрессия вернулась. при попытке завести слышно что схватывается, как будто вот вот заведется, из трубы выхлоп есть.
    потом заливает свечи бензином. после просушки свечей ситуация повторяется

    Вам чё,делать нечего?) Метки смотрите,и ошибки по эбу,может что интересное там прописалось, будет легче гадать.

    метки проверить нет оборудования.. и дилера нет в городе.
    есть способ визуально проверить если снять крышку распредвала?

    Смотри. Думаю ремня навесного не надо давать.

    сняли крышку. ставим первый поршень в вмт, метка «13» на рисунке не совпадает. оно?

    У меня была похожая проблема только на 525 тоже с мотором М54,тоже так же крутило.Выяснилось что сбились метки,а точнее провернуло распредвал,я не знаю почему такое может быть.но было 2 раза.(метки на распредвалах должны быть параллейно друг другу
    И шкиф должен быть по метке.или поршня первый и шестой в ВМТ
    И кстати когда разобрали первый раз метка «13»тоже не стояла на месте(вот такой парадокс)

    выставили метки по ВМТ, не заводится.. заливает свечи 4-6, 1-3 сухие

    пытаемся снять коллектор по мануалу http://tis.bmwcats.com/doc1060429/
    не получается снять планку (3), не нашли скобу (1)

    планка болтается, но на чем то еще держится
    как снять?

    там идут 2 штекера.один показан под цифрой 2,а второй в Ванос.их отсоединяешь.Потом отсоединяешь аккуратно от каждой форсунки.и она должна сняться.Это если ты имеешь ввиду пластиковую хрень.А железную(подачу топлива),там несколько болтов с верху и все. и все должно сняться.

    Почему не заводится бмв х5 е70 бензин

    Последнее, что вы хотите, когда все готово к отъезду. — это проблемы с автомобилем. Особенно когда ваш автомобиль просто не заводится! Это, мягко говоря, неприятно и в то же время довольно распространено. Большинство владельцев автомобилей испытали это в то или иное время. Когда ваш автомобиль не заводится в следующий раз, вам не нужно паниковать. Потому что в этом руководстве мы расскажем вам все. Что вы должны сделать. Чтобы ваш автомобиль заработал. Таким образом, по крайней мере, вы не будете чувствовать разочарования или безнадежности. Хотя это может занять немного больше времени и усилий. Чем вы планировали.

    Итак, что же на самом деле происходит, когда вы пытаетесь завести свой автомобиль, и в чем проблема?

    Причины, по которым автомобиль не заводится

    Есть сотни причин, почему ваш автомобиль не заводится, когда вы включаете зажигание. Но некоторые причины встречаются чаще, чем другие, и именно поэтому мы остановимся на них.

    мертвая батарея

    Вероятно, самая распространенная причина, по которой автомобиль не заводится, — это разряженный аккумулятор. Ваш автомобильный аккумулятор может разрядиться по многим причинам. Например, вы бы держали фары включенными во время парковки и забыли бы их выключить. Это может привести к разрядке аккумулятора вашего автомобиля.

    Другими причинами могут быть неплотный провод, испарение воды внутри компонента. Что может привести к плохой проводимости. Или просто длительное использование самой батареи! Трудно точно определить причину, но конечный результат заключается в том, что ваш автомобиль не заводится.

    Один из способов узнать. Является ли проблема с разряженной батареей, — это использовать соединительные кабели. Если ваш автомобиль заводится, то, очевидно, это разряженная батарея.

    С другой стороны, если машина все еще не заводится, посмотрите на следующую возможную причину.

    Еще один способ подтвердить, что проблема заключается в разряженной батарее, — это включить фары. Поскольку батарея управляет фарами, вы можете быть уверены, что ваша батарея в порядке, если ваши фары включатся.

    Неисправный Ключ Зажигания

    Когда вы точно знаете, что нет никаких проблем с вашим автомобильным аккумулятором, следующее место. Которое нужно искать. — это ключ зажигания. Если ваш автомобиль не заводится после нескольких попыток, причиной может быть возможный плохой ключ зажигания.

    Кроме того, если ваш автомобиль внезапно заводится и глохнет. Это может быть связано с плохим выключателем зажигания.

    Это происходит, когда ключ зажигания выходит из строя в положении “ВКЛ”. Предназначенном для питания топливной системы и системы зажигания.

    Вы можете проверить, не возникла ли проблема с вашим ключом зажигания. Повернув ключ зажигания в исходное положение и отпустив его. Позвольте ему вернуться в положение” Включено Если они гаснут, когда выключатель защелкивается обратно. То ваш ключ зажигания должен быть исправлен.

    Читайте также  Как поменять вакуум на ваз 2110

    Сломанный Стартер

    Как и неисправный ключ зажигания, сломанный стартер-еще одна причина, по которой автомобиль не заводится.

    Ваш стартер-это сила, которая включает двигатель, поэтому, если он сломан или неисправен, он не включит двигатель и. Следовательно. Ваш автомобиль не запустится.

    Чтобы проверить, не сломался ли стартер, обратите внимание на щелкающий шум при запуске автомобиля. Если вы слышите его, то причина определенно сломанный или, возможно. Даже ослабленный стартер.

    топливный фильтр

    Ваш топливный фильтр должен быть чистым, чтобы обеспечить попадание бензина в двигатель. В идеале эти фильтры следует менять каждые 10 000-15 000 миль, чтобы предотвратить их засорение. Очевидно, что когда они засорятся, топливо не дойдет до двигателя и ваша машина не заведется. Как вы можете узнать. Являются ли причиной засорения топливные фильтры?

    Лучший способ-открыть и проверить. Но хорошее эмпирическое правило-менять топливные фильтры через каждые 10 000-15 000 миль. Если вы не меняли его в течение некоторого времени, подумайте о том, чтобы изменить его и проверить. Заводится ли ваш автомобиль сейчас.

    Компромисс Системы Безопасности

    Большинство современных автомобилей оснащены иммобилайзером или системой безопасности. Которая позволяет автомобилю заводиться только тогда. Когда вставлен правильный ключ.

    Ключ зажигания и ключ от вашего автомобиля имеют чип, и это должно совпадать, иначе ваш автомобиль не заведется. Это было сделано для того. Чтобы обеспечить дополнительную безопасность вашему автомобилю и предотвратить возможность краж.

    Когда вставляется правильный ключ и код чипа в системе зажигания и ключе совпадает. Индикатор безопасности включается на некоторое время и автоматически выключается. Это признак того. Что с машиной все в порядке.

    Но если ваш индикатор безопасности не выключается в течение нескольких минут или продолжает мигать, это означает. Что в системе безопасности есть какая-то проблема.

    В свою очередь, это не позволит запустить автомобильную систему.

    Если вы посмотрите на это, это логический механизм. Если кто-то пытается завести ваш автомобиль не тем ключом, то это, скорее всего, вор. Пытающийся украсть ваш автомобиль. Это приведет к тому, что включатся огни безопасности, и, в свою очередь, ваш автомобиль просто не заведется. Вся эта система предназначена для того. Чтобы защитить ваш автомобиль от воров и всех. Кто хочет скомпрометировать ваш автомобиль и его систему безопасности.

    Иногда вы можете ошибочно вставить неправильный ключ, особенно если у вас есть несколько автомобилей.

    Если это так, вы можете перепрограммировать ключи от машины. Эта информация должна быть доступна в самом руководстве пользователя. Если вы не можете найти его там, просто погуглите его, и там должно быть достаточно информации и видео о том. Как вы можете сделать это перепрограммирование самостоятельно. Просто убедитесь, что вы ищете правильную модель и марку. Так как метод программирования может варьироваться от одной модели автомобиля к другой.

    Пустой Бензобак

    Хотя это может показаться очевидной причиной, мы не часто думаем об этом. Если вы долгое время ехали без дозаправки, пустой бензобак может быть возможной причиной того. Что ваш автомобиль не заводится.

    Лучший способ это исправить-взять бумажник и отправиться на ближайшую заправку.

    Теперь, когда мы увидели самые распространенные причины, это наверняка заставит вас чувствовать себя лучше. Много раз вы можете быстро определить причину и сразу же устранить ее. Особенно в более простых для устранения проблемах. Таких как пустой бензобак.

    Если вы не можете устранить неполадки самостоятельно или, что еще хуже, если вы не можете определить причину проблемы. Лучше всего вам позвонить специалисту по ремонту автомобилей и обратиться к нему за помощью. Чтобы починить свой автомобиль.

    Но вот несколько способов определить причину проблемы.

    Как определить проблему?

    Вот некоторые вещи, которые вы можете сделать. Чтобы определить проблему.

    • Поверните ключ в замке зажигания. Вы в состоянии сделать поворот? Если вы не можете, это может означать плохой ключ зажигания, который нужно заменить. Это также может быть связано с тем, что ваше рулевое управление заблокировано замком зажигания. Это типичный способ парковки, когда вы паркуете свой автомобиль на холме или если передние колеса упираются во что-то. Рулевое управление автоматически блокируется. Итак, немного подвиньте руль, чтобы увидеть, разблокируется ли он, чтобы вы могли включить зажигание. В противном случае подумайте о замене или починке замка зажигания.
    • Если вы можете включить зажигание, затем проверьте, включены ли огни на приборной панели. Если на приборной панели нет огней, это означает. Что питание от аккумулятора не поступает. Причиной может быть как неисправный ключ зажигания, так и разряженная батарея. Включите фары, и если они работают, то причина в том, если неисправен ключ зажигания.

    Если фары не включаются, значит, у вас на руках сел аккумулятор.

  • Двигаясь дальше, проверьте. Мигает ли на приборной панели индикатор безопасности (индикатор в форме ключа) или он остается включенным. Если это произойдет, то это означает. Что ваш автомобиль был скомпрометирован. Как уже упоминалось выше, вам придется перепрограммировать ключ, чтобы снова запустить двигатель.
  • До сих пор, если вы не определили причину, то затем посмотрите на контрольную лампочку двигателя. Это включается? В общем, этот свет должен загораться при запуске, и это может означать. Что питание поступает от двигателя и компьютер работает нормально. С другой стороны, если вы не видите этого света, это может означать. Что двигатель не получает батарею или есть какие-то проблемы с самим компьютером двигателя.
  • Все вышесказанное должно дать вам представление о проблеме. В случае, если ни один из них не помог вам определить проблему, включите зажигание и посмотрите, что произойдет. Если ничего не происходит и машина не заводится, это может означать разряженную батарею. Сломанный стартер или даже неисправную систему зажигания.
  • С другой стороны, если вы слышите щелчок, но двигатель по-прежнему не включается, это означает. Что ваша батарея слаба или есть плохое соединение между клеммами батареи. Во многих случаях кабели батареи, находящиеся внутри отсека, могут проржаветь. И это может вызвать этот щелкающий звук.
  • Следующая возможная ситуация заключается в том, что двигатель будет заводиться, но очень медленно. И автомобиль не будет заводиться. Это происходит из-за слабого и разряженного аккумулятора. Проблем со стартером или даже плохого соединения на клеммах аккумулятора. Все это может быть исправлено только специалистом по ремонту автомобилей. Поэтому немедленно свяжитесь с компанией по ремонту автомобилей.

    Последняя возможность заключается в том, что ваш двигатель будет вращаться все медленнее с каждым разом и. Наконец, щелкнет. Опять же, ваш автомобиль не заводится. Это может быть связано с тем, что двигатель не имеет достаточной мощности, чтобы включить двигатель. Хорошая новость заключается в том, что вы можете легко обнаружить эту проблему и, возможно. Даже исправить ее. если вы откроете капот. Вы увидите два кабеля. Положительный и отрицательный. Которые работают вместе. Чтобы отправить электрический ток от батареи к стартеру двигателя. Когда вы соединяете эти кабели, вы можете знать. Является ли проблема слабой батареей или проблемами с кабелями или даже коррозией в батарейном отсеке.

    Соответственно, вы можете сделать исправление.

    Теперь, когда вы знаете возможные причины, а также способ их выявления, пришло время узнать, что вы можете сделать. Чтобы завести свой автомобиль.

    Иногда вам понадобится помощь специалиста, особенно если это разряженная батарея, сломанные кабели. Стартеры и тому подобное. Но в случае слабого аккумулятора или кабелей вы определенно можете запустить свой автомобиль, чтобы он снова заработал.

    Для этого вам понадобятся лучшие соединительные кабели и некоторые базовые знания о том. Как вы можете это сделать.

    Вообще говоря, jump starting — это способ запустить автомобиль со слабой батареей. Взяв питание от хорошей и работающей батареи. Все, что вам нужно, — это пара лучших соединительных кабелей и еще одна машина с хорошим аккумулятором.

    Хотя процесс подключения кабелей и получения необходимого питания является простым процессом. Лучше всего обратиться к руководству вашего владельца для точного процесса подключения. Так как разные автомобили имеют разные точки подключения. И вы наверняка не хотите. Чтобы соединения были неправильными.

    Вы даже можете скачать эти инструкции с веб-сайта вашего производителя. Если вы не можете найти свое руководство или не можете найти нужную информацию. Но убедитесь, что положительные и отрицательные кабели находятся в нужном месте. Потому что повреждения электрической системы могут стоить вам тонны денег!

    Это всегда хорошая идея, чтобы держать пару лучших соединительных кабелей в вашем автомобиле в любое время. Так что с помощью друга или коллеги-водителя. Вы можете начать свой автомобиль и начать движение.

    Бмв х5 е53 не заводится

    BMW X5 3.0i (E53) 5дв. внедорожник, 231 л.с, 5АКПП, 2003 – 2007 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

    Стартер крутит, но двигатель не заводится

    Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

    Человеческий фактор:
    Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
    Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

    Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
    Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
    Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
    Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
    Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

    Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

    Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

    Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
    У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

    Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

    Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
    Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

    Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
    Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

    Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
    Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

    Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

    1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

    2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

    3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

    4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

    5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

    Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

    1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

    2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

    3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

    4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

    Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

    1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

    2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

    3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

    Технические параметры BMW X5 3.0i / БМВ Икс5 в кузове (E53) 5 дв. внедорожник с двигателем 231 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2007 г.

    BMW Х5 Е53 М62TU — не заводится

    #1 Кутузофф

  • Пользователи
  • 442 сообщений
    • Город Москва

    Поскольку уже собственных мыслей нет, решил посоветоватся, мож подскажет кто.

    Итак, прелюдия, со слов почти хозяина.
    На машине поменяли вентиляцию картерных газов. После этого(опять таки со слов) машина завелась, и работала нормально. Потом, по какой-то неизведанной причине, на ней забыли выключить зажигание и ушли домой. Утром — посаженный аккумулятор, его зарядка и. попытки завести окончились неудачей. Поскольку сервис — проверили все что можно, вплоть до вызова исправной машины и перестановки DME и EWSа с корча — все завелось.

    Прикатили ко мне. Проверив по вторуму кругу все что можно (даже впускной сняли на всяк случай), обнаружили интересную закономерность — при падении давления в рампе прим. до 1,8-2,0 кг — схватывает на всех цилиндрах и естественно глохнет. Но при поддержании данного давления — не заводится. Последнее что вчера обнаружил — примерно на уровень больше масла в поддоне. Исходя из соотношения количества пробных запусков у себя, и характерного звука стартера, когда услышал его в первый раз, делаю вывод — ТАМ машину крутили долго и упорно. Масло заменил, свечи просушил — не заводится. Есть мысли? Сжечь, распилить и тд — не предлагать))))

    #2 RomaS

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • #3 димыч

  • Пользователи
  • 154 сообщений
  • #4 Mik77

  • Пользователи
  • 1 052 сообщений
    • Город Новосибирск

    Поскольку уже собственных мыслей нет, решил посоветоватся, мож подскажет кто.

    Итак, прелюдия, со слов почти хозяина.
    На машине поменяли вентиляцию картерных газов. После этого(опять таки со слов) машина завелась, и работала нормально. Потом, по какой-то неизведанной причине, на ней забыли выключить зажигание и ушли домой. Утром — посаженный аккумулятор, его зарядка и. попытки завести окончились неудачей. Поскольку сервис — проверили все что можно, вплоть до вызова исправной машины и перестановки DME и EWSа с корча — все завелось.

    Прикатили ко мне. Проверив по вторуму кругу все что можно (даже впускной сняли на всяк случай), обнаружили интересную закономерность — при падении давления в рампе прим. до 1,8-2,0 кг — схватывает на всех цилиндрах и естественно глохнет. Но при поддержании данного давления — не заводится. Последнее что вчера обнаружил — примерно на уровень больше масла в поддоне. Исходя из соотношения количества пробных запусков у себя, и характерного звука стартера, когда услышал его в первый раз, делаю вывод — ТАМ машину крутили долго и упорно. Масло заменил, свечи просушил — не заводится. Есть мысли? Сжечь, распилить и тд — не предлагать))))

    #5 Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • 3 064 сообщений
    • Город Питер

    Мастерская электрики DflashToEEE new version

    Бмв х5 е53 не заводится + видео

    Может ли не заводится БМВ е39 из-за масла

    Машина bmw e39 i. Помогите пожалуйста. Выгнали машину из гаража и пошли домой собираться в кино. Выходим заводим и никак. Рекомендуем: Как открыть багажник на БМВ 5 если сел аккумулятор

    Меняли свечи — тишина. Искра есть, стартер крутит, бензом воняет ужас как, бенз поступает смесь богатая. Думали датчик коленвала поменяли — тишина. Проверить на компе не можем во всей области нет нашего разъема. Сегодня т е спустя неделю попробывали завести начала схватывать обороты пыщат слышно но никак какжется вот вот уже все заведедся и тухнет. Или в каждый целиндр по 20грам масла залей и пробуй заводить. Тут уже была такая тема. Мне сказали с этим все ок. Есть еще варианты? Та залей масло в цилиндры и попробуй. Двига м52 Добавлено через 1 минуту Для какой цели лить масло в цилиндры? Для какой цели лить масло в цилиндры Тут была же такая тема я тебе говорю залили масло и двигун завелся,и еще раз померяй компрессию. Если нет компрессии смотри гидрики. А стартером когда крутишь лампочка давления тухнет? Да и стартер вряд ли крутил.

    Но тогда не былоб искры и бензин не шел. К какому из бредовых сообщений ты это написал — даже вникать не. Или аккум сдох, или клемма на кузове отгнила нафиг не верю, но -. Хотя, симптомы, вроде как, не характерныые. Проверь клеммы, все, которые сможешь. Компрессию мерять точно не надо, это бред собачий. Если трабл начался внезапно, и с предварительными проблемами не связан — не трать время зря. Вот тема Давай лучше по теме. Ты не быкуй, меня ты этим точно не напугаешь. Ты, лучше, расскажи, какие траблы были до.

    Не заводиться БМВ е 39

    Если не было — выше читай, что уже вчера надо было проверить. Клеммы можешь не скидывать — это все равно, что мертсвому на лоб холодный компресс положить. Для ТС к сведению.

    Зимой был трабл с моей тачкой. Не заводится, и все. Стартер крутит, искра есть, бенз поливает, как из лейки, свечи новые. Схватил пару раз — и.

    Не заводится после простоя

    Финита ля комедия. Дело происходит в мороз на стоянке. Рекомендуем: Где находится топливный фильтр БМВ Х5 е70 бензин После недолгого прыганья вокруг машины снимаю воздухан с расходомером, вытаскиваю пред с насоса свечи чтоб просушититьлью эфир в воздухозаборник. Заводится с полтыка. И заводится дальше все оставшееся время. С полтыка. Свечи, правда, были поменяны в тот же день. История вторая. Останавливаюсь на трассе, простите, по нужде.

    Другие темы раздела «Технические вопросы»

    Глушу машину. И больше она не заводится. Дергаю клеммы — все в минус. Оказалось в результате — отгнила клемма на кузове.

    Не заведется без масла?

    Вот объсните мне причем тут плюсовая клемма. История Зимой был трабл с моей тачкой. Добавлено через 1 минуту Двига м52 Добавлено через 1 минуту Для какой цели лить масло в цилиндры? История не канает на дворе ЛЕТО надеюсь ненадо расписывать почему не канает?: Ты это «напрямую»-то видел? Лето или зима — монопенисуально. Давай поспорим на твою зарплату, что дело в клемме? Если, конечнр, мотор и до того не требовал переборки. А компрессию вы можете померять.

    Ошибки на бмв х5 е53 — Авто-ремонт

    Хоть какой современный автомобиль, Бмв X5 — не являются исключением из этого перечня, имеет в собственном арсенале непомерная масса электрических помощников, датчиков и остального. Это в общем помогает водителю, делает процесс управления таким автомобилем как БМВ E53 либо E70 комфортным и комфортабельным. Но, так же как и неважно какая другая техника, электроника с течением времени сгорает, об этом факте вовремя информирует бортовик.

    Большая часть ошибок выводится на экран на английской грамматике и в очень сжатой форме, так что не часто понятно, что все-таки конкретно совсем не так. Ниже приведем перечень более всераспространенных ошибок для Бмв X5, для того можно всегда выяснить о поломке в автомобиле.

    Этот расхожий слух перечень есть вариант распечатать и бросить где-нибудь в бардачке собственного БМВ, чтоб достать его при первой необходимости. Перечень вам понравятся также полезен при разговоре с работниками автосервиса, чтоб разъяснить им, в чем причина поломки. Целиком нашему клиенту остается ошибки есть вариант разбить на две группы:

    • общие, которые видим на любом автомобиле,
    • опциональные, которые говорят о неисправности в узле, который устанавливался на автомобиль дополнительно.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО: Шевроле ланос замена термостатаК общим ошибкам относятся последующие:

    1. RELEASE PARKINGBRAKE – автомобиль на стояночном тормозе, электроника предлагает водителю убрать его.
    2. CHECK BRAKE FLUID – говорит о том, что нужно проверить уровень тосола в движке, ехать с таким предупреждением можно. Также и с ошибками CHECK COOLANT LEVEL , CHECK ENGINE OIL LEV и CHECK
    3. STEERING FLUID LEV- они напоминают что, что необходимо проверить уровень тосола в движке, масла и воды в системе гидроусилителя руля.
    4. Не считая проверки жидкостей, бортовик напомнит о тормозных колодках – ошибка CHECK BRAKE LININGS в бортовике Бмв напомнит что, что их необходимо проверить.
    5. Однако ошибка STOP! ENGINE OILPRESS на приборной панели вашего БМВ E70 гласит о том, что давление масла в движке очень низкое, передвижение в данном случает запрещено.
    6. COOLANT TEMPERATURE – информация о температуре тосола.
    7. Сигналы BOOTLID OPEN и DOOR OPEN дают знать, что открыты багажник и дверь соответственно.
    8. Такие ошибки как CHECK BRAKE LIGHTS, CHECK LOWBEAM LIGHTS, CHECK TAIL LIGHTS, CHECK PARK LIGHTS, CHECK FRONT FOGLAMP, CHECK HIGHBEAM LIGHT, CHECK REVERSE LIGHTS молвят что же на самом деле, что необходимо проверить стоп-сигналы, лампы близкого света, свет задних габаритов, габаритный свет, свет фронтальных и задних противотуманных фар, далекий свет и фонари заднего хода соответственно. Также к этим информационным сообщениям относится CHECK NUMPLATE LIGHT, которое просит проверить лампу освещения номерного знака и CHECK TRAILER LIGHTS – проверьте фонари прицепа.
    9. Ошибка TRANS. FAILSAFE PROG на приборной панели не возвещает ничего неплохого, она гласит, что автоматическая коробка вашего Бмв находится в аварийном режиме.
    10. Не считая таких принципиальных характеристик, бортовик Бмв E53 проконтролирует и наименее принципиальные, однако нужные вещи как малый уровень воды в бачке омывателя лобового стекла (сигнал WASHER FLUID LOW попросит долить воды) и смену аккума в ключе зажигания (ошибка IGNITION KEY BATTERY). А сигнал LIGHTS ON? спросит у вас: «Включен свет?»

    БМВ е53 сброс ошибки замены калодок

    1. Ошибки TYRE DEFECT, SET TYRE PRESSURE, CHECK TYRE PRESSURE и TYRE CONTROL INACTIVE основаны на вашей работе датчиков давления в шинах на Бмв E70. 1-ая гласит что же на самом деле, что найден недостаток шины, при всем этом она предписывает скинуть скорость и тормознуть, избегая резких движений управляющим колесом.
    2. Ошибки SET TYRE PRESSURE, CHECK TYRE PRESSURE молвят о давлении в шинах, 1-ая предписывает довести его до нужного значения, а Другая просит проверить давление и установить нужное.
    3. Ошибка TYRE CONTROL INACTIVE гласит что, что электроника нашла в системе контроля давления в шинах неисправность, и система неактивна.
    4. Сообщения EDC INACTIVE и SELFLEVEL SUSP. INACT молвят о неактивности систем электрической регулировки жесткости амортизаторов и саморегулирования дорожного просвета соответственно.
    5. Если на экране появилось сообщение FUEL INJECT. SYS. бортовик советует для вас проверить инжектор (это сделать необходимо на спец автосервисе Бмв у официального представителя).
    6. Ошибка SPEED LIMIT гласит о превышении данного вами же ограничения скорости, KEY IN IGNITION LOCK – о том, что ключ зажигания остался в замке, а FASTEN SEAT BELTS – о не пристегнутых ремнях безопасности.
    7. Пока на экране высвечивается надпись PRE-HEATING, не рекомендуется заводить движок. В то время работает предпусковой подогреватель, установленный на ваш Бмв.
    8. Ошибка ENGINE FAILSAFE PROG произнесет для вас что, что движок работает в аварийной программке, и нужно срочно обратиться в спец центр Бмв.
    9. ENGINE OIL PRESS гласит о недостающем давлении масла в движке. Эта ошибка возникает, если после пуска мотора значок масленки не угасает около 5 секунд. Согласно управлению нужно немедля заглушить движок, но помогает, если его заглушить и сходу завести. Может быть дело в плохом масляном фильтре, который работники сервиса установили в ваш БМВ E53.

    Возлагаем надежды, что приведенный перечень ошибок для Бмв X5 E53 и E70 помогает затем, и вы станете верно знать, что не в такой степени с вашим авто.

    Самодиагностика BMW X5 e53, Bmw

    Не работает стартер БМВ Х5 Е70

    нажмите на номер, чтобы позвонить нам Автомобиль не заводиться, а стартер молчит – вероятной причиной является поломка стартера или электрооборудования автомобиля. Бесплатная консультация мастера БМВ:

    При повороте ключа стартер не реагирует (автомобиль не заводится) 2)

    Стартер щелкает, но не крутит двигатель 3)

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: