Не греет печка дэу матиз - BLOCK-CHEVROLET.RU

Не греет печка дэу матиз

Перестала работать печка на Матизе – причины неисправности и способы устранения

Как только на улице наступают первые холода, ездить в автомобиле без печки становится некомфортно. Кроме комфорта, существуют и вопросы безопасности, ведь если нет тепла в салоне, то стёкла будут обледеневшими и водитель не будет иметь нормального обзора, что может стать причиной ДТП.

Внешний вид печки Дэу Матиз

Если в машине плохо греет печка или не работает совсем, то эту проблему необходимо срочно устранять. Тем более что в Дэу Матизе такая поломка является типовой.

  1. Поиск неисправностей
  2. Нет жидкости в системе
  3. Поломка термостата
  4. Воздушная пробка
  5. Забит радиатор или фильтры
  6. Как почистить радиатор и печку в Матизе, не снимая их
  7. Заключение

Поиск неисправностей

Если раньше существенная часть автомобилей имела воздушное охлаждение, то к сегодняшнему дню практически все из них, включая и Дэу Матиз, оснащены системой водяного охлаждения. Несмотря на название, рабочей жидкостью в ней является не вода, а антифриз или тосол.

Общий принцип её работы предельно прост — охлаждающая жидкость циркулирует в контуре, охлаждая двигатель. В свою очередь, при включении печки тёплый воздух из системы начинает нагнетаться в салон с помощью вентилятора.

Процесс разбора передней панели

Что же происходит в случаях, когда:

  • печка не работает совсем;
  • дует холодный или слегка тёплый воздух, несмотря на то, что регулятор на панели выставлен на максимум.

Нет жидкости в системе

Самая распространённая причина, по которой в Дэу Матизе не работает печка, недостаточный уровень или отсутствие охлаждающей жидкости. Изначально контур охлаждения герметичен, но вполне может случиться так, что один из шлангов или же расширительный бачок, который сделан из пластика, дадут трещину и антифриз начнёт вытекать.

Уровень охлаждающей жидкости рекомендуется проверять перед каждой поездкой по специальным насечкам с надписями Min и Max на бачке. Отсутствие охлаждающей жидкости может грозить не только тем, что печка не будет работать, но и такой капитальной поломкой, как клин двигателя, которая надолго выведет Матиз из строя.

Поломка термостата

Если уровень ОЖ в норме, а печка всё равно не греет, то следующим проверяют термостат. При запуске двигателя сначала охлаждающая жидкость циркулирует по малому контуру, чтобы мотор быстро прогрелся, что особо важно в холода. Далее, когда температура достигнет нужного уровня, открывается клапан и жидкость начинает циркулировать уже по общему контуру, тепло из которого и отбирает печка в салон. Этот клапан и называется термостатом. Если он не сработает и останется закрытым, то в Матизе печка дует холодным воздухом. Так как термостат механическое устройство, то его может попросту заклинить в одном из положений. Проблема решается заменой термостата. Он для Дэу Матиза стоит совсем недорого.

Регулятор температуры жидкости в двигателе

Воздушная пробка

При замене охлаждающей жидкости либо при доливке в расширительный бачок может возникнуть воздушная пробка. Её характерным признаком является то, что печка вроде исправна, но воздух из неё идёт еле тёплый. Существует несколько вариантов избавиться от воздушной пробки. Можно приподнять переднюю часть машины на домкратах или заехать ей на пригорок, открутить крышку на расширительном бачке и хорошенько «погазовать». Второй способ — снять хомут на патрубке, но помните о мерах предосторожности, так как можно получить сильный ожог. А лучше всего попросту заехать на ближайшее СТО.

Забит радиатор или фильтры

На радиаторе и салонном фильтре скапливается большое количество пыли, песка и грязи, насекомых, пуха и т. д. Это может привести к тому, что печка Матиза слабо греет.

Новый воздушный фильтр для Дэу Матиз

Проверить это достаточно просто:

  • заведите авто;
  • прогрейте двигатель до рабочей температуры по приборной панели. Если всё работает исправно, то тёплый воздух из печки должен начинать идти, как только температура ОЖ достигнет 50 °C;
  • если воздух холодный, аккуратно попробуйте рукой входящий в радиатор патрубок, если он горячий, то радиатор требует чистки.

Как почистить радиатор и печку в Матизе, не снимая их

Лучше всего использовать фирменные составы для чистки, что учитывают материал, из которого изготовлен радиатор. Кроме того, необходимо хорошенько продуть его сжатым воздухом из компрессора.

А также можно использовать и один из следующих народных способов:

  1. Соляную, серную или фосфорную кислоту смешивают с водой в пропорции 1:10. После этого раствор заливают в радиатор на 2–3 часа. Затем заводят авто и дают проработать двигателю 15 мин, глушат его и дают остыть. Смесь сливают и промывают систему чистой водой не менее трёх раз. Важно! Строго соблюдайте время, так как если «передержать» кислоту, то она начнёт разъедать шланги, прокладки и всё, что сделано из резины. Самый безопасный вариант использовать вместо кислоты обыкновенную молочную сыворотку.
  2. Лимонную кислоту (500 грамм) растворить в 7 литрах дистиллированной воды, заливают её в систему и ездят на авто в течение недели. Затем воду меняют обратно на тосол или антифриз. Важно! Использовать этот совет можно только при плюсовой температуре, чтобы вода не замёрзла. Обычную воду брать нельзя, только дистиллированную, иначе может получиться обратный эффект, когда образуется накипь.
  3. Кока-кола. Способ, к которому нужно относиться с особой осторожностью. Два литра напитка вскипятить и через воронку залить в отопитель, предварительно сняв с него подводящие шланги. Выждать час и промыть радиатор чистой водой не менее трёх раз.

Заключение

В большинстве случаев улучшить работу печки в Дэу Матизе можно собственными силами, не обращаясь на СТО. Выполните простые советы из нашей статьи и убедитесь в том, что воздух из печки стал заметно теплее.

Если в вашем Матизе плохо греет или не греет печка по другой причине, обязательно расскажите об этом в комментариях.

Перестала работать печка на Матизе – причины неисправности и способы устранения

Как только на улице первые заморозки, ездить на машине без отопления становится неприятно. Помимо комфорта, есть еще вопросы безопасности, потому что, если в салоне нет тепла, окна будут обледенеть и у водителя не будет нормальной видимости, что может стать причиной аварии.

Если ТЭН плохо греет или совсем не работает, необходимо срочно устранить эту проблему. Тем более, что в Daewoo Matiza такая поломка типична.

  1. Поиск проблемы
  2. В системе нет жидкости
  3. Неисправность термостата
  4. Воздушный шлюз
  5. Забит радиатор или фильтры
  6. Как почистить радиатор и отопитель в Матизе, не разбирая их?
  7. Предложение
  1. Поиск неисправностей
  2. Нет жидкости в системе
  3. Поломка термостата
  4. Воздушная пробка
  5. Забит радиатор или фильтры
  6. Как почистить радиатор и печку в Матизе, не снимая их
  7. Заключение

Поиск неисправностей

Если раньше большая часть автомобилей имела воздушное охлаждение, то сегодня почти все, включая Daewoo Matiz, оснащены системой водяного охлаждения. Несмотря на название, рабочая жидкость в нем — не вода, а антифриз или тосол.

Читайте также  Замена задних тормозных дисков рено меган 2

Общий принцип его работы очень прост — охлаждающая жидкость циркулирует по контуру, охлаждая двигатель. С другой стороны, при включении отопителя теплый воздух из системы начинает выдуваться в салон вентилятором.

Что происходит, когда

  • обогреватель вообще не работает;
  • воздух дует холодным или слегка теплым, несмотря на то, что регулятор установлен на максимум.

Нет жидкости в системе

Самая частая причина, по которой отопитель не работает на Дэу Матиз, связана с недостаточным количеством охлаждающей жидкости или ее отсутствием. Изначально система охлаждения герметична, но может случиться так, что один из шлангов или расширительный бачок, который сделан из пластика, порвется и тосол начнет вытекать.

Рекомендуется проверять уровень охлаждающей жидкости перед каждой поездкой по отметкам Min и Max на резервуаре. Недостаток охлаждающей жидкости может не только привести к отказу нагревателя, но и вызвать серьезные повреждения, такие как заклинивание двигателя, что приведет к выводу Matiz из строя на долгое время.

Поломка термостата

Если уровень охлаждающей жидкости в норме и нагреватель по-прежнему не нагревается, проверьте термостат. При запуске двигателя охлаждающая жидкость сначала циркулирует по небольшому контуру, так что двигатель быстро прогревается, что особенно важно в холодную погоду. Кроме того, когда температура достигает нужного уровня, клапан открывается и жидкость начинает циркулировать по общему контуру, от которого тепло получает обогреватель в салоне. Этот клапан называется термостатом. Если он не работает и остается закрытым, обогреватель вдувает холодный воздух в Матиз. Поскольку термостат является механическим устройством, он может просто заклинивать в одном из положений. Проблема решается заменой термостата. Это для Дэу Матиз стоит довольно дешево.

Воздушная пробка

Воздух может быть заблокирован при замене охлаждающей жидкости или добавлении охлаждающей жидкости в расширительный бачок. Его характерная особенность в том, что ТЭН должен работать, но воздух от него не очень теплый. Есть несколько способов избавиться от воздушной пробки. Можно приподнять перед машину или подняться в гору, открутить крышку расширительного бачка и «дуть». Второй способ — снять хомут с коллектора, но обязательно примите меры предосторожности, так как есть риск сильных ожогов. Лучше всего просто посетить ближайшую заправку.

Забит радиатор или фильтры

На радиаторе и фильтре в жилом помещении скапливается большое количество пыли, песка и грязи, насекомых, пуха и т. Д. Это может привести к тому, что отопление в Matiza будет плохо нагреваться.

Проверить это довольно просто:

  • заводить машину;
  • прогрейте двигатель до рабочей температуры, указанной на панели приборов. Если все исправно, теплый воздух должен начать выходить из обогревателя, как только температура охлаждающей жидкости достигнет 50 ° C;
  • если воздух холодный, осторожно пощупайте рукой впускной патрубок радиатора, если он горячий, радиатор требует уборка.

Как почистить радиатор и печку в Матизе, не снимая их

Лучше всего использовать фирменные чистящие средства с учетом материала, из которого изготовлен утеплитель. Дополнительно его следует хорошо продуть сжатым воздухом из компрессора.

Также можно использовать один из следующих народных методов:

  1. Соляная, серная или фосфорная кислота смешивается с водой в соотношении 1:10. Затем раствор заливается в радиатор на 2-3 часа. Затем заведите машину и дайте двигателю поработать 15 минут, выключите и дайте остыть. Смесь необходимо слить, а систему промыть чистой водой не менее трех раз. Важный! Будьте осторожны со временем, потому что, если вы «продлите» действие кислоты, она разъест шланги, уплотнения и все остальное, сделанное из резины. Самый безопасный вариант — использовать обычную молочную сыворотку вместо кислоты.
  2. Лимонную кислоту (500 грамм) растворите в 7 литрах дистиллированной воды, залейте ее в систему и водите машину в течение недели. Затем замените воду антифризом или тосолом. Важный! Этот наконечник следует использовать только при температурах выше нуля, чтобы вода не замерзла. Нельзя брать обычную воду, только дистиллированную воду, иначе образование накипи может привести к обратным результатам.
  3. Кока-Кола. Метод, к которому следует подходить с большой осторожностью. Прокипятите два литра напитка и через воронку вылейте в нагреватель, отсоединив от него шланги. Подождите один час и промойте радиатор не менее трех раз чистой водой.

Заключение

В большинстве случаев доработать отопитель в Дэу Матиз можно самостоятельно, не прибегая к услугам СТО. Следуйте простым советам в нашей статье и убедитесь, что воздух от обогревателя стал заметно теплее.

Если ваш Матиз плохо греется или не греется по какой-либо другой причине, обязательно сообщите нам об этом в комментариях.

Что делать, если на Дэу Матиз не греет печка

Как добраться до радиатора печки MATIZ 2017?


При этом придется проверить, не вышли ли из строя щетки или обмотка якоря электродвигателя вентилятора. Кроме того, необходимо хорошенько продуть его сжатым воздухом из компрессора. Устранить такой недостаток этой модели автомобиля можно очень просто:

Очень плохо греет печка. Автор Юрий, 16 января, У меня матиз , г.в. На…

Искать причину такой неисправности нужно, начиная с проверки работоспособности предохранителя, отвечающего за функционирование печки.

При этом, осуществляя поездки на короткие расстояния с двумя пассажирами можно заметить, что стекла в салоне быстро запотевают, а при низкой температуре на улице боковое и лобовое стекло начинает замерзать. Находятся данный элемент в монтажном блоке отсека двигателя.

Это может привести к тому, что печка Матиза слабо греет.

Новый воздушный фильтр для Дэу Матиз Проверить это достаточно просто: Как почистить радиатор и печку в Матизе, не снимая их Лучше всего использовать фирменные составы для чистки, что учитывают материал, из которого изготовлен радиатор. Кроме того, необходимо хорошенько продуть его сжатым воздухом из компрессора. А также можно использовать и один из следующих народных способов: Соляную, серную или фосфорную кислоту смешивают с водой в пропорции 1: После этого раствор заливают в радиатор на 2—3 часа.

Затем заводят авто и дают проработать двигателю 15 мин, глушат его и дают остыть. Смесь сливают и промывают систему чистой водой не менее трёх раз. Самый безопасный вариант использовать вместо кислоты обыкновенную молочную сыворотку.

Лимонную кислоту грамм растворить в 7 литрах дистиллированной воды, заливают её в систему и ездят на авто в течение недели.

Затем воду меняют обратно на тосол или антифриз. Использовать этот совет можно только при плюсовой температуре, чтобы вода не замёрзла. При этом, осуществляя поездки на короткие расстояния с двумя пассажирами можно заметить, что стекла в салоне быстро запотевают, а при низкой температуре на улице боковое и лобовое стекло начинает замерзать.

При этом можно говорить, что на Дэу Матиз не греет печка. Устранить такой недостаток этой модели автомобиля можно очень просто: Бывает так, что печка не работает из-за поломки тросового привода, который отвечает за закрытие или открытие крана, подающего охлаждающую жидкость в радиатор отопителя салона.

Читайте также  Пежо 308 руководство по ремонту

При этом, повернув левую рукоятку, управляющую печкой салона, тросовый привод не сможет открыть кран.

Такое происходит из-за того, что наконечник данного тросика слетел с рычага, управляющего краном. Если при этом кран находился в закрытом положении, при повороте рукоятки он не откроется, а из дефлекторов при включенном вентиляторе будет идти только холодный воздух.

При такой неисправности придется отыскать слетевший трос под передней панелью, в области рулевой колонки. На Дэу Матиз не греет печка и по причине выхода из строя элементов, отвечающих за работу вентилятора отопителя.

Искать причину такой неисправности нужно, начиная с проверки работоспособности предохранителя, отвечающего за функционирование печки. Находятся данный элемент в монтажном блоке отсека двигателя.

При этом проверяем предохранитель с обозначением EF6, имеющий мощность в двадцать ампер. Если данный предохранитель не перегорел, ведущие к нему провода и контакты целые и не окислились, а мотор автомобиля заводится и работает без проблем, переходим к проверке состояния реле зажигания, посредством контактов которого происходит подача напряжения на предохранитель с индексом EF6.

Как добраться до радиатора печки MATIZ 2017?

Устройство и ремонт системы отопления и вентиляции Дэу Матиз

Устройство управления панели системы отопления Дэу Матиз

элементов Расположение панели управления отоплением и вентиляцией: 1 — отопления панель и вентиляции в сборе; 2 — трос управления рейка; 3 — температурой; 4 — кронштейн; 5 — зажим троса; 6 — трос режима выбора; 7 — патроны лампочек в сборе; 8 — шестерня в упорная; 9 — сборе крышка; 10 — упорная пружина; 11 — выключатель выключатель; 12 — вентилятора обогревателя заднего стекла; 13 — трос рециркуляции заслонки/ подачи свежего воздуха; 14 — зажим переключатель; 15 — троса рециркуляции воздуха; 16 — кнопка включения заднего обогревателя стекла; 17 — кнопка рециркуляции; 18 — поворотная кнопка; 19 — ручка включения кондиционера воздуха; 20 — панель выключатель; 21 — управления кондиционера воздуха; 22 — корпус.

Разборка управления (печки печки) Дэу Матиз

Отсоедините массы «провод» от аккумуляторной батареи. Снимите молдинг приборов панели. Снимите панель управления отоплением и сборе в вентиляцией в следующем порядке: выверните винты 1 рисунке на указанные выше — крепления панели управления вентиляцией и отоплением затем отделите панель управления от управления панели 2 и отсоедините электрические разъемы 3;

Отсоедините переключения 1 трос режимами от модуля отопителя, отсоедините регулировки трос температуры 2 от модуля отопителя и снимите ящик перчаточный с панели управления.

Отсоедините трос 1 рециркуляции заслонки/ впуска свежего воздуха от вентилятора отсоедините затем тросы с панели управления отоплением и следующем в вентиляцией порядке:

Крепление тросов регулировки переключения (1), температуры режимов (2) и заслонки (3) рециркуляции/впуска воздуха свежего к панели управления отоплением и вентиляцией

трос Отсоедините 1 регулировки температуры далее отсоедините переключения 2 трос режимов и отсоедините трос 3 заслонки впуска/рециркуляции свежего воздуха.

Установка блока печки управления Дэу Матиз

Подсоедините тросы панели к переключения управления отоплением и вентиляцией. Подсоедините заслонки трос рециркуляции/впуска свежего воздуха к Установите. вентилятору перчаточный ящик в панель управления. трос Подсоедините регулировки температуры и трос переключения модулю к режимов отопителя. Подсоедините электрические разъемы. панель Установите управления отоплением и вентиляцией и закрепите Установите. винтами молдинг панели приборов. Подсоедините массы «провод» к аккумуляторной батарее.

Двигатель вентилятора Matiz Daewoo и его резистор

Детали вентилятора Матиз отопителя: 1 — вентилятор в сборе; 2 — воздуховод отопителя; 3 — вентилятора воздуховод; 4 — пластмассовая шайба; 5 — кулиса вентилятора; 6 — вентилятора рычаг; 7 — кожух впуска воздуха; 8 — держатель кожух; 9 — заслонки с отверстием; 10 — нижний кожух; 11 — резистор двигатель; 12 — вентилятора вентилятора; 13 — шланг охлаждения; 14 — заслонки зажим; 15 — вентилятора троса.

Снятие мотора печки с Снимите

автомобиля охлаждающий шланг двигателя вентилятора снимите затем двигатель вентилятора в следующем порядке:

электрический Отсоедините разъем 1 от двигателя вентилятора и поверните против двигатель часовой стрелки и снимите его.

электрический Отсоедините разъем 1 резистора вентилятора и отверните снимите 2 и винты резистор вентилятора.

Установка вентилятора Деу печки Матиз

Установите двигатель вентилятора, его вращая по часовой стрелке и подсоедините к двигателю разъем электрический. Установите охлаждающий шланг двигателя. резистор Установите вентилятора и закрепите винтами затем резистору к подсоедините вентилятора электрический разъем.

Переключатель Daewoo вентилятора Matiz снятие и установка

Снимите управления панель отоплением и вентиляцией. Затем снимите режимов переключатель работы вентилятора в следующем порядке: -поворотную Снимите ручку 1 переключателя режимов работы Выверните.

вентилятора винт 1 крепления переключателя режимов вентилятора работы и поверните переключатель 2 режимов работы против вентилятора часовой стрелки и снимите его с управления панели отоплением и вентиляцией.

Установка регулятора Дэу печки Матиз производится в обратной последовательности Источник.

Видео: Проверка системы охлаждения двигателя и отопления салона дэу матиз matiz

Перестала работать печка на Матизе – причины неисправности и способы устранения

Поэтому ремонт печки Дэу Матиз лучше не откладывать в долгий ящик. Однажды радиатор начнет течь, и весь антифриз, который вы будете заливать в систему, будет оказываться на полу под ковриком с пассажирской стороны салона. Перед началом работы мы рекомендуем подробно изучить техническое руководство к вашему автомобилю, схему размещения узлов и агрегатов. В особенности, если вы не занимались ремонтом ранее.

Принцип работы системы отопления Daewoo Matiz

В автомобиле Daewoo Matiz присутствует штатная система отопления и вентиляции, которая обеспечивает комфортабельное нахождение водителя и пассажиров снутри машины в хоть какое время года. В состав обозначенной системы заходит отопитель, вентилятор отопителя

, также воздуховоды, которые помогают воздуху передвигаться к дефлекторам, направленным на ветровое и боковые стёкла, также к вентиляционным отверстиям, которые нагнетают нагретый воздух на ноги пассажиров, поднимая температуру в салоне авто.

Сам отопитель размещается конкретно под панелью устройств в центральной части, тогда как вентилятор отопителя находится на правой стороне нижней части панели устройств — поближе к вещевому ящику. Замена радиатора печки Шаран 97 г. Снутри корпуса отопителя имеются распределительные заслонки, которые и направляют воздух к тем либо другим зонам в салоне авто. Замена радиатора печки на ВАЗ 2110 — фото. Там же размещается и радиатор отопителя, который соединяется средством шлангов с охлаждающей системой агрегата. замена радиатора печки нива шевроле с кондиционером. Снутри радиатора

находится особая жидкость, которая и переносит тепло. Особенность текущего положения заслонки показывает регулятору температуры на то, можно ли внешнему воздуху проходить через радиатор. И если да, то, в каком количестве. Таким макаром, можно относительно точно выставить подходящую температуру снутри салона.

Что можно сделать дополнительно

Несколько полезных работ, которые можно сделать параллельно с заменой радиатора печки:

  1. Демонтируйте управление на заслонку для обогрева стекла. Пусть воздух туда будет дуть постоянно, независимо от положения других заслонок.
  2. Выполните шумоизоляцию моторной перегородки.
  3. В Матизах часто ломается кнопка обогрева заднего стекла. Проверьте ее работу и, при необходимости, замените на новую.
Читайте также  Руководство по ремонту бмв

Учитывая, что разбирать придется практически полмашины, замените попутно все другие изношенные детали, которые скоро отслужат свой срок.



Демонтаж элементов системы отопления

Довольно часто возникает необходимость снять вентилятор отопителя, чтобы добраться до других деталей. Он располагается под приборной панелью непосредственно за вещевым ящиком. Перед началом работ нужно убедиться, что клемма «минус» отключена от аккумулятора и автомобиль является обесточенным. Теперь аккуратно нажимаем на фиксатор колодки и отсоединяем её вместе с проводами от электрического моторчика вентилятора. Замена радиатора печки ДЭУ Матиз. Также необходимо отсоединить и шланг вентиляции от специального патрубка, который относится к электрическому мотору вентилятора.

Немного отогнув пластмассовую защёлку, прокручиваем вентилятор против часовой стрелки, чтобы его можно было снять. гольф 3 замена радиатора 3, замена радиатора печки с кондиционером, замена. Замена радиатора печки ВАЗ-2112. Для обратной установки проделываем все вышеназванные действия в противоположной последовательности.

Замена радиатора печки на дэу матиз

Проблемы с радиатором печки чаще всего проявляются в случае обнаружения течи на полу салона автомобиля. Поэтому, если возле ног переднего пассажира всегда присутствует небольшое количество влаги, то это может свидетельствовать о появлении серьёзных проблем с системой отопления, в частности с протечкой радиатора
печки.
Также, нам понадобится доступ из моторного отсека

Первое, что нужно сделать — снять переднюю панель, полностью оголив внутреннюю часть. Далее нашему взору открывается непосредственная система отопления, в составе которой имеется и печка дэу матиз

, однако не всё так просто. Дело в том, что к ней подведены несколько шлангов от двигателя, которые также нужно снять. Замена Радиатора Печки На Golf 3 — librarymap. замена радиатора (печки) на ВАЗ Замена радиатора печки ВАЗ 2110 (старого образца). Если есть такая возможность, то легче всего будет проводить демонтаж данной части из-под авто, просто сняв защитный щит. Версии с кондиционером оснащены радиаторами замена радиатора печки Volkswagen Golf с. Посредством кусачек разжимаем железный хомут, чтобы добраться до радиатора
печки
. Крепится он на стандартных болтах, так что проблем с демонтажем быть не должно. Теперь можно брать новый радиатор и устанавливать на место. Ремонт старого
радиатора, в некоторых случаях, возможен, однако далеко не всегда целесообразен, поскольку процесс разборки автомобиля для постоянного доступа к нему может занимать довольно много времени.

Дэу матиз система отопления

Неисправна помпа двигателя

Помпа, это по сути механический (бывает и электрический) насос двигателя, который качает горячую жидкость по системе. То есть из блока силового агрегата, по патрубкам и далее в радиаторы, для охлаждения. А в нашем случае и для обогрева салона.

Представляет из себя «крыльчатку» которая вставлена в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, тем самым проталкивает антифриз (ТОСОЛ) по системе. Если бы помпы не было, то охлаждение мотора было бы крайне не эффективным, он бы быстро перегрелся.

Очень часто помпа приводится в движении при помощи ременной передачи от коленчатого вала силового агрегата.

Основные поломки такие:

  • Бывает рвет ремень от коленвала, помпа не вращается и не гоняет «охлаждайку» по системе. Соответственно печка не греет. Однако и силовой агрегат будет перегреваться.
  • Клинит саму помпу. Она не вращается, либо не вращается внутренняя часть «крыльчатка».
  • Съедает внутреннюю часть. Из-за «хренового» качества металла внутренняя крыльчатка может быть съедена агрессивными тосолами или антифризами. Поэтому чисто физически шкив помпы вращается, но жидкость по системе качается очень плохо. Опять же печка не греет.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: