Не греет печка ауди 80 - BLOCK-CHEVROLET.RU

Не греет печка ауди 80

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

  • Чат
  • Форум
  • Участники
  • Награды
  • Правила
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

печка стала греть лучше.полезная информацию

Сообщений 1 страница 20 из 20

Поделиться108.01.2013 00:28

  • Автор: mafik593m@mail.ru
  • Новичок
  • Откуда: пензенская область р.п башмако
  • Зарегистрирован : 17.11.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 10
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 27 [1993-11-23]
  • Провел на форуме:
    15 часов 55 минут
  • Последний визит:
    24.01.2013 21:00

всем добрый вечер.На протяжении многих лет печка плохо грела ,решил вчера поменять радиатор на печку ,поменял и греть лучше не стало.а сегодня пришла идея посмотреть откуда идет вентилятор ,который подает воздух на атопительный радиатор и нашел и не долго думав а что если накрыть сетку вентилятора тряпкой через которую меньше будет попадать холодный воздух.и накрыв его я понял что начала печка греть лучше.вопрос в том я думаю что эта тряпка не значительна для механизмов печки.ведь на б4 стоят фильтр воздушный через который явно тоже воздух не очень хорошо идет

Поделиться208.01.2013 01:58

  • Автор: ZipeR
  • Старожил
  • Откуда: РФ, Владимир
  • Зарегистрирован : 25.07.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3153
  • Уважение: [+32/-0]
  • Позитив: [+7/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-11-16]
  • Провел на форуме:
    20 дней 1 час
  • Последний визит:
    14.02.2021 01:48

вентилятора тряпкой через которую меньше будет попадать холодный воздух

Интересная идея, а какой с тряпкой будет воздух попадать — горячий?
Короче ты просто уменьшил подачу воздуха через радиатор печки и тому стало проще нагреть меньшее количество воздуха и стало теплее. Попробуй на 2 и 3 скорость включить — думаю расстроишься.

Поделиться308.01.2013 08:20

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-03-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    31.10.2020 18:20

ведь на б4 стоят фильтр воздушный через который явно тоже воздух не очень хорошо идет

и на наши были варианты с фильтрами, но там и вентилятор был большей мощности. Я пробовал делать «фильтр» из какой-то тряпки — зимой было только хуже. Короче, не вариант. А вот вариант — заменить радиатор на Валео и при установке хорошо его проклеить оригинальным уплотнителем. Результат — жара.

Поделиться408.01.2013 09:30

  • Автор: Иваныч
  • Старожил
  • Откуда: Новгородская область
  • Зарегистрирован : 06.11.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1070
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 63 [1958-01-11]
  • Провел на форуме:
    25 дней 5 часов
  • Последний визит:
    23.06.2017 21:52

Немцы,ребята не дураки,они толк в машинах знают,могли бы на зиму придумать какую нибудь заслонку для Русского Ивана,так нет ,зачем она и так хорошо работает без всяких там тряпок.

Поделиться508.01.2013 11:50

  • Автор: mafik593m@mail.ru
  • Новичок
  • Откуда: пензенская область р.п башмако
  • Зарегистрирован : 17.11.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 10
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 27 [1993-11-23]
  • Провел на форуме:
    15 часов 55 минут
  • Последний визит:
    24.01.2013 21:00

пробовал на 2 и 3 наоборот лучше лично у меня стало греть

Поделиться608.01.2013 15:05

  • Автор: Хвост
  • Активный участник
  • Откуда: Ставрополь
  • Зарегистрирован : 25.06.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 632
  • Уважение: [+10/-0]
  • Позитив: [+19/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-04-02]
  • Провел на форуме:
    28 дней 2 часа
  • Последний визит:
    27.08.2021 19:26

у меня стоит не тряпка, а что-то похожее на войлок на колхоз не похоже .

Поделиться708.01.2013 15:41

  • Автор: Иваныч
  • Старожил
  • Откуда: Новгородская область
  • Зарегистрирован : 06.11.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1070
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 63 [1958-01-11]
  • Провел на форуме:
    25 дней 5 часов
  • Последний визит:
    23.06.2017 21:52

Если всё закрыть,то как же она на ходу будет дуть,не включая вентилятор.

Поделиться808.01.2013 18:05

  • Автор: medbrat92
  • Активный участник
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован : 08.10.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 540
  • Уважение: [+7/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1992-03-12]
  • Провел на форуме:
    19 дней 14 часов
  • Последний визит:
    10.08.2021 19:02

у меня стоит не тряпка, а что-то похожее на войлок на колхоз не похоже .

я на своей обтягивал корпус материалом который используется для подложки для рубероида или как то так технологии не знаю, как в новостройках крышу изолируют от воды.
на стройке когда подрабатывал утащил пару метров этого материала, он пористый такой, но приэтом тонкий плотный и воздух пропускает хорошо, грязь типа листвы, даже пыль хорошо задерживает. Ездил 1 год с ним, а в этом решил на зиму снять, так разницы не почувствовал прям большой, кроме как вентилятору проше воздух прогнать без фильтра.

Поделиться908.01.2013 18:25

  • Автор: Pasha80
  • QuattroЛюб
  • Откуда: МО Люберцы
  • Зарегистрирован : 05.07.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2930
  • Уважение: [+62/-2]
  • Позитив: [+37/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1980-08-06]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 26 дней
  • Последний визит:
    25.02.2018 13:37

и на наши были варианты с фильтрами, но там и вентилятор был большей мощности.

Саш, а поподробнее можешь этот момент осветить? Лучше с картинками из ЕТКи.
Что-то не встречалось мне такое. Может пора искать?

Поделиться1008.01.2013 19:05

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-03-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    31.10.2020 18:20

Саш, а поподробнее можешь этот момент осветить? Лучше с картинками из ЕТКи.
Что-то не встречалось мне такое. Может пора искать?

Да найти очень легко что в ЕТКА, что в Элькатсе. Заходишь в раздел Кузов->Кондиционер и вот он: VAG 321 820 015 B. В то время как в модели без фильтра и кондиционера номер мотора VAG 251 819 015 — он 300Вт, а в версии с кондиционером мощность я не помню, но раньше находил цифры то ли 450Вт, то ли больше. Он и стоит поболее, и аналогов на него нету.

Поделиться1108.01.2013 20:34

  • Автор: COOLIBIN
  • Старожил
  • Откуда: Адыгея
  • Зарегистрирован : 22.11.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2031
  • Уважение: [+52/-1]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1986-09-17]
  • Провел на форуме:
    26 дней 2 часа
  • Последний визит:
    08.09.2016 19:06

у меня стоит не тряпка, а что-то похожее на войлок на колхоз не похоже .

Поделиться1208.01.2013 20:51

  • Автор: Pasha80
  • QuattroЛюб
  • Откуда: МО Люберцы
  • Зарегистрирован : 05.07.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2930
  • Уважение: [+62/-2]
  • Позитив: [+37/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1980-08-06]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 26 дней
  • Последний визит:
    25.02.2018 13:37

Заходишь в раздел Кузов->Кондиционер и вот он: VAG 321 820 015 B. В то время как в модели без фильтра и кондиционера номер мотора VAG 251 819 015 — он 300Вт, а в версии с кондиционером мощность я не помню, но раньше находил цифры то ли 450Вт, то ли больше. Он и стоит поболее, и аналогов на него нету.

Я не про вертолёт. Он у меня и так такой. Купеха-то кондейная была, там ещё крутилка с четырьмя скоростями (как на фотке у G.G.):

и конструкция печки вот такая:

Она у меня сейчас вся разобрана. В этой конструкции фильтра нет. Никакого.
Меня именно конструкция со штатным фильтром интересует. Я про это спрашивал. Извини, что не очень внятно.

Не греет печка ауди 80

Не работает печка на Ауди 80 B3

Такая проблема чаще всего обнаруживается с наступлением холодов, что доставляет некоторые неудобства для находящихся в салоне водителя и пассажиров. Причин отказов много, но большую часть из них, можно устранить самостоятельно.

Несколько слов о признаках неисправности

Они проявляются в подаче холодного воздуха в салон, когда полностью открыт кран подачи охлаждающей жидкости в радиатор печки. Неисправности можно условно разделить на такие виды:

  • Полное прекращение подачи тёплого воздуха;
  • Не работает вентилятор печки на всех режимах;
  • Отказ работоспособности системы обогрева салона в одном из положений переключателя скорости вентилятора.

Как вернуть тепло в салон автомобиля

Прежде всего, нужно убедиться, что охлаждающая жидкость залита до требуемого уровня в системе охлаждения. Её недостаток может не сказаться на работе системы охлаждения, а обогрев будет отсутствовать. Если с уровнем всё нормально, то тепло может отсутствовать по причине засорения радиатора печки. Такое может произойти, когда используют порошковые препараты для устранения протечек в системе охлаждения.

Читайте также  Как снять радиатор охлаждения ваз 2114

Проблемы с обогревом могут возникнуть из-за воздушной пробки в системе охлаждения, которая может появиться во время замены тосола или доливки его до уровня. Также будет прохладно в салоне, когда будет прикрыт доступ воздуха к радиатору печки. Это может произойти после обрыва тросика, который открывает заслонку, а также при засорении салонного фильтра.

Отказ вентилятора печки работать на всех режимах, говорит о том, что следует проверить предохранитель цепи питания электродвигателя. Это F17 на ток силой 30 Ампер. Перед его заменой нужно проверить цепь на наличие короткого замыкания, иначе он снова перегорит. Для такой проверки нужен измерительный прибор. Хорошо подходит для такой проверки тестер или мультиметр.

Электродвигатель работает на максимальных оборотах при включении непосредственно к бортовой сети, а в остальных положениях питание поступает через дополнительные резисторы. При выходе из строя одного из них, будут отсутствовать обороты в том положении переключателя, где оно установлено.

Чаще всего они выходят из строя, когда возникает дополнительная нагрузка на крыльчатку вентилятора. Его смело можно заменить проволочной перемычкой, но в этом случае обороты электродвигателя будут максимальными. Известны случаи отказов из-за окисления контактов переключателя скоростей вентилятора.

После снятия магнитолы открывается возможность для доступа к переключателю.

Поделитесь статьей с друзьями:

Ваз 2106 Не Работает Печка

Салонный отопитель «шестерки» представляется, как малогабаритное устройство, которое имеет в собственной конструкции такие составные составляющие, как:

  • моторчик печки, представляющий из себя оживленный ЭДГ;
  • вентиляторное устройство с крыльчаткой «под гофру»;
  • кран печки с изменяемым регулятором управления;
  • радиатор;
  • заслонку, распределяющую воздушные потоки.

Конструкция и основные неисправности ВАЗовских печек

Штатный радиатор печки ВАЗ 2106, невзирая на свои маленькие размеры, со собственной задачей остывания воды и прогрева салона совладевает довольно отлично. Более наглядно устройство отопителя салона можно поглядеть ниже.

Механизм работы этого устройства показано на рисунке.

Тип отопительной системы «шестерки» относится к самым всераспространенным конструкциям, на базе использования воды системы остывания силовой установки. В ее состав входят три главных компонента – фактически печка, стоимость которой применима для русских автовладельцев, крепления с аксессуарами управления в виде краников и воздуховодные магистрали с радиатором.

Воздухозаборная заслонка и кран печки ВАЗ 2106 средством гибких и упругих тяг соединяются с аксессуарами управления. Очень правая позиция верхнего аксессуара значит предельное открытие краника и большему поступлению жидкости-охладителя через радиатор в систему подогрева. Если же такую позицию занимает нижний аксессуар, то это значит предельное открытие заслонки воздухопоглотителя, что направляет больший поток воздуха через печку дальше в систему подогрева.

Пластмассовые дефлекторы с изменяющимся углом обдува салона дают возможность поменять направление воздушных потоков и навести в подходящую сторону. Конструктивно именует время от времени крышка рассредотачивания воздушных потоков, с системным центральным переключателем управления печкой никак не соединена. Эта заслонка регулируется на открытие и закрытие при помощи рычажного устройства, смонтированного для комфорта со стороны кресла водителя.

Объем перемещаемого воздуха через печку ВАЗ 2106, видео кинофильм о которой можно поглядеть в вебе, регулируется переключателем трехпозиционного типа. Таким переключателем можно установить 2 спектра скорости вращения вентилятора, как меньший, так и больший уровень. Категорически не рекомендуется запускать электронный вентилятор печки при задвинутой заслонке воздухопоглотителя и кране, находящемся в позиции «открыто».

Ваз 2106 Не Работает Печка

К основным недостаткам печки ВАЗ 2106 относятся последующие:

  • недостатки моторчика печки, вследствие которых он не запускается;
  • разгерметизация системы отопления радиатора либо трубопроводов, из-за чего в ВАЗ 2106 плохо греет печка, а в салоне становится прохладно;
  • время от времени печка дует прохладным, когда в системе недостающее количество охладителя, а если при его добавлении до нормы недостаток не устранен нужно закрыть передную часть радиатора системы остывания плотным картоном и ситуация должна улучшиться.

Замена отдельных элементов печки

Нередко автовладельцы спрашивают об автомобиле ВАЗ 2106, как снять печку для воплощения профилактических либо сервисных работ. Такие вопросы появляются в связи с необходимостью проведения ремонта печки и следующей сборки. Для смены радиатора печки и краника отопителя нужно приготовить набор слесарных инструментов и новые запчасти системы отопления, подлежащие подмене:

  1. Передвигая рычаг в правую сторону, открываем кран отопителя, после этого сливаем жидкость-охладитель из системы.
  2. В механическом отсеке под капотом разгибаем скобку крепежа шланга вакуумного типа и комплекта проводки, идущей на щиток, убрать их в сторону, чтоб можно было добраться до отопительных шлангов.
  3. Малость откручиваем крепеж шлангов к трубкам отопительного радиатора и демонтируем их.
  4. Выкручиваем 2 болта крепежа уплотнителя к щитку, после этого не спеша демонтируем его, помня, что там установлены втулки распорного типа.
  5. Демонтируем вентиляторное устройство печки.
  6. Демонтируем радиатор печки, оставив его висячей на тяге краника печки и выводим трубки из отверстия в щитке.
  7. Отворачиваем крепеж тяги краника печки и рассоединяем ее.
  8. Демонтируем с «шестерки» радиатор печки совместно с патрубками и краником печки.
  9. Сняв крепеж, демонтируем патрубок с радиатора печки и фланцевую прокладку с него.
  10. Сняв крепеж, снимаем кран печки совместно с прокладкой и патрубок с отопительного радиатора.
  11. Открутив крепеж, демонтируем патрубок с краника печки совместно с прокладкой.
  12. По мере надобности после зрительного осмотра прокладок нужно их сменять.
  13. Производим установку печки.

Если автовладелец в целях улучшения функционала устройства решил произвести доработку печки ВАЗ 2106, то для этого будет нужно ее демонтаж В качестве определяющей технологической операции будет считаться изменение угла монтажа переборок с подготовительным созданием освеженных конфигураций с следующей установкой.

От всех внедрений таких операций существенно поменяется направление воздушного потока, и печка станет работать с завышенным КПД. Для сотворения таковой «тюнингованной» печки требуется наличие стандартного набора инструментов, также столярного инвентаря и газового резака для придания освеженным переборкам нужной конфигурации.

Не греет печка ауди 80

Сообщение rozemby86 » 12 мар 2012, 19:23

Сообщение EXEMOK » 12 мар 2012, 19:56

Сообщение Юра 80 » 12 мар 2012, 19:59

Сообщение rozemby86 » 12 мар 2012, 20:31

Сообщение mski » 12 мар 2012, 20:38

AUDI не перестаёт никогда.

Сообщение rozemby86 » 12 мар 2012, 20:48

Сообщение Юра 80 » 13 мар 2012, 07:04

есть легенда, что с помпы может крыльчатка срезаться.

а при этом — шум потока воздуха меняется?

Есть еще вариант, котороый не упоминался — забитый радиатор печки.

Сообщение mski » 13 мар 2012, 08:10

AUDI не перестаёт никогда.

Сообщение rozemby86 » 13 мар 2012, 09:22

Сообщение Юра 80 » 13 мар 2012, 20:32

бывает, конечно. Если тросик с заслонки соскочит — так и будет.
Самый низкотрудозатратный способ попробовать это поверить- снять магнитолу, добраться до механизма регулировки температуры, снять тросик и потягать его руками. Но при этом — можно сломать его (тросика) крепление — он вроде там защелкивается.

когда я бодался со своей печкой — я врезал кусок прозрачного шланга на входе в печку — для того, чтобы убедиться в отсутствии пузырей воздуха

Сообщение rozemby86 » 14 мар 2012, 19:59

Сообщение popov_ » 14 мар 2012, 20:21

Сообщение Юра 80 » 14 мар 2012, 20:56

Сообщение rozemby86 » 15 мар 2012, 23:25

Сообщение Юра 80 » 16 мар 2012, 06:44

это я чтоб не матом

Сообщение Lexa76 » 01 апр 2012, 19:10

Сообщение ge4ce » 07 май 2012, 00:29

Сообщение КрюGер » 29 дек 2014, 20:29

Сообщение Mustik » 29 дек 2014, 22:00

Сообщение MAXIMILIAN » 29 дек 2014, 22:24

  • FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
  • Правила форума
  • Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
  • Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
  • Как добавить изображение в сообщение на форуме?
  • Как связаться с Администрацией сайта?
  • Клубная жизнь
  • Жизнь клуба
  • Съезды клуба
  • Архив анонсов Клубных мероприятий
  • Филиалы клуба
  • Брестский филиал
  • Витебский филиал
  • Гомельский филиал
  • Гродненский филиал
  • Могилёвский филиал
  • Бобруйский филиал
  • Клубы-побратимы
  • Друзья клуба
  • Автосервисы СТО
  • Предложения з/ч
  • Exist.by
  • Клубные сувениры с символикой
  • О нашем проекте
  • Модели Audi
  • Audi 80, 90, Coupe
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi 100, 200 и V8
  • Audi A2
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi A3
  • 8L
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • 8P
  • Audi A4
  • B5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • B6
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • B7
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • B8
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi A5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi A6
  • C4
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • C5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • C6
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • C7
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • С8
  • Audi A8
  • D2
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • D3
  • Audi TT
  • Audi Allroad
  • Audi Q3
  • Audi Q5
  • Audi Q7
  • Эксплуатация автомобиля
  • Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
  • Руководства по эксплуатации
  • Программы для диагностики авто
  • ETKA, ELSA
  • VAG-Com
  • Автодата
  • Общетехнические вопросы и системы
  • Выбор масла
  • Выбор запчастей
  • Средства по уходу за автомобилем
  • Автозвук
  • Электрооборудование
  • GPS навигация
  • Тюнинг
  • Шины, диски
  • Кузов, салон, оптика
  • Выбираем автомобиль
  • Новинки от Audi
  • Юридическая консультация
  • Выбор СТО
  • Отзывы об СТО
  • Оффтоп
  • Всё обо всём
  • Всё о мото-вело
  • Всё о компьютерах, мобильниках и IT
  • Всё о бизнесе
  • Юмор
  • Путешествия
  • Беларусь
  • Постсоветское пространство
  • Европа
  • Ближний восток
  • Азия
  • Америка
  • Африка
  • Австралия
  • Антарктида
  • На досуге.
  • Онлайн игра
  • Поздравления
  • Объявления
  • Автомобили
  • Диски/Шины
  • Запчасти
  • Другое
  • Отдам даром! Приму в дар!
Читайте также  Ниссан х трейл ремонт

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Не греет печка, шесть основных причин

Не греет печка, шесть основных причин. Что делать

Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой) – не греет печка автомобиля, или очень плохо греет! Почему так происходит и какие этому есть основные причины. Ведь нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон в пределах 10 – 15 минут (если конечно у вас не турбированный двигатель, по нему частичное решение тут). Если после 15 минут у вас идет еле-еле теплый воздух (или вообще не идет), а все стекла внутри замерзли, то это не «есть хорошо»! Читайте мои советы внизу …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Не работает вентилятор
  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
  • Радиатор печки забит
  • Неисправен термостат двигателя
  • Неисправна помпа двигателя
  • Пробита прокладка головки двигателя
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Для начала давайте подумаем – как же прогревается автомобиль? Как мы все с вами знаем, при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно разогревается, происходит это от трения поршней о стенки цилиндра, а также от сгорания топливной смеси. Если не охлаждать мотор, то он быстро выйдет из строя (поршни банально заклинит). Сделана целая система охлаждения из патрубков, трубок и радиаторов, которая не дает перегреться силовому агрегату. Так вот один из радиаторов стоит внутри салона, под панелью приборов. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то этот радиатор печки (прогреваемый охлаждающей жидкостью двигателя), и разогревает ваш салон. А чтобы эффективность отопления вырастала в разы, рядом присутствует вентилятор (имеющий несколько режимов работы, быстрее — медленнее) который обдувает этот радиатор, благодаря чему в салон интенсивно идет теплый воздух (как на стекла, так и пассажирам). И если что-то нарушает этот процесс работы, то в салон поступает холодный воздух, то есть печка не греет. Теперь давайте поговорим, собственно, об основных причинах

Всего причин плохого разогрева около пяти.

Плохо греет печка audi 80

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Freeman67

  • Пользователь
  • 37 сообщений
  • Регистрация 08-сентября 12
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: b3
    • Двигатель : JN
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1987
    • Город: Ярцево

    Доброго времени суток ,перестала греть печка ,вернее говоря если раньше теплый воздух начинал дуть через 4-5 мин после запуска двигателя ,то сейчас теплый воздух начинает идти спустя 15-20 минут (из которых 10 минут это уже движение по городу) причем воздух ели теплый сначала начинает дуть на стекло (из боковой и центральной вентиляции дует холодный не зависимо от положения регулятора температуры и направления обдува) минут через 5-10 теплый воздух начинает дуть и с боковых вентиляция из центральной все время дует холодный. Причем воздух именно теплый ,а не горячий (за 30 минут двежения по городу не растаял даже лед образовавшийся вокруг дворников). Все эти дела начали твориться после того как регулятор температуры перестал доходить до крайнего правого положения (вернее он доходит ,но когда до крайнего положения остается 1-1.5 см он встает и дальше прокручивается только с небольшим усилием при котором чувствуется и слышится небольшой щелчок как будто что-то проскакивает) Но сам регулятор вроде как работает ,так как при крайнем правом положении дует теплый воздух ,а при крайне левом холодный. Трубки идущие к из под капота к печки при полностью прогретой машине я б не сказал что очень горячие (можно спокойно держаться рукой которая только что была на морозе ,хотя по идее их температура должна быть как минимум градусов 60 (наверное)) Сначала грешил на термостат ,но через 15 минут прогрева верхняя часть радиатора была холодно (я там понимаю если бы термостат заклинило ,то ОЖ сразу бы начало гонять по большому кругу и верхняя часть радиатора должна была быть теплой) температуру ОЖ в этот момент сказать к сожалению не могу т.к. датчик ОЖ идущий на панель умер ,оригинал стоит больше 2 тыс руб (жаба душит ) ,а подходящий аналог подобрать не удалось.
    И собственно вопрос ,куда начинать копать для решения данной проблемы?
    З.Ы. Знаю что в принципе есть несколько вариантов возникновения этой проблемы
    1) Приводы заслонок.
    2) Растрепались заслонки.
    3) Дохлый термостат.
    4) Дохлый радиатор печки.

    Но ,что ближе всего по симптомам?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Судья

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Freeman67

  • Пользователь
  • 37 сообщений
  • Регистрация 08-сентября 12
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: b3
    • Двигатель : JN
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1987
    • Город: Ярцево

    Судья (05 декабря 2012 — 10:03) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Судья

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Я Доцент

    Freeman67 (05 декабря 2012 — 09:00) писал:

    Доброго времени суток ,перестала греть печка ,вернее говоря если раньше теплый воздух начинал дуть через 4-5 мин после запуска двигателя ,то сейчас теплый воздух начинает идти спустя 15-20 минут (из которых 10 минут это уже движение по городу) причем воздух ели теплый сначала начинает дуть на стекло (из боковой и центральной вентиляции дует холодный не зависимо от положения регулятора температуры и направления обдува) минут через 5-10 теплый воздух начинает дуть и с боковых вентиляция из центральной все время дует холодный. Причем воздух именно теплый ,а не горячий (за 30 минут двежения по городу не растаял даже лед образовавшийся вокруг дворников). Все эти дела начали твориться после того как регулятор температуры перестал доходить до крайнего правого положения (вернее он доходит ,но когда до крайнего положения остается 1-1.5 см он встает и дальше прокручивается только с небольшим усилием при котором чувствуется и слышится небольшой щелчок как будто что-то проскакивает) Но сам регулятор вроде как работает ,так как при крайнем правом положении дует теплый воздух ,а при крайне левом холодный. Трубки идущие к из под капота к печки при полностью прогретой машине я б не сказал что очень горячие (можно спокойно держаться рукой которая только что была на морозе ,хотя по идее их температура должна быть как минимум градусов 60 (наверное)) Сначала грешил на термостат ,но через 15 минут прогрева верхняя часть радиатора была холодно (я там понимаю если бы термостат заклинило ,то ОЖ сразу бы начало гонять по большому кругу и верхняя часть радиатора должна была быть теплой) температуру ОЖ в этот момент сказать к сожалению не могу т.к. датчик ОЖ идущий на панель умер ,оригинал стоит больше 2 тыс руб (жаба душит ) ,а подходящий аналог подобрать не удалось.
    И собственно вопрос ,куда начинать копать для решения данной проблемы?
    З.Ы. Знаю что в принципе есть несколько вариантов возникновения этой проблемы
    1) Приводы заслонок.
    2) Растрепались заслонки.
    3) Дохлый термостат.
    4) Дохлый радиатор печки.

    Читайте также  Замена грм на ваз 2112 16 клапанов

    Но ,что ближе всего по симптомам?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Я Доцент

    Freeman67 (05 декабря 2012 — 11:03) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Vinni58

    Freeman67 сказал:

    Freeman67 сказал:

    Я Доцент сказал:

    Где в Санкт-Петербурге отремонтировать автомобиль с максимальной выгодой

    В автоцентрах нашей компании «Авто Премиум» быстро и качественно выполнят ремонт Ситроен или любого другого автомобиля. Предприятие работает на рынке уже более 20 лет, оказывая качественные услуги по сервисному обслуживанию и ремонту авто всех марок и любого года выпуска по доступным ценам. Наши СТО имеют новейшее оборудование и оснащены специальными инструментами, а сотрудники обладают высокой квалификацией.

    Более подробную информацию вы можете получить на нашем сайте или узнать напрямую у менеджеров. Будем рады видеть вас в нашем сервисном центре!

    Как устроена и работает печка на автомобилях Audi 80

    Новое поколение Audi 80 в кузове В3 было официально представлено в начале осени 1986 года. В Европе продажи новинки стартовали в 1987 году. Остальные рынки получили обновлённую Audi 80 несколько позже.

    В качестве основы для создания автомобиля использовалась платформа В3. Но тут важно заметить, что связь с платформами от Volkswagen B в Audi разорвали. То есть новая тележка В3 для Audi не являлась тем же самым, что платформа от Passat B3.

    Кузов В3 пользовался большой популярностью. Во многом за счёт своей аэродинамичности и полной оцинковке, которая позволила заводу давать гарантию уже не на 8 лет, а на 12. С 1991 года начали выпускать следующее поколение в кузове В4. Кардинальных изменений не произошло, но определённые новшества Audi всё же внесла.

    Многие владельцы Audi 80 предпочитают самостоятельно ремонтировать и обслуживать свою машину и её системы, включая систему отопления. Но чтобы работать с ней, для начала необходимо изучить устройство и схему.

    Устройство отопителя

    На автомобилях Audi 80 отопитель устроен предельно просто, вне зависимости от того, какой перед вами кузов. В3 и В4 обладают примерно одинаковой схемой, потому устройство печки Audi 80 считают идентичным.

    Это во многом облегчает самостоятельный ремонт и поиск неисправных элементов без посторонней помощи. Audi 80 нельзя считать идеальными машинами в плане самостоятельного обслуживания, поскольку с некоторыми этапами ремонта справиться объективно сложно.

    Хотя такое утверждение никак не относится к отопительной системе немецкого автотранспортного средства. Если говорить об устройстве и схеме печки на Audi 80 Б3 и Б4, то эти машины включают в себя:

    • теплообменник, то есть радиатор;
    • корпус, состоящий из 2 половин;
    • крепёжную скобу;
    • плату подключения с резистором;
    • заслонки свежего воздуха;
    • заслонки температурные;
    • электровентилятор;
    • воздуховоды;
    • трубки и патрубки;
    • предохранитель электровентилятора.

    Что же касается нарушения работоспособности печки Audi 80, то в большинстве случаев это связано с органами управления, расположенными в салоне, радиатором или электровентилятором.

    Схема работы

    Чтобы в салон Audi 80 В3 или В4 поступал свежий воздух, для этого используется система вентиляции. Воздух обтекает корпус печки, и за счёт наличия специальных заслонок поступает на сопла выхода.

    Когда система отопления выставлена в режиме обогрева, то холодный воздух, поступающий из внешней среды, нагревается. Это обеспечивает радиатор системы отопления, прогрев которого происходит за счёт жидкости охлаждения двигателя.

    Сам радиатор печки располагается внутри корпуса отопительной системы. Свежий воздух, который протекает через узел, прогревается горячими секциями радиатора, после чего уже в подогретом виде воздух оказывается внутри салона.

    В автомобилях Audi 80 в кузовах В3 и В4 обогрев салона регулируется воздушным методом. То есть температуру водитель выставляет исходя из соотношения горячего и холодного воздуха. Для таких задач здесь предусмотрен блок управления с регулятором температурной заслонки.

    Важно заметить, что отопитель на Audi 80 предусматривает использование четырёхступенчатого вентилятор системы отопления. Чтобы увеличить или уменьшить мощность обдува, выбирается соответствующий режим функционирования. Чтобы задавать вентилятору ту или иную скорость вращения, используются подключаемые сопротивления. Сами сопротивления можно отыскать внутри платы подключения электровентилятора. Если какое-нибудь из сопротивлений выходит из строя, тогда автовладельцу Audi 80 приходится менять всю плату в комплекте с сопротивлениями.

    Каких-то существенных отличий между отопительной системой на Audi 80 в кузове В3 и В4 нет. В случае с кузовом В4, как и при работе отопителя на В3, встречные потоки воздуха проходят через отверстия, расположенные между лобовым стеклом и капотом, после чего с помощью коробки воздухопритока оказываются в салоне.

    Подача воздуха осуществляется естественно и принудительно. Во втором случае в работу вступает электровентилятор. Единственный нюанс, который может отличать В3 от В4, это вероятность наличия у последнего заводского воздушного фильтра. Он позволяет предварительно очищать воздух перед его поступлением в салон.

    Когда отопитель включается, специальная заслонка перенаправляет потоки воздуха к радиатору системы отопления, где циркулирует горячий антифриз. Если же печку выключить, тогда воздух будет следовать в салон из воздухозаборников, минуя радиатор отопителя.

    Блок управления предусматривает возможность регулировки температуры, интенсивность обдува (разные скорости работы электровентилятора), а также направление потоков воздуха. На регуляторе есть соответствующие символы, которые помогают понять, как направить воздух в ноги, на лобовое стекло или непосредственно в стороны водителя и пассажиров.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: