Мерседес спринтер не заводится - BLOCK-CHEVROLET.RU

Мерседес спринтер не заводится

Mercedes Sprinter 209 CDI (906) 4дв. микроавтобус, 88 л.с, 6МКПП, 2006 – 2012 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Mercedes Sprinter 209 CDI / Мерседес Спринтер в кузове (906) 4 дв. микроавтобус с двигателем 88 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2012 г.

Мерседес спринтер не заводится

Ремонт форсунок мерседес спринтер — Ремонт автомобиля своими руками

Ремонт форсунок Мерседес-Бенц Спринтер (Mercedes-Benz Sprinter)

Микроавтобус Mercedes Sprinter — надежное транспортное средство. Чтобы оно служило долго, его техническому состоянию следует уделять особое внимание.

Важная деталь при техобслуживании — своевременная чистка и ремонт форсунок Мерседес Спринтер. От степени их изношенности зависит качество распыления топлива, определяющего работу двигателя при движении.

Распространенная причина, приводящая к ремонту форсунок Спринтер — их засорение. Из-за инородных отложений теряется герметичность — подаётся лишнее топливо. Его переизбыток — причина повышенного расхода горючего во время движения, потери мощности, появления выхлопных газов чёрного цвета.

Ремонт форсунок Мерседес Спринтер 312, 413, 611, 646 и других

Возникшие проблемы отражаются не только на двигателе, но и могут стать причиной выхода из строя других узлов. Поэтому при первых признаках некорректной работы следует проверить форсунки Спринтер.

Специалисты нашего центра используют свои технологии для восстановления двигателей Мерседес CDI: 2.2, 2.7, а также для ремонта форсунок Мерседес Спринтер 312, 413, 611, 646.

В процессе восстановления наши специалисты осуществляют ультразвуковую чистку, разбирают, проводят дефектоскопию. Если выявляется, что детали можно заменить, а не покупать новые, мы их меняем. По завершении ремонтных работ собранная деталь тестируется на соответствие показателей заводским настройкам.

Отремонтировать и проверить форсунки Спринтер

Своевременное обращение в сервисный центр — залог того, что получится обойтись восстановлением или заменой одной–двух форсунок. Это гораздо дешевле, чем уже в «запущенных» случаях менять весь блок. Проверку стоит проводить до того, как проблемы из-за некачественного дизельного топлива проявятся в полном объеме.

Основные «симптомы» начала проблем с работоспособностью форсунок:

  • двигатель перестает равномерно работать;
  • перестают работать один или несколько цилиндров сразу;
  • заметно увеличивается время запуска – стартер крутит, но двигатель не заводится;
  • возникают проблемы с запуском мотора на «горячую».

Мастера нашего сервисного центра обслуживания коммерческого транспорта, выполнят высокоточную диагностику, а в случае необходимости, проведут профессиональное восстановление составляющих топливной системы.

  1. Ваз 2114 крутит но не заводится
  2. Ниссан альмера не заводится в мороз
  3. Не заводится хендай солярис в мороз
  4. Ремонт коробки передач мерседес
  5. Ремонт форсунок мерседес спринтер
  6. Мерседес спринтер ремонт двигателя
  7. Коды ошибок мерседес спринтер
  8. Ремонт рулевой рейки на мерседес спринтер
  9. Пневмоподвеска на мерседес спринтер установка

Mercedes-Benz Sprinter | Не заводится – полезные советы | Мерседес Спринтер

Выкручивать свечу очень осторожно, перед откучиванием брызнуть WDшку и дать пять семь минут паузы, после этого ключом сдвинуть с мертвой точки, против часовой стрелки и она обязательно открутится.

Если сгорела одна свеча нет необходимости менять все свечи, на автосервисе Вам обязательно предложат поменять все свечи и. Ломаются свечи легко, так что будьте осторожны в противном случае снимать головку блока и высверливать дело не дешёвое.

К каждой форсунке идут два провода, если произошёл обрыв электро цепи хотябы на одну форсунку двигатель не заведется. Все же компьютерная диагностика.

Читайте также  Ваз 2114 замена задних стоек

Мерседес спринтер не заводится на нем или на крышке распределителя обнаружите мерседес спринтер не заводится след электрического пробоя, деталь придется менять.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель.

Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути.

Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект. Если вы уже добрались до этапа выворачивания мерседес спринтер не заводится, можно довольно эффективно и эффектно проверить всю систему зажигания в целом.

Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в мерседес спринтер не заводится, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом. Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов.

Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами.

Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а мерседес спринтер не заводится его мерседес спринтер не заводится, можно использовать подкапотную лампочку.

Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки. На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: Если подается, виновата катушка — пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко.

Не заводится Mercedes Sprinter

Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно.

Иногда катушка начищена до блеска, но под ней мерседес спринтер не заводится невидимая очень узкая полоска грязи — неплохой проводник. Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается — виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания.

спринтер не заводится

С электроникой коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики нужно специальное оснащение. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет.

Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать. Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя — они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения.

Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем. Мерседес спринтер не заводится вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности.

Если же напряжение появилось при дергании контактов лампочка мигаетвосстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы чихает — выворачивайте свечи и Не жмите до пола — мерседес спринтер не заводится поможет Может получиться и так, мерседес спринтер не заводится всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, мерседес спринтер не заводится равно не заводится.

Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем — системой питания,т. Если у вас машина с впрыском инжекторной системой подачи топлива — не прикасайтесь к ней к системе. Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно. В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще — бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор.

Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина — все нормально, пора переходить к карбюратору.

Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора. Или можете мерседес спринтер не заводится резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки.

При этом смотрите в карбюратор сверху воздушная заслонка открыта, иначе ничего не мерседес спринтер не заводится Нет его там потому, что залипла игла клапана или бывает не очень часто полностью забит топливный фильтр в карбюраторе — он расположен перед поплавковой камерой.

Или засорились жиклеры. Мерседес спринтер не заводится очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными мерседес спринтер не заводится, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями — пусть это делают специалисты.

Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора — оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя.

Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг.

Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом предварительно вернув на место воздушный фильтр.

Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке — вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина,т. В баке должны быть слышны гулкие, булькающие мерседес спринтер не заводится.

С фильтром тонкой очистки топлива все. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить. Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать. Если забит полностью — мерседес спринтер не заводится не заведете. Самая эффективная проверка: Не пытайтесь чистить фильтр — запаянный или заклееный корпус не разбирается.

Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет — «Возьмите другую машину Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, мерседес спринтер не заводится не менее, не заводится — стоит осмотреть ремень привода распределительного вала.

Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового мерседес спринтер не заводится.

Mercedes Sprinter не заводится

Возможно, у ремня срезались зубья — у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не.

Понятно, что беззубый ремень мерседес спринтер не заводится замены тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит. Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Осуществляется в стационаре. Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока — мерседес спринтер не заводится тоже бывает. Поменьше нахлебников Стоит сказать пару слов об аккумуляторе.

Мерседес спринтер не заводится

Тема: Sprinter не заводится

Опции темы

Sprinter не заводится

Всем привет. помогите советом мозг сломал. имеется MB sprinter с мотором 611. 04 года выпуска. машина не заводится при температуре от -10 -12 при этом давление топлива при прокрутки стартером от 170 до 280 bar. обороты 160-170. компрессия 26-28 все свечи рабочие. ошибок стар никаких не пишет всё вроде хорошо. подкидывал другой датчик распреда ничего не меняется (была в сохранёных ошибка по синхре). импульса на форсы нет. как только в боксе темп доходит до -5 -6 машина заводится и работает без проблем. со шнурка клиент говорит что заводится без проблем. есть идеи??

Re: Sprinter не заводится

может здесь разницу поискать

Re: Sprinter не заводится

думал об этом но вроде при таких оборотах должна заводится.

Re: Sprinter не заводится

Ну раз пошло такое дело — стартер на полную дефектовку и соотв ДПКВ на всяк «ёжиков» к примеру, даблин в название темы -правила можно блюсти? стопудов ТС свалит.

Re: Sprinter не заводится

У меня подобная проблема с максусом была, машина личная потому решение вопроса остро не стояло
и промежуточное решение было- автономка на пол часа и все приходило в норму.
обороты прокрутки аналогичные.
Два года это продолжалось. Пока стартер окончательно не сдох

После замены стартера- 190-200, заводится с полпинка.

Читайте также  Ваз 2107 замена шаровых

Re: Sprinter не заводится

стартер не проблема отремонтировать. но клиет задаёт вопросы а поможет?? какие обороты должны быть при старте с температурой -17?? что не по правилам в теме?

Re: Sprinter не заводится

У меня подобная проблема с максусом была, машина личная потому решение вопроса остро не стояло
и промежуточное решение было- автономка на пол часа и все приходило в норму.
обороты прокрутки аналогичные.
Два года это продолжалось. Пока стартер окончательно не сдох

После замены стартера- 190-200, заводится с полпинка.

максус вообще отдельная тема))) там стартер по моему ещё на заводе мёртвый ставят))))

Re: Sprinter не заводится

Уставший стартер способен давать в бортовую сеть наводки, которые скажем так «мешают» работе блока управления двигателя. Как результат проблемный запуск.
«Кривой» стартер попадался даже на спринте с пробегом всего 160тыщ.

Re: Sprinter не заводится

была такая мысль. завтра будем снимать смотреть.

Re: Sprinter не заводится

Ну какбы правильнее сказать — клиента всегда надо «пытать» и не слушать вопли типа какогоуя надо в межсезонье отдавать АКБ на диагностику-профилактику — ведь крутит нормально . а потом обрыв банки в поле и «вопли» А за стартер — поверь — НАДО! Ту MELk- чё по правилам ессли ета тема норм — погуглив конкретно на неё непопадешь а вот еслиб она была правильно обозвана то и людям помоглобы!

Re: Sprinter не заводится

если нет сигнала на форсы при такой температуре то в теплом гараже симетируй т -15 что будет. синхру сравни когда заводится и не заводится и странно если нет команды на форсы то почему есть регулеровка топлива.

Re: Sprinter не заводится

я бы после ремонта стартера и диагностики аккумулятора, пробовал бы греть феном ЭБУ

Re: Sprinter не заводится

продолжаем. стартер сняли, проверили(отнесли в ремонт стартеров) с ним всё хорошо. датчик колена чистый. поменяли регулятор давления топлива так как на горячую начало прыгать давление и скважность но думаю это запуску в мороз не поможет. машина ждет морозов))))

Re: Sprinter не заводится

стартер гуд. акб штуки 3 в него разных запихивал нет изменений. феном не грел но в бокс без машины на час носил после этого изменений никаких.

Re: Sprinter не заводится

попробуй нагреть чтобы исключить межслойку

Re: Sprinter не заводится

Вам вообче то советовали отремонтировать стартер,а не проверять. Вы можете описать процедуру как «проверялся» стартер в ремонте стартеров.

Re: Sprinter не заводится

я лично не присутствовал. но обычно они разбирают и дефектуют. а как Вы предлогаете починить рабочий стартер??

Re: Sprinter не заводится

спасибо.попробую но пока морозов нет нормальных чтоб проверить.

Re: Sprinter не заводится

Не ну это кино! Если мля стартер крутится в руках у «проверяльщиков» это исчо ниочемнеговорит кроме того что он крутится, а вот всякие паразитки вылазят коданинадо и вычислить их оуенно тяжко. Куча народу наелось такого овна Вам говорят — мочите стартер — Вы упираетесь.

Re: Sprinter не заводится

ну стартер на крайняк с разборки можно взять и подкинуть, надо исходить от простого

Re: Sprinter не заводится

там рядом живут стартер и датчик коленвала,любая наводка сбивает с толку комп,проверка в руках или даже на простом нагрузочном стенде до этой,как её-лампочки,о чем уже 18 вроде раз написали и я повторю.Осциллограф в параллель со стартером разве что поможет найти всплески.редукторные стартеры штука хорошая,но чем сложнее техника,тем больше сюрпризов.

Re: Sprinter не заводится

+1
аналогично «проверялся стартер» на пежо боксер — после установки другого стартера проблема холодного пуска ушла, после чего клиент купил новый стартер.
думаю стартер обязательно нужно исключить из возможных проблем

Re: Sprinter не заводится

Всем спасибо. Ищем другой стартер и ждем морозов.

Re: Sprinter не заводится

что бы исключить причину стартера, можно было бы запитать его отдельно от другого АКБ, т.е. прямой запуск

Re: Sprinter не заводится

Что говорит реле свечей накала.

Re: Sprinter не заводится

А где в Украине вегас? Например наши матёрые дизелисты заводят от сварочного аппарата — но это крайний случай.

Re: Sprinter не заводится

и не боятся импульсным или точнее пульсирующим током комп спалить?Иногда помогаю пусковым,но только с заряженной бустерной батареей,пусть и не особо мощной-55-кой 300-т амперной.

Re: Sprinter не заводится

Я не сторонник проводить нетрадиционные методы после которых появляются вторые и т.д. причины.

Re: Sprinter не заводится

Вот заразу древнюю сегодня завели — развалился редукц клапан подкач насоса ну и в придачу 3 свечи + ремонт реле накала. Да! и буду отправлять на аккумпрофилактику, а то заёжили акум пока хдето цацкались. Мля если у нас дубарина, чтотам в Питере не холодно?

Re: Sprinter не заводится

Много все написали и про стартер и про обороты.Это конечно всё хорошо.Но никто не спросил чем диагнозили авто.В старе есть тест ,КРУТИТ СТАРТЕР И НЕ ЗАВОДИТСЯ.Там будут блоки измерений при прокрутке стартера.Так вот там всё будет чётко видно и обороты какие есть и должны быть и давление в рейке и скважность регулятора.Так вот два первых пункта будут белым выделены,а скважность регулятора чёрным,т.е не соответствие.Берёте шприцы и на обратку,и меняйте ту форсунка которая льёт.Но надо это делать когда именно авто с мороза и НЕ заводилось.Вылечил таких авто уже достаточно много.Хрен его знает почему,но форса льёт когда мороз.Успехов.

  • Форум
  • Техпомощь
  • Дизельные топливные системы и двигатели
  • Sprinter не заводится

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Форум по ремонту Дизельной Топливной Аппаратуры

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

MB Sprinter Classic 2015 ОМ 646 не заводится.

Модератор: Petyanya

  • 1
  • 2
  • След.

Сообщений: 25

MB Sprinter Classic 2015 ОМ 646 не заводится.

Сообщение Petyanya » 09 окт 2019, 23:26

MB Sprinter Classic 2015 российской сборки, ОМ 646 Bosch пьеза. Датчик коленвала 3-х контактный, холл. Развалился мотор, они поставили 646 только с датчиком коленвала 2-х контактным (индуктивным). Далее подпилили датчик хола, ухо мешает, вклеили на стекольный и вроде даже спринтер поездил. (уже никто не уверен правда в этом)
Далее он стал, его начали тягать по городу, ща уже ничего не понятно что и кто делал. Сегодня утром, они его пытались заводить на индуктивном датчике, как-то бросив провода с 3-х контактной родной фишки, на 2-х контактный датчик. Начался маразм короче.
На данный момент, нет нормального импульса с датчика коленвала, имульс на форсунки так же отсутствует, эталона так же нет, только с ESI, если у кого есть эталон, поделитесь. Ну или может есть опыт , какой туда можно датчик внедрить, чтоб и закрутился и работал (трех контактный я имею ввиду).
Пока заказали датчик, завтра посмотрим что получится.
Артем датчик крутили, вертели, импульса так и не увидел, даже проводя магнитной отвертки, проскакивает короткий импульс, широкого как обычно нет.

Отправлено спустя 39 минут 5 секунд:
Немного подробней про переделку.
Маховик у всех одинаковый, по крайней мере так говорят. Это люди занимаются чисто Спринтами, разборка у них по ним.

По заводу в Sprinter Classic идет трех контактный ХОЛЛ.

На простом стоит датчик двух контактный (индуктивный) ухо крепления расположено не так, чтоб всунуть холл, ухо крепления срезается, датчик на 1.5 мм приподнимается, ну и вклеивается.

Сигнал что сейчас имеем с датчика коленвала не много не той системы, он видит только начало шторки, но не показывает её длину. Завтра попробуем новый датчик внедрить
Сигнал у меня сейчас такой.
.

Отправлено спустя 10 минут 38 секунд:
Это с Еси троника.

MB Sprinter Classic 2015 ОМ 646 не заводится.

Сообщение ARTImen » 10 окт 2019, 01:19

Год или два назад столкнулись мы с такой же проблемой. Клиент купил новый шорт блок на свой Classic. Объездил также кучу мест причём своим ходом. Автомобиль у него то заводился, то не заводился, то ехал, то не ехал. Разница была только в том, что датчик у него стоял трёхконтактный тот что нужно. Замена датчика Холла так же ни к чему не привела. Клиент утверждал что ему подбирали блок по vin-номеру. Мы чуть не застрелись . Хорошо что в ремонте была машина такого же года. Только так мы обнаружили подвох
В итоге чтобы выйти из ситуации поступили следующим образом.
1. Берём датчик Холла нового образца и снимаем точный размер от плоскости крепления датчика до торца датчика с противоположной стороны разъёма.
2. Срезаем после этого плоскость крепления и оставляем сам датчик.
3. Берём датчик старого образца и делаем с ним всё с точностью наоборот. Срезаем сам датчик и Оставляем площадку для крепления датчика с отверстием под датчик. Правильно спозиционировать отверстие под датчик можно на другом блоке установив площадку на штатное место датчика Холла и как по трафарету напильником или надфилем выровнять отверстия, то есть сформировать соосность.
4. Датчик Холла нового образца должен заходить в подготовленную площадку с небольшим натягом. Тем самым можно выставить точный размер выступания датчика относительно плоскости который измерялся в 1 пункте. При этой сборке также необходимо Точно соблюдать угол поворота датчика и направление вращения маховика относительно него, поскольку это критически влияет на правильность сигнала с датчика.
После сборки 2 деталей в одну и фиксации правильных размеров и поворота можно сделать пару капель суперклеем эту операцию очень удобно производить на том же блоке, на котором производилась центровка отверстия площадки под датчик. После подсыхания клея датчик должен легко снятся из блока. Устанавливаем его на двигатель и проверяем правильность сигнала. Если всё хорошо снимаем и фиксируем его уже основательно.

Читайте также  Замена сцепления ваз 2105

Чтобы понятнее было нарисовал от руки. Надеюсь понятно

Отправлено спустя 17 минут 31 секунду:
Рисунки.

Mercedes-Benz Sprinter | Не заводится – полезные советы | Мерседес Спринтер

Выкручивать свечу очень осторожно, перед откучиванием брызнуть WDшку и дать пять семь минут паузы, после этого ключом сдвинуть с мертвой точки, против часовой стрелки и она обязательно открутится.

Если сгорела одна свеча нет необходимости менять все свечи, на автосервисе Вам обязательно предложат поменять все свечи и. Ломаются свечи легко, так что будьте осторожны в противном случае снимать головку блока и высверливать дело не дешёвое. К каждой форсунке идут два провода, если произошёл обрыв электро цепи хотябы на одну форсунку двигатель не заведется. Все же компьютерная диагностика. Мерседес спринтер не заводится на нем или на крышке распределителя обнаружите мерседес спринтер не заводится след электрического пробоя, деталь придется менять.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель.

Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути.

Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект. Если вы уже добрались до этапа выворачивания мерседес спринтер не заводится, можно довольно эффективно и эффектно проверить всю систему зажигания в целом.

Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в мерседес спринтер не заводится, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом. Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов.

Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами.

Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а мерседес спринтер не заводится его мерседес спринтер не заводится, можно использовать подкапотную лампочку.

Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки. На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: Если подается, виновата катушка — пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко.

Не заводится Mercedes Sprinter

Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно.

Иногда катушка начищена до блеска, но под ней мерседес спринтер не заводится невидимая очень узкая полоска грязи — неплохой проводник. Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается — виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания.

спринтер не заводится

С электроникой коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики нужно специальное оснащение. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет.

Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать. Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя — они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения.

Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем. Мерседес спринтер не заводится вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности.

Если же напряжение появилось при дергании контактов лампочка мигаетвосстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы чихает — выворачивайте свечи и Не жмите до пола — мерседес спринтер не заводится поможет Может получиться и так, мерседес спринтер не заводится всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, мерседес спринтер не заводится равно не заводится.

Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем — системой питания,т. Если у вас машина с впрыском инжекторной системой подачи топлива — не прикасайтесь к ней к системе. Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно. В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще — бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор.

Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина — все нормально, пора переходить к карбюратору.

Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора. Или можете мерседес спринтер не заводится резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки.

При этом смотрите в карбюратор сверху воздушная заслонка открыта, иначе ничего не мерседес спринтер не заводится Нет его там потому, что залипла игла клапана или бывает не очень часто полностью забит топливный фильтр в карбюраторе — он расположен перед поплавковой камерой.

Или засорились жиклеры. Мерседес спринтер не заводится очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными мерседес спринтер не заводится, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями — пусть это делают специалисты.

Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора — оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя.

Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг.

Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом предварительно вернув на место воздушный фильтр.

Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке — вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина,т. В баке должны быть слышны гулкие, булькающие мерседес спринтер не заводится.

С фильтром тонкой очистки топлива все. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить. Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать. Если забит полностью — мерседес спринтер не заводится не заведете. Самая эффективная проверка: Не пытайтесь чистить фильтр — запаянный или заклееный корпус не разбирается.

Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет — «Возьмите другую машину Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, мерседес спринтер не заводится не менее, не заводится — стоит осмотреть ремень привода распределительного вала.

Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового мерседес спринтер не заводится.

Mercedes Sprinter не заводится

Возможно, у ремня срезались зубья — у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не.

Понятно, что беззубый ремень мерседес спринтер не заводится замены тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит. Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Осуществляется в стационаре. Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока — мерседес спринтер не заводится тоже бывает. Поменьше нахлебников Стоит сказать пару слов об аккумуляторе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: