Мазда демио не заводится - BLOCK-CHEVROLET.RU

Мазда демио не заводится

Мазда демио не заводится

Activist

Группа: Участник
Сообщений: 125
Регистрация: 13.08.2006
Из: Кольцово
Пользователь №: 28685

Живу в Кольцово. В мороз -40 с утра не завелась, была на автопрогреве. После этого пытался много раз её заводить, немного схватывала, но переливала свечи. Отбуксировал в тёплое помещение, там полностью отогрел, но результат тот же: немного схватывала, но не заводилась, свечи были всё время влажные. Менял, прокаливал свечи, напором воздуха из компрессора продувал свечные колодцы и камеры сгорания. В какой-то момент перестала схватывать на холостых оборотах вообще, свечки потом выкручивал — сухие.
У автомеханика в тёплом гараже разбирались:
Машина согрета, искра есть, воздух поступает без затруднений, бензонасос качает, в топливной рейке создаётся достаточное давление, клапан возврата топлива исправный -> не заводится (без нажатой до упора педали газа даже не схватывает, сейчас уже воще почти не схватывает). Свечи, после всяких попыток завести, выкручиваю — сухие. Камера сгорания не наполняется топливом. Фишка (релюшка/предохранитель), отвечающая за инжектор целая.

1) Что это может быть?

2) Есть у кого-нибудь на примете грамотный автоэлектрик (желательно в Академгородке или Кольцово) для решения вопроса о главном модуле управления (компьютере) или может о каких-нибудь датчиках?

Veteran

Группа: Участник
Сообщений: 1458
Регистрация: 02.05.2004
Пользователь №: 2256

Activist

Группа: Участник
Сообщений: 220
Регистрация: 19.11.2010
Пользователь №: 151450

Activist

Группа: Участник
Сообщений: 125
Регистрация: 13.08.2006
Из: Кольцово
Пользователь №: 28685

Крутит хорошо. Аккумулятор живой, отличный, заряженный и разряженный полностью уже 2 раза, даже с boost-выпрямителя не заводится.

Не заводится :(

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Не заводится :(

    Добрый день всем. Случилась такая фигня, что не смог сегодня завестись. Вчера в течение дня все было нормально, никаких симптомов не проявлялось (и раньше тоже) приехал домой, заглушил, все, как обычно. Сегодня час назад пытаюсь завести — стартер крутит, но ни одной вспышки, не схватывает. Реле бензонасоса щелкает, «как обычно».

    Проверил все предохранители — целые, электроника (магнитола и т.д.) работают. Снял шланг с фильтра под капотом, за пару «качков» стартером по 2-3 секунды в бутылку набежало около 100 мл бензина. Выкрутил одну свечу — искра есть, но свеча на вид сухая.

    Куда копать? Проверять напряжение и «массу» на форсунках или проверить что-то более очевидное? Пробовал завестись в положении селектора «P» и «N» на тормозе — эффект одинаковый.

    Последний раз редактировалось vituson; 09.08.2013 в 10:40 .

    Не смотрел, но он меняный около 5000 км назад. Посмотрю.

    А она как-то может блокировать завод? Просто стартер крутит и искра есть.

    Пойду попробую с брелка завести.

    С брелка три раза стартер крутит, а потом фарами моргает, что не может завестись.

    Последний раз редактировалось vituson; 09.08.2013 в 10:54 .

    Согласен с вами, вот только как проверить, схемы подключения сигналки конечно же нет и подключали прежнему хозяину.

    Ремни навесного и генераторв целые, а ремень ГРМ не видно, он под кожухом. Но стартер крутит, «как обычно», прочитал, что при обрыве он крутит заметно быстрее.

    Схема подключения сигналки (кликабельно). Копать в направлении «реле блокировки» или это совсем не то?

    Да я б начал с проверки — приходит ли +12 на форсунки при включении зажигания.

    Да целый он, раз б/насос робит и искра есть.

    Разъемы-провода-предохранители-внутренности на сигналке проверил, на вид все целое. Договорился завтра в местный «сервис» утащить, там посмотрят. Я так понял, что на на двигателе B5 нету ДПКВ и ДПРВ, потому что их заменяет датчик холла в трамблере? Или я не прав?

    Сегодня договорился с товарищем отбуксировать машину, пока его не было, решил проверить работу тормозов при незаведенной машине, чтобы без проблем проехать по городу. Вставил ключ в положение «ON», на нейтралке откатился назад сантиметров на 5-10 и пару раз притормозил педалью — все нормально. Потом поворачиваю ключ, чтобы завестись и . машина заводится с первого раза.

    Не подумал проверить завод до этого, то есть, либо дефект устранился сам по себе, либо вращение колес его устранило. АБС?

    До сервиса уехал своим ходом без проблем, машина работает, как обычно, «нормально», единственное — небольшое гуляние оборотов на «D» и тормозе из-за того, что комп обнуленный, необученный. Машину «посмотрят», но совсем не уверен, что причину найдут.

    Интересны ваши предположения, что это могло быть? Не очень хочется встать где-то посреди трассы. Умирает бензонасос? Но до сервиса ехал без проблем. Сигналка? Но вчера ее разбирал, сухая, плата чистая, за ночь мало что могло измениться. Бензина полный банк, бензин «Нормальный». В общем, непонятно.

    Не заводится мазда демио стартер крутит схватывает

    Дратути! меховодам/палкодёргам на заметку.
    Запись взамен временной, с опросом.
    Итак, преамбула:
    Давеча начались проблемы с запуском двигателя, заводился он через раз. Вчера так получилось, что за сотню км от дома, после посещения усопших, авто отказалось заводится вовсе. Сижу с тупым выражением лица, кручу ключ в замке, сцепление выжимаю, никак… Завели с «толкача». Мысли понесли меня на разборку за стартером на замену ))) Поймал, осадил.

    Само действие/решение проблемы:
    Начал грешить, в первую очередь на концевик педали сцепления, так как авто запускается только с выжиманием оной. онА оказалась обвешанной ДВУМЯ?! концевиками.
    На кой там два? Один, нижний, на замыкание, другой, повыше, наоборот — размыкает. В схеме фигурирует ОДИН… Ну да ладно, я человек с творческой и импульсивной составляющей души (ну, напряжно мне дедуктировать и аналитически мыслить, пока не пнут:)) снял, почистил и смазал оба концевика.
    Попробовал — ничего не изменилось в лучшую сторону. Мысли понесли меня, снова, на разборку. Теперь уже за замком зажигания. Снова поймал и осадил… Хм… Поехали далее.

    Разбираю водительскую сторону пластика торпедо, добываю часть замка зажигания, ответственную за электричество, предварительно заглянув в маздабукварь на предмет как собрать плутониевый реактор для DMC-12 Дока своими руками устройства и починки замка зажигания.

    Вытаскивается относительно легко, без съёма личинки с датчиком наличия ключа в замке.

    Хвала Маздабогу! Электрическая часть разборная. Контакты живы, хоть и приобрели бороздатый вид от трения котактов. Почистил, смазал, собрал и усановил. Ключ на старт! Ураааааа! фигушки, молвила тишина)))
    Сижу в панике весь такой… Реле щелкающее искать?
    Нашел. Это реле попогреек))) Сделал себе зарубочку «надо установить тумблер «зима/лето»», чтобы в теплое время это реле и попогрейки отключать совсем.
    Пинок, аналитическая составляющая включилась, полез снова к концевикам. Потомушта… При более резком нажатии стартер начинал крутить. Вспомнил, что проверяя кнопку обратил внимание, что она срабатывает в самом конце хода. Педаль не достает? Может, приклеить на нажимную площадку немного сплена? Хм… Ага… Смотрю в тот угол. Вижу какую то… Ах тыж падла!

    Читайте также  Как выставить зажигание ваз 2105

    На той площадке есть резиночка, похоже она съехала в сторону. А ну-ка поставлю на место.
    Ключ на старт! Завелась. Глушу. Снова кручу ключ, работает! )))))

    Я, блин, чуть полмашины не заказал с разборок, а тут… Какая-то резиночка ипонская, мать её!
    Отхожу, чуть не закурил снова))) Попробовал еще раз завести, работает!
    Помянул конструктора из Хиросимы в очередной раз, земля ему будет скалой и хентаем долгих лет жизни с такими судоку впридачу)))
    Вот так и сэкономил немного денюшкаф, которых мне на руль от СХ-5 не хватает, кожанный, с кнопками майфуна и и круиза ;)
    Мораль — обращайте внимание на мелочи и прочие пустяковые детальки. Не бросайтесь скупать все и вся на замену «сломавшимся». И, как говорится — Глаза бояца, а руки-крюки))
    Спасибо, что дочитали, Удачи!

    Добрый день всем. Случилась такая фигня, что не смог сегодня завестись. Вчера в течение дня все было нормально, никаких симптомов не проявлялось (и раньше тоже) приехал домой, заглушил, все, как обычно. Сегодня час назад пытаюсь завести — стартер крутит, но ни одной вспышки, не схватывает. Реле бензонасоса щелкает, «как обычно».

    Проверил все предохранители — целые, электроника (магнитола и т.д.) работают. Снял шланг с фильтра под капотом, за пару «качков» стартером по 2-3 секунды в бутылку набежало около 100 мл бензина. Выкрутил одну свечу — искра есть, но свеча на вид сухая.

    Куда копать? Проверять напряжение и «массу» на форсунках или проверить что-то более очевидное? Пробовал завестись в положении селектора «P» и «N» на тормозе — эффект одинаковый.

    Пойду попробую с брелка завести.

    С брелка три раза стартер крутит, а потом фарами моргает, что не может завестись.

    Схема подключения сигналки (кликабельно). Копать в направлении «реле блокировки» или это совсем не то?

    Да я б начал с проверки — приходит ли +12 на форсунки при включении зажигания.

    Сегодня договорился с товарищем отбуксировать машину, пока его не было, решил проверить работу тормозов при незаведенной машине, чтобы без проблем проехать по городу. Вставил ключ в положение «ON», на нейтралке откатился назад сантиметров на 5-10 и пару раз притормозил педалью — все нормально. Потом поворачиваю ключ, чтобы завестись и . машина заводится с первого раза.

    Не подумал проверить завод до этого, то есть, либо дефект устранился сам по себе, либо вращение колес его устранило. АБС?

    До сервиса уехал своим ходом без проблем, машина работает, как обычно, «нормально», единственное — небольшое гуляние оборотов на «D» и тормозе из-за того, что комп обнуленный, необученный. Машину «посмотрят», но совсем не уверен, что причину найдут.

    Интересны ваши предположения, что это могло быть? Не очень хочется встать где-то посреди трассы. Умирает бензонасос? Но до сервиса ехал без проблем. Сигналка? Но вчера ее разбирал, сухая, плата чистая, за ночь мало что могло измениться. Бензина полный банк, бензин «Нормальный». В общем, непонятно.

    Мазда демио не заводится

    Победа над неуверенным запуском Demio.

    Автор: Сергей, Хабаровск
    Дата: 20-10-05 19:52

    Так же как и все вы, я в полной мере доволен этой машиной. И просторная, и удобная, отличный дорожный просвет, распространенные запасные части, невысокая цена, замечательное соотношение цена-качество! Можно много хорошего сказать!

    Однако есть два недостатка, которые все отмечают.
    1) шумный салон;
    2) неуверенный или плохой зимний запуск.

    Как с шумным салоном «бороться» на форуме отлично описано! Огромная благодарность, тем кто поделился своим опытом!
    Я хочу внести свой небольшой вклад.

    Еще понизить шум в салоне можно, закрыв багажное отделение полочкой.
    Я ее сделал буквально за час.
    Расходные материалы – оргалит (ДВП), обивочная ткань под цвет салона, канцелярские кнопки и рейки 2х2 см для придания жесткости конструкции.
    Размеры полочки не указываю потому, что у меня машина, битая в «корму» и пластиковая обшивка салона изнутри деформирована. Размеры рекомендую снимать индивидуально каждому.
    Вместо оргалита я использовал 2 стеновые ламинированные панели (18х270см толщиной 7 мм). Тот же оргалит, но потолще и жестче. Панели имеют пазы, нанизываются друг в друга и это придает конструкции жесткость. По краям прикрепил по одной рейке, чтобы полочка стояла как на ножках и не мешала закрывать багажник, лежала на металлическом изгибе багажника почти касаясь заднего стекла.
    Боковая конфигурация, вырезы под газонаполненные штанги подбираются индивидуально и довольно легко. Полочку можно сделать складной, на рояльных петлях. Так ее и проще устанавливать, и проще грузить вещи в багажник. После сборки обтянул полочку тканью, которую закреплял кнопками. Кнопки лучше использовать стальные, выполненные в виде гвоздиков, они крепче. ;-)

    Шума в салоне стало меньше. Во-первых, из-за того, что заглушились побрякивания инструмента и прочего оч-ч-чень нужного инвентаря в багажнике. И, во-вторых, чем больше перегородок в салоне – тем тише в нем, акустические волны не распространяются и не резонируют.

    А теперь – борьба с неуверенным запуском. Я на своей машине никакого инструментального контроля не проводил. Однако симптомы «болезни» мне явно подсказывают, что проблема в регуляторе давления топлива.
    На схеме взятой с сайта www.japancats.ru регулятор изображен под номером 13-280А

    Действительно, если он не держит давления, сбрасывает топливо по обратной магистрали в бензобак – двигатель и не заведётся с пол-оборота. У меня машина заводилась с первого раза не позже чем через 6 часов после останова двигателя. Через сутки заводилась только со второго раза. А в морозы – и с пятого могла.
    Не очень-то помогал и длительный запуск стартером. Проходило до 7 секунд, пока бензонасос создавал необходимое давление и двигатель запускался. На форуме я видел предположения, что все дело в регуляторе. И мне эта идея показалась самой реальной (в отличие от идеи, что бензонасос слабоват и его мощности не хватает, чтобы создать необходимое давление).
    Предполагая, что японские инженеры прислушиваются к отзывам покупателей, я решил, что «слабый» регулятор давления топлива они в последние годы усовершенствовали. Именно поэтому я захотел его поменять на абсолютно новый (так же как и термостаты «дубеют» и перестают работать, я думаю, ухудшаются характеристики и у прочих регулирующих элементов).
    В Хабаровске много фирм занимающихся поставкой новых запчастей по заявкам. У нас цена с доставкой составила 3750 рублей. Дорого. Особенно учитывая тот факт , что регулятор по размерам очень маленький и на такую сумму железа и прочих материалов в нем не будет ;-)
    Кстати, резиновое кольцо-уплотнитель (на схеме № 13-253) прилагалось к регулятору, я его не заказывал, а старое выглядит отличным, похоже его не надо менять.

    Эффект сказался сразу. Двигатель запускается с первого раза, даже если машиной не пользовался неделю. Морозов в Хабаровске пока не было. Но С Машина стала уверенно запускаться, чего раньше не было. ° при +2
    Я хочу отметить, что моя предыдущая машина — Toyota Corolla заводилась в любые морозы с первого (иногда длительного) раза, а летом двигатель запускался за полсекунды. Мазда теперь запускается в течении 2 секунд. Я полагаю это нормальным, ведь, как уже не раз обсуждалось на форуме, у MAZDA бензонасос включается при включении стартера, а у TOYOTA при включении зажигания.

    Читайте также  Троит двигатель ваз 2107

    Замена регулятора не трудная, описание есть на английском в руководстве CHAPTER_4.HTM неоднократные ссылки на него есть в форуме.

    Операция не трудная. Каждому по силам ее сделать самому. На нее уйдет не более часа. Вопрос только в цене регулятора. Может быть, русские аналоги подойдут? Пусть даже с какими-нибудь переходниками.
    А насчет цены. Я посчитал так – у меня на топливо тратится в месяц 2000 рублей. Так что цена запчасти – 2 месячные заправки. Терпимо. Установка предпускового подогревателя обходится дороже. Но если бы у меня был гараж с электричеством, я бы поставил подогреватель тосола.

    От себя замечу:
    1) После замены регулятора расход топлива не изменился.
    2) Давление в системе оказалось проще сбросить, не так как описано в руководстве, а отключив электропитание бензонасоса и запустив двигатель без подачи топлива. Бензонасос находится в бензобаке Доступ к лючку бензобака прост – сложите заднее сиденье, поднимите и откиньте его вперед.
    3) Для того чтобы заменить регулятор пришлось откручивать от впускного коллектора и отсоединять магистраль с форсунками (на схеме № 13-508) магистраль прикручена на двух болтах (№ 90794 – 0835), по которой поступает топливо. Обратная операция требует определенной ловкости, поскольку трудно установить ровно одновременно все 4 форсунки (на схеме № 13-250А). Каждая из них норовит выскочить. Но это преодолимо.
    4) Старый регулятор лежит дома. Есть желающие его «препарировать» и разобраться в чем у них дефект? Рукастому хабаровчанину – отдам для опытов.

    Mazda Demio 1998 г . B3 DW3W

    Не стартует mazda demio

    • click here!

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 852

    дмрв отключал, при отключенном должно завестись, но нет, не стартануло.
    остальные два не знаю где, постучу завтра по ним пасатижами!
    какие еще вариянты? )))

    ДПДЗ поменять на всякий случай.

    • click here!

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 852
    • мегатеронозавр

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6 973
    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 379

    Сообщение отредактировал Миха210: 25.05.2015 — 01:13

    • форумчанин со стажем

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 416

    DenisTr (24.05.2015 — 00:33) писал:

    mad256 (23.05.2015 — 23:31) писал:

    • мегатеронозавр

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6 973

    Сообщение отредактировал DenisTr: 25.05.2015 — 12:37

    • мегатеронозавр

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 14 452
    • click here!

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 852

    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 379

    Сообщение отредактировал Миха210: 26.05.2015 — 19:47

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: