Коды ошибок хендай санта фе - BLOCK-CHEVROLET.RU

Коды ошибок хендай санта фе

Клуб владельцев Нyundai Santa Fe 3 (DM)

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Потеря оборотов, нет тяги , датчик наддува, топливный фильтр

Потеря оборотов, нет тяги , датчик наддува, топливный фильтр

Сообщение begunok » 29 июн 2016, 10:13

Потеря оборотов, нет тяги — Сие не обходит почти ни кого кто владеет дизелем.

Сиптомы: давим на газ, а оно не едет как не старайся.
Причина: сдох датчик наддува. Стандартная болячка со времён первого санты , бывает засраный фильтр топлива, конечно же загаженный EGR ещё.
Может гореть/мигать Chek ingine или ошибка p0299
После непродолжительного отдыха бывает заработает, а потом опять не тянет.
Что делать: менять датчик наддува, чистить заслонку, менять фильтр топливный-всё в зависимости от ситуации.

39200-2F000 Стандартный датчик давления во впускном коллекторе двигателя /ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА
39200-2F000-FFF Гарантийный — он дешевле

Ошибка Р2563

Ещё машина может не ехать если накрылся датчик воды ! от «хорошей» солярки
319214A705 — Датчик воды в фильтре

39300-84400 Датчик давления турбокомпрессора

Чистка клапана ЕГР / EGR или его удаление.
Помогает очиститель карбюратора или тормозов

ну и познавательный фильмец

Re: Потеря оборотов, нет тяги , датчик наддува, топливный фильтр

Сообщение begunok » 07 дек 2016, 11:36

Отчёт нашего доблестного клубня тов. zyxXxa
(ему времени нет ни когда написать самому)

Доброго вечера всем!

За компанию с очисткой испарителя кондиционера решил почистить датчик наддува. По отзывам единомышленников на дизелях он загаживается только в путь.
Открутил, в принципе не такой он и грязный оказался.



Далее стандартно побрызгал очистителем карбюратора, но грязь и не думала смываться, аккуратно почистил салфеткой и продул компрессором.
Датчик менял по гарантии 30 т.км назад.

За компанию посмотрел в маслозаливную горловину.

Конечно ни о чем не говорит, но грязи и шлама не видно на первый взгляд.

Гораздо больше волнуют вот эти следы

Это масло так заливал криворукий слесарь ОД или откуда то давит?

Re: Потеря оборотов, нет тяги , датчик наддува, топливный фильтр

Сообщение begunok » 29 май 2017, 20:01

begunok писал(а): Потеря оборотов, нет тяги — Сие не обходит почти ни кого кто владеет дизелем.

Сиптомы: давим на газ, а оно не едет как не старайся.
Причина: сдох датчик наддува. Стандартная болячка со времён первого санты , бывает засраный фильтр топлива, конечно же загаженный EGR ещё.
Может гореть/мигать Chek ingine или ошибка p0299
После непродолжительного отдыха бывает заработает, а потом опять не тянет.
Что делать: менять датчик наддува, чистить заслонку, менять фильтр топливный-всё в зависимости от ситуации.
p0299 Chek ingine датчик натдува дизель 3930084400.jpg
39200-2F000 Стандартный датчик давления во впускном коллекторе двигателя /ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА
39200-2F000-FFF Гарантийный — он дешевле

Ошибка Р2563

Ещё машина может не ехать если накрылся датчик воды ! от «хорошей» солярки
319214A705 — Датчик воды в фильтре

39300-84400 Датчик давления турбокомпрессора

Чистка клапана ЕГР / EGR или его удаление.
Помогает очиститель карбюратора или тормозов

EGR 1.jpgEGR 2.jpgEGR 3.jpg EGR 4.jpg

ну и познавательный фильмец

Re: Потеря оборотов, нет тяги , датчик наддува, топливный фильтр

Сообщение begunok » 25 июл 2018, 09:03

Re: Потеря оборотов, нет тяги , датчик наддува, топливный фильтр

Сообщение begunok » 14 июл 2019, 13:29

Чистка Датчика давления во впускном коллекторе
Hyundai/Kia арт. #39200-2F000

#Датчикдавлениявовпускномколлекторе #392002F000

У Вас дизель?
Вы не знаете что нужно чистить датчик чтобы не попасть в нехорошую ситуацию как и случилось с этим авто когда пропала былая тяга и начал расти расход .

И после очистки выглядит так

Просто приезжайте к нам в Клубный сервис Киа Хендай и мы выполним эту операцию в кратчайший срок и за очень вменяемые средства.

Естественно очистка происходит только с помощью спец химии которая не вредит данным датчикам .

Паралельно провели работы:
— полная безАппаратная замена масла в акпп;
— замена масла в мостах;
— замена передних тормозов дисков ;
— замена передних и задних тормозных колодок;
— регулировка стояночного тормоза ;
— диагностика подвески;
— радушныйн приём бесценен .

Запись по телефону 8-905-725-64-35
Г. Москва , м. Медведково, ул. Стартовая, д. 18, стр. 7
Пн-пт, 10-17

#дмрв #чисткадмрв #чисткадатчикадмрв #дизель #киа #kia #sorento #kiasorento #hyundai #santafe #hyundaisantafe

Ошибка полного привода на Santa Fe 2010

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Ошибка полного привода на Santa Fe 2010

    Три дня назад паркуясь заметил, что замигала индикация ошибки полного привода. Переключая автомат услышал достаточно сильный толчок, при дальнейшем переключении автомата не включались передачи — не было индикации и при нажатии на педаль газа машина еле еле ехала. (как сказали позже автомат ушел в аварийный режим). Заглушил, вновь завел — ошибка исчезла, автомат переключается в норме. На следующий день завел, проездил весь день, подключал принудительно полный привод — никаких проблем и ошибок. Вчера утром завожу машину — сразу начинает мигать ошибка на полный привод, та же хрень с автоматом. Глушу, завожу — еду все ОК. Разгоняю машину до 160 — все в норме. Еду к официалам на диагностику — все в норме никаких ошибок, ни в муфте, ни в датчиках, ни в автомате. Сбросили на всякий случай адаптацию. Еду дальше все в норме. Вечером опять заезжая на место парковки, несколько раз поработав круто рулем на передний и задний ход — вновь кратковременно мигнула ошибка и исчезла.Сегодня дважды опять та же херня, когда заводишь машину сразу или когда ставлю автомат с задней передачи в положение P. Псоле замены жижы в АКПП проехал всего пару мес.

    Итак сегодня ездил пол дня — дважды вновь возникала ошибка и автомат переходил в аварийный режим. Решил позвонить знакомому механику, чья мастерская находится возле гаражного кооператива. Прояснил ситуацию, говорит приезжай прямо сейчас. Думаю приеду и буду возле бокса крутить пол часа туда — сюда пока ошибка не появится. НО ! Выхожу, завожу машину мало того что сразу появляется ошибка на систему полного привода, так еще и ДЖЕКИЧАН! (Check Engine), АКПП ест-но в аварийку переходит — ползу к боксу с ошибками, приезжаю, сканируем — опа есть! Ошибка P0700 — transmission control system (mil request). С механиком едем неподалеку к электрику он своим сканером сканирует и доп-но обнаруживает ошибку P0705 — transaxle shift lever position sensor fault. (входящийдатчик скорости на АКПП). Во вторник электрик сможет взять машину на детальное обследование! Так что ждем окончательного вердикта! Сказал что, в самом лучшем случае может обойтись даже без замены датчика (контакты окислились или нарушения контакта в следствии повреждения проводки).

    А теперь скажите где этот пресловутый датчик скорости на АПК на нашей коробке.
    -езжу уже пол года, горят лампы — абс помощь при спуске неисправно есп мигает полный привод и еще не работает круиз (все что горит тоже не робит)
    Ошибка : отказ датчика скорости не правильные пораметы

    Последний раз редактировалось TAL’AN; 03.08.2013 в 21:23 .

    Проще говоря нет масла в муфте..

    Последний раз редактировалось Dim252; 05.08.2013 в 10:09 .

    судя по всему речь идет ое о нашй муфте — у нас (согласно фото в первой ссылке) не такая она — у нас без эл. мотора — у нас с эл.магнитом чуть не то польто

    ну так скажете ГДЕ ДАТЧИК СКОРОСТИ КОТОРЫЙ НА КОРОБКЕ.
    ОШИБКА У МЕНЯ — Р-0501

    Позавчера отдавал машину электрику. Он проверил цепь датчика положения селектора АКПП, сам датчик, почистил контакты. Все внешне в норме. Датчик в оригинале называется SWITCH INHIBITOR каталожный номер 42700 3B000. Cказали возможно в него попала вода, действительно последние недели во Владивостоке сплошные дожди. Забрал машину, 2 дня отъездил при сухой погоде — пока все в норме, никаких ошибок не было. Если вдруг что, будем менять датчик сказал электрик.

    Коды ошибок Hyundai Santa Fe

    Расшифровка кодов ошибок OBD- 2. ИНФОРМАЦИЯГОРЯЧИЕ НОВОСТИ0. Поддержка чтения и сброса кодов неисправностей АКПП Mazda. Выпущено обновление программного обеспечения бортовых компьютеров Multitronics: — добавлена поддержка чтения и сброса кодов неисправностей, отображение температуры АКПП автомобилей Mazda; — добавлено отображение номера текущей передачи АКПП автомобилей Hyundai и Kia. Для бортового компьютера Multitronics MPC- 8. Полную информацию по обновлению см.

    Читайте также  Замена грм лада ларгус

    Автодиагностика сканером CARMANSCAN — ТЕХ БЮЛЛЕТЕНИTSB#5. Дизель и EGRС этой машиной мне пришлось повозиться. Не в том смысле, что задачка оказалась слишком сложной. А в том, что я был вынужден впустую потратить достаточно много драгоценного времени. А всё потому, что дефект, на который жаловался владелец автомобиля, в моём присутствии никак не желал проявляться.

    Limit O2s Lambda Control (B1) Коды Hyundai — Двигатель и АКПП O2 Sensor System Lambda Bank Controller at the Limit (Bank 2) Коды Hyundai ошибки и методику диагностики этих (по кодам) неисправностей и. Итак, автомобиль Hyundai Santa Fe, 2008 года выпуска, двигатель Такой расплывчатый диагноз легко объяснить, поскольку никаких кодов ошибок. Нет, функции самодиагностики, с показанием кодов ошибок, у Санты1,2 и 3-го поколений нет.

    А владелец не желал менять подозреваемый компонент без стопроцентно достоверного диагноза. Замкнутый круг. Итак, автомобиль Hyundai Santa Fe, 2. D 2. 2- TCI- D, объёмом 2. Принадлежит одному из приятелей одного из моих хороших приятелей. А почти все приятели моих приятелей рано или поздно попадают в мои загребущие лапы.

    Считывание и расшифровка кодов ошибок Хендэ — самый простой и При самодиагностике бортовой компьютер Хендай (модели Солярис, Акцент, Санта Фе, Туссан, Соната, Гетц, Портер и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей. На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Хендай Санта Фе : Поиск неисправностей по диагностическим кодам Hyundai Santa Fe. У нас есть все фото и схемы необходимые для ремонта. Добавлено через 8 минут А эта ошибка для французских АКПП AL4. Владельца Hyundai Santa Fe (2nd generation) — самостоятельный ремонт.

    Если конечно у этих приятелей есть автомобиль и этот автомобиль начинает себя плохо вести. В общем, началась эта эпопея в конце прошлого года. Один наш общий знакомый, владелец этого самого Santa Fe, обратился к нам с просьбой провести диагностику.

    Hyundai Santa Fe — среднеразмерный кроссовер, созданный на платформе Hyundai Sonata. Автомобиль был назван в честь города в Нью-Мексико. Поддержка чтения и сброса кодов неисправностей АКПП Hyundai и Kia Пример: БК выдает код ошибки «0036», при поиске необходимо искать по.

    По его словам, в последнее время машина несколько раз выкинула «фортель». Ни с того ни с сего, двигатель вдруг терял мощность, и переставал адекватно реагировать на нажатие педали акселератора.

    После выключения зажигания и повторного запуска, всё исчезало само- собой, причём очень надолго. Визит к официальному дилеру результатов не принёс. Такой расплывчатый диагноз легко объяснить, поскольку никаких кодов ошибок блок управления двигателем не фиксировал. Не обнаружили их дилеры, не обнаружили их и мы (экран 1). Ориентируясь на описанные симптомы, мы предположили, что наиболее вероятной причиной является неисправность клапана рециркуляции отработанных газов (EGR).

    Но владельца автомобиля такой ответ не устроил. Видимо, наслушавшись какой- то розовой словесной чепухи от наших общих знакомых, он представлял нас этакими волшебниками от диагностики.

    Мы как могли, объяснили ему, что раз уж он хочет, чтобы ему предьявили абсолютно точный и единственно правильный диагноз, нужно иметь дефект «в наличии». То есть, диагностировать такой автомобиль в ремзоне практически не имеет смысла. Значит, придётся кататься с подключенным прибором и надеяться, что неисправность хоть как- то проявится. Надо отдать должное владельцу. Он быстро осознал суть проблемы и тут же выразил готовность поработать водителем собственного автомобиля, причём совершенно бесплатно.

    Я подключил к диагностическому разъёму G- Scan, активировал графический режим (экран 2) и мы поехали. Однако эта поездка закончилась ничем, хотя длилась никак не менее часа. Он приезжал к нам ещё два или три раза, причём не просто так, а именно в те дни, когда проявлялась неисправность. Но, как это часто бывает, само приближение автомобиля к зданию автосервиса, мигом излечивало все его недуги. Так что я выбросил на ветер ещё пару часиков своего «precious time».

    Ну что тут поделаешь, такая видимо у нас аура. Шло время, и мы уже про этот Hyundai почти перестали вспоминать. И вдруг, в начале Апреля, его владелец позвонил мне и сообщил, что с наступлением первых относительно тёплых и влажных дней, дефект явно обострился. И обострился до такой степени, что стал проявляться практически после каждого холодного пуска, в первые минуты движения автомобиля.

    На этот раз, наш знакомый даже не стал предлагать свои услуги по вождению. Он просто пригнал автомобиль и оставил его нам на растерзание, настолько он был уверен, что проблема проявится. И действительно, запустив утром двигатель и хорошенько прохватив на машине пару сотен метров, мне удалось наконец- то увидеть и услышать проявление дефекта во всей его красе.

    После пары- тройки разгонов и торможений в разном темпе, двигатель вдруг заглох. Запустился он с трудом, на холостом ходу работал неустойчиво, с пропусками, на нажатие педали акселератора практически не реагировал. Причём, многократное выключение и перезапуск не помогали. То есть на этот раз всё случилось с точностью до- наоборот: дефект не только очень быстро проявился, но и категорически не хотел исчезать.

    Будем считать это вознаграждением за потраченное впустую на предыдущих «покатушках» время. Излишне говорить, что сканер был уже подключен и всё, что оставалось сделать — это внимательно проанализировать текущие параметры. Поскольку никаких кодов ошибок, как и в прошлые визиты, блок управления не зафиксировал. Итак, что удалось установить. Во- первых, давление топлива в рейке никаких вопросов не вызывает.

    Как видно из экрана 3, величина заданного давления (четвёртая строка сверху) составляет 5. MPa, т. е. 5. 39 Бар, а реальное значение давления (пятая строка) — 5. МРа, т. е. Даже без учёта временного сдвига при выдаче параметров на шину данных, эта разница несущественна. Так что контур топливоподачи автоматически отпадает. И это при том, что скважность управляющих импульсов на клапане EGR составляет всего 4.

    А он, судя по всему, заклинил в приоткрытом состоянии. На сканере, сей факт, правда, никак не отображается, видимо здесь нет датчика, отвечающего за положение штока клапана. Похоже, наше первоначальное предположение относительно системы EGR подтверждается.

    Приложение к главе Hyundai Santa Fe FL с 2010 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    не заводится Hyundai Santa Fe FL , моменты затяжки Hyundai Santa Fe FL , неисправности Hyundai Santa Fe FL , мануал Hyundai Santa Fe FL , manual Hyundai Santa Fe FL , схема Hyundai Santa Fe FL , характеристики Hyundai Santa Fe FL , устройство Hyundai Santa Fe FL , ремонт Hyundai Santa Fe FL , коды ошибок Hyundai Santa Fe FL

    Приложение к главе

    Моменты затяжки резьбовых соединений

    Резьбовое соединение Н·м
    Гайка крепления электронного блока управления ТСМ 3.9 – 5.9
    Крепление кронштейна троса выбора режима работы АКП 14.7 – 21.6
    Датчик частоты вращения входного вала 9.8 – 11.8
    Датчик частоты вращения выходного вала 9.8 – 11.8
    Крепление селектора 17.7 – 24.5
    Переключатель замедлителя 9.8 – 11.8
    Крышка блока клапанов 12.8 – 14.7
    Пробка отверстия для проверки уровня трансмиссионного масла 34.3 – 44.1
    Болты крепления гидротрансформатора 45.1 – 52.0
    Верхние болты крепления коробки передач 42.2 – 54.0
    Болт крепления кронштейна опоры коробки передач 78.5 – 107.9
    Ведущая шестерня отбора мощности 30.4 – 35.3
    Задняя крышка 27.5 – 34.3
    Держатель тормоза понижающей передачи 30.4 – 35.3
    Тормозная камера понижающей передачи 4.9 – 9.8
    Направляющая стопорной тяги 9,8 – 11,8
    Трубка масляного насоса 9,8 – 11,8
    Гидравлический насос 19,6 – 25,5
    Узел масляного фильтра 9,8 – 11,8
    Корпус гидротрансформатора 27.5 – 34.3
    Крышка блока клапанов 12.8 – 14.7
    Фиксирующая пружина 24.5 – 35.3
    Крышка блока клапанов 9,8 – 11,8
    Выключатель замедлителя 9,8 – 11,8
    Рычаг ручного управления 17,7 – 24,5
    Читайте также  Не заводится бмв х5

    Возможные неисправности и их причины

    Проявление неисправности Возможная причина
    Невозможно движение транспортного средства Невозможен старт транспортного средства — Неисправный двигатель
    — Неисправный гидротрансформатор
    — Неисправный масляный насос
    Автомобиль не двигается вперед
    Если автомобиль не двигается вперед, когда рычаг переключения перемещен из положения N в положение D и двигатель работает на холостом ходу, причиной может быть ненормальное давление в магистрали или неисправная муфта понижающей передачи или корпуса клапана
    — Ненормальное давление масляной магистрали коробки передач
    — Неисправный электромагнитный клапан понижающей передачи
    — Неисправная муфта понижающей передачи
    — Неисправный корпус клапана
    Не едет назад
    Если транспортное средство не двигается назад при включении рычага с положения N в положение R и двигатель работает на холостом ходу, причиной может быть ненормальное давление в муфте заднего хода или в тормозе первой и задней передачи или неисправность муфты заднего хода, тормоза первой и задней передачи или корпуса клапана.
    — Ненормальное давление в муфте заднего хода
    — Ненормальное давление в тормозе первой и задней передачи
    — Неисправный электромагнитный клапан тормоза первой и задней передачи
    — Неисправная муфта заднего хода
    — Неисправный тормоз первой и задней передачи
    — Неисправный корпус клапана
    Не двигается (вперед или назад)
    Если транспортное средство не двигается вперед или назад при переключении рычага коробки передач в любое положение, при работающем двигателе на холостом ходу, возможная причина ненормальное давление в масляной магистрали коробки передач или неисправный механический привод, масляный насос или корпус клапана
    — Ненормальное давление в масляной магистрали коробки передач
    — Неисправный механический привод
    — Неисправный масляный насос
    — Неисправный корпус клапана
    Неисправности при старте Двигатель глохнет при переключении рычага положения
    Если двигатель глохнет при переключении рычага с положения N в положении D или R при работающем двигателе на холостом ходу.
    — Неисправный двигатель
    — Неисправный электромагнитный клапан управления муфтой демпфера
    — Неисправный корпус клапана
    — Неисправный гидротрансформатор (неисправная муфта демпфера)
    Удары при переключении с положения N в положение D и задержка долгое время
    Если происходят ненормальные удары или задержка долгое время около 2-х секунд или более при переключении рычага коробки передач с положения N в положение D при работе двигателя на холостом ходу.
    — Ненормальное давление в муфте понижающей передачи
    — Ненормальное давление в тормозе первой и задней передачи
    — Неисправный электромагнитный клапан понижающей передачи
    — Неисправный корпус клапана
    — Неисправный переключатель положения
    Удары при переключении с положения N в положение R и задержка долгое время
    Если происходят ненормальные удары или задержка долгое время около 2-х секунд или более при переключении рычага коробки передач с положения N в положение R при работе двигателя на холостом ходу.
    — Ненормальное давление в муфте заднего хода
    — Ненормальное давление тормоза первой и задней передачи
    — Неисправный электромагнитный клапан первой и задней передачи
    — Неисправная муфта заднего хода
    — Неисправный тормоз первой и задней передачи
    — Неисправный корпус клапана
    — Неисправный переключатель положения
    Неисправности при переключении Если происходят удары при движении вследствие переключения повышенной или пониженной передачи и обороты трансмиссии становятся выше, чем обороты двигателя. — Ненормальное давление масляной магистрали
    — Неисправные электромагнитные клапана
    — Неисправный насос
    — Неисправный корпус клапана
    — Неисправные тормоза или муфты
    Неисправность во время движения Слабое ускорение — Неисправный двигатель
    — Неисправный тормоз или муфта
    Вибрации
    Если происходят вибрации при движении при постоянной скорости или при ускорении или замедлении на верхних диапазонах.
    — Ненормальное давление муфты демпфера
    — Неисправный двигатель
    — Неисправный электромагнитный клапан контроля муфты демпфера
    — Неисправный гидротрансформатор
    — Неисправный корпус клапана

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    Hyndai Santa Fe ошибка полного привода

    Добрый день уважаемые читатели. Хотел бы рассказать вам об интересном случае, который произошел с автомобилем Hyndai. Клиент обратился с проблемой ошибки полного привода и ABS. При диагностике в блоке абс я увидел ошибки связанные с неправильной конфигурацией блока полного привода. После чтения ошибок в блоке 4wd стало немного непонятно.

    Немного подумав я пришел к мысли, что с блоком скорее всего есть неисправность, так как все другие блоки ссылались на ошибки по кан шине. Открыв блок управления я увидел еле заметный конденсатор сбоку платы. Подумал, что он отвалился и из за этого все проблемы. Но нет он изначально был не припаян так как был залит лаком сверху. Заказал новый блок управления и все проблемы ушли.

    Найдены дубликаты

    Автомобильное сообщество

    13.4K пост 35.9K подписчик

    Правила сообщества

    Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

    У нас запрещено:

    -Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

    -Нарушать правила сайта.

    -Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

    -Рекламировать что бы то ни было.

    -Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

    -Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

    У нас разрешено:

    -Создавать интересный контент.

    -Участвовать в жизни сообщества.

    -Предлагать темы для постов.

    -Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

    -Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

    -Изображать коняшку при комментировании.

    Однажды у меня сломалась машина.

    Вот прям диагностировал, что поломка не во мне, не в жене, а именно в машине.

    Ну я пошёл и купил новую машину, пока ездит, не ломается.

    Спасибо, что прочитали мой минипост на авторемонтную тематику!

    Ошибка размера двигателя.

    Это что-то серьезное )))

    А главное, надо пост запилить, мало ли.

    конечно не разбирается. Начнем с того что мест куда его можно припаять очень , если бы ты внимательно читал то увидел сообщение что он не был припаян а был залит лаком. Это как иголку в стоге сена искать. Умник. а новый блок я не стал вскрывать и искать его местонахождение, потому что ни у меня ни у клиента времени не было.

    тогда извини не понял посыл.

    А есть знающие, кто поможет распознать, что в итоге за деталь? Тоже недавно пришлось чинить блок полного привода. Эта таблетка с хвостиком устроила КЗ, так как стоит по питанию в цепи транзистора, решил что это либо варистор такой, либо какой-нить защитный диод или супрессор. Расколупал, внутри блестящая хрень, хорошо крошится.

    Это китаец 2006 года выпуска, привод переключается шайбой. Вряд ли там какие-то настройки надо запоминать. Да и ионисторы не припомню чтоб буквой Z обозначались на платах. Одним концом на земле висит, вторым на вывод транзистора. Померев сам, потащил за собой предохранитель в щитке, чем спас всю плату. Воткнул на его место диод защитный, хозяин говорит что режимы переключаются, но машина еще не выезжала, привод не проверяли. Позже скажет.

    Читайте также  Ниссан примера ремонт двигателя

    А почему не попытались припаять этот конденсатор? Или новый блок не дорогой?

    Тут просто про самостоятельный ремонт ни слова.

    Автоэлектрик-Диагност. Случаи. Часть 10. Я не придумал название

    Всем привет. Думал что брошу рубрику, но время от времени случается интересное, стоящее что бы о нем написали.
    Я писал ранее, что меня убивает рутина, ставлю сиги и прочее ради денег, но диагностике реально сложного случая радуюсь, хотя от этого иногда теряю спокойный сон. Будет длинно и возможно не понятно, спрашивайте, попробую ответить на вопросы.

    Lexus ES250 и его хозяин.
    Если вы профи в своем деле, вас раздражают люди которые почему-то решают, что опытнее и умнее вас? Я к этому отношусь с иронией, мои клиенты хорошо обеспеченные люди, а поскольку глупые так много зарабатывают достаточно редко, они не глупы, они излишне самоуверены и любят держать все под контролем, в следствии чего иногда делают глупые вещи.
    Причина обращения: «не работает кондиционер, заправили, все равно не работает»
    Я сам за годы приобрел излишнию самоуверенность (самокритика), и делаю простейший тест на наличие хладогента в системе — тыкаю в клапан отверткой, если пальцы обдаст холодом, значит система герметична и фрион есть, лень мне аппарат подключать. Тыкаю, давление есть, а фриона нет. Теперь ставлю станцию по заправке и запускаю полный цикл, это откачка, востановление, заправка. Задаешь программу, и идешь пить кофе. Итог откачано 100гр хладогента при норме 550гр. Кондиционер не заработал, стало интересно. Особенность системы на этом авто, это наличие датчика оборотов компрессора, датчика массового расхода хладогента, электромуфты и все это на самом копрессоре. Хоть что то выйдет из строя, будет блокировка включения муфты, что и наблюдалось. Из анамнеза машину били в морду, осматриваю жгут проводки на компресмор, есть повреждения, но устранены. Я бы не писал о случае если бы не хотел похвастать. Есть в этой машине ахилесова пята, комбинированный блок реле, на транзисторах, предохранитель общий 140А, транзисторы держат 25А, а при замыкании ток гораздо больше. При повреждении в дтп проводки блок реле и сгорел частично. Стоит эта штука 17к новой.
    Клиент уехал и вернулся через 2 дня с заявлением: «вы ошиблись, вы такими методами всю машину можете поменять, и т.д. Он оказывается брал такой же блок с тойота камри v50 и ставил в свою, а свой в камри, как итог на камри климат продолжал работать, на его лексусе нет. На просьбу сказать номер детали с камри, получили отказ :» она такая же! Номер не скажу» попросили вин камри:» а вам зачем, не скажу!». Все бы ничего вот только если камри не с 2.5 мотором, что для v50 редкость, то похожий внешне блок реле не учавствует в работе компрессора кондиционера, и клиент мог угробить рабочую деталь с камри.
    Итог уехал не довольный, я не смог найти «другую неисправность».

    Lexus GX470.
    История долгая, машиной изначально занимался напарник, нас в команде трое, в итоге подключились все.
    Клиент обратился с горящим чеком, ошибка бедная смесь в Б2. Так как там мотор V8 он разделен на Банк1(со стороны водителя) и Банк2(сторона пассажира). По параметрам нормальная смесь, неисправность не проявляется, переставляем местами датчики кислорода и отправляем на пару дней кататься. Приехал, бедная смесь в Б1, значит датчик мертв, меняем на новый и в путь.
    Через месяц опять, бедная смесь в Б2, клиент сам предлагает заменить еще один датчик, меняем.
    Приехал через 2 дня. Бедная смесь в Б2.
    Началось исключение очевидного, это подсосы воздуха, дмрв, грм и далее по списку. Нашли уставшие резинки под форсунками, уже обрадовались, но замена не помогла.
    В процессе выясняется, что скончался от отравления датчик кислорода в Б2. А почему? А потому что по сканеру смесь бедная и комп обогащает, корекция +20%, а иногда +40, и это только короткая коррекция(быстрая), по факту смесь идет богатой, сильно богатой.
    Встала задачка, почему комп видит бедную смесь при богатой. Достали комп и. вылили из его разъемов масло. Я не то что бы удивился, я ох%ел. Позже узнал что на хендаях подобное частая проблема, но у нас лексус. Нашли виновника появления масла в компе, это акпп, забились сапуны и масло пошло через разъем коробки внутрь проводов под изоляцию, из под днища в салон, вверх.
    Устраняем, заменой жгута проводки в самой акпп, меняем кислородник и. и ничего не поменялось. Б2 постоянно в «бедной» , Б1 иногда. Пошли по новой проверять все. Ничего, вот все хорошо, кроме смеси.
    Выходили в выходные, оставались после рабочего дня, нужно было отгадать загадку.
    поставили 3 версии, каждый свою:
    — в проводке масло, пока не убавится не пройдет или сами кислородники.
    — система vvt-i
    — комп, подсос воздуха, там где мы не могли проверить, например в приемной трубе выпуска.(это моя версия).
    Проверяя свою гипотизу, я решил показать машине, что такое настоящая бедная смесь, механически обеднив ее. Когда все вернул как было, произошло чудо, коррекция упала в нули и оставалась стабильной. все бы хорошо, но хреново, теперь надо сломать и понять почему в норму все вернулось, иначе рецидив будет 100%, что и показала тестовая поездка в 20 минут. Поиграв смесью сканером через активные тесты, коррекция приходит в норму, подозреваю что комп накрылся, доказательств у меня нет, только логические изыскания. Компа в РФ нет, хоть мотор и 2UZ, тачка с Америки, да и просить покупать «попробовать» клиента не комильфо.
    Пока я думал, напарник нашел на клапане vvt-i в Б1 кусок герметика.

    Я не верю что это ОНО!
    Дело в том что при незакрытом клапане двс не будет, да и не должен быть стабильным, меж тем если активировать клапан Б1 на 12-20% то состав смеси в Б2 меняется. Но это не может объяснить стабильную работу двс при ушедшей коррекции, не может объяснить сваливания смеси и Б1 и Б2 одновременно, не может объяснить рекцию на кратковременную принудительную регулировку смеси. Мое личное мнение, это сильно притянуто за уши.
    Как на зло, неиправность перестала проявляться через 20 минут езды, т.е. мы не можем вызвать неисправность.
    Приняли Соломоново решение, отправили поездить 2-3 дня, без оплаты, посмотрим что произойдет.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: