Киа спортейдж 3 стук в двигателе на холодную - BLOCK-CHEVROLET.RU

Киа спортейдж 3 стук в двигателе на холодную

Стук на холодную ?

Всем привет !
Суть вот в чем: на холодном моторе стук в двигателе, хаотично-плавающий похож на стук гидриков либо cvvt. что стучит ?
Мотор переходной середины 2014 с гидриками вместо шайб со стаканчиками.
Заводишь стучит сек20 потом пропадает секунд на 15-20 потом опять интервалы всегда разные, но стук одинаковый, после прогрева до 60-70гр все пропадает.
Помогите чем можите. Оффы тупые даже не знали что стоят гидрокомпенсаторы, смотрели смотрели да так и не поняли в чем фича.
Проверяли на другом спорте, там нету стука.
Sportage III 2014г.в.

Кто ни будь снимите клапанную крышку и зажмите цепь руками. с другой стороны попробуйте ключем провернуть вал.
Есть ли люфт между валом и шестернями входа-выхода
?

Метки: стук, sportage iii, гидрокомпенсаторы, cvvt, двигатель

Комментарии 58

это норма, я в свое время диллерам голову вы…

2012 год, 50000 км, дизелит на холодную. Знакомый механик сказал, что это форсунки так работают.

2014год, дизелит на холодную минут 5. Менял масло у оффициалов total9000 5w30, прошёл полную диагностику — ни чего не нашли.
Задовал вопрос по поводу хлопков в глушителе — разводят руками. После прогрева вопросов к авто нет.
Минск. 34 000 . Обслуживаюсь на Лещинского.

хлопки. в глушаке есть. но не то чтобы хлопки. а какие то звуки лишние присутствуют тоже на прогреве

2014год, дизелит на холодную минут 5. Менял масло у оффициалов total9000 5w30, прошёл полную диагностику — ни чего не нашли.
Задовал вопрос по поводу хлопков в глушителе — разводят руками. После прогрева вопросов к авто нет.
Минск. 34 000 . Обслуживаюсь на Лещинского.

дорестайл, без гидриков. 90 000. Также тарахтит как трактор на холодную на ХХ, плюс подстукивание. с прогревом практически уходит стук. становится еле заметным на ХХ. на оборотах стука нет. менял масло — не помогало.
замена цепи+гидронатяжителя изменило картину. стук стал тише и локализовался в районе муфты CVVT выпускного вала. до этого стучало отовсюду.

Уровень смотри…лей до максимум

14 год, тотал 9000 5w40, стук есть — после прогрева нет

Если масло Шелл, меняй! Я до 60000 так ездил, пока на оригинальное масло не перешёл — стук пропал сразу же! Тож очень интересовался этой проблемой — но никто ничего, после замены — проблема ушла!

а оригинал это какое, ?

www.drive2.ru/l/7630161/ вот у меня почитай! Оно называется Хёндай Киа Турбо Сун!

поменяй фотку, на другую от рестайла, а то насоветуют))

Давление в рампе выравнивактся

Это форсунки -стекочат.

тогда почему пропадает ?

Чистый движок и вид другой!

Не мешай мотору работать)

фотография старого движка, на нем нет гидриков.

а речь я понимаю про 2014г
на нем есть гидрики и никакой он не переходной, а обычный Nu с 2013-наст.время

на них лучше лить пожиже 5-20, 5-30
возможно было масло подделка минералка 15-40)) вот и ушатали гидрики

конечно фото не мое. просто крышку снимали. поэтому про гидрики я и говорю.

короче теперь советую поменять пару раз масло пожиже, может прокачается.
или если запущено только чистка гидриков(ка) или замена.

может еще клапан, регулирующий давление масла выёжывается. на старых хундаях с гидриками была болячка меняли пружинку в районе маслонасоса и гидрики оживали

на замену по гарантии и думал. заказали гидрики, приехал менять, сняли крышку, а там все ок все работает. люфта ни где нет. Стали проверять cvvt есть мелкий люфт между валом и шестернями. Я так понимаю пока масло не нагреется он может и стучит.

а как они проверили гидрики без разборки?)) просто асы!))
пусть ищут дальше.
удачи в ремонте.
yandex.ru/video/touch/sea…5-275030-vsearch8-07-TCH2

они там вообще тупые. я сам вал проворачивал и проталкивал гидрики. там люфта ни где нет. а между коромысло пытался запихнуть щуп даже самый мелки не залез.

Нормальный стук наружу вылезет))

это нормально. Советую масло залить motul 5w30 8100 x-clean, я залил перед продажей, гораздо ровнее и тише стал работать. До этого лили официалы и кастрол и шел, и когда сам увидел что льют заливал оригинал хундай/киа, разницы не замечал. а тут заметил. А небольшое бряцанье на холодную у меня был с новья, и проходил по мере прогрева, продал авто на 70 тыс, по диагностикам в разных местах, все в идеале.

12 год, стук есть . через 10мин проходит, , , , ,
и масло равенол 5.30 А3, , , , , это к вопросу о масле ниже

Мотор утебя дорестайловый как у всех. Никакой не переходной. Он либо Nu либо Gk. А небольшое тарахтение это норма для них. Так что не выноси себе голову. Масло меняй и мотор будет отвечать теплотой и спокойствием))). А масло 5w40 для нового мотора это слишком, как минимум 5w30. Зазоры ведь там ещё минимальные и лить туда густое масло это не айс. Лью Тотал, работает мягче чем на shell.

ну как не переходной когда в моем гидрики а есть такая же и год и все и куплена в то же время только с шайбами ?

Они постоянно что то меняют. Аморты на всех годах спорта разные- и что это значит( все они переходные. Просто доработки. ( Илья пробы)))))

Мотор утебя дорестайловый как у всех. Никакой не переходной. Он либо Nu либо Gk. А небольшое тарахтение это норма для них. Так что не выноси себе голову. Масло меняй и мотор будет отвечать теплотой и спокойствием))). А масло 5w40 для нового мотора это слишком, как минимум 5w30. Зазоры ведь там ещё минимальные и лить туда густое масло это не айс. Лью Тотал, работает мягче чем на shell.

5w40 не настолько гуще

На вид можете и не гуще, а в процессе работы двигателя каждый минимум играет роль. 5w40 текучесть меньше, значит и в микро зазоры попадать будет меньше- вот и разница. А так можно ездить и 5w50. Каждый выбирает на своё усмотрение. С Уважением!

Сравнение масла 5w30 и 5w40
Известно, что моторное масло состоит из основных базовых масел и различных загустительных присадок. Именно эти присадки и дают необходимый эффект в зимнее или летнее время. Однако на сегодняшний день, наверное, для облегчения труда автомобилиста, чаще используются всесезонные масла. От количества и качества загустительных присадок зависит класс вязкости моторного масла. Кроме того, это универсальное масло изменяет свою вязкость под влиянием скорости сдвига. Чем меньше скорость, тем вязкость выше.

Моторные масла, которые мы сегодня сравниваем, имеют разное количество загустительных присадок. Вследствие этого, второе число – характеристика вязкости при высоких температурах – отличается. То есть 30 или 40 – это показатель того, как долго моторное масло способно держать защитную пленку при повышении летних температур. Это очень важное свойство для сохранения мотора от преждевременного износа и предотвращения остановки двигателя в жару при нахождении в пробке.

к содержанию ↑
Разница между моторным маслом 5w30 и моторным маслом 5w40
Масло 5w40 при повышении температур в летний период обладает большей вязкостью, чем масло 5w30, что способствует бесперебойной работе двигателя;
При низких температурах и масло 5w30, и масло 5w40 можно использовать до -25°С.

Написать можно что угодно. Проверено временем и практикой. Я же написал можно лить и 5w50, когда пробег будет соответствовать. А пока чем меньше число вязкости тем лучше. ( легче зимний запуск. Ездил я и 5w40. Поверь разница зимнего запуска есть. Когда холода за 30 — там и понимаешь разницу в масле. Каждый выбирает себе, что по душе. И на автоле можно ездить.

Читайте также  Как подтянуть рулевую рейку лада гранта

время и практика -это сила -про автол ты погорячился, про камазовское масло расскажи!

Мотор утебя дорестайловый как у всех. Никакой не переходной. Он либо Nu либо Gk. А небольшое тарахтение это норма для них. Так что не выноси себе голову. Масло меняй и мотор будет отвечать теплотой и спокойствием))). А масло 5w40 для нового мотора это слишком, как минимум 5w30. Зазоры ведь там ещё минимальные и лить туда густое масло это не айс. Лью Тотал, работает мягче чем на shell.

А можно подробнее что за nu и gk?

Nu -это серия двигателей с гидрокомпенсаторами, ставятся на рестайловые спорты. G4kd- серия двигателей на авто (2010-2013 модельный год)без гидрокомпенсаторов. Вот и разница. Серия двигателей Nu не должна дизелить при прогреве. Как то так. …

Мотор утебя дорестайловый как у всех. Никакой не переходной. Он либо Nu либо Gk. А небольшое тарахтение это норма для них. Так что не выноси себе голову. Масло меняй и мотор будет отвечать теплотой и спокойствием))). А масло 5w40 для нового мотора это слишком, как минимум 5w30. Зазоры ведь там ещё минимальные и лить туда густое масло это не айс. Лью Тотал, работает мягче чем на shell.

Стук Двигателя Киа Спортейдж 3 На Холодную

Отображается на контроле игрока

Почему наш клиент должен угадать цепь, муфты, клапаны, поршни? Купите на 20 эндоскопе и проверьте свою CPG.

Люди продают этот натяжитель цепи вклинившимся Изменением и у вас будет счастье.

А продать, это легко) Цепочка длится долго при первом запуске. Это значит: натяжитель, сама цепь и тд.

У меня тоже. Это не понятно для дерьма

Константин Жариков такой же для меня. Стук не исчезает, когда состояние горячее. Что мне делать? Я был дерьмом в течение 14 лет. Пробег 170000

Константин Жариков спасибо за информацию

Андрейка Чебан
До 50000. Примерно. В настоящее время 81 000 Я ничего не изменил. Наш клиент остается нормальным. После прогрева. Потерянный. Говорят, потому что масло не успевает накачать.

Константин Жарыков, вы меняли цепь? А какой у тебя бег?

Андрейка Чебан
Я там забил. Неприятно естественно. Ну, редко когда это делается. Наблюдая за эндоскопом, наш клиент остается нормальным.

Не понял. Что это было? Я просто похож на него. он нагревается только в течение 2,4 минут.

Это нормально, и для нашего производства на данный момент это нормально. Это просто какой-то гидравлический компенсатор, который откачивает масло, а сама гидравлика при запуске не имеет давления, она прокачивает и перестает колотиться, главное, чтобы она не стучала по горячему. Если это раздражает, конечно, почистите его или замените. Проблема всех ударов гидравлики заключается либо в износе самого стекла, в том, что он не сидит плотно и может зависать, это точно изменение, либо просто втыкает шар в саму гидравлику. Hydric разбирается до боли просто, промойте очиститель карбюратора, как его называют бензином, соберите обратно, наденьте и запустите. Он сработает с первого запуска, потому что вы разобрали его, и при его прокачке масла нет, оно на следе. день круто, опять проверю. По сути очень приятно, двигатель классный)

G4KD 2.0 Kia Sportage 3, Туссан, IX35 и задира от двигателя!

Но чего вообще не хватает в этих двигателях? но есть просто очки.

Мужчины, для вас моя история о стуке в двигателе может кому-то помочь. Был только один ЭТО, с документами по установке газа. Они не сняли гарантию, они сделали 1 в 2012 году. Ровно год назад меня там не было. Стук появился в 70 000 (с добавлением оборотов появилась какофония). Я постучал до 127 000. И друг дал совет поехать к дилеру, потому что его заменили на место на Соренто 2012. Никаких гарантий. и теперь:. Я лично подал иск об отказе лично. (У меня есть газ, они знают, я сделал первое ТО с газом, потому что я принес бумаги, где я его положил). Они отказались. Принял претензию. Завтра они отправили телеграмму для постановки диагноза. Он прибыл, залез в цилиндры, и везде был хулиган. Они сказали, что фотографии цилиндров будут отправлены в Корею. Через 2,4 недели их вызвали на пробой, объявив удаление газа. Прибыл, говорят, что это не исправление, у вас есть одна ошибка, только с разбором, если случай не гарантирован, вы должны заплатить 10 500 за разбор. Я трахался. Я оставил это. Я предложил эти инструменты сервисному инженеру, чтобы остановить его. Он отказался, сказав, что они заинтересованы в предоставлении мне гарантии. Я думаю, что с вами, я предложил. Инженер по гарантии звонит через неделю. Если вам позвонят из Москвы, скажут, что вы прошли, только что потеряли сервисную книжку, я передам им информацию, которая остается для нашего клиента! Я говорю нет. И снова я трезвый. Через неделю звонит и читает. Гарантийный случай признан для вас! Я трахнул в третий раз. Они сделали ремонт в течение 30 дней до истечения гарантийного срока. Мы также заменили 3 датчика парковки и подписали документы для замены датчика уровня топлива. наш клиент остается на гарантии. Пока что, член.

Стук Двигателя Киа Спортейдж 3 На Холодную

Стук двигателя Kia Sportage 3

Автомобили Kia Sportage 3, Hyundai ix35, Hyundai Sonata YF, Kia Optima оснащены двигателем G4KD, заводское название. Theta 4.5, 2,4,0 литра, 150 л.с. Ресурс двигателя составляет около 250 000 км. Этот двигатель не самая надежная единица в этих транспортных средствах. Болезнь моторики. износ цилиндро-поршневой группы. Часто это происходит на расстояниях до 100 000 км. Для водителя это проявляется вначале сильным ударом по прохладе, перед прогревом и постепенно по горячему.

Причина аварии двигателя G4KD

Двигатель G4KD имеет дюралюминиевый блок цилиндров. Во время работы из-за плохого охлаждения пары юбка поршень. пары цилиндров, изношенные поверхности трения, удары происходят по зеркалу цилиндра. Стук двигателя, который особенно слышен в очень крутом двигателе. именно в это время постучать от смещения поршня в изношенном цилиндре. Стук на видео ниже отлично слышен.

Система охлаждения этого двигателя лишена фундаментального компонента, а именно поршневых форсунок охлаждения. Завод, построенный таким образом, очевидно, ради экономии. Однако в процессе эксплуатации двигателя возникает масштабная проблема, за которую корейцам часто приходится платить, поскольку в течение гарантийного периода произошел большой процент поломок. Возможно, именно поэтому после рестайлинга в 2014 году на машину стала устанавливаться другая машина, заводское название Nu, того же размера.

Другой причиной засорения цилиндров Kia Sportage является плохое моторное масло или низкий уровень масла. Хотя во втором варианте осуществления не только группа цилиндр-поршень, но гильзы коленчатого вала подвергаются мучениям.

Глобальный Интернет сообщает, что автомобили существуют уже около 30 лет, и их владельцы устанавливают все виды амортизаторов бампера (иногда картонные), чтобы снизить температуру автомобиля зимой. Как правило, моторное масло охлаждается хуже, что приводит к гораздо более высокой температуре на поршнях. Эта теория имеет личную логику газеты. Однако причина здесь как раз в системе смазки форсунок для охлаждения поршней.

Стук двигателя на холодный. Kia виды спорта 3

Стук двигателя на холодный Kia Sportage 3 Автомобиль G4KD 4.0 приехал из города Ярославля. Будет произведено.

На видео показано, как установить форсунку охладителя поршня

Стук в двигатель Kia Sportage 3

Кроме того, вы будете наслаждаться различными ударами и сбоями в двигателях внутреннего сгорания в зависимости от ваших врожденных качеств, и эта статья не является панацеей от всех стучащих двигателей. Здесь речь идет только о самой распространенной дилемме.

Хулиганы в двигателе g4kd, 2.0 sportage 3

Чтобы сделать это на 100-процентном случае в группе цилиндр-поршень, нам нужно будет просмотреть его через специальную камеру. эндоскоп. Или снять головку цилиндров.

Читайте также  Почему плохо дует печка на газели

Kia Sportage 3 двигатель стучит по холоду.

Если двигатель потребляет масло одновременно с детонацией, на изоляторе электродов свечи видна масляная сажа, что подтверждает необходимость демонтажа и ремонта двигателя.

Только после снятия головки цилиндров двигатель может выйти из строя. У кого есть индивидуальный случай, но вы должны сделать следующее:

  1. Сдвиньте блок цилиндров с помощью узкой втулки и заострите поверхность.
  2. Заменить поршни и поршневые кольца.
  3. Заменить уплотнения штока клапана.
  4. Замените комплект цепи привода ГРМ, т.е. цепь, натяжитель, демпфер.

Естественно, предусматривается неизбежная замена всех прокладок (крышки головки и клапана, впускного и выпускного коллекторов), болтов крепления головки блока цилиндров.

Не пытайтесь сэкономить, просто «выбрасывая» новые кольца, без втулки блока и замены поршней. Поверьте, это не решит проблему.

Сверлить цилиндры и устанавливать ремонтные (т.е. большего диаметра) поршни также нецелесообразно. Дело в том, что ремонтные поршни будут заметно дороже, чем уникальные, в 2,7,5–3 раза. Помимо прочего, часто конусы в цилиндре настолько глубоки, что даже 0,5 мм канавка не удаляет их. Поэтому решение находится исключительно в рукаве.

В принципе, ремонт двигателя не столько для устранения проблемы, сколько для предотвращения ее скорейшего повторения. Чтобы увеличить срок службы двигателя G4KD, мы рекомендуем установить там патрубки охлаждения поршня. Конечно, услуги, которые предоставляют такой сервис.

Будьте осторожны с видео здесь.

Стоимость ремонта двигателя G4kd

Часто владелец детонационного двигателя сталкивается с проблемой ремонта или покупки бывшего в употреблении («по контракту») двигателя. Я считаю, что разборка двигателя не должна производиться, если вы собираетесь оставить машину для дальнейшей работы. В конце концов, даже при выборе мотора без удара через эндоскоп, он будет подвергаться той же самой дилемме. Если вы покинете машину навсегда. отремонтируйте и установите форсунки охлаждения. Хотя покупка подержанного мотора происходит быстрее и дешевле. Ниже приведены некоторые уникальные детали.

  • Поршень: 234102G000
  • Комплект поршневых колец: 230402G000
  • Прокладка головки блока цилиндров: 2231125013

Kia Sportage 2.0 4WD 5дв. внедорожник, 150 л.с, 6АКПП, 2015 г.в. — двигатель стучит «на холодную»

Двигатель стучит «на холодную»

Внезапное появление посторонних звуков из-под капота способно напугать любого водителя. Такие перемены в работе мотора не сулят ничего хорошего — значит, вас ждут финансовые траты. Но что же является причиной стука при прогреве двигателя?
Причин, почему двигатель может начать издавать различные, не свойственные нормальной работе звуки, достаточно много. В любом случае при появлении подобных изменений необходимо как можно скорее ехать в автосервис на диагностику и выявление проблемы. Опытный моторист, как профессиональный музыкант, слышит и чувствует все оттенки звуков двигателя и легко определит причину.

Износ двигателя

Виновником появления стуков на непрогретом двигателе может быть износ. В процессе эксплуатации всё внутри двигателя постепенно изнашивается, увеличиваются тепловые зазоры, что и приводит к появлению стука на холодном моторе. Поэтому появление посторонних шумов может свидетельствовать о необходимости регулировать клапана или менять гидрокомпенсаторы. Причиной стука могут стать и изношенные коренные вкладыши.

На цепных моторах появление стуков может говорить о скорой необходимости замены ГРМ. Как правило, меняют не только саму цепочку, но и натяжитель, а при необходимости и шестерни. К наиболее серьёзным причинам стука из двигателя можно отнести стук поршней. Изношенные поршни задевают «юбкой» стенки цилиндра, оставляя на них задиры.

Некачественный бензин
Детонация — одна из возможных причин появления стука в моторе. Но в отличие от других причин, стук при детонации не пропадает после прогревания двигателя. Происходит это из-за неправильного воспламенения топливо-воздушной смеси, что приводит к микровзрывам внутри камеры сгорания. Продолжительная езда с детонаций гарантированно приведёт к поломке двигателя. Одной из самых распространённых причин появления детонации стала заправка некачественным топливом. Например, если на многих современных моторах вместо 95-го залить 92-й, то это может привести к появлению детонации.

Пугать, издавая различные звуки из подкапотного пространства, могут и сломавшиеся детали навесного оборудования, такие, как генератор, стартер, помпа, насос ГУРа, компрессор кондиционера, натяжные ролики приводного ремня. Издавать стуки при движении могут и изношенные опоры двигателя и коробки передач.

Гидрокомпенсатор стучит на холодную. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Каждый автолюбитель при эксплуатации транспортного средства непременно прислушивается к тому, как работает его авто. Появление в работе двигателя посторонних шумов, как правило, не доставляет радости владельцу. Наличие малейших неисправностей требует проведения срочной диагностики и устранения проблемы. При работе двигатель выделяет тепло, а при воздействии его на металл последний начинает расширяться. В итоге на некоторых деталях образуются большие зазоры, которые как раз и приводят к появлению посторонних шумов. Одной из проблем могут стать стучащие гидрокомпенсаторы, которые самостоятельно регулируют нужный зазор. В данной статье мы подойдем к широкому объяснению темы. Что такое гидрокомпенсаторы (их устройство, предназначение), почему стучат они на разных режимах работы двигателя — обо всем этом читайте ниже.

Данный элемент представляют собой поршень, с помощью которого происходит автоматическая регулировка тепловых зазоров. Принцип работы данного устройства достаточно простой. Дно поршня взаимодействует с кулачком распредвала.
гидрокомпенсатор стучит на холодную
В поршне установлен шариковый клапан, с помощью которого открывается заслонка и начинается поступление масла. При заполнении маслом поршня на имеющийся плунжер будет оказано давление, что приведет к перемещению поршня до упора в кулачок. В итоге происходит установка автоматическим способом наиболее оптимального зазора. При воздействии кулачка на поршень через клапан часть масла уходит.
Поршень немного опускается, создавая тем самым зазор. Последний на гидрокомпренсаторе регулируется потоком поступающего масла. На данном этапе мы узнали, что такое гидрокомпенсаторы (их устройств).

Это услышать достаточно просто. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе или горячем начинает проявляться непосредственно при работе двигателя и оказывает прямое влияние на стабильность его работы.

Причины того, что элемент стучит «на горячую», таковы:

Вышел из строя масляный насос. В системе не создается нужное давление.
Нарушена гидравлика гидрокомпенсатора, то есть в системе отсутствует необходимое количество масла или же, наоборот, присутствует его избыток.
Место посадки детали значительно увеличилось из-за нагревания двигателя, в процессе чего происходит расширение металлов.
Данные причины неисправности характерны только для прогретого двигателя. Стоит отметить, что звучание данных элементов на горячем двигателе случается довольно редко.
Чаще всего гидрокомпенсатор стучит «на холодную», при этом для обоих режимов звук может появиться из-за низкого качества масла. Также он возникает из-за загрязненной системы очистки смазочной жидкости.

Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Причин, почему именно деталь стучит на непрогретом двигателе, намного больше, нежели на горячем. Не всегда удается определить источник «цокота» гидрокомпенсаторов. Поэтому в некоторых ситуациях целесообразно обратиться за помощью на специализированную станцию.

Основные причины того, что на холодном двигателе стучат гидрокомпенсаторы:

Выработка на плунжере.
Сильная загрязненность моторного масла из-за нарушения сроков смены. Заметьте: при прогреве двигателя с данной причиной стук исчезнет, так как новая партия поданного масла в деталь вымоет выработку.
Образование пузырьков, что отрицательно влияет на сжимаемость смазки.
Выход из строя либо неравномерная работа шарикового клапана.
Использование масла низкого качества.
Использование смазки с высокой вязкостью. В результате этого к деталям масло не поступает совсем до тех пор, пока двигатель не прогреется.
Загрязнен фильтрующий элемент.
Теперь мы прекрасно знаем основные причины, из-за чего гидрокомпенсатор стучит «на холодную». Стоит отметить, что одновременно не может застучать несколько агрегатов, как правило, звучит только один. Чтобы выяснить, какой именно пришел в негодность, необходимо произвести диагностику.

Как узнать неисправный элемент

Разобравшись с причинами возможной неисправности в работе двигателя, нужно рассмотреть способ определения неисправной детали. В специализированных мастерских определение стучащего гидрокомпенсатора производится с помощью акустической диагностики.

Читайте также  Как установить защиту картера на лада гранта

Помимо этого, стучащий гидрокомпенсатор можно определить на разобранном движке. Для этого нужно снять крышку клапанов и каждый из элементов продавить. Элементы, которые с легкостью утопятся, как раз и будут неисправными, так как в них преобладает наименьше давление. Самое главное при диагностике неисправности — это отсутствие воздействия кулачка распредвала на агрегаты. Другими методами определить неисправный элемент невозможно.

Что делать, когда стучит элемент

Когда стучит гидрокомпенсатор, что делать? Так как большинство проблем со стуком напрямую связаны с низким качеством масла либо перебоями в работе системы смазки, необходимо произвести замену масла и фильтрующего элемента двигателя. Помимо этого следует произвести промывку каналов системы для удаления имеющейся наработки.

Подбор масла

В такой ситуации многие задумаются о том, какое масло лить при стучащих гидрокомпенсаторах. Ответ достаточно прост: заливать необходимо смазку нужной вязкости, которая рекомендована к использованию заводом-изготовителем. В настоящее время в летний период популярнее всего использовать на автомобилях полусинтетику, то есть 10W-40. В зимнее время следует лить 5W-40.

После замены масла и фильтра не следует быть уверенным в том, что звука не будет. Как раз наоборот: стук гидрокомпенсаторов «на холодную» также будет слышен из-за того, что в поршнях не осталось смазки после слива. Однако после прогрева двигателя он должен исчезнуть, подтвердив тем самым правильность решения замены.

Промывка
Не всегда применение нового масла поможет убрать стук. Это связано с тем, насколько сильно была запущена неисправность. В таком случае необходимо произвести определение неисправного элемента и демонтировать его для последующей промывки в бензине. Зачастую из-за использования плохого масла происходит постепенное загрязнение компенсатора. Снятые компенсаторы монтируются обратно на место в том порядке, в котором были демонтированы. Стоит отметить, что промывка элементов является довольно сложным процессом, который потребует от автовладельца специальных навыков.

Стук можно устранить следующим способом:

Провернуть коленчатый вал до открытия клапана, который соответствует неисправному элементу.
Затем необходимо провернуть клапан под углом, чтобы восстановить правильность установки детали.
После этого следует запустить мотор и проверить наличие звука.
Если причина не устранена и звук по-прежнему наблюдается, требуется полная замена детали.
При этом стоит помнить, что в силу конструкции современных автомобилей именно отечественного производства, у всех моделей последних поколений при запуске двигателя наблюдается кратковременный стук гидрокомпенсаторов. В этом нет ничего страшного, и устранить такую неисправность не всегда удается даже в результате ремонта в специализированном центре или после полной замены детали.

Установка новой детали

Она производится в том случае, если звук не пропал после нового масла. С промывкой автовладельцы экспериментировать не решаются. Заменить компенсатор можно своими руками, и для всех моделей автомобилей процесс идентичен. Единственное отличие в конкретных моделях — необходимость замены прокладки клапанной крышки в силу конструкции двигателя.

Процесс замены компенсаторов:

Демонтировать клапанную крышку.
Извлечь с распределительного вала звездочку.
Проверить на износ успокоитель и натяжное устройство.
Снять постель.
Выкладываем толкатели строго в порядке извлечения.
Достать компенсаторы и выложить их по порядку.
Производится очистка системы смазки и посадочных мест гидрокомпенсаторов.
Новые элементы устанавливаем аккуратно на места, при этом вкручивание следует производить динамометрическим ключом, чтобы контролировать прилагаемую силу.
Остальные детали устанавливаются в обратном порядке.

Стук Двигателя На Холодную Киа Спортейдж 3 — Скачать mp3 бесплатно

KIA Sportage 3 стучит двигатель

Стук на холодную Kia Sportage 3 G4KD 2 0 из Ярославля

Стук в двигателе G4KD на холодную Задиры гильзовка блока Kia Sportage

стук в двигателе на холодную прекратился вот что помогло

Стук двигателя Kia Sportage G4NA Холодная Отключение катушек

KIA Sportage 3 2011 G4KD Theta II Очередной мотор осмотр

Тусовка стучащих G4KD Kia Hyundai

ШУМ в ДВИГАТЕЛЕ G4KD на Kia Sportage 3

ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК KIA Sportage 3 2 0 AT 2013 год простояла 2 недели без движения

G4NA звук работы двигателя на холодную

Стук двигателя на холодную Киа спортейдж 3

Kia Sportage G4NA застучал двигатель

Звук работы G4NA на холодную

Киа спортейдж G4NA стук из мотора после мороза задиры устраняем

G4KD задиры киа спортейдж устранение этой болячки

KIA SPORTAGE G4KD стучит Использование присадки Форум

Плановое ТО Kia Sportage 3 пробег 122000км Стук мотора

Автохлам Киа Спортейдж G4NA 2 0 двигатель задиры и стук

Почему не заводится Киа Спортейдж 3 на холодную Мотор G4KD

СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ Диагностика ЗА 5 МИНУТ

Стук двигателя Sportage 4 Спортейдж 4 Клуб

Hyundai IX35 G4KD Cтук двигателя до капитального ремонта

Кия спортейдж 3 стук двигателя на холодную машина 2012 года пробег 95 т км

Стук в двигателе Киа спортейдж 3

Стук двигателя Kia Sportage 3

Kia Sportage 3 звук работы на прогреве

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ КИЯ Спортейдж 3 на холодную пробег 70к км Двигатель G4KD

Замена гидрокомпенсаторов G4NA Kia Sportage

Стук двигателя Kia Sportage 3 G4kd без переборки уже долго холодный запуск

Hyundai Tucson G4NA 18 ткм Стук или норма Звук мотора при прогреве в 10 С Hyundai Engine Knock

Звук мотора KIA RIO на холодную и после прогрева пробег 51 000 км 4 года владения

G4KD 2 0 задиры стук в двигателе Киа Спортейдж 3 Хендай Тусан IX35 ч 2

Застучал G4KD Kia Sportage 3 Капремонт своими силами часть 1 Разборка

KIA Sportage 2019 G4NA 2 0 Звук двигателя при прогреве Пробег 6000 км

G4KD 2 0 блок цилиндров замена Задиры стук Kia Sportage 3

Двигатель Киа Спортейдж 3 2012г

Почему так громко работает G4KD KIA SPORTAGE 3 2 0 AT 2013 год

G4KD 2 0 Киа Спортейдж 3 Туссан IX35 задиры и стук в двигателе

Капитальныи ремонт от А до Я двигателя G4KD Kia Sportage

Металлический шум или стук в двигателе Что может быть

Стучит в движке киа спортейдж 3

Стук и задиры Kia Sportage 3 ремонт двигателя

Стук мотора G4NA G4KD Hyundai и KIA

G4NA запуск на холодную 4 на улице 38110 км пробег HYUNDAI TUCSON III 2017 г в

Kia Sorento Стук в двигателе

Задиры стук гильзовка G4KD Kia Sportage 3 ремонт

Стук G4kd Sportage 3

Задиры в цилиндрах G4KD 2 0 Kia Sportage Супротек не помог

Эксперимент Слабая цепь грм как гремит цепь грм

Запуск холодного двигателя киа спортэйдж 3

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Стук Двигателя На Холодную Киа Спортейдж 3 в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию KIA Sportage 3 стучит двигатель длительностью 8 мин и 3 сек, размер файла 10.59 MB.

Стук Двигателя На Холодную Киа Спортейдж 3

Undertale Battle Start Sound Effect

Mere Rashke Qamar Shape Of You Mashup Siddharth Mohan Bawa Gulzar

Клип Один На Миллион Детектив Войд

Старые Христианские Песни

Tik Tok Free Fire Best And Funny Moments Тик Ток Фри Фаер Лучшие И

Burak Yeter Tuesday Slowed Remix

Sardor Rasulov Yoshligimga Qaytgim Keladi Сардор Ёшлигимга Кайтгим

Ба Куча Мерави Куча Торикай

The 30 Best Trance Music Songs Ever By Armin Van Buuren

Ya Lublu Tibya Lubi Maya

Jedag Jedug Mashup New Dj Jungle Dutch Terbaru 2021 Full Bass Ananda Wahyu

Хола Хола Тик Ток

Todoroki S Hot And Cold

Александр Иванов Александр Маршал Рок Н Ролл 2019 Live

Måneskin I Wanna Be Your Slave Russian Cover На Русском

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: