Киа сид ремонт рулевой рейки - BLOCK-CHEVROLET.RU

Киа сид ремонт рулевой рейки

Разборка и ремонт рулевой рейки Kia Ceed ED SW FL

Всем привет.
Как я и анонсировал при поиске гаража, назрел, наконец, у меня ремонт рулевой рейки. Неоценимый вклад в ремонт моей рейки внес товарищ wolzow , благодаря ему ремонт продлился не сутки так долго, как мог бы :))
Вступление.
Неделю назад, будучи в СПб, собрались мы с товарищем avshik в любезно предоставленном нашим другом машино-месте теплого многоуровневого гаражного бокса «вылечить» закисшие ручники и заодно поменять приговоренную ранее на диагностике моего Морсика правую рулевую тягу (люфт появился). Колодки ручника по итогам работ функционируют как новые (или даже лучше), хотя это и заняло у нас часов 10 на 2 машины, а вот замена тяги не осуществилась, т.к., сняв правое колесо, менять ее сразу перехотелось — без ямы это просто unbelievable (до пыльника не добраться со всеми вытекающими).
Что ж, нашел сервис там же в СПб, где мне заменили тягу, и вместе со сход-развалом я отдал 1800 рублей. Сервисмены нагнали на меня ужас, мол, рейке твоей хана — там все ржавое, люфтит, менять нужно, а не то руки заломаем рассыпется все в самый неподходящий момент. Я в расстройстве — новая рейка в сборе стоит 14+ тысяч плюс работа от 6 до бесконечности. Нашел пост про ремонт и, вдохновившись, закупил недостающие детали.
1. Закупка «ремкомплекта».
Первое, что нужно купить — втулка рейки. На чертеже она под номером 56521B. Порядка 180 рублей.

Второе, что я купил — упор вала рейки под номером 56524B. Его, по идее, можно было и не покупать (наверное), но будет обидно, если вы проделаете такую большую работу, как мы с wolzow , увидите, что этот упор в ненадлежащем состоянии, а его у вас не будет. К тому же выработка на нем хоть и небольшая, но была. Порядка 600 рублей.
Третье — рекомендую купить пару червячных хомутов на диаметр 55-65 мм для пыльников рулевых тяг. Заводские второй раз зафиксировать не получится сложно, и, все-таки, скорее всего, не получится ;)
Четвертое — смазка в объеме 0,5-0,8 кг. Я выбрал банку литол-24 за 180 рублей (850 граммов).
Также рекомендуется заранее понимать состояние рулевых тяг на предмет люфта, наконечников (если пальцы уже не в лучшем виде) а также состояние пыльников на предмет надрывов. Все это будет легко и просто заменить при производстве описываемых далее работ с рейкой, так что подумайте и купите необходимое заранее.
2. Снятие рейки.
Нужна яма или подъемник.
Вывешиваем переднюю часть авто.
— Снимаем колеса.
— Снимаем защиту картера
— Лезем в салон и за педалями тормоза и газа отгибаем обшивку, делаем метки кто во что горазд маркером или лучше краской на валу рейки и рулевом валу, который с карданчиком. Откручиваем фиксирующий болт (ключ на 12) и вынимаем его. Сразу скажу, мне метки не помогли (стерлись что ли) ;)) Руль при этом лучше всего заблокировать (вынимаем ключ зажигания, вращаем руль до стопора). Снимаем карданчик движением «вверх», он свободно ходит по рулевому валу, а если не очень свободно — применяем монтажку.

— Из ямы срываем передние болты (2 шт., на 19) и задние гайки подрамника (2 шт. основных, на 19) и 4 шт. на проушинах, на 14. Передние болты откручиваем наполовину, задние гайки и болты выкручиваем полностью.

— Выкручиваем 4 болта крепления задней подушки двигателя (видны на предыдущем фото). Не перепутать — они разной длины.
— Выбиваем рулевые наконечники из цапф (или поворотных кулаков), предварительно сняв шплинты. Бьем через проставку по самому кулаку в месте нахождения пальца, он вылетит сам.

— Снимаем резиновый демпфер выхлопной системы, чтобы он не мешал опусканию подрамника.

— К этому моменту задняя часть подрамника вместе с рулевой рейкой и стабилизатором должна опуститься (полностью выйти с задних двух шпилек). Если этому мешают стойки стабилизатора — откручиваем их и выбиваем из стабилизатора. Должно получиться. При этом проверяем, что опусканию подрамника не мешает также, возможно, неотсоединившийся карданчик в салоне под педалями.
— Теперь имеем доступ к крепежным болтам рулевой рейки и откручиваем их.

— Если после откручивания всех четырех болтов рейки, вытащить ее не получается (например, мешает стабилизатор) — откручиваем и вынимаем через водительскую сторону его.

— После всех манипуляций рейка должна выйти через водительскую сторону.
3. Ремонт рейки.
Итак, достали рейку на свет божий гаражный, осматриваем, закрепляем в тиски и начинаем пить чай, т.к. все предыдущие действия отняли много сил и времени. Особенно срыв передних болтов подрамника. Стронуть их удалось только после прогрева газовым баллончиком.

Начинаем разборку.
— Снимаем резиновый пыльник с белого пластикового кожуха рулевого вала.

— Снимаем белый пластиковый кожух рулевого вала. Пластик достаточно твердый и плотно посажен на корпус рейки, поэтому мы основательно подз@eб@лиcb грели его феном и ковыряли отверткой. Сняли.

— Выкручиваем, считая точное кол-во оборотов, гайку крепления упора вала рейки 56532B. У меня получилось 10,75 оборота ;)) Это важно, чтобы при сборке закрутить на такое же кол-во оборотов. Вынимаем пружину, сам упор только после вынимания вала рейки.

— Откручиваем хомуты на пыльниках тяг, отгибаем их максимально к наконечникам и откручиваем сами тяги газовым ключом. Обороты считать не нужно — там просто все до упора при сборке закручивается. Тяги вместе с наконечниками и пыльниками убираем в сторону. Тут опять же можно проверить люфты , хотя уже поздно пить боржоми .
— Проверяем люфты вала рулевой рейки, видим их и радуемся в предвкушении успешного их устранения. Выкручиваем гайку крепления рулевого вала 56517A, опять же считая кол-во оборотов (на всякий случай). Прежде, чем вынимать рулевой вал, обязательно измерьте и запомните зазоры слева и справа на торцах рулевой рейки в крайних положениях руля (глубина утопленности вала в корпусе рейки). Понадобится при сборке))
— Вынимаем рулевой вал с подшипником

— Вынимаем вал рулевой рейки

— Вынимаем упор вала рулевой рейки

— Вынимаем старую втулку 56521B, можно варварским методом, т.к. ее все равно на выброс.
Моем, чистим, вытираем вал рейки, рулевой вал с подшипником, корпус рейки изнутри. Смотрим на износ зубчатого механизма (шлицов), подшипника рулевого вала и прочих деталей. Убеждаемся, что а что им сделается-то? все ОК, приступаем к сборке.
4. Сборка рулевой рейки.
— Аккуратно вставляем новую втулку в корпус рейки, предварительно измазав ее всю вдоль и поперек литолом. Если при вставке вы ее сломали, — пинаем ведро и идем домой заказывать новую. Так что аккуратнее.
— Берем литол-24, и начинаем ТРАМПовать в корпус рейки, периодически проталкивая его внутрь валом.
— Натрамбовали, вставляем вал рейки со стороны сидящей в корпусе новой втулки.
— Вспоминаем, какие были зазоры углубления вала в корпусе рейки с торцов, выставляем в крайнее положение, вставляем шлицами рулевой вал с подшипником, также предварительно смазанный литолом. Проверяем, вращая за рулевой вал, движение вала рейки от одного крайнего положения до другого. Если зазоры ОК, собираем дальше, если не очень — вынимаем рулевой вал и корректируем.
— Закручиваем гайку крепления рулевого вала. Обороты должны быть те же самые, хотя, возможно, это некритично.
— Надеваем белый пластиковый кожух, на него резиновый пыльник.
— Вставляем новый упор вала рейки, на него пружину и закручиваем гайку упора на точно такое же кол-во оборотов (у меня было 10,75). Проверяем вращением рулевого вала движение вала рейки от края до края. Если сильно слабо — подтягиваем гайку упора на несколько градусов. Главное чтобы не туго и не слишком легко.
— Проверяем люфты, убеждаемся, что их нет, особенно со стороны новой втулки (справа).
— Закручиваем рулевые тяги, под пыльник предварительно набиваем немного литола для смазки шара тяги. Закручиваем хомуты пыльников.
Все, отремонтированная рейка в сборе готова к установке. Установка, в принципе, в обратной последовательности. Если по завершению у вас остались какие-то болты или гайки, рекомендую все проверить еще раз.
5. Результаты.
Результат субъективно превзошел все мои ожидания (хотя, возможно, они просто были занижены). Проезд по гребенке или мелким неровностям, например, в местах частичного покрытия дороги льдом или просто выбоин асфальта, теперь незаметен — нет дребезжания подвески, нет отдачи в руль, по подвеске тишина. Деформационные швы на дороге тоже стал проходить тихо. Это победа. Впереди проверка сход-развала, хотя я разницу не ощутил.
В завершение возникла идея, что лучше бы, конечно, делать эту втулку из меди — один раз и навсегда, т.к. она по сути расходник, а менять ее периодически — не совсем тривиальная задача. Размеры втулки уже были приведены здесь, а по корпусу измерение вот:

Читайте также  Не заводится пежо 207

ЗЫ: как я сказал, метки на карданчике мне не особо помогли (стерлись видимо), поэтому я поставил руль фактически наугад. Имеется некоторый перекос, который устранил в несколько итерраций, каждый раз переставляя карданчик на 1 шлиц в нужную сторону. Делается за 2 минуты из салона под педалями с помощью ключа на 12. Более точная установка руля — на грядущем сход-развале.

Ремонт рулевой системы Киа Сид

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Киа
  3. Киа Сид
  4. Ремонт рулевой системы

Замена втулки рулевой рейки Киа Сид

Неисправность рулевой рейки ведет к нарушению управляемости автомобилем и при ее значительном износе возможна полная потеря контроля над машиной. Поэтому при обнаружении любой неисправности рулевой рейки Киа Сид рекомендуем не оттягивать с ее диагностикой и выполнением ремонта.

Порядок работ

  • Поднимаем авто на подъемнике и снимаем передние колеса;
  • Откручиваем рулевые наконечники и снимаем их с поворотных кулаков;
  • Отдаем крепежные болты подрамника и опускаем его на гидроупор;
  • В салоне разъединяем рулевой карданчик;
  • Отдаем крепеж рулевой рейки и снимаем ее с авто;
  • Ослабляем хомуты и снимаем пыльники рулевых тяг;
  • Откручиваем тяги;
  • Разбираем рейку и вынимаем изношенную втулку;
  • Ставим ремонтную втулку, собираем рейку прикручиваем рулевые тяги и ставим новые пыльники (со стороны рейки на герметик), затягиваем хомуты;
  • Устанавливаем рейку на авто;

После сборки, для гарантии, проверяем углы установки управляемых колес на стенде развал-схождение.

Услугу по качественной замене втулки рулевой рейки на моделях Киа Сид вы можете получить, обратившись в любой из техцентров нашей профессиональной сети. Найдите ближайший к вам на карте, позвоните и приезжайте на ремонт.

Цены на замену втулки рулевой рейки Киа Сид ED, JD, CD

Замена рулевого наконечника Киа Сид

При неисправности рулевого наконечника теряется связь между рулевым управлением и колесом, что чрезвычайно опасно при движении, так как машина, по сути, теряет управляемость. Эта деталь выходит из строя в связи с износом или коррозией в результате разрыва пыльника. Поспособствовать поломке могут также плохие дороги и неаккуратная езда.

Поломку рулевого наконечника на Сиде можно спутать с неисправностью подвески — те же стук и скрежет, тот же неравномерный износ шин и нарушение угла развала-схождения. Однако, при поломке рулевого наконечника к этим признакам добавятся свободный ход рулевого колеса и нечеткий возврат руля в начальное положение.

Замена рулевого наконечника не займет больше часа, однако для проведения работ необходим подъемник и специальный инструмент, иначе есть риск окончательно сбить угол схода-развала. После ремонта, кстати, процедура корректировки углов обязательна.

Цены на замену рулевого наконечника Киа Сид ED, JD, CD

Замена рулевой рейки Киа Сид

Рулевая рейка на Киа Сид может прослужить весь срок эксплуатации автомобиля, однако плохие дороги, излишне «эмоциональное» обращение с рулем (касается городских автогонщиков) и нарушение герметичности пыльника, которое ведет к коррозии, могут вывести ее из строя.

О сломанной рейке вам поведают непривычный стук в рулевом колесе или передней подвеске, свободный ход руля или затруднения при его повороте, тугой руль, который становится легче после прогрева машины. Если поворот колес и руля не совпадают, рулевое колесо не возвращается в первоначальное положение или при движении вращается само по себе, то это тоже свидетельствует о проблемах с рулевой рейкой.

Рулевую рейку меняют в сборе со втулками, когда она пришла в полную негодность. Ремонт этой детали, также как и прочих элементов рулевой системы, лучше доверить специалистам — от этого зависит управляемость автомобиля, а значит, и ваша безопасность.

Цены на замену рулевой рейки Киа Сид ED, JD, CD

Замена рулевой тяги Киа Сид

Необходимость менять рулевую тягу возникает, когда эта деталь деформировалась, покрылась трещинами или другими дефектами, если сорвалась резьба или сломались шарниры детали. В последнем случае тягу придется менять полностью, так как шарниры не ремонтируются. Определить, что же произошло, сможет мастер в автотехцентре.

Признаками поломки рулевой тяги на Сиде, которые водитель может отследить самостоятельно, будут следующие:

  • отклонение автомобиля от траектории движения;
  • машина медленно реагирует на поворот руля;
  • посторонние звуки при повороте руля;
  • потеря контроля над управлением;

Рулевая тяга — долговечная деталь, но ее ремонт трудоемкое дело, требующее профессиональных навыков, так как узел крепления тяги к рулевой рейке труднодоступен.

Цены на замену рулевой тяги Киа Сид ED, JD, CD

Ремонт рулевой рейки Киа Сид

Неисправная рулевая рейка Киа Сид — это некорректно работающий руль и, как следствие, риск не справиться с управлением и попасть в аварию. Проблемы с этой деталью могут начаться после езды по плохой дороге с ямами и выбоинами, что создает повышенную нагрузку на рулевую систему. Во избежание поломок необходимо контролировать состояние рулевой рейки, делать это удобнее всего во время ежегодного ТО.

Признаками поломки рулевой рейки на Сиде будут неисправность электроусилителя руля, люфт в карданном шарнире или деформация вала рулевой колонки. Но определить это может только мастер. Во время езды следует обращать внимание на поведение руля и при первых «симптомах» неполадок обратиться в автосервис, где квалифицированные специалисты проведут все необходимые работы. Ремонт рулевой рейки представляет собой чистку и дефектовку деталей, замену изношенных на новые, замену втулок и резиновых прокладок. Если обойтись «частичным» ремонтом нельзя, рейка меняется в сборе. После ремонта обязательно нужно сделать развал-схождение.

Цены на ремонт рулевой рейки Киа Сид ED, JD, CD

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Ремонт рулевой рейки Киа Сид

Каждый автовладелец Сид, рано или поздно столкнется с проблемой выхода со строя и ремонтом рулевой рейки. Конечно, эксперты и автомеханики рекомендуют менять этот элемент, но не каждому под силу купить этот элемент, поэтому ремонт — это выход.

Видео

Видео материал расскажет, как ремонтировать рулевую рейку, даст основные рекомендации и особенности по сборке.

Признаки неисправности

Прежде чем приступить к ремонту элемента, необходимо точно определить, что на автомобиле вышла со строя рулевая рейка. Для этого есть косвенные и прямые признаки, которые укажут на деталь. Конечно, лучше всего провести диагностику на специализированном автосервисе, но можно попытаться своими руками. Итак, рассмотрим, основные признаки неисправности рулевой рейки:

  • При повороте руля появляется стук под капотом.
  • Продольный люфт руля.
  • Повышение усилий при повороте руля.
  • Масляные пятна под машиной.
  • Заедание руля при поворотах.

Все эти признаки являются прямыми при неисправности рулевой рейки, которые стают первыми звоночками, что элементу необходимо провести диагностику и ремонт.

Читайте также  Замена цепи грм ниссан микра

Причины неисправности

Причин выхода со строя рулевой рейки немного, но их необходимо знать. Своевременное техническое облуживание, а также диагностика узла смогут продлить жизнь элементу. Рассмотрим, основные причины возникновения неисправностей рулевой рейки:

  • Износ элементов составляющей рейку.
  • Повреждение вследствие ДТП, когда удар пришелся в колесо.
  • Прочие причины, которые послужили тому, что рейка стала подтекать.
  • Все эти причины становятся поводом для ремонта узла рулевого управления.

Что понадобится для ремонта

Для реставрационных работ, связанных с рулевой рейкой, потребуется ремонтный комплект. Обычно, их не найти в специализированных магазинах, и автолюбители, как правило идут на авторынок, где можно приобрести комплект запасных частей. По цене это обходится значительно дешевле, чем покупать новую рейку.

Ремонтный комплект рулевой рейки можно приобрести, как по отдельности, так и в сборе. 565002L301 — это каталожный номер полного ремкомплекта рулевого механизма для Сид. По отдельности втулки и пластмассовые вставки можно покупать, но не рекомендуется, поскольку качество изделий может быть разное, а соответственно износ по левой и правой части может отличаться.

Демонтаж и разборка

Когда собраны и куплены все материалы для ремонта рулевой рейки, можно приступить непосредственно к проведению ремонтных операций . Прежде чем начать, необходимо очистить полностью рулевую рейку. Это можно делать вручную, но лучше всего применить паровой механизм под давлением, который качественно уберет грязь и пыль со всех элементов и при этом не повредит детали.

Теперь, приступаем к последовательным операциям по ремонту рулевой рейки:

  1. Подставляем тормозные башмаки под задние колеса, и снимаем ручной тормоз.
  2. Демонтируем колеса, предварительно поставив автомобиль на упорты.
  3. Сливаем жидкость с бачка.

Выставляем авто под подъемник, колеса прямо, руль ровно как по трасе на прямой.

Снимаем бачок ГУР.

Откручиваем балку, болты которые ближе к задней части авто откручиваем полностью, болты которые ближе к передней части авто откручиваем на половину. Балка должна немного просесть вниз под своей тяжестью, а с ней и рейка. И в этот момент как я писал ранее, если не получилось до этого вынуть вал в салоне из карданчика, то он тоже должен вылезти.

Снимаем шплинты с гаек крепления рулевых тяг к поворотному кулаку.

Зажимаем рейку в тисках, не сильно, так как она из алюминия и его сплавов.

Откручиваем крепления картера рейки к кузову машины.

Откручиваем гайку (на схеме 56517A). Гайка идет с запрессованным в ней сальником.

Откручиваем болты крепления тяг к рейке и демонтируем их.

Вот теперь когда уже вал вытащили, можно вынимать эту втулку, или вытряхивать, смотря в каком она состоянии ( на схеме 56521B). В рейке она одна, с другой стороны вал рейки держит промежуточный вал, и метало-пластиковый упор, речь о котором пойдет позже.

Все вытираем, очищаем, ставим новую втулку. По поводу возможной выточки втулки из капролона. Когда вы будете вставлять новую втулку, Вы поймете, что во время установки, ее приходится немного сжимать, собственно для для этого и нужны небольшие прорези, соответственно на выточенной втулку нужно сделать подобные. А резиновые кольца нужны амортизации, а так же чтобы втулка не проворачивалась. Подобрать можно с чего угодно. Вообщем выкручиваем гайку (на схеме 56532B) полностью, выниваем пружину и сам упор, упор вынимаем на ружу, подпирая его изнутри рейки. Проверяем на износ, и ставим другой, если не все с ним в порядке. Ставится посте того, как уже вся рейка будет очищена, полностью собрана и смазана. Собираем рейку в обратном порядке, как собрали, вставляем упор про который я описывал в предыдущем пункте, следом пружину, далее закручиваем гайку 56532B, на столько же оборотов сколько и выкручивали. Да, до этого нужно было их посчитать, у меня получилось 11 оборотов.

  • Раскручиваем механизм и снимаем крышку. Скорее всего, картина будет не из лучших, поскольку в пыльник попадала грязь, которая прошла по всей рейке.
  • Раскручиваем крышку подшипника и вытягиваем пружину.
  • Диагностируем состояние всех изделий. Пластиковые и резиновые детали придется заменить, также рекомендуется установить новый пыльник и подшипники.

    Сборка в правильной последовательности

    Перед сборкой необходимо очистить все детали, реечный вал смазать литолом или другой похожей смазкой. Для того чтобы рулевое колесо стояло ровно, необходимо при сборке совмещать метки на рейке и картере. Начинаем сборку:

    • Меняем подшипники рейки.
    • Заливаем Литол24 в картер и устанавливаем рейку. Сводим метки.
    • Ставим новую пружину, пластиковое кольцо и упор.
    • Прикручиваем рулевые тяги.
    • Вставляем рейку и соединяем шлицы. Подключаем его к системе.
    • Подсоединяем рулевые наконечники к поворотному кулаку
    • Сборка завершена и останется немного проехать и протестировать.

    Вывод

    Как показывает опыт ремонт рулевой рейки Киа Сид реально провести своими руками. Конечно, эта процедура займет день, а может и два. Главное не спешить и выбрать все детали качественные и правильные. Подшипники рекомендуется устанавливать новые, поскольку даже если отсутствует люфт, то неизвестно спустя какое время он может появиться.

    Ремонт рулевой рейки Kia Ceed

    Дебют ав томобиля Киа Сид состоялся осенью 2006 года на ав тосалоне в Париже.

    Сee`d оборудован системой полностью независимой подвески, и передней и задней, сконструированной так, чтобы обеспечить чёткое управление и мягкую комфортабельную езду по дорогам. Подвеска спереди — McPherson, сзади — на двойных поперечных рычагах.

    Эксперты отмечают жесткую и крепко сшитую несущую структуру Kia Ceed. Автомобиль охотно заруливает в вираж и безукоризненно проходит криволинейную траекторию, живо откликаясь на команды водителя. Стабильность а в томобиля при движении обеспечивает система ESP.

    В Kia установлена система FlexSteer, которая в зависимости от дорожных условий и личных предпочтений позволяет варьировать усилие на руле и степень обратной связи. Система работает в трёх режимах: Comfort, Normal и Sport. В первом руль можно вращать одним пальцем, во втором появляется легкое сопротивление, и только «спорт» — самый информативный алгоритм взаимодействия водителя и автомобиля.

    В нашу компанию обратился владелец Kia Ceed со стуком в рулевом управлении.

    Сначала производим диагностику и выясняем причину стука. Мы делаем диагностику рулевого управления и подвески, потому что нередко владелец думает что стучит рулевая рейка и нужно ее ремонтировать, а диагностика показывает что стучит подвеска и нужно всего лишь заменить втулки стабилизатора.

    Диагностика этого автомобиля выявила, что причина стука – разбитый поджимной механизм в рулевой рейке.

    Чтобы устранить стук рейку нужно капитально отремонтировать.

    Снимаем рейку. Откручиваем подрамник, трубки высокого и низкого давления, болты крепления рулевой рейки и рулевые наконечники.

    Снятую рейку отдаем в цех по ремонту реек. Где проводится дефектовка всех ее комплектующих. Изношенные заменяем новыми с нашего склада.

    Видим: пыльник порвался, в рейку попала вода, и вал рейки покрылся коррозией. Поэтому необходима операция по удалению ржавчины с вала и восстановление его в номинальный размер.

    Читайте также  Лада гранта замена радиатора печки

    Производим ремонт рейки. Эта рейка с электроприводом, поэтому ремонт рейки будет состоять в замене втулок, поджимного механизма, резиновых прокладок, плюс очищение и восстановление вала.

    Регулируем усилие на рейке и устанавливаем ее на автомобиль.

    Последний этап – выходной контроль, проверочная поездка.

    Мы гарантируем результат. Вы заплатите только после того, как будет решена Ваша проблема.

    Гарантия распространяется на все наши работы на срок 1 ГОД и без ограничения по пробегу. Поэтому Вы ничем не рискуете.

    Хотите решить проблемы с рулевым управлением?

    Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону:

    Сколько стоил ремонт рейки той, что на картинках?Не дешевле бы было установить новую не оригинал?

    Цена на ремонт рулевой рейки KIA

    Обращаем Ваше внимание!
    Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики.
    Марка авто Ремонт рулевой рейки*, руб. Снятие/установка, руб. Регулировка сход развала**, руб. Цена регулировки схождения, руб.
    KIA Carnival 7500 6200 2100 1700
    KIA Ceed 5500 5700 2100 1500
    KIA Magentis 7500 5700 2000 1500
    KIA Rio 6500 5700 1700 1700
    KIA Shuma 7500 5700 2300 1500
    KIA Sportage 7500 6200 2900 1700
    KIA Sorento 7500 6200 2600 1700

    *В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

    • первичная диагностика
    • выявление неисправности
    • замена всех сальников
    • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
    • замена тефлоновых колец
    • замена резиновых уплотнителей
    • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
    • финальная проверка на гидравлическом стенде

    В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

    **цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

    Ремонт рулевой рейки Киа

    Дорогой автомобиль Вы покупаете или дешевый, помните – это всего лишь техника. А любым механизмам свойственно иногда ломаться. Вскоре после покупки начнётся: ремонт рулевой рейки Киа, проблемы с подвеской и многое другое. Иномарки ужасно переносят реалии отечественных дорог, особенно их ямы и кочки. Больше всего страдает рулевое управление – резкие движение рулем для объезда препятствия расшатывают «пальцы». Как результат – каждое препятствие отдается толчком в руль, а на поворотах чувствуются провалы.

    Тут ещё и производители «подсобили». Качество заводских втулок постоянно понижается. Раньше на них можно было беззаботно проехать все 50 тыс. км, а сейчас уже ремонт рулевой рейки Киа ожидает автовладельца уже через 15-20 тысяч. Но не стоит печалиться: высококвалифицированные профессионалы в наших ремонтных мастерских приведут вашу машину в порядок, а детали заменённых узлов рулевого управления будут служить в два раза дольше заводских. Если же Вам необходима полная замена рулевой рейки на Киа, то эта процедура ещё проще и выполняется за несколько часов.

    Мы производим ремонт реек следующих марок Киа:

    • Ceed (Сид)
    • Magentis (Маджентис)
    • Rio (Рио)
    • Shuma (Шума)
    • Sorento (Соренто)
    • Sportage (Спортейдж)

    Пример ремонта рулевой рейки Kia

    Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
    Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    г. Москва, ул. Карьер, 2А
    тел. (495) 215-04-69

    Карта сайта

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: