Капитальный ремонт двигателя форд - BLOCK-CHEVROLET.RU

Капитальный ремонт двигателя форд

Ремонт двигателя Ford в Москве

Другие услуги для Ford

Мастера автотехцентров профессионально выполнят текущий, экстренный или капитальный ремонт двигателя и восстановят работоспособность вашего Ford. Мы решим проблемы, вызванные износом силового агрегата, несвоевременной заменой масла, фильтров и прочими причинами поломок.

Мастера автотехцентра, придерживаясь рекомендаций производителя, выполнят:

  • разбор и очистку двигателя;
  • ремонт коленвала, системы охлаждения, подачи топлива и прочих узлов;
  • диагностику перед ремонтом и после выполнения работ.

На все работы мы предоставляем гарантию до двух лет. Выбрать для Ford автотехцентр в подходящей вам точке Москвы или ближайшего Подмосковья и записаться на визит можно на сайте.

Цена на ремонт двигателя Форд

  • Услуги Цена
  • Замена коленчатого вала двигателя от 4200 руб.
  • Замена поддона картера двигателя от 3800 руб.
  • Замена прокладок свечных колодцев от 2400 руб.
  • Ремонт коленчатого вала двигателя от 4200 руб.
  • Замена прокладки ГБЦ от 3000 руб.
  • Замена прокладки клапанной крышки от 3800 руб.
  • Замена радиатора охлаждения от 4900 руб.
  • Регулировка клапанов от 4100 руб.
  • Замена верхнего рычага подвески от 800 руб.
  • Замена передней стойки стабилизатора от 490 руб.
  • Замена сайлентблока заднего рычага от 590 руб.
  • Замена сайлентблоков нижнего рычага от 690 руб.
  • Замена сайлентблоков переднего рычага от 880 руб.
  • Замена сайлентблоков продольного рычага от 1200 руб.
  • Замена сайлентблоков развального рычага от 1100 руб.
  • Замена ГБЦ от 3900 руб.
  • Замена маслосъемных колпачков от 2400 руб.
  • Ремонт клапанов от 900 руб.
  • Ремонт форсунок от 900 руб.
  • С/у двигателя от 13850 руб.
  • Замена вкладышей коленвала от 3950 руб.
  • Замена гидрокомпенсаторов от 4850 руб.
  • Замена головки блока цилиндров от 3850 руб.
  • Замена двигателя от 14850 руб.
  • Замена заднего сальника коленвала (при снятой КПП) от 650 руб.
  • Замена направляющих втулок клапанов от 3150 руб.
  • Замена переднего сальника коленвала от 5450 руб.
  • Замена поддона картера от 850 руб.
  • Замена подушек двигателя от 1050 руб.
  • Замена поршневой группы от 2440 руб.
  • Замена поршневых колец от 1935 руб.
  • Замена приводного ремня от 930 руб.
  • Замена распредвала от 4940 руб.
  • Замена сальника коленвала от 4240 руб.
  • Замена сальника распредвала от 3240 руб.
  • Замена турбины от 2940 руб.
  • Замена цепи ГРМ от 7750 руб.
  • Капитальный ремонт двигателя от 39850 руб.
  • Переборка двигателя от 11950 руб.
  • Ремонт блока цилиндров от 9840 руб.
  • Ремонт ГБЦ от 24850 руб.
  • Ремонт и замена коленчатого вала (коленвала) от 4940 руб.
  • Ремонт и замена масляного насоса от 4940 руб.
  • Ремонт радиатора охлаждения от 4940 руб.
  • Ремонт системы охлаждения от 1950 руб.
  • Ремонт турбины от 950 руб.
  • Снятие/установка/замена форсунок высокого давления от 1850 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на Ремонт двигателя ford

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Обслуживание и ремонт двигателя Ford

Новый двигатель внутреннего сгорания рассчитан на пробег как минимум в 150 тысяч километров. Ремонт или обслуживание мотора могут потребоваться гораздо раньше. Чаще всего поломки происходят из-за некачественного топлива, а также при протечках или несвоевременной замене масла, после ДТП или других стрессовых для авто ситуаций. Регулярное обслуживание автомобиля Форд помогает продлить ресурс его «родного» двигателя. Замена мотора – сложная дорогостоящая процедура, которой лучше избежать.

Как понять, что пришло время ремонта двигателя

Во многих автомобилях Форд на панели загорается лампочка «Check Engine», если с машиной что-то не так. Но даже если она не горит, есть несколько признаков того, что ваше авто нуждается в скорейшей диагностике мотора:

  • автомобиль стал плохо заводиться;
  • повысился расход топлива или масла;
  • машина стартует рывками, во время движения она хуже разгоняется;
  • из выхлопной трубы выходит дым;
  • электронная система сообщает о падении давления масла или компрессии в цилиндрах.

Любая из этих ситуаций – повод как можно быстрее обратиться в автосервис и проверить двигатель. Даже если все в порядке раз в год рекомендуется все равно записаться к автомеханику и пройти профилактическую проверку. Некоторые проблемы дают о себе знать достаточно поздно, когда уже необходим капитальный ремонт и замена дорогостоящих запчастей. Помните: чем старше машина, тем чаще стоит проводить диагностику мотора.

Виды ремонта двигателя

Ремонт ДВС подразделяется на следующие виды:

  • частичный (замена клапанов, ремней, насоса, турбины и т.д.);
  • капитальный (замена поршневых колец, шатунов и поршней);
  • срочный (выполняется в тех случаях, когда авто уже не на ходу или после ДТП).

В нашем автоцентре Форд все начинается с компьютерной диагностики двигателя. Современное оборудование позволяет подключиться к электронной системе автомобиля и считать коды ошибок. Благодаря этому можно быстро и точно выяснить причину поломки, а также как ее устранить. Благодаря профессиональному ПО проверка работы двигателя занимает 30-40 минут. В некоторых случаях мастера проверяют систему на холостом ходу и под нагрузкой.

Наши автоцентры специализируются на автомобилях Форд. Автомастера знают об их ремонте все. Благодаря этому мы можем предложить нашим клиентам быстрый и качественный сервис.

Преимущества ремонта двигателя у нас

Воспользоваться услугами нашей сети техцентров можно в Москве – найдите ближайшую автомастерскую и позвоните нам. Также можно заказать обратный звонок или заполнить онлайн-заявку, чтобы записаться на обслуживание.

Наши мастера используют только сертифицированное производителем ПО и оборудование, чтобы безошибочно диагностировать проблемы двигателя. У нас есть собственный склад комплектующих, благодаря которому необходимые запчасти не придется ждать. Кроме этого, мы предлагаем своим клиентам:

  • гарантию на диагностику и все виды ремонтных работ;
  • не просто обнаружение, но и решение любых проблем с автомобилем;
  • техосмотр и устранение неисправностей в максимально сжатые сроки;
  • оригинальные запчасти на все модели машин;
  • демократичные цены, а также различные скидки на наши услуги;
  • удобные комнаты для ожидания и хороший сервис.

Наши консультанты всегда готовы прийти на помощь и помочь разрешить возникшие трудности по телефону. Перед началом работ мы обязательно все согласуем с клиентом: сроки, стоимость и другие детали. А после их окончания автомастера предоставят подробный отчет.

Капитальный ремонт двигателей Ford

Хотите сэкономить до 40% на ремонте двигателя Форд?

← Закажите обратный звонок.

или позвоните по телефону

Мы помогаем экономить
нашим клиентам до 40%

Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и не гонимся за сиюминутной выгодой. Поэтому цены у нас крайне привлекательны. Позвоните и убедитесь в этом сами!

Профессиональный
ремонт

Опыт наших мастеров в среднем более 7 лет! Сотрудники мотивированы на положительный результат. Регулярно проводим дополнительное обучение наших сотрудников. Мы предлагаем техническое обслуживание автомобилей FORD на выгодных условиях.

Гарантия на работу!

Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даем гарантию на 3 месяца или 10.000 км пробега (при условии выполнения руководства по эксплуатации автомобиля)!

Бонусы клиентам!

Мы всегда предлагаем нашим клиентам приятные бонусы на выбор: бесплатная диагностика двигателя; скидки на заказ запчастей!

7 причин приехать к нам

  1. Бесплатная диагностика двигателя Ford
  2. 100% гарантия сроков
  3. Скидки на запчасти для Форд
  4. Специальные условия для автопредприятий и транспортных компаний
  5. Различные варианты оплаты
  6. Более 5 лет опыта ремонта
  7. Бесплатный Wi-Fi
Читайте также  Почему плохо заводится машина на горячую

Какие работы мы выполняем

  • Компьютерная диагностика двигателя
  • Снятие и разборка двигателя
  • Дефектовка двигателя
  • Проверка ГБЦ (на герметичность и плоскость) и ремонт ГБЦ
  • Проверка БЦ (на плоскость и герметичность)
  • Проверка герметичности и очистка масляных каналов
  • Опресовка каналов охлаждения
  • Притирка клапанов
  • Проверка блока ДВС
  • Опрессовка масляных каналов
  • Опресовка системы охлаждения с заменой заглушек
  • Проверка осей пастелей коленвала
  • Гильзовка
  • Расточка
  • Хонингование
  • Сборка двигателя
  • Установка двигателя на автомобиль, регулировка

Концерн Ford входит в десятку мировых лидеров по производству автомобилей. Компания была основана в 1903 году Генри Фордом. Во всем мире стала известна после запуска конвейерной сборки автомобилей.

В России автомобили марки Форд пользуются большой популярностью за счет своей высокой практичности, высокого качества механизмов и механизмов, а также относительно небольшой стоимостью покупки и эксплуатации.

Признаки того, что необходим ремонт двигателя Ford

  • Ухудшение динамики автомобиля
  • Большой расход масла и топлива
  • Высокий уровень задымления в выхлопе
  • Частые перегревы двигателя
  • Скрежет и стук при работе мотора
  • Неравномерная работа двигателя на холостом ходу

Чаще всего проблемы в работе двигателей марки Форд происходят из-за сильного износа шатунных или коренных подшипников коленвала. Признаком этой неисправности является легкое постукивание из внутренней части двигателя во время пуска и прогрева двигателя. Удостовериться в том, что вышел из строя именно этот узел можно увеличив число оборотов на холостом ходу до среднего уровня и резко отпустив педаль газа. Если появится стук, то значит вам нужно срочно обратиться в автосервис. Обычно для устранения неполадок достаточно провести замену вкладышей, но если вы будете затягивать, то возможно вам понадобится уже капитальный ремонт двигателя Ford. Сюда можно отнести например замену коленвала, расточку, шлифовку или нитрование. Специалисты автосервиса OemService произведут качественный капитальный ремонт дизельного двигателя Ford в сжатые сроки. Большой опыт работ в совокупности с современным технологическим оснащением позволяет нам проводить любые виды восстановительных работ, в том числе после гидроудара или обрыва шатуна.

Наиболее частые причины из-за которых требуется ремонт двигателей Ford

  • Износ маслосъемных колец. Со временем их кромки стачиваются и в результате масло начинает поступать в камеру сгорания топлива. Основные признаки данной неисправности: увеличение расхода масла и повышенный уровень дыма из выхлопной трубы
  • Нарушения работы головки блока цилиндров. Проблема возникает из-за образования нагара на кольцах и клапанах. Усугубляется большими интервалами между интервалами технического осмотра и обслуживания (производитель рекомендует проводить замену масла и ТО каждые 15 000 километров.). Специалисты автосервиса OemService в свою очередь рекомендуют проводить ТО не реже чем каждые 10 000 километров. В противном случае велик риск сильного износа цилиндров и двигателя в целом, что приведет к повышенному расходу топлива, а в худшем случаем понадобится проводить капитальный ремонт двигателя Форд или даже его замену.
  • Комплексный износ двигателя. Как правило наступает при пробеге более 200 000 километров. Но ресурс, указанный производителем довольно далек от реальности, ведь условия эксплуатации двух одинаковых автомобилей могут отличаться друг от друга кардинальным образом. Чтобы повысить срок службы и максимально отсрочить необходимость капитального ремонта дизеля Ford. Нужно придерживаться нескольких правил:
  1. Регулярно и своевременно производить замену масла и фильтров
  2. Использовать только качественное топливо
  3. Периодически проводить профилактическую диагностику

Какие модели Форд мы ремонтируем?

Мы профессионально занимаемся ремонтом бензиновых и дизельных двигателей Ford Transit, Ford Tourneo, Ford Mondeo, Ford Focus и других моделей.

Капитальный ремонт ДВС

Начиная тему, предлагаю вам разобраться в терминах — что же такое капитальный ремонт ДВС?

Прежде всего это ремонт двигателя связанный с его полной разборкой и металлообработкой некоторых его элементов. Да, именно металлообработкой. Будь то шлифование коленчатого вала, хонингование блока цилиндров или фрезерование головки блока цилиндров. Простая разборка-сборка двигателя сопряженная с заменой поршневых колец, шатунных и коренных вкладышей и сальников клапанов, вопреки расхожему мнению не является капитальным ремонтом двигателя. Подобный ремонт не даст двигателю ощутимой прибавки ресурса и способен принести лишь временное изменение в качестве его работы.

Как правильно выполнить капитальный ремонт двигателя Форд?

Начнем со снятия агрегата с автомобиля. При выполнении этой операции следует соблюдать ряд существенных условий. Подвеска силового агрегата, разъемы электропроводки, топливные магистрали и шланги, трубки системы охлаждения и системы кондиционирования, как правило не моложе самого двигателя, и поэтому требуют очень осторожного обращения. Шансы сохранить перечисленные элементы в рабочем состоянии существенно возрастают в случае применения автослесарем специальных приспособлений, таких как электрическая или гидравлическая таль, гидравлическая опорная стойка, опорная рамка (траверса) для вывешивания силового агрегата, и разумеется комплект специальных съемников для разъединения топливных, кондиционерных и прочих быстросъемных соединений.

Следующей ответственной операцией является разбока двигателя, и дефектовка отдельных его деталей. Для каждой детали существуют таблицы предельно допустимых отклонений в размерах и свойствах. Блок цилиндров и головка блока цилиндров должны быть проверены, в том числе, на наличие микротрещин и геометрическую плоскость прилегающих поверхностей. Образующие цилиндров, крышки шатунов и коренных подшипников, коленчатый, распределительные и балансирные валы должны быть проверены на геометрическую правильность и износ рабочих поверхностей. Пружины клапанов должны быть проверены динамометром на соответствие усилия справочному, а сами клапаны на качество прилегания к седлам. Кроме вышеперечисленного, каждому двигателю соответствуют специфические, присущие только его типу проверки. Квалифицированный специалист, при наличии всего необходимого инструментария и справочной информации, может полно и достоверно выполнить дефектовку деталей двигателя.

Наконец, мы приступаем к ремонту деталей двигателя. Как правило, при пробеге автомобиля более 100000-250000 км. форма образующей цилиндра и её хоновый рисунок нарушены. Традиционными способами их восстановления являются хонингования блока цилиндров (в случае если блок цилиндров изготовлен из чугуна) или его гильзование. Применение технологии восстановления никосилового (алюсилового) покрытия в наших условиях не дало, по нашему мнению, достаточно качественного результата. Поэтому, мы все же настаиваем на гильзовании блока цилиндров, в том случае, когда он изготовлен из алюминиевых сплавов. Работы по механической обработке деталей выполняются на оборудовании отвечающем мировому стандарту качества DIN ISO 9002 производства SUNNEN и AZ. На сегодняшний день нам доступны следующие виды работ по восстановлению деталей двигателей:

Расточка и хонингование блока цилиндров, изготовление и установка «сухой» гильзы, ремонт отверстий под втулки распределительных и баласировочных валов, восстановление опорных поверхностей распределительных и балансировочных валов (наварка и шлифование), восстановление коренных и шатунных шеек коленчатых валов (наварка и шлифование), восстановление резьбы хвостовика и шпоночного паза коленчатого вала, изготовление и установка футорок и шпилек, ремонт резьб ( в том числе крепления головки блока цилиндров), опрессовка каналов блока цилиндров и головки блока цилиндров, сварка трещин в чугунных и алюминиевых блоках цилиндров и головках блока цилиндров (в том числе с изготовлением заплаты), изготовление вкладышей коренных и шатунных шеек коленчатого вала, ремонт и восстановление нижних отверстий шатуна, правка геометрии шатуна.

Завершив работы по ремонту и восстановлению деталей двигателя можно приступать к его сборке. Несмотря на кажущуюся простоту, сборка двигателя является чрезвычайно ответственной операцией. Зачастую небольшая ошибка в сборке или погрешность в моментах затяжки резьбовых соединений перечеркивает все труды по восстановлению двигателя. Опыт механика, контроль операций сервис-инженером, поверенный измерительный инструмент, наличие необходимых приспособлений для сборки конкретной модели двигателя и полная техническая документация, являются залогом правильной сборки агрегата.

Двигатель собран и ждет установки на кантователе, а автомобиль стоит на посту агрегатного цеха. Установка двигателя на автомобиль сопряжена со сборкой элементов привода, подвески и трансмиссии, поэтому очень важно внимательно проверять состояние этих элементов, и во избежание повторной разборки узла заменить их именно в этот момент. Также, необходимо произвести профилактику (очистку и смазку) электрических разъемов электрооборудования автомобиля и систем управления силовым агрегатом в моторного отсека. По завершении установки производится заправка системы охлаждения, кондиционера и гидроусилителя руля (при необходимости), заливается моторное масло и выполняется пробный пуск двигателя. В случае, если автомобиль оснащен автоматической коробкой переключения передач, необходимо долить и проверить уровень трансмиссионной жидкости. По завершении капитального ремонта двигателя проводится полная диагностика качества его работы на всех режимах.

Читайте также  Как снять стартер форд фокус 2

Стоимость капитального ремонта двигателя Форд, Линкольн в мастерской ТрансЛаб

Модель автомобиля/тип ДВС

В таблице приведены приблизительные расценки на стоимость отдельных операций в составе комплекса услуги «Капитальный ремонт двигателя». Общая стоимость ремонта «под ключ» включает в себя стоимость диагностики,снятия,ремонта и установки агрегата, стоимость запасных частей и расходных материалов, а также стоимость мехобработки деталей двигателя. Указанные расценки не могут применяться для расчета стоимости иных ремонтов и техопераций.

* Стоимость ремонта ДВС расчитана исходя из опыта ремонтов аналогичных моделей двигателей, и их типичных неисправностей. В случаях требующих замены коленчатого вала, распределительных и балансировочных валов, головок блока цилиндров,сварки и/или установки заплат блока цилиндров, и иных нетипичных операциях, стоимость капитального ремонта определяется индивидуально и может отличаться от указанных предельных значений. О характеристиках, отличительных особенностях, типичных неиправностях и методах их устранения можно почитать кликнув по ячейке таблицы с соответствующей моделью автомобиля и агрегата. Накопительные скидки для данного расчета неприменимы.

ФОРД ТРАНЗИТ СЕРВИС

Капитальный ремонт двигателя Форд

Практически каждый владелец автомобиля сталкивается с необходимостью выполнять капитальный ремонт двигателя, что в большинстве случаев вызывает массу вопросов. Чтобы кап ремонт двигателя не оказался напрасной тратой денежных средств необходимо вмешательство опытных специалистов со специальным инструментом и оборудованием, использующих для ремонта фирменные запасные части, которые имеют сертификат соответствия высоким показателям качества и оригинальные расходные материалы, рекомендованные производителями машин.

Капитальный ремонт двигателя в Москве

В нашем автотехцентре выполняют профессиональный капитальный ремонт двигателя с соблюдением всех требований и рекомендаций производителей автомобилей. Для обеспечения высокого качества ремонта нами применяется специальное диагностическое и слесарное оборудование, которое позволяет в кратчайшие сроки устранить проблемы любого уровня сложности. Наличие долгосрочных контрактов со многими дилерами и официальными представителями заводов-изготовителей автомобилей позволяет нам удерживать доступные цены на оказываемые услуги, фирменные запасные части и расходные материалы. Наша автомастерская удобно расположена в районе ст. метро Алтуфьево, Медведково, Бибирево, что дает возможность быстро и удобно добраться к нам из любой точки СВАО города Москвы.

Причины износа деталей двигателя

Одной из главных причин быстрого износа двигателя и его составляющих является несвоевременная замена масляного фильтра и масла, что способствует возникновению трения поверхностей в неблагоприятных условиях. Данное явление легко объяснить ухудшением свойств моторного масла (изменяется его вязкость, увеличивается число отложений на деталях). При этом масло практически полностью теряет свои свойства, что приводит к увеличению механических усилий, воздействующих на пары трения, возникновению задиров, трещин и постепенному разрушению деталей.

Неудовлетворительное состояние воздушного и масляного фильтра приводит к попаданию в двигатель абразивных частиц пыли и грязи, которые способствуют интенсивному износу деталей двигателя (в первую очередь поршневых колец и цилиндров). Множество других неисправностей и отклонений от нормальной работы двигателя также могут стать причиной его быстрого износа. Так распределительный вал с биением – это один из главных источников загрязнения металлическими частицами системы смазки. При перегреве двигателя вследствие поломки системы охлаждения существует высокая вероятность деформации головки блока цилиндров с образованием в них трещин.

Режим эксплуатации автомобиля достаточно сильно влияет на скорость износа двигателя. При этом работа двигателя на высоких частотах вращения вала и максимальных нагрузках снижает ресурс работы на величину порядка 30%. При превышении допустимого числа оборотов значительно увеличивается вероятность разрушения деталей. В течение многолетних экспериментов было установлено, что холодный пуск мотора увеличивает износ на 70%. Езда на непрогретом двигателе – это один из самых опасных режимов работы двигателя в отношении увеличения износа.

Когда проводить капитальный ремонт двигателя?

Главными признаками необходимости проводить кап ремонт двигателя являются:

  • пониженное давление в системе смазки и стук в кривошипно-шатунном механизме, которые указывают на чрезмерный износ вкладышей и шейки коленчатого вала, подшипников скольжения;
  • повышенный расход масла – это первый признак сильного износа цилиндро-поршневой группы деталей. При этом наблюдается характерная повышенная дымность и низкая компрессия;
  • падение мощности двигателя может указывать на проблемы с поршневой группой, что в большинстве случаев вызвано нарушением правил эксплуатации.

В нашей автомастерской при помощи специальных инструментов (микрометр, эндоскоп, нутрометр и других), а также специального диагностического оборудования опытные специалисты проведут грамотную дефектовку. В дальнейшем на основании этого документа будет согласовываться объем проводимых восстановительных работ и стоимость капитального ремонта двигателя.

Выбор запчастей

Капитальный ремонт двигателя в самом общем случае предполагает замену следующих запасных частей оригинального производства:

  • поршни;
  • вкладыши и втулки подшипников скольжения;
  • поршневые кольца;
  • клапаны и их втулки;
  • набор сальников и прокладок;
  • распределительный вал;
  • цепь;
  • ремень ГРМ;
  • натяжители;
  • толкатели;
  • ролики;
  • расходные части масляного, топливного и водяного насосов;
  • другие детали и запасные части.

Окончательный список подлежащих замене деталей уточняется во время проведения диагностики двигателя и составления дефектного акта. Восстановление двигателя должно выполняться до заводского состояния, что сопровождается заменой деталей, имеющих даже самый незначительный износ.

Зачем выполнять кап ремонт двигателя?

Главной альтернативой проведению капитального ремонта является приобретение нового двигателя. Это позволяет решить проблему высокого износа деталей и обеспечивает высокие эксплуатационные параметры работы до следующего износа деталей. Несмотря на его простоту, данный вариант имеет один очень существенный недостаток – это его дороговизна. Приобретение нового автомобильного двигателя может составлять до 60% стоимости самого автомобиля. По этой причине данный вариант крайне редко не используется на практике.

Если сравнить, сколько стоит капитальный ремонт двигателя и приобретение нового мотора, можно заметить существенную финансовую выгоду при восстановлении работы старого агрегата. При этом поиск нового двигателя может значительно затянуться по срокам, тогда как капитальный ремонт средней сложности выполняется в течение трех дней. При наличии более сложных неисправностей (запрессовка гильз, правка коленвала, замена седла у клапанов и других) может потребоваться несколько больше времени, что будет зависеть от квалификации ремонтного персонала. Во время замены запчастей и деталей на продолжительность ремонта может повлиять время доставки необходимых запчастей, что обязательно учитывается при согласовании сроков окончания ремонта.

Что можно выполнить без демонтажа двигателя?

Капитальный ремонт предполагает полное снятие мотора с автомобиля, что позволяет производить его полную разборку, дефектовку и восстановление. Для многих владельцев автомобилей время, отведенное на ремонт транспортного средства, имеет большое значение, по этой причине часть мероприятий выполняют без демонтажа двигателя.

В первую очередь моторный отсек промывают струей воды от всевозможных слоев грязи, пыли и масла. Замену прокладки масляного поддона, прокладки выпускного и впускного коллекторов, задней и передней крышек, головки блока цилиндра, сальника коленчатого вала возможно выполнить без снятия двигателя. Кроме этого без демонтажа мотора производят демонтаж стартера, водяного насоса, генератора, распределителя зажигания, выпускного и впускного коллектора, карбюратора и топливного насоса. Контроль с заменой шкивов ремня ГРМ, уплотнения передней крышки и масляного насоса также можно осуществить на установленном двигателе. Остальные технические операции по восстановлению работоспособности двигателя и его компонентов рекомендуют производить исключительно на снятом с автомобиля моторе, что позволяет значительно проще и быстрее их осуществить.

Читайте также  Ваз 2109 замена рулевой рейки

В нашем автотехцентре предоставляют квалифицированные услуги по капитальному ремонту двигателей любой степени сложности. Профессиональные мастера с огромным практическим опытом выполнения работ в данном направлении в кратчайшие сроки выполнят качественный капитальный ремонт двигателей. В качестве расходных материалов и запчастей используются только оригинальные комплектующие детали, рекомендованные производителями автомобилей. Специально для удобства наших клиентов в нашем автотехцентре действует услуга предварительной записи. Записаться на диагностику или ремонт можно как с помощью телефона, так и оставив заявку на сайте. Одним из главных наших преимуществ являются доступные цены при длительных гарантийных обязательствах на все выполненные работы.

Ремонт двигателя Форд

Автосервис «Авто Максима» в ЮАО Москвы, предлагает услуги по ремонту двигателей Форд.

Мы гарантируем, что, однажды посетив наш автосервис, вы войдёте в число постоянных клиентов, по достоинству оценивших качество и скорость нашей работы.

В основе нашей успешной работы, лежит предельное внимание к каждой мелочи, учёт индивидуальных особенностей двигателя, глубокие знания и большой практический опыт.

Такой подход, позволяет нам проводить ремонт двигателя Ford с гарантией его последующей долгой и безотказной работы.

Современные автомобили оснащаются технически сложными силовыми агрегатами, которые требуют грамотного обслуживания и профессионального ремонта.

Если раньше мотор автомобиля можно было починить подручными средствами, то сегодня, для этого необходимы специальные знания и высокоточное оборудование.

Модели Форд с которыми мы работаем

Ремонт двигателей моделей Форд
C-MAX EcoSport Escape Escort Explorer
Fiesta Focus Fusion Kuga Mondeo и др.

Не увидели модель своего автомобиля, звоните и уточняйте информацию по телефону: +7 (499) 130-76-99

Основные признаки неисправности двигателя Форд

Определить, что необходим ремонт двигателя Форд, можно по следующим характерным признакам:

  • Появились следы подтекания моторного масла;
  • Увеличился расход масла. Это может свидетельствовать о неисправности деталей поршневой группы. При подтверждении неисправности понадобится замена элемента;
  • Посторонние шумы, скрежет во время работы двигателя;
  • Неестественный цвет выхлопных газов.

При появлении хотя бы одного из этих признаков, необходимо без промедлений, обратиться к мастерам нашего автоцентра, которые с помощью специализированного диагностического оборудования, точно определят поломку и примут меры для её устранения.

Игнорирование проблемы может привести к более серьёзным неприятностям, вплоть до капитального ремонта.

Диагностика двигателя Форд

При проведении компьютерной диагностики разборка мотора не требуется. Агрегат подключается к специализированному компьютеру и с помощью сканера выявляются неисправности в функционировании всех узлов двигателя. Однако обычные сканеры далеко не всегда определяют все неполадки. Чтобы диагностика была качественной и всеобъемлющей, наши специалисты применяют лицензированное программное обеспечение и специальные сканеры от фирмы Форд. Такая диагностика двигателя Форд позволяет получить следующую информацию:

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя;
  • Температуру мотора;
  • Напряжение бортовой электрической сети;
  • Температуру подаваемого в двигатель воздуха;
  • Угол опережения зажигания;
  • Данные с датчика расхода воздуха;
  • Время впрыска топлива форсунками;
  • Уровень нагрузки мотора;
  • Данные кислородного датчика.

Перед началом диагностики мастера нашего сервиса «слушают двигатель». Затем сканируют компьютерным оборудованием, и только после выявления неисправностей, наши специалисты могут определить необходимый объем работ для их устранения.

Ремонт двигателя Ford в Москве

Автосервис «Авто Максима», предлагает ремонт двигателей Форд в Москве по доступным ценам. Опытные специалисты осуществляют качественный ремонт как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. Выполняем работы любой сложности: диагностика, техобслуживание, локальный и капитальный ремонт двигателя. Автосервис оборудован необходимым современным оборудованием, для проведения диагностики и высокоточных настроек, что существенно ускоряяет процесс работы.

Ремонт бензиновых и дизельных двигателей

Легендарная надёжность автомобилей Форд заслужила им широкую известность и популярность у российских автолюбителей. Однако суровые условия эксплуатации, плохое качество дорог и топлива, могут вывести из строя даже самый надёжный механизм. Рано или поздно ремонт двигателей Форд в Москве, может понадобиться каждому автовладельцу.

Автосервис «Авто Максима», осуществляет оперативный и высококачественный ремонт как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. Производятся работы любой сложности: диагностика, техобслуживание, локальный и капитальный ремонт двигателя Форд.

Ремонт бензинового двигателя Форд

Если в работе мотора появились посторонние шумы, вырос расход бензина и масла – это явный повод обратиться к мастерам в автосервис.

К ремонту может привести:

  • Несоблюдение сроков замены масла;
  • Сильное загрязнение фильтров;
  • Применение низкокачественного масла и бензина;
  • Пренебрежение регулярным техобслуживанием, с заменой расходников (ремни, ролики и пр.)

Проведённый вовремя на профессиональном оборудовании ремонт или ТО бензинового двигателя, обойдётся гораздо дешевле, чем его замена. Естественно, все работы с основным узлом автомобиля должны проводить только опытные мотористы.

В автосервисе «Авто-Максима», процедура ремонта включает следующие виды работ:

  • Диагностика мотора для обнаружения всех проблем;
  • Снятие двигателя, частичная или полная разборка;
  • Установление способа ремонта и непосредственный ремонт;
  • Сборка и монтаж двигателя.

Ремонт дизельного двигателя Форд

Ремонт дизельного двигателя Ford, как правило, обходится гораздо дороже ремонта бензинового, потому что сложность агрегата выше. Доверяйте ремонт дизельного двигателя Ford сотрудникам автосервиса, обладающим нужными знаниями, инструментами и оснащением для качественного исполнения ремонта.

Распространёнными причинами для ремонта дизелей являются:

  • Неполадки в топливной системе;
  • Несоблюдение сроков замены масла.

Чаще всего причиной проблем, служит неисправность топливной системы, также распространён естественный износ деталей.

Частые признаки неполадок в работе дизельного двигателя:

  • Затруднённый запуск двигателя;
  • Нестабильная работа, плохой разгон, рывки;
  • Увеличенный расход дизтоплива и масла.

Процесс ремонта дизельного двигателя в автосервисе «Авто-Максима» включает следующие этапы:

  • Диагностика;
  • Разбор мотора и ремонт составляющих;
  • Проверка герметичности и ликвидация утечек в охлаждающей и смазочной системах;
  • Растачивание, гильзование, хонирование;
  • Монтаж и настройка.

Ввиду сложности и специфичности этих работ, выполнить их возможно только в серьёзном профессиональном автосервисе, например, как наш.

Капитальный ремонт двигателя Ford

Капитальный ремонт двигателя Ford, ввиду высокой сложности и ответственности мероприятия, может проводиться несколько дней и состоять из следующих этапов:

  • Снятие и разборка двигателя, тщательная мойка и чистка всех элементов;
  • Дефетовка – определение не подлежащих реставрации деталей и узлов;
  • Восстановление рабочего состояния блока цилиндров, головки блока, коленвала и т.п.;
  • Обратная сборка двигателя;
  • Холодная обкатка и настройка двигателя.

Сотрудники автосервиса «Авто-Максима», строго контролируют каждый этап работы, и лишь при положительных результатах приступают к следующему. Благодаря такому подходу, капитальный ремонт двигателя Форд у нас выполняется с неизменно высоким качеством и обеспечивает дальнейшую беспроблемную и продолжительную эксплуатацию автомобиля, после его ремонта.

Качественный ремонт двигателя Ford в ЮАО Москвы

Автосервис «Авто-Максима», предлагает высокопрофессиональный ремонт двигателя Форд. В нашей работе мы руководствуемся интересами клиентов, поэтому стараемся минимизировать расходы.

Что вы получаете, обратившись в автосервис «Авто-Максима»:

  • Одну из самых низких цен в регионе;
  • Отличное качество и оперативность исполнения работ;
  • Профессионализм персонала, постоянно повышающего свою квалификацию;
  • Бесплатные консультации;
  • Выполнение работ на новом оборудовании, обеспечивающем высокую точность и качество;
  • Ремонт любых двигателей, независимо от марки и года выпуска;
  • Использование только качественных комплектующих.

Мы дорожим своей репутацией, поэтому всегда выполняем работу качественно. Будем рады, если и вы станете нашими постоянными клиентами. Если вам требуется ТО Форд, диагностика или ремонт, звоните всегда готовы помочь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: