Капитальный ремонт двигателя бмв - BLOCK-CHEVROLET.RU

Капитальный ремонт двигателя бмв

Капитальный ремонт двигателя BMW

Капитальный ремонт требуется, когда двигатель BMW исчерпал свой эксплуатационный ресурс, и произошла значительная поломка, которую невозможно исправить без полной переборки агрегата. Специалисты автосервиса СИАН работают с различными модификациями моторов, установленными на авто X1, Х5, E60, Е38 и др.

Для выявления неисправностей производится тщательная диагностика силового агрегата с использованием современного дилерского сканера и измерительных приборов. Капитальный ремонт BMW выполняется в кратчайшие сроки, так как все необходимые оригинальные запчасти есть в наличии на складе.

В среднем ресурс силового агрегата составляет 300 000 км. При своевременном ТО, регулярной диагностике и текущем ремонте, критическую поломку мотора можно отсрочить. Не откладывайте визит в автосервис, если силовой агрегат работает нехарактерно:

  • наблюдается повышенный расход масла либо топлива;
  • падает мощность, случаются перебои с запуском двигателя, неустойчивость холостого хода;
  • мотор перегревается;
  • выхлопные газы имеют белый, серый или черный цвет;
  • на свечах зажигания образовываются отложения черного нагара;
  • на приборной панели горит сигнал Check engine;
  • в процессе езды слышатся стуки и гул.

Стоимость капитального ремонта

ТИП РАБОТЫ СТОИМОСТЬ
Замена прокладки клапанной крышки от 3000 руб.
Замена переднего сальника коленчатого вала от 1750 руб.
Замена заднего сальника коленчатого вала от 8500 руб.
Замена приводной цепи ГРМ от 13500 руб.
Замена цепи масляного насоса от 15250 руб.
Замена маслоотражающих колпачков от 34500 руб.
Замена масляного насоса от 6750 руб.
Снятие и установка турбины от 11500 руб.
Замена прокладки головки блока цилиндров от 18500 руб.
Снятие и установка двигателя от 12500 руб.
Разборка и сборка двигателя (двигатель снят) от 29750 руб.

Когда нужен капитальный ремонт двигателя БМВ

Если не соблюдать условия эксплуатации и рекомендации автопроизводителя БМВ, вероятность столкнуться с капитальным ремонтом двигателя существенно возрастает. Повышенный износ деталей, в результате которого происходит изменение их параметров, отклонение от заводской нормы относительно формы, размеров, состояния поверхностей, возникает в случае:

  • нерегулярной замены масла. Рабочая жидкость густеет, в нем накапливаются загрязнения и продукты износа. Такое масло не способно защитить детали от повышенного трения, перегрева и образования отложений. Все это приводит к быстрой поломке агрегата;
  • использования масла низкого качества. Смазка распределяется неравномерно — на одних участках образуются «тромбы», в то время как на других деталях масляная пленка практически отсутствует;
  • засорение фильтров. Пыль с фильтрующих элементов может попасть в двигатель, от чего нарушается нормальный режим его работы;
  • нарушение режимов эксплуатации. К сокращению ресурса и капитальному ремонту БМВ приводит резкая манера вождения, езда зимой на непрогретом моторе.

В процентном соотношении чаще всего к капитальному ремонту двигателя BMW приводит низкое качество топлива и смазочных материалов (в 41% случаев) и эксплуатация в трудных условиях (22,6 % всех поломок). Неквалифицированное ТО вызывает около 20% неисправностей.

Что входит в комплекс услуг

Капитальный ремонт требуется двигателю BMW в критической степени износа. У такого агрегата бывают:

  • микротрещины в блоках цилиндров;
  • перекос цепи или обрыв ремня ГРМ;
  • загиб или прогар клапанов;

износ поршневого кольца;

  • деформация и возникновение зазоров в замке;
  • поломки датчиков положения валов;
  • закоксованность гидрокомпенсаторов и т.д.

Капитальный ремонт двигателя БМВ предполагает полную разборку агрегата с последующей дефектовкой блока цилиндров, коленвала и других узлов. Все изношенные детали в обязательном порядке подлежат замене на новые. Например, в рамках капитального ремонта БМВ в ГБЦ меняются направляющие клапанов, рокеры и т.д. Также устанавливаются новые прокладки, сальник, свечи, фильтры и другие расходные материалы. Поршни, кольца и вкладыши подбираются только после деффектовки и определения ремонтного размера. При необходимости, провтуливается постель распредвала и устанавливается новый вал.

Сборка двигателя БМВ после капитального ремонта производиться в стерильных условиях. Применяются специнструменты: динамометрический ключ, шаблоны для валов и др.

После капитального ремонта двигатель BMW проходит холодную обкатку на стенде, а затем – при езде со щадящими нагрузками. На все виды работ и на запчасти дается длительная гарантия.

Капитальный ремонт двигателя BMW

Выберите модель для получения стоимости

Вовремя проведенный капремонт оправданная альтернатива полной замене мотора. Отремонтировать старый двигатель проще, чем рисковать с установкой контрактного (тоже бывшего в эксплуатации), или заказывать дорогостоящий новый силовой агрегат.

Специалисты техцентра SportKB в Москве проводят плановый и капитальный ремонт двигателя БМВ N20, N47, N55, N52, N46, N40, N57, M47, M57, M40, M21, M50, M52, M54, B47 и других моделей. Мы ремонтируем все дизельные и бензиновые моторы BMW, независимо от сложности или объема работ. Проводим развернутую предварительную и финальную диагностику двигателя, применяем только качественные расходные материалы. Даем гарантию на все проведенные мероприятия.

Стоимость

Записывайтесь на бесплатную диагностику

Фотографии с ремзоны

АкцииВсе акции

Бесплатная замена масла в двигателе

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Скидка на замену масла в АКПП

с 01.08.2019 до 01.05.2021

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Акция на замену цепи ГРМ

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Когда нужно делать капитальный ремонт мотора БМВ

Общий повышенный износ двигателя BMW не всегда является причиной его комплексного ремонта. Для ДВС автомобилей, прошедших всего около 200 т. км, фатальными становятся:

  • последствия неквалифицированного ремонта;
  • длительный перегрев из-за неисправности системы охлаждения;
  • масляное голодание из-за падения его уровня, или загрязнений;
  • запущенные еисправности ГРМ;
  • прорыв прокладки ГБЦ с попаданием антифриза в масло;
  • гидроудар из-за неисправности топливной форсунки, или попадания ОЖ.

Для определения, нужен ли мотору БМВ капитальный ремонт, установки объема требуемых работ, составления списка замен выполняются: первичная диагностика, замер компрессии в цилиндрах, акустическая проверка, обследование двигателя эндоскопом. После предварительной диагностики проводится снятие, разборка и подробная дефектовка деталей ДВС.

Составляющие капитального ремонта силовых агрегатов BMW

В зависимости от вида неисправности, степени износа, результатов дефектовки отдельных деталей, для автомобилей БМВ проводится весь комплекс, или несколько отдельных мероприятий:

  • Восстановление ГБЦ с устранением повреждений, шлифовкой плоскости разъема.
  • Реставрация со шлифовкой, или замена коленвала (вкладышей, шатунов).
  • Промывка, переборка со сменой ремкомплекта и цепи Ваноса, или его замена.
  • Расточка, гильзовка цилиндропоршневой группы, установка новых поршней, колец.
  • Замена втулок клапанов, гидрокомпенсаторов, клапанов, маслосъемных колпачков.
  • Замена маслонасоса, сальников, прокладок по кругу, КВКГ.

Ремонт ГБЦ и блока цилиндров двигателя также предполагает устранение механических повреждений, реставрацию резьбовых соединений (извлечение сломанных свечей накала для дизелей), монтаж нового поддона.

В капитальный ремонт также входит замена цепи или приводного ремня ГРМ, свечей (накала или зажигания), обслуживание ремня генератора. После окончательной сборки и установки двигателя на авто, выполняется замена моторного масла, фильтра, антифриза.

Ремонт двигателей BMW (БМВ)

Эксплуатация двигатели BMW. Его проблемные участки

Обладатели автомобилей марки BMW производства лидирующей немецкой компании автомобильной промышленности к двигателю не имеют никаких претензий. Но, не смотря на использование высококачественных материалов и сборку, небольшие проблемные вопросы все-таки возникают.

Читайте также  Фиат добло замена сцепления

Четырехцилиндровые моторы БМВ

Модельный ряд силовых узлов данной компании отличается довольно обширной линейкой, в результате охватить одновременно все варианты двигателей просто невозможно. На сегодняшний день из них можно выделить наиболее востребованные бензиновые моторы, обладающие многоточечным впрыском, атмосферные, четырехцилиндровые, шестнадцати клапанные (1.8i – 2.0i), а также дизельные двигатели.

Если двигателю BMW обеспечить надлежащий уход, он способен прослужить довольно продолжительный период. ГРМ привод оборудован на перечисленных силовых агрегатах. Это предоставляет возможность эксплуатации мотора при минимальных нагрузках, что позволяет существенно продлить его эксплуатационный период.

Основные неисправности двигателей БМВ

  • сбой работы системы зажигания;
  • изнашивание цепи ГРМ привода;
  • повышенная чувствительность системы Valvetronic;
  • отказ насосов подкачки топлива.

Поэтому своевременный ремонт и обслуживание двигателя BMW в Москве предоставляет возможность не допускать определенных проблем, соответственно дополнительных ремонтов агрегата.

Дизельный двигатель

Двухлитровый дизельный мотор себя зарекомендовал положительно, но очень часто выходит из строя турбокомпрессор, что представляет значительную угрозу в процессе эксплуатации транспортного средства. Данный вопрос можно решить за счет сокращения периода замены автомобильного масла. Чем чаще выполнять замену, тем продолжительнее будет ресурс работы мотора.

Кроме перечисленных проблем также можно столкнуться с такими неисправностями, как:

  • поломка заслонок впускного коллектора;
  • изнашивание шкива.

Обе проблемы являются стандартными болезнями дизельных двигателей, поэтому регулярно должна осуществляться диагностика двигателя и надлежащий своевременный уход.

Дизельные двигатели 2.0d

Моторы данной категории компания запустила в серийное производство в марте 2007 года. Но, предыдущие ошибки в конструкции учтены небыли. Проблемные вопросы с ГРМ так и остались, также беспокоят заслонки впускного коллектора. А после пробега автомобилем порядка 200 000 км могут подвести пьезоэлектрические форсунки.

Зависимо от модификаций моторов марки BMW возникнуть могут и прочие проблемы.

Выявить, своевременно устранить неисправности, отремонтировать двигатель BMW «под ключ» дешево можно, обратившись в наш автосервис. Просто позвоните нам или оставьте заявку на нашем сайте.

Капитальный ремонт двигателя BMW или контрактный мотор

Что в моем понимании капиталка — это полный разбор двигателя до последнего болтика с дальнейшей дефектовкой блока, коленвала и т.д.

Все что подвержено износу должно быть ЗАМЕНЕНО НА НОВОЕ.
Никаких бу поршней и гидрокомпенсаторов быть не должно.

Поршни, кольца и вкладыши заказываются только после деффектовки и определения ремонтного размера. (очень часто просят заказать эти вещи даже не разобрав мотор)

Все прокладки и сальники должны быть поменяны.

В ГБЦ должны быть заменены направляющие клапанов, гидрики, рокера и т.д. При необходимости, провтулена постель распредвала и установлен новый вал.

Сборка должна производиться в относительно стерильных условиях с применением спец-инструмента (динамометрический ключ, шаблоны для валов и т.д. )

Если в TISe написано ЗАМЕНИТЬ БОЛТЫ НА НОВЫЕ, значит их нужно заменить.

‘); w.show();» alt=»Контрактный двигатель BMW» title=»Контрактный двигатель BMW»/> Расходники такие как помпа, ролики, ремни, свечи и фильтра должны быть новые. Капиталить мотор и не заменить ПОЛНОСТЬЮ механизм ГРМ со звездами и направляющими, это вообще верх идиотизма.

Вот после всего этого мотор можно назвать откапиталенным.

Когда пишут мотор откапитален подразумевая под этим замену поршневых колец даже без дефектовки цилиндров, это вызывает нервный смех ))) Не стоит путать частичную переборку мотора с полной капиталкой.

Все вышесказанное не говорит о том, что перебранный мотор это плохой мотор. Просто давайте будем называть вещи своими именами.

Контрактник или капиталка?

Пару слов о контрактных моторах.

Слыша это волшебное словосочетание, большинство представляет себе сверкающий чистотой снаружи и внутри двигатель, который был снят с машины бережливого немца, который купил 20 лет назад бумера и поставил его в гараж под чехол, чтобы потом продать с нее мотор за 500 евро.

На деле все совсем иначе. И сейчас я буду пытаться отговорить всех от покупки контрактника, или хотя бы предостеречь.

Начнем с моторов из Европы.
Плюсы контрактного двигателя:

  1. доступность
  2. как правило хорошее обслуживание
  3. цена

Минусы контрактного двигателя:

  1. большие пробеги
  2. неизвестно состояние двигателя

Ребята, я гонял машины из Германии и Прибалтики. Там НЕТ бмв с пробегами по 100-150ткм. Большинство е39 и е46 давно перевалили рубеж в 300ткм. И это вполне живые машины, которые никто не будет пускать в дербан, потому что это не выгодно.
В дербан идут машины стоимостью до 500-800 евро. Что они из себя представляют, можно увидеть на сайте mobile.de

Само собой продавец будет уверять, что пробег мотора 100ткм, ибо у Россиян исторически сложилось мнение, что в Европе машины покупают и ездят на них очень мало. Все как раз наоборот- ездят они много, потому что там есть куда поехать.
Конечно я не могу утверждать, что все моторы из Европы хлам. Но играть в эту лотерею я лично не собираюсь.

Я пригонял под заказ е46 328i с честным пробегом 260ткм. Мотор был в отличном состоянии, но это результат хорошего обслуживание и некоторой доли везения.

Отдельно упомяну моторы с англичанок. Пробеги у них в 2-3 раза меньше, чем у гейропейских. Но обслуживание. Слабонервным лучше под клапанную крышку не заглядывать.

И о японских. Честно скажу, в живую я ни разу не видел мотор из Японии. Но склоняюсь к мысли, что это лучшее, что можно купить. Правда придется несколько переплатить за качество и за доставку.

Но есть одно большое НО! Как убедиться, что мотор будет именно из Японии?!
Касательно БМВ я придумал только один способ- попросить продавца сфоткать наклейку на мозгах. Там есть ВИН. По ВИНу пробить на бмвкатсе регион, для которого автомобиль с этим мотором был выпущен.

Общался с одной конторой, торгующей якобы моторами из Японии. На вот такой проверке слились.

И еще пару ложек дегтя.

Сегодня контрактниками называют любые моторы снятые с любых машин. В том числе разбитых, угнанных, угандошенных здесь в РФ. Ну а о моторах с пробегом по РФ вы и сами все знаете )))

Я всегда призывал к капиталке мотора, который стоит под капотом. За исключением случаев, когда мотор восстановлению не подлежит, и случаев, когда ведро заведомо превращается в корч. В противном случае есть 50% вероятность купить мотор немногим лучше имеющегося, а иногда и хуже.

У меня был идеальный м10. За цену его полной капиталки, можно было свапнуть м50 под ключ. Но я никогда не забуду слова своего друга, который ставил себе контрактный м42: Был бы у меня такой м10, никакой м42 был бы не нужен!.

И последнее- скупой платит дважды, а кроилово ВСЕГДА ведет к попадалову.

Ремонт двигателя БМВ

Ремонт двигателя БМВ в Москве. Мы предлагаем услуги от обслуживания, до капитального ремонта двигателя БМВ. Диагностика — БЕСПЛАТНО!

  1. Ремонт БМВ в Москве
  2. Ремонт двигателя

Ремонт двигателя БМВ

  • 1. Видео ремонта двигателя БМВ
  • 2. Симптомы неисправности двигателя БМВ
  • 3. Где сделать ремонт двигателя БМВ
  • 4. Популярные поломки двигателя БМВ
  • 5. Замена цепи двигателя BMW
  • 6. Бесплатная консультация по ремонту двигателя БМВ
Читайте также  Ваз 2106 как выставить зажигание

Профессиональный ремонт двигателя БМВ

Двигателя БМВ технологически сложные и современные. Обслуживание, а тем более ремонт можно доверить только профессиональному узко специализирующемуся только на БМВ сервису.

Мы предлагаем услуги от обслуживания, до капитального ремонта двигателя БМВ.

Это важно: станция оборудована всем необходимым для чип-тюнинга двигателя, в штате опытные электрики-диагносты БМВ.

Владелец автомобиля БМВ Х3 в кузове 83 с двигателем N52, после долгое простоя автомобиля, услышал посторонние стуки двигателя. После чего автомобиль заглох.

Команда БМВ Автоцентра ПИК провела Дефектовку двигателя, заменила все необходимые детали, запрограммировали все блоки и вдохнули в двигатель вторую жизнь.

Фото: Ремонт двигателя БМВ

Симптомы неисправности двигателя БМВ

  • Горит чек – самый простой и быстрый способ определить, что двигатель работает не в штатном режиме;
  • Расход масла БМВ – если Вам приходится доливать моторное масло между интервала техобслуживания;
  • Сизый дым из выхлопной трубы – может так же сопровождаться повышенным расходом масла – очень частая проблема моторов БМВ связанная с маслосъемными колпачками.

Это важно: при первых же симптомах обратитесь к специалисту «Автоцентра ПИК» — мы даем бесплатную консультацию и рекомендации. Это позволит избежать дорогостоящего ремонта.

Где сделать ремонт двигателя БМВ

Компания БМВ постоянно дорабатывает и улучшает свои двигатели, выпускает новые прошивки. Чтобы хорошо разбираться в двигателях БМВ необходима постоянная практика.

Это важно: каждый месяц мы осуществляем до 5 капитальных ремонта двигателя БМВ. Обслуживаем – более 150 двигателей БМВ в месяц.

Высокая квалификация мотористов БМВ

По мимо квалификации, необходимо иметь в арсенале специальный инструмент БМВ, без которого правильная, профессиональная работа по ремонту двигателя БМВ не возможна.

Это важно: каждый месяц Автоцентр ПИК БМВ выделяет сотни тысяч рублей на закупку специального инструмента для выполнения всего спектра услуг по всей линейки двигателей БМВ.

Популярные поломки двигателя БМВ

Маслосъемные колпачки одна из самых частых проблем двигателя, встречающихся на автомобилях БМВ. В каком-то смысле это слабое место многих двигателей из линейки БМВ.

Расход масла — первый явный признак, что маслосъемные колпачки утратили свои свойства. Если вовремя не поменять, то это приведет к масленому голоданию и клину.

Наши мотористы очень часто проводят такие работы, у нас на сайте много отчетов, а также видео замены МСК.

Почему МСК выходят из строя? Причина, как правило, от банального износа, в результате они дубеют и начинают пропускать масла, до перегрева при интенсивном использовании двигателя. Наши специалисты помогут подобрать запасные части для выполнения ремонта и дадут рекомендации где обязательно нужно использовать оригинальные запчасти, а где можно поставить высококачественные аналоги.

Замена цепи двигателя BMW

Не редко на двигателях BMW встречается растяжение цепи ГРМ, особенно часто на моделях F 10, F30, F25 с двигателем N20.

Это интересно: на данные двигателе в Автоцентре ПИК часто проводятся акции по замене цепи. Уточняй у мастеров БМВ по актуальности акций.

Мы стараемся подробно рассказывать о замене цепей БМВ на всю линейку двигателей. Так как в штате собраны опытные мотористы, данные работы выполняются максимально быстро и качественно. Запчасти для двигателя всегда в наличии.

Это интересно: замену цепей очень часто совмещают с заменой маслосъемных колпачков БМВ, что намного выгоднее, чем делать эти работы по отдельности.

Станция оснащена современным оборудование и специальным инструментом для выполнения самых сложных работ по ремонту, обслуживанию и тюнингу двигателей БМВ.

Не нашли ответа по двигателю?

Наши мастера мотористы БМВ накопили огромный опыт по обслуживанию моторов БМВ. Возможно у Вас особый случай и Вы хотите проконсультироваться с специалистом, который в этом хорошо разбирается.

Либо, Ваш автомобиль находится в автосервисе и не удается решить проблему и нужен совет со стороны.

Задайте свой вопрос через онлайн форму, Вам ответят ведущие мотористы Автоцентра ПИК.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: