Как завести машину на газу - BLOCK-CHEVROLET.RU

Как завести машину на газу

Аварийный запуск автомобиля на газу (ГБО 4 поколения)

В настоящее время самым популярным для автомобилей считается ГБО четвертого поколения. Этот вариант подходит для различных инжекторных автомобилей. Газовая смесь подается отдельно на каждый цилиндр ДВС, управление осуществляется каждой форсункой. Такое оборудование позволяет создать универсальное (комбинированное) питание. То есть двигатель может работать на газе или на бензине. Сегодня мы рассмотрим вопрос о том, как произвести запуск двигателя на газе. Речь пойдет о системах ГБО 4 поколения.

Переключение режимов питания осуществляется автоматически при достижении определенных условий. Например при температуре 40°С авто переключается с бензина на газ. Но можно переключить топливо и вручную, прямо из салона машины. Миниатюрная панель, установленная около рулевой колонки, снабжена светодиодным указателем, показывающим уровень газа, а также кнопкой перевода топлива.

Опытные автомобилисты хорошо знают, что если кончился бензин или отказал топливный насос, не стоит паниковать. Система ГБО 4 поколения позволяет воспользоваться аварийным запуском мотора, включив сразу подачу газа. Но для этого, необходимо предварительно ознакомиться с правилами, как завести машину на газу. Существует несколько способов такого старта.

Зачем инженеры снабдили ГБО такой функцией

Чтобы топливовоздушная смесь была готова к работе, ее необходимо предварительно приготовить. Требуется повысить температуру жидкого пропан-бутана. Это возможно только после нагревания стенок редуктора. Смесь перейдет в парообразное состояние, после чего она направится к форсункам.

В четвертом поколении ГБО технологами и инженерами создан автоматический переход с одного топлива на другое. Это происходит после нагревания охлаждающей жидкости до определенной температуры. Значение температуры, при которой происходит переход, задается в настройках ЭБУ.

Произвести запуск двигателя на газе принудительно можно в форс-мажорных обстоятельствах, когда неожиданно вышла из строя система бензиновой подачи топлива. Или попросту закончился бензин, что случается не редко.

Помните! Запуск авто на газу — это аварийная функция системы ГБО 4 поколения. Такая функция не предназначена для ежедневного использования, даже в целях экономии бензина.

Чтобы произвести запуск двигателя на газе, производителями ГБО 4 поколения заложена технология использования нескольких попыток. По истечению этих попыток система заблокирует возможность пуска на газу. Безусловно, у каждого водителя имеется возможность самостоятельно деактивировать эту функцию, или самому установить определенное количество пусков. Для этого понадобится специальная компьютерная программа, особый диагностический шнур.

Важно! Постоянное использование аварийного старта влияет на работу мембраны редуктора. Она быстро потеряет свои свойства и перестанет правильно функционировать. В дальнейшем ее придется менять, а это потребует дополнительных финансовых расходов.

В статье о ГБО 2 поколения мы также упоминали про необходимость замены мембраны в случае запуска авто на газу. Но большинство автовладельцев использует ГБО 2 поколения именно из-за возможности вообще не использовать бензин. При таком варианте ремонт редуктора раз в пол года обойдется дешевле, нежели потраченный на прогрев бензин. Такой подход полностью оправдан экономически. И не несет в себе никаких рисков. Разумеется, при своевременном ремонте редуктора. Но в ГБО 4 поколения мы бы не рекомендовали использовать данный метод на постоянной основе.

Как работает аварийный режим

Методика экстренного запуска в различных системах ГБО приблизительно одинакова. Отличие состоит только в последовательности операций. Завести двигатель на газе без бензина можно, независимо от модели оборудования. Принцип работы практически везде одинаков.

Stag 300

Эта система устанавливалась на автомобили 10-15 лет назад. Чтобы завести автомобиль без бензина, нужно:

  1. Не включая зажигание, нажать на кнопку.
  2. Держать ее пока не начнет стабильно гореть зеленый светодиод.
  3. Затем можно смело запускать двигатель.
  4. Автомобиль сразу начнет работу на газу.

Помните! В зависимости от температуры на улице двигатель может заглохнуть или требовать дополнительной «прогазовки», пока охлаждающая жидкость не прогреется.

Диджитроник Maxi 2, Стаг 200 GoFast

Сначала включается зажигание, нажимается переключатель, кнопка удерживается несколько секунд. Когда моргание зеленого светодиода прекратится, установится его постоянный режим, можно запускать мотор.

Справка! После запуска силового агрегата, перевод на бензин станет невозможен. Эта операция может произойти только после выключения двигателя и его повторного старта.

Звук зуммера будет постоянно напоминать, что топливная система нуждается в ремонте. Постоянное пищание кнопки это нормально при старте в аварийном режиме.

В случае старта в аварийном режиме не из-за выхода из строя бензонасоса, перед стартом мотора, нужно удалить предохранитель насоса. Игнорирование этого правила, приведет к его быстро сгоранию.

Стаг Q

Все действия повторяются, только переключатель требуется держать, до появления 3-х коротких сигналов.

Оборудование BRC

Чтобы завести на газу без бензина, необходимо включить зажигание, не отпуская переключатель ГБО. Как только красный мигающий индикатор сменится постоянным зеленым, отпускается кнопка, заводится мотор.

Двигатель может не запуститься на газу по нескольким причинам:

  • закончен лимит попыток;
  • в программе не включен аварийный режим;
  • возможные дополнительные неисправности.

Как запустить двигатель на газе в зимние месяцы

Можно ли заводить на газу зимой? Эта проблема волнует каждого автомобилиста. Вышеописанные примеры касаются запуска двигателя, когда окружающая температура имеет положительные значения. Если существует необходимость завести мотор на газу в большие морозы, (например, кончился бензин), редуктор нужно сначала разогреть.

В крайнем случае, налить на него горячую воду (достаточно два литра нагретой воды до 60-90 градусов). Заливая редуктор, постарайтесь, чтобы вода не попала на электропроводку. После запуска двигателя, возможно, понадобится еще несколько минут поливать редуктор горячей водой, пока тосол не нагреется.

как принудительно завести а.м на газу… ГБО 4-го поколения?

нужен ваш совет))как принудительно завести а.м на газу… ГБО 4-го поколения?

Комментарии 43

Ребята а как зимой то завести с ГБО? Редуктор то холодный, как его прогреть то.

Пожалуйста подскажите что делать, у меня не работает бензнасос, я начал включать машину как на видео с кнопкой, а вчера я не смог так завести, я нажимаю держу когда я включаю зажигание кнопка все ровно мегает подскажите пожалуйста

Держишь кнопку переключения газ-бенз нажатой и заводишь

У меня диджитроник стоит. Что бы на газу завезти надо нажать кнопку г/б и в нажатом состоянии вкл.зажигание и заводиться

удерживать кнопку переключения газа в нажатом положении и запускать двигатель

Летом попробовал Диджик завести, завелась без проблем, но потом через определенное время зуммер пищал. Пробовал глушить и заводить, зуммер все равно противно попискивал -пока не скинул клемму с акк. И все вернулось, на место. Это тоже так должно быть?

ошибка по очень холодному газу могла появиться в мозгах, если на холодную заводил

Так получается при прогреве зуммер должен замолчать?

не получается =(
ошибка уже прописывается в мозгах (может только не с первого раза, пропуски зажигания тоже не сразу ЧЕК на приборке включают, а только если авто продолжительное время так работает)

так что заводить сразу на газе лучше теплую машину.

Понятно, лучше вообще тогда это не делать)

это крайний запасной вариант.
в мозгах даже ограничение на количество таких попыток завода на газе есть. обычно 10. в последних прошивках ловато вроде 20

Будем знать, а вообще есть подробная инструкция о Диджике?

это крайний запасной вариант.
в мозгах даже ограничение на количество таких попыток завода на газе есть. обычно 10. в последних прошивках ловато вроде 20

Если стоит датчик температуры редуктора-заводится на газу без проблем (естественно прогретая). Тоесть основное условие-температура двигателя…

при чем здесь вообще датчик?

При том что «аварийный» запуск только на холодную, на прогретом-это нормально.

я вообще про «аварийный» ни разу не сказал — я написал «это крайний запасной вариант.»

и вообще, если внимательно прочитаешь еще раз, то поймешь, что смысл не в том, что это «плохо», а в том, что количество попыток ограничено, потому что так делать нужно только в крайних случаях.

Читайте также  Почему не заводится машина причины

а вот если есть датчик температуры редуктора, то тут ты прав — можно настроить чтобы прогретая машина заводилась сразу на газу. Но это совсем другая история, как говорится.

А вот «аварийно» можно завестись даже без этого самого датчика…

на диджике нет ограничений на аварийный запуск если установщик не установит количество ограничений

там можно выбрать или без ограничений или от 1 до 255 запусков

в ловато, как я уже писал 10, в зависимости от прошивки.
вот только не помню, это увеличенное количество и было 5, или в новых 20 попыток.

в ловата да есть ограничение

самая главная суть — что ограничения могут быть и этим способом не нужно злоупотреблять.
мне например не понравилось заводиться на газе (на прогретой машине), 15секунд не трудно подождать, но движку от этого намного легче по ощущениям

эта функция нужна в нескольких случаях если нет бензина или не работает бензонасос

на диджике нет ограничений на аварийный запуск если установщик не установит количество ограничений

Разве? Там есть галочка «разрешить аварийный запуск» и указывается число их

да есть без ограничения на количество запусков или можно выставить число ограничений

я вообще про «аварийный» ни разу не сказал — я написал «это крайний запасной вариант.»

и вообще, если внимательно прочитаешь еще раз, то поймешь, что смысл не в том, что это «плохо», а в том, что количество попыток ограничено, потому что так делать нужно только в крайних случаях.

а вот если есть датчик температуры редуктора, то тут ты прав — можно настроить чтобы прогретая машина заводилась сразу на газу. Но это совсем другая история, как говорится.

А вот «аварийно» можно завестись даже без этого самого датчика…

Крайний случай — это если бензонасосу вдруг кирдык пришел)))

ну как вариант, хотя насос должен/обязан работать по идее, если его специально не отключил кто-то

знаю на диджитроник что бы завести нужно нажать кнопку переключения газа и удерживая ее повернуть ключ зажигания в положение старт и заводить ам т.е. нажать кнопку до поворота ключа зажигания

ясно. буду знать

держа кнопку газа включить зажигание и заводить.

только при такой температуре ОЖ будет не очень здорово. если есть возможность сначала подогреть ОЖ или хотя бы редуктор, то надо это сделать

ясно…большое спасибо. теперь буду знать. мне надо было для диагностики…а подскажите может в курсе что может если болон полный с газом а вовремя езды свыше 3-х или 4- х тысяч начинает отключатся газ на бензин.
(но это случается не всегда)

это нужно смотреть или настройки — там возможна настройка на переход по оборотам двига — типа добавлять бензин или вообще бензин.

ну и может редуктор маленький и не успевает прогревать газ до нужной температуры — тогда авто тоже на бензин переходит.

но скорее всего первый вариант

кстати, количество попыток завода на газе около 10-20. Потом нужно в мозгах сбрасывать. так что не увлекайся

ок… нужно подсоединять комп и смотреть настройки… просто почему это не всегда случается…я думал сама кнопка переключения газ-бензин или какой то клапан выделывается.

предполагать можно что угодно. в самой кнопке ломаться нечему. Дохлый клапан «троить» двиг заставит.

подсоединяй комп и смотри.

отмазы установщиков, что бенз НУЖНО добавлять не слушай. тебе и тяги хватит и мощности, если в жиклерах нормальное проходное отверстие.

хорошо. спасибо за помощь

это нужно смотреть или настройки — там возможна настройка на переход по оборотам двига — типа добавлять бензин или вообще бензин.

ну и может редуктор маленький и не успевает прогревать газ до нужной температуры — тогда авто тоже на бензин переходит.

но скорее всего первый вариант

кстати, количество попыток завода на газе около 10-20. Потом нужно в мозгах сбрасывать. так что не увлекайся

а можно через комп в настройках поставить неограниченное количество попыток запуска с газа?

Ловато максимум 20 попыток.
Чтобы завести на газе нужно при включении зажигания и старте двигателя держать кнопку переключения газ/бензин

я знаю это вопрос в том можно ли сделать неограниченными попытки?

На ловато нет. Только 20
На диджитронике вроде можно

Как принудительно завестись на газу машину с газовым оборудованием 4 поколения

Последнее обновление — 2 апреля 2020 в 13:10

Если в баке закончился бензин или вышел из строя топливный насос, система ГБО 4 поколения позволяет осуществить аварийный запуск двигателя сразу на газу.

В этой статье разберем, как правильно заводить мотор на газовом топливе, и приведем примеры основных способов пуска.

Зачем реализована функция

Для правильного приготовления топливовоздушной смеси, необходимо чтобы жидкая пропан-бутановая смесь нагрелась от стенок редуктора и в парообразном состоянии поступила к форсункам.

Газобаллонной установкой 4-го поколения задуман автоматический переход с газа на бензин. Происходит это после прогрева испарителя до заданной температуры от циркуляции охлаждающей жидкости, при первоначальном пуске ДВС на штатном топливе.

Принудительный запуск нужен именно для экстренных случаев, если произошла поломка бензиновой системы.

Количество попыток ограничено программой блока управления при настройке ГБО. Конечно, деактивировать функцию или поменять число пусков можно самостоятельно имея диагностический кабель и программу. Но важно помнить, что частое применение аварийных запусков может являться причиной скорого выхода из строя мембраны редуктора-испарителя.

Как завести машину на газе при помощи аварийного режима

Включение функции осуществляется кнопкой управления газ/бензин в салоне авто. У разных систем газового оборудования активация экстренного запуска может немного отличаться последовательностью действий. Однако принцип везде схож.

При более ранних моделях ЭБУ (например, Stag 300), а также некоторых Ловато, алгоритм будет следующий: на выключенном зажигании, надавить и держать кнопку, должен (не мигая) загореться зеленый светодиод. После чего сразу приступить к запуску.

В системах Диджитроник Maxi 2 и Стаг 200 GoFast нужно включить зажигание, нажать и удерживать переключатель (примерно 2-3 секунды). Когда в постоянном режиме загорит зелёный светодиод (перестанет моргать), можно пробовать заводить мотор сразу на газе.

Когда двигатель запустится перевести его на бензин уже будет не возможно, только после того как выключить ДВС и вновь завести.

К тому же зуммер будет напоминать о необходимости срочного ремонта топливной системы.

Также если аварийный пуск производится не по причине поломки бензонасоса, а из-за отсутствия бензина в баке, прежде чем заводить автомобиль нужно вынуть предохранитель насоса. Если этого не сделать насос будет работать на сухую, затем оплавится и сгорит.

Стаг Q генерации заводится таким же образом, только при удерживании переключателя нужно дождаться, когда прозвучат 3 коротких сигнала.

Чтобы завести машину на газу с оборудованием BRC, необходимо удерживая переключатель ГБО, включить зажигание. После смены красного мигающего света на постоянный зеленый, можно отпустить кнопку и запускать мотор.

Если не запускается ГБО с газа, скорее всего, исчерпан лимит на количество попыток, не активирован экстренный старт в программе или имеется другая неисправность.

Запуск в холодное время года

Все описанные выше примеры желательно применять при температуре окружающего воздуха выше 0°. Но если нужда заставляет заводить мотор сразу с газа, а на улице сильный или не очень мороз, нужно сначала каким-то образом подогреть редуктор.

Крайний метод – аккуратно облить горячей водой редуктор-испаритель и попробовать завести двигатель (хватит 1,5-2 литра воды температурой 60-90°C). При этом желательно не залить подкапотное электрооборудование. После запуска мотора возможно придется какое-то время поливать воду на редуктор, до того момента пока не нагреется тосол/антифриз в системе охлаждения.

Читайте также  Где находится топливный фильтр на калине

Аварийный запуск авто на газе с ГБО 4 поколения

  • О баллонах ГБО
    • Тороидальные баллоны ГБО
    • Цилиндрический баллон ГБО
    • Основные типы метановых баллонов подходящих для установки ГБО
    • Виды пропановых баллонов подходящие для установки ГБО
  • О поколениях ГБО
    • История развития ГБО — всё о поколениях
    • ГБО 2 поколения
    • ГБО 4 поколения
    • ГБО 5 поколения
    • ГБО 6 поколения
  • Комплектующие газобаллонного оборудования
    • ЭБУ — электронный блок управления
    • Кнопки переключения топлива
    • Вариаторы
    • Эмуляторы
    • Газовые датчики
    • Газовые фильтры
    • Мультиклапан
    • Свечи зажигания для ГБО
    • Газовые форсунки
    • Газовые редуктора
    • Комплектующие газобаллонного оборудования (ГБО)
  • Субсидирование
    • Правда о субсидиях на ГБО (30% — 90%)
  • Экономическая эффективность ГБО
    • Детальный расчет экономической эффективности для автомобиля такси
    • Детальный расчет экономической эффективности газодизельного седельного тягача
  • О ГБО
    • ГБО — метан или пропан, что лучше? Сравниваем плюсы и минусы.
    • Аварийный запуск авто на газе с ГБО 4 поколения
    • 10 неисправностей ГБО
    • Теряется ли гарантия на автомобиль при установке ГБО?
    • Экологические и экономические преимущества ГБО
    • Что такое ГБО
    • Газодизель — что это такое.

Ознакомьтесь с самыми свежими скидками и спецпредложениями

Мы рекомендуем к установке на большинство автомобилей

Безопасно ли ГБО, некоторые работы, промо ролики

Принцип работы ГБО 4 поколения предусматривает запуск двигателя от бензина и, после прогрева до нужной температуры, переключение его на газ. Но как быть в случае, если бензин неожиданно закончился? Необходимость в аварийном запуске также может возникнуть и в случае поломки топливного насоса.

Несмотря на кажущуюся сложность ситуации, возможность запуска двигателя с 4 ГБО от газа имеется. Это называется принудительным запуском, и количество таких попыток ограничивается в настройках электронного блока. Настраивается этот показатель в процессе установки ГБО.

При слишком частом использовании принудительного запуска может стать непригодной к дальнейшей эксплуатации мембрана редуктора-испарителя.

Включение принудительного запуска осуществляется из кабины при помощи кнопки переключения видов топлива. В зависимости от модели ГБО алгоритм включения может несколько отличаться, но в принципе порядок действий везде схож.

При выключенном зажигании нажать и удерживать кнопку выбора горючего. Через некоторое время должен загореться и не мигать зеленый индикатор. Это означает, что можно приступать к принудительному запуску от газа.

Включается зажигание, затем нажимается и на 2-3 секунды удерживается переключатель горючего. Когда мигающий светодиод начнет светиться постоянно, можно заводить двигатель с использованием газа.

При нажатой кнопке горючего требуется включить зажигание. После того, как мигающий красным цветом светодиод начнет гореть постоянным зеленым, отпускаем кнопку и производим запуск мотора.

Следует учитывать, что после принудительного запуска переключить работу мотора на бензин невозможно. Для этого нужно будет вначале заглушить ДВС и потом завести его снова. При этом зуммер будет постоянно сигнализировать о неисправности топливной системы.

Не важно, по какой причине производился аварийный запуск, от отсутствия бензина, либо поломки топливного насоса, перед запуском необходимо извлечь предохранитель насоса. В противном случае насос будет постоянно функционировать в сухом режиме и в результате перегреется и может оплавиться.

В случае, если аварийный запуск не происходит, то вероятно выработано количество попыток, либо в программном обеспечении электронного блока не активирована функция экстренного старта.

Если при необходимости аварийного запуска от газа температура воздуха ниже нуля, следует в обязательном порядке предварительно прогреть газовый редуктор.

Самый простой способ — аккуратно полить на испаритель нагретую воду. Для этого потребуется около двух литров воды температурой от 60 до 90 градусов. Лить воду нужно осторожно, чтобы она не попала на подкапотную электронику. После того, как двигатель запустится, необходимо продолжать поливать редуктор горячей водой до полного прогрева охлаждающей жидкости.

Как Завести Машину На Газу 4 Поколения

Зачем реализована функция

Для правильного приготовления топливовоздушной смеси, необходимо чтобы жидкая пропан-бутановая смесь нагрелась от стенок редуктора и в парообразном состоянии поступила к форсункам.

Газобаллонной установкой 4-го поколения задуман автоматический переход с газа на бензин. Происходит это после прогрева испарителя до заданной температуры от циркуляции охлаждающей жидкости, при первоначальном пуске ДВС на штатном топливе.

Принудительный запуск нужен именно для экстренных случаев, если произошла поломка бензиновой системы.

Количество попыток ограничено программой блока управления при настройке ГБО. Конечно, деактивировать функцию или поменять число пусков можно самостоятельно имея диагностический кабель и программу. Но важно помнить, что частое применение аварийных запусков может являться причиной скорого выхода из строя мембраны редуктора-испарителя.

Как Завести Машину На Газу ГБО 4

Сообщества ›IDP Repair and Service› Блог ›Как заставить АМ на газе… ГБО 4-го поколения?

Мне нужен твой совет)) как буйно делать

AM на
газу. ГБО 4-го поколения?

Комментарии 38

Подскажите пожалуйста что делать, бензонасос у меня не работает, я начал включаться машина как в видео кнопки, но вчера я не мог делать

, Я держу нажатой, когда я включаю кнопку зажигания, которая остается, чтобы наш клиент плавно мигал, пожалуйста, сообщите мне

Удерживая кнопку выключателя бензина, запустите

У меня есть Digitronic. Нажмите кнопку g / b, чтобы включить газ, а когда он включен, включите зажигание и запустите

удерживая нажатой кнопку выключателя газа и запуская двигатель

Летом Джек пытался бежать, он начинал легко, к сожалению, позже, через некоторое время, зазвонил зуммер. Я попытался выключить и включить, зуммер выглядел равнодушным. Пока я не удалил терминал из своей учетной записи. Все вернулось в этот район. Это так?

очень холодная газовая ошибка может появиться в мозге, если он включен

Так что получается во время прогрева зуммер должен заткнуться?

не работает = ( ошибка уже зарегистрирована в мозге (возможно, это не первый раз, пропуски зажигания также не сразу. ПРОВЕРИТЬ ВКЛ. приборка включена, но только если машина так долго работала)

поэтому запуск сразу на газе лучше тепла машина

Конечно, лучше этого не делать)

это последнее отступление

Как завести машину на газе при помощи аварийного режима

Включение функции осуществляется кнопкой управления газ/бензин в салоне авто. У разных систем газового оборудования активация экстренного запуска может немного отличаться последовательностью действий. Однако принцип везде схож.

При более ранних моделях ЭБУ (например, Stag 300), а также некоторых Ловато, алгоритм будет следующий: на выключенном зажигании, надавить и держать кнопку, должен (не мигая) загореться зеленый светодиод. После чего сразу приступить к запуску.

В системах Диджитроник Maxi 2 и Стаг 200 GoFast нужно включить зажигание, нажать и удерживать переключатель (примерно 2-3 секунды). Когда в постоянном режиме загорит зелёный светодиод (перестанет моргать), можно пробовать заводить мотор сразу на газе.

Когда двигатель запустится перевести его на бензин уже будет не возможно, только после того как выключить ДВС и вновь завести.

К тому же зуммер будет напоминать о необходимости срочного ремонта топливной системы.

Также если аварийный пуск производится не по причине поломки бензонасоса, а из-за отсутствия бензина в баке, прежде чем заводить автомобиль нужно вынуть предохранитель насоса. Если этого не сделать насос будет работать на сухую, затем оплавится и сгорит.

Стаг Q генерации заводится таким же образом, только при удерживании переключателя нужно дождаться, когда прозвучат 3 коротких сигнала.

Чтобы завести машину на газу с оборудованием BRC, необходимо удерживая переключатель ГБО, включить зажигание. После смены красного мигающего света на постоянный зеленый, можно отпустить кнопку и запускать мотор.

Если не запускается ГБО с газа, скорее всего, исчерпан лимит на количество попыток, не активирован экстренный старт в программе или имеется другая неисправность.

Читайте также  Замена рулевой рейки хонда цивик

Как завести машину на газу зимой — актуальные советы

Современные газовые установки второго и четвертого поколения, оснащены электронными кнопками, которые автоматически регулируют переключение с бензина на газ. Если они исправно работают, у вас хороший аккумулятор и есть достаточно бензина и газа в баках, то старт автомобиля, даже в сильный мороз – это не проблема. Но что, если бензин закончился. Предлагаем несколько советов, как завести машину на газу в мороз.

Что нужно сделать еще перед стартом?

Даже от самого мощного и свежего аккумулятора не будет толку, если машина не заведется в первые же секунды после открытия газового электроклаппана. Проблема в том, что когда газ поступает в холодный редуктор, он охлаждает его еще больше. В этом случае, редуктор замерзает настолько, что даже покрывается тонкой коркой иния. Когда он настолько холодный, он не может ограничивать поступление газа в карбюратор или коллектор. В итоге, смесь получается сильно обогащенной и автомобиль не заводится.

Что можно сделать? Нужно учесть, во-первых, что если была неудачная попытка, прежде чем пробовать еще раз, нужно подождать, примерно, 15-20 минут. За это время, газ, накопившийся в карбюраторе или коллекторе, выветрится, и у вас будет шанс получить нормальную смесь топлива и воздуха. Для того, чтоб редуктор выполнил свои функции, нужно его нагреть. Самый простой способ это сделать, полить его горячей водой. Несмотря на кажущуюся примитивность – это реально действенный метод завести машину.

Как правильно осуществлять старт

Если аккумуляторная батарея у вас не первой свежести, то желательно перед стартом ее зарядить, или, если нет такой возможности, занести в теплое место, по крайней мере, на 30 мин. Старт нужно осуществлять сразу после включения зажигания. Не нужно ждать пока поступит газ. Так как его поступает больше чем нужно, если выдержать паузу, правильной смеси не добиться. Не прекращайте крутить стартер как можно дольше. Если вы остановились, со второй попытки, скорее всего, ничего не получится.

Последовательность действий такая:

  • Подготовьте аккумуляторную батарею
  • Полейте редуктор теплой водой
  • Запускайте стартер сразу после зажигания
  • Заводитесь без остановки

Еще один момент, который может помочь. Так как клапан перекрытия газ, не до конца срабатывает в мороз при холодном редукторе, в некоторых случаях, через пару секунд после начала работы стартера, кнопку можно переключить в нейтральное положение, это уменьшит количество газа. Когда машина завелась, ее нужно сразу переключить обратно на газ. И последний совет. Не глушите мотор, пока он хорошенько не прогреется. Иначе, все ваши усилия опять придется повторить.

Как видите, завести автомобиль при морозе – дело не из легких. Лучше стараться, чтоб таких ситуаций было как можно меньше. Но если все же придется, надеемся, что наши советы вам помогут.

Запуск в холодное время года

Все описанные выше примеры желательно применять при температуре окружающего воздуха выше 0°. Но если нужда заставляет заводить мотор сразу с газа, а на улице сильный или не очень мороз, нужно сначала каким-то образом подогреть редуктор.

Крайний метод – аккуратно облить горячей водой редуктор-испаритель и попробовать завести двигатель (хватит 1,5-2 литра воды температурой 60-90°C). При этом желательно не залить подкапотное электрооборудование. После запуска мотора возможно придется какое-то время поливать воду на редуктор, до того момента пока не нагреется тосол/антифриз в системе охлаждения.

Как завести автомобиль на ГБО Евро 4 сразу на газу аварийный режим

Ребят всем привет) Задавайте вопросы, с большой радостью отвечу! Подписывайтесь на канал, ставьте палец Ввысь))).

при чем тут вообщем датчик?

При всем этом что «аварийный» пуск лишь на прохладную, на прогретом-это нормально.

я вообщем про «аварийный» ни один раз не произнес — я написал «это крайний запасной вариант.»

и вообщем, если пристально прочитаешь дополнительно, то усвоишь, что смысл не в таком вопросе, что это «плохо», в том, что количество попыток ограничено, так как так делать необходимо только в особо сложных ситуациях.

однако если есть датчик температуры редуктора, то здесь ты прав — конечно настроить чтоб прогретая машина заводилась сходу на газу

. Однако это совершенно другая история, как говорится в пословице.

Однако «аварийно» есть вариант завестись даже без этого самого датчика…

на диджике нет ограничений на аварийный пуск

если установщик не установит количество ограничений

там выберете иначе говоря без ограничений либо в течении 255 запусков

в ловато, как я уже писал 10, отталкиваясь от прошивки. однако не помню, это увеличенное количество и было 5, либо в новых 20 попыток.

в ловата и продать встречаются ограничение

самая основная сущность — что ограничения бывают и этим методом не надо злоупотреблять. мне крапива не понравилось заводиться на газе (на прогретой машине), 15секунд не сложно подождать, увы движку по этой причине намного легче по ощущениям

эта функция нужна в нескольких случаях если нет бензина либо не работает бензонасос

на диджике нет ограничений на аварийный пуск если установщик не установит количество ограничений

Разве? Там есть галочка «разрешить аварийный пуск

» и указывается число их

продать встречаются без ограничения на количество запусков либо можно выставить число ограничений

я вообщем про «аварийный» ни одного разу не произнес — я написал «это крайний запасной вариант.»

и вообщем, если пристально прочитаешь снова, то усвоишь, что смысл не по поводу того, что это «плохо», в том, что количество попыток ограничено, так как так делать необходимо только в особо сложных ситуациях.

но если встречаются датчик температуры редуктора, то здесь ты прав — можно настроить чтоб прогретая машина заводилась сходу на газу. Однако это совершенно другая история, как говорится в пословице.

Однако «аварийно» конечно завестись даже без этого самого датчика…

Последний случай — это если бензонасосу вдруг кирдык пришел)))

и при необходимости, хотя насос должен/должен работать по идее, если его специально не отключил кто-то

знаю на диджитроник что бы завести необходимо надавить кнопку переключения газа и удерживая ее повернуть ключ зажигания в положение старт и заводить ам т.е. надавить кнопку до поворота ключа зажигания

Как правильно завести машину на механике

Запуск двигателя на механической трансмиссии опасен тем, что включенная передача при запуске может сдвинуть автомобиль с места. Поэтому важно всегда помнить, как завести машину правильно на механике. Часто несоблюдение правил пуска двигателя приводит к тому, что автомобиль начинает движение, так как рычаг КПП переведен на первую передачу. Приводит это к различным последствиям, в зависимости от местонахождения автомобиля.

В случаях с механической коробкой передач необходимо, чтобы всегда был включен стояночный тормоз. Всегда при запуске нужно выжимать сцепление, но если не работает «ручник», то держать ногу на педали тормоза. Рассмотрим процесс запуска инжекторного мотора для новичков:

  • ручной тормоз включен, рычаг переключения передачи установлен в нейтральном положении;
  • выжмите педаль сцепления для облегчения запуска двигателя;
  • поверните ключ в положение зажигания, после чего вы услышите как работает бензонасос (примерно 2-3 секунды), после того, как насос подкачал топливо, запускайте мотор, уберите ногу с педали сцепления и оставляйте автомобиль на ручном тормозе вплоть до начала движения.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: