Как снять стартер пежо 206 - BLOCK-CHEVROLET.RU

Как снять стартер пежо 206

Стартер Peugeot 206

Стартер автомобиля Пежо 206 необходим для запуска силовой установки. Его электродвигатель крутит коленчатый вал до тех пор, пока ДВС не начнет самостоятельно работать.

  1. Проблемы со стартером на Пежо 206 и их устранение
  2. Артикул и примерная цена на оригинальный стартер Пежо 206
  3. Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Пежо 206
  4. Требуемые инструменты
  5. Процесс замены стартера

Проблемы со стартером на Пежо 206 и их устранение

Если машина не заводится, но при этом беспрерывно щелкает втягивающее реле, то проблему следует начинать искать с аккумуляторной батареи. Высок риск, что она разряжена или клеммы АКБ чрезмерно окислены. В первом случае необходимо зарядить источник питания, а во втором убрать налет в местах контакта с помощью шлифовки.

Слабым местом стартеров Пежо 206 являются щетки. Они наиболее изнашиваются в процессе эксплуатации и подвержены термическим разрушениям. При наличии дефектов требуется шлифовка для их устранения. Если размер щетки близится к критическому, то ее следует заменить.

Еще одним местом, которому в первую очередь следует уделить внимание, является коллектор. Его пластины часто оплавляются и выгорают. При незначительных дефектах их можно устранить шлифовкой. При существенных повреждениях якорь подлежит замене. При этом следует учитывать, что в некоторых случаях выгоднее приобрести стартер в сборе.

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер Пежо 206

Концерн Peugeot не производит самостоятельно наименьший стартер на 0.7 кВт. Компания делает закупки у Mitsubishi. Узел идет с номером по каталогу M002T13081. Его цена составляет 5800-6300 рублей.

Оригинальные стартеры на 0.9 кВт производятся на мощностях заводов Peugeot и Citroen. Запчасть поступает в розничную продажу с артикулами 5802C9 и 00005802C9. Стоимость изделий весьма высока и достигает 13000-18000 рублей.

Фирменные стартеры на 1.0 кВт также выпускается самостоятельно компаниями Peugeot и Citroen. Изделия имеют номера по каталогу 9647982880 и 5802CG. Стоимость узлов составляет 6000-8000 рублей.

Оригинальные стартеры на 1.1 кВт устанавливаемые на Пежо 206 как производятся концерном самостоятельно так и закупаются у сторонних производителей. Родной узел брендов Peugeot и Citroen обладает артикулами 9688268480 и 5802AZ. Его цена составляет 7300-9000 рублей.

Под капотом Пежо 206 можно встретить стартер брендов Fiat, Alfa и Lancia с артикулом 9640825280. Цена такого узла в розничной продаже значительно выше запчасть стоит от 25 000 рублей. Также на Пежо 206 встречается стартер Toyota с номером по каталогу 28100YV01184.

Цена за изделие начинается от 10000 рублей. Наиболее дешевый узел, который можно встретить под капотом Пежо 206 с завода, производится компанией Mitsubishi. Он имеет артикул M000T22472. Стоимость изделия в рознице начинается от 5400 рублей.

Наиболее мощный оригинальный стартер на 1.5 кВт производится брендами Peugeot и Citroen. Его стоимость составляет 6500-10000 рублей. В продажу изделие поступает с номерами по каталогу:

  • 9663528880,
  • 5802Z8,
  • 5802EG,
  • 5802АА.

Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Пежо 206

В таблицах ниже представлены наилучшие аналоги родного стартера Пежо 206.

Таблица Хорошие аналоги оригинального стартера Пежо 206 на 0.7 кВт

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
VALEO PHC 455962 10200-14000
As-pl S3019 3500-4900
HC Parts CS1111 3900-5500

Таблица Наилучшие аналоги оригинального узла на 0.9 кВт

Производитель Артикул Ориентировочная стоимость, рубль
ERA 220044 2600-3900
Cargo 110584 2700-2900
Magneti Marelli MSRC581 3100-3600

Таблица Рекомендованные аналоги родного стартера 1.0 кВт

Производитель Номер по каталогу Примерная стоимость, рубль
ERA 220012 9600-10600
Messmer 220012 8800-9300
Magneti Marelli MSR378 4300-6800

Таблица Хорошие альтернативы оригинальных стартеров на 1.1 кВт

Бренд Артикул Примерная стоимость, рубль
Cargo 113254 3600-4800
VALEO PHC 438133 6800-7500
Ms Group CMS1260 2800-3500

Таблица Наилучшие альтернативы оригинального стартера на 1.5 кВт

Производитель Номер по каталогу Примерная стоимость, рубль
Cargo 113933 6500-7300
Krauf STV1329 7800-9500
ERA 220429 10000-11800

Требуемые инструменты

В таблице ниже представлены инструменты, которые потребуются, чтобы снять и установить стартер Пежо 206.

Таблица Инструменты требуемые для замены передней стойки

Название Примечание
Головка ‘на 8’, ‘на 10’, ‘на 13’
Трещотка С удлинителем
Рожковый ключ ‘на 8’, ‘на 10’, ‘на 13’
Пассатижи Можно заменить плоскогубцами
Отвертка Шлицевая
Проникающая смазка Например, WD-40
Ветошь Для очистки загрязнений

Процесс замены стартера

Ниже приведена инструкция, следуя которой можно заменить стартер на Пежо 206.

  • Отключить клеммы АКБ.
  • Снять аккумуляторную батарею.
  • Ослабить хомут на патрубке воздушного фильтра.
  • Поддеть отверткой трубку.
  • Высвободить патрубок воздушного фильтра.
  • Открутить болт крепления корпуса воздушного фильтра.
  • Для получения доступа к месту где находится стартер, следует убрать корпус фильтра, отщелкнув еще один патрубок.
  • Открутить гайки, которые фиксируют клеммы силового и управляющего проводов реле.
  • Открутить болты крепления стартера.
  • Высвободить гофрированную трубку с проводами, мешающую изъятию стартера.
  • Изъять стартер.
  • Собрать все в порядке обратном снятию.

Стартер Пежо 206

Как известно, одной из проблемных зон стартера этого автомобиля являются щётки. В процессе эксплуатации они подвергаются термическим разрушениям. Чтобы устранить нагары, требуется шлифовать их шкуркой. При значительном износе, когда высота элементов опускается ниже критического уровня, нужна обязательная замена.

Ещё одна зона, которой следует уделять первоочерёдное внимание — коллектор. На нём часто сгорают пластины, а при значительных нарушениях — выходит из строя ротор. В таких случаях намного рациональнее будет купить новое пусковое устройство, чем ремонтировать стартер.

Досконально рекомендуется проверять и втулки якоря, которые могут быть изношенными. В этом случае ротор не будет нормально вращаться, начнёт заклинивать. Наконец, может выйти из строя статор или поломаться зубья бендикса.

Теперь непосредственно про характерный симптом неисправности, чаще всего возникающий на автомобиле Пежо 206. Наиболее распространённым признаком является клацающий звук, появляющийся последовательно через короткие промежутки времени. Во многих случаях это свидетельствует о неполадках с тяговым реле или недостатке напряжения. Поэтому в первую очередь надо поступить следующим образом:

  • проверить заряд аккумулятора — выдаёт ли он достаточный для старта двигателя ток;
  • протестировать массу — обычно она привинчивается к кузову автомобиля, но место может прикипеть или со временем заржаветь;
  • проконтролировать контакты клемм — рекомендуется для профилактики прочистить их наждачной бумагой или напильником;
  • диагностировать сам стартер, подав на него ток напрямую.

Проблемное клацанье может происходить каждый раз при повороте ключа в зажигании. Кроме отхода массы, этот симптом также указывает на подгорание контактов реле и ослаблении его креплений.

Проблемы со стартером на Пежо 206 и их устранение

Если машина не заводится, но при этом беспрерывно щелкает втягивающее реле, то проблему следует начинать искать с аккумуляторной батареи. Высок риск, что она разряжена или клеммы АКБ чрезмерно окислены. В первом случае необходимо зарядить источник питания, а во втором убрать налет в местах контакта с помощью шлифовки.

Слабым местом стартеров Пежо 206 являются щетки. Они наиболее изнашиваются в процессе эксплуатации и подвержены термическим разрушениям. При наличии дефектов требуется шлифовка для их устранения. Если размер щетки близится к критическому, то ее следует заменить.

Еще одним местом, которому в первую очередь следует уделить внимание, является коллектор. Его пластины часто оплавляются и выгорают. При незначительных дефектах их можно устранить шлифовкой. При существенных повреждениях якорь подлежит замене. При этом следует учитывать, что в некоторых случаях выгоднее приобрести стартер в сборе.

Читайте также  Замена сцепления фольксваген транспортер

Общий анализ ситуации на Пежо 206

Поломка блока инициализации ключа здесь ни при чём.

Причин неисправности может быть много. Как и на приёме у врача, хорошо бы сначала разобраться с «симптомами» прежде, чем приступать к лечению нашего Пежо 206. Вместо того, чтобы открывать капот, дёргать провода, ведущие к стартеру, пытаться наладить контакт на клеммах аккумулятора, попробуем разобраться с проблемой, внимательно прислушавшись к своему автомобилю.

Как было подмечено, ситуаций с клацаньем может быть две:

  • Цокает постоянно.
  • Звук появляется один раз.

Стартер щёлкает несколько раз

Если пришлось столкнуться с такого рода трудностью, значит на лицо следующее недомогание.

Если клацающий звук появляется последовательно через короткий промежуток времени, это свидетельствует о том, что сердечник реле обмотка стартера пытается втянуть внутрь, у неё это плохо получается.

В чём причина? Не хватает напряжения, обмотке не хватает силы удержать сердцевину.

Ничего удивительно в таком повторяющемся звуке при включённом зажигании нет, ведь машина пытается стартовать, но кое-что ей в этом серьёзно мешает. В чём причина? Теперь переходим к анализу симптомов. Проблем может быть несколько.

Рассмотрим четыре самых распространённых причины на Пежо 206

  1. Аккумулятор не заряжен достаточно, поэтому, по факту, он не может выдать необходимый ток для старта двигателя. Решается проблема довольно просто. Можно подзарядить батарею либо заменить новой, в случае полного выхода из строя. Чтобы убедиться в этой причине поломки, достаточно попробовать «прикурить» от другого автомобиля. При положительном исходе – машина завелась, точно нужно решать трудность с аккумулятором.

В случае разрядки аккумулятора, ему может потребоваться подзарядка.

Это четыре основных причины, встречающихся при эксплуатации Пежо 206 чаще всего. Теперь поговорим о следующем возможном симптоме и причинах его появления.

Щелчок появляется однократно

Причём, клацанье происходит каждый раз при повороте ключа зажигания в желании завести автомобиль.

Кроме массы, которая могла отойти, существует ещё две механических причины:

  • Контакты реле стартера подгорели.
  • Само реле разболталось, плохо закреплено.

Далее речь может идти в двух направлениях. Нужно просто заменить стартер или попробовать исправить поломку. Попробуем второй путь.

Пути ремонта и диагностики стартера

Без демонтажа стартера определить его неисправность нельзя.

Снимаем и разбираем стартер . Внимательно осматриваем внутреннюю начинку на предмет выявления неисправности. Обращаем внимание на следующее, пытаясь на месте все исправить:

    отсоединившийся силовой провод обмотки;

Лезем внутрь стартера чтобы понять причины его поломки.

Чаще всего изнашиваются щётки.

Какой стартер устанавливается на Пежо 206?

Оригинальный стартер для Peugeot 206, мощностью 0,7 кВт производится, как и говорилось выше, японской фирмой Mitsubishi. Компания собственного производства таких пусковых устройств не имеет, а проводит их закупку. Цена изделия — около 6 тыс. рублей.

Стартера мощностью 0,9 и 1 кВт уже производятся родными фирмами Пежо и Ситроен. Эти агрегаты поступают в продажу под артикулами 5802C9 и 00005802C9. Стоят запчасти очень дорого — не меньше 13-18 тыс. рублей.

Что касается аналогов, то их можно приобрести за куда более низкую стоимость. Выбор их довольно широк:

  • «Фиат» выпускает стартер под номером 9640825280;
  • «Бош» — артикул 0986013240 и 0986018310;
  • «Доминант» — PE58002.AZ;
  • «Фенокс» — ST31122;
  • «Тойота» — 28100YV01184;
  • «Валео» — 455962;
  • «Гелла» — 8EA011610-441;
  • JP Group — 4190300300;
  • Motorherz — STM1177RB;
  • STARTVOLT — LST1604;
  • WAI — 30737N.

Требуемые инструменты

В таблице ниже представлены инструменты, которые потребуются, чтобы снять и установить стартер Пежо 206.

Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки

Название Примечание
Головка «на 8», «на 10», «на 13»
Трещотка С удлинителем
Рожковый ключ «на 8», «на 10», «на 13»
Пассатижи Можно заменить плоскогубцами
Отвертка Шлицевая
Проникающая смазка Например, WD-40
Ветошь Для очистки загрязнений

Как снять стартер Peugeot 206

Снятие стартера Пежо 206

Краткий рассказ о снятии стартера Пежо 206.

Не крутит стартер Пежо 206 или любой другой авто

Залипли щетки стартера. Заводим с монтировки))) эта монтировка завела уже несколько автомобилей, как правил…

Ремонт Стартера своими руками. Пежо 206, 306, 406, Партнер — Ситроен Берлинго 2006 г . 2,0 HDi.

Ремонт стартера своими руками. Пежо 206306, 406, Партнер — Ситроен Берлинго 2006 г . 2,0 HDi. Ремонт стартера видео….

Peugeot Partner не заводится. Как снять и отремонтировать стартер

https://avto.pro — автозапчасти для иномарок без посредников Полный каталог запчастей Peugeot Partner — catalog/peugeot/…

Снятие стартера на Пежо 206

Стартер крепиться на 3-х болтак, которые удобно откручивать маленькой трещёткой.

Peugeot 206 — Ремонт. Часть 10 — Обслуживание Стартера.

Если вам помогло моё видео, с удовольствием приму благодарность: Z892120791779 — долларовый кошелек webmoney R800854525031…

Установил стартер Пежо 206 часть 1

Установил стартер на свой Пежо.

Как заменить СТАРТЕР на Ситроен-Пежо (ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ)

Как заменить стартер на бензиновом моторе Citroen или Peugeot. В данном видео показана замена стартера на автомоб…

Пежо 206 1.4 не работает стартер. Снятие стартера. Разборка стартера пежо206. Диагностика стартера

Разборка стартера Пежо 206 1.4 стартер валео.

HOW TO REMOVE PEUGEOT PARTNER STARTER MOTOR

Видео урок Как снять стартер Peugeot 206 .

Мы расскажем Как снять стартер Peugeot 206 самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять стартер Peugeot 206

Наши видео ролики по теме Как снять стартер Peugeot 206 предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
avtoliteratura — Специализированный интернет магазин автомобильной литературы Автолитература
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Электронные книги в PDF формате

Как снять стартер пежо 206

Как снять стартер пежо 206

Стартер автомобиля Пежо 206 необходим для запуска силовой установки. Его электродвигатель крутит коленчатый вал до тех пор, пока ДВС не начнет самостоятельно работать.

Во время каждого запуска мотора происходит износ стартера, что в последующем приводит к его неисправности. Из-за поломок в узле завести машину становится труднее, а порой и невозможно. Поэтому автовладельцу важно следить за стартером и своевременно предпринимать меры при появлении первых признаков неисправностей.

Как снять стартер Peugeot 206

Снятие стартера Пежо 206

Краткий рассказ о снятии стартера Пежо 206.

Не крутит стартер Пежо 206 или любой другой авто

Залипли щетки стартера. Заводим с монтировки))) эта монтировка завела уже несколько автомобилей, как правил…

Ремонт Стартера своими руками. Пежо 206, 306, 406, Партнер — Ситроен Берлинго 2006 г . 2,0 HDi.

Ремонт стартера своими руками. Пежо 206306, 406, Партнер — Ситроен Берлинго 2006 г . 2,0 HDi. Ремонт стартера видео….

Peugeot Partner не заводится. Как снять и отремонтировать стартер

https://avto.pro — автозапчасти для иномарок без посредников Полный каталог запчастей Peugeot Partner — catalog/peugeot/…

Снятие стартера на Пежо 206

Стартер крепиться на 3-х болтак, которые удобно откручивать маленькой трещёткой.

Peugeot 206 — Ремонт. Часть 10 — Обслуживание Стартера.

Если вам помогло моё видео, с удовольствием приму благодарность: Z892120791779 — долларовый кошелек webmoney R800854525031…

Установил стартер Пежо 206 часть 1

Установил стартер на свой Пежо.

Как заменить СТАРТЕР на Ситроен-Пежо (ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ)

Как заменить стартер на бензиновом моторе Citroen или Peugeot. В данном видео показана замена стартера на автомоб…

Пежо 206 1.4 не работает стартер. Снятие стартера. Разборка стартера пежо206. Диагностика стартера

Разборка стартера Пежо 206 1.4 стартер валео.

HOW TO REMOVE PEUGEOT PARTNER STARTER MOTOR

Видео урок Как снять стартер Peugeot 206 .

Мы расскажем Как снять стартер Peugeot 206 самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять стартер Peugeot 206

Наши видео ролики по теме Как снять стартер Peugeot 206 предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
avtoliteratura — Специализированный интернет магазин автомобильной литературы Автолитература
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Электронные книги в PDF формате

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер Пежо 206

Концерн Peugeot не производит самостоятельно наименьший стартер на 0.7 кВт. Компания делает закупки у Mitsubishi. Узел идет с номером по каталогу M002T13081. Его цена составляет 5800-6300 рублей.

Оригинальные стартеры на 0.9 кВт производятся на мощностях заводов Peugeot и Citroen. Запчасть поступает в розничную продажу с артикулами 5802C9 и 00005802C9. Стоимость изделий весьма высока и достигает 13000-18000 рублей.

Фирменные стартеры на 1.0 кВт также выпускается самостоятельно компаниями Peugeot и Citroen. Изделия имеют номера по каталогу 9647982880 и 5802CG. Стоимость узлов составляет 6000-8000 рублей.

Оригинальные стартеры на 1.1 кВт устанавливаемые на Пежо 206 как производятся концерном самостоятельно так и закупаются у сторонних производителей. Родной узел брендов Peugeot и Citroen обладает артикулами 9688268480 и 5802AZ. Его цена составляет 7300-9000 рублей. Под капотом Пежо 206 можно встретить стартер брендов Fiat, Alfa и Lancia с артикулом 9640825280. Цена такого узла в розничной продаже значительно выше запчасть стоит от 25 000 рублей. Также на Пежо 206 встречается стартер Toyota с номером по каталогу 28100YV01184. Цена за изделие начинается от 10000 рублей. Наиболее дешевый узел, который можно встретить под капотом Пежо 206 с завода, производится компанией Mitsubishi. Он имеет артикул M000T22472. Стоимость изделия в рознице начинается от 5400 рублей.

Наиболее мощный оригинальный стартер на 1.5 кВт производится брендами Peugeot и Citroen. Его стоимость составляет 6500-10000 рублей. В продажу изделие поступает с номерами по каталогу:

Проблемы со стартером на Пежо 206 и их устранение

Если машина не заводится, но при этом беспрерывно щелкает втягивающее реле, то проблему следует начинать искать с аккумуляторной батареи. Высок риск, что она разряжена или клеммы АКБ чрезмерно окислены. В первом случае необходимо зарядить источник питания, а во втором убрать налет в местах контакта с помощью шлифовки.

Слабым местом стартеров Пежо 206 являются щетки. Они наиболее изнашиваются в процессе эксплуатации и подвержены термическим разрушениям. При наличии дефектов требуется шлифовка для их устранения. Если размер щетки близится к критическому, то ее следует заменить.

Еще одним местом, которому в первую очередь следует уделить внимание, является коллектор. Его пластины часто оплавляются и выгорают. При незначительных дефектах их можно устранить шлифовкой. При существенных повреждениях якорь подлежит замене. При этом следует учитывать, что в некоторых случаях выгоднее приобрести стартер в сборе.

По теме: где находится стартер пежо партнер

peugeot partner не заводится. как снять и отремонтировать стартер

Сейчас читают про Uncategorized

© Инструкции по ремонту моторов автомобилей с видео Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

  • Не крутит стартер и не работает вентилятор печке на Пежо Партнер типи 1,6 дизель. кто знает причину? И где расположены предохранители?…

Не крутит стартер и не работает вентилятор печке на Пежо Партнер типи 1,6 дизель. кто знает причину? И где расположены предохранители?

No related posts.

Поломки радиатора печки Peugeot 206

Самый очевидный признак того, что с радиатором что-то не так – «болото» с характерным запахом антифриза под ковриком водителя. Оно возникает из-за того, что антифриз просачивается в пространство между непосредственно радиатором и корпусом отопителя, а оттуда капает на пол.

Синие следы на обшивке свидетельствуют о протекании антифриза

Подтекание охлаждающей жидкости может быть связано с тем, что патрубки или сам радиатор заржавели. Установить это можно, внимательно осмотрев узлы отопителя.

Сомнений в неисправности радиатора не возникнет, если при включении печки из дефлекторов подует холодный воздух вместо тёплого. В данном случае может быть нарушена циркуляция охлаждающей жидкости, к чему приводит неработающий кран отопителя или «забитый» радиатор.

В вышеуказанных случаях радиатор отопителя автомобиля подлежит немедленной замене.

Как прописать контрактный ЭБУ Valeo на Peugeot 206 1.4L KFW

Нашли в интернете и заказали блок управления на автомобиль.

Если на Peugeot 206, просто купить ЭБУ и подключить его, автомобиль не заведётся. Появятся вот такие ошибки:

  • P0480 — Управление вентилятором охлаждения двигателя 1 — Неисправность в цепи
    P0480 — Cooling Fan Relay 1 Control Circuit
  • U1000 — Отсутствует связь между ЭБУ двигателя и другими блоками сети CAN
    U1000 — Communication between the engine managment ECU and the other ECU’s on the network (CAN)
  • U1003 — Нет связи в сети
    U1003 — No communication on the network

Кроме того на вкладке Иммобилайзер, можно увидеть статус «Заблокирован».

И то и другое, из-за того, что б/у ЭБУ двигателя, для автомобиля «чужой». Одним из способов сделать его «своим» — считать прошивку с родного блока и записать её в купленный контрактный. Что и было сделано.

Внитри нашего блока Johnson Valeo находится процессор ST10F273 и микросхема памяти eeprom ST95160. Для того чтобы вычитать всё , необходим перевод в BOOT-режим.

Подключаем +12В, массу, K-Line и ститываем прошивку с родного блока автомобиля.

По аналогии работаем с новым (контрактным) ЭБУ, только в этот раз записываем в него, то что считали со старого блока. На этом и закончился ремонт Peugeot 206, с двигателем 1.4L. Автомобиль завёлся и поехал, все коды неисправностей ушли.

Наши новости

  • 01 август 2017

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП «Инженер»).

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО «АРС АДАКТ».

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

Где находится стартер

и предохранитель Peugeot 206, 308, 406 и Boxer

Владельцы автомобилей Пежо, впервые столкнувшись с вопросом о замене стартера или предохранителей, тратят много времени на их поиски в подкапотном пространстве и внутри салона. Хотя это достаточно простая процедура и зачастую не вызывает проблем у водителей, имеющих навыки ремонта авто.

Peugeot 206

Чтобы снять стартер, необходимо выполнить следующие операции:

  • снять клеммы питания с аккумулятора и демонтировать его;
  • на патрубке воздушного фильтра открутить винт хомута, ослабив его для удобства снятия;
  • открутить болт, который держит воздушный фильтр и снять его;
  • отключить провода втягивающего реле, которое находится на стартере;
  • открутить три болта и снять стартер.

Монтаж стартера Пежо 206 выполняется в обратной последовательности, при этом необходимо переставить направляющую втулку со старого устройства.

Первый блок предохранителей расположен в салоне автомобиля в нижней части лицевой панели со стороны кресла водителя. Панель открывается поворотом двух винтов на 90 градусов. Второй блок можно найти под капотом авто с левой стороны, под ним находятся силовые предохранители.

Peugeot 308

Пошаговая инструкция по замене стартера:

  • отсоединить клеммы от АКБ;
  • отодвинуть в сторону блок силовых предохранителей;
  • демонтировать воздушный дефлектор и резонатор;
  • снять трубку подачи воздуха;
  • снять защитную крышку аккумулятора и сам АКБ вместе с его ящиком;
  • демонтировать защиту под двигателем;
  • раскрутить крепежные болты и извлечь стартер.

Монтаж стартера выполняется аналогично демонтажу с соблюдением моментов затяжки и правильностью подключения проводов. Если ремонт стартера Peugeot выполняется впервые, необходимо тщательно изучить процедуру его замены или обратиться к специалистам.

В Пежо 308 имеется два блока предохранителей. Первый находится в салоне, который открывается поворотом фиксатора крышки монтажного блока, а второй расположен возле двигателя под крышкой и блоком управления.

Peugeot 406

Стартер Пежо 406 снимается в следующей последовательности:

  • отключается одна из клемм от аккумулятора;
  • ослабляется хомут воздушного фильтра;
  • демонтируется воздушный фильтр;
  • над коробкой передач необходимо открутить гайку прижимной скобы системы охлаждения;
  • выполняется демонтаж стартера путем откручивания трех крепежных болтов.

Установка стартера производится в обратной последовательности.

Основные предохранители Пежо 406 находятся в салоне автомобиля под рулевой колонкой с левой стороны. Для доступа к ним необходимо повернуть три крепежных винта на 45 градусов и потянуть за рычаг. Второй блок предохранителей расположен под капотом возле аккумулятора и закрыт защитной крышкой.

Peugeot Boxer

Стартер Пежо Боксер находится за радиатором и интеркулером. Как правило, стартер на этой модели авто демонтируют, подняв машину на подъемнике или установив на ремонтной яме, так как со стороны днища доступ к нему намного легче. Достаточно снять защиту двигателя и открывается полный доступ к стартеру.

Предохранители в Peugeot Boxer расположены в трех отсеках:

  1. С левой стороны от руля находится крышка с двумя винтами.
  2. В нижней части дверной стойки возле пассажирского кресла.
  3. С правой стороны под капотом авто под черной крышкой — здесь установлены силовые предохранители.

Сгоревшие предохранители, как правило, видно по обугленным проволочкам в их корпусе. Если имеются подозрения на обрыв в цепи, но внешний осмотр не дает результатов, необходимо проверить предохранители омметром или другим тестером. Стоит отметить, что если после замены предохранителя он снова перегорает — необходимо проверить работоспособность соответствующего электроприбора.

Следует отметить, что в зависимости от модификации автомобиля и года его выпуска, возможны конструктивные изменения и расположение стартера, предохранителей и реле. Поэтому мы рекомендуем не тратить время и обращаться к профессиональным мастерам автосервиса “СтартерПро”. У нас вы получите квалифицированную помощь, гарантийный ремонт и ответы на все ваши вопросы.

Стартер Пежо 206

Пусковое устройство Пежо 206 — французского автомобиля, выпускаемого с 1998 года и до сих пор хорошо продаваемого — под оригинальным номером M002T13081 производится фирмой «Митсубиши». Со временем постепенно изнашивается, что и приводит к его неисправности. Из-за этого бывает сложно или невозможно запустить мотор, поэтому автовладельцу необходимо регулярно следить за стартером и без опоздания его чинить.

Неисправности стартера Пежо 206

Как известно, одной из проблемных зон стартера этого автомобиля являются щётки. В процессе эксплуатации они подвергаются термическим разрушениям. Чтобы устранить нагары, требуется шлифовать их шкуркой. При значительном износе, когда высота элементов опускается ниже критического уровня, нужна обязательная замена.

Ещё одна зона, которой следует уделять первоочерёдное внимание — коллектор. На нём часто сгорают пластины, а при значительных нарушениях — выходит из строя ротор. В таких случаях намного рациональнее будет купить новое пусковое устройство, чем ремонтировать стартер.

Досконально рекомендуется проверять и втулки якоря, которые могут быть изношенными. В этом случае ротор не будет нормально вращаться, начнёт заклинивать. Наконец, может выйти из строя статор или поломаться зубья бендикса.

Теперь непосредственно про характерный симптом неисправности, чаще всего возникающий на автомобиле Пежо 206. Наиболее распространённым признаком является клацающий звук, появляющийся последовательно через короткие промежутки времени. Во многих случаях это свидетельствует о неполадках с тяговым реле или недостатке напряжения. Поэтому в первую очередь надо поступить следующим образом:

  • проверить заряд аккумулятора — выдаёт ли он достаточный для старта двигателя ток;
  • протестировать массу — обычно она привинчивается к кузову автомобиля, но место может прикипеть или со временем заржаветь;
  • проконтролировать контакты клемм — рекомендуется для профилактики прочистить их наждачной бумагой или напильником;
  • диагностировать сам стартер, подав на него ток напрямую.

Проблемное клацанье может происходить каждый раз при повороте ключа в зажигании. Кроме отхода массы, этот симптом также указывает на подгорание контактов реле и ослаблении его креплений.

Какой стартер устанавливается на Пежо 206?

Оригинальный стартер для Peugeot 206, мощностью 0,7 кВт производится, как и говорилось выше, японской фирмой Mitsubishi. Компания собственного производства таких пусковых устройств не имеет, а проводит их закупку. Цена изделия — около 6 тыс. рублей.

Стартера мощностью 0,9 и 1 кВт уже производятся родными фирмами Пежо и Ситроен. Эти агрегаты поступают в продажу под артикулами 5802C9 и 00005802C9. Стоят запчасти очень дорого — не меньше 13-18 тыс. рублей.

Что касается аналогов, то их можно приобрести за куда более низкую стоимость. Выбор их довольно широк:

  • «Фиат» выпускает стартер под номером 9640825280;
  • «Бош» — артикул 0986013240 и 0986018310;
  • «Доминант» — PE58002.AZ;
  • «Фенокс» — ST31122;
  • «Тойота» — 28100YV01184;
  • «Валео» — 455962;
  • «Гелла» — 8EA011610-441;
  • JP Group — 4190300300;
  • Motorherz — STM1177RB;
  • STARTVOLT — LST1604;
  • WAI — 30737N.

Демонтаж стартера и переборка

Инструменты, которые понадобятся в работе:

  • трещотка с удлинителем;
  • головки — 8, 10 и 13;
  • гаечные ключи;
  • плоскогубцы;
  • шлицевая отвёртка;
  • чистая тряпка;
  • смазка;
  • немного бензина.

Перед непосредственным снятием стартера, необходимо провести подготовку:

  • вытащить АКБ;
  • снять корпус воздушного фильтра;
  • отщелкнуть фиксаторы мешающих работе гофр с проводами;
  • открутить винты кронштейна, фиксирующие патрубок охлаждения.

Крепится стартер на трёх 13-миллиметровых болтах. На нём сидят кабели, идущие от аккумулятора и провода, соединяющие со втягивающим реле. Всё это надо откручивать. Вытащить стартер трудно даже снизу, придётся изрядно попотеть.

Разбор и переборка стартера является профилактической мерой предупреждения различных неисправностей. Это даёт возможность тщательно промыть, прочистить и промазать устройство изнутри. Якорь рекомендуется обработать мелкой шкуркой до блеска.

Реле стартера на автомобиле Пежо 206 находится в монтажном блоке вместе с предохранителями. Отмечено цифрой 40 (на автомобилях выпуска 2002 года и выше). Сам блок расположен под торпедой с водительской стороны.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: