Как снять решетку радиатора на рено дастер - BLOCK-CHEVROLET.RU

Как снять решетку радиатора на рено дастер

Снятие радиаторной решетки на Рено Дастер

Автолюбители сами стараются преобразовать внешний вид своей машины. Знание базовых правил и рекомендации механиков по демонтажу решетки радиатора Рено Дастер помогут выполнить тюнинг или провести замену детали без посещения сервисной мастерской.

Зачем снимать радиаторную решетку

Владельцам автомобилей Renault Duster приходится снимать радиаторную сетку в таких случаях:

  • при механических повреждениях, вызванных попаданием камней или ДТП;
  • при неисправности креплений, проявляющейся дребезжанием во время езды по пересеченной местности, шатанием и выпадением решетки;
  • при установке дополнительной сетчатой защиты перед радиатором;
  • при снижении эстетических характеристик из-за выгорания или отслоения покрытия;
  • при желании усовершенствовать дизайн транспортного средства.

Способы демонтажа

Крупные ячеи воздухозаборников приводят к попаданию внутрь мошкары и мелких камней из-под колес едущего впереди транспорта. Конструкторы Рено Дастер не считают это недостатком и не работают над устранением проблемы. Поэтому автомобилистам приходится решать задачу без участия дилеров компании. Для этого требуется проводить демонтаж и устанавливать дополнительную мелкоячеистую сетку.

Перед тем как снять решетку радиатора, механики советуют подготовить подстилку из мягкого полотна, на которую кладется демонтированная деталь. Причина – уязвимость покрытия перед механическими повреждениями. Твердые частицы способны поцарапать защитную поверхность.

Демонтаж выполняется 2 способами:

  • стандартным, когда снимается узел в сборе;
  • «быстрым», состоящим в отдельном снятии решетки.

Вторая методика – рискованное мероприятие. Предельная осторожность – залог благополучного результата.

Вместе с бампером

  1. По обе стороны замка капота размешены болты, удерживающие бампер на верхнем участке корпуса. Ключом Т30 крепежные элементы откручиваются.
  2. У колесных арок под противотуманными фарами отвинчивается 5 шурупов. Потребуется приложить усилие, т.к. из-за постоянного контакта с водой и солью металл подвергается коррозии.
  3. В последнюю очередь раскручиваются и снимаются болтовые крепления с передней части бампера, приближенные к автомобильному днищу. Боковые вертикальные крепежи не препятствуют демонтажу, их затрагивать не стоит.
  4. Поддев с внутренней стороны рукой, конструкцию аккуратно снимают с пластиковых защелок. Пользоваться металлическими инструментами не рекомендуется, чтобы не повредить покрытие или полностью не разрушить пластик.
  5. Уложив демонтированный бампер на коврик или мягкое полотно, откручиваются болты, удерживающие радиаторную решетку.

Легкий способ

Опасность заключается в том, что для выполнения раздельного демонтажа потребуется отгибание пластиковой детали. Чересчур сильный нажим или другое неосторожное движение приведет к поломке.

  1. В первую очередь отвинчиваются 4 верхних болта на участках крепления к бамперу. С предельной осторожностью решетка отгибается вперед.
  2. На одной линии с центром эмблемы компании зафиксированы саморезы. Для доступа к крепежам применяется гибкая отвертка.
  3. После откручивания саморежущих винтов выступы аккуратно выводятся из пазов.
  4. Центральный «рог» отводится в верхнем направлении. Осторожно наклоняя и постепенно выдвигая решетку вперед, добиваются отщелкивания пластиковых фиксаторов.

Демонтаж завершается извлечением детали из бамперного узла.

Тюнинг радиаторной решетки в стиле «Чероки»

Из множества решений для тюнинга “Чероки” – это самый востребованный вариант. Владельцы Рено Дастер преобразуют свои автомобили, добиваясь внешнего сходства с джипом. Для этого приходится демонтировать и заменять штатные радиаторные решетки.

Подбирая окраску, руководствуются конечными задачами. Если дизайн транспортного средства планируется в милитаристическом стиле, защита переднего бампера окрашивается в цвета, напоминающие хром. В остальных случаях выбирают тона, соответствующие кузову. Ячейки для контраста покрывают черной краской.

Торговые организации предлагают автолюбителям готовые решетки радиаторов, выполненные в разных стилевых решениях. Покупая изделие, в первую очередь обращается внимание на размещение креплений. Отверстия должны соответствовать заводской комплектации. В противном случае невозможно установить деталь на Renault Duster без комплекса дополнительных мероприятий.

Установка тюнингованной радиаторной решетки проводится в порядке, обратном демонтажу. Полностью снимать бамперный узел необязательно.

Решетка радиатора Дастер: назначение, выбор и замена

Важно знать, как обсуживать переднюю часть автомобиля. Тут расположена основная часть технической «начинки». Для защиты этих деталей и автомобиля в целом предназначена решетка радиатора Дастере выглядит солидно. Важно уметь заменить ее при необходимости.

Подбор: оригинал и аналоги

Есть несколько вариантов изделия, которые подойдут для этого автомобиля. Можно поставить оригинальную решетку для Дастера, однако можно выбрать и аналоги. Впрочем, в последнем случае стоит проявить особую внимательность, чтобы не купить изделие низкого качества, непригодное для эксплуатации на такой машине.

Важно понимать, что Дастер – это внедорожник и тут не подойдет любая решетка. Это должна быть прочная деталь, способная справиться как минимум с теми же издержками эксплуатации, с которыми справлялась оригинальная решетка радиатора на Рено Дастер.

Если нет особых предпочтений, лучше брать оригинал от Рено, полностью идентичный изначальной заводской детали. Он точно обеспечит защиту радиатора. Рено предлагает все детали, которые, возможно, придется сменить спереди, а не только решетки. Впрочем, даже тут есть несколько вариантов. Бывает бампер с противотуманными фарами и без них. Что же до решеток, то их три:

  • внешняя;
  • внутренняя;
  • нижняя.

Если оригинальные варианты наскучили, и хочется проставить какие-нибудь другие, более стильные решетки, можно подобрать неплохой аналог. Стоит обратить внимание на продукцию от NPA, Api и Breckner. А крепеж можно приобрести от румынской компании Asam S.A.

Демонтаж детали

Важно знать, как снять решетку радиатора правильно. Грамотная и одобренная производителем процедура – снятие всего узла в сборе. У Рено Дастера это не сложно, однако потребуется время, терпение и необходимые инструменты.

Требуемые инструменты

Потребуется приобрести кое-что. Эти инструменты могут пригодиться и для других операций. Если владелец Дастера желает самостоятельно обслуживать автомобиль хоть иногда, ему нужны все необходимые средства для этого. Вот что потребуется в данном случае:

  • ключ Torx T30;
  • головка на ключ для саморезов T20;
  • плоская отвертка (для размыкания защелок, но это не обязательно).

Не стоит забывать и о мерах предосторожности и соответствующих средствах. Демонтаж решетки радиатора у Рено Дастер, как и у прочих автомобилей, проводят в защитных перчатках, предохраняющих руки от механических и иных повреждений. Кроме того, надевают, на всякий случай, защитные очки, чтобы в глаза не прилетела пыль и какие-нибудь мелкие, но твердые и даже острые частицы грязи. А это может случиться при снятии бампера, когда защелки сами будут размыкаться.

Этапы работы

Предварительно надевают защитные очки и перчатки. Подготавливают инструмент. Желательно, чтобы во время работы ничто не отвлекало, так что лучше выключить телефон. Если самостоятельное обслуживание автомобиля проводится впервые, желательно сфотографировать все этапы работ или заснять в качестве видео.

По крайней мере, стоит записать этапы демонтажа. Это поможет затем без проблем осуществить монтаж обновленного или нового узла. Лучше подстраховаться, даже если у человека острая память, ведь всегда что-то может отвлечь, и важное вылетит из головы. Как минимум, нужно зафиксировать этапы на листке бумаги и держать его в кармане, чтобы всегда иметь возможность свериться.

Вот как происходит замена старой решетки на новую:

  1. При помощи Torx T30 откручивается сначала четыре винта сверху, а затем пять – снизу.
  2. Откручивается два самореза T20 при помощи соответствующего ключа. Эти саморезы расположены внутри подкрылка. Их там больше двух, но нужно открутить лишь те два, что соединяются с бампером. Причем один можно выкрутить как на предыдущем этапе, ведь он установлен близко к кромке крыла. Другой же саморез – внизу, а потому выкручивать его лучше, находясь в яме.
  3. Бампер нужно отвести в сторону, начиная с угла. При этом пластиковые защелки, соединяющие крыло с боковой частью бампера, разомкнутся, поскольку пазы выйдут из креплений.
  4. Бампер снимается. Если имеются противотуманные фары, стоит проявить особую осторожность. Важно отключить их. Ну а до тех пор, не стоит относить конструкцию на большое расстояние, чтобы случайно не повредить проводку этой оптики.
  5. Снимают противотуманные источники света так: укладывают весь узел не дальше, чем в десяти-двадцати сантиметрах от Дастера; отключают разъем этих оптических устройств, который закреплен на левом крыле.
  6. Устанавливают новую деталь, выполняя описанные выше действия в обратной последовательности.
Читайте также  В мороз не заводится ваз 2114

Вот так заменяют защитную решетку радиатора на Рено Дастер. Именно полное снятие узла предусмотрено производителем. Некоторые умудряются обходить это и снимать гораздо меньше деталей, но это чревато. Для того чтобы без проблем и последствий добраться до всех деталей конструкции, в том числе – до сетки на радиаторе у Рено Дастера, придется снимать весь узел целиком.

Это единственно верный вариант. Все остальное рискованно.

Немного тюнинга

Если хочется поставить что-то этакое и сделать из своего Дастера «конфетку», стоит обратить внимание на аналоги оригинальных деталей. Кроме того, некоторые устанавливают сетку на решетку радиатора Рено Дастер с внутренней стороны, после чего ставят деталь обратно на автомобиль.

Выполняется такой тюнинг в следующей последовательности:

  1. демонтируют решетку радиатора;
  2. очищают решетку Рено Дастера;
  3. прикладывают сетку к внутренней стороне и проводят разметку;
  4. обезжиривают;
  5. прикрепляют сетку;
  6. устанавливают конструкцию на Дастер в обратном порядке.

Однако если нет особых притязаний на какой-то тюнинг, а в приоритете надежность, лучше ограничиться стандартной заменой решетки. При таком подходе идеальный вариант – оригинальные детали для передней части Дастера, в том числе – решетка.

Заключение

Стоит отметить, что решетка радиатора у Дастера меняется просто. Однако важно правильно подобрать новую деталь, подготовить нужные инструменты и соблюсти алгоритм демонтажа и установки. Тогда решетка на Дастер, прослужит долго и без инцидентов. Если менять приходится впервые, работа может занять много времени, однако в будущем будет получаться быстрее.

Видео

Снимаем решётку радиатора на Рено Дастер: два способа +видео

Нельзя сказать, что французские автомобили отличаются некачественной сборкой, однако такой элемент, как решетка радиатора Рено Дастер, еще надолго останется черным пятном в истории автомобилестроения этой страны. Казалось бы, столь важному элементу, от которого зависит чистота и исправность многих деталей под капотом Рено, должно уделяться максимальное внимание. Но французский производитель решил по-другому, установив на Дастер крупноячеистую решетку, сквозь которую способны проникнуть даже мелкие камни.

Демонтаж решётки отдельно от бампера

Трудность в том, что решётку придётся отгибать. А это чревато поломкой «пластиковых рожков». Если готовы рискнуть, читайте дальше.

Нам понадобится гибкая отвёртка Torx с наконечником T20. Ключом Torx T30 выкручивают четыре винта сверху. Тут всё просто, но решётку потребуется отогнуть вперёд.

Операция не по регламенту

Гибкой отвёрткой надо подлезть к саморезам сбоку. Они закреплены на одном уровне с центральной точкой эмблемы.

Когда саморезы будут выкручены, попробуйте вывести решётку из пазов (см. рис.). Каждый «рог» оканчивается пазом, в который помещён выступ решётки.

Крепёж из пластика

Если справились с боковыми креплениями, то с «центральным отрогом» всё получится быстро. Надо отвести вверх пластиковый выступ, наклонив затем решётку вперёд. Крепление должно сразу отщёлкиваться.

Бампер и решётка «сшиты» друг с другом пластиковыми язычками. Они идут в один ряд, по 5 с каждой стороны. И снять решётку радиатора Рено Дастер, а не выломать её, можно только отщёлкнув все 10 язычков.

Как снимается и утепляется радиатор для Рено Дастер

Некоторые автолюбители желают выделить свое авто в общем транспортном потоке.

Подобные тюнинговые эксперименты нередко проводят и владельцы Рено Дастер, который и без того имеет достаточно презентабельный вид среди других машин.

Наиболее часто модернизации подвергается радиаторная решетка, и в этой статье пойдет речь о том, как выполнить эту процедуру своими усилиями. Вы узнаете, как снять старую решетку, а также про утепление на зиму.

Демонтаж в Дастере

Какова последовательность демонтажа радиаторной решетки Renault Duster для выполнения тюнинговых действий или установки новой? На основании фото- и видео обзоров можно с уверенностью сказать, что для проведения апгрейда следует начинать со снятия переднего бампера.

Для того, чтобы избежать различных царапин и других дефектов на бампере, следует предварительно подумать о мягкой подстилке, где он будет размещен после демонтажа.

Для ускорения процедуры следует заранее продумать о подходящем инструменте. На самом деле обычный набор ключей, вот все что необходимо для выполнения этого мероприятия.

При этом следует соблюдать некую деликатность, чтобы не поломать хрупкий пластик или другие части.

Первая операция выполняется в подкапотном пространстве Renault Duster. Подняв крышку капота, следует отпустить крепежные болты, которые фиксируют верхнюю часть бампера на поверхности кузова машины. Данные болты дислоцируются с двух сторон замка капота, что не вызывает сложности в их поиске. Для откручивания следует использовать ключ на 30. Процедура не требует особых усилий.

Следующий этап выполняется в области арок колес. Здесь бампер крепиться пятью болтами с диаметром 20. Снять эти крепления бывает сложнее из-за коррозии, поэтому следует воспользоваться «жидким ключом».

На завершающем этапе откручиваются нижние болты в области днища. Диаметр их составляет 30 мм. При этом, не следует трогать вертикальные крепления справа и слева. Они не удерживают бампер и не влияют на процедуру снятия.

Теперь бампер фиксируется на кузове только благодаря пластиковым защелкам. Для снятия он поддевается с внутренней стороны с помощью рук.

Использование стороннего инструмента в виде отверток, ключей или чего-то другого грозит поломкой крючков или повреждением дорогостоящего пластика.

С небольшим усилием, но аккуратно, необходимо отводить бампер от кузова, до плавного его снятия. После чего он размещается на подготовленной поверхности.

Теперь, после того, как снят бампер, решетка радиатора автомобиля Рено Дастер может сниматься, и ничего этому не мешает и можно проводить ее тюнинг.

Новая радиаторный элемент– лучшее решение

Многие желают установить новую с инновационным дизайном и в другом цветовом исполнении. Процесс монтажа на Рено Дастер полностью идентичен процедуре снятия и выполняется в обратной последовательности. Но, существует нюанс – крепежные каналы должны быть аналогичны соответствующему крепежу на каркасе бампера. Если требование не выполняется, то установку невозможно будет выполнить. Если вы решили купить рено в кредит, то обычно сервис автосалона предоставляет обслуживание в течении года после покупки, но если нет, то обращаться лучше к профессионалу.

В большинстве случаев решетка радиатора тюнингуется и это предусматривает изменение ее опциональной части. Это связано с повышенным уровнем засорения радиатора грязью и насекомыми в летний период. Для предотвращения подобного состояния устанавливают сетку-защиту или утеплительный материал. Он покупается в автомагазинах либо изготавливается самостоятельно из стандартной сетки.

Для ее скрытия на фоне радиаторной решетки Рено Дастера сетка окрашивается в черный цвет либо тонируется под цвет кузова. Этот апгрейд позволяет сохранить радиатор в чистоте и заставит его работать без закипания. А сама решетка радиатора выглядит аккуратно.

Многие владельцы автомобилей хотят произвести утепление на зиму. Для этой цели снимается решетка радиатора, о том, как снять ее, вы уже узнали. Итак, чтобы произвести утепление на зиму, под решетку устанавливается не сеточка от загрязнений, а специальный утеплитель.

Добавим, что утеплить таким образом авто можно собственноручно, главное подобрать качественный утеплитель, который стоит не дорого, а также знать как снять решетку, понадобятся и соответствующие инструменты. При таком тюнинге решетка радиатора внешне не меняется.

Читайте также  Замена грм лада ларгус

Тюнинговые решения для радиаторной решетки Рено Дастер позволяют сэкономить на ремонте и значительно видоизменить внешний облик автомобиля. Детальное изучение фото- и видео инструкций по проведению данных работ позволит не тратить лишние средства на сервис, а выполнить тюнинг своими руками.

Это позволит вам утеплить и защитить от грязи все, что скрыто решеткой.

Сколько стоит замена детали?

Решетка радиатора на Дастер может устанавливаться несколькими методами:

  • специалистами в официальном центре;
  • на ближайшей СТО;
  • владельцем автомобиля.

Установка решетки радиатора на Дастер

Первый способ самый простой, эффективный, но при этом и самый дорогостоящий. Так, замена решетки радиатора в официальных центрах Renault колеблется в пределах от 3000 рублей и выше. За эти деньги владелец Дастер, например, может установить эффектный спойлер на авто.

Эффектный спойлер на авто

Для выполнения тюнинга специалистами СТО придется самостоятельно приобрести новую решетку радиатора. Неоригинальные металлические детали можно купить по цене 1–2 тыс. рублей. Качество работы по замене решетки будет напрямую зависеть от опыта мастера. Третий вариант – самый дешевый. Конечно же, тюнинг своими руками займет некоторое время, однако эта цель вполне достижима. От вас лишь требуется максимум внимания и терпения.

Выкройка нижней сетки

Не выполнив демонтаж бампера, снять нижнюю решетку радиатора на Рено Дастер нельзя. Это – закон. Его можно обойти, закрепляя сетку снаружи. Подходящая выкройка у нас есть.

Размеры и радиусы проставлены без ошибок

Изготовьте шаблон из бумаги. Приклейте этот шаблон к сетке. Осталось вырезать деталь по контуру, и всё будет готово.

Деталь под названием «сетка радиатора» устанавливается поверх решётки. А крепёжными элементами пусть служат стяжки. Цвет стяжек – чёрный, материал – пластик.

Как снять решетку радиатора на Renault Duster? Несколько проверенных способов на выбор

Поклонники французского автопрома частенько ломают голову над тем, как снять решетку радиатора на Renault Duster. При всех своих достойных походных качествах модель имеет кардинальный недостаток: воздухозаборники у нее имеют такие крупные ячеи, что абсолютно не могут считаться даже слабой защитой.

Конечно, с проникновением внутрь мошкары и мелкого мусора можно как-то смириться (хотя частые чистки и не радуют). Но выезжать летом на дальние расстояния страшновато: забитая насекомыми решетка весьма способствует перегреву движка.

Мало того, реально напрягает опасность залета камешков от впереди идущего транспорта.

В ближайшем доступе оказывается радиатор кондиционера, который особой крепостью не обладает. Остаться же без климатической установки не согласится никто из числа вкусивших всех радостей комфортной езды.

Оставьте надежду решить существующую проблему через дилеров компании и с помощью разработанного ею тюнинга: то ли французы не в курсе существующего недостатка, то ли не считают его таковым.

Как снять решетку радиатора на Renault Duster и дополнить ее для надежности защиты от встречных проникновений, придумали наши умельцы, уставшие опасаться гравия и выметать мелкую живность. Их наработками мы и поделимся.

Как выяснилось опытным путем, радиаторная решетка не снимается, пока на месте стоит бампер, поскольку они представляют собой единую конструкцию. Для ее демонтажа предпринимаются следующие действия.

  • Открывается капот. Сверху, на месте его примыкания к корпусу, по два с обеих сторон от замка, расположены болты, которые следует выкрутить ключом на 30;
  • В колесной арке и снизу, под ПТФ с обоих боков расположены крепежи. Для их снятия потребуется ключ-«двадцатка»;
  • Снизу, рядом с днищем, на морде бампера есть еще 5 болтов, которые скручиваются опять же ключом на 30. 6 крепежей по бокам, расположенные вертикально, не снимаются: они демонтажу не мешают, только соединяют декоративную накладку с основной массой бампера;
  • Несмотря на снятые болты, деталь остается на месте: она держится на защелках, которые находятся в местах стыкования с крылом, по 4 штуке с каждой стороны. Чтобы их отщелкнуть, в щель стыка просовывается рука; ею раскачивается бампер в вертикальном направлении. Действовать нужно сильно, но мягко;
  • Когда отсоединены защелки с обоих боков, бампер цепляется только за 2 выступа-клыка, которые прижимаются капотом, когда он закрыт. Поддерживая бампер под низ, снимаем его с последних креплений и укладываем на что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать покрытие.

Снятие радиаторной решетки на Рено Дастер

Автолюбители сами стараются преобразовать внешний вид своей машины. Знание базовых правил и рекомендации механиков по демонтажу решетки радиатора Рено Дастер помогут выполнить тюнинг или провести замену детали без посещения сервисной мастерской.

Зачем снимать радиаторную решетку

Владельцам автомобилей Renault Duster приходится снимать радиаторную сетку в таких случаях:

  • при механических повреждениях, вызванных попаданием камней или ДТП;
  • при неисправности креплений, проявляющейся дребезжанием во время езды по пересеченной местности, шатанием и выпадением решетки;
  • при установке дополнительной сетчатой защиты перед радиатором;
  • при снижении эстетических характеристик из-за выгорания или отслоения покрытия;
  • при желании усовершенствовать дизайн транспортного средства.

Способы демонтажа

Крупные ячеи воздухозаборников приводят к попаданию внутрь мошкары и мелких камней из-под колес едущего впереди транспорта. Конструкторы Рено Дастер не считают это недостатком и не работают над устранением проблемы. Поэтому автомобилистам приходится решать задачу без участия дилеров компании. Для этого требуется проводить демонтаж и устанавливать дополнительную мелкоячеистую сетку.

Перед тем как снять решетку радиатора, механики советуют подготовить подстилку из мягкого полотна, на которую кладется демонтированная деталь. Причина – уязвимость покрытия перед механическими повреждениями. Твердые частицы способны поцарапать защитную поверхность.

Демонтаж выполняется 2 способами:

  • стандартным, когда снимается узел в сборе;
  • «быстрым», состоящим в отдельном снятии решетки.

Вторая методика – рискованное мероприятие. Предельная осторожность – залог благополучного результата.

Вместе с бампером

  1. По обе стороны замка капота размешены болты, удерживающие бампер на верхнем участке корпуса. Ключом Т30 крепежные элементы откручиваются.
  2. У колесных арок под противотуманными фарами отвинчивается 5 шурупов. Потребуется приложить усилие, т.к. из-за постоянного контакта с водой и солью металл подвергается коррозии.
  3. В последнюю очередь раскручиваются и снимаются болтовые крепления с передней части бампера, приближенные к автомобильному днищу. Боковые вертикальные крепежи не препятствуют демонтажу, их затрагивать не стоит.
  4. Поддев с внутренней стороны рукой, конструкцию аккуратно снимают с пластиковых защелок. Пользоваться металлическими инструментами не рекомендуется, чтобы не повредить покрытие или полностью не разрушить пластик.
  5. Уложив демонтированный бампер на коврик или мягкое полотно, откручиваются болты, удерживающие радиаторную решетку.

Легкий способ

Опасность заключается в том, что для выполнения раздельного демонтажа потребуется отгибание пластиковой детали. Чересчур сильный нажим или другое неосторожное движение приведет к поломке.

  1. В первую очередь отвинчиваются 4 верхних болта на участках крепления к бамперу. С предельной осторожностью решетка отгибается вперед.
  2. На одной линии с центром эмблемы компании зафиксированы саморезы. Для доступа к крепежам применяется гибкая отвертка.
  3. После откручивания саморежущих винтов выступы аккуратно выводятся из пазов.
  4. Центральный «рог» отводится в верхнем направлении. Осторожно наклоняя и постепенно выдвигая решетку вперед, добиваются отщелкивания пластиковых фиксаторов.
Читайте также  Стук рулевой рейки форд фокус 2

Демонтаж завершается извлечением детали из бамперного узла.

Из множества решений для тюнинга “Чероки” – это самый востребованный вариант. Владельцы Рено Дастер преобразуют свои автомобили, добиваясь внешнего сходства с джипом. Для этого приходится демонтировать и заменять штатные радиаторные решетки.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Снятие радиаторной решетки на Рено Дастер»:

Как снять решетку радиатора на Renault Duster? Несколько проверенных способов на выбор

Мало того, реально напрягает опасность залета камешков от впереди идущего транспорта. В ближайшем доступе оказывается радиатор кондиционера, который особой прочностью не обладает. Остаться без климатической установки не согласится никто из числа вкусили всех радостей комфортной езды. Оставьте надежду решить существующую проблему через дилеров компании и с помощью разработанного ею тюнинга: то французы не в курсе существующего недостатка, то не считают его таким.

Как снять решетку радиатора на Renault Duster и дополнить ее для надежности защиты от встречных проникновений, придумали наши умельцы, уставшие опасаться гравия и выметать мелкую живность. Их наработками мы и поделимся.

Задача № 1: бампер

Как выяснилось опытным путем, радиаторная решетка не снимается, пока на месте стоит бампер, поскольку они представляют собой единую конструкцию. Для ее демонтажа делаются следующие действия.

  • Открывается капот. Сверху, на месте ее прилегания к корпусу, по два с обеих сторон от замка, расположены болты, которые нужно выкрутить ключом на 30;
  • В колесной арке и снизу, под ПТФ с обеих сторон расположены крепления. Для их снятия потребуется ключ-«двадцатка»;
  • Снизу, рядом с днищем, на морде бампера есть еще 5 болтов, которые скручиваются опять же ключом на 30. 6 креплений по бокам, расположены вертикально, не снимаются: они демонтажу не мешают, только соединяют декоративную накладку с основной массой бампера;
  • Несмотря на снятые болты, деталь остается на месте: она держится на защелках, которые находятся в местах стыковки с крылом, по 4 штуки с каждой стороны. Чтобы их снять, в щель стыка просовывается рука; ею раскачивается бампер в вертикальном направлении. Действовать нужно сильно, но мягко;
  • Когда оторванные защелки с обеих сторон, бампер цепляется лишь за 2 выступления-клыки, которые прижимаются капотом, когда он закрыт. Поддерживая бампер под низ, снимаем его с последних креплений и укладываем на что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать покрытие.

В принципе, демонтаж завершен, осталось лишь отсоединить противотуманки. Разъем находится со стороны водительского сиденья, рядом с буксировочным крюком.

Задача №2: установка дополнительной сетки

Снятая конструкция переворачивается вверх внутренностями, после чего можно приступать к дальнейшим манипуляциям.

  • Провод ВТФ, который проходит внутри полости, смещается в сторону правой лампы;
  • Плоской отверткой с обеих сторон отстегиваются защелки внутренних боковых панелей-воздухозаборников. Их 5: 2 сверху и снизу решетки и 1 сбоку;
  • На решетку кладут заранее куплена сетка. На заметку: лучше брать с минимальным размером ячейки и цвета, который сливается с радиаторной решеткой. Чаще всего продаются черная, красная, синяя и под хром. Гармонично выглядят первая и последняя. Сетка прихватывается несколькими нейлоновыми стяжками, чтобы не сползала во время раскроя;
  • Ножницами по металлу обрезается все лишнее. Сетка должна выступать за абрис радиаторной решетки не более, чем на 5 мм, иначе не станут на место снятые воздухозаборники. Однако и под самый конец срезать не следует, иначе сетка может начать проваливаться наружу;
  • Параллельно подрезают отверстия под фиксаторы;
  • Выкройка притягивается к решетке теми же стяжками уже стационарно по всему периметру. Ставить их лучше как можно ближе к пересечению горизонтальных планок с вертикальными: так они будут наименее заметны снаружи;
  • Торчат хвостики стяжек обрезаются, и разобранный бампер собирается в противоположной последовательности.

Определенные сложности может создать верхний слой прикрепляется сетки. Чтобы не снимать дополнительные детали, его нужно вырезать фигурно, а в результате получается форма, где выемка почти до половины. Для крепления выреза откручивается хромированный значок Renault: он надежно прижмет сетку.

В остальном процесс, как снять решетку радиатора на Renault Duster и усилить ее защиту, идет как по маслу: все детали ставятся на свои места – и можно смело, не опасаясь перегрева или автомобильных травм, отправляться в путь. Только не забудьте в процессе составления подбросить на место клемму противотуманных фар.

В этом видео показана замена решетки радиатора Renault Duster на новую от рестайла

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: