Как снять печку на мерседес 124 - BLOCK-CHEVROLET.RU

Как снять печку на мерседес 124

Почему на Mercedes 124 может не работать печка и как это исправить

Легендарный Mercedes в 124 кузове продолжает активно эксплуатироваться по российским дорогам. Да, эта машина уже довольно старая, но столь продолжительный срок службы лишь подтверждает истинную немецкую надёжность того периода.

Некоторые комплектации этого авто предусматривают наличие кондиционера. Другие же ограничиваются только печкой салона. Именно с отопителем у владельца Mercedes 124 довольно часто возникают проблемы, о многих из которых они узнают лишь с приходом похолоданий.

Можно выделить несколько основных и характерных неисправностей, актуальных для рассматриваемого автомобиля. Их следует представить от более простых до наиболее сложных.

  1. Падение уровня антифриза и воздушные пробки
  2. Загрязнение салонного фильтра и воздуховодов
  3. Выход из строя электровентилятора
  4. Заклинивание термостата
  5. Проблемы с водяным насосом
  6. Заслонки и блок управления
  7. Неисправности радиатора

Падение уровня антифриза и воздушные пробки

Если отопитель перестал нормально функционировать, он дует холодным воздухом, хотя регулятор выставлен на обогрев, стоит проверить текущий уровень жидкости охлаждения в расширительном бачке.

Самой банальной причиной выступает падение уровня ниже минимальной отметки. Проблема решается путём доливки. Но если после этого антифриз снова уходит, нужно искать место утечки и устранять его.

Аналогичные симптомы демонстрирует печка при попадании в систему воздушной пробки. Обычно это происходит при доливке и замене ОЖ. Но не исключена и разгерметизация системы, из-за чего в неё подсасывается воздух и образуются воздушные пробки.

Чтобы выгнать воздух, следует прогреть машину, аккуратно снять крышку с расширительного бачка, заехать передней частью на небольшую горку и поработать педалью газа.

Загрязнение салонного фильтра и воздуховодов

Обычно все начинают с проверки салонного фильтра, как наиболее простой для устранения проблемы. Но не в случае с Mercedes 124. У этого авто фильтр спрятан довольно далеко. Искать его нужно под накладками в районе лобового стекла, проводят достаточно серьёзные демонтажные работы.

Прочистив воздуховоды и поменяв воздушный фильтр, дополнительно рекомендуется очистить испаритель кондиционера, если он предусмотрен конкретно в вашей комплектации.

Выход из строя электровентилятора

Вообще проблему с моторчиком печки на Mercedes 124 можно считать довольно серьёзной. Но поскольку электровентилятор находится непосредственно под салонным фильтром, он будет следующим этапом проверки.

Электровентилятор может быть связан с несколькими неисправностями. Тут следует смотреть на симптомы:

  • Если вентилятор вообще не включается, обязательно проверьте состояние предохранителя, расположенного в соответствующем блоке. Если он сгорел, поменяйте на аналогичный с таким же сопротивлением. Когда предохранитель вновь сгорает после замены, это говорит о наличии проблем в проводке.
  • Вентилятор на Mercedes 124 может работать нестабильно, включаться через раз, самопроизвольно отключаться. Тут есть смысл проверить состояние контактов и проводки. Поскольку машина старая, окисление и появление коррозии на контактах не редкость.
  • Если вентилятор включается, но обдув слабый либо возникает посторонний шум, стоит проверить состояние лопастей. Они редко, но ломаются. Но чаще всего выходит из строя подшипник и щётки моторчика. Выход лишь один. Это замена электровентилятора.
  • Резистор. У Mercedes 124 есть 4 режима обдува, то есть 4 скорости. Если на первых 3 позициях печка не включается, но на максимальном обдуве работает, проблема точно в резисторе. Он находится на корпусе электровентилятора, поэтому с его поиском и заменой проблем возникать не должно.

Прежде чем менять электровентилятор, убедитесь, что проблема именно в нём. Иначе зря потратите солидную сумму денег.

Заклинивание термостата

Довольно неприятной выглядит ситуация, когда заклинивает термостат. Для печки нет ничего страшного в том, если клапан терморегуляции окажется в закрытом положении и будет гонять антифриз только по малому кругу. Отопитель при этом работает идеально. Зато быстро перегревается мотор.

При открытом положении ОЖ ходит только по большому кругу. От этого мотору часто не удаётся выйти на рабочую температуру, из печки при наборе скорости сначала дует тёплый, а затем и вовсе холодный воздух.

Вне зависимости от положения термостата, его придётся менять. Процедура применительно к Mercedes 124 не самая сложная, но повозиться придётся. Важно выбрать новый термостат с аналогичной температурой срабатывания.

Проблемы с водяным насосом

Чаще всего проблемы связаны именно с крыльчаткой. Водяной насос или помпа отвечает за перекачку жидкости охлаждения по системе. Именно он создаёт необходимое давление, позволяющее антифризу с нужной скоростью делать круг, проходя через радиатор печки и/или радиатор охлаждения двигателя.

Крыльчатка у водяного насоса не самого высокого качества, и на эксплуатацию в течение 10-15 лет она не рассчитана. Проблем добавляет сам автовладелец, который использует низкокачественный антифриз, заливает обычную воду или банально неправильно смешивает ОЖ. Агрессивная среда, в которой постоянно находится насос, разрушительно воздействует на крыльчатку и компоненты помпы. Поэтому в скором времени крыльчатку может просто разъесть, она раскрошится, а все частицы окажутся внутри системы охлаждения.

В этом случае рекомендуется слить ОЖ, промыть систему, заменить водяной насос и залить обратно качественный антифриз.

Демонтаж отопителя на автомобиле Mercedes 124

Заслонки и блок управления

Поскольку при прохождении малого круга по системе охлаждения радиатор печки постоянно нагревается, для открытия доступа попадания тёплого воздуха в салон предусмотрена специальная заслонка.

Когда на улице достаточно тепло и необходимости в отоплении салона нет, заслонка перекрывается, вентилятор нагнетает только забортный воздух или охлаждённый воздух из кондиционера.

Тут ситуации могут быть разные. Заслонку может заклинить в открытом положении, и круглый год в машине будет жарко. Лишь же заслонка останется в закрытом состоянии, а при включении печки в салон не сможет заходить тёплый воздух. Придётся разбирать панель и добираться до заслонки.

Но прежде чем это делать, обязательно проверьте состояние блока управления. У Mercedes 124 блок управления печкой достаточно примитивный, что обусловлено солидным возрастом. Поэтому тут основные неисправности связаны с поломкой приводов и тросиков, отвечающих за переключение режимов обдува, направление потоков воздуха в салон и открытие и закрытие заслонки в том числе.

Снять панель управления довольно просто. Обязательно проверьте состояние тросиков и приводов, исправность всех кнопок и регуляторов. Некоторые из них имеют подключение к электросети. Поэтому здесь можно добавить потенциальные проблемы с проводкой, окислившимися контактами.

В крайних случаях, когда блок окончательно вышел из строя, его придётся менять полностью.

Неисправности радиатора

Одной из самых нежелательных проблем справедливо называют проблему с радиатором печки. Он может просто засориться снаружи и изнутри либо окончательно выйти из строя, утратив свою герметичность. Это проявляется в виде течи под машиной.

Засоры образуются обычно по причине неправильного использования жидкости охлаждения. Это низкокачественный антифриз, применение обычной воды, редкая замена ОЖ и пр. Осадок забивает внутренние каналы, а потому эффективность работы радиатора падает. Хуже всего, когда радиатор течёт.

Некоторые владельцам Mercedes 124 удаётся промыть радиатор без его снятия, подключив ко входу и выходу шланги и насос, по которым нагнетается промывочная жидкость (горячая вода с лимонной кислотой).

Читайте также  Замена турбины ленд ровер

Но эффективность такой промывки не всегда высокая. Порой приходится полностью снимать радиатор, промывать его в ванной или менять на новый. Главная проблема заключается в том, что для снятия радиатора отопителя на Mercedes 124 придётся снимать всю приборную панель.

Нельзя исключать и риск пробоя прокладки ГБЦ. Это происходит по разным причинам, но всегда сопровождается густым белым дымом из выхлопной трубы, резким падением уровня ОЖ и снижением эффективности работы печки. Тут придётся снимать головку и менять прокладку.

Мерседес 124 Замена Радиатора Печки

Снятие панели приборов на Мерседес W 124 для замены радиатора печки .

Замена радиатора печки на Mercedes W124!Replacing the heater radiator

Замена радиатора печки на Mercedes W124!Сложно,но можно при желании,полностью зарборка-сборка замены занимает один день!

Mersedes Benz 124 замена радиатора печки Нюансы Срочно смотреть

Всем кто смотрит меня дружеский салют. Конечно же всегда легче посмотреть подсказку и решить задачку. Приятного просмотра, да и не забудь .

Mercedes W124 Замена радиатора печки

DRIVE2 https://www.drive2.ru/l/471366408337359112 Mafia garage https://vk.com/mafias_garage После замены помпы у меня все также уходил быстро .

Mercedes Benz w124 как снять панель для замена радиатора печки.

Реставрация Mercedes-Benz 124 седан (часть 2) как снять панель

Новый проект реставрации 124 кузова Mercedes-Benz, прибывшего из Казахстана. Впереди много интересных серий. Будет много отличий от прошлых .

Замена испарителя w124 — разборка корпуса печки часть 3

В этой части наконец то снимаем печку, и разбираем ее корпус, достаем испаритель. (Evaporator core replacement MB W124 part 3)

замена радиатора печки мерседес 124 подготовка к зиме

В этом ролике вы увидите: Замена радиатора печки, главного радиатора, помпы, термостата, рабочего цилиндра сцепления, тросика спидометра,

Замена радиатора печки mercedes w124 e200 1994

mercedes w124 e200 1994.

Снятие торпедо w124 часть первая

Снимаю торпедо в своем мерседесе W124 1993 г.в., затем снятие корпуса печки и замена испарителя кондиционера. Часть первая, разборка торпедо.

замена радиатора печки w 124

Мерседес 124 — Печканың радиаторын тазалау / Чистка радиатора печки

ДРУЗЬЯ, ПРИЕМ В ОСНОВНОМ ПО ЗАПИСИ. ⠀ ЗВОНИТЬ ТОЛЬКО В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ С 10 ДО 18:00. ⠀ ПРОСИМ НЕ БЕСПОКОИТЬ ПОСЛЕ.

Мерседес 190 w201. Как поменять радиатор печки.Mercedes 190 how to change the radiator of the stove

Мерседес w201 190 Вот и закончил монтаж данного видео ,не просто 7 часовое виде сжать до 15 минут. на самом деле поменять радиатор отопителя .

Мерседес 124 печка радиатор

W 124 Демонтаж корпуса отопителя ч. 1

Опыт разборки корпуса отопителя и печки на Mercedes W 124. Радиатор с нижним подводом. Демонтаж печьки на W 124.

Выбор радиатора для иномарки на примере мерседеса 124. Рекомендация аналога.

В этом видео я вкратце расскажу о том почему не надо экономить на радиаторе. и какую фирму лучше выбрать.

Потекла Печка на Мерседес 190Е. Быстрое и Временное Решение Проблемы!!

Привет ребята! Меня зовут Вито. Я живу в США и мне очень нравятся СТАРЫЕ КЛАССИЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ. Я люблю ими заниматься, .

Печка радиатор Мерседес 124

Мерседес 124 ремонт печки Астана.

НЕ ПРОМЫВАЙ радиатор печки не посмотрев это видео.

ЭКСПЕРИМЕНТ. По промывке радиатора печки (отопителя) Ч.2 https://youtu.be/IKJu1iaRLrk.

Mersedes W 140 замена радиатора печки.Replacement of the heater radiator

Замена радиатора печки Мерседес W — 140.

Mercedes Benz W124 250D ремонт радиатора печки

случалось то что не нужно было случиться, забился в хлам радиатор печки, решил его почистить, произвел разбор салона, снял панель ну и тд, все .

Ремонтирую печку на своём мерсе 124

На Развития моего канала ,И на Новые Проекты .СБЕР 2202203272653439 My channel is all about everything! On the development of my channel, And on .

Mercedes benz g463 .Краткий обзор . Замена радиатора печки.

Будем менять радиатор отопителя салона на Гелике своими руками, надеюсь у нас все получится)))))

замена радиатора на мерседес 124 е 280

замена радиатора на мерседес 124 е 280.

Снимаем панель на w123 мерседесе. Замена радиатора печки

Снятие установка торпеды на 123 мерседесе. Замена радиатора печки Краткая инструкция.

Ремонт печки отопителя на Мерседес W202, Mercedеs w202, замена радиатора.

Подписывайтесь, оставляйте комментарии. Канал только начинает свою жизнь)))

Снятие моторчика обдува салона Mercedes W124 How to remove Blower motor

Снятие моторчика печки салона,снятие механизма стеклоочистителя How to remove Blower motor This is for cars without A/C Music track 1 Gunslinger-Red .

Мерсдес W124 мелкий ремонт печки

Как за зря не разобрать панель из-за ложной неисправности печки на мерседес.

W124 Mercedes промывка радиатора печки без снятия

W124. Ремонт центрального дефлектора и почему дует холодный воздух.

Как снять, поменять лампочку подсветки в колёсике регулировки потока воздуха и полностью перебрать дефлектор. Хозяин Мерседеса .

Замена радиатора печки Mercedes e190

Замена радиатора печки в салоне. Снятие торпеды как правильно вытащить приборную панель и заменить радиатор печки.

Проблемы с печкой Mercedes w202

Видео поучительного характера :), была проведена работа по ремонту радиатора печки, но как оказалось напрасно. Лучшим решением является .

Замена радиатора отопителя печки салона на Мерседес С 220

В данном видео мы показываем процесс замены радиатора отопителя салона. Замена радиатора печки салона довольно таки трудоемкий процесс.

Гудит моторчик печки Мерседес 124 универсал — как снять

Вентилятор печки на Мерседес w124 универсал гудит и издаёт не понятные звуки. Смотрим как снять моторчик и определить что с ним не так.

Замена радиатора кондиционера w210

ЖИЗНЬ W124 / R18x9,5J / ХИМИЯ / РАДИАТОР ПЕЧКИ / НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ / ВЛОГ #1

жизньw124 #firingdrive #w124 Всем ПРИВЕТ! В ряде данных влогов я буду рассказывать, показывать, что делаю со своей машиной, что ремонтирую, .

как снять радиатор печки на мерседес W210(разборка) часть 1

полностью снимаем панель и вытаскиваем короб вместе с радиатором печки( присутствует не нормативная лексика) https://youtu.be/rqTyD1suHK8 это .

Ремонт регулятора ПЕЧКИ МЕРСЕДЕС за 5 МИНУТ! 🔨🔧 Mercedes w202 | дырявыймерс 2018 | AutoDogTV #8

Плохо работает регулятор печки мерседес ,там где еще крутелка на w202 и других моделях типо W124 .Простое решение проблемы с глюками .

Мercedes W203: Замена радиатора печки (отопителя) салона.

В данном видео показаны и рассказаны основные моменты по замене радиатора печки (отопителя) салона Мерседес W203. Mercedes C class w203.

Чистка или замена радиатора печки. #Мерседес #w140(кабан)

В машине не только Ташкент но и Африканская жара.

Усачев уехал из России. Почему? / вДудь

Apple Event — September 14

Что показала Apple на презентации iPhone 13

Прошел Месяц И Мы Расстаемся С Дианой / Саша Шпак

Pre-Party: Презентация Apple iPhone 13, AirPods 3 и Apple Watch 7 вместе с Wylsacom 14.09 в 18:00

Вся правда о презентации iPhone 13, Apple Watch Series 7 и iPad mini 6. Что это было?

Моё опасное хобби. (анимация)

Певица МакSим о жизни после смерти. Первое интервью после комы

ЧТО НЕ ТАК С ПОЕЗДОМ? | WDF 228

Семья Голубого. Мужское / Женское. Выпуск от 14.09.2021

Главный минус Казахстана! [Пора Валить]

THE E.N.D Мировой рекорд Скорости на Rolls-Royce,Эдвард Бил,Золотая Легенда.

ВРЕЗАЛИСЬ НА МАШИНЕ В ОГРОМНЫЙ БАССЕЙН!

Презентация iPhone 13 за 2 минуты

Знакомьтесь – iPhone 13!

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Читайте также  Нива шевроле стук в двигателе

Мерседес 124 ремонт печки

Ремонт вентилятора печки Мерседеса | Mercedes

Подскажите пожалуйста оба положения печки стали работать с одной мощностью? Ремонт и диагностика электрики Мерседес. Как своими руками снять и заменить моторчик печки в мерседес 124 ремонт печки Mercedes W замена моторчика печки в Mercedes W Не добавлять меня в список активных пользователей. Простая промывка радиатора печки Мицубиси Диаманте. Они здоровенные у. Куплен новый радиатор, установлен, только вот такая преблуда.

Участник Подскажите, кто снимал его, у меня авто без кондиционера моторчик с одной крыльчаткой, все делал так мерседес 124 ремонт печки описано здесь.

Вот картинка с экзиста, я на ней нарисовал эту пластину, чтобы Вы имели представление о чем я вообще говорю Мерседес 124 ремонт печки вариант вообще её выламать оттуда, но мне на этой машине еще ездить. Отправить личное сообщение для Archi.

Найти ещё сообщения от Archi.

Очень интересно на самом деле. Тоже бы с удовольствием узнал как снимается этот черный кожух До зимы поставил задачу смазать моторчик печки, но как снять данный кожух так и не понял.

В итоге благодаря не совсем большим рукам, умудрился с боку пролезть и буквально по капельке смазывать этот моторчик. Смазал удачно, работает хорошо. Найти ещё сообщения от sirys.

Я тут почитал тему про фильтра — [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Утром деньги, вечером стулья.

Отправить личное сообщение для романофф. Посетить домашнюю страницу романофф.

ремонт печки мерседес 124

Найти ещё сообщения от романофф. Пробовал включать рециркуляцию и EC, не помогает. Все равно печку снимать предыдущий хозяин фильтр не поставил. Может вскрытие что покажет.

124 моторчик печки, замена

Если у вас есть помпа рецеркуляции — ее не трогаем вообще, она нам пока не нужна.

Как только прилипшие к основанию клапана поддатутся — оккуратно снимите их и отложите в сторону, пару капель ОЖ может пролится в этот момен, я считаю что ничего сташного в этом нет, но так как ОЖ имеет высокие корозийные свойства — то после завершения работы — желательно все промыть хотя бы простой водой или же протереть насухо тряпкой или салфетками, дабы ОЖ не контактировала долгое время с кузовом авто.

Когда калапа сняты вас ждет вот такая картина: Клапан печки это элементарный набор устройст: Когда верхняя часть снята, то клапана все еще могу и должны остаться в каналх, если этого не произошло, мерседес 124 ремонт печки вам нужно будет почистить на одну поверхность больше: Вынимаем клапана за специальные ножки с их места посадки.

Будте окуратны при снятии «головы», эти ножки очень хрупкие, мерседес 124 ремонт печки наверно кирамические или что то в этом душе и их очень легко сломать!

На данном этапе легко понять причину выхода из строя данного устройсва, это может быть грязная или не качественная ОЖ, с годами растворившийся резиновый уплотнитель и его части моги попасть под клапан и заклинить его мерседес 124 ремонт печки сломать ту самую ножку о которой я говорил ранее, а так же могут быть заклинившие в теле катушки толкатели, там у них маленький зазор между обмоткой катушки и рабочей поверхностью толкателя, там мерседес 124 ремонт печки скапливаться мелкая грязь от ОЖ и это приводит к заклиниванию толкателя.

Вот как может выглядеть растворившийся с годами резиновый уплотнитель. И так мерседес 124 ремонт печки Берем все что сняли только что и начинаем очищать. Клапан в сборе и готов к очистке.

Сперва я все протер от ОЖ, затем взял шкурку Р и началя оккуратно вытирать въевшийся налет на рабочей поверхности клапана. В конце можно полирнуть кусочком шерстяной тряпочки или чегото в этом духе — но очень оккуратно! Вот как выглядят теперь рабочие поверхности клапана. Приступаем к разборке толкателя и катушки.

Mercedes W124 как снять (заменить) моторчик печки, видео инструкция

Тут можно мерседес 124 ремонт печки помочь себе плоской отверткой, разсоеденяем основание катушек и металической пластины, катушки на ней мерседес 124 ремонт печки лежать, но с годами могут и прикиснуть: Видим рабочую шахту катушки — они как правило чисты, но все же тряпочкой пройтись можно: Берем толкатели — и мерседес 124 ремонт печки так же как и с клапанами обрабатываем их шкуркой, сперва Р, чтоб снять верхний грубый слой грязи, затем Р для шлифовки и тряпочкой для полировки.

Наша задача снять бугры и наросты грязи, глубокие раковины и борозны не советую затирать на 0, так как можно значительно уменьшить рабочий диаметр толкателя и тем самым вывести его из строя.

Наша цель убрать все то что может цепляться. Толкатели до обработки Первый толкатель я затирал вручную — это не очень удобно и быстро — ломаться там нечему, но небольшие размеры доставляют неудобство.

Но затем я решил попробывать девайс, который должен быть у каждого хозяина в доме: Очень удобно и быстно: Вставляем толкатель в патрон шуруповерта, но не сильно затягивайте, чтоб не повредить поверхность. Обворачивайте толкатель шкуркой и начинайте сверлить: Очередность шкурок таже — Р, Р, шерстяная тряпочка.

Затем сборка обратно и установка на авто, сборка в обратной последовательности.

Затем устанавливаем пластину с прокладкой, добавляем пружинки с толкателями и накрываем это все крышкой в виде катушек.

Клапан печки мерседес 124

Всем привет!
Хочу поделится опытом как можно попытаться исправить заклинившие или неработающие клапана печки на 124-м Мерседесе, если не работающие, то хотябы понять причину почему так (думаю что на других моделях тех годов это так же просто).

Немного придесловия: часто такое бывает, что после зимы или после лета, когда печа или печка + кондер, на наших мурзах долгое время работает восновном то на обогрев, то для охлаждения нас любимых — клапана по какой то причине «залипают» и перестают нормально работать. Или же они постоянно открыты и дует только горячий воздух или же, они залипают в закрытом состоянии и зимой приходится тяжко :) Хотя восновном они умерают открытыми и летом нам очень жарко :).

Я этим летом испытал это на себе. У нас в Одессе тепло приходит рано и уже в начале Апреля, я понял, что кондер включай, не включай, а все равно прохладней не станет :( Все время дул горячий воздух, поначалу только с пасажирской стороны, потом и с моей. Сразу поехал к электрику, проверили эл.часть данной конструкции — оказалось клапана, сами катушки «умерли» — померяв сопротивление выяснилось, что на одной катушке 0-2 Ом, а на 2й около 5 Ом, что очень мало! Прозвонив пару разборок, я нашел для себя донора этих самых клапанов — цены разные и колеблятся от 10 до 50у.е. Я рекомендую покупать у провереных людей + всегда смотрите VIN код своей детали и той, что покупаете, так как я делал это 1й раз, я купил 2 девайся, один мне подешел, а второй был явно не с моей модели, так как они более крупные — но я их покупал для запчастей, а не чтоб заменить полностью. Те клапана что более крупные, я так понял, что они просто от печки, а не от печки + кендер, я их сперва отреставрирывал, а когда полез под капот ставить, понял что нужно покупать другие, так как те что я тольок что сделал — почти в 2 раза больше чем мои, и если даже их «потрашить» и менять начинку — то это бесполезно, так как там и начинка по размеру больше моей, она в мои клапана просто не влезит :)

Читайте также  Как работает гидроусилитель руля

Как снимать и обслуживать клапана, не снимая их с авто (фото отчет):

1. Открываем капот и находим в р-не АКБ эти самые клапана или же в простонароде «Яйца» :)
У меня печка с кондером, поэтому у меня 2клапана + рециркуляционный насос.
Отсоединяем фишку питания, видим три контакта — по середине это общий минус » — «, а крайние контакты это » + » для каждого из клапанов. Тут же можно померять сопротивление, если у вас есть мультимитер, просто присоедение один щуп к центральному контакту и один к боковому ( в моем случае черный щуп на — , а красный щуп на +, на мультимитре выбран параметр измерения сопротивления до 200 Ом ). Как я уже говорил выше, мои родные котушки показали сопротивление 0 и 5 Ом. — это как минимум ремон катушек ибо они мертвы, а именно как я знаю перемотка индукционной обмотки, как по мне это геморно :).

Я выбрал способ замены начинки клапанов, а не всего устройства клапана в целом.

Делал я это на остывшей машине!

2. Все что я делал далее, я делал НЕ сливая ОЖ, я незнаю почему я так решил. Я подумал так: если ОЖ польется, то все равно вся не вытечет, если что я в бачок всегда могу долить, а если нет — то мне только проще. Я так подумал, потому что мне было лень делать все по феншую типа: сливать ОЖ, а потом еще и откручивать все шланги от насоса и клапанов и снимать весь узел, я попробывал сделать проще и на моей машине это получилось — надеюсь так на всех марсах… :)

Берем отвертку, ставим наконечник нужной формы и размера. Я хз как называется эта насадка, но она типа 6ти конечной звезды, типо-размер 10. у меня в наборе такой небыло, поехал в Епицентр и купил такую насадку за 8грн кажется.

Всем привет!
И так, клапана печки…проблема не новая, типичная болезнь w124, много чего о ней расписано на просторах интернета, много советов и рекомендаций по ремонту. Вот эта проблема коснулась и меня.
Вашему вниманию небольшой фотоотчет по ремонту и реставрации данного узла легендарного w124!
Начну с предистории. И так, однажды, во время поездки на море, заметил, что со стороны пассажира ни с того ни с сего начал дуть горячий воздух, при чем за бортом было около 30 градусов, так что повышение температуры в салоне было мгновенным и очень неприятным событием. Так как времени разбираться в конструкции не было, единственным решением проблемы было закрыть шторки отопителя пассажира, открыть окна и люк. Вернувшись домой, сразу же начал поиски на форумах и на драйве. Нашел кучу информации, перечитал и, собственно, приступил к делу.
Сначала были разобраны клапана и осмотрены на предмет механических дефектов, подверглись чистке и хим. обработке от накипи и грязи. Потом я измерил сопротивлений обмоток обеих клапанов (на пассажирской стороне – 5 Ом, на водительской – 12 Ом), должно быть 13-15 Ом. Причина описана во многих источниках, но я повторюсь – со временем влияние охлаждающей жидкости и старение резиновых прокладок делают возможным попадание антифриза непосредственно на обмотки самих катушек, где и начинается процесс разрушения изоляции, что в последствии приводит к межвитковым коротким замыканиям и ухудшению электромагнитных свойств клапана.
Для начала были изъяты катушки. Визуальный осмотр не выявил ничего подозрительного, разве что осыпан верхний шар лакового покрытия

зато во время смотки старого провода все стало понятным (внутри катушки были подгоревшие)

Далее нужно было измерить толщину провода для новой намотки катушек, т.к. в интернете не было однозначной информации, для этого использовал микрометр, толщина провода с изоляцией составила 0,35 мм

Для намотки нужно было какое-то приспособление, мотать вручную не вариант (долго и неудобно). И тут, по счастливой случайности, у знакомого оказался самодельный примитивный станочек, если его так можно назвать (держатели для катушек, концевик, импульсный счетчик).

Так как подходящего провода у меня не было, подобрал максимально близкий по номиналу 0,37 мм с изоляцией. При сматывании старого провода было подсчитано количество витков – 1088 на каждой катушке! Мотать старался виток к витку, но получилось не идеально, т.к. основа катушки разной толщины, см.фото

Завершающим этапом было покрытие электротехническим лаком, что улучшит изоляционные свойства и предотвратит проникание антифриза внутрь обмотки

Электромагнитный клапан печки для Мерседес 124 1984—1993 г.в.

Электромагнитный клапан печки для Мерседес 124 1993—1997 г.в.

Электромагнитный клапан печки для Мерседес 124 1984—1997 г.в.

Электромагнитный клапан печки для Мерседес 124 1989—1997 г.в.

Электромагнитный клапан печки для Мерседес 124 1993—1997 г.в.

Электромагнитный клапан печки для Мерседес 124 1984—1993 г.в.

Электромагнитный клапан печки для Мерседес 124 1984—1997 г.в.

Электромагнитный клапан печки для Мерседес 124 1984—1997 г.в., M104

Электромагнитный клапан печки для Мерседес 124 1984—1997 г.в.

Электромагнитный клапан печки для Мерседес 124 1984—1997 г.в.

Электромагнитный клапан печки для Мерседес 124 1984—1997 г.в.

Электромагнитный клапан печки для Мерседес 124 1984—1997 г.в.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: