Как сбросить ошибки на форд фокус 3 - BLOCK-CHEVROLET.RU

Как сбросить ошибки на форд фокус 3

4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

  • Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. Ноутбук или планшет с соответствующим программным обеспечением устанавливается в держатель;
  • Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
  • На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. Ручкой записываем кода в том порядке, в котором они были получены. Это будет необходимо для последующего ремонта.

  • Удаляем код ошибки. Нажимаем кнопку «ERASE» (Стереть) на сканере. Индикатор «Check Engine» выключится, если все коды ошибок будут очищены. Некоторые инструменты сканирования имеют много опций, таких как стоп-кадр, который фиксирует показания датчика. При удалении кодов эти показания также удаляться. Примечание: в некоторых сканерах опция очистки кодов может быть автоматическая и кнопку «CLEAR» или «YES» вместо кнопки «ERASE».
  • Не забудьте включить зажигание перед удалением кодов.
  • 2. Метод отключения аккумулятора

    Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
    Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.

    Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

    Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

    3. Включение и выключение зажигания

    Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

    4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

    Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.

    Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

    ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

    Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения

    Дорогие друзья, давайте в этом топике собирать информацию по ошибкам двигателя.

    Огромная просьба, если вам лично этот топик не нужен, т.к. вы мегаудачливый обладатель focus 3, вы не собираетесь покупать данный авто, не минусьте тему, кому-то она реально поможет в трудной ситуации, когда не знаешь к кому обратиться.

    Ситуация: забрал машину, поехал кататься, через 100км загорается лампочка CE (check engine), вслед за ней загорается ESP и происходит отключение «система помощи подъема в гору» (Возможна ситуация когда загоралась лампа только ESP)

    Поиск причины: заняло это порядка недели, за это время я много чего выслушал, первое это бензин (если не заправлялись из «канавы» шлите их куда подальше), второе лямба-зонд, третье МАФ, в итоге выяснили что это топливный насос. Ошибка показывала богатую смесь.

    Решение: топливный насос оказался от экобуста (было давление в 9 баров, вместо положенных 3х), решилось всё заменой на родной для двигателя 1.6 125МКПП

    Итог: у меня вся эта эпопея заняла ровно 2 недели, хотя всё могло быть намного быстрее, надеюсь эта тема будет некоторым полезна, хотя никому не желаю попадать в данную ситуацию.

    AlexBelyy нашёл тестовый режим нажимаем кнопку ОК и держим 5 сек, управление левым джостиком

    check engine, CE, неисправность, неисправность двигателя, ошибка, ошибка двигателя, чек энджин, чек

    Добрый день. Не нашел описания подобной проблемы. Ситуация следующая: при резком ускорении, скорости выше 100 км/ч и одновременно обороты выше 5000 об/мин начинает мигать Джеки чан, по сканеру ошибка 0301 пропуск по первому цилиндру, во всех остальных случаях проблем нет, расход на хх 0.7-0.8 л/ч.
    Пока мигает CE машина подтраивает и тупит, если сбросить газ через минуту все тухнет и троить перестает.
    Свечи менял на новые оригинал, катушки менял местами проблема остаётся.
    Грешу на чистоту форсунки 1 цилиндра.
    Машина фокус 3 седан, 2012 г, 2.0 duratec, powershift

    Помогите советом, пожалуйста

    Vortex
    Спасибо за ответ. Проводка целая.

    Хотя может где-то внутри жгутов, но насколько слышал проблема либо около разъема либо в самом разъёме. Все посмотрел, ни окислений, ни надрывов

    Добрый день , такая вот ситуация сначала вылезла ошибка p0420(Ошибка катализатора выхлопной системы (недостаточная эффективность)) потом следом

    p0131 (низкое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1). )
    Поменял лямбду ( ошибка не ушла , по катализатору . решил чипануть под евро 2 , пока катализатор ещё не вырезал .

    Спустя 2 месяца вылезли ошибки
    P0172 — богатая смесь
    P2196 «Залипание» сигнала датчика кислорода в значении, соответствующем богатой смеси (ряд 1, датчик 1)

    Редко ещё бывает . едешь начинаешь тормозить ( обороты повышаются и двигатель начинает трястись ))

    Ещё недели 3 назад ошибка вылезла (с073_88 -шина передачи данных модуля управления выкл)

    Машина фокус 3 2012 2.0 Powershift
    Динамика машины не изменилась ( только кушает много )))
    Расход 16-17 по городу
    трубка абсорбера в норме
    Тнвд выдаёт на Хх 20
    Свечи тоже
    На месте (p)
    Долговременная коррекция -25
    кратковременная коррекция -29
    Массовый расход воздуха 2.45g/sec
    Положение дроссельной заслонки 10%
    Давление в топливной рампе 1930kPa
    Атмосферное давление (абсолютное ) 96kPa
    Датчик кислорода (широкополосный ) Ток мА -1.8mA
    Датчик кислорода (широкополосный ) коррекция
    Соотношения топливовоздушной смеси 10.04
    Температура катализатора (на прогретую ) 504градуса
    Соотношения топливо /воздух 14.25

    Секреты Форда Фокуса 3. Скрытые возможности. Тестирование бортового компьютера.

    1) Отключение освещения салона при открытии дверей.
    Зажимаем кнопку плафона освещения салона, держим примерно 5 сек (лампочка коротко моргнет один раз). В итоге, при снятии с сигнализации и при открытии дверей салонное освещение не будет загораться… для того что бы вернуть все в исходное положение нужно проделать обратную операцию.

    Читайте также  Замена шруса тойота королла

    2) Отключение предупреждения о непристегнутом ремне (выдержка из ЕТИС):
    Следует задействовать стояночный тормоз. Установите рычаг выбора передач в положение Р (Парковка) в автомобилях с автоматической коробкой передач или в нейтральное положение в автомобилях с механической коробкой передач. Поверните переключатель зажигания в положение 0.
    Закройте все двери автомобиля изнутри автомобиля.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Отключение функции напоминания системы ремней безопасности также можно выполнить, используя IDS. Следуйте экранным инструкциям. Отстегните ремень безопасности водителя. Поверните переключатель зажигания в положение II. (Не запускайте двигатель). Подождите как минимум 15 секунд.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Действия по этому пункту следует выполнить в течение 60 секунд или процедуру будет необходимо повторить.
    Пристегните, а затем отстегните ремень безопасности девять раз. В конце ремень безопасности должен остаться непристегнутым. На каждом цикле отпускайте красный переключатель отстегивания полностью.
    Контрольная лампа ремней безопасности мигнет три раза, подтверждая изменение статуса функции напоминания системы ремней безопасности.
    Переведите переключатель зажигания в положение 0. Процедура отключения/ активации теперь завершена.
    Вариант 2:
    Сигнализатор непристегнутых ремней на фф3 на постоянно отключается простым защелкиванием и отщелкиванием несколько раз. Нагляднее всего так: на скорости более 20 кмч, при срабатывании сигнализации ремней, застегиваешь и отстегиваешь ремень водителя несколько раз до прекращения звуковой сигнализации при отстегивании. Необходимо добавить что при следующем включении зажигания сигнализация ремней работать не будет. Чтобы включить обратно, застегиваешь и отстегиваешь до появления сигнала. Раз 6-ть примерно. Чтобы отключить сигнализацию у ремня пассажира — тоже самое на его ремне.

    3) Включение транспортного режима (Для открывания авто ключем, а не брелком):
    Сесть в авто. Проверить, чтоб всё было выключено и были закрыты все двери
    Включить зажигание(не заводить). Нажать на педаль тормоза ПЯТЬ раз (не сильно быстро, но и не медленно) и ТРИ раза ВклВыкл аварийку.

    4) Тестовый режим Бортового Компьютера.
    Необходимо нажать кнопку ОК левого джойстика (управление БК) и не отпуская её кратковременно нажать кнопку «Power» не нажимая на педаль тормоза! (Т.е. не запускать двигатель) и держать кнопку ОК до выхода БК в тестовый режим (примерно 5 сек., потом можно отпустить ).
    Для механики: Удерживаем кнопку ОК на левом джойстике и жмем кнопку зажигание или ключ в положение «зажигание» (ОК держать 5сек).
    Выбор тестов кнопками вверх вниз левого джойстика.

    Далее с помощью левого джойстика кнопками вниз-вверх пройдёмся по тестовым параметрам.
    Итак – переключение джойстиком «вниз»:
    1. Gauge sweep – проверка и юстировка стрелочных индикаторов, установка их в 0
    posted image
    2. Тест красного цвета дисплея
    posted image
    3. Тест зелёного цвета дисплея
    posted image
    4. Тест синего цвета дисплея
    posted image
    5. Тест типа настроечной картинки телевизора
    posted image
    6. LED test – проверяются (загораются) все лампочки панели приборов
    posted image
    7. Chime Test – «Тест перезвона» — проверка звуковых оповещений (звук поворотников, предупреждений и т.д.)
    posted image
    8. ECOmode Gear Shift 2.30 – оценки системы Eco Mode
    Cистема Eco Mode постоянно оценивает влияние на расход топлива Вашего стиля и манеры вождения, включая скорость, моменты переключения передач и торможения и скорость реакции, а также учитывает пропорциональное количество коротких поездок.
    Если понажимать кнопки влево или вправо, то последовательно отобразятся оценки системы Eco Mode:
    Gear shifting: использование водителем высшей передачи, исходя из дорожных условий
    Anticipation: прогнозирование дорожной обстановки — как часто водитель ускоряется или тормозит
    Speed: движение с постоянной скоростью показатель топливной экономичности.
    posted image
    9. HW BM5T-14C226-BE — Номер сборочного элемента
    posted image
    10. App BM5T-14C026-BP — Номер программного обеспечения щитка приборов
    posted image
    11. NVM EEPROM 19.201 – наверное вариант прошивки БK
    posted image
    12. Manufacture – тестовый старт щитка приборов на заводе изготовителе (у меня пусто)
    posted image
    13. NO DTC – коды запомненных ошибок (прокручиваются в цикле, жать ничего не надо). Диагностических кодов ошибок нет – насколько я понял – здесь перечисляются коды ошибок в системах (если есть), так что NO – это хороший показатель.
    posted image
    14. Speedo gauge – положение стрелки спидометра. цифровой спидометр
    posted image
    15. Tacho gauge – положение стрелки тахометра. Кстати – две фотки – одна на заглушенном, вторая на заведённом и на нём видна разница между показаниями оборотов на тахометре и на БК – тахометр показывает сравнительно усреднённые показатели +- 100-200
    posted image
    16. Odometr – пройденное расстояние, (rollcnt (hex) 00 – это циклический счетчик одометра, то есть если машина прошла 999999 км, одометр начинает показывать по второму кругу с 000000 км, при этом значение rollcnt прибавляется на 1 (в hex).
    posted image
    17. Fuel% (hex) 27, gauge (hex) 2C, A/D in (hex) 246 — через запятую уровень топлива в процентах, положение стрелки топливомера, напряжение датчика уровня топлива на входе аналого-цифрового преобразователя.
    posted image
    18. Fuel flow – возможно расход топлива л/cек
    posted image
    19. Engine Temp, gauge (hex) 1B, Eng T © -10 — через запятую положение стрелки указателя температуры, температура двигателя в градусах цельсия. Первая фотка – холодный, вторая на прогреве при 42 градусах начинает подниматься стрелка указателя температуры, на третьей при 45 градусах стрелка на указателе температуры становится на середину (90С)
    posted image
    20. Battery 11,4 – напряжение в бортовой сети на незаведённом двигателе, вторая фотка на заведённом-зарядка
    posted image
    21. Dist. To empty 153 – запас топлива (на какое расстояние хватит)
    posted image
    22. AFE 8,5 — AFE (Average Fuel — Средний расход топлива) — используется для расчета вашего среднего расхода на 100 км до следующего сброса показаний.
    posted image
    23. RAFE 9,2 — RAFE (Recent Average Fuel — Средний расход топлива за поездку) — используется для расчета расстояния поездки до пустого бака.
    posted image
    24. AFE bias 1000 – AFE BIAS (по умолчанию 1000) вы можете установить значение для калибровки расчета расхода топлива.
    posted image
    25. A/D Input 36 1 — значение напряжения на входе АЦП щитка приборов

    Для фокуса 1 и 2 (а возможно и 3 — кто проверит отпишитесь) БЕЗ БК тестовый режим включается так:
    Тестовый режим на авто без бортового компьютера
    1. На выключенном зажигании нажать на кнопку сброса суточного пробега (одометра)
    2. Не отпуская кнопки сброса одометра включить зажигание
    3. Удерживая кнопку сброса одометра дождаться, когда произойдет сброс суточного пробега, после чего ПБ перейдет в режим ТЕСТ.
    4. Для перехода по пунктам меню однократно нажать кнопку сброса одометра.
    5. После диагностики неработающего двигателя запустить двигатель и проверить параметры на работающем.
    6. Для выхода из тестового режима выключить зажигание.
    Пункты меню режима тест соответствуют пунктам меню в приборках с БК.
    Вобщем так как было на 1 и 2 фокусах без БК.

    5) Выключение освещения для уборки в салоне.
    При открытой двери нажимаете кнопку центрального замка — замки закрываются и сразу же открываются, так как дверь открыта, при этом тухнут все лампочки, приборка. И можно пылесосить или что-нибудь делать, не сажая АККУМУЛЯТОР. (Обновлено 11.02.2014)

    Читайте также  Ремонт коробки ваз 2114

    6) Открытие только водительской двери.
    Если повернуть ключом в положение 0, потом повернуть ключом 4 раза вперед и назад и нажать любую клавишу на брелке, то далее при снятии с сигнализации будет открываться только водительская дверь, чтоб открыть все двери нужно нажимать клавишу снятия с сигнализации 2 раза. (Обновлено 11.02.2014)

    7) ФУНКЦИЯ ГОЛОВНОГО СВЕТА «ПРОВОДИ МЕНЯ ДОМОЙ»
    Выключаете зажигание и моргаете дальним светом (рычаг именно нужно нажать как если вы моргнуть хотите, а не включаете постоянно дальний свет), включается ближний свет фар и издаётся звуковой сигнал с салоне. Данная функция позволяет дойти например до подъезда под светом фар. Выключится сама через 3 минуты после включения или через 30 сек после того, как закрывается последняя дверь.

    8) ЭКОНОМИЯ ЭНЕРГИИ НА ВКЛЮЧЕННЫХ ГАБАРИТАХ
    Если включены поворотники на одной из сторон (т.е. правые или левые), то когда запираешь двери с брелка габариты на этой стороне остаются включенными :-)

    9) ПОЛНАЯ БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ (НЕВОЗМОЖНО ОТКРЫТЬ ИЗ САЛОНА)
    При запирании авто «двойным» кратковременным нажатием брелка, включается двойное запирание дверей(то есть изнутри никак двери не откроешь, даже водительскую)

    10) Реализация автоматического запирания дверей при начале движения (что-то типо защиты от детей) (Не на ВСЕХ чпокусах 3-го поколения, предупреждаю сразу)

    Действия необходимо выполнить в течении 30 сек.
    1) Включаем зажигание (не запуская двигатель)
    2) Нажимаем 3 раза кнопку запирания дверей (кнопка на передней панели, над аварийкой)
    3) Выключаем зажигание (Двигатель не запускать)
    4) Снова три раза нажимаем кнопку запирания дверей
    5) Включаем зажигание (Не запуская двигатель)
    Услышим своеобразный сигнал (по разному, моргнут поворотники и пискнет сигналка или авто по своему пискнет как-то, слушать внимательно надо). Сигнал обозначает вход в режим программирования. Далее принцип такой — 1 раз нажимаем кнопку запирания дверей — включили режим автозапирания, еще разок нажали — выключили.

    Еще разок оговорюсь — не во всех фордах эта функция реализованна, у многих она отключена через IDS, а у некоторых ее вобще не реализовали…
    Спасибо glario !

    Информацию сохраняю в журнал для удобного доступа с телефона и для тех, что читает бортовик. Бесполезную инфу добавлять не буду.

    Можно ли самому обнулить ошибки без диагностики. Ford Focus

    Подскажите можно ли самому обнулить ошибки без диагностики.

    Скинуть клемму аккумулятора, но это варварский метод, делать этого не рекомендуется, лучше на сервис — компом. В мозгах могут быть те ошибки, которые нужно не скидывать, а устранять.

    Да я согласен а как быть если чек горел пару дней а потом перестал гореть стоит ехать на диагностику.

    to Dwc82: да надо, так как скинете аккумулятор чек уйдет. а сам проблема останется.

    нет в том то и дело он сам перестал гореть.

    to Dwc82: но он же не мог сам «вылечится» ну если нету основных проблем тогда терпимо. Спасибо за отзыв.

    to Dwc82: Если чек сам погас,значит ошибка не активная,я думаю,вам не нужно на диагностику.

    to агент: Я бы не говорил так однозначно, ведь ни для кого не секрет, что бывают случаи, когда ошибка оседает в мозгах, а через какое время появляется вновь.

    to Rain: Не всегда, Есть ошибки активные и пассивные .

    to агент: Но факт остается фактом, что в большинство случаях проблема была и остается.

    to mATr1xX: Может и так.

    Dwc82: Да я согласен а как быть если чек горел пару дней а потом перестал гореть стоит ехать на диагностику. #

    Если ты чистил дроссельную заслонку и отключил ее от разъема а потом подсоединил то ошибка проподет через 40 км

    to sneiper2009: Все правильно потому,что она не активная (несколько раз не выскакивает).

    чек горит постояно проверил компьютером сказали катализатор что делать?

    ff2 2005года пробег 130000км

    to zapravka2: Менять катализатор. Можно на неоригинальный, ибо дорого и нет необходимости в оригинале.

    to zapravka2: Делать замену катализатора.

    to zapravka2: Для начала надо сбросить ошибку (0420) и поездить. Если она опять появится в ближайшее время, то надо решать, что делать с катализатором. Есть несколько вариантов. Самый дорогой заменить кат коллектор. Или выбить содержимое катколлектора, а на вторую лямбду поставить механическую или электронную (за 10 рублей самому сделать) обманку. Или вместо катколлектора поставить «паука» и тоже + обманка. Обманка нужна, чтобы не загорался Чек.

    AL-DL: Для начала надо сбросить ошибку (0420) и поездить #

    VESKO-TRANS.RU

    АвтоНовости / Обзоры / Тесты

    Как Сбросить Ошибки На Форд Фокус 3

    Ford Focus Wagon ▒▓☽Night Rainbow☾▓▒2.0M ›Бортжурнал› Секреты Ford Focus 3. Скрытые возможности. Испытание истребителя.

    1) Выключите внутреннее освещение при открытии двери.
    Удерживайте нажатой кнопку подсветки салона около 5 секунд (индикатор мигает только один раз). В конце концов, в процессе снятия тревоги и при открытии двери внутреннее освещение не загорится. чтобы почувствовать, что оно вернет то, что еще предстоит сделать, нашему клиенту необходимо сделать операцию на спине.

    2) Отключение предупреждения о ремне безопасности (выдержка из ETIS):
    Используйте стояночный тормоз. Установите переключатель передач на P (Парковка) в автомобилях с коробкой передач, другими словами, в нейтральное положение в автомобилях с механической коробкой передач. Поверните ключ зажигания в положение 0.
    Закройте то, что осталось, чтобы сделать наши двери автомобильной дверью внутри автомобиля.
    ПРИМЕЧАНИЕ. Отключение функции напоминания о ремне безопасности также выполняется с помощью IDS. Следуйте инструкциям на экране. Снимите ремень безопасности водителя. Поверните ключ зажигания в положение II. (Не запускайте двигатель). Подождите как минимум 15 секунд.
    НОТА. Вышеуказанные шаги должны быть выполнены в течение 60 секунд, иначе необходимо будет повторить функцию.
    Закрепите, а затем отстегните ремень безопасности девять раз. Нижняя часть ремня безопасности должна оставаться незагроможденной. Полностью отпустите красноватую кнопку выпуска на каждом цикле.
    Контрольная лампа ремня безопасности будет мигать три раза, подтверждая изменение состояния функции напоминания, которая позволяет вести учет (программное обеспечение) ремней безопасности.
    Поверните ключ зажигания в положение 0. Процедура выключения / активации завершена.
    Вариант 2:
    Пряжка ремня безопасности на ff3 не отсоединяется при щелчке и щелчке пару раз. Наиболее очевидным является то, что при скорости более 20 км / ч, когда срабатывает сигнализация ремня, вы несколько раз будете пристегивать и расстегивать ремень водителя, пока зуммер не остановится, когда он отстегнется. Следует добавить, что при следующем включении зажигания сигнализация ремня не сработает. Чтобы снова включить его, заблокируйте и разблокируйте ожидающий сигнал. Около 6 раз. Чтобы отключить сигнализацию на пассажирском ремне. то же самое на его ремне.

    3) Чтобы активировать вид транспорта (чтобы открыть машину ключом, а не ключом):
    Сесть в машину. Убедитесь, что все выключено и закрыто, что еще нужно сделать для двери нашего клиента
    Включить зажигание (не запускать). Нажмите педаль тормоза 5 раз (немного быстро, но не медленно) и трижды включите / выключите аварийную систему.

    4) Тестовый режим бортового компьютера.
    Необходимо нажать кнопку OK на левом джойстике (управление BC) и, даже не отпуская, кратко нажать кнопку питания, не нажимая педаль тормоза! (То есть не запускайте двигатель) и удерживайте нажатой кнопку ОК, чтобы BC появился в тестовом режиме (примерно через 5 секунд, позже его можно отпустить).
    Для механики: удерживайте кнопку OK на левом джойстике и нажмите кнопку зажигания на другом ключе в положение зажигания (удерживайте кнопку OK в течение 5 секунд).
    Выбор тестов с помощью клавиш вверх и вниз с левым джойстиком.

    Читайте также  Шевроле кобальт плавают обороты

    Затем, используя левый джойстик, используйте клавиши «вверх» и «вниз» для прохождения тестовых характеристик.
    Что вам нужно. джойстик выключается:
    1. Уменьшение указателя. проверьте и выровняйте циферблатные индикаторы, установите на 0
    размещенное изображение
    4,5. Красноватый тестовый монитор
    размещенное изображение
    3. Контроль зеленого теста
    размещенное изображение
    4. Контроль синего теста
    размещенное изображение
    5. Проверьте тип настройки телевизионного изображения
    размещенное изображение
    6. Тест светодиодов. они проверяют (загораются) то, что нам осталось сделать для нашего клиента. лампочки на панели устройства
    размещенное изображение
    7. Звуковой тест. «Звуковой тест». проверка звуковых уведомлений (звук поворотников, предупреждений и т. Д.)
    размещенное изображение
    8. ECOmode Gear Shift 3.2.30. Бухгалтерские оценки (программное обеспечение)
    Эко режим постоянно оценивает влияние на расход топлива вашего стиля и стиля вождения, в том числе скорости, трансмиссии и скорости торможения, а также учитывает пропорциональное количество небольших поездок.
    Если вы нажмете кнопки влево или вправо, оценки системы учета Eco-Mode будут отображаться по очереди:
    Переключение передач: Ввод максимальной передачи водителем, начиная с дорожных критериев

    Неисправность масла заменить Ford Focus 3

    в качестве ошибка сброса на Форд Фокус 3 Часто задаваемые вопросы!

    Оставьте Ford Focus 3 BMS

    разряд на Форд Фокус 3 BMS. учет (программное) умственное зарядка аккумулятора Как извлечь аккумулятор на Ford Focus.
    Предсказание: прогнозирование трафика. как часто водитель ускоряется, другими словами, замедляется
    Скорость: постоянная скорость является показателем экономии топлива.
    размещенное изображение
    9. HW BM5T-14C226-BE. Сборочный номер
    размещенное изображение
    10. Приложение BM5T-14C026-BP. Номер программы экрана устройства
    размещенное изображение
    11. NVM EEPROM 19.201. определенно версия прошивки BK
    размещенное изображение
    12. Производство. тестовый запуск устройства щита на заводе (у меня есть бланк)
    размещенное изображение
    13. NO DTC. сохраненные коды ошибок (прокрутка в цикле, не нужно нажимать). В исследовании нет кодов ошибок. насколько я понимаю. вот коды ошибок в системах (если они найдены), поэтому это НЕ хороший показатель.
    размещенное изображение
    14. Датчик спидометра. стрелка спидометра. цифровой спидометр
    размещенное изображение
    15. Тахометр. положение стрелки тахометра. Когда. две картинки. одна на приглушенной, вторая. на обмотке, разница между показаниями скорости на тахометре на БК видна. тахометр показывает относительно средние характеристики. 100-200
    размещенное изображение
    16. Одометр. пройденное расстояние, (rollcnt (hex) 00. счетчик одометра, иными словами, если автомобиль проехал 999999 км, одометр начинает показывать во втором круге на 000000 км, при этом все это прибавление к 1 (в шестнадцатеричном формате)).
    размещенное изображение
    17.% топлива (шестиугольный) 27, датчик (шестиугольный) 2C, A / D in (шестиугольный) 246. уровень топлива, разделенный запятыми в процентах, положение стрелки указателя уровня топлива, напряжение датчика уровня топлива на входе аналого-цифрового преобразователя ,
    размещенное изображение
    18. Расход топлива. вы потребляете топливо, л / с
    размещенное изображение
    19. Температура двигателя, датчик (шестиугольный) 1B, Eng T ©.10. кома, разделенная стрелкой термометра, температура двигателя в градусах Цельсия. Первое фото классное, другое при нагревании до 42 градусов стрелка термометра начинает подниматься, на третьем при 45 градусах стрелка на градуснике становится посередине (90С)
    размещенное изображение
    20. Аккумулятор 11,4. напряжение в бортовой сети на открытом двигателе, 2-е фото на заряженном заряде
    размещенное изображение
    21. Див. Пусто 153. запас топлива (насколько далеко)
    размещенное изображение
    22. AFE 8.5. AFE (Среднее топливо). используется для расчета среднего расхода на 100 км до следующего сброса.
    размещенное изображение
    23. RAFE 9.3.5. RAFE (последнее среднее топливо). используется для расчета расстояния, пройденного до пустого бака.
    размещенное изображение
    24. AFE 1000 Offset. AFE BIAS (обычно 1000) можно настроить для калибровки расчета расхода топлива.
    размещенное изображение
    25. Input A / D 36 1. значение входного напряжения АЦП устройства экрана

    Для фокуса 1 и 2 (а может и 3. кто проверяет подписку) БЕЗ БК Тестовый режим режется следующим образом:
    Тестовый режим на автомобиле без крыла
    1. Когда зажигание выключено, нажмите кнопку ежедневного одометра
    4,5. Включить зажигание, не отпуская кнопку сброса одометра
    3. Удерживая кнопку сброса одометра, дождитесь сброса ежедневного пробега, после чего PB перейдет в режим TEST.
    4. Нажмите кнопку сброса одометра один раз, чтобы перейти к пункту меню.
    5. После диагностики двигателя на холостом ходу запустите двигатель и проверьте его работоспособность во время работы.
    6. Выключите зажигание, чтобы выйти из тестового режима.
    Пункты меню теста соответствуют меню PT в порядке BC.
    Вобщем потому что было на 1 и 5 трюках без БК.

    5) Отключить освещение салона.
    Когда дверь открыта, нажмите центральную кнопку замка. замки закрываются и открываются немедленно, потому что дверь открыта, здесь наш клиент выйдет из лампочек аккуратно. Вы можете пылесосить, другими словами, делать что-то без батареи. (Обновлено 02/11/2014)

    6) Открывается только водительская дверь.
    Если повернуть ключ в положение 0, затем повернуть ключ 4 раза назад и вперед и нажать любую кнопку на ключах, а затем в процессе удаления будильника откроется только дверь водителя, чтобы открыть то, что остается сделать, наш клиент должен дважды щелкнуть кнопку, чтобы отключить будильник. (Обновлено 02/11/2014)

    7) ФУНКЦИЯ СВЕТА СВЕТА ДЛЯ МОЕГО ДОМА
    Выключите зажигание и мигайте вдали от света (рычаг должен нажиматься специально, если вы хотите мигать, но не включайте дальний свет постоянно), ближний свет фар отключается, и из салона издается звуковой сигнал. Эта функция позволяет добраться, например, до входа под фары. Он отключится через 3 минуты после включения, так как он также будет вызван через 30 секунд, если последняя дверь заблокирована.

    8) ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ В ЛЮБОМ РАЗМЕРЕ
    Если поворотники с одной стороны включены (то есть направо или налево), то, когда вы запираете дверь ключом, размеры на этой стороне остаются включенными 🙂

    9) ПОЛЕЗНАЯ БЛОКИРОВКА ДВЕРИ (НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ИЗ Lounge)
    Когда вы запираете автомобиль двойным нажатием брелка, замок с двойной дверью ломается (другими словами, вы не откроете дверь изнутри, даже дверь водителя)

    10) Внедрение автоматической блокировки дверей в начале движения (что-то вроде защиты ребенка) (Не на ВСЕХ уловках третьего поколения, я вас сразу предупрежу)

    Действия должны быть выполнены в течение 30 секунд.
    1) Включить зажигание (без запуска двигателя)
    2.4) Нажмите кнопку 3 раза, чтобы заблокировать дверь (кнопка на передней панели над аварийным освещением)
    3) выключить зажигание (не заводить двигатель)
    4) Нажмите кнопку блокировки двери три раза
    5) Включить зажигание (без запуска двигателя)
    Мы услышим типичный сигнал (иначе сигналы поворота будут мигать, и сигнал издаст звуковой сигнал, или машина будет пискать сама по себе, необходимо внимательно слушать). Сигнал указывает на режим программирования. Тогда принцип таков: как только мы нажимаем кнопку, чтобы запереть дверь. мы включили режим автоблокировки, еще раз нажали. выключили.

    Я снова заставлю замолчать. эта функция не реализована ни в одном из Фордов, для многих она отключена через IDS, а для некоторых она вообще не была реализована.
    Спасибо, Гларио!

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: