Как подключить магнитолу ваз 2106 - BLOCK-CHEVROLET.RU

Как подключить магнитолу ваз 2106

Как подключить магнитолу в ваз 2106

Как подключить автомагнитолу своими руками. Как самостоятельно подключить автомагнитолу. Подключаем автомагнитолу своими руками

Установка магнитолы в автомобиль — процедура творческая, однако совсем не сложная. Опытный автовладелец, имеющий хотя бы базовые знания основ электротехники, легко сможет самостоятельно подключить автомагнитолу. Об этом далее в статье.

Неправильное подключение, к чему приводят ошибки при подключении автомагнитолы

Неправильная установка или подключение автомагнитолы способно вызвать следующие проблемы:

  1. При выключении питания настройки автомагнитолы теряются.
  2. Если слушать музыку на высокой громкости, возникают значительные искажения звукового сигнала, магнитола начинает «заикаться» или самопроизвольно выключается.
  3. При стоянке магнитола потребляет большое количество электроэнергии, в результате чего аккумуляторная батарея все время разряжается, а при длительной стоянке автомобиля есть риск и вовсе не запустить мотор.

Все перечисленные выше проблемы в 90 процентов случаев возникают в результате неправильного подключения. Помните, что неправильное подключение автомагнитолы способно привести не только к вышеперечисленным неприятностям, а и к пожару в машине.

Автомагнитолы, классификация по способу установки

Современные автомагнитолы бывают следующих видов (по способу установки) — стационарные и встраиваемые.

  1. Обычно стационарные автомагнитолы монтируются изготовителями автомашин еще на сборочном конвейере. Нестандартные размеры и оригинальная форма эффективно защищают их от кражи.
  2. Встраиваемые автомагнитолы, как правило, комплектуются специальной шторкой или съемной лицевой панелью — устройства простые, однако не менее эффективные.

Разъёмы, подключение, маркировка

При самостоятельной установке автомагнитолы необходимо учитывать такие особенности:

  1. Подключайте магнитолу лишь в соответствии с инструкцией. Несоблюдение данного правила способно привести к ее выходу из строя либо даже к пожару. Не следует, при этом, использовать руководство по установке другой автомагнитолы, поскольку даже у одного изготовителя может отличаться маркировка проводов и штекеры зависимо от модели.
  2. Помните, что проводка множества отечественных ТС еще с советского времени рассчитана на установку радиоприемников и магнитол с механической настройкой — это способно создать дополнительные неудобства.

К примеру, в «Жигулях», напряжение постоянно подается на провод питания магнитолы, независимо от того, как расположен ключ в замке зажигания. Однако, при повороте ключа, электрическая цепь размыкается на доли секунды, чего иногда достаточно, чтобы стереть из памяти магнитолы все настройки.

Установка магнитолы, ценные советы

Процедура установки магнитол различных производителей и типов фактически не отличается друг от друга. Контейнер без автомагнитолы монтируют в штатное гнездо, после чего фиксируют, отгибая металлические лепестки наружу по его периметру.

  1. Для подключения автомагнитолы в современных автомобилях предусмотрен разъем стандарта ISO. Для подключения в данном случае необходимо вставить соединительную колодку магнитолы в соответствующий ISO разъем вашей машины.
  2. В большинстве отечественных авто и более старых ТС разъем ISO конструкцией не предусмотрен. В таком случае, чтобы установить магнитолу нужно купить соответствующий разъем и подключить его самостоятельно. Как правило, на данных разъемах провода подписаны и промаркированы.

Подключение динамиков, профессиональные советы

За подключение динамиков отвечают следующие провода:

  1. RR — Задний правый.
  2. RL — Задний левый.
  3. FR — Передний правый.
  4. FL — Передний левый.

При подключении динамиков к автомагнитоле необходимо соблюдать правильную полярность, в противном случае звучание будет плохое, поскольку акустика в данной ситуации будет работать в противофазе.

Для подключения динамиков необходимо использовать специальные акустические провода, которые, как правило, входят в комплектацию автомагнитолы.

С «массой» автомобиля нельзя соединять выводы, предназначенные для подключения акустики, иначе выход магнитолы из строя будет гарантирован.

Проводка, акустические провода и их маркировка

Основной этап подключения автомагнитолы — подключение питания. Именно здесь допускается большинство ошибок.

Питание магнитолы производится по трем проводам — черному, красному и желтому.

GND (черный) — в идеале подсоединяется к минусовой клемме аккумулятора. Однако допускается его соединение с кузовом автомобиля, в результате малой мощности автомагнитолы. Предварительно необходимо обеспечить хороший контакт, зачистив от окислов и грязи место соединения. Также можно применить смазку для контактов, защищающую их от окисления.

АСС (красный) — управление автомагнитолой от замка зажигания. Замки зажигания на многих автомобилях имеют положение АСС. При повороте ключа в данное положение, подается питание на розетку прикуривателя, обогреватель салона и автомагнитолу, однако система зажигания ТС при этом обесточена.

+12 В (желтый) — главный провод питания. Встроенный усилитель питается именно от него, а также он предназначен для сохранения настроек магнитолы. Данный провод подключается посредством предохранителя напрямую к аккумуляторной батарее. Длина провода от аккумуляторной батареи до предохранителя не должна превышать 30 сантиметров.

Как выбрать проводку в зависимости от мощности

В системах, которые имеют мощность 30 Вт на канал и более, у каждого канала есть свой плюс и минус. Менять их местами или путать запрещено. Также нельзя производить заземление динамика, выводя, при этом, минус на корпус авто. Это может вызвать искажение звука.

В магнитолах небольшой мощности, имеющих ручную радио настройку, в наличии может быть два либо четыре цветных провода, а парные с черной полоской могут отсутствовать.

В данном случае для всех динамиков «минус» коммутируют с главным минусовым проводом магнитолы, который нужно вывести на корпус авто.

Соединительные провода входят в комплект фактически всех акустических систем. Однако это проверочные провода, а не монтажные. Они прилагаются для проверки динамиков при приобретении, а не для эксплуатации. Их сечение обычно не превышает 0,25 — 0,5 м²м. Данные провода можно применять лишь для вспомогательной акустики, когда диаметр установленного динамика 10-13 сантиметров, а его мощность — 15-20 Вт.

Для главных 40-100 Вт-ных динамиков, которые имеют диаметр 16 сантиметров и более, нужны специальные акустические провода, сечение которых от 1 до 4 м²м зависимо от мощности магнитолы и динамиков.

Качественная изоляция — электро и пожаро безопасность

Вся проводка должна быть хорошо заизолирована. Лучше выбрать силиконовый слой, поскольку он устойчив к перепадам температур и не трескается в морозное время. Грамотно уложите провода по салону авто, избегая силовых источников и прочих энергопотребителей. Не закручивайте их и не перегибайте под острым углом. Помните, они не должны контактировать с посторонними предметами (груз в багажнике, ноги и так далее) в салоне или перегибаться.

Динамики, установка, месторасположения для хорошей акустики

Перед монтажем акустической системы и до ее подключения, колонки следует установить так, чтобы задняя левая ось была направлена на пассажира, а правая — на водителя. Не закрывайте мембраны пакетами, коробками и другими сторонними предметами. Чтобы колонки полноценно звучали, они должны «дышать». Разные «пищалки» и твитеры желательно расположить на лобовом стекле подальше от низкочастотных помех, чтобы придать салону большего квадроэффекта.

Памятка для устанавливающих автомагнитолу

Двухкомпонентные системы стают все более распространенными. Их буферы желательно размещать в дверях или задних потолках, а не в панели приборов. А твитеры желательно расположить подальше и впереди.

  • Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
  • Как выбрать подержанные шины, полезные советы
  • Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
  • Зимой плохо заводится машина. Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
  • Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
  • Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
  • Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
  • Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
  • Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
  • Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
  • Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
  • Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
  • Как открыть автомобиль без ключа. Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
  • Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
  • Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
  • Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
  • Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
  • Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
  • Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
  • Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
  • ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
  • Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
  • Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
  • Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
  • Задняя балка Пежо 206, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
  • Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
  • Вискомуфта вентилятора, работа вискомуфты вентилятора, неисправности вискомуфты вентилятора, ремонт вискомуфты вентилятора
  • Коррозия порогов автомобиля, пленка на пороги автомобиля, как наклеить пленку на пороги автомобиля
  • Газовые или масляные амортизаторы, какие амортизаторы выбрать, топ 10 лучших производителей амортизаторов
  • Спидометр машины, почему не работает спидометр, ремонт спидометра
  • Электропроводка прицепа. Электропроводка прицепа легкового автомобиля. Подключение электропроводки прицепа

Как правильно установить и подключить магнитолу в машину ВАЗ-2107 (2106)

  1. Как установить
  2. Как подключить
  3. Динамики
  4. Сабвуфер
  5. Антенна
  6. Как проверить подключение

Первичным элементом доработки автомобилей ВАЗ является монтаж акустической системы и громкоговорителей. Установка магнитолы на ВАЗ-2107 производится в несколько мест, расположенных в панели приборов. Имеется возможность использования дополнительного низкочастотного динамика, усилителей или разнесенной акустики. Список устройств зависит от пожеланий и материальных возможностей владельца машины.

Читайте также  Капремонт двигателя ваз 2106

Как установить

На модели 2107 имеется 2 места, пригодных для монтажа головного акустического устройства размером 1DIN. Магнитолу можно установить в стандартное место на центральной консоли, также допустимо поставить оборудование вместо центральных дефлекторов. При первом варианте монтажа требуется подрезка посадочного гнезда до требуемого размера.

Второй вариант обеспечивает снижение нагрева корпуса проигрывателя горячим отопителем салона, обеспечивается комфортное управление функциями. Но при этом ухудшается вентиляция и возникает риск нагрева головного устройства прямыми солнечными лучами.

На ВАЗ-2106 единственным местом для монтажа является центральная консоль, которую требуется подрезать под стандартный размер 1DIN. Головное устройство крепится при помощи металлической шахты, которая размещена в панели приборов. Схема фиксации шахты одинаковая для ВАЗ-2106 и 2107 — при помощи отогнутых язычков.

Возможен монтаж оборудования стандарта 2DIN, которое располагается в перчаточном ящике.

Для фиксации устройства требуется изготовление корпуса, управление осуществляется выносным проводным пультом или по радиоканалу. Допускается монтаж головного оборудования в ногах переднего пассажира, но подобная схема используется редко из-за риска повреждения магнитолы.

Как подключить

Корректное подключение магнитолы на ВАЗ-2107 и любой другой машине осуществляется через контактную группу замка зажигания. В этом случае при изъятии ключа подача питания на оборудование прекращается, сохраняется только подпитка блока памяти, которая производится от батареи.

На карбюраторных машинах требуется доработать контактную группу:

  1. Разобрать пластиковый кожух рулевой колонки.
  2. Снять штекер с замка зажигания и отвернуть 2 крепежных винта.
  3. Демонтировать замок с колонки при помощи сжатия фиксатора тонким предметом (при вставленном и повернутом в позицию 0 ключе).
  4. Снять контактную группу, которую требуется доработать путем припаивания дополнительного элемента.
  5. Собрать замок и установить детали на штатные места.

Доработанный подобным образом замок получает позицию АСС вместо 0, которая используется для работы головного устройства на парковке. В схему подключения магнитофона вводится дополнительный предохранитель, предохраняющий цепи от перегрузки. Коммутация с кабелями динамиков производится через переходник.

Динамики

В машине 2107 имеются штатные места установки фронтальной акустики, расположенные в углах панели приборов. При установке колонок в дверных картах необходимо прорезать отверстия в деталях, диффузоры и магниты громкоговорителей размещают в штатных выемках, имеющихся на внутренней металлической части двери. Требуется правильно вывести акустические кабели, для этого используется специальная переходная втулка, размещенная между торцом двери и стойкой. Элемент предохраняет жгут от заломов и повреждений.

Для улучшенного воспроизведения музыки устанавливается тыловая пара громкоговорителей, которые расположены на полке за спинкой заднего сидения. Для монтажа деталей требуется подрезка металлической панели, кабели проводятся под обшивкой пола.

Подключить магнитолу на ВАЗ-2106 можно только к громкоговорителям, расположенным в передних дверях и на задней полке. В панели приборов место для установки динамиков не предусмотрено (кроме центрального репродуктора овальной формы, который в эпоху СССР монтировался в консоли).

Сабвуфер

Низкочастотный динамик на ВАЗ-2107 устанавливается в багажнике. Для присоединения в автомобиле используются отдельные акустические кабели, выведенные к головному устройству или дополнительному усилителю. При использовании активного устройства, подключаемого к бортовой сети, в цепи питания требуется разместить защитный предохранитель.

Антенна

Антенна на ВАЗ-2106 или 2107 устанавливается на крыше или крышке багажника, возможно применение устройства активного типа, закрепленного на ветровом стекле. Узел подсоединяют к автомагнитоле в ВАЗ-2107 или 2106 при помощи штатного штекера или переходника.

Как проверить подключение

Для проверки корректности соединения кабелей следует выключить зажигание и измерить ток утечки, который не должен превышать 30 мА. Дополнительным тестом станет включение оборудования в режим повышенной громкости, при этом не должно происходить самопроизвольного отключения компонентов.

Как установить магнитолу в ВАЗ 2106

Установка магнитолы в ВАЗ-2107

Как установить радио

на приборной панели ВАЗ
2107
, вместо центральных дефлекторов.
Магнитола
1DIN, JVC.

На рисунке представлена ​​готовая переработанная конструкция:

В любом случае вам нужна радиостанция. Если вы просто любитель слушать Авторадио, то можете установить

и Айва. Если вы хотите получить профессиональную автомобильную аудиосистему, то подумайте о приобретении полноценной аудиосистемы для подключения такой серьезной системы, как Pioneer (https://www.pioneer-rus.ru/ru/body.html). Но при этом помните, что начинать нужно с грамотной полной звукоизоляции салона, покупки сабвуфера, усилителя и других дорогостоящих вещей.

Также, если у вашего магнитофона нет порта USB, знайте, что вы покупаете, и вы собираетесь поставить очень дешевую и старую модель.

Тогда вам необходимо купить как минимум четыре динамика: классическая установка содержит два передних и два задних, мощностью около 200 Вт. Колонны большей мощности для ВАЗ 2107

не стоит покупать.

В установке предусмотрена качественная проводка, которую придется покупать самостоятельно, всего потребуется около 10 метров 7 для тыловых и 3 для передних колонок. При покупке лучше брать 4-жильный провод, чтобы столбики выводились из одного провода.

Кстати, стандартные цвета проводов на силовой ленте:

  • Красный цвет всегда есть в бортовой сети, которая работает от напряжения 12 В, при работающем двигателе или включенном зажигании;
  • Черный провод минус, заземление.
  • Синяя силовая антенна;
  • Желтый постоянный ток с аккумулятором.
  • Оранжевая подсветка консоли подключения.

Обязательно соблюдайте инструкции при установке радиоприемника на прежнее место. На нем должна быть схема подключения динамиков с указанием плюсов и минусов. Помните, что обратная сторона. это вес, то есть кузов автомобиля, и поэтому вы можете рассматривать хорошо очищенный болт, который соприкасается с кузовом. Работает как контакт.

Конечно, перед тем, как приступить к действиям, нужно снять минусовую клемму с АКБ.

Затем подключаем колонки: прячем жгуты в салоне и надеваем на колонки.

Сверху 4-жильный провод для полки задней колонки.

Как установить магнитолу в «Жигули».

Не секрет, что АвтоВАЗ в Тольятти до сих пор дает будущему хозяину автомобиля ВАЗ 2107 полную свободу действий, закрывая место для установки магнитолы в «бороде», или центральной консоли заглушкой. Подключить магнитолу самому – дело чести любителя. Установка здесь более безопасна в плане кражи, так как магнитола никому не бросается в глаза, находится низко. Кроме того, поставить устройство проще — не требуется перекомпоновка электрики и внутреннего пространства. Единственный существенный «минус», даже два – это довольно сильный разогрев аудиосистемы при включенном отоплении. На высоких температурах магнитола

работает недолго. Также существует неудобство выдвигания аудиодиска из – за того, что мешает рычаг переключения передач. Но так как диски уже отходят в прошлое, уступая «флешкам», то это не очень существенный недостаток, в отличие от первого.

Некоторые предпочитают для нее не совсем обычное место: поставить там, где у ВАЗ 2107 верхние воздуховоды. Вот так:

Здесь показано самодельная установка на «посадочное место» под магнитолу взамен вытянутых и удаленных воздуховодов. У этой самодельной комплектации есть следующие достоинства: отсутствие нагрева (ведь воздуховоды удалены), и удобство управления устройством. Недостатками являются: изменение конструкции, сильный разогрев под прямыми солнечными лучами, и опасность кражи. Кроме того, если поставить сверху, то хуже работает вентиляция салона, и это важный аргумент «против». Продать такую ВАЗ 2107 скорее всего, будет сложнее. Поэтому перед тем, как подключить магнитолу с такой серьезной переделкой, хорошо подумайте.

На рисунке изображена готовая переделанная конструкция:

В любом случае, вам нужна магнитола

. Если вы просто любитель послушать «Авторадио», то можно
установить
и «Aiwa». Если вы желаете получить профессиональный автозвук, то задумайтесь о приобретении полноценной аудиосистемы, чтобы подключить серьезную систему, типа «Pioneer». Но при этом помните, что нужно начинать работу с грамотной полной шумоизоляции салона, приобретения сабвуфера, усилителя и других дорогостоящих вещей.

Кроме того, если на вашей магнитоле не будет USB – входа, то знайте, что вы приобретаете и собираетесь поставить весьма дешевую и старую модель.

После этого нужно приобрести колонки, хотя бы четыре: классическая установка содержит две фронтальные и две задние, мощностью около 200 Ватт. Колонки большей мощности для ВАЗ 2107 приобретать не стоит.

Установка предусматривает качественную проводку, которую придется покупать самим, всего нужно будет около 10 метров – 7 на задние и 3 на передние колонки. При покупке лучше брать провод в 4 жилы, чтобы динамики разводить «с одного провода».

Кстати, штатная расцветка проводов на колодке питания следующая:

  • Красный цвет – это всегда «» в бортовой сети питания, которая работает при напряжении 12 В, при заведенном двигателе или включенном зажигании;
  • Черный провод – «минус», масса бортовой цепи.
  • Синий – питание антенны;
  • Желтый – постоянное напряжение с АКБ.
  • Оранжевый – подключение подсветки консоли.

При установке магнитолы в штатное место обязательно посмотрите инструкцию. В ней должна быть схема, как подсоединять динамики с указанием «плюса» и «минуса». Помните, что «минус» — это масса, то есть кузов автомобиля, и в этом качестве можно рассматривать хорошо зачищенный болт, контактирующий с кузовом. Он работает в качестве контакта.

Разумеется, перед началом действий нужно снять минусовую клемму с АКБ.

Затем производим подключение колонок: жгуты проводов прячем в салоне и разводим по колонкам.

Выше показана подводка четырехжильных проводов к акустической полке на тыловые колонки.

https://moto-sol.ru/uhod-za-avtomobilem/kak-podkljuchit-magnitolu-vaz-2106.html https://omagnitolah.ru/podklyuchenie/ustanovka-vaz-2107.html https://7vaz.ru/tjuning/kak-ustanovit-magnitolu-v-zhiguli.html

Как подключить магнитолу в ВАЗ 2105

Сам блок плеера устанавливается в специальное отверстие, расположенное на панели. Отверстие находится над переключателем вентилятора варочной панели. Если магнитофон ранее не устанавливался, это отверстие закроется пластиковой заглушкой. Для начала нужно установить в отверстие под магнитолу металлический каркас, который будет удерживать магнитофон в панели.

Этот металлический каркас имеет множество вырезов и выступов, которые необходимо согнуть для лучшего соединения с панелью. Сам магнитофон установлен внутри рамки. Входя полностью, магнитола фиксируется специальными зажимами по бокам. После этого его можно будет снять только специальным ключом, входящим в комплект магнитолы. Эти ключи поставляются в двух экземплярах, чтобы снять магнитофон, необходимо одновременно установить их по бокам.

Самое главное. подключить магнитолу к питанию. Как правило, на всех магнитолах цветовая кодировка проводов практически одинакова. Черный и синий. мощность минус, а красный и желтый. плюс. Лучше всего брать питание от прикуривателя. Во-первых, у него сильный ток предохранителя. Во-вторых, это ближайший пункт питания. Можно, конечно, установить в блок новый предохранитель, протянуть новый провод жгутом. Но это лишняя работа.

Стандартная акустическая система имеет два передних динамика и два задних динамика. Оптимальная проводка к динамикам находится под панелью, протягивая кабели для передних динамиков, и под бородой, возле стояночного тормоза, под задним сиденьем, для задних динамиков. Все, что вам нужно сделать, это поднять крышку, чтобы протянуть под ней провода.

Фронтальные колонки лучше всего вмонтировать в дверь. Будет хорошо, если использовать подиумы. Задние динамики устанавливаются на полке, между полкой и динамиком находится подиум. Старайтесь тянуть за провода так, чтобы они не касались их при управлении автомобилем. Подключение к проводам блока производится согласно схеме, нанесенной на наклейку на корпусе магнитолы, либо в инструкции.

Читайте также  Сколько электролита в аккумуляторе 60

Лада 2106 › Бортжурнал › Авто вкл/выкл магнитолы в ВАЗ 2106.

При стандартном подключении магнитолы от замка зажигания и аккумулятора провода постоянно под напряжением. При этом некоторые магнитолы садят акуум если не снять панель. С аккуумулятором у меня лично проблем не было, но все же я захотел уйти от жигулевского подключения. Нашел несколько статей подключения, схемы, прикупил (одолжил) необходимое и принялся воротить. Два дня ушло на подключение вот по этому способу .

У меня эта схема не работала.

Не знаю как у Upek89 получились все показанные в видеообзоре функции, но у меня магнитола включалась при включении зажигания и выключаласть при выкл. зажигания. Я не электрик, но по его схеме видел, что она не рабочая… если кто разбирается в электросхемах подкорректируйте меня, если я не прав.

Диод взял в гараже, который готовился для моста стационарного выпрямителя 12V.

Диод советского пр-ва.

Как сделал я: — переподключил дворники и отопитель по этому способу. только у меня ножевые предохранители. Поэтому все подключал соответственно своему блоку предохранителей.

— После 2-х дней мучений нашел вот это способ подключения. Пообщавшись с Олегом Ушаковым (StelS-KR). а он ближайший электрик на Д2 КР, принял решение собрать аналогичную схему у себя. Вместо верхнего 5-ти контактного реле можно применить 4-х контактное (это из опыта и совета Олега Ушакова). Собрал все ровно за два дня, и это от того что не внимательный и 3 раза переделывал. Изготовил вот такой «четвертник». (ЭТО МОЯ ВТОРАЯ ОШИБКА)

Он связывает соответствующую перемычку + вход для подключения отопителя + красный провод магнитолы. Когда все собрал — работает, но когда глушишь двигатель — он не глушиться ))) цепь замыкается в обратном порядке через магнитолу… выключил магнитолу — глушиться двигатель. ПЕРЕДЕЛАЛ.

Даю ссылки на оба БЖ, читайте и комментируйте. Здесь сделал несколько ошибок по неопытности и халатности. Следите за схемой внимательно… Так как я спешил, то не стал подключать центральный замок (кратковременный минус при постановке на охрану), по этому протестировал просто замкнув на корпус, магнитола отключилась! Работало все идеально, пока я не выключил магнитолу с кнопки… после этого она перестала отключаться автоматически после отключения зажигания… Как оказалось это сработала «память магнитолы» — как отключается — так и включается… я этого не знал и снова советом помог Олег Стелс-КР . Всем моим ошибкам способствовала случайная комбинация цифр на одометре )))

Сейчас все работает, меня радует проделанная работа. Мой автомобиль по функции стал ближе на пути к иномарке

Как подключить магнитолу в ваз 2106

Установка магнитолы в ВАЗ-2107

Как установить радио

на приборной панели ВАЗ
2107
, вместо центральных дефлекторов.
Магнитола
1DIN, JVC.

На рисунке представлена ​​готовая переработанная конструкция:

В любом случае вам нужна радиостанция. Если вы просто любитель слушать Авторадио, то можете установить

и Айва. Если вы хотите получить профессиональную автомобильную аудиосистему, то подумайте о приобретении полноценной аудиосистемы для подключения такой серьезной системы, как Pioneer (https://www.pioneer-rus.ru/ru/body.html). Но при этом помните, что начинать нужно с грамотной полной звукоизоляции салона, покупки сабвуфера, усилителя и других дорогостоящих вещей.

Также, если у вашего магнитофона нет порта USB, знайте, что вы покупаете, и вы собираетесь поставить очень дешевую и старую модель.

Тогда вам необходимо купить как минимум четыре динамика: классическая установка содержит два передних и два задних, мощностью около 200 Вт. Колонны большей мощности для ВАЗ 2107

не стоит покупать.

В установке предусмотрена качественная проводка, которую придется покупать самостоятельно, всего потребуется около 10 метров 7 для тыловых и 3 для передних колонок. При покупке лучше брать 4-жильный провод, чтобы столбики выводились из одного провода.

Кстати, стандартные цвета проводов на силовой ленте:

  • Красный цвет всегда есть в бортовой сети, которая работает от напряжения 12 В, при работающем двигателе или включенном зажигании;
  • Черный провод минус, заземление.
  • Синяя силовая антенна;
  • Желтый постоянный ток с аккумулятором.
  • Оранжевая подсветка консоли подключения.

Обязательно соблюдайте инструкции при установке радиоприемника на прежнее место. На нем должна быть схема подключения динамиков с указанием плюсов и минусов. Помните, что обратная сторона. это вес, то есть кузов автомобиля, и поэтому вы можете рассматривать хорошо очищенный болт, который соприкасается с кузовом. Работает как контакт.

Конечно, перед тем, как приступить к действиям, нужно снять минусовую клемму с АКБ.

Затем подключаем колонки: прячем жгуты в салоне и надеваем на колонки.

Сверху 4-жильный провод для полки задней колонки.

Изготовление короба и установка магнитолы на ваз 2105 2106 2107

Обсуждаем с вами вопрос установки новой магнитолы в автомобили ВАЗ 2105, 2106, 2107, так как эта система туда практически необходима на замену штатной. Преобладающее большинство водителей, за рулем предпочитает прослушивать музыку, радио или новости, но делать это на штатной аудиосистеме автомобилей ВАЗ с годами становится все сложней, именно поэтому многие автолюбители идут на тюнинг, включающий замену магнитолы. Вот мы и решили рассказать вам о том, как правильно подключить плеер 2107 своими руками. К счастью, аудиосистема подключается практически одинаково на все перечисленные модели знаменитой марки авто, поэтому нам не придется уделять время каждой из них отдельно, а рассказать все доступно и обобщенно.

Начинаем.

С чего же нужно начать? С выбора необходимой системы, естественно. В наше время ассортимент таковых настолько разнообразен, что ваш выбор может пасть сразу на десятки разных вариантов. Определяйтесь с вашим выбором в пользу более-менее известных производителей, ведь такая деталь устанавливается не на один месяц.

Реорганизация штатного места для магнитолы.

После покупки желаемой техники и перед началом её установки, вам необходимо немного переделать штатную нишу для нее. Объяснить это можно рядом неблагоприятных причин. Печка может слишком сильно сушить и из-за этого электроника перегревается. Многие автомобилисты уже стали жертвами таких неприятностей.


Схема, по которой будем работать и необходимые инструменты. Вам потребуется десяти миллиметровая фанера, лобзик, клей ПВА и саморезы, также следует взять кожзаменитель, картон и наждачную бумагу.

Начинаем работы:

1. Вырезаем кусок фанеры, прямоугольной формы. Этот кусок должен закрыть проем, который находится между ковриком в салоне вашего авто и шурупами, которые служили для крепления штатной коробки аудиосистемы. Благодаря таким манипуляциям у вас получится глухая стенка возле печки, которую нужно надежно закрепить. 2. Вырезаем трафареты для правой и левой стенок полки. 3. По готовым шаблонам вырезаем детали и скручиваем их. Задняя и передняя части коробки должны получиться толщиной примерно в 20 мм. Их нужно скрутить при помощи саморезов. Благодаря такому пути прикручивания, конструкция не расслоится в будущем. 4. Берем наждачную бумагу и зашкуриваем её всю конструкцию до приобретения нею идеально гладкого покрытия. Это делается для того, чтобы кожзам, которым будет обтянут отсек для плеера, не порвался в процессе использования. 5. Начинаем приклеивать полотно из заменителя кожи при помощи клея ПВА. 6. При желании полку можно перекрасить под цвет салона, либо же в любой другой цвет, который, по вашему мнению, подойдет. 7. Если появились какие-то зазоры в конструкции, их можно подкорректировать при помощи поролона. Так вы сможете быть уверены, что музыка не будет прыгать во время езды по неровной дороге и по кочкам. 8. Устанавливаем магнитолу на место и подключаем все необходимые соединительные провода. Главное хорошо заняться изоляцией, во избежание непредвиденных замыканий. Подключать систему можно к торпеде, чтобы она включалась во время зажигания.

Что мы получаем.

В итоге таких нехитрых и совершенно не сложных манипуляций, вы сможете установить в салоне своего ВАЗа новую аудиосистему, которая крепится в совершенно новый, более удобный, изготовленный своими руками корпус. Такой проигрыватель будет эксплуатироваться очень долго, а главное, что если вы решите его заменить, конструкция полки позволит произвести его демонтаж очень быстро и легко. А проблема с перегревом системы от печки теперь ликвидирована.

Поделись статьёй с друзьями:

Каждое сердечко, делает мир тюнинга чуточку лучше:

Как подключить магнитолу в ВАЗ 2105

Сам блок плеера устанавливается в специальное отверстие, расположенное на панели. Отверстие находится над переключателем вентилятора варочной панели. Если магнитофон ранее не устанавливался, это отверстие закроется пластиковой заглушкой. Для начала нужно установить в отверстие под магнитолу металлический каркас, который будет удерживать магнитофон в панели.

Этот металлический каркас имеет множество вырезов и выступов, которые необходимо согнуть для лучшего соединения с панелью. Сам магнитофон установлен внутри рамки. Входя полностью, магнитола фиксируется специальными зажимами по бокам. После этого его можно будет снять только специальным ключом, входящим в комплект магнитолы. Эти ключи поставляются в двух экземплярах, чтобы снять магнитофон, необходимо одновременно установить их по бокам.

Самое главное. подключить магнитолу к питанию. Как правило, на всех магнитолах цветовая кодировка проводов практически одинакова. Черный и синий. мощность минус, а красный и желтый. плюс. Лучше всего брать питание от прикуривателя. Во-первых, у него сильный ток предохранителя. Во-вторых, это ближайший пункт питания. Можно, конечно, установить в блок новый предохранитель, протянуть новый провод жгутом. Но это лишняя работа.

Стандартная акустическая система имеет два передних динамика и два задних динамика. Оптимальная проводка к динамикам находится под панелью, протягивая кабели для передних динамиков, и под бородой, возле стояночного тормоза, под задним сиденьем, для задних динамиков. Все, что вам нужно сделать, это поднять крышку, чтобы протянуть под ней провода.

Фронтальные колонки лучше всего вмонтировать в дверь. Будет хорошо, если использовать подиумы. Задние динамики устанавливаются на полке, между полкой и динамиком находится подиум. Старайтесь тянуть за провода так, чтобы они не касались их при управлении автомобилем. Подключение к проводам блока производится согласно схеме, нанесенной на наклейку на корпусе магнитолы, либо в инструкции.

Лада 2106 › Бортжурнал › Авто вкл/выкл магнитолы в ВАЗ 2106.

При стандартном подключении магнитолы от замка зажигания и аккумулятора провода постоянно под напряжением. При этом некоторые магнитолы садят акуум если не снять панель. С аккуумулятором у меня лично проблем не было, но все же я захотел уйти от жигулевского подключения. Нашел несколько статей подключения, схемы, прикупил (одолжил) необходимое и принялся воротить. Два дня ушло на подключение вот по этому способу .

У меня эта схема не работала.

Не знаю как у Upek89 получились все показанные в видеообзоре функции, но у меня магнитола включалась при включении зажигания и выключаласть при выкл. зажигания. Я не электрик, но по его схеме видел, что она не рабочая… если кто разбирается в электросхемах подкорректируйте меня, если я не прав.

Диод взял в гараже, который готовился для моста стационарного выпрямителя 12V.

Читайте также  Шкода октавия замена грм

Диод советского пр-ва.

Как сделал я: — переподключил дворники и отопитель по этому способу. только у меня ножевые предохранители. Поэтому все подключал соответственно своему блоку предохранителей.

— После 2-х дней мучений нашел вот это способ подключения. Пообщавшись с Олегом Ушаковым (StelS-KR). а он ближайший электрик на Д2 КР, принял решение собрать аналогичную схему у себя. Вместо верхнего 5-ти контактного реле можно применить 4-х контактное (это из опыта и совета Олега Ушакова). Собрал все ровно за два дня, и это от того что не внимательный и 3 раза переделывал. Изготовил вот такой «четвертник». (ЭТО МОЯ ВТОРАЯ ОШИБКА)

Он связывает соответствующую перемычку + вход для подключения отопителя + красный провод магнитолы. Когда все собрал — работает, но когда глушишь двигатель — он не глушиться ))) цепь замыкается в обратном порядке через магнитолу… выключил магнитолу — глушиться двигатель. ПЕРЕДЕЛАЛ.

Даю ссылки на оба БЖ, читайте и комментируйте. Здесь сделал несколько ошибок по неопытности и халатности. Следите за схемой внимательно… Так как я спешил, то не стал подключать центральный замок (кратковременный минус при постановке на охрану), по этому протестировал просто замкнув на корпус, магнитола отключилась! Работало все идеально, пока я не выключил магнитолу с кнопки… после этого она перестала отключаться автоматически после отключения зажигания… Как оказалось это сработала «память магнитолы» — как отключается — так и включается… я этого не знал и снова советом помог Олег Стелс-КР . Всем моим ошибкам способствовала случайная комбинация цифр на одометре )))

Сейчас все работает, меня радует проделанная работа. Мой автомобиль по функции стал ближе на пути к иномарке

Как установить магнитолу в ваз 2106

Установка магнитолы в ВАЗ-2107

Как установить радио

на приборной панели ВАЗ
2107
, вместо центральных дефлекторов.
Магнитола
1DIN, JVC.

На рисунке представлена ​​готовая переработанная конструкция:

В любом случае вам нужна радиостанция. Если вы просто любитель слушать Авторадио, то можете установить

и Айва. Если вы хотите получить профессиональную автомобильную аудиосистему, то подумайте о приобретении полноценной аудиосистемы для подключения такой серьезной системы, как Pioneer (https://www.pioneer-rus.ru/ru/body.html). Но при этом помните, что начинать нужно с грамотной полной звукоизоляции салона, покупки сабвуфера, усилителя и других дорогостоящих вещей.

Также, если у вашего магнитофона нет порта USB, знайте, что вы покупаете, и вы собираетесь поставить очень дешевую и старую модель.

Тогда вам необходимо купить как минимум четыре динамика: классическая установка содержит два передних и два задних, мощностью около 200 Вт. Колонны большей мощности для ВАЗ 2107

не стоит покупать.

В установке предусмотрена качественная проводка, которую придется покупать самостоятельно, всего потребуется около 10 метров 7 для тыловых и 3 для передних колонок. При покупке лучше брать 4-жильный провод, чтобы столбики выводились из одного провода.

Кстати, стандартные цвета проводов на силовой ленте:

  • Красный цвет всегда есть в бортовой сети, которая работает от напряжения 12 В, при работающем двигателе или включенном зажигании;
  • Черный провод минус, заземление.
  • Синяя силовая антенна;
  • Желтый постоянный ток с аккумулятором.
  • Оранжевая подсветка консоли подключения.

Обязательно соблюдайте инструкции при установке радиоприемника на прежнее место. На нем должна быть схема подключения динамиков с указанием плюсов и минусов. Помните, что обратная сторона. это вес, то есть кузов автомобиля, и поэтому вы можете рассматривать хорошо очищенный болт, который соприкасается с кузовом. Работает как контакт.

Конечно, перед тем, как приступить к действиям, нужно снять минусовую клемму с АКБ.

Затем подключаем колонки: прячем жгуты в салоне и надеваем на колонки.

Сверху 4-жильный провод для полки задней колонки.

Как установить магнитолу в «Жигули».

Не секрет, что АвтоВАЗ в Тольятти до сих пор дает будущему хозяину автомобиля ВАЗ 2107 полную свободу действий, закрывая место для установки магнитолы в «бороде», или центральной консоли заглушкой. Подключить магнитолу самому – дело чести любителя. Установка здесь более безопасна в плане кражи, так как магнитола никому не бросается в глаза, находится низко. Кроме того, поставить устройство проще — не требуется перекомпоновка электрики и внутреннего пространства. Единственный существенный «минус», даже два – это довольно сильный разогрев аудиосистемы при включенном отоплении. На высоких температурах магнитола работает недолго. Также существует неудобство выдвигания аудиодиска из – за того, что мешает рычаг переключения передач. Но так как диски уже отходят в прошлое, уступая «флешкам», то это не очень существенный недостаток, в отличие от первого.

Некоторые предпочитают для нее не совсем обычное место: поставить там, где у ВАЗ 2107 верхние воздуховоды. Вот так:

Здесь показано самодельная установка на «посадочное место» под магнитолу взамен вытянутых и удаленных воздуховодов. У этой самодельной комплектации есть следующие достоинства: отсутствие нагрева (ведь воздуховоды удалены), и удобство управления устройством. Недостатками являются: изменение конструкции, сильный разогрев под прямыми солнечными лучами, и опасность кражи. Кроме того, если поставить сверху, то хуже работает вентиляция салона, и это важный аргумент «против». Продать такую ВАЗ 2107 скорее всего, будет сложнее. Поэтому перед тем, как подключить магнитолу с такой серьезной переделкой, хорошо подумайте.

На рисунке изображена готовая переделанная конструкция:

В любом случае, вам нужна магнитола. Если вы просто любитель послушать «Авторадио», то можно установить и «Aiwa». Если вы желаете получить профессиональный автозвук, то задумайтесь о приобретении полноценной аудиосистемы, чтобы подключить серьезную систему, типа «Pioneer». Но при этом помните, что нужно начинать работу с грамотной полной шумоизоляции салона, приобретения сабвуфера, усилителя и других дорогостоящих вещей.

Кроме того, если на вашей магнитоле не будет USB – входа, то знайте, что вы приобретаете и собираетесь поставить весьма дешевую и старую модель.

После этого нужно приобрести колонки, хотя бы четыре: классическая установка содержит две фронтальные и две задние, мощностью около 200 Ватт. Колонки большей мощности для ВАЗ 2107 приобретать не стоит.

Установка предусматривает качественную проводку, которую придется покупать самим, всего нужно будет около 10 метров – 7 на задние и 3 на передние колонки. При покупке лучше брать провод в 4 жилы, чтобы динамики разводить «с одного провода».

Как подключить магнитолу в ВАЗ 2105

Сам блок плеера устанавливается в специальное отверстие, расположенное на панели. Отверстие находится над переключателем вентилятора варочной панели. Если магнитофон ранее не устанавливался, это отверстие закроется пластиковой заглушкой. Для начала нужно установить в отверстие под магнитолу металлический каркас, который будет удерживать магнитофон в панели.

Этот металлический каркас имеет множество вырезов и выступов, которые необходимо согнуть для лучшего соединения с панелью. Сам магнитофон установлен внутри рамки. Входя полностью, магнитола фиксируется специальными зажимами по бокам. После этого его можно будет снять только специальным ключом, входящим в комплект магнитолы. Эти ключи поставляются в двух экземплярах, чтобы снять магнитофон, необходимо одновременно установить их по бокам.

Самое главное. подключить магнитолу к питанию. Как правило, на всех магнитолах цветовая кодировка проводов практически одинакова. Черный и синий. мощность минус, а красный и желтый. плюс. Лучше всего брать питание от прикуривателя. Во-первых, у него сильный ток предохранителя. Во-вторых, это ближайший пункт питания. Можно, конечно, установить в блок новый предохранитель, протянуть новый провод жгутом. Но это лишняя работа.

Стандартная акустическая система имеет два передних динамика и два задних динамика. Оптимальная проводка к динамикам находится под панелью, протягивая кабели для передних динамиков, и под бородой, возле стояночного тормоза, под задним сиденьем, для задних динамиков. Все, что вам нужно сделать, это поднять крышку, чтобы протянуть под ней провода.

Фронтальные колонки лучше всего вмонтировать в дверь. Будет хорошо, если использовать подиумы. Задние динамики устанавливаются на полке, между полкой и динамиком находится подиум. Старайтесь тянуть за провода так, чтобы они не касались их при управлении автомобилем. Подключение к проводам блока производится согласно схеме, нанесенной на наклейку на корпусе магнитолы, либо в инструкции.

Лада 2106 › Бортжурнал › Авто вкл/выкл магнитолы в ВАЗ 2106.

При стандартном подключении магнитолы от замка зажигания и аккумулятора провода постоянно под напряжением. При этом некоторые магнитолы садят акуум если не снять панель. С аккуумулятором у меня лично проблем не было, но все же я захотел уйти от жигулевского подключения. Нашел несколько статей подключения, схемы, прикупил (одолжил) необходимое и принялся воротить. Два дня ушло на подключение вот по этому способу .

У меня эта схема не работала.

Не знаю как у Upek89 получились все показанные в видеообзоре функции, но у меня магнитола включалась при включении зажигания и выключаласть при выкл. зажигания. Я не электрик, но по его схеме видел, что она не рабочая… если кто разбирается в электросхемах подкорректируйте меня, если я не прав.

Диод взял в гараже, который готовился для моста стационарного выпрямителя 12V.

Диод советского пр-ва.

Как сделал я: — переподключил дворники и отопитель по этому способу. только у меня ножевые предохранители. Поэтому все подключал соответственно своему блоку предохранителей.

— После 2-х дней мучений нашел вот это способ подключения. Пообщавшись с Олегом Ушаковым (StelS-KR). а он ближайший электрик на Д2 КР, принял решение собрать аналогичную схему у себя. Вместо верхнего 5-ти контактного реле можно применить 4-х контактное (это из опыта и совета Олега Ушакова). Собрал все ровно за два дня, и это от того что не внимательный и 3 раза переделывал. Изготовил вот такой «четвертник». (ЭТО МОЯ ВТОРАЯ ОШИБКА)

Он связывает соответствующую перемычку + вход для подключения отопителя + красный провод магнитолы. Когда все собрал — работает, но когда глушишь двигатель — он не глушиться ))) цепь замыкается в обратном порядке через магнитолу… выключил магнитолу — глушиться двигатель. ПЕРЕДЕЛАЛ.

Даю ссылки на оба БЖ, читайте и комментируйте. Здесь сделал несколько ошибок по неопытности и халатности. Следите за схемой внимательно… Так как я спешил, то не стал подключать центральный замок (кратковременный минус при постановке на охрану), по этому протестировал просто замкнув на корпус, магнитола отключилась! Работало все идеально, пока я не выключил магнитолу с кнопки… после этого она перестала отключаться автоматически после отключения зажигания… Как оказалось это сработала «память магнитолы» — как отключается — так и включается… я этого не знал и снова советом помог Олег Стелс-КР . Всем моим ошибкам способствовала случайная комбинация цифр на одометре )))

Сейчас все работает, меня радует проделанная работа. Мой автомобиль по функции стал ближе на пути к иномарке

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: