Хендай старекс не заводится - BLOCK-CHEVROLET.RU

Хендай старекс не заводится

Hyundai Grand Starex 2.5 CRDi 5дв. микроавтобус, 170 л.с, 5АКПП, 2007 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Читайте также  Ваз 2110 замена радиатора печки

Технические характеристики Hyundai Grand Starex 2.5 CRDi / Хендай Старекс в кузове 5 дв. микроавтобус с двигателем 170 л.с, 5АКПП выпускающихся c 2007 г.

Hyundai Grand Starex 2.4i 5дв. микроавтобус, 128 л.с, 5МКПП, 2007 г.в. — трудный запуск горячего двигателя

Причины плохого запуска на горячую

По статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

-Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»).
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы.
-Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.

Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую — заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.

Узлы которые могут стать причинами проблем

-Некачественное топливо, испарение его легких фракций
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости
-Датчик положения коленвала
-Датчик массового расхода воздуха
-Топливные форсунки
-Топливный насос
-Топливный насос высокого давления
-Регулятор холостого хода
-Регулятор давления топлива
-Система холостого хода дизеля
-Модуль зажигания

Почему глохнет прогретый двигатель

Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько.

-Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.

-Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.

-Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.

-Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.

-Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

Не заводится на горячую инжекторный двигатель

Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
-Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
-Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
-Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
-Регулятор холостого хода (РХХ).
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Плохо заводится на горячую дизельный двигатель

К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

-Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
-Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
-Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
-Система холостого хода дизельного двигателя.
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

Хендай старекс не заводится

Зарегистрирован: 10.01.2010
Сообщения: 112
Благодарности: 8/0

Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4253
Благодарности: 156/6

Зарегистрирован: 24.04.2008
Сообщения: 146
Благодарности: 7/0

Зарегистрирован: 10.01.2010
Сообщения: 112
Благодарности: 8/0

Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 1697
Благодарности: 60/12

Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 1373
Благодарности: 65/30

Зарегистрирован: 10.01.2010
Сообщения: 112
Благодарности: 8/0

Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Hyundai, KIA Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик

Страница 1 из 1

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Помогите — не заводится, Не заводится. Юрий-1976 Электрика и электроника 1 Пн Май 13, 2013 9:33 am
Юрий-1976
Не заводится 3,3 pahan196 ДВС 7 Вт Ноя 03, 2009 11:37 pm
pahan196
Не заводится! Корвин Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 13 Пн Июн 30, 2008 2:58 pm
НВСНикола
То заводится, то не заводится. Sardyk Электрика и электроника 4 Ср Апр 27, 2011 6:31 pm
Sardyk
ВОЯДЖЕР 2.8 crd НЕ ЗАВОДИТСЯ Baroleg ДВС 30 Ср Дек 30, 2015 9:40 pm
вепс
Не заводится караван lavash Электрика и электроника 9 Ср Фев 23, 2011 5:04 pm
TOM.
Не заводится авто Tehco Требуется помощь! 28 Пт Авг 10, 2018 11:16 pm
Tehco
Двигатель не заводится. дейман Требуется помощь! Вт Апр 10, 2012 1:50 pm
дейман
не горит чек и не заводится игорьк Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 12 Ср Апр 03, 2013 8:14 pm
Kostikk
Караван не заводится :(((( W-D Электрика и электроника 3 Сб Июл 12, 2008 6:41 pm
Bizond
Не заводится. (PTS 3.8 1992г.) Lord Scorpion ДВС 36 Чт Мар 04, 2010 8:48 pm
NailAF
Не заводится машина pashka80 Электрика и электроника 14 Вт Янв 29, 2013 11:42 am
vokim
Не заводится инжектор М.А.Н ДВС 15 Вт Фев 14, 2012 3:05 pm
dik
Заводится и глохнет! BandBass ДВС 19 Ср Фев 03, 2016 10:09 pm
BandBass
Не заводится Windstar Banga73 Ford 7 Вс Янв 24, 2010 8:10 am
Banga73

Powered by phpBB © phpBB Group

Хендай старекс не заводится

Тема: Starex дизель не заводиться

Опции темы

Starex дизель не заводиться

Помогите расшифровать коды
Машину притащили на веревке Стартер крутит, но не заводиться.
Сканер выдает три ошибки
P0600
P1621
P1324
И не показывает текущие параметры

Re: Starex дизель не заводиться

Все ошибки удалились, но одна высвечивается после прокрутки стартера
P0600 serial comm — can bus off
Сегодня машина завелась и все параметры показывала.
Я ее заглушил и все по новой.
Ни параметров не показывает и ошибка опять появляется после прокрутки стартером

Re: Starex дизель не заводиться

машина после удалении ошибок завелос или .

Re: Starex дизель не заводиться

Вы бы хоть что за двигатель написали, да год выпуска. Старексы они видите ли разные бывают.

Re: Starex дизель не заводиться

Машина 2005 года двигатель D4BH
Машина завилась когда я проверял текущие параметры и наличие ошибки я не успел проверить, а когда заглушил и еще раз попытался завести она не завелась ошибка была.

Re: Starex дизель не заводиться

Не кто не может помочь расшифровать ошибку?

P0600 serial comm — can bus off

Re: Starex дизель не заводиться

Шина данных — нет сообщения.
Похоже на то, что пропадает связь по CAN между блоками. Или на CAN шине теряется контакт или подвисает какой то из блоков. Лучше это проверить дилерским сканером, он укажет на конкретный блок. Тщательно осмотреть насколько можно всю проводку и проверить предохранители.
Сигналки со связью по CAN случайно не стоит?

Re: Starex дизель не заводиться

Проверяю как раз Carman scan VG+ он выдает одну ошибку
И сегодня машина у меня завелась, и как только я отключил сканер она заглохла и опять ни каких признаков жизни подключаешь сканер входиш в систему авто и она заводиться отключаешь работает несколько секунд и глохнет А при включенном сканере работает

Re: Starex дизель не заводиться

Авто случайно не с иммобилайзером, а то такая ошибка встречается, когда возникает потеря связи между блоком иммо и ECM

Re: Starex дизель не заводиться

Случайно с ним
А из-за чего может быть потеря?

Re: Starex дизель не заводиться

Самое банальное: обрыв или замыкание на массу, переходное сопротивление на контактах или не контакт и.т.д. А при включеном зажигании чек загорается?

Re: Starex дизель не заводиться

При включении зажигания chek загорается потом тухнет. Ну как должно быть. Теперь только при удалении ошибки машина заводиться, но при повторном вкл зажигания ошибка появляеться и машина не заводиться, также если при заведенной машине выкл сканер машина глохнет через несколько секунд.

И ошибка светится только по моторнику больше ошибок нет ни где.

Re: Starex дизель не заводиться

Информация из дилерской доки: P0600 immobilizer communication-malfunction

Re: Starex дизель не заводиться

Была подобная проблема. Стерлась информация о ключах в блоке управления двигателем-вписывали ключи вручную

Re: Starex дизель не заводиться

Зайди в блок иммо и посмотри сколько ключей прописано, или попробуй завести другим ключом, если он есть

Re: Starex дизель не заводиться

Пробывал прописать ключи история та же самая ключи видит но не заводиться

Re: Starex дизель не заводиться

После простоя в 2 недели блок управления перестал связываться со сканером все питания и массы проверил все в порядке проверил провода связи с иммо тоже нормально и с диагн. разъемом тоже все ок.
Такое ощущение что блок умер со всеми остальными блоками сканер связывается.
Кто что подскажет
Еще нашол что стоит аккумулятор выше размером и благодаря этому масса на кузов не прикручена. Провод массы с аккума идет только на двигатель может из-за плохой массы в блоке что то выбило?

Сканер подключился ,но зависает при попытке проверить ошибки.
Данные показывает. При прокрутки стартером выкидует с блока управления двиг. Провелил вольтаж на блоке 12.6 при прокрутки стартером падает до 6 вольт.

Re: Starex дизель не заводиться

После простоя в 2 недели блок управления перестал связываться со сканером все питания и массы проверил все в порядке проверил провода связи с иммо тоже нормально и с диагн. разъемом тоже все ок.
Такое ощущение что блок умер со всеми остальными блоками сканер связывается.
Кто что подскажет
Еще нашол что стоит аккумулятор выше размером и благодаря этому масса на кузов не прикручена. Провод массы с аккума идет только на двигатель может из-за плохой массы в блоке что то выбило?

Сканер подключился ,но зависает при попытке проверить ошибки.
Данные показывает. При прокрутки стартером выкидует с блока управления двиг. Провелил вольтаж на блоке 12.6 при прокрутки стартером падает до 6 вольт.

Точно такая же история, не расскажете как решили проблему ,срочно нужно. Спасибо.

Восток Авто

Hyundai Grand Starex, мотор: есть ли жизнь после смерти?

На автомобиле установлен дизельный мотор модели D4CB. Самое первое, что в этом случае проверяется – это топливная аппаратура. больные места – форсунки, топливный насос высокого давления. Насос подавал топливо штатно, давление в норме, пошли проверять дальше. Для начала диагностика выявила некорректную работу форсунок. Форсунки сняли и установили на стенд для проверки и решения – можно ли их восстановить, или придётся менять. Владелец превентивно предпочел сделать выбор сам и сразу привез новые форсунки.

Еще один важный момент. Турбокомпрессор ДВС проверили на стенде. Сама по себе турбина не может быть причиной незапуска двигателя, но при таком ремонте было вполне логичным её проверить. Выявили продольные и поперечные люфты турбины. Турбину перебрали, и отремонтировали – почистили, сменили картридж.

Когда новые форсунки установили на место, приступили к проверке компрессии. Компрессию измерили, увидели разброс показаний по цилиндрам от 12 до 20 бар при норме 25 — 27 бар. Вроде бы ясно, но причин слабой компрессии может быть не одна. Для проверки неисправности поршневых колец использовали старый, проверенный и довольно надёжный метод. Дали дополнительную порцию смазки напрямую в цилиндры. До того, как эта смазка уйдет вниз она временно заполнит зазоры между поршнем и стенками цилиндра, частично восстановит компрессию. Мотор после этого начал схватывать, но нормально так и не завелся. Значит причина, вероятно, не только кольца. По крайней мере изношенные кольца главным источником зла объявлять было рано.

Раз у неисправности есть несколько вероятных источников, то для качественного ремонта нужно установить их все. По крайней мере так надо для полной картины и предложения клиенту – более экономичного или более полного варианта ремонта. Как раз в таком случае, когда признаки наслаиваются, — диагностика осложняется.

Двигатель сняли с автомобиля для дальнейшей, уже полной дефектовки. То есть вопрос встал либо о капитальном ремонте, либо даже о частичной замене узлов ДВС.

В моторе автомобиля обнаружились следы эмульсии. Это значит, что в моторное масло попадала охлаждающая жидкость. Такое случается при неисправной прокладке ГБЦ, либо при деформации самой ГБЦ. Чаще всего это происходит вследствие перегрева. Головку блока цилиндров проконтролировали по плоскости, установили отклонения. Тем не менее ГБЦ признали ремонтопригодной, поверхность прилегания к блоку цининдров отшлифовали.

По всей видимости, термическая деформация ГБЦ и была причиной попадания охлаждающей жидкости в масло. Потому же упала и компрессия. Это помимо состояния поршней, колец и поверхности рабочих цилиндров. Если перегрев, уже очевидно, был – то уже можно рекомендовать клиенту обширный капитальный ремонт. Потому что воздействие высокой температуры если еще не вывело из строя другие узлы ДВС, то наверняка заметно их ослабило. В таком случае при локальном, неполном ремонте есть шанс нарваться на малый послеремонтный пробег, а это владельцу будет невыгодно. Гарантий, к сожалению, на эконом-ремонт в таком случае дать невозможно.

Владелец принял еще одно самостоятельное решение, чтобы далее не тратить время на исследования и расследования. Он приобрёл шорт-блок. То есть необходимость ремонта блока цилиндров отпала. Далее осталось доукомплектовать сборку ДВС новыми запчастями. Это цепи ГРМ, их в этом автомобиле три. Плюс натяжители, успокоители цепей. Масляный насос. По ГБЦ – маслосъемные колпачки, прокладка ГБЦ, прочие. Двигатель собрали и благополучно запустили. Не обошлось без замены одной из шпилек турбины, которая обломилась, так уж развивается усталость металла при термических нагрузках.

Консилиум мастеров «Восток- Авто» установил, что все беды на этом двигателе возникли из-за форсунок и колец. Был пропущен момент, когда поршневые кольца из-за усталости стали пропускать часть топлива по стенкам цилиндра, а форсунки перестали распылять топливо должным образом, стали «моросить». Солярка стала попадать через цилиндры в масло, свойство моторного масла изменилось. Это, кстати, подтвердило и то, что неработающая машина попала в тех центр с повышенным уровнем масла. Владелец жаловался – когда двигатель еще работал уже загорался датчик давления масла. Значит, разбавленное дизелем масло не имело необходимой для смазки вязкости и не могло эффективно подаваться маслонасосом для смазки шеек коленчатого вала, распредвалов ГРМ, поверхности цилиндра. Появились многочисленные локальные перегревы, от которых система охлаждения спасти уже не могла. Да и сама она оказалась под боем, вот-вот из-за деформации ГБЦ в антифриз могли попасть выхлопные газы. Износ двигателя при такой неисправности становится критическим, он мог попросту заклинить без положенной смазки и охлаждения, и отказ в запуске его просто спас за мгновения от краха. Хотя чинить пришлось всё равно много.

Зная пробег и внимательно отслеживая техническое состояние своего автомобиля можно многие из неисправностей упредить. Это касается всех сложных узлов, подвески, трансмиссии. По ДВС, например, вовремя обслужить или заменить форсунки. В таком случае цепочка неисправностей, из которых одна тянет другую, может быть прервана в самом начале. И ремонт можно сделать быстрее и дешевле. Рекомендация владельцам автомобилей по такому случаю банальна, но необходима: при каждом заезде на техническое обслуживание надо стараться проверять поочерёдно все узлы автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: