Хендай солярис замена сцепления - BLOCK-CHEVROLET.RU

Хендай солярис замена сцепления

Hyundai Solaris

Снятие и установка сцепления

Вам потребуются: ключ «на 12» (удобнее торцовая головка), монтажная лопатка, оправка для центрирования ведомого диска.

Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:

  • повышенный (по сравнению с привычным) шум при выключении сцепления;
  • рывки при работе сцепления;
  • неполное включение сцепления (сцепление буксует);
  • неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).

При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и нажимной диски, подшипник выключения сцепления), так как работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен, поэтому, если их установить вновь, может потребоваться повторное снятие/установка сцепления после сравнительно небольшого пробега.

2. Если устанавливается прежний нажимной диск, следует пометить любым способом (например, маркером) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).

3. Удерживая маховик монтажной лопаткой (или большой отверткой) от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по два оборота ключа, переходя от болта к болту по диаметру.

Так расположены болты крепления нажимного диска к маховику.

4. Снимите с маховика нажимной и ведомый диски сцепления, придерживая ведомый диск.

5. Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.

Ведомый диск состоит из двух кольцевых фрикционных накладок, которые укреплены на ступице диска через демпферные пружины. Если накладки ведомого диска замаслены, то причиной может быть износ сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.

6. Проверьте степень износа фрикционных накладок ведомого диска. Если головки заклепок утоплены менее чем на 1,4 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить.

7. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

8. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение больше 0,5 мм, замените диск.

9. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика…

10. …и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.

11. При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе.

12. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места А контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен быть более 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.

13. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.

14. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с наружной…

15. …и внутренней стороны пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе.

16. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.

17. Нанесите на шлицы ступицы ведомого диска тугоплавкую консистентную смазку.

18. При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск.

19. . а затем кожух нажимного диска, совместив нанесенные перед снятием метки, и вверните болты крепления кожуха к маховику.

Устанавливайте ведомый диск таким образом, чтобы выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления.

20. Вворачивайте болты равномерно, по одному обороту ключа каждый, в последовательности, показанной на фото.

21. Снимите оправку и установите коробку передач (см. Снятие и установка механической коробки передач).

Снятие и установка сцепления Hyundai Solaris

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 12 мм
  • Монтажная лопатка
  • Штангенциркуль
  • Оправка для центрирования ведомого диска

Детали и расходники:

  • Маркер
  • Оправка для центрирования ведомого диска
  • Тугоплавкая консистентная смазка

Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:

  • Повышенный (по сравнению с привычным) шум при выключении сцепления;
  • рывки при работе сцепления;
  • неполное включение сцепления (сцепление буксует);
  • неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).

Примечание:

При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и нажимной диски, подшипник выключения сцепления), так как работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен поэтому если их установить вновь, может потребоваться повторное снятие/установка сцепления после сравнительно небольшого пробега.

1. Снимите коробку передач, как описано здесь.

Примечание:

Если устанавливается прежний нажимной диск, следует пометить любым способом (например, маркером) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск, в прежнее положение (для сохранения балансировки).

2. Удерживая маховик монтажной лопаткой (или большой отверткой) от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по два оборота ключа, переходя от болта к болту по диаметру.

Примечание:

На фото показаны крепления кожуха нажимного диска сцепления.

3. Снимите с маховика нажимной и ведомый диски сцепления, придерживая ведомый диск.

4. Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.

Примечание:

Ведомый диск состоит из двух кольцевых фрикционных накладок, которые укреплены на ступице диска через демпферные пружины. Если накладки ведомого диска замаслены, то причиной может быть износ сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.

5. Проверьте степень износа фрикционных накладок ведомого диска. Если головки заклепок утоплены менее чем на 1,4 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить.

6. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

7. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение больше 0,5 мм, замените диск.

8. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.

9. Осмотрите рабочие поверхности нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.

10. При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск, в сборе.

11. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места выделены на фото, это контакты лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен быть более 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск, в сборе.

Читайте также  Ленд ровер дискавери ремонт

12. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск, в сборе.

13. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с наружной стороны. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск, в сборе.

14. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины внутренней стороны пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск, в сборе.

15. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.

16. Нанесите на шлицы ступицы ведомого диска тугоплавкую консистентную смазку.

17. При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск.

18. Затем установите кожух нажимного диска, совместив нанесенные перед снятием метки, и вверните болты крепления кожуха к маховику.

Примечание:

Устанавливайте ведомый диск таким образом, чтобы выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления.

19. Вворачивайте болты равномерно, по одному обороту ключа каждый, в последовательности, показанной на фото.

20. Снимите оправку и установите коробку передач, как описано здесь.

21. Проверьте работу сцепления, как описано здесь.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Замена сцепления Хендай Солярис

Ресурс муфты корейского автомобиля Hyundai Solaris обычно составляет не более 100 тыс. км пробега. Он может снижаться из‐за частого переключения скоростей, регулярного передвижения в черте крупного города и других причин чрезмерной нагрузки. Часто замена сцепления Хендай Солярис проводится вынужденно и незамедлительно, иначе владелец с такой машиной создаёт аварийную ситуацию на дороге.

Признаки неисправности и поломок сцепления

Вот какие симптомы наблюдаются, если повреждаются какие‐либо элементы сцепления:

  • возникает сильная тряска в салоне при старте с места или переключении скоростей, так как муфта пробуксовывает;
  • появляется металлический скрежет при нажатии педали — признак изношенного подшипника;
  • слышится посвистывание или звон при отпускании муфты в режиме нейтрального хода — так заявляет о себе повреждённая выжимная вилка.

Ещё один характерный признак, свойственный механизму Hyundai Solaris. Муфта начинает пробуксовывать на 4–5 передаче. В большинстве случаях это указывает на истирание диска. Проверяется так: на высокой передаче резко выжать акселератор. Если обороты пойдут вверх непропорционально, то есть медленно, или будет наблюдаться провал, замена сцепления Hyundai Solaris неизбежна.

Вообще, проверяется ресурс данного механизма обязательно после езды. Детали сцепления должны проработать на разных режимах. Следующий вариант тестирования подразумевает включение наиболее высокой передачи сразу после опускания ручного тормоза. Педаль газа выжимается до 2000 оборотов в минуту. Затем быстро выжимается муфта. Если двигатель заглохнет, передающий момент механизма в порядке.

Особенности замены сцепления

На Хёндай Солярис рекомендуется проводить замену механизма в полном ассортименте. Это объясняется трудоёмкостью процесса демонтажа и установки, а также слабым ресурсом старых деталей. Иначе говоря, детали сцепления для корейского автомобиля лучше покупать в одном комплекте: диск 41100–23136, корзину 41300–23136, выжимной 41421–32000. Одновременно можно заменять сальники коленвала и первичного вала коробки: 21443–2B010 и 43134–39011. Также необходимо поменять трансмиссионное масло (рекомендуется ZIC GFT 75W-90) и направляющую для центровки (кусок первичного вала от ВАЗ не сойдёт). Сильно облегчит процесс заправки смазки в МКПП шприц, с вдетой на него трубочкой от капельницы.

Теперь про важные особенности ремонта, которые необходимо знать прежде, чем начинать.

  • 1.Кроме подкапотной зоны надо будет разбирать на Солярисе ещё и часть передней подвески.
  • 2.Над правой внутренней гранатой расположен не обычный, а металлический пыльник. Снимать его придётся обязательно, иначе к коробке не подойти.
  • 3.Одному лезть менять сцепление на Hyundai Solaris не стоит. Потребуется помощь хотя бы одного человека, желательно с опытом. Если и получится снять в одиночку коробку, то ставить её из ямы — тут без четырёх рук не обойтись.
  • 4.По направляющим для центровки. Нужны: на 15 мм для внутреннего отверстия маховика и на 20 мм для отверстия диска.

Процедура замены сцепления Hyundai Solaris: пошаговая инструкция

Замена включает несколько этапов работы. Идут они в такой последовательности: подготовка, снятие, разборка и установка. Если нет соответствующих навыков, процесс желательно доверить специализированным автосервисам по Киа/Хёндай, действующим в Москве и других городах России. Цена здесь не кусается, а работу проводят качественно.

Подготовительные работы

Перед выполнением мероприятия, автомобиль необходимо поставить на яму или эстакаду. Если имеется возможность, лучше вывесить на подъёмнике. Задние колёса надо заблокировать, защиту с нижней части мотора снять. Оба передних колеса демонтировать. Масло из коробки слить.

Демонтаж

Пошаговая инструкция выглядит так:

  • демонтировать аккумулятор вместе со своей площадкой;
  • снять корпус воздушного фильтра с патрубками;
  • вытащить стартер;
  • отсоединить от КПП всё навесное оборудование;
  • снять ШРУСы передних колёс;
  • скинуть тросы включения и выбора передач;
  • отключить колодку включения заднего хода и датчик скорости с КПП;
  • вытащить рабочий цилиндр и шланг гидравлики;
  • надёжно зафиксировать силовую установку;
  • демонтировать опору двигателя, соединяющую её с картером КПП;
  • отсоединить коробку от мотора и отодвинуть — первичный вал должен выйти из зацепления.

Отсоединить коробку от движка можно без особых проблем, если обмотать её тросом и через крюк в потолке и домкраты регулировать. По ходу процесса демонтажа рекомендуется проверять состояние подушек двигателя, шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора (сайленты) и рулевых наконечников. Если их внешний вид вызовет сомнение — менять на месте.

Трудность может вызвать снятие ШРУСов из ступиц. Как правило, со временем они закисают в шлицах.

Разборка

Вытаскивается сцепление так:

  • открутить болты, соединяющие маховик с корзиной — надо обеспечить неподвижность коленвала, вставив рычаг между зубьями маховика;
  • демонтировать диски, добившись совмещения штифтов, расположенных на маховике с отверстиями нажимного.

Обычное дело — полный износ до заклёпок диска, просадка одного или нескольких лепестков корзины, ослабление тефлоновой втулки подшипника и вилки. Тщательно рекомендуется тестировать маховик. Желательно проверить его на биение — не более 0,5 мм. На нём не должно быть глубоких борозд или следов неравномерного износа. В противном случае элемент идёт под замену.

Установка

Крайне желательно смазывать вилку в трёх местах и шлицы первичного вала литиевой или любой другой высокотемпературной смазкой. Отцентрировать сцепление легче с заранее подготовленными направляющими. А вот установить коробку с первого раза не всегда получается. Она довольно тяжёлая, а зона работы — тесная.

Рекомендуется обязательно прочистить ГРЦ сцепления. Делается это с помощью Уайт‐спирита. После этого шток должен легче ходить с одинаковым усилием в обе стороны. Если под пыльником цилиндра рассыхает смазка, надо заправить туда новую — TRW PFG110 или аналог.

На завершающем этапе залить новое масло в коробку. Сцепление обязательно прокачать, чтобы вышел воздух. Затем провести проверочный тест‐драйв. Вероятно, что педаль муфты будет сначала лёгкой, но постепенно она наберёт тугость.

Читайте также  Не заводится хендай ix35

Замена сцепления на Hyundai Solaris

  • Сложность выполнения работ:

Точный пробег автомобиля, при котором возникают неприятности со сцеплением, обозначить сложно. В большинстве случаев это происходит после того, как заканчивается официальная гарантия от официального дилера. Замену можно произвести самостоятельно, если иметь опыт обслуживания автомобиля и соответствующий инструмент.

Диагностика неисправности

Новое сцепление имеет минимальный износ именно поэтому требуется небольшое усилие для нажатия на педаль. Со временем диск изнашивается (фрикционные накладки истончаются) лепестки уходят в сторону, соответственно, и вилка меняет свое положение. При нажатии на педаль сцепления приходится прикладывать большее усилие.

Перед тем, как поменять сцепление на Солярисе, удостоверьтесь в том, что именно этот агрегат вышел из строя. Первым признаком того, что необходимо подготовиться к ремонту, становится затруднение, возникающее при переключении передач. Также обратите внимание на следующие симптомы:

  • педаль сцепления начала нажиматься с большим усилием;
  • «хватать» сцепление начало в самом низу;
  • при переключении 3 или 5 передачи сцепление ведет;
  • при переключении передач наблюдается подергивание.

Поэтому перед тем, как приобретать комплект и приступать к замене сцепления Солярис, удостоверьтесь в полной исправности всех узлов, отсутствии завоздушивания гидравлической системы. Если появился подозрительный хруст при переключении скоростей, может понадобиться замена главного цилиндра или рабочего.

Отдельный случай, когда при переключении происходит пробуксовывание вследствие попадания масла на диск сцепления. Признаками этой проблемы могут являться:

  • следы масла в нижней части в области соединения КПП и двигателя;
  • повышенный расход масла двигателя.

Причина этого может быть в неисправности КПП. Из-за разрушения сальника первичного вала масло из двигателя попадает внутрь коробки, где происходит замасливание диска. В этом случае прежде, чем менять сцепление, необходимо произвести ремонт коробки переключения передач.

Конструктивные особенности

Зная о том, что ресурс сцепления Соляриса, устанавливаемого в заводских условиях, относительно небольшой, производитель в современных моделях использует усовершенствованную конструкцию. Приобретая новый комплект, отдайте предпочтение деталям оригинального производства, на которых установлена корзина с 18-ю лепестками. В заводской комплектации чаще всего присутствует деталь с 12-ю лепестками. Также осуществляйте замену всего комплекта, который включает:

  • диск сцепления;
  • корзину сцепления;
  • выжимной подшипник;
  • вилку сцепления.

Замена сцепления на Солярисе своими руками требует времени, а также выполнения большого объема демонтажных работ, связанных с разборкой ходовой части. Потребуется замена некоторых элементов электрооборудования. При необходимости с установкой нового сцепления можно произвести профилактические работы со стартером, элементами расходных деталей ходовой части. Логично будет заменить масло в коробке переключения скоростей.

Предварительные работы

Перед тем, как приступить к разборке, расположите автомобиль на смотровой яме или подъемнике. Заблокируйте задние колеса и снимите АКБ. Затем демонтируйте защиту с нижней части мотора и демонтируйте оба передних колеса. Слейте масло с КПП. Если авто установлено на домкрат, предусмотрите возможность поддомкрачивания мотора.

  1. Демонтируете ЭБУ.
  2. Отсоедините подставку под АКБ.
  3. Демонтируйте коробку с воздушным фильтром и патрубками.
  4. Демонтируйте стартер.
  5. Отсоедините от КПП все элементы, мешающие ее демонтажу.
  6. Снимите приводы передних колес.
  7. Расстыкуйте наконечники тросов включения и выбора передач от рычагов механизма переключения передач.
  8. Отсоедините электрическую колодку включения заднего хода.
  9. Демонтируйте датчик скорости с КПП.
  10. Демонтируйте рабочий цилиндр и трубопровод гидропривода.
  11. Открутите болт, удерживающий провод «массы».
  12. Демонтируйте теплозащитный экран внутреннего шарнира привода правого колеса.
    Надежно зафиксируйте двигатель, поддомкратив его снизу.
  13. Демонтируйте левую опору двигателя, соединяющуюся с картером коробки передач.
  14. Отсоедините коробку передач от блока цилиндров двигателя.
  15. Окрутите 4 болта соединяющие коробку передач и поддон картера мотора.
    Отведите КПП от двигателя таким образом, чтобы первичный вал вышел из ступицы ведомого диска сцепления.

Установка нового элемента

Для замены сцепления на Хендай Солярисе необходимо предварительно демонтировать неисправный узел. Для этого нужно произвести несложные операции.

    Открутите 6 болтов на 12, соединяющих маховик с корзиной сцепления.

Обеспечьте неподвижность коленчатого вала. Для этого воспользуйтесь рычагом, который вставьте в промежуток между зубьями маховика. Обопритесь им на болт, вставленный в одно из отверстий поддона картера мотора.

  • Демонтируйте нажимной и ведомый диски сцепления.
  • Добейтесь, совмещения штифтов, расположенных на маховике с отверстиями в корзине сцепления.
  • Установите новый ведомый и нажимной диски в обратной последовательности, соблюдая стороны. Для этого воспользуйтесь центровочной оправкой соответствующего диаметра.
  • Введите хвостовик оправки в отверстие фланца коленчатого вала.
  • Наживите болты. Закручивайте противоположно расположенные болты на один оборот по кругу.
  • Окончательно затяните болты с необходимым моментом.
  • Извлеките центрирующую насадку.
  • При замене сцепления рационально установить новый выжимной подшипник. Даже, если он находится в рабочем состоянии и признаки износа отсутствуют. На этом замена сцепления на Хендай Солярисе завершена. Сборку деталей и узлов производите в обратной последовательности, соблюдая моменты затяжек болтов и гаек, рекомендованные производителем.

    Замена сцепления на Hyundai Solaris

    Замена сцепления на Hyundai Solaris

    • Сложность выполнения работ:

    Точный пробег автомобиля, при котором возникают неприятности со сцеплением, обозначить сложно. В большинстве случаев это происходит после того, как заканчивается официальная гарантия от официального дилера. Замену можно произвести самостоятельно, если иметь опыт обслуживания автомобиля и соответствующий инструмент.

    При замене любого из перечисленных выше 4 элементов сцепления , нужно очень внимательно осмотреть оставшиеся. При любом намеке на выработку, необходимо заменить и их. Так как это проще и дешевле, чем опять снимать коробку передач автомобиля через какое-то время. Поэтому, в большинстве случае, замену сцепления производят комплектом: корзина + диск сцепления + выжимной подшипник.

    По этой же причине (дополнительное снятие коробки передач), рекомендуется покупать детали сцепления только известных мировых производителей, не обращая внимание на дешевые китайские и турецкие аналоги.

    Маховик является наиболее дорогостоящей запчастью, без необходимости его можно не менять. Но, в случае выхода из строя, стоимость двухмассового маховика может очень неприятно поразить владельца Хендая Солярис. Клиенты часто стараются решить ситуацию покупкой запчасти б/у. Это не лучший вариант. Остаточный ресурс такого маховика не известен.

    Идеальный вариант в данном случае купить восстановленный или восстановить у нас старый маховик. В результате, клиент получает практически новую запчасть с гарантией, по цене в 2-3 раза ниже новой оригинальной.

    На все виды работ по ремонту и замене сцепления в сети наших московских СТО Хендай предоставляется гарантия. В наличии большой выбор оригинальных и неоригинальных деталей сцепления. Отличное соотношение цена/качество.

    обслуживание Kia и Hyundai

    Почему нас стоит посетить:

    Автосервис «Авто-Миг».

    Мы выполняем абсолютно всё в плане ремонта автомобилей марки Киа и Хендай. За плечами наших работников огромный опыт и большое количество довольных клиентов, вся работа соответствует рекомендациям производителя. Ввиду этого, доверившись нам, вы словно отдаете ремонтировать заводу — изготовителю.

    Наш сервис предоставляет высококачественные услуги по починке Вашей автомашины, предлагая наиболее приемлемые расценки в соотношении цена/качество, поэтому обратившиеся к Нам никогда не возвращаются с проблемой, с которой приехали, выбирая впредь «Auto-Mig» постоянно. Мы стараемся обеспечить наилучшую безопасность в починке всего за что беремся.

    Читайте также  Капитальный ремонт двигателя форд

    Обслуживаясь у нас, Вы уже заранее даете тех.транспорту прослужить значительно дольше без поломок.

    «Авто-Миг» — гарантия надежности, стабильности Вашего авто в любых условиях.

    Стоит подметить, современные корейские автомобили, не старые копии японцев, это первоклассные авто разной классности, и ремонтируются особым образом, у них уже своя история и отремонтировать качественно можно, используя лишь профессионально продуманные технологии.

    Наш автотехцентр оказывает следующие услуги:

    • полная диагностика ДВС, КПП и электроники;
    • диагностирование отдельных узлов, направлений;
    • ремонт любой сложности;
    • обслуживание кондиционера (исправление неполадок, заправка);
    • выявление непонятных поломок, из-за которых другие СТО отказываются и последующее устранение.

    Мы обладаем самым передовым оборудованием, которое помогает отремонтировать ваш транспорт лучше всех, повысив уровень проделанной работы до максимального.

    Работаем по всем моделям Kia и Hyundai, подробности уточняйте обратившись в любой из наших тех.центров.

    Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг»

    (примеры выполненных работ):

    Ремонт Хендай в Автосервисе «Авто-Миг»

    (примеры выполненных работ):

    Ремонт коммерческого транспорта в нашем техцентре :

    Много корейских машин используются фирмами – это небольшие грузовики Портер и Бонго. А для перевозок пассажиров обычно Старекс H-1 и Карнивал. Для этих автопарков мы так же предлагаем наш радушный подход и максимум внимания.

    • Работаем по безналичному расчету
    • Заключаем договора
    • Предоставляем все необходимые документы для бухгалтерии

    Обслуживание коммерческих машин

    (примеры выполненных работ):

    Проверка машины перед покупкой

    • Мы поможем Вам приобрести машину без «подводных камней». Проверка машины перед покупкой позволит убедится в соответствии с техническим состояниям заявляемого продавцом.

    И еще совсем немного о нашем техцентре:

    Наши специалисты выполнят ремонт двигателя и подвески практически любой степени сложности. Мы пользуемся официальными электронными каталогами и в точности соблюдаем технологию ремонта. При проведении ремонтных работ мы используем запасные части только известных производителей, которые закупаем напрямую у импортеров, что обеспечивает их невысокую стоимость.

    В автосервисе ‘АвтоМиг’ Вы можете отремонтировать тормозную систему Вашего Kia или Hyundai с использованием качественных материалов и по технологии производителя.

    Приезжайте, мы будем рады оказать Вам помощь!

    Иногда владельцы Hyundai Solaris сталкиваются с проблемами сцепления и подыскивают в связи с этим надёжный автосервис, чтобы проверить работоспасобность этой системы и оценить состояние гидравлики.

    замена сцепления Хендай Солярис 2

    Используемые запчасти:

    • 41100-26021 – диск сцепления
    • 41300-26021 – корзина сцепления
    • 41421-32000 – выжимной подшипник
    • Модель: Hyundai Solaris 1 (RB)
    • Тип кузова: седан
    • Год, пробег: 2014, 36 000 км
    • КПП, привод: механика, передний
    • Двигатель: 1.4 бензин

    Причина обращения в автосервис Хендай Солярис «Авто-Миг»:

    • при включении передачи машина не двигается с места

    Диагностика выявила следующее:

    • то что машина перестала реагировать на включение передач, произошло естественно не сразу. Сначала были проскальзывания, потом трогания с гораздо большими оборотами чем обычно, и вот итог — передача включена, а машина не едет. При вскрытии было установлено что диск сцепления стерт полностью и представляет из себя абсолютно ровную поверхность, которая больше напоминает диск для болгарки.

    Выполненные работы:

    • снятие КПП
    • замена диска сцепления, корзины и выжимного

    Установка сцепления Hyundai Solaris

    Именно на данном этапе и применяется купленный комплект, который устанавливается вместо старого. На шлицы первичного вала и ведомого диска наносим немного смазки. Устанавливаем оправку на диск и одеваем в отверстие на коленчатом валу. Одеваем нажимной диск, совмещая с направляющими, выступающими из маховика.

    Стоит отметить, что устанавливать сразу весь комплект или менять сцепление в сборе – это довольно оправданное занятие, так как это позволит сэкономить большое количество времени, которого так не хватает современному человеку. Замена сцепления – занятие долгое.

    Наживляем болты и затягиваем их противоположно друг- другу, не прилагая чрезмерных усилий. Затянув, вынимаем центрирующую оправку.

    Смазываем внутреннюю поверхность выжимного подшипника, место упора солдатика и выжимной вилки, а так же направляющую поверхность хода подшипника.

    Одеваем выжимной подшипник в корпус механической коробки передач, одновременно совмещая его с вилкой.

    Устанавливаем коробку передач и проверяем сцепление. Новый комплект должен работать без нареканий, если он, конечно же, правильно установлен. На этом замену можно закончить.

    Конструктивные особенности

    Зная о том, что ресурс сцепления Соляриса, устанавливаемого в заводских условиях, относительно небольшой, производитель в современных моделях использует усовершенствованную конструкцию. Приобретая новый комплект, отдайте предпочтение деталям оригинального производства, на которых установлена корзина с 18-ю лепестками. В заводской комплектации чаще всего присутствует деталь с 12-ю лепестками. Также осуществляйте замену всего комплекта, который включает:

    • диск сцепления;
    • корзину сцепления;
    • выжимной подшипник;
    • вилку сцепления.

    Замена сцепления на Солярисе своими руками требует времени, а также выполнения большого объема демонтажных работ, связанных с разборкой ходовой части. Потребуется замена некоторых элементов электрооборудования. При необходимости с установкой нового сцепления можно произвести профилактические работы со стартером, элементами расходных деталей ходовой части. Логично будет заменить масло в коробке переключения скоростей.

    Диагностика и замена сцепления на Хендай Солярис

    Процедура осмотра проводится под днищем автомобиля. Для обеспечения доступа к механизмам можно использовать подъёмник или смотровую яму.

    Главная задача в ходе диагностики – обнаружение дефектов корпуса сцепления, маховика, КПП, сальников, уплотнителей. На основании полученных данных мастер проводит анализ, рассчитывает количество необходимых запасных частей.

    Подготовительный этап для замены: новый комплект сцепления в сборе, набор инструментов, ветошь, дополнительное освещение, жидкость типа WD-40 для локализации ржавчины.

    Основные моменты замены таковы:

    • установка машины в периметр ремонтной зоны;
    • демонтаж АБК, ЭБУ двигателя;
    • разбор воздушного канала и фильтра;
    • снятие стартера;
    • отсоединение коробки передач, подпорка мотора, картера специальным подвижным домкратом;
    • демонтаж маховика, привода сцепления, вилки, корзины, диска с предварительным отвинчиванием 12 болтов крепления.

    После чего мастер проводит повторную диагностику, заменяет новыми деталями изношенные. Начинает сборку в обратном порядке. В процессе замены уделяет особое внимание выжимному подшипнику, его состоянию. Несмотря на наличие незначительного износа, следует заменить его новым, во избежание повторного скорого ремонта.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: