Форд мондео не заводится - BLOCK-CHEVROLET.RU

Форд мондео не заводится

Не заводится Ford Mondeo 4

Из-за появления поломок различного характера происхождения автомобиль Ford Mondeo может перестать заводиться. При возникновении такой ситуации автовладельцу важно не паниковать, а найти причины невозможности пуска силовой установки. Устранение большинства неисправностей возможно своими руками и не займет много времени, но для ликвидации некоторых поломок может потребоваться спецоборудование.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Форд Мондео 4 не заводится, то внимание в первую очередь следует уделить аккумуляторной батарее. Ее недостаточный заряд является причиной снижения бортового напряжения сети машины. Его становится недостаточно для нормальной работы электродвигателя стартера. Он не развивает номинальные обороты и не может запустить мотор. Снижение бортового напряжения ведет к отключению тягового реле, а в некоторых случаях и электроники. Поэтому из подкапотного пространства раздаются характерные щелчки.

Особо острой проблема становится во время зимних холодов. На морозе моторное масло загустевает. Свойством аккумуляторной батареи является невозможность отдать полный заряд и номинальный пусковой ток при снижении температуры.

Накладывание этих факторов приводит к усложнению пуска ДВС. В некоторых случаях произвести запуск становится невозможно. Для решения проблемы рекомендуется воспользоваться ПЗУ. При возможности рекомендуется отогреть автомобиль, загнав его в теплый гараж.

В случае разряженного аккумулятора можно завести Ford Mondeo от другого автомобиля. При этом важно соблюдать осторожность, чтобы не повредить электронику одной из машин. Более предпочтительным является запуск двигателя с использованием ПЗУ или предварительного подзаряда с помощью ЗУ.

Если аккумуляторная батарея разряжается часто и быстро, то рекомендуется провести ее диагностику и при необходимости заменить. Различные способы восстановления АКБ в своем большинстве мало эффективны, а в некоторых случаях и опасны.

Если заряд быстро кончается у исправного аккумулятора, то бортовую сеть следует проверить на отсутствие коротких замыканий и токов утечек. При их наличии необходимо в кратчайшие сроки выявить причинные места. В противном случае возможно возгорание транспортного средства.

Невозможность запуска силового агрегата Ford Mondeo бывает связана с механическим повреждением корпуса АКБ. Для выявления проблемы необходимо визуально осмотреть батарею. При выявлении дефектов аккумулятор подлежит замене.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Охранная система служит для защиты Форд Мондео от угона. При работе в штатном режиме она не влияет особо на запуск мотора. Выход из строя одного или нескольких компонентов сигнализации может стать причиной, почему авто не заводится.

Все проблемы с охранной системой можно условно разделить на:

  • физические;
  • программные.

Физические неполадки обычно связаны с некорректной работой реле. Оплавления или прилипание контактов ведет к невозможности пуска ДВС. Программные ошибки присутствуют в электронном модуле охранной системы. Их наличие ведет к отсутствию сигнала на разрешение завести мотор.

Для диагностики проблемы рекомендуется отсоединить охранную систему. Если мотор нормально запустится, то проблема в ней. Для устранения неисправности следует проверить каждый элемент сигнализации.

Проблемы в системе зажигания

В системе зажигания Ford Mondeo 4 наиболее слабым местом являются свечи. Они работают в тяжелых условиях и часто выходят из строя. Самым простым методом диагностики является визуальный осмотр. С его помощью можно выявить повреждения свечи, препятствующие нормальному запуску мотора.

Для решения проблем с неисправностью свечей требуется их замена. Опытные автовладельцы рекомендуют выполнять ее комплектом.

Неисправности системы питания двигателя

Присутствие проблем с подачей топлива в рабочую камеру приводит к тому, что двигатель глохнет или отказывается заводиться.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправности Проявление
Залито не то горючее Если в бензиновый мотор Форд Мондео залить дизель или наоборот, то через небольшой промежуток времени силовой агрегат заглохнет и откажет заводиться
Топливная магистраль Запуск резко становится невозможен при обрыве или возникновении пробки в топливной магистрали
Забивание форсунок Постепенно ухудшение пуска раз за разом
Поломка бензонасоса Неприятность с запуском обычно проявляется после того, как Ford Mondeo заглохнет на ходу
Забивание топливного фильтра Невозможность завести ДВС появляется после заправки низкокачественным топливом

Согласно отзывам автовладельцев частой проблемой Ford Mondeo 4 являются контакты бензонасоса. Они окисляются в процессе эксплуатации и насос перестает качать. Для временного устранения неисправности существуют пара народных вариантов:

  • Поднять заднее сидение автомобиля. Несколько раз ударить кулаком в район бензонасоса, определить месторасположение которого можно по характерным очертаниям.
  • Взять палку или щетку для чистки снега. Подлезть снизу машины. Ударить по баку несколько раз.

Вышеперечисленные способы лишь на время устраняют проблему и пригодны лишь в случае «дорожного ремонта». Для ликвидации неисправности надолго требуется зачистить контакты бензонасоса или заменить его на новый.

Неисправности в системе пуска

Завести двигатель Ford Mondeo невозможно, если стартер не крутит или вращается медленно. Причиной этого часто является ухудшение электрического контакта. Это может произойти из-за:

  • износа щеток;
  • подгорания контактов тягового реле;
  • износа или загрязнения коллектора

Для устранения вышеперечисленных проблем требуется разобрать узел и провести его дефектовку. Износившиеся элементы подлежать замене, а загрязнение очистке. При существенных повреждениях может потребоваться установить новый стартер.

Особенности дизельного двигателя

У дизельных двигателей есть слабое место, из-за которого запуск мотора может стать невозможным. Им является дроссельная заслонка. Она забивается сажей. В некоторых случаях встречается ее закусывание в крайнем положении.

Если неприятность случилась в дороге, то чтобы завести дизель требуется постучать по дроссельному узлу. Это временно позволит решить проблему. Для полного устранения неприятности следует промыть дроссельную заслону и провести дефектовку узла с заменой вышедших из строя элементов.

Поломки системы впрыска топлива

Для определения оптимальных параметров впрыска электронный блок управления двигателем должен получать информацию с целого ряда датчиков. Выход любого из них из строя ведет к усложнению или невозможности пуска силового агрегата.

Для устранения проблем с впрыском необходимо считать ошибки с помощью специального сканера. При его отсутствии косвенно определить неисправности можно используя мультиметр.

Что делать если Форд Мондео не заводится на холодную?

Многие владельцы Форд Мондео часто жалуются, что их авто плохо заводится на холодную, при этом на прогретом двигателе такая проблема не возникает. Или же удается запустить мотор на холодную только при полностью выжатой педали газа и с пятого или шестого раза.

Также не редко возникает ситуация, когда уже при прогретом моторе, работающем на холостых оборотах, теряется приёмистость авто при нажатии на педаль газа. Т.е. двигатель Форд Мондео не «разгорается» и начинает захлебываться и вибрировать. При этом такая проблема не возникает если увеличивать обороты нажимая не педаль газа постепенно без резкого вдавливания в полик.

Ситуация, как показано на видео.

Ниже мы разберемся в результате каких неисправностей могут возникнуть данные проблемы и как их устранить.

Смотрим дроссельный узел, РХХ и ДПДЗ

Если Форд Мондео с бензиновым двигателем плохо заводится на холодную первое, что нужно сделать это проверить на загрязнение дроссельный узел, исправность РХХ и ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки).

Снимите дроссельный узел и проверьте его состояние, нагар, грязь, другие отложения не допустимы.

Регулятор холостого хода находится рядом, его тоже нужно снять и очистить от загрязнений. Проверьте целостность механизмов моторчика. Важно понимать, что от РХХ тоже зависит качество подготовленной топливной смеси и его загрязнение не допустимо.

А моторчик РХХ, который пошагово передвигается, из-за загрязнения может застопориться в определенном положении, соответственно нормально Форд Мондео заводиться не будет, тем более на холодную.

Что касается ДПДЗ, то здесь ситуация сложнее. Дело в том, что после его отсоединения и последующего обратного подключения устройство потребует регулировки, а это сделать сможет не каждый.

Не лишним будет проверить работу ДМРВ (датчика массового расхода воздуха), ДТОЖ (датчика температуры охлаждающей жидкости).

Воздушный и топливные фильтры

Не своевременная замена топливного и воздушного фильтров Форд Мондео, их забитость тоже может привести к выше описанным проблемам.

Обратите внимание, если все-таки удалось завести двигатель на холодную, на то, как он работает в прогретом состоянии, не плавают ли обороты, или они постоянно повышены.

Давайте разберемся, какая связь существует между педалью газа и работой топливной и воздушной системами автомобиля.

Пытаясь завести холодный двигатель, водитель выжимает педаль газа и этим приоткрывает дроссельную заслонку увеличивая подачу воздуха в цилиндры.

Такие действия не проходят не замеченными для ЭБУ, и устройство подает сигнал на подачу большего количество топлива в цилиндры.

Т.е. если двигатель Форд Мондео на холодную не заводится, то значит ему не хватает нужного количества либо воздуха, либо топлива.

Стабильная же работа прогретого мотора на холосты обусловлена тем, что в данный момент ему не нужно такого большого количества воздуха и топлива, как при первом запуске.

Нехватка топлива может быть обусловлена забитостью фильтра, трубопроводов, слабой работой топливного насоса (износ устройства), который не создает нужного давления в системе.

Основная причина нехватки воздуха – забитость воздушного фильтра.

Особенности проблемы на Форд Мондео с дизельным двигателем

Если Форд Мондео с дизельным двигателем на холодную не заводится, то помимо проверки топливного и воздушного фильтров важно обратить внимание на работу ТНВД и состояние компрессии в моторе, работу других систем.

Почему так важно замерить компрессию? Все мы знаем, что воспламенение воздушно-топливной смеси в цилиндрах дизельного двигателя происходит за счет высоких температур, которые возникают в период такта сжатия (когда поршень перемещается к ВМТ). Т.е. воздух сжимается, возникает большая температура, подается топливо через форсунки и происходит воспламенение.

У Форд Мондео с большим пробегом между деталями цилиндропоршневой группы двигателя, в результате их износа, зазоры уже завышены и наибольшая их величина именно на холодном агрегате особенно в холодную погоду.

Пытаясь завести автомобиль в такой ситуации в двигателе не создается нужная компрессия, а, следовательно, нет той температуры, при которой воспламеняется топливно-воздушная смесь. В результате Форд Мондео удастся завести с 5-6 попытки (если выдержит АКБ), тогда, когда мотор уже немного прогреется и создастся нужная компрессия, а за ней и температура.

Как выход, можно завести авто с толкача (с помощью буксира), если проблема только в компрессии, то это поможет.

Но многие забывают про стартер! Ведь если он не исправен и работает не на полную мощность, то про нужную компрессию в двигателе можно забыть. Если в моторе вашего Форд Мондео вы уверены, то снимите стартер, разберите, зачистите все контакты, поменяйте смазку и пробуйте снова завести автомобиль.

Также обратите внимание есть ли подтеки топлива на ТНВД, это будет первым признаком подсоса воздуха, т.е. система завоздушена.

Не забудьте посмотреть насос низкого давления ТНВД, который тоже может быть неисправным и его ремонт решит проблему.

Обратите внимание на электромагнитный клапан (на схеме ниже). Бывает, что из-под него капает соляра. В данной ситуации нужно заменить уплотнительные кольца под ним. Но если было обнаружено, что течет через катушку электромагнита, то клапан придется менять.

Причиной того, что Форд Мондео не заводится на холодную, могут быть выгоревшие электроды у свечей накала. Форсунки просто льют соляру.

Также проверьте питающий свечной провод и напряжение накала на нем, последнее может то появляться, то пропадать. Провод может отгореть в незаметном месте поэтому данную неисправность сразу трудно диагностировать.

Чтобы открутить электромагнитный клапан отсоедините провода, идущие к нему, оттените резиновый колпачок (там будут грани).

Открутите клапан, снимет его и сеточку, стоящую за ним. Перед установкой смажьте новые кольца свежим маслом.

Есили у вас Форд Мондео не заводился на холодную по другим причинам, пишите про них в комментариях. Многим ваша информация будет полезна.


Тема: Ford Mondeo не заводится

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Ford Mondeo не заводится

Доброго всем дня! Имеем Ford Mondeo 2.0 ZETEC 1998/99г. Нет запуска:
-стартер крутит
-сигнал от дат.коленвала адекватный
-по иммо ошибок нет, да и лампочка ведёт себя корректно
-ошибки по катушке (мёртвая, проверил) и по второму зонду (на запуск не влияет)
-б/насос отрабатывает, форсы открываются, но:
а)время открытия 75-80ms.
б)первички нет (т.е нет управляющего сигнала)
Процессор снял, открыл — криминала не увидел. Но по всему, это ОН косячит.
Какие мнения и советы у уважаемой публики?

Ответ: Ford Mondeo не заводится

Ответ: Ford Mondeo не заводится

что-то я не пойму — «ошибки по катушке (мёртвая, проверил)» — это как понять — «проверил»?! типа должно завестись и без катушки чтоли? мертвая — менять нужно. типично при проблемах с катушкой вылетает предохранитель — напряжение на среднем контакте разъема катушки вообще есть? речь вообще о катушке зажигания, или какой-то другой катушке? опять же — если катушке капут, и при этом выдается ошибка даже после ее замены — ну дык в эту сторону и копать. может проводка, может ключи издохли.

Ответ: Ford Mondeo не заводится

1.Катушка (системы зажигания) — мёртвая, не звонится по вторичке, плюс видна хорошая трещина по корпусу, плюс подставлял с рабочей машины и наоборот. На среднем разьёме питание естественно ЕСТЬ! Так что здесь без вариантов.
2.Надесь модераторы внимательно читают вышеизложенное:
а) время открытия инжектора 75-80ms, на прокрутке стартером.
б) имеется IDS — ИММО диагностику проходит, синхронизация присутствует.
в) проводка ок.
Даташиты читаем регулярно, хотелось бы замечания по существу.
Спасибо.

Ответ: Ford Mondeo не заводится

был как-то такой же прикол на мондео 16 клапанном, все перерыли все работает но время впрыска сумашедшее. Скинули ремень генератора машинка зарабртала как новая. одели ремень опять льёт как сумашедшая. генератор наводку довал. на там обошлись тем что прокинули дополнительную массу от генератора. Сам не встречал но слышал что и стартер такой ерундой может баловаться. Попробуй исключить генератор, а потом стартер, т.е. заведи с толкача.

Ответ: Ford Mondeo не заводится

плохой запуск у дизелей(рекстоны и кайроны) был из-за стартера-давал помеху по кан шине.

Ответ: Ford Mondeo не заводится

Всем конечно спасибо, но читайте внимательно вышеизложенное! Нет искры вобще, НО ЕСТЬ б/насос и форсунки при сумашедшем времени открытия на прокрутке стартером. Считаю, что из-за полёгшей катушки лёг и ECU. Вопрос заключался в том, что есть ли другие, отличные от моего, мнения на этот счёт?
p/s нет ли у кого проца для подобного авто?

Ответ: Ford Mondeo не заводится

Скорей всего полегли ключи.Вскрывай блок ,смотри.Наверняка ничего нового нет.

Ответ: Ford Mondeo не заводится

Зачем так усложнять все? Не проще два транзистора перепаять?

Ответ: Ford Mondeo не заводится

Ты брат перепил, или прикалывалываешся. человеку и так не до шуток, а он ещё твои перлы разгадывать должен.:close_tem

Ответ: Ford Mondeo не заводится

Elric,я не понимаю, ты пытался завести а/м с исправной катухой.
Должна подойти с любого «Зетека» хоть с первого фокуса подкинь.
Ты ведь, понимаешь, что в момент запуска возд/топлив смесь максимальным образом обогащена. И вообще, параметр времени открытия форсунок в datalogger смотрел. или по осциллографу??

Ответ: Ford Mondeo не заводится

Читайте внимательно вышеизложенное :
— с любого Zetec не пойдёт! Учите матчасть( разные провода и т.д)
— рядом стоит «живой» Фокус 1 с такой же катушкой. Уже писал что ставил как туда так и обратно. ( ПРОВОДКА В НОРМЕ. )
— НЕТ УПРАВЛЯЮЩЕГО СИГНАЛА С БАШКИ.
— в момент запуска смесь естественно обогащена -но не 70 же ms.
(снимал осциллом)
— ИММО в адеквате (смотрел IDS)-ХОТЯ ЗДЕСЬ Я ЧЕСТНО НЕ СПЕЦ- , НО, по данному разделу авто проходит все тесты предложенные Ford IDS.
Спасибо Всем за участие, жду дальнейшего обсуждения темы!

Не заводится Форд Мондео — причины и решение

Ситуация, при которой Ford Mondeo не заводится с первого раза, знакома многим автовладельцам во время эксплуатации машины, вне зависимости от используемого двигателя. Среди самых распространенных проблем выделяют ситуацию, при которой происходит активация зажигания посредством поворота ключа в замке до положения запуска силового агрегата, при этом стартер крутит, но не заводится.

Особенностью ситуации, когда Форд Мондео не заводится, выступает затрудненная локализация неполадки. Значительно легче отыскать неисправность, если, к примеру, стартер отвечает звуком, но не прокручивает мотор, или же бензонасос не подкачивает топливо после активации зажигания.

Так или иначе, если ваш Форд Мондео дизель или бензин имеет подобную проблему, ее необходимо решить. Далее мы приведем пути, как этого можно добиться.

Возможные причины проблемы

Следует начать рассматривать возможные причины с того, что диагностике важно дополнительно убедиться в работоспособности стартера. При его функционировании по запуску силового агрегата не должно производиться гула, щелчков и прочих сторонних звуков. Работоспособный стартер обязан прокручивать двигатель с характерным жужжанием электромотора узла, выполняя все процессы ровно, без сбоев и перескоков. Если при попытке запуска мотора отмечены упомянутые симптомы, очаг проблемы может находиться именно в стартере.

Если вы убедились, что стартер схватывает, но не заводится, следует перейти к более детальному тестированию конкретных систем транспортного средства. Для начала продиагностируйте систему питания силового агрегата, убедитесь в работоспособности системы зажигания и различных датчиков в рамках системы электронного контроля двигателя.

Чаще всего ситуация, при которой Форд Мондео заглох и не заводится, связана с тем, что в цилиндры не проходит горючее, или же топливо не воспламеняется по различным причинам.

Проверка топливной системы

Если автомобиль заводится и сразу глохнет, топливная система требует поэтапной диагностики, чтобы исключить неисправность определенных узлов:

  • Механического и электрического бензонасоса;
  • Карбюратора или инжектора;
  • Топливных фильтрационных элементов;
  • Магистралей, по которым движется горючее к цилиндрам.

Когда двигатель схватывает и глохнет, нужно также уделить внимание вероятному подсосу воздуха в комплекс подачи горючего. Если на вашем транспортном средстве установлен дизельный мотор, в холодную пору года часто происходит замерзание солярки, в результате чего топливо просто не может пройти по системе в подобном состоянии.

На инжекторных автомобилях после активации ключа зажигания еще несколько секунд можно четко слышать звук функционирующего электробензонасоса, осуществляющего подкачку горючего в элементы питания. Если же звук работающего бензонасоса не слышен, вполне возможно, что всему виной поломка моторчика или полное отсутствие электропитания данного узла. В данной ситуации требуется тщательная диагностика топливного насоса, его предохранителя и реле элемента системы.

Для карбюраторных транспортных средств проверка бензонасоса также потребуется. Конструктивные особенности подобных двигателей предполагают активацию узла с помощью распределительного вала. Диагностика производится с помощью демонтажа шланга от впускного штуцера карбюратора. Возможно также убрать шланг с выхода бензонасоса. Затем необходимо подкачать горючее рычагом ручной накачки, расположенным на самом агрегате. Если элемент исправен, вы увидите вытекающее топливо.

Для инжекторных машин также необходимо убедиться в наличии горючего в топливной рампе. На упомянутом элементе имеется специальный клапан-регулятор, на который необходимо надавить. Присутствие бензина покажет, что горючее подается посредством рейки на форсунки. Вместе с тем, обязательно убедитесь, что топливный фильтрационный элемент чист от грязи и пыли, и ничего не мешает горючему легко проходить по системе. Уделите внимание и дросселю, тщательно очистив этот элемент.

Диагностика системы зажигания

В ситуации, когда и стартер работает, и горючее исправно поступает в мотор, но двигатель по-прежнему не запускается, необходимо остановиться на работоспособности зажигания. Из данного перечня можно убрать свечи зажигания и высоковольтную проводку, ведь одновременное повреждение данных компонентов невозможно.

По данной причине можно выкрутить из силового агрегата одну свечу, а затем протестировать ее на присутствие искры. Эта операция требует извлечения свечи, с последующим использованием специального свечного кабеля. Юбку свечи прикладывают к блоку цилиндров мотора, а затем прокручивают стартер. Присутствие искры будет говорить о работоспособности всей системы. Если же искры нет, это означает проблемы в деятельности модуля зажигания инжекторного мотора, или же катушки, если на вашем автомобиле используется карбюраторный двигатель.

Чтобы протестировать катушку зажигания на силовом агрегате с карбюратором, необходимо взять центральный кабель и поднести его окончание на несколько миллиметров к металлу. Далее силовой агрегат проворачивается стартером. Если искры не наблюдается, это говорит о неполадках катушки, в противном случае нужно переходить к демонтажу крышки трамблера и диагностике данного узла.

Другие причины

При нормальной подаче топлива на зажигание, но мотор не запускается стартером, необходимо проверять электроцепь и ее компоненты. Проблема может заключаться в сгоревшем предохранителе, повреждениях питания, поломке реле управления, а также различных неполадках в контактах. В ряде ситуация инжекторные моторы могут иметь проблему с электронным блоком управления силовым агрегатом.

Также весьма распространенной проблемой является попадание жидкости во время мойки в подкапотное пространство, или же при езде по глубоким лужам. Вода попадает на мотор и сопутствующие узлы, что вызывает сбой в функционировании электронных систем. Стоит следовать конкретным правилам при мытье мотора.

Следует помнить о возможных поломках датчиков ЭСУД, работающих совместно с ЭБУ. Так, нередки ситуации, когда силовой агрегат в момент запуска может схватывать, но запуск не происходит. При схватывании наблюдается серьезная тряска двигателя.

Всему виной датчик положения коленвала или же сам стартер. Если проблема в ДПКВ, неисправный узел направляет некорректные сигналы блоку управления, что не позволяет ЭБУ соответствующим образом регулировать топливно-воздушную смесь и подачу топлива.

Что касается второй ситуации, здесь на первый план выходят «наводки». Упомянутые электромагнитные элементы, поступающие, к примеру, от стартера датчику коленвала, не дают электронике формировать необходимый сигнал для ЭБУ. Если существуют сбои в работе датчика, мотор не запустится, хоть горючее и подается в нормальном режиме, а стартер правильно прокручивает коленвал.

Проблема может иметь место, если включен иммобилайзер, что вызывает блокировку запуска мотора и имеет сбои.

машина не заводится при — 15С

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • машина не заводится при — 15С

    Подскажите, может кто знает.
    При — 10 С машина заводится, примерно с -15 и ниже не могу завести машину..
    При заводе машины, стартер работает (маслает), искра есть.. но машина не заводится. Аккумулятор стоит новый. Масло и атифриз зимние. Поменяла свечи. Проблема осталась.
    Пробовала менять бензин. Езжу на 92. Заливала 96. Не помогло.

    При каждом похолодании ниже — 15 , приходится загонять машину в теплый бокс и отогревать. Только тогда она заводится.

    Подскажите в чем может быть проблема.

    масло какое залито?был случай минералка не довала заводится

    Подскажите, может кто знает.
    При — 10 С машина заводится, примерно с -15 и ниже не могу завести машину..
    При заводе машины, стартер работает (маслает), искра есть.. но машина не заводится. Аккумулятор стоит новый. Масло и атифриз зимние. Поменяла свечи. Проблема осталась.
    Пробовала менять бензин. Езжу на 92. Заливала 96. Не помогло.

    При каждом похолодании ниже — 15 , приходится загонять машину в теплый бокс и отогревать. Только тогда она заводится.

    Подскажите в чем может быть проблема.

    поставь аккумулятор на 75 ампер и маслай секунд по 10 без нажатия на газ и все заведется

    настасья 2 варианта: или датчик температуры охлаждающей жидкости или датчик температуры входящего воздуха ВСЁ. но скорее первый ОЖ

    ———- Сообщение добавлено в 21:34 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:21 ———-

    других причин не вижу

    ———- Сообщение добавлено в 21:36 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:34 ———-

    да как проверить датчик ОЖ : сними клему с него и вставь в клему резистор сопротивлением где-то 5-6 КОм и заводи смело.

    Как найдёшь несправность НАПИШИ ЗДЕСЬ. БУдем ждать.

    скорее всего датчик ОЖ,у меня на неисправном глохнул мотор постоянно

    нет, залита полусинтетика.

    ———- Сообщение добавлено в 18:30 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 18:27 ———-

    аккамулятор новый (работает), стартер крутит. и не заводится (((

    ———- Сообщение добавлено в 18:35 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 18:30 ———-

    настасья 2 варианта: или датчик температуры охлаждающей жидкости или датчик температуры входящего воздуха ВСЁ. но скорее первый ОЖ

    ———- Сообщение добавлено в 21:34 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:21 ———-

    других причин не вижу

    ———- Сообщение добавлено в 21:36 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:34 ———-

    да как проверить датчик ОЖ : сними клему с него и вставь в клему резистор сопротивлением где-то 5-6 КОм и заводи смело.

    Как найдёшь несправность НАПИШИ ЗДЕСЬ. БУдем ждать.

    Сделала компьютерную диагностику. Ошибок нет.

    ———- Сообщение добавлено в 18:38 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 18:35 ———-

    Пока не решилась. Езжу пока так. Завтра поеду на СТО. Говорят проблемы с бензонасососм (Плохая подача топлива). Хочу его проверить.
    Как будет результат напишу..

    на топливной рампе есть нипель как на колесе через который балон накачиваешь пластмасовую фику открути и увидишь его элиментарно закрути насос туда с индикатором давления и включи зажигание, насос накачает давление и остановиться посмотри сколько должно быть 2,1-2,5 где-то не меньше тогда всё в порядке можешь даже на пару секунд смело завеститсь и газануть и увидишь как давление чуть больше при нажатии на газ повышается и тут же выравнивается это регулятор вакумный его регулирует на топливной рампе ВОТ и ВСя диагностика топливного насоса.

    ———- Сообщение добавлено в 21:55 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:54 ———-

    для этого на СТО вообще ездить не надо ТАМ ВСЮ ЖИЗНЬ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ ДЕЛАЮТ НА МЕЛОЧАХ.

    ———- Сообщение добавлено в 21:59 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:55 ———-

    если давление мальнькое — то возможно топливный фильтр забит или капец приходит насосу или регулятору давления на топливной рампе. ХОТЯ Я ЛИЧНО СОМНЕВАЮСЬ В ТОМ, ЧТО ЭТО ОНИ ВИНОВАТЫ. ТАК КАК МАШИНА ЗАВОДИТЬСЯ ПРИ -10 -5 градусах. ВОТ. ПОСМОТРИ ЕЩЁ СИСТЕМУ РЕЦЕРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАННЫ ГАЗОВ т.е. тех что прут с глушителя обратно во впускной коллектор смешиваясь с чистым воздухом и затем бензином в цилиндрах для снижения окиси азота в выхлопных газах.

    ———- Сообщение добавлено в 22:00 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:59 ———-

    ТАМ ЕСТЬ КЛАПАН EGR

    ———- Сообщение добавлено в 22:01 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 22:00 ———-

    а датчик ОЖ может ошибку не выдать на компьютер машины но врать в показаниях как для компа как делать не фиг.

    на топливной рампе есть нипель как на колесе через который балон накачиваешь пластмасовую фику открути и увидишь его элиментарно закрути насос туда с индикатором давления и включи зажигание, насос накачает давление и остановиться посмотри сколько должно быть 2,1-2,5 где-то не меньше тогда всё в порядке можешь даже на пару секунд смело завеститсь и газануть и увидишь как давление чуть больше при нажатии на газ повышается и тут же выравнивается это регулятор вакумный его регулирует на топливной рампе ВОТ и ВСя диагностика топливного насоса.

    ———- Сообщение добавлено в 21:55 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:54 ———-

    для этого на СТО вообще ездить не надо ТАМ ВСЮ ЖИЗНЬ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ ДЕЛАЮТ НА МЕЛОЧАХ.

    ———- Сообщение добавлено в 21:59 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:55 ———-

    если давление мальнькое — то возможно топливный фильтр забит или капец приходит насосу или регулятору давления на топливной рампе. ХОТЯ Я ЛИЧНО СОМНЕВАЮСЬ В ТОМ, ЧТО ЭТО ОНИ ВИНОВАТЫ. ТАК КАК МАШИНА ЗАВОДИТЬСЯ ПРИ -10 -5 градусах. ВОТ. ПОСМОТРИ ЕЩЁ СИСТЕМУ РЕЦЕРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАННЫ ГАЗОВ т.е. тех что прут с глушителя обратно во впускной коллектор смешиваясь с чистым воздухом и затем бензином в цилиндрах для снижения окиси азота в выхлопных газах.

    ———- Сообщение добавлено в 22:00 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:59 ———-

    ТАМ ЕСТЬ КЛАПАН EGR

    ———- Сообщение добавлено в 22:01 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 22:00 ———-

    а датчик ОЖ может ошибку не выдать на компьютер машины но врать в показаниях как для компа как делать не фиг.

    Проверили на СТО датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры входящего воздуха .. все впорядке. работают нормально.
    Бензонасос тоже впорядке.

    Предположительно загрязнены форсунки. надеюсь причина моей проблемы скоро будет ясна.

    ———- Сообщение добавлено в 08:55 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:58 ———-

    Забрала вчера машину с СТО, почистили форсунки. Одна из форсунок была сильно загрезнена, и бензин не распылялся, а просто лился.. и заливал свечи.
    Утром машина завелась на 5 .

    ———- Сообщение добавлено в 07:00 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 08:55 ———-

    на 3 день машина снова не завелась((((((((

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: