Форд фьюжн не заводится - BLOCK-CHEVROLET.RU

Форд фьюжн не заводится

Форд Фьюжн: не запускается двигатель

Двигатель автомобиля – это сложнейший агрегат, который является основной частью машины. Если у Форд Фьюжн не запускается двигатель, причин может быть множество: от неисправности датчика до поломки самой силовой установки, результатом которой станет многотысячный ремонт или замена двигателя. На автомобили этой марки устанавливаются 16-клапанные моторы мощностью 1,2, 1,4, 1,6.

Основные неисправности и способы их устранения

Итак, если у вас загорелась лампочка «неисправность двигателя», причина может крыться в следующих компонентах:

  • Низкокачественный бензин. Чаще всего, его необходимо просто израсходовать и залить что-то поприличнее.
  • Свечи зажигания. Проверяем зазор и нагар.
  • Высоковольтные провода. Замеряем сопротивление, при необходимости – меняем.
  • Катушка зажигания. Действуем аналогично с проводами.
  • Лямбда-зонд. Производим замену.
  • Катализатор. Скорее всего, необходимо менять.
  • Форсунки. Прочищаем.
  • Сеточка в бензобаке/бензонасос. При этом часто случается, что движок троит. Вскрываем и чистим.

Датчик кислорода

Неисправность датчика кислорода проявляется как ошибка двигателя p0130 Форд Фьюжн. В случае его выхода из строя, система не понимаем по выхлопу, сколько топлива сгорело, и подливает ещё. Итог – увеличенный расход бензина.

Прогрев мотора

Дать мотору прогреться, особенно в холодное время года, очень важно для качественной и долгосрочной его эксплуатации. К тому же, это помогает заметить неисправности. Высокие обороты двигателя Форд Фьюжн при прогреве, их нестабильность, вибрация на холостых оборотах, скорее всего, говорят о неисправности форсунок или загрязнении свечей.

Замена масла

Для надежной работы мотора важно регулярно производить замену масла. В идеале масла должно хватать «от замены до замены». Перед тем, как посмотреть уровень масла, лучше дать мотору остыть.

Если в межсервисный интервал из-под машины течет масло, причины могут быть в резиновых прокладках, которые нужно заменить.

Перегрев двигателя

Если при предыдущих неисправностях машина, что называется, жалуется, но едет, то в случае «закипания» продолжить движение не получится. Если стрелка температуры приближается к красной зоне, лучше дать автомобилю передохнуть. Перегрев грозит деформацией элементов двигателя и дорогостоящим ремонтом. Если это, к тому же, случилось без видимых внешних факторов типа жары +50 за бортом, рекомендуем проверить систему охлаждения.

Самостоятельное снятие силового агрегата:

  1. Снять капот
  2. Снизить давление в системе питания
  3. Отсоединить аккумуляторную батарею
  4. Снять воздухоподводящий рукав и воздушный фильтр
  5. Отсоединить трубопровод системы вентиляции картера
  6. Снять брызговик двигателя
  7. Слить жидкость из системы охлаждения
  8. Выкрутить болт и разъединить колодку жгута проводов моторного отсека
  9. Отвернуть подставку аккумулятора
  10. Отсоединить от кузова два провода «массы»
  11. Снять расширительный бачок и отсоединить от него шланги
  12. Вывернуть болты крепления бачка ГУРа и отвести его в сторону
  13. Снять приводы передних колес
  14. Снять ремень привода компрессора кондиционера, ремень привода вспомогательных агрегатов
  15. Снять радиатор системы охлаждения
  16. Отвернуть крепления и отвести в сторону компрессор кондиционера
  17. Отсоединить от двигателя все насосы, трубопроводы, датчики и пр.
  18. Установите под двигатель опору, закрепите стропы грузоподъемного механизма
  19. Проверьте, всё ли вы отсоединили от двигателя, и отверните подушки

ВАЖНО! Контроль за состоянием и своевременная замена подушки является важным элементом обслуживания автомобиля.

Не заводится Ford Fusion 1,4 TDCI Ford Fusion

заглохла на ходу. попытки завести не увенчались успехом, из за збоя пуска. Поварачивая ключ зажигания, имобилайзер опозноется, индикация горит 2-3сек и тухнет как положено. контрольные лампочки светятся как надо, далее поворот на старт и, вращение стартера 1-2 сек и отключение, при этом панель приборов работает норм, повторный старт теже 1-2сек. при проверке, вместо реле стартера ставлю перемычку , стартер маслает без вопросов. С замка зажигания, когда ключ удерживаешь на старт питание присутсвует и не исчезает.

кто нибудь сталкивался с подобным?

to Georgiy1971: Здравствуйте. Начните с проверки предохранителей. Скорее всего, нет подачи топлива.

Вечер добрый.До топлива еще очередь не дошла.На данном этапе вопрос с управлением стартера.Крутит двигатель 1-2 сек и остановка.новая попытка -и тоже самое.Подскажете может элктросхему где найти на него.

to Georgiy1971: Здравствуйте.

Вы писали, что с перемычкой стартер крутит, но не заводит. Имеет смысл проверить само реле.

Кроме того, проверьте уровень масла в двигателе — может быть срабатывает защита от низкого уровня.

вечер добрый ,Реле рабочее ,уровень масла норм.исчезает минус на реле стартера в блоке предохронителей.как должно быть постоянный минус или через ЭБУ идет. Где найти электросхему поподробней.

Всё ок ,проблема решена.

можете указатьв чем была проблема?

to Georgiy1971: да, было бы очень полезно, если бы Вы рассказали, в чем же была проблема.

День добрый.В продолжение темы. блокирование стартера происходило в следствии сгоревшего предохранителя F-13. блок предохранителей в солоне спереди со стороны пассажира.

А заглохла на ходу из-за нарушения герметичности топливопровода высокого давления в первой форсунке.

День добрый.У меня такая проблема.В сырую погоду если дождь машина когда заводится начинает типа троить.Загарается чекен.В сухую погоду такого нет.Диагностика показала что датчик.Поменял все по старому.Электрик не нашел причину.Может у кого была такая проблема и что с ней делать.

to simons:

Тема о дизельном Фокусе.

Профиль дополните пожалуйста.

А то не совсем ясно, что за машина, и откуда, и куда ходите пешком?

Здравствуйте, Ford Fusion нет питания на катушку высокого напряжения, предохранители все целые, реле зажигания работает. Где еще может быть обрыв?

to pavel07: какого года выпуска ваше авто, пробег?

to pavel07: В этой теме обсуждается- «Не заводится Ford Fusion 1,4 TDCI»

Добрый день, помогите советом у меня форд фьюжен 2004г 1.4tdci коробка робот проблема такова начну с начала заглох на ходу при вскрытии оказалось что рассыпалась турбина был минимальный уровень масло теронуло вкладыши.Привезли мне столбик, турбину, и двух массовый маховик все б/у. Навесное поставили все мое которое стояло все собрали и завести не как не получается по электроники ошибок нет делали диагностику.Вот тягаю ее бедалагу со стонции на станцию а эти кулибины ладу дать не могут.

день добрый
to 22101987: Расскажите-ка дружище по подробнее,топливная прокачана-без воздуха? 1).У фьюжена как правило стоит подкачивающая груша,прокачивать нужно до практически полного отсутствия пузырьков воздуха.так как comon rail очень боится его присутствие.иммобилайзер имеется ,опознается.У французов есть ударная кнопка ,может в момент монтажа ударили и она с работала.да и еще ошибки-ошибками,а в момент старта комп.,давление в топливной какое показывает. датчики компом. управляются.Если зашли в тупик-начинайте проверять все с начала.

Прокачивали хорошо воздуха не было было видно по трубке.А на счет имобелайзера не знаю надо посмотреть.А что это за кнопка про которую ты писал и где она находится.Я читал что на бензиновых фьжиках есть такая кнопка а на дизеле в первые слышу.Да еще его запускали на быстром старте работает нормально вроде бы а на саляре не хочет, когда работает на быстром старте на приборке все показывает все как положено и тахомитор и температура все как было раньше.Я вот что думаю может тнвд не в такт выставлено оно за рабочий ход двигателя сколько оборотов делает тнвд?Так та оно стоит по меткам но может не в такт как проверить?Методом тыка пробовать проворачивать тнвд на один оборот и пробовать запускать.Что думаешь?

Читайте также  Ошибки бортового компьютера ваз 2114

Форд фьюжн не заводится

Правила оформления заголовка темы

В заголовке темы дайте точную идентификацию автомобиля: марка и модель на английском языке, год выпуска. В подзаголовке суть проблемы в двух словах, например: «нет искры».

Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению )

Профиль
Группа: Гости
Сообщений: 47
Пользователь №: 25888
На форуме с: 11.03.2013

Победитель голосования «Самый полезный участник 2014г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2895
Пользователь №: 10871
На форуме с: 11.04.2008

Профиль
Группа: Гости
Сообщений: 47
Пользователь №: 25888
На форуме с: 11.03.2013

1.4 дизель модель F6UA2P63580

(по телефонному звонку хозяина).

Победитель голосования «Самый полезный участник 2014г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2895
Пользователь №: 10871
На форуме с: 11.04.2008

Профиль
Группа: Гости
Сообщений: 47
Пользователь №: 25888
На форуме с: 11.03.2013

По заверениям хозяина,меняли часть трубопроводов ,как я понял высокого давления. По ЕЖР можно подробнее,или ссылку.Может как то лампу или светодиод в паралель этому клапану,и наблюдать что происходит с напряжением.
Но как говорит фордовод,машина или работает, или нет,то есть когда стартер крутит,то нет «схватывания».

Как посмотреть давления топлива? Делать переходник и манометр ? Но там же серъезное давление.У нас к примеру на MTU давление в топливной рампе достигает 1500 бар!

Победитель голосования «Самый полезный участник 2015г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 4053
Пользователь №: 15055
На форуме с: 19.09.2009

Профиль
Группа: Гости
Сообщений: 47
Пользователь №: 25888
На форуме с: 11.03.2013

Спасибо за отзывы.
Просветите РДТ — регулятор давления топлива ?
А как глушится дизель — на форсунки импульсы не подаются ? Или стоит клапан отсечки на ТНВД? Как выполнена защита от разноса? Я как понимаю воздух не закрывается ?

Ближайший крупный город фордовода — Казань (170 км),но до туда надо еще доехать.
Он сам склоняется (успокаивает себя) что где то нет контакта.Насосы ТНВД по моему дорогое удовольствие.

Победитель голосования «Самый полезный участник 2015г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 4053
Пользователь №: 15055
На форуме с: 19.09.2009

Цитата (Роман43rus @ 15.01.2014 — 22:16)
РДТ — регулятор давления топлива ?
Цитата
А как глушится дизель — на форсунки импульсы не подаются ?
Цитата
Как выполнена защита от разноса?

Профиль
Группа: Гости
Сообщений: 47
Пользователь №: 25888
На форуме с: 11.03.2013

Цитата (колдун @ 14.01.2014 — 21:55)
Нужно посмотреть давление топлива когда не заводится и обратку слива форсунок.
Так себя может вести и ЕЖР, можно отсечь клапан поставив пластину

Победитель голосования «Самый полезный участник 2014г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2895
Пользователь №: 10871
На форуме с: 11.04.2008

Профиль
Группа: Гости
Сообщений: 47
Пользователь №: 25888
На форуме с: 11.03.2013

Дело в том,что этот товарищ в свое время работал испытателем и доводчиком ДВС (мотоциклетных и т.п.)

Сейчас на пенсии,по Комон Рейлам не работал.
Придется расстроить его.
Знаю что дизеля (топливная аппаратура) дорогое удовольствие.

Победитель голосования «Самый полезный участник 2015г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 4053
Пользователь №: 15055
На форуме с: 19.09.2009

Цитата (колдун @ 15.01.2014 — 22:56)
Посоветуйте другу продать этот автомобиль

Профиль
Группа: Гости
Сообщений: 47
Пользователь №: 25888
На форуме с: 11.03.2013

Победитель голосования «Самый полезный участник 2016г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3755
Пользователь №: 11919
На форуме с: 11.10.2008

Цитата (Роман43rus @ 15.01.2014 — 21:58)
Форсунки говорит ему проверяли.

Победитель голосования «Самый полезный участник 2015г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 4053
Пользователь №: 15055
На форуме с: 19.09.2009

Не Заводится Форд Фьюжн 1.6

Нет Форд Фьюжн запускает 1 6 на морозе

  • Опубликовано: 18.11.2017
  • Продолжительность: 00:05:20

14 градусов Запасные части и ремонт Ford 7 (499) 790-30-17 Ford Fusion Fusion не запускается: причины и симптомы. Мы запускаем автомобиль Ford Fusion в 2008 году после 2 дней бездействия и 22 градусов ночью.

пользователи

нравится. очень круто!

Влад, побрейся! У тебя на лице зимний режим? Видос это круто.

Владислав ТВ это ведро, это тазик, а Fusion очень солидный автомобиль)

Гамлет Саратовский драматичен, вот и все

Он начал свое ведро =))

Исмир Иль не заморозит Володю

Is_mir Ir Первое, что я могу сказать. 14. мороз тоже. Форд Фокус 2 не заводится. И кроме того, вы говорите мне о 12, что означает, что вы не смотрели видео до конца. Во-вторых, это привело бы к минусу 30, но в этом году в моем районе нет морозов.

Владислав Пахновский Я смотрел до конца, хотя я тоже думал, что не мороз. У Ford Focus 1 все работает нормально и датчик пропадает при повышении температуры. Почему вентилятор и датчик температуры Ford Mondeo не работают? Форд мондео я 1993. 1996 ИМХО, мороз. 0,25 и ниже.

кстати в конце i.13 указывает.

Владислав Пахновский ты не путаешь свой бензиновый двигатель и академический опель на дизельном двигателе с машиной) запускать бензин зимой. не проблема, но дизель это поломка, во-первых, дизельный двигатель не везде зимой, а свечение заглушки питают батарею за несколько попыток. Именно поэтому иногда он не мог запустить дизельный двигатель, ему добавляли автоматическую коробку передач при загрузке установки, замерзал входной вал, который для вас, наряду с коленом, нужно прокручивать стартером. Это не начинается с первого фокуса 1.6 Ti-Vct, 07 с батарейным питанием ghia, поскольку они слышат Форд так сразу. Вы глупы, как ваши вирусные видео, не создавайте успеха для вас на YouTube, поэтому вы цепляетесь за известные имена для PR

Форд Фьюжн нет запускает не газовый насос

Автосервис, сервисная помощь

Форд Фьюжн порвите шланг ПВХ или начните второй раз.

Ford Fusion Wind Up со второго или третьего раза и только после длительного периода бездействия. (Утром Не начинайте, потом.

хаха хаха ты смешной 12 это мороз? магия, конечно, вращается без проблем. Вы начнете в.30 без проблем. Опель Астра не запускается. 1 привет, недавно я приобрел Opel Astra J 1.4 Turbo. У меня холодная температура, это не датчик температуры Ford Focus вообще на 1 с. Возможные причины. не оригинальный синтез Форда. Почему Ford Fusion не простужается? А так на видео ничего нет.

у нас нет такой погоды, мудак

ты мудак, v.12 и мусор начнется через 80 лет)))) попробуешь. 40 начало.

Роман Зеленова такой очаровательный! и перчатки. это функция! они не были включены в то утро.

Это просто волшебная машина, ее завели ребята! И все же перчатки нужно было надевать!

Линкин Парк. Лгать тебе

бросьте название первого видео песни!

Awe2b Travel нечего ответить

Вот почему вам нужно жить в Калифорнии)

Название Ses Ses относится к расходу 1,6 100 л.с. около 10 литров на соту

Сколько у Форда и сколько он потребляет на 100 км

Форд делает потрясающие автомобили

Гандон! вместе со своим академиком

Да, Мороз 12. Просто ужасысссссссссссссссссссссс

У меня есть Toyota Karina E 1993 года с минус 23 с удаленного старта. На какие свечи зажигания ездит Ford Fusion? Двигатель 1.6. Аккумуляторный ролик.

так и так взяли у воротников? )))

ты не путаешь свой бензиновый двигатель и академический опель на дизельном двигателе с машиной) запускать бензин зимой. не проблема, но дизель это поломка, во-первых, дизельный двигатель не везде зимой, а свечение заглушки питают батарею за несколько попыток. Форд Фокус 1 не заводится холодно. Вот почему иногда он не мог запустить дизельный двигатель, автоматическая трансмиссия добавляла к нему нагрузку при пуске, замерзал входной вал, который для вас, вместе с коленом, должен быть провернут стартером. Вы глупы, как ваши вирусные видео, не создавайте успеха для вас на YouTube, поэтому вы цепляетесь за известные имена для PR

Харьковские машины я на это не претендую? но скот детектив и мне это интересно)))

Понт с таким именем и помнишь AcademeGa? выводы человека, который не суетится в автомобилях

Почему не заводится форд фьюжн

Стартер не включается, втягивающее тоже не слышно. Перестали работать стеклоочистители и стеклоподъёмники.

  • Не заводиться после промывки топливной системы – 5 ответов
  • Двигатель не пускается в Форд Фьюжн – 2 ответа
  • Не заводится, на дисплее неисправность КПП в Форд Фьюжн – 2 ответа
  • Не заводиться Форд Фьюжн – 2 ответа
  • Не заводится Форд Фьюжн – 1 ответ

Оказалось неисправность мелочной, а тут и до блока управления доходило. Оказалось ослаб минус на сигналке. Сразу всё заработало.

Контактные группы замка нужно проверить и предохранители.

Тогда это нужно было сообщить(я о лампочке), как мигает, какая серия, повторения. Теперь я склонен думать что мигание вам сообщает о том, что пора бы заменить батарейку.

Лампочка моргает часто, аккумулятор новый. Тут уже подсказывают что не читается чип с ключа.

В смысле заменить батарейку на ключе? Так сигналка работает нормально.

Лампочка на приборной панели? Вот на фото она?

Ну да, сигналка работает, а лампочка то на панели приборов, она вас потому и пускает в машину чтоб вы увидели индикацию. Это она о вас заботится, чтоб вы где-нибудь с умершей батарейкой не оказались где нить и не только не смогли завести, но и машину открыть.

Как сделать компьютерную диагностику? Где находится разъём?

Подключить оборудование, и сделать. Посмотрите под рулевой колонкой.

Моргает красная лампочка в середине панели сверху. Моргает часто. Спасибо за подсказку. Всё что тут мне писали проверил, осталось сделать диагностику.

И дворники не работают, и противотуманки, и стеклоподъёмники. Может какой разъём отошёл?

И вообще если можешь подскажи где находятся разъёмы кроме того что под капотом. Я только в феврале взял эту машину, по этому ничего не знаю.

У нас в городе таких машин мало, так что на СТО на них лают.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

alex195108 Кондратенко, при неисправностях в самолете – не проводится поиск неисправности, меняются блоки оборудования ЦЕЛИКОМ (да я в курсе как ремонтируется авиация). Если вы хотите совет с точки зрения самого простого и надежного ремонта – то замените всю проводку относящуюся к ECU и GEM блокам, а также сами блоки.

Другой способ ждать стабильной неисправности (нормальная практика при ремонте авто). Следующие варианты это обратиться в официальный сервис или проехаться по клубным сервисам, а дальше все будет зависеть от опытности электрика. Я без визуального осмотра с тестером – больше ничего сказать не могу.

Форд Фьюжн / Фиеста. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ

ОБЩИЕ ПРИЕМЫ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одинаковы при любой температуре наружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.

Для пуска достаточно только включить стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.

1. Откройте капот.
2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла. Он должен быть между верхней и нижней метками.
3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.

4. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания, на свечах.

5. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), садитесь за руль. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе (замке) зажигания в положение «II». При этом включится электробензонасос. Пустите двигатель, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «III».
ПОЛЕЗНЫЕСОВЕТЫ_

Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе.

Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом продувки цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.
Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

– не работает система пуска;

– не работает система зажигания;

– не работает система питания.
ПРИМЕЧАНИЕ_

Помимо перечисленных основных причин, двигатель может не пускаться и при неисправности клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.

НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ПУСКА

Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера, Можно выделить следующие основные неисправности стартера.

1. Стартер не включается. Возможные причины – перегорание плавкой вставки F14 в блоке предохранителей и реле, установленном под панелью приборов, за вещевым ящиком; нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.
2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Возможные причины – неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная бата-рея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Возможные причины – разряжена аккумуляторная батарея, нарушены контактные соединения, подгорели контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитковое или короткое замыкание в обмотках.

4. Стартер включается, его якорь вращается, но маховик остается неподвижным. Причины – ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причины – неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!

Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства в автосервисе или по приезде в гараж (см. разд. 10 «Электрооборудование», с. 205).

Предварительно можно лишь заменить плавкую вставку в блоке предохранителей и реле, проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра (например, в составе автотестера) и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным проводам может подводиться напряжение до 20 ООО В, и хотя при малой силе тока оно неопасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания.

2. Проверьте исправность кагушки зажигания

(см. «Проверка кагушки зажигания», с. 225).
3. Если низковольтная цепь катушки зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля (например, к головке блока цилиндров). Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ_

Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение блока системы управления двигателем или высоковольтной цепи катушки зажигания.

Указанную проверку проводите не более пяти секунд, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов в результате попадания в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.
4. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, с «рабочей» машины.

5. Если после замены проводов искра не появилась, замените катушку зажигания (см. «Снятие и установка катушки зажигания двигателей Duratec объемом 1,3; 1,4 и 1,6 л», с. 226; «Снятие и установка катушек зажигания двигателей Duratec-HE объемом 2,0 л», с. 226). Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, с «рабочей» машины.

6. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем (см. «Неисправности системы впрыска топлива», с. 41).

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. Но для начала рекомендуем проверить состояние воздушного фильтра (см. «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра», с. 125), так как эта довольно простая процедура не займет много

времени. После того как вы убедитесь в чистоте воздушного фильтра, проверьте надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электробензонасос, форсунки).
Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ_

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливопода-чи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный элекгробензонасос должен был создать давление в системе, поэтому его невключение в данном случае не является неисправностью.
2. Процедура проверки давления топлива описана в разд. 5 «Двигатель» (см. «Проверка давления в системе питания», с. 120). При работающем на холостом ходу двигателе давле-ние в топливопроводе должно быть около 3 кгс/см2,

Возможны следующие причины снижения давления:
– неисправен ре^лятор давления топлива;

– засорен топливный фильтр (встроен в модуль топливного насоса);

– неисправен топливный насос (установлен в топливном баке),

Способы устранения этих неисправностей вы найдете в разд. 5 «Двигатель» (см. «Система питания», с. 117).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: