Фиат дукато не заводится - BLOCK-CHEVROLET.RU

Фиат дукато не заводится

Fiat Ducato 3.0 JTD Power MLH1 4дв. минивэн, 157 л.с, 6МКПП, 2006 г.в. — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические параметры Fiat Ducato 3.0 JTD Power MLH1 / Фиат Дукато в кузове 4 дв. минивэн с двигателем 157 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2006 г.

Почему Дукато ( Боксер, Джампер ) не заводится

Еще вчера никаких проблем с запуском авто не возникало, а сегодня фиат дукато дизель 2.3 не заводится. Знакомая ситуация? В зимнюю пору сразу напрашивается вывод, что причина в застывшем топливе и непрогретой машине. А если на улице плюс 20? Вот тогда и приходится искать истинного виновника неполадок.

Дукато не заводится и мотор не подает признаков жизни

Причин, почему не заводится фиат дукато, как и любой другой автомобиль, может быть немало. Если при проворачивании ключа в замке зажигании, двигатель не подает никаких признаков жизни, то виновником является электроника. Следует проверить:

степень зарядки АКБ;

состояние клемм на аккумуляторе;

стартер или реле стартера;

систему безопасности, которая может дать сбой;

состояние замка зажигания.

Если на Пежо Боксер не крутит стартер, а слышны только щелчки, в таком случае, проблема конкретно в самом стартере. Чтобы в следующий раз проблем с запуском не возникло, необходимо устранить неисправность устройства. Также спровоцировать проблемы с запуском может не сам стартер, а реле.

Если не заводится ситроен джампер, и при этом отсутствуют какие-либо звуки вообще, стоит проверить состояние зарядки аккумулятора. Если АКБ разрядилась, необходимо подзарядить устройство и обеспечить устранение причины разрядки. Чаще всего батарея с незначительным сроком эксплуатации теряет свои силы за короткое время из-за склероза владельца авто, поскольку тот забывает выключить свет, приемник и прочее электрооборудование.

Неисправность

Причина

Устранение

Не запускается мотор

Окисление клеммы на АКБ

Не запускается стартер

Неисправность замка зажигания

Сбой системы безопасности

Мотор не запускается при исправном аккумуляторе

Бывают случаи, когда Пежо Боксер схватывает, но не заводится. Причинами этого может быть:

неисправности стартера, связанные с износом комплектующих;

неисправности топливного насоса и реле топливного насоса;

засорение системы подачи топлива;

Часто проблемы с запуском двигателя автомобиля с исправным аккумулятором возникают из-за халатности водителя. Он может заправиться заправиться, и, естественно, что тогда запускаться «голодный» мотор не будет.

Или не проверил состояние свечей, которые могут быть залиты маслом и не вырабатывать искру, или просто сгореть. Либо же экономил на ГСМ и получил проблемы с ТНВД, который начал некорректно подавать топливо.

Если часто использовать низкосортное горючее, то удивляться, почему не заводится Боксер, не стоит. Ведь примеси оседают в топливной системе и вызывают ее засорение, и это влияет на рабочее состояние топливного насоса.

Неисправность

Причина

Устранение

Не запускается мотор

Засорение топливной системы

Ремонт или замена

Проблемы со свечами

Замена или очистка

Мотор заглох и больше не заводится

А что делать в тех случаях, когда фиат дукато заглох и не заводится? Аккумулятор исправен и заряжен, стартер тоже в порядке, горючего полный бак и топливная в норме, но что-то не дает запустить двигатель.

И снова причин может быть несколько:

некорректная подача топлива;

дефект крышки трамплера;

ослабление крепления стартера;

подсос воздуха на впрыске;

неисправность катушки зажигания.

Иногда бывает, что только выключили мотор, и уже через минуту запустить его невозможно. В прогревании авто нет необходимости, поскольку остыть двигатель еще не успел, но и запускаться он не хочет. Если Пежо Боксер не заводится на горячую, следует устранить:

окисление контактов на АКБ;

неравномерное поступление топлива;

Неисправность

Причина

Устранение

Мотор запустился, заглох и не заводится

Проблемы на впрыске

Засорение воздушного фильтра

Дефект крышки трамплера

Сбои в системе безопасности

Как поступать тем автомобилистам, у которых все исправно, никаких неполадок не выявлено, а запуск двигателя заблокирован и фиат дукато не заводится. Виной тому — сбой в системе безопасности.

Читайте также  Замена подшипника передней ступицы нива шевроле

Иногда сигнализация «радует» владельцев тем, что срабатывает в самый неподходящий момент и блокирует мотор. С такой проблемой следует обращаться к специалистам, которые ее устанавливали, для дополнительной проверки и регулировки. Возможно, что придется немного подправить настройки, и тогда сигнализация прекратит блокировки.

Но если до сервиса далеко, а ехать надо сейчас, можно поступить двояко – либо перевести сигнализацию в режим ремонта либо отключить автоблокировку самостоятельно. Проделать это можно при помощи специальной кнопки на брелке или путем нехитрых манипуляций с противоугонной системой.

Стандартное снятие происходит так:

в течение 15 секунд удерживать кнопку режима сервиса;

после сигнала системы должна загореться кнопка СИД.

Обычно после такой процедуры блокировка мотора снимается.

А вот, если Фиат дукато не реагирует на педаль газа, могут быть виноваты:

датчик дроссельной заслонки;

герметичность впускного коллектора;

сбои в настройках модуля управления;

засорение дренажного шланга.

Практически все неисправности приводят к одному – недостаточной подаче горючего. Только вот устраняются они по-разному.

Дренажный шланг очищается, фильтр подлежит замене, не мешает почистить и дроссельную заслонку. Герметичность стоит восстановить за счет замены прокладки или регулировки клапана. Сбои ЭБУ устраняются перепрограммированием модуля.

Тема: Не заводится DUCATO елабуга, помогите!

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Не заводится DUCATO елабуга, помогите!

Имеется ducato 2.3 jtd проблема такая. Не заводится вообще!
Форсы на стенде проверены, все ок. Насос подкачки работает, давление в рампе при прокрутке поднимается до 1400. Нормально ли?
Диагностика дает (P0090 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Электроклапан заблокирован) и (P0335 Сигнал частоты вращения двигателя # Полученное значение неправильное)
Датчик коленки новый, да и старый рабочий! Проводка перекручена новая напрямую на мозг! Сопротивление обоих в границах допустимого 870 ом. Грм 15 раз проверили все метки совпадают, распреды синхронны.
Датчик давления в рампе рабочий, давление кажет. Сканером протестили.
Клапан регулировки давления рабочий! При управлении клапаном в ручную машина заводится, работает прекрасно!
Ошибки появляются как только заводишь.
Короче уже нет сил с ним воевать, нужен совет.
Клапан регулировки давления стоит в тнвд, управляется двумя плюсами. В мозгов на него выходит почему то 2.4v на обоих. Почему мозги блокируют управления клапаном, почему он ругается на дпкв, все от мозга до датчика новое!
Пробуешь заводить, хватает, обороты подскакивают до 1200 и жутко цикотят форсы!
Короче вообще уже мыслей нет.

Re: Не заводится DUCATO елабуга, помогите!

При прокрутке стартером давление в 1400 не реально. Такое давление может быть только на больших оборотах. Если крутить стартером даже при закрытых форсах давление обычно не превышает 500.

Re: Не заводится DUCATO елабуга, помогите!

А регулятор давления не менялся? На этих моторах два типа регулятора, если перепутать, то давление будет сильно завышать.

Re: Не заводится DUCATO елабуга, помогите!

Регулятор не менялся.

Re: Не заводится DUCATO елабуга, помогите!

На прокрутке стартером. Пока не накрутит 1300 не стартует. Стартует и глохнет!RTbeyguhAj4.jpg

Re: Не заводится DUCATO елабуга, помогите!

Почему мозг не управляет клапаном регулировки давления? Если его так много! Он должен сбрасывать давление, а этого не происходит! Если сам прибором выставляю 40% открытия клапана для сброса давления, авто заводится!

Re: Не заводится DUCATO елабуга, помогите!

Как проверить датчик давления? Какое сопротивление у него должно быть?
Есть схожий датчик от максуса, сопротивление аналогичное. Его не поставить, резьба разная.

Re: Не заводится DUCATO елабуга, помогите!

При слете синхронизации immo и ecu что происходит?

Re: Не заводится DUCATO елабуга, помогите!

Не то. Не твой случай. Осцилографом посмотри управление на регулятор давления на насосе — похоже драйвер в блоке отъехал.

Re: Не заводится DUCATO елабуга, помогите!

Есть второй мозг, ситуация идентична.

Re: Не заводится DUCATO елабуга, помогите!

Какой вольтаж должен быть на регуляторе?

Re: Не заводится DUCATO елабуга, помогите!

Что значит управление в ручную?

Re: Не заводится DUCATO елабуга, помогите!

А как же привязка? Машина тоже заводится и глохнет с высоким давлением?

Re: Не заводится DUCATO елабуга, помогите!

а насколько он реально рабочий? я вижу ситуацию так:датчик таки завышает показания раза в 3-4, соответственно, ЭБУ дает команду на открытие клапана регулировки давления топлива, идет сброс давления соляры , фактическое давление, соответсвенно, тоже падает, вот и глохнет из-за чрезмерно низкого фактического давления в рампе. Накрутили стартером 1600(а на самом деле ок 400), машина завелась и тут-же пытается сбросить до давления ХХ, в итоге получили в рампе что-то около 100. Ну, эт я так, образно

Re: Не заводится DUCATO елабуга, помогите!

Клапан обычно управляется ШИМ-сигналом по минусу, при этом подаётся постоянно +12 вольт. Я так понимаю, вы вручную управляете клапаном с помощью CR-тестера. Сравните процент открытия в обоих случаях. Проверьте давление в рампе внешним датчиком. Я бы осциллографом все сигналы контролировал. Чем смотрите ошибки?

Re: Не заводится DUCATO елабуга, помогите!

Ошибки смотрим через autoboss, показания давления читает stardex, с сигнального провода. им же и управляем клапаном, открываем его на 42% в момент старта, заводится, работает. На проводах управления клапаном с мозгов 2.4v.

Re: Не заводится DUCATO елабуга, помогите!

Ребята помогите проверить синхра на месте или нет? Прикрепил дампы.

Re: Не заводится DUCATO елабуга, помогите!

Если датчик врёт, вы хоть чем к нему цепляйтесь, манометр подсоедините. На проводах как меряете напряжение, вольтметром? Там ШИМ, осциллографом смотрите, процент открытия увидите. Когда вручную управляете и работает на ХХ, какое давление показывает датчик?

Re: Не заводится DUCATO елабуга, помогите!

давление скидываем до 300, двс работает нормально.
Кстати говоря постоянно ругается на датчик коленки.

Re: Не заводится DUCATO елабуга, помогите!

Этот мотор может работать без ДПКВ. У меня был случай, люди меняли регулятор, купили BOSCH 0 928 400 728. Ставят и так же как у вас давление сильно завышает. У родного номер 0 928 400 726 вроде был.

Re: Не заводится DUCATO елабуга, помогите!

Мало данных. С чего всё началось? Какой моторник, Bosch или Visteon? Вистеон без дпкв не заведётся. Какой тнвд, бош или денсо? На Елабуге и то и то бывает. А вообще логика совпадает, блок как-то криво видит сигнал дпкв в итоге не дёргает форсы, топливо не расходуется, давление прыгает до 1400(3,4В примерно). Датчик кроме как давлением никак не проверить, сопротивление мерить бесполезно, внутри ещё усилитель имеется. Давление по диагнозе смотрите? Выше правильно подсказывали, надо с мех. манометром сравнить, чтобы датчик исключить. Дальше клапан управления расходом топлива на тнвд. Опять же выше правильно подсказывают, управляется ШИМ, +12 постоянно, эбу дёргает минусом, смотреть надо осциллом. Логика работы — обратная. Выше ток — клапан сильнее запирается — ниже пропуск топлива — ниже давление. Надо посмотреть на герметичность его. Я бы ещё дпкв осциллом посмотрел прям на эбу на всякий случай, чтоб там всё чистенько было. А по поводу ошибки дпкв: я чип-тюнингом не занимаюсь, но с картами знаком не много. Так вот, в EDC16 c CR видел карты для анализа работы топливной системы, типа соотношения: обороты двигателя-процент активации клапана тнвд = давление в рейле. При выходе значений за пределы — ошибка по клапану и сигналу дпкв. Хотя я наверно перемудрил.

Фиат дукато не заводится + видео

Не заводится фиат дукато в морозы

  • Фото
  • В мороз плохо заводится двигатель — Ивеко Форум

    Отзыв владельца FIAT Ducato III — наблюдение. Вроде все что можно было заменили/починили!)) Новый акум мутло, на Почистили смазали, заменили щетки на стартере. Заменили топливные фильтра, почистили сеточку топливного насоса в баке. Свечи накала проверили на компе, ошибок не выявлено. Машина не дымит, на светофорах обороты не плавают. На го.

    Фиат дукато. Как удалить чек на приборке самому. Стрим. Фиат дукато itd не заводится. Фиат Дукато ЕЛАБУГА сброс сервиса. Альтернативная техника запуска дизельного двигателя Fiat Ducato в мороз с Божей помощью. Также смотрите: Стабилизатор поперечной устойчивости Фиат пунто. Fiat regata г. Где находится клапан егр Фиат добло. Когда появится новый Фиат дукато. Ограничитель открывания двери Фиат дукато. Заводим в мороз дизельный ФИАТ ДКУАТО — Продолжительность: Sasha Petrov3 просмотра. Дизель для чайников — Часть 2. Развоздушиваем топливную систему.. Fiad Doblo не заводится — ошибка P — Продолжительность: Евгений Крупчатников6 просмотров. УазТех: Немного об эксплуатации дизеля зимой, а так-же про АнтиАнтигель — Продолжительность: UazTech48 просмотра. Свечи накала проверили на компе, ошибок не выявлено. ЗАЗ «Волчонок» из Пензы. Дёшево не предлагать, одна она у меня Сообщение от Конsтантин [в ЭБУ не лезь.

    Fiat ducato не заводится

    Гости не имеют права скачивать файлы Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах Гости не имеют доступ в раздел с документацией Поэтому: НЕ регистрируйте два и более похожих ника — оба пользователя будут удалены! При регистрации указывайте реально существующий у Вас автомобиль. Если их несколько, то впишите много и перечислите в подписи все ваши авто Не используйте для регистрации почтовый адрес с доменов mail. Старайтесь использовать «нормальные» почтовые сервера, типа Google. ФИАТ-Клуб — клуб любителей итальянских автомобилей на сайте fiat-club. Отдельный раздел посвящен тюнингу, в том числе всемирно известной фирме Abarth Абарт. При этом вы всегда можете провести предпродажную подготовку или осмотр технического состояния автомобиля в сервисе клуба ФИАТ.

    Читайте также  Шевроле круз ошибка 89

    К преимуществам сервиса на Нагорной можно отнести прекрасное отношение к клиентам, привлекательные цены , большие скидки на запчасти и обслуживание для членов ФИАТ-Клуба и для постоянных клиентов. Приветливый персонал, комната для отдыха, предварительная запись, гарантия на работу и запчасти — все это способствует беспроблемному общению с сервисом на Нагорной для вас и для вашей итальянской машины. Конsтантин Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Конsтантин Найти ещё сообщения от Конsтантин.

    Fiat – одна из наиболее старейших компаний по производству автомобилей, образована в Италии в 1899 году. В настоящий момент входит в состав американского концерна Chrysler. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Игорь К. Найти ещё сообщения от Игорь К. Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте. Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Двигатель — не заводится в мороз. Brava, Bravo, Marea, Stilo Ковыряем самые массовые модели. Страница 1 из 3. Отправить личное сообщение для paxa.

    Найти ещё сообщения от paxa. GMT Записей в дневнике: Сообщение от paxa fiat bravo 1. Отправить личное сообщение для tundelta. Найти ещё сообщения от tundelta. Отправить личное сообщение для Конsтантин. Найти ещё сообщения от Конsтантин. Fiat Punto I, 99г, 1.

    Отправить личное сообщение для vty. Найти ещё сообщения от vty. Отправить личное сообщение для Игорь К. Сообщение от tundelta А чуть поджать педаль газа при запуске не пробовал? Сообщение от Конsтантин у нас запуск фиата зимой актуален, прошлой зимой завёл мах. Сообщение от Конsтантин [в ЭБУ не лезь. МКПП Записей в дневнике: Отправить личное сообщение для Zenit. Найти ещё сообщения от Zenit. Отправить по электронной почте. Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл.

    Фиат дукато 2,3 турбодизель, проблема пуска ДВС

    • RSS подписка

    Фиат дукато не заводится — Ремонт автомобиля своими руками

    О том, что для двигателя Фиат Дукато 2.3 F1AE0481C пришло время капремонта, вам скажутопределенные симптомы. При повышенномрасходе масла и топлива мощность мотора снижается. На свечах зажигания подкрышкой капота вы регулярно обнаруживаете большой слой нагара. Из выхлопнойтрубы выходит сине-сизый дым, а в двигателе постоянно слышны стуки и посторонниешумы и др. Точнее вам подскажут специалисты наших автосервисов вСанкт-Петербурге при проведении диагностики. При нормальной эксплуатации автомобиля такой ремонтнужно делать через 200-250 км. Всего за «жизнь» автомобиля — 2 раза максимум. Основное отличие такой работы в том, что это не просто замена каких-то изношенных деталей. Это целый комплекс диагностико-восстановительных работ, которые восстановятДВС на нашихстанциях техобслуживания до исходных заводских стандартов.

    ВариантыЦенаДиагностика двигателя (без разбора)

    Где сделать вСанкт-Петербурге:

    Ремонт предполагает несколько этапов. Это демонтаж двигателя и его очисткаот масла, наслоений, грязи и нагара, так как иначе невозможно увидеть дефектыего узлов и деталей. Далее определяется степень износа и наличие повреждений вузлах, а также дефектов в деталях. В первую очередь измеряетсягеометрия всех трущихся деталей, измеряются зазоры. Здесь имеют значение дажесотые доли миллиметра. Выявляется наличие трещин на блоке,производится дефектовка коленвала. Если необходимо, производится ремонт головкиблока цилиндров.

    Ремонт блока цилиндров предполагаетрасточку, обработку цилиндров, замену колец и др. Ремонт шатунов, коленвала,шлифовка шеек, балансировка. Меняется масляный насос, водяная помпа, все деталигазораспределительного механизма. Проверяются система питания и зажигание. Проверяются каналы системы смазки и охлаждения. Подвергаться ремонту или заменемогут не все узлы, зависит от состояния.

    Дальше происходит обкатка-притирка иконечная обработка всех деталей деталей двигателя. Сделать качественный капремонт двигателя Fiat Ducato 2.3 F1AE0481C без необходимыхизмерительно-диагностических инструментов и навыков однозначно не получится. Этокак раз тот случай, когда на 100% необходимо довериться специалистам.

    Мы будемрады видеть вас в наших сервисных центрах, наши мастера сделают капремонтмаксимально квалифицированно. Для продления работы ДВС важно соблюдать правилаэксплуатации и регулярно делать техосмотр. Нужно также следить за качествоммасла, своевременно менять воздушный, топливный и масляный фильтры, правильноэксплуатировать мотор на высоких оборотах. .

    Fiat Ducato 2.3 L1H2 (RUS 244) 4дв. фургон цельнометаллический, 110 л.с, 5МКПП, 2007 г.в. — двигатель не заводится

    Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

    Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках. Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт.

    С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор. Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.

    После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные. На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель. Действия водителя в этом случае предельно просты.

    Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом. Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах.

    Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару. Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ремонт блока абс бмв е39 В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

    Проблемы в системе зажигания Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно. Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу. Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки). Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра. Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

    Другие возможные неисправности

    Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано). Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок.

    В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный. Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять. Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора.

    В этом случае следует обратиться к специалисту.

    Фиат дукато не заводится

    Не заводится Fiat Ducato

    Если двигатель автомобиля не запускается в холодное время года, у водителей может не возникать вопросов, в чем причина проблемы.

    Но что если двигатель отказывается стабильно работать даже в плюсовую температуру и не заводится?

    Никому не будет приятно заглохнуть посреди дороги из-за очередной поломки, поэтому при появлении проблем с двигателем необходимо как можно скорее выявить причину сбоев в его работе и найти соответствующее решение.

    Основные причины, по которым не заводится автомобиль

    Прежде чем приступать к глубокой диагностике автомобиля Фиат Дукато, нужно проверить несколько основных параметров:

    • степень заряда электрического аккумулятора;

    • состояние зажимов для крепления привода на аккумуляторе;
    • стартер и его втягивающее реле;
    • наличие сбоев в системе безопасности автомобиля;
    • работоспособность замка зажигания, отвечающего за включение и отключения двигателя и всей электрической системы в автомобиле.

    Решение проблем с запуском двигателя

    Проблему со стартером очень легко выявить: если он не крутит, а при запуске двигателя слышны характерные щелчки, это указывает на его неисправность. В таком случае его достаточно отремонтировать (если это возможно) или заменить. При отсутствии характерного звука стоит проверить уровень заряда аккумулятора.

    Существуют аккумуляторы с небольшим сроком эксплуатации — многие водители забывают сохранять его мощность, используя энергию впустую, например, не выключая лампочки. Ниже представлена таблица, в которой кратко указаны причины, по которым может не запускаться двигатель, и их решение.

    Неисправность Решение
    Разряжен аккумулятор Зарядить АКБ
    Окислились зажимы на аккумуляторе Зачистить зажимы
    Стартер не запускается Ремонт или замена стартера
    Сбои в работе замка зажигания Ремонт или замена
    Сбой системы безопасности автомобиля Регулировка и стабилизация системы
    Засорение системы топлива Очистка системы
    Неправильная работа топливного насоса Ремонт
    Отсутствие топлива Залить топливо
    Проблемы со свечами зажигания Ремонт или замена
    Засорение воздушного фильтра Замена или ремонт
    Окисление контактов Очищение
    Неправильная работа распылителя жидкости или газов Ремонт или замена

    Если двигатель схватывает, но не заводится, причин этому может быть несколько:

    • в автомобиле попросту отсутствует топливо;
    • неисправный стартер и износ его комплектующих элементов;
    • проблемы в работе топливного насоса и его реле;
    • система подачи топлива засорена или неисправна;
    • при зажигании отсутствует искра.

    Проблемы с топливом

    При использовании некачественного топлива продукты сгорания и примеси продукта оседают на деталях двигателя, в особенности свечах зажигания и цилиндре. В таком случае отсутствует искра при зажигании и засоряется топливная система. Топливный насос высокого давления может неправильно подавать топливо, из-за чего и возникают вышеперечисленные проблемы. Все это, так или иначе, связано с невнимательностью водителя к собственному автомобилю.

    Если же аккумулятор и стартер работают стабильно, но двигатель по-прежнему отказывается работать, возникают новые причины:

    • неправильная подача топлива;
    • некорректная работа распылителя жидкости или газа;
    • проблемы в работе или ослабление прерывателя-распределителя зажигания;
    • утечка масла или других жидкостей;
    • поломка в работе катушки зажигания, отвечающей за преобразование низковольтного напряжения.

    В мороз нестабильная работа двигателя оправдана, но бывает и так, что уже запустившийся «на горячую» двигатель может заглохнуть. Прогревать авто далее не следует, ведь мотор еще не успел остыть. Вероятнее всего, проблема заключается в следующих деталях:

    • окисление клемм на аккумуляторе;
    • неправильное и неравномерное поступление топлива;
    • возникновение загрязнений в воздушном фильтре.

    Проблемы с иммобилайзером

    Сложная ситуация складывается в том случае, если все детали автомобиля исправны, но двигатель заблокирован системой безопасности и не может быть запущен.

    К сбоям в системе безопасности относят не только блокировку двигателя, но и внезапное включение сигнализации. Данная проблема устраняется опытными механиками в автосервисах.

    Водитель может самостоятельно обойти систему блокировки, но в таком случае придется углубиться в настройки системы безопасности – достаточно поработать с кнопками на брелоке от сигнализации и совершить некоторые манипуляции с противоугонным механизмом.

    1. Включить зажигание.
    2. Удерживать на брелоке кнопку режима сервиса ровно 15 секунд.
    3. Если операция прошла успешно, загорится кнопка СИД – это значит, что блокировка с мотора полностью снята.

    Блокировка педали газа

    Другая проблема связана с блокировкой педали газа автомобиля. В данном случае водителю рекомендуется обратить внимание на работу масляного фильтра и состояние дренажного шланга. Также возможные сбои в работе модуля управления авто.

    Самой просто процедурой является проверка искры зажигания. Достаточно выкрутить одну из свечей зажигания, подключить ее к проводу и положить на двигатель. Другой человек в это время должен повернуть ключ зажигания. Наблюдатель должен заметить, что между двигателем и свечкой возникла искра, а значит, система зажигания работает стабильно, как и свеча. При данной проверке необходимо соблюдать основные правила безопасности и не пытаться придерживать руками провода и проявить искру рядом с легковоспламеняющимися предметами и жидкостями. В случае отсутствия искры проблема кроется в самой свече или высоковольтных проводах. Пример хорошей исправной искры можно увидеть на фотографии.

    Топливный фильтр

    Засорение воздушного фильтра вторая по счету из самых популярных причин нестабильной работы двигателя. В данном случае из-за образовавшихся загрязнений и мусора извне перестает поступать кислород, необходимый для нормальной работы мотора. Без чистого воздуха двигатель просто отказывается работать.

    Вместе с фильтром стоит проверить щетки и воздуховоды, которые могут некорректно выполнять свою работу и быть засорены. В данном случае поможет либо очищение фильтра, либо его замена и установка нового в случае сильной изношенности детали. Если же с фильтрами все в порядке, проблемы может быть вызвана утечкой во впускной системе двигателя автомобиля. Данную проблему нельзя выявить визуально, придется задействовать слух, чтобы проверить герметичность патрубков внутри системы.

    Самостоятельно проверять исправность топливной системы рекомендуется только тем, кто разбирается в ремонте автомобилей. Для диагностики неисправности берется небольшой шприц с топливом внутри. Жидкость впрыскивается на заслонку регулятора жидкости и газа, после чего осуществляется запуск двигателя и стартера. Если после данной процедуры машина завелась, это подтверждает наличие проблемы в работе топливной системы.

    Топливный насос

    Другой момент – неправильная работа топливного насоса, который отвечает за стабильную подачу топлива в двигатель. Если возникают проблемы в подаче топлива, засоряются детали авто и возникают сбои в работе двигателя.

    В результате следует отметить, что выделяется несколько основных проблем, с которыми автовладелец Fiat Ducato может разобраться либо самостоятельно путем глубокой диагностики, либо обратиться в сервис, где проблему могут решить быстрее, но за большие деньги. В любое случае, рекомендуется ухаживать за своим автомобилем и своевременно его обслуживать на профессиональных СТО.

    FIAT Ducato RS_KAYFот Bus_ › Logbook › НЕ ЗАВОДИТСЯ (

    утро, температура -10, сажусь хочу завести и нифига, пару раз попробовал завести никаких результатов, разозлился и ушел …

    единственная причина я считаю это топливо, а то сомневаюсь что в — 10 она не должна заводится

    У кого такое было? или что посоветуете сделать?

    проблема исчезло, причиной являлась плохое качество топлива)

    FakeHeader

    Recommendations

    Comments 24

    Где найти блинк коды на свечи накала, ​ фиат добло?один длинный 27 коротких что это за ошибка?пом​огите

    Насос не крутит((

    В баке, на прямую крутит?

    Помогите!Заглох фиат Дукато и не завести?(((

    А так в первую очередь если двигатель не заводится ниже -5 первым делом проверим сопротивление свечей накаливания

    В -30 с нормальной соляркой заводился на ура! 3 тьфу. Стартер крутит меньше, чем в жару. Тока на месте вообще не прогревается, common rail как никак. И без Вебасты. Нету её. А те, что ставят с завода — тупой догрев, без насоса, как он подогреет двигатель, если антифриз ни что не гоняет?
    Быстрый запуск — простой эфир!
    А чтоб спать спокойно — лью антигель, Hi-Gear, и всё путём.
    А сейчас Эбершпехер поставил, ваще красота!
    Кстати, Пежо Боксер новый у коллеги вообще не заводился, только с буксира — Фордовский говномотор.
    И Дукато с мотором F1 действительно лучше не заводить с буксира — рвёт ремень. Но клапана не гнёт, а ломает рокера. Даже башку снимать не надо. В тырнете тысячи по полторы видел, причём уже вместе с гидрокомпенсатором.

    сам столкнулся с такой же проблемой!фильтр снимал грел, с бака все сливал, заливал норм соляру, тока предворительно ее дома под горячей водой часа 1,5 шоб нагрелась и прямо горячей в бак, шоб остатки отошли!не завелась!снял воздухан и туда с обычной зажигалки газа напустил, а друг в этот момент завел и все ок!потом проконсультировался с бывалыми, есть не кислая штука, спрей, “быстрый запуск” вроде так называется, тока покупай HI-GEAR, прыснул в воздухан два раза и заведется, даже в -30!

    не знал про такой спрей)

    спасибо буду знать)

    Где найти блинк коды на свечи накала, фиат добло?один длинный 27 коротких что это за ошибка?помогите

    У меня в -19 замерзла летнее ДТ накануне полный бак заправил. чё только не придумывал, купил мощный фен грел и отстойник и патрубки, в итоге отбуксировали на мойку, там согрелся завелся и не глушил пока весь бак не сжог. Тебе на будущее с буксира не пробуй заводить ремень порвешь и клапана погнутся

    спасибо за своет) я подождал пока на улице + стало и завелся)

    завожу дизель в -28 со второго раза, и нормально прогревается!

    у меня теперь тож все отлично, оказалось это на заправке обманули сказав что топливо зимнее, а оказалось летнее

    понятно, ты понял какое авто я имел ввиду)

    просто включи машину и подержди минуту примерно

    не торопись заводить! подожди, пока webasto прогреет двигатель! мой в -20 спокойно заводится с первого раза

    да уже все хорошо, просто диз топливо некачественное было залито и замерзло, ща зимнюю залил посмотрим как зеведется утром)

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: