Дэу нексия замена термостата - BLOCK-CHEVROLET.RU

Дэу нексия замена термостата

Замена термостата Daewoo Nexia

[symple_box]
Содержание:

[/symple_box]
[symple_spacing size=»10px»]

Замена термостата на 8-ми клапанном двигателе

  1. Для обеспечения более удобного доступа ко всем деталям, снимите корпус воздушного фильтра, вместе со всеми составляющими и гофрами, идущими к коллектору.
  2. Подготовьте емкость и слейте в нее с двигателя часть жидкости охлаждения. Для этого сдвиньте хомут и немного стяните резиновый шланг, который соединяется с металлическим патрубком на термостате. После этих действий из системы охлаждения сольется около 1,5 литров жидкости.
  3. Возьмите головку на 10 и открутите три болта, крепящие верхнюю часть защитного кожуха ремня ГРМ, снимите ее.
  4. Снимать ремень ГРМ не следует, во избежание потери фаз газораспределения, поэтому закрепите его с помощью проволоки на шкиве. Сразу примотайте еще одну проволоку, достаточной длины, сверху в центре, чтобы с ее помощью зафиксировать положение шкива с ремнем. После того, как шкив будет снят с распредвала, проволоку можно будет немного натянуть и привязать к отверстию, расположенном сверху на крыле. Включите на машине четвертую передачу, возьмите головку на 17 и открутите болт шкива для ремня ГРМ на распредвале. Снимите с вала шкив, придерживайте его натяжение и закрепите подготовленной проволокой.
  5. Возьмите головку на 10 и открутите болты для крепежа внутренней части защитного кожуха ГРМ. Будьте очень осторожны, если болты провалятся внутрь под кожух, достать их будет слишком проблематично.
  6. Отведите аккуратно двумя руками кожух от головки, не прилагайте слишком много усилий, иначе он может надломиться. Возьмите проволоку, привяжите ее к отверстию в кожухе и оттяните его от термостата подальше, зафиксируйте его в таком положении, привязав проволоку чему-нибудь. Перед вами болты крепящие корпус термостата. Возьмите рожковый или накидной ключ на 12 и открутите их.
  7. Снимите корпус термостата, а затем и сам термостат. При извлечении термостата произойдет утечка охлаждающей жидкости, это около одного литра, подготовьте емкость заранее.
  8. Возьмите новый термостат, установите его в нужном положении, обязательно используйте при установке резиновую прокладку, входящую в комплект с термостатом.
  9. Дальнейшую сборку необходимо осуществлять в порядке, обратном разбору.
  10. После сборки в систему охлаждения потребуется доливка жидкости охлаждения, при ее отсутствии можно использовать дистиллированную воду.

Замена термостата на 16-ти клапанном двигателе

  1. Отключите провод минусовой клеммы от аккумулятора.
  2. Поместите автомобиль на яму и слейте из системы охлаждающую жидкость.
  3. Ослабьте хомуты на шлангах, идущих от корпуса термостата, и снимите их.
  4. Открутите винты, которыми прикручена крышка термостата и снимите ее.
  5. Запомните расположение старого термостата в отверстии корпуса и осторожно вытащите его.
  6. Поместите новый термостат в корпус, так чтобы он занял исходное положение. Проверьте, правильно ли вы установили его.
  7. Теперь можете приступить к сборке, она осуществляется в обратном снятию порядке.

Важные мелочи

  • При возникновении проблем с установкой шкива распредвала, зажмите болт и им же притяните шкив, он сам встанет на положенное место.
  • После того, как в систему была долита охлаждающая жидкость, необходимо помять руками резиновые шланги, для удаления из них воздушных пробок.
  • Пробный запуск двигателя возможно произвести прежде, чем будут установлены на свои места корпус воздушного фильтра с патрубками и верхний защитный кожух для ремня ГРМ. Это даст возможность для проверки системы и своевременного обнаружения утечки жидкости охлаждения. Не волнуйтесь, при запуске мотора загорится лампочка на приборной панели, сообщающая об ошибке двигателя «Check Engine», когда вы все до конца соберете, она погаснет.
  • Не забывайте после соединения частей корпуса термостата притянуть винты с усилием 18 Н•м.
  • Не забывайте о замене уплотнительного резинового кольца на термостате.
  • Заполните систему, ориентируясь на указания сервисной книги, охлаждающей жидкостью.
  • Заведите автомобиль перед поездкой, прогрейте его и убедитесь, что система герметична.

Видео

О термостате

Для термостата характерно наличие твердого термочувствительного наполнителя. Основными функциями термостата являются: сокращение времени прогрева двигателя и поддержание его рабочей температуры в пределах нормы.

В системе охлаждения двигателя, для автомобилей марки Daewoo Nexia, термостат располагается на передней стенке блока цилиндров, в специально отведенном для этого гнезде, к нему сверху плотно прижат корпус.

При нагревании температуры охлаждающей жидкости до 87 градусов термостат остается в закрытом положении, и жидкость осуществляет циркуляцию по малому кругу, исключая поступления в радиатор, это способствует ускоренному прогреву двигателя. При достижении жидкостью температуры в 87 градусов и выше, клапан термостата приоткрывается, а полное его открытие происходит при достижении уровня температуры жидкости охлаждения в 102 градуса. При этом обеспечивается циркуляция жидкости по большому кругу, в цепочку которого входит радиатор охлаждения. Полное закрытие клапана происходит при температуре 85 градусов.

Если вы стали замечать, что автомобиль стал долго прогреваться, возможно, виной всему термостат. Это легко проверяется. Запустите двигатель на холодную и дотроньтесь рукой до резинового шланга, идущего от термостата.

Термостат, чаще всего, заклинивает, когда его положение открыто, поэтому охлаждающая жидкость сразу от рубашки двигателя направляется в радиатор. Если все происходит, как описано, то вы быстро ощутите нагрев резинового патрубка, к которому прикоснулись рукой, при нагреве патрубка термостат подлежит замене.

Замена термостата на нексии с двигателем SOHC (8 кл.)

Руководство по самостоятельной замене термостата на 8-ми клапанной нексии

Обратил внимание, что машина долго прогревается. Под подозрение попал термостат. Проверяется просто. Запускаем холодный двигатель и щупаем рукой резиновый патрубок, отходящий от термостата, так как термостат обычно заклинивает в открытом положении, антифриз сразу из рубашки двигателя направляется к радиатору, при этом вы быстро почувствуете тепло в резиновом патрубке, за который держитесь рукой. Почувствовали?! Значит термостат под замену.

В сервисе за данный ремонт попросили “немного” больше, чем я планировал поэтому и решил все проделать самостоятельно. Самая большая проблема была заменить данный девайс «без разборки половины двигателя», не трогая насос ГУРа, не снимая ремня генератора. Уточню, авто Дэу Нексия 1997 года выпуска, двигатель SOHC 8 клапанный, ГУР, кондиционер. Пробег на момент ремонта 230 000 км. Термостат не менялся ни разу.
В продаже, например в EXIST.RU, имеется огромный ассортимент термостатов пригодных для установки на нексию. Лучше покупать термостат в комплекте с прокладкой, что бы потом не парится в поисках оной. Я выбрал самый дешевый из тех, что предлагался с прокладкой за 230 рублей.

Патрубок термостата.
В моём случае внимательный осмотр узлов системы охлаждения выявил мелкие трещины в металлическом патрубке термостата, сквозь которые сочился антифриз – решено было заменить его тоже. Тем более, стоит он не дорого, 86 рублей оригинальный в том же EXIST.RU

И так новые запчасти приготовлены, приступаем к работе.

Сборку проделываем в обратной последовательности. В комплект моего нового термостата входили две прокладки. Прокладка номер 2 не устанавливается. Видимо она для другого двигателя

Решается очень просто. Наживляем болт шкива и им же притягиваем, шкив должен сам встать на своё место.

После сборки системы охлаждения, необходимо долить ОЖ. Можно долить просто дистиллят. После чего рукой помять резиновые патрубки, дабы прогнать воздушные пробки.
Первый, пробный пуск двигателя, можно произвести без установки корпуса воздушного фильтра и верхнего кожуха ремня ГРМ. При этом проверить, нет ли течи в системе охлаждения. При этом загорится Check Engine, не пугайтесь, после установки всё на место он погаснет

Метки: ремонт нексии, замена термостата своими руками, замена термостата на нексии SOHC, ремонт daewoo nexia

Комментарии

#36
sterh04
07.03.2016 21:15
огромное спасибо автору за данную тему! все сделал пошагово именно так как описано. все получилось.

у меня вообще кора оказалась. рукожопый механик, когда менял механизм термостата сунул его не тем концом (пружиной в блок цилиндров нужно было). когда вскрыл – ох..ел просто. как у меня прокладка то не полетела я вообще хз. а так симптомы были такие – движок сильно грелся. причем с ростом скорости он грелся еще больше, а радиатор был ледяной. вот и решил сам залезть посмотреть, хотя термостат мне давеча меняли вместе с ремнем грм и помпой. вот и поменяли через задницу, пришлось переделывать))

Читайте также  Ваз 21099 замена сцепления

единственно непосредственно по замене хотел добавить три фичи

первое: как попроще снять-поставить шкив распредвала. в верхней части кожуха выломать отверстие (потом заклеить арм скотчем ничего страшного) взять длинную трубу (не меньше метра). сделать петлю из проволоки, просунуть через отверстие в шкиве и прикрутить к этой трубе. один конец трубы упереть примерно в то место, где дворники находятся, за другой конец естессно поднимаем и сдвигаем шкив в сторону. шкив снимается без особых усилий благодаря рычагу, который и создан этой трубой. и что самое главное – ставится так же без особых усилий.

второе: вместо проволок для фиксации фаз распределения я использовал пластмассовые хомуты. имхо удобнее гораздо.

третье: жидкость охлаждения проще слить как положено в низу радиатора (она сливается полностью в том числе из блока), чем ловить ее потом по всему капоту.

вот)) всем успехов в ремонте! реально кто увидел эту инструкцию применяйте не бойтесь. она реально работает! автору еще раз спасибо!

#35
sweetest
17.09.2015 10:28
а по замене помпы есть где-то инфа?

#34
simens77
19.10.2014 18:27
Цитирую ShaManNT88:

А на 16-ти клапаной менял кто-нибудь??

Менял как здесь http://www.nexia-faq.ru/remont/profile/userprofile/rino167.html , начиная с фоток “Установка термостата на 92 градуса с использованием нового (разборного) корпуса”

#33
ShaManNT88
18.10.2014 17:58
А на 16-ти клапаной менял кто-нибудь??

#32
Serik
25.09.2014 19:25
Аналогичным способом меня термостат на 92.. умаялся, но за 1,5 часа справился, только все аккуратно без изломов все родное и это благо.:-)

#31
yasha2570
12.02.2014 12:37
спасибо буду пробывать

#30
simens77
12.02.2014 12:29
Цитирую yasha2570:

доброго времени суток сделал все как описано но когда ставил шкиф обратно утопил направляющую что делать не знаю помогите,на машинке этой катаюсь вторую неделю по этому ни чего не понимаю помогите пожалуйста

Если речь идёт о бобышке на распредвалу и эта бобышка немного выглядывает , попытаться достать её хорошенько уцепившись плоскогупцами . А если совсем глубоко, то попробовать высверлить её меньшим сверлом и вставить новую бобышку. Совсем последний вариант замена распредвала.

#29
yasha2570
11.02.2014 18:52
доброго времени суток сделал все как описано но когда ставил шкиф обратно утопил направляющую что делать не знаю помогите,на машинке этой катаюсь вторую неделю по этому ни чего не понимаю помогите пожалуйста

#28
Pilotfcsm
15.09.2013 17:39
Хочу поделиться своим опытом замены термостата на A15SMS с ГУРом, так как из за него процесс слегка усложнился.
1. Как уже было сказано, при наличии ГУРа, кожух отвести на достаточное расстояние невозможно, он сломается.
2. Для снятия насоса ГУРа пришлось снять шкив насоса и соответственно приводной ремень. Сделать это не сложно, шкив держится на 3 болтах с головками на 12
3. Но вот чтобы одеть шкив и ремень обратно потребуется ослабить натяжение ремня, для чего надо ослабить два болта крепления генератора. Первый сверху, с ним проблем нет, а вот второй снизу… Для того чтобы его ослабить пришлось снимать переднее колесо, подкрылки, и снизу при помощи головки и рожкового ключа(одним держать гайку, другим крутить болт) ослабить этот болт. Сам генератор так просто все равно не сдвигается, понадобится большая отвертка и немного усилия.
4. Потом в обратной последовательности все собираем.

В остальном инструкция очень помогла. Главное следить за метками на шкивах распредвала и коленвала, и ничего не собьется.

#27
Sashok
27.08.2013 19:10
Цитирую Pilotfcsm:

Скажите, пожалуйста, судя по 5му фото с конца, прокладка ставится снаружи термостата? Изнутри нет?

Прокладка одевается на кромку термостата,а в ГБЦ имеется проточка в которую ставится термостат, вместе с уже одетой на него прокладкой. Когда будете покупать термостат, убедитесь, что он с прокладкой. Старая обычно разваливается.

#26
Pilotfcsm
27.08.2013 18:39
Скажите, пожалуйста, судя по 5му фото с конца, прокладка ставится снаружи термостата? Изнутри нет?

#25
megabyte
25.06.2013 10:41
Первый раз когда я менял термостат, воспользовался этой статьей. Затем когда решил поменять ремень грм (заодно и сделал ремонт головки блока с заменой прокладки ГБЦ и поменял помпу и ролик).
Хочу заметить следующее.
1. При таком способе замены ломается кожух ремня грм, который стоит около 500р.
2. Со снятием ремня у меня заняло примерно часа три, в гараже или в теплую погоду сделать не сложно, во всяком случае будешь уверен что ремень не перескочит. Не ослабив винты насоса ГУРа верхнюю крышку кожуха мне извлечь не удалось.
3. Обязательно перед установкой нового термостата вскипятите его в дистиллированной
воде примерно перед закипанием термостат должен быть полностью открыт (ход 8 мм).
4. Применяйте оригинальный термостат в Русь-трайд я купил его за 238р, (мне попался термостат не оригинальный он вообще перестал открывался, хотя вначале вроде работал).
5. По поводу тюнинга термостата на 92 градуса вы уменьшаете ресурс двигателя (будет работать при более высокой температуре) и вентилятора охлаждения (будет чаще включаться). Зимой я например просто вставлял картонку между радиаторами, (главное не забыть ее весной убрать).

Поставил термостат вернет прошлой зимой, температура была с новым термостатом за девяносто, а вот этой зимой максимум 83 градуса и это с картонкой впереди + тепло одеяло, температура на улице была 10 градусов. Видно поизносился термостат, устала пружина, надо менять на что то другое, лучшее.

Навряд ли пружина там хоть и около 100 градусов, для стали это мало. Скорее всего о просто напросто засорился.

#24
wetal
19.12.2012 18:37
Поставил термостат вернет прошлой зимой, температура была с новым термостатом за девяносто, а вот этой зимой максимум 83 градуса и это с картонкой впереди + тепло одеяло, температура на улице была 10 градусов. Видно поизносился термостат, устала пружина, надо менять на что то другое, лучшее.

Замена термостата Дэу Нексия. Видео как поменять термостат Нексии

Daewoo Nexia Замена термостата.


Теперь можете приступить к сборке, она осуществляется в обратном снятию порядке. На фото показано место установки термостата Сборку проделываем в обратной последовательности. Снимаем шкив с вала и придерживая в натянутом положении закрепляем всё, как описано выше Головкой на 10 отворачиваем болты, крепящие внутреннюю часть кожуха, на фото болты уже вывернуты.

Все виды работ по техническому обслуживанию авто.Быстро, выгодно, удобно.Звоните.

Итак теперь окончательно понятно, что корпуса термостатов бывают разные. Под подозрение попал термостат.

Погнутая защита прижалась к глушителю и дребезжала.

Возьмите рожковый или накидной ключ на 12 и открутите их.

Daewoo Nexia установка термостата на 92 градуса часть 2

Снимите корпус термостата, а затем и сам термостат. При извлечении термостата произойдет утечка охлаждающей жидкости, это около одного литра, подготовьте емкость заранее.

Возьмите новый термостат, установите его в нужном положении, обязательно используйте при установке резиновую прокладку, входящую в комплект с термостатом. Дальнейшую сборку необходимо осуществлять в порядке, обратном разбору. После сборки в систему охлаждения потребуется доливка жидкости охлаждения, при ее отсутствии можно использовать дистиллированную воду.

Замена термостата на ти клапанном двигателе Отключите провод минусовой клеммы от аккумулятора.

Поместите автомобиль на яму и слейте из системы охлаждающую жидкость. Ослабьте хомуты на шлангах, идущих от корпуса термостата, и снимите их. Сделать это можно сдвинув хомут и слегка стянув резиновый патрубок, отходящий от металлического патрубка термостата.

Читайте также  Как снять печку на газ 31105

Я таким образом, с помощью воронки, шланга и канистры, слил около 1,5 литра ОЖ, еще примерно литр был потерян при извлечении термостата. После сборки долил дистиллированную воду.

Заранее приворачиваем к шкиву, сверху, по центру, еще одну длинную проволоку, с помощью которой закрепим шкив с ремнём, в немного, натянутом положении, ну например, привязав его к отверстию в верхней части крыла, после снятия шкива с распредвала.

Снимаем шкив с вала и придерживая в натянутом положении закрепляем всё, как описано выше. Осторожно не уроните болты внутрь кожуха, достать их будет весьма проблематично.

Если это делать с усилием, то не избежать того, что кожух надломится, как было в моём случае. Но думаю ничего страшного, ведь он не потерял своих защитных качеств, после сборки.

Зато эта трещина позволяет отогнуть кожух на значительное расстояние от термостата, что открывает свободный доступ к болтам корпуса.

Именно тогда в «истории» остался кузов универсал, но зато сохранилась коробка автомат. Каких только имен не имела в своей истории Нексия, под какими брендами не продавалась… В году автомобиль стал именоваться Дэу-Нексия, а ещё через два года машина машина обрела пристанище на совместном предприятии «Уз-Дэу Авто».

Руководство по самостоятельной замене термостата на 8-ми клапанной нексии

Нексия собиралась так же в Ростове из Корейских комплектов, но вскоре производство свернули. Сейчас на нашем рынке остались только Узбечки, которые претерпели рестайлинг в году. Именно владельцем такого автомобиля я и являюсь. Кстати, Кадетты имели более расширенный список опций, дополнительного оборудования и по отзывам обладают более удобными сидениями.

На корейской нексии штатный термостат стоял на 92 градуса Начало открытия. После сборки долил дистиллированную воду Отворачиваем головкой на 10 три болта верхней части кожуха ремня ГРМ, снимаем верхнюю часть кожуха Так как ремень ГРМ мы снимать не будем, и, что бы не потерять фазы газораспределения, закрепляем ремень на шкиве с помощью проволоки. Заранее приворачиваем к шкиву, сверху, по центру, еще одну длинную проволоку, с помощью которой закрепим шкив с ремнём, в немного натянутом положении, ну например, привязав его к отверстию в верхней части крыла, после снятия шкива с распредвала Ставим автомобиль на четвертую передачу и отворачиваем головкой на 17 болт шкива ремня ГРМ на распредвале.

Снимаем шкив с вала и придерживая в натянутом положении закрепляем всё, как описано выше Головкой на 10 отворачиваем болты, крепящие внутреннюю часть кожуха, на фото болты уже вывернуты.

Будьте аккуратны, не уроните болты внутрь кожуха, достать их будет весьма проблематично Двумя руками, осторожно, отводим кожух от головки блока. Если это делать с усилием, то не избежать того, что кожух надломится, как было в моём случае. Но думаю ничего страшного, ведь он не потерял своих защитных качеств, после сборки. RU Как выяснилось позже, после его снятия, патрубок термостата решил заменить совсем не зря.

Помимо течи, на нем был еще большой скол, а в местах установки прокладки термостата глубокая коррозия, которая в сумме с задубевшей резиной пропускала антифриз оказалось, что термостат исправен, а течь из-за плохого прилегания прокладки в связи с потерей эластичности, она буквально рассыпалась у меня в руках, и большой коррозии металлического патрубка Хоть подозрение с термостата было снято, но его замена не отменена.

Сразу обратил внимание на то, что приборы немного отличаются. Но это не помешало установке.

Daewoo Nexia 2001, 75 л. с. — поломка

Встал как родной И так новые запчасти приготовлены, приступаем к работе. Необходимо снять корпус воздушного фильтра, что бы был простор для работ. Снимаем его целиком со всеми гофрами ведущими к коллектору Сливаем часть ОЖ с двигателя.

Замена термостата на Дэу Нексия 8 кл. G15MF

Самый популярный двигатель на Нексии, почти опелевский G15MF, отличается выносливостью и огромным по современным меркам ресурсом. Есть экземпляры, которые проезжали до 350 тысяч км без капиталки. А вот без замены термостата на Нексия 1,5 8 кл. с мотором G15MF немногие могут протянуть и 100-120 тысяч.

Когда менять термостат Daewoo Nexia 1,5 л и какой лучше

Этот двигатель, G15MF, родом из прошлого века. Поэтому долгая жизнь и хороший ресурс ему обеспечены. Практически все запчасти по поршневой, головке блока, топливной системе и системе охлаждения имеют отличную выносливость. Есть нюансы с эргономикой проведения ремонтных работ, поэтому на СТО за замену термостата, например, просят не менее 500-800 гривен и три часа времени.

Суть операции ясна. Так, или примерно так ее проводят на СТО

Те, кто ездят на Нексии, едва ли смогут позволить себе разбрасываться тысячами гривен, поэтому мы предлагаем заменить термостат самостоятельно. Сэкономим деньги, а заодно проверим состояние привода газораспределительного механизма, помпы и проведем инспекцию блока и головки на предмет течи масла. У мотора G15MF такое случается нередко.

Ресурс родного термостата, как показывает практика, может приближаться к 170-180 тысячам пробега. А может и гораздо меньше, все зависит от завода, на котором собиралась Нексия. Также важно какой термостат был установлен изначально. И, главное, как установлен.

Какой лучше термостат ставить на Нексию с мотором G15MF 8 кл.

В продаже есть несколько видов термостатов и несколько брендов. Сначала определимся с температурой срабатывания (началом открытия) термоклапана. Вот варианты:

  • 72 °С;
  • 82 °С;
  • 87 °С;
  • 92 °С.

Естественно, чем позже открывается термостат, тем лучше прогревается антифриз, поскольку он не попадает в основной радиатор охлаждения и отлично греет радиатор печки.

Большинство наших водителей ставят термостаты с температурой открытия 92 градуса. По факту он начинает открываться при 88-89 градусах, что вполне приемлемо для наших погодных условий и кислых зим.

Также температура антифриза оказывает существенное влияние на расход топлива.

Вот только некоторые данные, собранные с нескольких бортовых компьютеров Daewoo Nexia 1,5 л:

  • от 40-60 °С – 11,2 л/100км;
  • от 60-75 °С – 9,8 л/100км;
  • от 76-90 °С – 8,2 л/100км;
  • от 91-98 °С – 6,3 л/100км.

Следовательно, если мы заметили плохой прогрев двигателя или отследили график работы термостата с помощью сканера, и он не вписывается в номинал, меняем термостат.

Бренды, артикулы и цены термостатов для двигателя G15MF Нексия

Перед установкой нового термостата многие рекомендуют проверять температуру начала срабатывания термоклапана. Также необходимо проверить, насколько плотно закрывается, и насколько широко открывается клапан. Все это делается элементарно, используя емкость с водой и термометр.

Даже если мы очень доверяем бренду, все равно проверку лучше провести, поскольку работы по замене термостата немало. Если что-то пойдет не так, будет жалко потраченного времени и денег. Вот что предлагает нам рынок:

  • термостат Gates TH00388G1, 88 градусов, цена 170 гривен;
  • французский Calorstat by Vernet TH4898.92J, лидер продаж, 92 градуса, цена 200 гривен;
  • Calorstat by Vernet TH4898.87J, на 87 градусов, 180 гривен;
  • Wahler 3017.87D2, 260 гривен, на 87 градусов;
  • Wahler 3017.92D2, соответственно, на 92 градуса;
  • Mahle TX 1 92D и Mahle TX 1 87D, цена около 320 гривен;
  • польский Maxgear 67-0019, недорогой и качественный, 92 градуса, 130 гривен;
  • как бы оригинальный General Motors 96143939, 300 гривен;
  • Behr Hella TX 1 92D — самый дорогой, но не самый надежный, цена 380 гривен;
  • MotoRad 202-88 — самый дешевый (90-100 гривен), но неплохой.

Есть и другие варианты, но отзывов о них либо нет вовсе, либо лучше их не читать.

В некоторых случаях приходится докупать корпус термостата. К примеру, если на нем образовалась трещина или скол на месте усадки патрубка. Вот его каталожный номер.

Меняем термостат Daewoo Nexia 1,5 на моторе G15MF

Проблема в обслуживании мотора G15MF, в частности, корпуса термостата и самого термостата в том, что добраться до них можно только в том случае, если снять кожух ремня ГРМ. А он без демонтажа шестерни привода распредвала, естественно, не снимется.

Чтобы снять корпус термостата по правилам, нужно разобрать половину двигателя. Мы делать этого не будем.

Здесь нужно выбрать один из вариантов — либо менять термостат Дэу Нексия с демонтажем ремня ГРМ и кожуха полностью, либо с частичным снятием кожуха. Первый вариант подойдет для тех, у кого ремень привода ГРМ дышит на ладан и его нужно менять в любом случае. Ну или помпа требует замены вместе с роликами. Работы очень много, может уйти часа три или четыре.

Второй вариант куда эффективнее по расходу времени, но здесь нужен некоторый опыт или, по крайней мере, соблюдение вот этой технологии:

  1. Охлаждаем двигатель, откручиваем крышку расширительного бачка, подставляем под радиатор емкость для слива антифриза. Да, его нужно сливать в любом случае.
  2. Откручиваем сливной кран и дожидаемся, пока весь антифриз стечет в емкость.
  3. Снимаем корпус воздушного фильтра вместе с патрубком, отключаем все шланги, ведущие к нему.
  4. Головкой на 10 мм откручиваем болты, крепящие крышку кожуха ремня ГРМ.
  5. Чтобы зафиксировать ремень ГРМ относительно приводной шестерни (шкива) распредвала, фиксируем ремень с помощью пластиковых стяжек или обычной проволоки. Делаем это надежно, чтобы не сбились метки фаз газораспределения.
  6. Откручиваем шкив привода распредвала головкой на 17 мм и фиксируем его на передней рамке в любом удобном месте, чтобы он не мешал, но ремень при этом был слегка натянут.
  7. Откручиваем головкой на 10 мм два болта крепления кожуха, проследив, чтобы ни один из них не упал, достать их — целая история.
  8. Аккуратно, чтобы не сломать кожух, отгибаем его на себя. Даже если и появится трещина, ее можно будет позже заклеить изнутри.
  9. Накидным ключом на 12 мм откручиваем два болта крепления корпуса термостата. Снимаем его, осматриваем его состояние. Часто на патрубке возникают раковины и сколы, в этих случаях лучше менять корпус.
  10. Вынимаем старый термостат, тщательно вытираем посадочные плоскости. Очищаем их от остатков старой прокладки или герметика. Проверяем усадку уплотнителя на новом термостате, устанавливаем его на место.

Сборку проводим в обратном порядке. При установке шкива распредвала, возможно, возникнут трудности. Но если аккуратно наживить болт на место и постепенно его затягивать, все отлично установится.

Перед установкой крышки кожуха ремня ГРМ и воздушного фильтра, желательно провести пробный запуск двигателя. Убеждаемся, что антифриз не подтекает, после прогрева до рабочей температуры жидкость начинает поступать в основной радиатор.

Замена Термостата Дэу Нексия 16 Клапанов

После сборки в систему остывания будет нужно доливка воды остывания, при ее отсутствии можно использовать дистиллированную воду. Daewoo Nexia 1.

Замена масла АКПП Фольксваген Поло Фотоотчет Видео Трансмиссионная жидкость в коробке употребляется для смазки подвижных частей и остывания деталей, которые в свое время работы быть значительно греться.

Внедрение старенького и плохого масла постоянно приведёт к дилеммам в работах АКПП передач. Первым мучается гидроблок, ремонт которого имеет зав Замена цепи ГРМ без разборки двигателя классика Создатель: Ремонт автомобиля своими руками Размещено: Я на drive2.

Теги youtube: Дэу Нексия: Смену тормозных колодок задних колес на этой машине наверное вы проводите изредка. Почаще у этого авто приходят в негодность фронтальные колодки, потому что у них приходится основная доля нагрузки во время торможения автомобиля.

Так же как и на боль Замена на дэу нексия термостата на замена термостат на дэу нексия 16 клапанов градуса что бы машина была потеплее зимой! Замена термостата на ти клапанном двигателе Отключите провод минусовой клеммы от аккумулятора.

Поместите автомобиль на яму и слейте из системы охлаждающую жидкость. Ослабьте хомуты на шлангах, идущих от корпуса термостата, и снимите. Открутите винты, которыми прикручена крышка термостата и снимите.

Запомните расположение старого термостата в отверстии корпуса и осторожно вытащите. Поместите новый термостат в корпус, так чтобы он занял исходное положение.

Замена термостата Дэу Нексия

Проверьте, правильно ли вы установили. Теперь можете приступить к сборке, она осуществляется в обратном снятию порядке.

Важные мелочи При возникновении проблем с установкой шкива распредвала, зажмите болт и им же притяните шкив, он сам встанет на положенное место. После того, как в систему была долита охлаждающая жидкость, необходимо помять руками резиновые шланги, для удаления из них воздушных пробок.

Пробный возможно произвести прежде, чем будут установлены на свои места корпус воздушного фильтра с патрубками и верхний защитный кожух для ремня ГРМ.

Это даст возможность для проверки системы и своевременного обнаружения утечки жидкости охлаждения. Не замена термостат на дэу нексия 16 клапанов после соединения частей корпуса термостата притянуть винты с усилием 18 Нм.

Рассмотрим принцип действия системы охлаждения двигателя со штатным термостатом на 87 градусов.

Снятие и проверка термостата на Daewoo Nexia 2008

При температуре двигателя ниже 87 градусов охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу — двигатель, радиатор печки. При достижении 87 градусов термостат замена термостат на дэу нексия 16 клапанов большой круг, через радиатор охлаждения двигателя. При циркуляции по большому кругу через радиатор охлаждения двигателя большое количество тепла отдается в окружающую среду, и в зимнее время года тяжело нагреть двигатель выше тех самых 87 градусов.

Соответственно, это сказывается и на температуре обогрева салона — воздух от печки дует чуть теплый. На первый взляд кажется, что может дать изменение температуры открытия всего на 5 градусов? Но, не вдаваясь в физику, можно однозначно сказать — замена термостата с 87 на 92 градуса существенно увеличивает теплоту потока воздуха на обогрев салона проверенно многими обладателями нексий.

Существует два способа замены термостата — с использованием старого неразборного корпуса, и с установкой нового разборного корпуса. Будьте очень осторожны, если болты провалятся внутрь под кожух, достать их будет слишком проблематично.

Замена термостата Daewoo Nexia

Отведите аккуратно двумя руками кожух от головки, не прилагайте слишком много усилий, иначе он может надломиться. Возьмите проволоку, привяжите ее к отверстию в кожухе и оттяните его от термостата подальше, зафиксируйте его в таком положении, привязав проволоку чему-нибудь.

Перед вами болты крепящие корпус термостата. Возьмите рожковый или накидной ключ на 12 и открутите. Снимите корпус термостата, а затем и сам термостат. При извлечении термостата произойдет утечка охлаждающей жидкости, это около одного литра, подготовьте емкость заранее. Возьмите новый термостат, установите его в нужном положении, обязательно используйте при установке резиновую прокладку, входящую в комплект с термостатом.

Дальнейшую сборку необходимо осуществлять в порядке, обратном разбору. После сборки в систему охлаждения потребуется доливка жидкости охлаждения, при ее отсутствии можно использовать дистиллированную воду. Замена термостата на ти клапанном двигателе Отключите провод минусовой клеммы от аккумулятора. Поместите автомобиль на яму и замена термостат на дэу нексия 16 клапанов из системы охлаждающую жидкость. Ослабьте хомуты на шлангах, идущих от корпуса термостата, и снимите.

Открутите винты, которыми прикручена крышка термостата и снимите. Запомните расположение старого термостата в отверстии корпуса и осторожно вытащите.

Поместите новый термостат в корпус, так чтобы он занял исходное положение.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: