Ауди а6 замена сцепления - BLOCK-CHEVROLET.RU

Ауди а6 замена сцепления

Замена сцепления

В общем умерло сцепление, проехал я за период владения(4 года) более 110 т. км, решил менять его сам и заодно все сальники.
перечитал кучу информации и отчетов по ремонту, и подбору запчастей. Основывался на этот отчет (отчет), далее дополню от себя:
Основные проблемы с которыми столкнулся:
1) открутить 6 винтов кардана под шестигранник это что-то))))) я убил пол дня! На помощь пришел строительный фен! после прогрева (мин 10) и забивания звездочки (т.к. сразу все грани зализались)) дело тронулось с места!
2) верхнее крепление КПП. все болты КПП я открутил с ямы, кроме верхнего, сколько было мату! Пришлось разбирать все до дросселя с системой ВГК, и о чудо вот он))) но не тут то было, немцы так легко не отпустят, над болтом расположен патрубок системы ОЖ, который так и сказал «ХЕР ТЫ ПОДЛЕЗЕШЬ», в общем победил его)))

Далее коробка спрыгнула без особых усилий
маховик фирмы LUK (в оригинале) без особой выборотки

снял заднюю крышку коленвала и увидел много шлака
тут располагается сливная пробка ОЖ

после чистки крышки наковырял дырочку (пошла из-зи окисления), заварили аргоном!

примерка прокладки, и сальника, далее запрессовал сальник в крышку, промазал низ крышки герметиком

все на своих местах!

далее устанавливаем маховик на место( в прежнее положение по метке) и используем резьбовой фиксатор. Моменты затяжки написаны в мануале (момент затяжки)

собственно устанавливаем сцепление с корзиной, для чего используем центровку (центровка). Отдельное спасибо exzept , за чертежи!

диск сцепления устанавливаем это надписью со стороны КПП

далее заменил сальники КПП (первичного вала, хвостовика, приводов, штока КПП)
установил выжимкой подшипник, смазал игольчатый подшипник и шлицы первичного вала литолом.
Подушки КПП в таком печальном состоянии были:

КПП залетела как по маслу!
Ремонт окончен, прошу слюнями не бросаться, это мой первый отчет!

старый выжимной подшипник фирмы Сакс (оригинальный) в металлическом корпусе

новый выжимной фирмы INA ( по виду как пластик)

номерки деталек:
1) комплект сцепления Luk 624 3032 00
2) Сальник штока КПП Corteco 01031067B — 1шт
3) Сальник привода Elring 063665 — 2 шт
4) Сальник коленвала задний 20033872B Corteco — 1шт
5) Сальник первичного вала 01036301B Corteco — 1шт
6) Сальник хвостовика 01033477B Corteco -1 шт
7) прокладка крышки 078103181C VAG — 1шт
8) кольцо уплотнительное N90354201 VAG — 1шт
9) подушка КПП 2586502 Lemforder — 2шт
10) антифриз 151154 MOBIL — 1шт
11) болт м8х45 (в автомагазине) — 6шт
Советую поменять сразу:
1) штуцер прокачки сцепления
2) пружинная защелка 012141741 VAG
3) втулку 012141751C VAG

Замена и ремонт сцепления DSG (S Tronic) Ауди A6

Услуга Стоимость
Диагностика Бесплатно
Эвакуатор до сервиса Бесплатно
Замена сцепления DSG Ауди А6 4 000 руб.
Адаптация сцепления DSG Audi A6 4 500 руб.

Автомобиль Audi A6 оснащается преселективными АКПП DSG 7 с маркировкой 0B5 и 0CK. Эти коробки передач комплектуются «мокрым» сцеплением, срок службы которого в идеальных условиях составляет 150–200 тысяч км. Если же автомобиль эксплуатируется в городских условиях или на разбитых дорогах, водитель любит ездить с быстрыми разгонами и торможениями, забывая своевременно менять техническую жидкость, сцепление может выйти из строя уже после 70–80 тысяч км пробега.

Признаки поломки

Износ сцепления неминуем. Но это не значит, что нужно продолжать ездить с частично неисправным механизмом до тех пор, пока передачи хоть как-то переключаются. Если своевременно не сделать ремонт сцепления ДСГ Ауди А6, появятся новые поломки и цена обслуживания возрастет в разы.

Впрочем, мало кому понравится ездить со сломанным сцеплением. Управлять автомобилем будет очень некомфортно из-за:

  • ударов и сильных вибраций при переключении передач;
  • резких толчков при наборе скорости;
  • отказа работы некоторых передач;
  • плохой разгонной динамики и слабой тяги.

При наличии любого из названных признаков рекомендуем сразу же связаться с нашим менеджером и договориться о визите в автосервис. На складе всегда есть оригинальные сцепления для ДСГ Ауди А6. Впрочем, может быть и так, что удастся обойтись без замены этого механизма. Дело в том, что подобные симптомы возникают при неисправности мехатроника и программных сбоях в электронном блоке управления. В этих случаях техобслуживание обойдется дешевле.

Типичные неисправности DSG (S-Tronic) Audi

Как выполняется замена сцепления DSG (S Tronic) Audi A6

Работы по замене сцепления начинаются с демонтажа коробки передач. Мы зафиксируем трансмиссию при помощи подвесного механизма и выкрутим крепежные болты. Перед снятием узла проверим уровень и состояние трансмиссионного масла. При необходимости дольем или полностью заменим его.

После демонтажа РКПП отсоединим сцепление и тщательно очистим входной вал коробки при помощи специального средства, в составе которого нет агрессивных растворителей. Проверим состояние сальника вала и, если нужно, заменим его. После соберем РКПП в обратном порядке от разборки и установим ее. Далее подберем регулировочные кольца для обоих пакетов сцепления и выполним диагностику при помощи высокоточного сканера. Если ошибок не обнаружится, сразу вернем вам автомобиль.

Преимущества нашей компании

Услугами сервисного центра «VAG-ID» пользуются тысячи водителей из Москвы и пригорода. Популярность компании объясняется такими факторами:

  • Наши сотрудники – профессионалы, которые постоянно повышают квалификацию. Они способны отремонтировать роботизированную коробку передач любой версии.
  • У нас нет контрафактных запчастей. Мы сотрудничаем с производителями напрямую, закупаем оригинальные комплектующие и предлагаем одни из лучших цен на них.
  • Предоставляем долгосрочные гарантии. Но работы выполняются очень качественно, поэтому вряд ли вам придется запрашивать повторный ремонт.

Чтобы договориться о визите в наш автосервис, оставьте заявку на сайте, и мы перезвоним.

Ведомый и нажимной диски сцепления Ауди А6 С5

В этой статье будет рассказано о том из каких узлов состоит корзина сцепления, как правильно снимаются нажимной и ведомый диски, диагностируются и устанавливаются обратно.

При работе сцепления образуется пыль, содержащая асбест, вредный для здоровья, поэтому при очистке сцепления не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

Детали сцепления очистите от пыли с использованием тормозной жидкости или метилового спирта, а затем протрите насухо.

При установке болты 2 необходимо заменить новыми. Смажьте шлицы ведомого диска тонким слоем смазки G000100. Слой смазки должен быть тонким и равномерным, так как при работе сцепления излишняя смазка будет отбрасываться на рабочие поверхности сцепления, что может нарушить его работу.

Из чего состоит корзина сцепления Ауди А6 С5:

  • 1 – двухмассовый маховик.
  • 2 – болт.
  • 3 – ведомый диск сцепления.
  • 4 – нажимной диск.
  • 5 – болт.
  • 6 – игольчатый подшипник.

Затягивание болтов 5 производите равномерно по «звезде».

Как снять ведомый и нажимной диски сцепления

Снимите коробку передач. Отметьте маркером или краской положение сцепления в сборе по отношению к маховику.

Какие надо использовать инструменты при снятии и установке ведомого диска:

  • 3067 – приспособление для фиксации маховика от проворачивания.
  • 3176 – оправка для центрирования диска сцепления.

Используя специальный инструмент VW-3067 или отвертку, через зубья зубчатого венца маховика заблокируйте его от проворачивания.

Постепенно по «звезде» ослабьте болты крепления сцепления, поворачивая каждый болт на пол оборота до тех пор, пока не прекратится действие пружины и болты можно будет вывернуть вручную.

Снимите нажимной диск, при этом поддерживайте ведомый диск, чтобы он не выпал. Очистите от грязи подшипник выключения сцепления, но при этом не используйте растворители. Протрите маховик бензином.

Диагностика деталей сцепления

Проверьте состояние нажимного диска сцепления.

Обратите внимание на место проверки нажимной диафрагменной пружины и ее износ, следы выработки на концах нажимной пружины должны быть не более 0,3 мм.

Обратите внимание на заклепки. Проверьте надежность заклепочных соединений между нажимным диском и кожухом сцепления. Не допускаются царапины и отсутствие или повреждение заклепок.

  • Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, следов перегрева и износа поверхности.
  • Используя стальную линейку и плоский щуп, проверьте неплоскостность рабочей поверхности нажимного диска. Неплоскостность нажимного диска не должна превышать 0,2 мм.
  • Проверьте состояние поверхности трения маховика на отсутствие трещин, следов перегрева и износа поверхности.
  • Проверьте состояние фрикционных накладок ведомого диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените ведомый диск.
  • Измерьте толщину накладок ведомого диска сцепления. Если их толщина менее допустимой или если головки заклепок находятся близко к рабочей поверхности, замените их или ведомый диск сцепления.
  • Проверьте состояние подшипника выключения, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно, при этом в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, следов коррозии или износа.

Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работе двигателя нажать педаль сцепления.

Если при нажатии педали сцепления появляется шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.

Что надо знать при установке дисков сцепления

При установке новых ведомого диска или нажимного диска сцепления снимите с них антикоррозионную защиту.

  • При установке ведомого диска следите, чтобы на его фрикционные накладки даже в незначительных количествах не попало масло.
  • Перед установкой чистой ветошью протрите привалочную поверхность маховика и поверхность нажимного диска, устанавливайте ведомый диск чистыми руками.
  • Смажьте шлицы в ступице ведомого диска тонким слоем специальной смазки на основе дисульфида молибдена.
  • Установите ведомый диск на маховик таким образом, чтобы выступающая часть ступицы диска была направлена наружу, к коробке передач.
  • Установите сцепление в сборе, совмещая отверстия в кожухе сцепления с направляющими штифтами маховика. При повторной установке ранее снятого нажимного диска сцепления проверьте, чтобы нанесенные перед снятием метки совместились.
  • Затяните болты крепления сцепления так, чтобы ведомый диск сцепления был прижат, но в то же время мог еще передвигаться в стороны.
  • Используя специальную оправку или снятый первичный вал коробки передач, отцентрируйте диск сцепления относительно маховика.
  • Ведомый диск сцепления можно отцентрировать специальной оправкой относительно кожуха с нажимным диском в сборе.
  • После центрирования ведомого диска постепенно по «звезде» затяните болты крепления кожуха сцепления моментом 25 Н·м. Извлеките оправку из ведомого диска.
  • Смажьте шлицевую часть первичного вала коробки передач и направляющую втулку подшипника выключения сцепления тонким слоем специальной смазки на основе дисульфида молибдена.
  • Установите коробку передач.

Замена сцепления S-Tronic Audi A6

0B5 DL501 DL382

Краткое содержание:

Сцепление S-Tronic

При существенном износе сцепления коробки S-Tronic, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).

Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике. В случае его замены, затем производится регулировка и адаптация.

Когда требуется замена сцепления на S-Tronic?

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления Audi A3 в Москве. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления Ауди А6 S-Tronic 7 ступ может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи — изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных КПП предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

DSG7 0B5 диагностика : бесплатно!
DSG7 0B5 ремонт мехатроника : от 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ЭБУ мехатроника : 15000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG7 0B5 ремкомплект сцепления: 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена сцепления: по запросу под ключ за 1 день. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена масла, фильтра, прокладки и картриджа — 2000 руб. Подробнее

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

Купить сцепление для S-Tronic

В DQDL всегда в наличии б/у, новые, ремонтные комплекты. Не лишним будет напомнить, то цена у нас существенно ниже чем у официальных дилеров. Вопросы можно задать по телефону либо написать запрос в комментариях внизу страницы.

Примеры работ

0B5 DL501 — после замены масла у официалов оно вытекло

Ауди А7 3.2 2010 0B5 DL501 S-Tronic приехал со следующей проблемой: после замены масла у официалов оно вытекло — сломали пластиковый корпус внешнего фильтра. Масло вытихало потихоньку естественно (при этом косяке) — в итоге сгорело сцепление, продукты износа попали в мехатроник — как следствие задиры в соленоидах.

Произведена замена сцепления, ремкомплекта мехатроника, мехатроник отремонтирован. Также заменили все фильтра, прокладки и залили новое масло.

Тестовая поездка перед выдачей и отправляем

p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники S-Tronic DL501 0B5, перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.

0B5 DL501 — замена сцепления и модуля датчиков

Ауди S7 с DL501 (0B5) приехал с проблемой — иногда не заводится и на приборной панели пишет «Переведите селектор в положение P». Это одна из болячек 0B5 — выходит из строя модуль датчиков находящийся внутри «механической» части коробки. Для его замены необходимо полностью разбирать коробку.

Дополнительно было заменено сцепление.

Коробка была демонтирована и полностью разобрана. Заменен модуль датчиков и необходимые сальники.

Список основных неисправностей S-Tronic, которые мы решаем
  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима «D»/»R» из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

Диски сцепления Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Audi Avant , регулировка сцепления Audi Avant , трансмиссия Audi Avant , коробка передач Audi Avant , сцепление Audi 100 , регулировка сцепления Audi 100 , трансмиссия Audi 100 , коробка передач Audi 100 , сцепление Audi A6 , регулировка сцепления Audi A6 , трансмиссия Audi A6 , коробка передач Audi A6 , сцепление Audi Allroad , регулировка сцепления Audi Allroad , трансмиссия Audi Allroad , коробка передач Audi Allroad

5. Диски сцепления

А. Цветовая метка на двухмассовом маховике (если компоненты помечены, белая метка -А- на двухмассовом маховике должна соответствовать белой метке -В- на прижимном диске).

В. Цветовая метка на прижимном диске (если компоненты помечены, белая метка -А- на двухмассовом маховике должна соответствовать белой метке -В- на прижимном диске).

  1. Маховик/двухмассовый маховик (убедиться в плотности посадки на центровочных штифтах; поверхность контакта с фрикционными накладками диска сцепления не должна иметь канавок, масла или смазки).
  2. Болт маховика (заменять новым после каждого снятия; момент затяжки: автомобили без двухмассового маховика – 60 Н·м + еще 90 ° , автомобили с двухмассовым маховиком – 60 Н·м + еще 180 ° ).
  3. Диск сцепления (положение установки: пакет винтовых пружин должен быть направлен в сторону прижимного диска и коробки передач, фрикционные накладки сцепления должны контактировать с маховиком по всей поверхности, метка » Getriebeseite » (если имеется) должна быть направлена в сторону прижимного диска и коробки передач; не смазывать, кроме нанесения тонкого слоя смазки на шлицы).
  4. Прижимной диск.
  5. Болт (момент затяжки: 22 Н·м; отворачивать и затягивать постепенно в несколько подходов в диагональной последовательности).
  6. Игольчатый подшипник.

Рекомендации по снятию и установке дисков сцепления

Примечание
— Для выполнения работ на механизме сцепления необходимо снять коробку передач с двигателя.
— Заменять новыми рабочие и прижимные диски сцепления с поврежденными или ослабленными заклепками.
— Подбор соответствующих рабочих и прижимных дисков сцепления осуществляется по каталогу запасных частей согласно коду двигателя.
— Перед установкой очистить шлицы первичного вала коробки передач и (в случае повторного использования диска сцепления) шлицы ступицы диска. Удалить коррозию и нанести на шлицы очень тонкий слой смазки G 000 100. Перемещая диск сцепления по шлицам первичного вала, добиться, чтобы ступица диска перемещалась по валу легко. Удалить избытки смазки.
— Прижимные диски сцепления имеют антикоррозийное покрытие и предварительно смазаны. Очищать нужно только контактные поверхности, в противном случае срок службы сцепления значительно уменьшится.
— Если сцепление имеет следы подгорания, необходимо тщательно очистить картер сцепления, маховик и части двигателя, обращенные к коробке передач, чтобы устранить горелый запах.
— Центрирование рабочего диска сцепления и установка прижимного диска

Четырех — и пятицилиндровые двигатели

  • Поместить рабочий диск сцепления на первичный вал: пакет винтовых пружин или метка » Getriebeseite» должны быть направлены в сторону прижимного диска и коробки передач.
  • Перед тем, как вставить болты крепления корзины сцепления, необходимо убедиться в том, что контактные поверхности прижимного диска и фрикционные накладки контактируют с маховиком по всей площади.
  • Затянуть болты в несколько подходов в диагональной последовательности моментом 22 Н · м.
  • При установке дисков сцепления перевернуть стопорное приспособление 10-201 или 3067.
  • Для центрирования рабочего диска сцепления использовать центровочный стержень 3176.

Шестицилиндровые двигатели

  • Вкрутить болт 3242 при установленном коленчатом валу двигателя в положение ВМТ.
  • Поместить рабочий диск сцепления на первичный вал: пакет винтовых пружин или метка » Getriebeseite» должны быть направлены в сторону прижимного диска и коробки передач.
  • При сборке убедиться в том, что белая метка двухмассового маховика (если имеется) соответствует белой метке прижимного диска сцепления.
  • Фрикционные накладки и контактные поверхности прижимного диска должны контактировать с маховиком по всей площади.
  • Затянуть болты в несколько подходов в диагональной последовательности моментом 22 Н · м.
  • Для центрирования рабочего диска сцепления использовать центровочный стержень 3176.

Проверки технического состояния сцепления

Проверка лепестков диафрагменной пружины

Примечание
— При подборе прижимного диска сцепления по каталогу запчастей необходимо всегда сверяться с соответствием коду двигателя.
— Допускается износ лепестков диафрагменной пружины до половины толщины.

Проверка пружинных и заклепочных соединений

Проверить пружинные соединения между прижимным диском и корзиной сцепления на наличие трещин. Убедиться в надежности заклепочных соединений.

В случае повреждения пружин или ослабления заклепочных соединений -стрелки-, заменить корзину сцепления новой в сборе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: