Ауди а6 с5 замена грм - BLOCK-CHEVROLET.RU

Ауди а6 с5 замена грм

Замена ремня ГРМ, помпы, термостата Ауди А6 С5

В этой статье будет предоставлен небольшой отчет по замене ремня ГРМ Ауди А6 С5, так как в обводном ролике грм высохла смазка и он рассыпался, чуть не загубив двигатель.

Работы по замене ремня требуют дополнительные действия по снятию переднего бампере и перевода морды Ауди в сервисное положение (лучше ее тоже снять), плюс придется докупить или сделать самому стопорный болт коленвала и стопорную планку распредвалов.

Стоит добавить, что если вы уже решили менять все ролики, ремень ГРМ, натяжитель, рычаг натяжителя, то будет нелишним до кучи заменить термостат, помпу (насос ОЖ), сальники распредвалов и прокладки ГНЦ, чтобы потом через несколько тысяч километров пробега не разбирать пол машины заново.

Описанные процедуры подходят для авто следующих марок:

Audi — А4 2,4; А4 2,8; А6 2,4; А6 2,8; А8 2,8; S4 2,7 Turbo
Год — 1997—2002
Тип ДВС — AGA / AJG / ALF / AGB / ALG / ALW / APR / AQD

Помните, что при обрыве ремня происходит повреждение двигателя.

Как заменить ГРМ на Audi A6 C5 2.4 (V6 бензин)

Первым делом снимаем пластиковые крышки двигателя сверху и защиту ДВС снизу. Далее надо снять передний бампер, делается это просто достаточно выкрутить два вертикальных болта спереди и по три гайки в арках.

Как это делается я сейчас подробно останавливаться не буду, лучше прочитайте статью как снять передний бампер Ауди А6 С5 или посмотрите подробное видео.

Далее надо перевести морду в сервисное положение, то есть переднюю часть авто, где висят радиаторы, фары, решетка можно на 10 см и более выдвинуть вперед.

В итоге у вас освободиться больше места под капотом, что позволит проводить работы по замене ремня ГРМ.

Выдвинуть морду Ауди проще простого, достаточно открутить по 3 болта крепления кронштейнов бампера, по одному болту крепления крыла с торцов и по два болта сверху около фар.

После этого перед будет гулять вперед назад на 10 — 15 см.

Но лучше всего переднюю часть вообще снять, чтобы было удобнее работать. Для этого сливаем ОЖ, пробка находится в правом нижнем углу радиатора.

Откручиваем радиатор гидроусилителя и отводим в сторону.

Отсоединяем патрубки радиатора ОЖ к двигателю, отключаем проводку, что идет на перед и снимаем тросик капота.

После этого переднюю часть машины можно будет открывать как дверцу, ее будут держать только патрубки кондиционера, их не сильно хочется разъединять, чтобы потом опять все не заправлять.

Далее снимаем ремень генератора, для чего головкой на 17 вращаем по часовой стрелке отлив под натяжным роликом. После этого вставляем шплинт в совмещенные отверстия на натяжителе, чтобы он не натягивал ремень.

Далее берем большую биту и откручиваем сам натяжитель.

После этого снимаем шкив гидроусилителя, откручиваем 3 болта, а сам шкив удерживаем чем-нибудь от проворачивания.

Настает очередь снятия вентилятора вискомуфты, там идет гайка на 32 с левосторонней резьбой, то есть чтобы ее открутить надо вращать ключ по часовой стрелке, а сам шкив удерживать от проворачивания спец ключам, которого у меня не было и пришлось сколхозить нечто подобное.

Когда вентилятор снимите откроется доступ к болтам шкива вискомуфты, два за самим шиквом откручиваются через отверстия, и два под шкивом.

Теперь надо выставить двигатель Ауди А6 С5 в положение ВМТ 3-го цилиндра. Для чего прокручиваем за болт шкив коленвала головкой на 24 и совмещаем риски на шкиве и кожухе.

Когда они совпадут это и будет верхняя мертвая точка, при которой можно будет в крутить спец болт-стопор в коленвал через отверстие в блоке двигателя, для чего не забудьте выкрутить заглушку.

Обязательно обратите внимание, что большие отверстия в планках зубчатых шкивов должны быть направлены друг к другу.

Когда коленвал зафиксирован можно снимать его шкив, для этого открутите 8 болтов.

За шкивом снимаем пластмассовую крышку, два болта на 10.

На следующем шаге осталось ослабить ремень ГРМ, дабы потом его снять. Для этого вращаем натяжной ролик по часовой стрелке (требуется усилие) в результате чего палец натяжителя вдавится вниз и можно будет вставить шплинт, чтобы натяжитель не натягивал ремень.

Теперь ремень можно снять, но это сделать не так и просто. Некоторые полностью откручивают еще обводной ролик, кто-то немного проворачивает шкив распредвала.

Если ремень будите ставить обратно, пометьте направление его движения.

Лично я дабы выставить правильно распредвалы решил снимать их шкивы, чтобы они при натяжке ремня ГРМ свободно вращались и не сбивали положения распредвалов.

Для этого ослабляем затяжку болтов шкивов РВ на 3 оборота.

С помощью съемника стягиваем с посадочного места шкивы РВ. Шкивы должны свободно вращаться, главное проверяйте чтобы не было люфта.

  • натяжитель,
  • натяжной ролик,
  • обводной ролик,
  • рычаг натяжителя,
  • помпу,
  • крышку термостата,

Если вы не хотите менять помпу и термостат, можете их не откручивать. Но так как у меня помпа текла и явилась причиной износа роликов было решено менять ее и заодно термостат.

Насос системы охлаждения для Ауди поставляется вместе с прокладкой, которую не надо мазать герметиком, достаточно все равномерно закрутить с усилием 10 Н.м.

Термостат я брал на 87 градусов, так как машина до рестайлинговая МКП. Обратите внимание, что устанавливаем термостат клапаном вверх в и никаких герметиков наносить не надо, новой прокладки в виде кольца, что идет в комплекте достаточно.

Теперь идет очередь ремня ГРМ. Для этого навешиваем все новые детали: обводной ролик, натяжной ролик, рычаг натяжителя и сам натяжитель (шплинт не достаем).

Затем можно одевать новый или старый ремень ГРМ, я одевал таким образом: натяжной ролик >> шестерня коленвала >> обводной ролик >> шкив РВ >> помпа >> шкив РВ .

Ремень стал впритык, так как шестерни РВ могут вращаться.

Далее одеваем стопорную планку на распредвалы, которая их выровняет в одну линию.

Стопор КВ и надетая планка на РВ — гарантия правильной установки фаз, взаимного расположения поршней (КВ) и выпускных клапанов (РВ).

Впускные клапана приводятся в движение от цепей, которые их натягивают с помощь ГНЦ.

Когда в VAG-ком смотрится корректность установки фаз (93 группа), то смотрится положение КВ-впускные клапана, датчики холла-то на них висят.

После этого вытаскиваем шплинт из натяжителя и с помощью моментного ключа отводим натяжной ролик в сторону натяжения ремня ГРМ (против часовой стрелки) с усилием 15 Н.м.

Только после этого затягиваем шестерни распредвалов с усилием 55 Н.м.

Далее одеваем шкив коленвала, снимаем стопор РВ и стопорный болт коленвала из блока ДВС. Прокручиваем несколько раз ключом за болт КВ двигатель и проверяем чтобы при совпадении рисок на шкиве КВ стопорная планка РВ могла встать в отверстия шкивов.

Если все в норме собираем обратно все детали, заливаем ОЖ и запускаем двигатель.

На этом все, таким интересным способом меняется ремень ГРМ на ваговских автомобилях типа Ауди, Пассат.

Читайте также  Как поменять колодки на форд фокус 3

Лично я еще вместе с роликами, помпой, ремнем, термостатом решил заменить сальники распредвалов, прокладки ГНЦ, заглушки и прокладки клапанных крышек.

Как это делается смотрите в приведенном видео.

Замена ГРМ Ауди А6 (4B, C5)

Вступление
Кто не хочет читать может спускаться ниже сразу к отчету.
Давно просился ГРМ на замену.Появился звук как от дизеля, что-то постукивало, была вибрация.Слабова то тянул да и жрал бензина немного больше нормы.Но не только эти факторы приблизили это день, страх и боязнь загнутых клапанов гнал меня к цели.Да и общими усилиями по переговорам и советам.решил взять отгул и поменять.Менял сам, так как доверия к сервисам нет, может просто не нашел подходящий.Ради любопытства заехал в один, по пути, спросил сколько будет стоить эта работа, ценник 6500, сказал Спасибо!Денег лишних тоже не было, вот и решил делать сам.Хотелось получить опыт, да и просто покавырять машинку))Опасно!Но что поделать, если хочешь сделать хорошо, делай сам!Прочитав форумы, фотоотчеты и мануалы, закупившись инструментом и посоетовавшись с Максом MaxxxxiM приступил к работе.На всякий случай машину поставил не далеко от сервиса, ну мало ли не получится, все таки первый раз и сам делаю.
Сразу скажу СПАСИБО всем кто помогал, а особенно моей маме,ведь еслиб не она то у меня многого не получилось, то ключ придержит, то водички принесет.
Отчет

2.Новенький инструмент и ништяки.

Понеслась.Значит сначала думал снять только радиатор, не снимая морды, но спустя часа, полтора пришел к выводу, что дело стоит и нужно всё таки разбирать полностью.

3.Слил весь антифриз который вытек сам, через очень удобный крантик в самом низу радиатора, обратите внимание, может кто и не знал.Отсоеденил патрубки, которые приходят к радиатору, сверху и снизу, там система простая, вытягивается стопорная петля и сам патрубок просто тащим от радиатора, не крутим, а тащим, силы потребуются, я лично сначала немного обстучал.

4.Здесь понадобилась так называемая «ключ-ЗВЁЗДОЧКА» или просто Т45 и Т30.Ключом Т45 откручиваем большие болты которые держат опору бампера, а Т30 сверху, там где крыло приходит к фаре еще по паре таких болтов, затем ключем на 10 под фарами есть по болтику с каждой стороны.

5.Аккуратненько не спеша вытягиваем морду на себя, там снизу есть что то типо резинового уплотнителя на нем то бампер прекрасно стоит, плюс сверху за трубу системы охлаждения привязал веревкой, для фиксации

6.Снимаем все ремни и натяжители,

так как я их менял осенью и накатал нее так много я их не менял, снял маховик с распредвала, там нужен будет шестигранник на 6, снял всю защиту и наконец то добрался до ГРМ.

7.Изначально выставил по меткам, все отметил и даже зачем то отметил направление вращения ремня

но потом понял что это было незачем делать.Метки то они и есть для того чтоб поставить в нужное положение и не обязательно крутить маховик пока все в сборе чтоб выставить, но это можно сделать если хочется проверить, как он стоит до замены.Затем я просто открутил Гидронатяжитель ремня и снял ремень.За ним пошел ролик, там кстати понадобится шестигранник на 8 или на 10 в любом случае лучше иметь коплект, причем качественный потому, как там все прикипело и парочку шестигранников я свернул.

8.Это сама водяная помпа или как кто то называет, водяной насос снимается просто откручивается 3 болта под шестигранник 5 но так как он у меня прикипел и шестигранник я обломал, то взял головку на 10 и спокойненько с большим рычагом его скрутил.Нужно заметить, помпа стояла VAG, и имела люфт.На конце, том что в блоке, что то типо крыльчатки и она было пластмассовая, на новом насосе, латунь

9.Вот так он выглядит без ничего

Когда все снял очень был огорчен тем, что все было в смеси масла, пыли и прочего Го***а, это натолкнуло на мысли о том, что мне еще предстоит
Но с прошлого раза, у меня осталось чуть больше полбанки отмывки для карбюратора и сколько спог, столько смыл!

Черный.это пакет, заткнул чтоб не попала грязь и прочее, пока чистил.
10.Начал собирать все в обратной последовательности, но с ремнем пришлось немного повозится.С первого раза он у меня не встал, как положено, метки сошли и причем прилично

Совет тем кто будет опираться на мой отчет, я закрепил натяжной ролик, а последним пихал гидронатяжитель и поэтому так, как при натяжении ремня роликом он двигает метки их нужно заранее выставить с запасом, чтоб при натяжении они пришли именно к меткам!И еще не спешите вытаскивать стопорную чеку из этого ТРИКЛЯТОГО гидронатяжителя, потому что если метки не сойдутся и чеку вы вытянули, вас спасет только одно это большие тески!По глупости мне пришлось 2 раза бегать в цех, чтоб ставить обратно этот стопор туда обратно занимало минут 20.Считайте сами потерянное время.

11.В итоге все получилось, я его собрал с третей попытки когда на улице уже начинало капать и периодически падал град, но это совсем другая история.Вот пара фоток как получилось

Новые и старые запчасти

Спасибо за внимание!
Будут вопросы, обращайтесь.
За качество фото, простите, делал на телефон.
Информации много, поэтому прошу прощения если что то упустил.

Замена ГРМ Audi A6 4B C5

    135 12 131k
    212 43 360k

Замена элементов газораспределительного механизма или проще говоря — замена ГРМ на Audi A6 4B C5 (Ауди А6 4Б С5) не самая легкая процедура авторемонта, учитывая особенности конструкции автомобиля. Чтобы открыть доступ к двигателю, для начала придется снимать передний бампер, декоративную защиту двигателя и вывешивать радиатор, после чего уже можно приступать к основной части.

Попробуйте заменить ГРМ своими руками, если не желаете оставлять от 100 до 200 долларов за процедуру в автосервисе и перспектива погнуть клапана не особо утешает.

Какой ремень ГРМ ставить на Audi A6 4B C5 и когда менять?

Оригинальный номер ремня ГРМ 06B109119A, средняя цена 2630 руб.

  • Contitech CT909 — 1070 руб.
  • Gates 5491XS — 1194 руб.
  • Dayco 94777 — 740 руб.

Периодичность замены — каждые 120 тыс.км. (на моторах 1.8 л 5V/2.4 л 5V/ 2.7 л./2.8 5V, и дизельных 6V) или каждые 180 тыс.км. (на бензиновых 4-цилиндровых моторах 1.8 л. 125 л.с./2.0 л.).

Какой натяжной ролик и натяжитель ставить на Audi A6 4B C5?

Оригинальный номер натяжного ролика 06B109243, средняя цена 3145 руб.

  • SNR GT357.34 — 1760 руб.
  • INA 531 0399 20 — 1970 руб.
  • SKF VKM 11115 — 2381 руб.

Оригинальный номер натяжителя 06B 109 477, средняя цена 6120 руб.

  • SNR GE357.21 — 2130 руб.
  • INA 533 0030 20 — 2620 руб.
  • JP Group 1112300100 — 2165 руб.
Читайте также  Не закрывается дверь ваз 2107

Пациент, с которым будем возиться, собственной персоной.

В первую очередь снимается передний бампер. Если коротко — снимается нижняя защита, выкручиваются 2 болта на 24, затем снимается коробка воздушного фильтра и справа выкручиваются 3 гайки на 16, либо через снятие решётки ПТФ, либо с ямы длинным головкой и удлинителем на 10мм. Откручивается подкрылок от бампера, оттягиваются края бампера на защёлках.

Необходимые инструменты и материалы.

Снять только радиатор, не снимая морды не получится, придется разбивать полностью.

В самом низу радиатора находится краник, через который необходимо слить охлаждающую жидкость. Сверху и снизу отсоединяем патрубки, которые приходят к радиатору, затем вытягивается стопорная петля и сам патрубок тащится от радиатора, придется приложить некоторые усилия.

Далее понадобится звездочка, другими словами Т45, а также Т30. Ключом Т45 откручиваем большие болты, держащие опору бампера, а Т30 сверху в месте, где крыло приходит к фаре еще по паре таких болтов, после чего ключом на 10 под фарами откручиваем по болтику с каждой стороны.

Аккуратно, не торопясь вытягиваем «морду» на себя. Снизу есть что-то наподобие резинового уплотнителя на на котором прекрасно стоит бампер. Дополнительно привязываем его веревкойза трубу системы охлаждения сверху.

Снимаем все ремни и натяжители.

Шестигранником на 6 снимаем маховик с распределительного вала, снимаем всю защиту и получаем доступ к ГРМ.

Выставляем все по меткам.

Их можно дополнительно отметить, вместе с направлением вращения ремня, но это совсем не обязательно.

Откручиваем гидронатяжитель ремня и снимаем ремень, затем ролик, для чего понадобится шестигранник на 8 или на 10, лучше иметь про запас, если в этом месте все прикипело.

Далее помпа, которая держится на трех болтах под шестигранник на 5, можно также воспользоваться головкой на 10.

Далеко не факт, что механизм окажется чистым.

Если все в смеси масла, пыли и т.п., можно воспользоваться отмывкой для карбюратора.

При обратной сборке, возможно, придется повозится с ремнем, если он не станет с первого раза и разойдутся метки.

Закрепляем натяжной ролик, а последним вставляем гидронатяжитель, ведь так как при натяжении ремня роликом он двигает метки их нужно заранее выставлять с запасом, чтобы при натяжении они пришли именно к меткам! Не стоит спешить вытаскивать стопорную чеку из гидронатяжителя, поскольку если метки не сойдутся и чека будет вытянута, спасут только большие тиски.

Руководство Замена ремня ГРМ на Ауди А4, A6, A8 двигатель V6 2,4 и 2,8

seric

Последовательность выполнения работ подходит для автомобилей:
Модель: Audi А4 2,4; А4 2,8; А6 2,4; А6 2,8; А8 2,8; S4 2,7 Turbo
Год: 1997-2002
Двигатель: AGA / AJG / ALF / AGB / ALG / ALW / APR / AQD

Периодичность замены :
Замена — 128000 км. ( для оригинальных деталей VW ). Одновременно проводите замену ролика натяжителя .
При обрыве ремня происходит повреждение двигателя.

Специальный инструмент :
фиксатор коленчатого вала №3242.
съемник зубчатого шкива №Т40001.
фиксатор распределительного вала №3391.
держатель вентилятора №3212.
ключ вентилятора №3312.
контропора № 303
фиксатор № Т40011

Специальные указания :
Не проворачивайте валы двигателя при снятом ремне.
Проворачивайте коленвал только по направлению нормального вращения.
Не вращайте коленвал за шестерню распределительного вала или другие шестерни (зубчатые колеса).
Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.
При замене зубчатого ремня обращайте особое внимание на состояние водяного насоса ( помпа). Замените при необходимости.

СНЯТИЕ РЕМНЯ ГРМ .

1. Снимите:
— Крышку двигателя.
-Нижнюю защиту двигателя.
-Шланги охладителя наддувочного воздуха (Turbo).

А4/А6
2.Снимите:
— Передний бампер.
— Воздушные шланги между панелью радиатора и воздушным фильтром.
— Болт (1) панели радиатора.
3.Через отверстия в панели радиатора установите направляющие (2).
4.Снимите болты (3) и (4) панели радиатора.
5.Выдвиньте радиатор вперед в положение сервисного обслуживания.

Все модели
6.Отсоедините шланг подачи вторичного воздуха (если установлен).

— Вентилятор с помощью ключа и держателя (левая резьба!).
Удерживать ременный шкив вентилятора с вязкостной муфтой с помощью ключа для двух отверстий -3212- и отвернуть вентилятор гаечным ключом -3312—стрелка .

— Натяжитель ремня привода навесных агрегатов.

Натяжной ролик с внешним шестигранником:

– Для ослабления поликлинового ремня повернуть натяжитель накидным гаечным ключом на 17 мм -в направлении стрелки-.
– Зафиксировать натяжитель, вставив стопорный штифт в совмещенные отверстия –стрелки .

Натяжной ролик с внутренним шестигранником:
Инструкция
– Для ослабления поликлинового ремня повернуть натяжитель внутренним шестигранником на 10 мм -в направлении стрелки-.
– Зафиксировать натяжитель, вставив стопорный штифт в совмещенные отверстия -стрелка 1- и -стрелка 2-.

— Ремень привода навесных агрегатов
Перед снятием пометить направление хода маркером.
Изменение направления хода ранее эксплуатировавшегося ремня может привести к его повреждению

— Ременной шкив насоса гидроусилителя.
Для отворачивания и затяжки болтов -стрелки- в качестве контропоры использовать ключ под два отверстия -3212-.
Монтажное положение: маркировка „Front“ указывает в направлении движения.
Момент затяжки: 22 Нм.

— Крышки (5), (6) и (7) ремня привода ГРМ.

8.Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение метки (8) с репером.

9.Большие отверстия в фиксирующих платах зубчатых шкивов (9) должны быть направлены друг к другу.

10.Если отверстия (9) направлены в другую сторону -проверните коленчатый вал на один оборот.

11.Выверните заглушку из блока цилиндров и на ее место установите фиксатор (10) коленчатого вала.
Примечание: отверстие установки ВМТ в щеке коленчатого вала должно быть совмещено с отверстием под заглушку.

12.Шестигранником (11) медленно поворачивайте ролик натяжителя до совмещения отверстий в штоке и корпусе натяжителя.

13.Зафиксируйте шток, установив в отверстия штока и корпуса палец диаметром 2 мм(12).

14.Снимите:
— Болты (13) и шкив (14) коленчатого вала.
— Кронштейн вентилятора.
— Нижнюю крышку (15) ремня привода ГРМ.
— Ремень привода ГРМ.

Примечание: если предполагается повторная установка ремня, то пометьте направление вращения ремня маркером.

УСТАНОВКА РЕМНЯ ГРМ

Примечание: на двигателях рабочим объемом 2,7 и 2,8 л замените ролик натяжителя.

Убедитесь в том, что большие отверстия (9) в фиксирующих платах распределительных валов направлены друг к другу.

1. Отвернуть болты (16) двух шестерен распредвалов, при этом придерживать их с помощью контропоры -3036 .

2. Временно установите на распределительные валы фиксатор (21).

3. На пять оборотов отверните болты (16) крепления зубчатых шкивов распределительных валов.

4.Снимите фиксатор (21).

5.С помощью съемника (17) снимите зубчатые шкивы с конусных посадок на распределительных валах.

6.От руки затяните болты (16) крепления зубчатых шкивов.

7. Проверьте свободное, но без перекосов вращение зубчатых шкивов на посадочных местах хвостовиков распределительных валов.

8. Проверьте правильность установки фиксатора (10) коленчатого вала.

9. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала, без слабины в ведущей ветви.

10. При установке старого ремня соблюдайте направление вращения.

11. Установите фиксатор (21) на зубчатые шкивы распределительных валов.

12.Шестигранником (11) проверните ролик натяжителя по часовой стрелке до упора.

13.Удалите штифт (12), натяните ремень под действием усилия натяжителя.

Читайте также  Не заводится рено симбол

14.На место шестигранника (11) установите динамометрический ключ (18).

15.Приложите к ролику натяжителя против часовой стрелки момент 15 Нм (19).

16.Снимите динамометрический ключ.

17.Затяните болты (16) крепления зубчатых шкивов моментом 55 Нм.
Примечание : НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ в качестве контропоры фиксатор (21) зубчатых шкивов распределительных валов.

18.Удалите фиксаторы (10) и (21).

19.Установите на место заглушку блока.

20.Установите шкив коленчатого вала, совместив выступы (20) на шкиве и ступице.

Необходимо учитывать следующее: насечки -стрелки- на ременном шкиве/демпфере крутильных колебаний должны совпадать с фиксирующими выступами на приводной звездочке зубчатого ремня.

21. Затяните болты (13) шкива коленчатого вала моментом 20-22 Нм.

22. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

23. Провернуть коленчатый вал за центральный болт 2-4 раза, проверить совмещение меток. При прокручивании обратить внимание на легкость вращения коленвала и отсутствие контакта клапанов с поршнями.
24. Схема установки поликлинового ремня
D1 — без кондиционера
D2 — с кондиционером

При установке необходимо учитывать следующее:
– Сначала положить поликлиновой ремень на шкив коленчатого вала. В последнюю очередь надеть ремень на натяжной ролик.

25. МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ ( Нм )

Привод зубчатым ремнём — детали и узлы

2 — 10 Нм
4 — 22 Нм
6 — Уплотнительное кольцо при повреждении заменить
7 — 22 Нм
8 — 55 Нм
10 — Установочная пластина сторона с надписью „rear“ обращена назад
11 — Шестерня распредвала, правая
13 — 10 Нм смазать резьбовым лаком
14 — 10 Нм
15 — Крышка зубчатого ремня, задняя правая
16 — 10 Нм
17 — Насос охлаждающей жидкости
19 — Крышка зубчатого ремня, задняя левая
20 — Шестерня распредвала, левая
21 — Установочная пластина сторона с надписью „rear“ обращена назад
22 — Зубчатый ремень
23 — 55 Нм
24 — Обкатной ролик
25 — Ременная звездочка коленвала : на прилегающих поверхностях между приводной звездочкой зубчатого ремня и коленвалом не должно быть масла
26 — Натяжной ролик с подшипниковой втулкой
27 — 43 Нм
28 — 200 Нм + довернуть на 180° (1/2 об.)
— заменить
— дополнительно не смазывать
— для отворачивания и затяжки использовать стопорный болт -3242-
29 — Натяжной элемент
30 — Крышка зубчатого ремня, нижняя

Не забывайте при проведении работ уделять внимание состоянию помпы. При появлении потеков в соединениях с блоком, люфтах крыльчатки помпы, посторонних звуках при вращении крыльчатки — помпу необходимо заменить.

Замена ремней привода ГРМ и ТНВД на Audi A6 2.5 TDI V6

Из- данной инструкции мы узнаем, как произвести замену ремней переднего привода ГРМ на автомобиле Ауди А6.

Автомобиль Ауди А6 с двигателем 2.5. В ниже статье мы расскажем последовательность, в которой мы вам расскажем как выполнить процедуру самостоятельно.

Комплект для замены ремней ГРМ и ТНВД Ауди А6

Производитель Наименование Каталожный номер Цена (руб.)
Wahler Термостат 427487D 680
Elring Сальник вала (2 шт.) 325155 100
INA Натяжной ролик 531030710 1340
INA Натяжной ролик 532016010 660
Ruville Направляющий ролик 55701 1100
DAYCO Поликлиновый ремень 4PK1238 240
Gates Ручейковый ремень 6PK2403 1030

ВАм предоставлена стоймость всех деталей

Какие инструменты понадобятся?

Опора, фиксатор. Съёмник, болт фиксирующий. Насадка, фиксирующее средство распределительного вала, фиксирующий элемент для Дизельного ТНВД.

Обратите внимание, что процедура выполняется на холодном двигателе.

Сейчас расскажем о последовательности работы:

В начале мы демонтируем верхнюю и нижнюю защиту двигателя.

Нам нужно демонтировать воздуховод и фильтр воздушный. Снимаем патрубки, которые проходят от радиатор до интеркуллера.

Далее нам нужно выкрутить болты, которые крепят радиатор. Радиатор, после того, как немного освободили его отведём чуть чуть в сторону.

Далее нам нужно выкрутить болты от магистрали АКПП, также отведём немного магистраль.

Следующим действием отсоединим патрубки, жидкость аккуратно сливаем в ёмкость.

После отсоединяем все фишки, электроразъёмы и т.д

Далее нам нужно снять панель, выкрутите болты крепления, снимите её.

Радиатор установите в сервисное положение, нам нужно освободить пространство.

Теперь мы передвинемся немного в правую сторону, там демонтируем канал воздухоразборный.

Выкрутите крышку от фильтра воздушного отсоединим и разъём расходомера отсоединим.

Воздуховод находится около интеркулером и турбонагнетатетелем.

Фильтр нужно демонтировать, далее шланги нужно не отсоединять, а просто немного сдвинуть в сторону. Получите доступ к заглушке распредвала ГБЦ с правой стороны.

Далее демонтируем заглушку, которая находится по правой стороне распределительного вала.

Помните, что снимать заглушку нужно очень аккуратно, потому что она хрупкая и может рассыпаться. Мы советуем перед снятием заглушки немного подцепить её Гобразным инструментом, после сжать снять. Если вдруг вы забыли купить новую заглушку, тогда вам нужно привести в порядок старую. Выровняйте её обработайте герметиком с обеих сторон.

Далее будем работать с левой стороной, там нужно демонтировать насос вакуумный.

Так выглядит бачок расширительный

Поршень 3-го цилиндра устанавливается в ВМТ. Для начала нам нужно проверить установлена ли метка ОТ на вале распределительном.

Метка должна совпасть с маслозоливной горловиной, точнее с её центром.Далее снимаем ещё одну заглушку, а фиксатор коленчатого вала устанавливаем.

Теперь нам нужно демонтировать ремень ТНВД. Но в начале мы выкрутим крышку ремня, муфту и снимем вентилятор.

Демонтируем ремень ручейковый, ремень привода кондиционера тоже.

Демонтируем крышку ремня навесных агрегатов.

Поставьте метки вращения, чтобы устаналивать вам было легче ремни обратно.

Демонтируем демпфер привода ТНВД.

В шкив зубчатый привода нам нужно установить фиксатор.

пользуясь ключом, №3078,

Гайку ремня ТНВД аккуратно с помощью ключа ослабьте. Далее с помощью шестигранного ключа нам нужно отвести натяжитель, после гайку затягивайте.

МЫ сняли ремень ТНДВ. Теперь прступим к другому ремню

Для этого, что нужно в начале выкрутить болты крепления с левого шкива.

После шкив привода ТНВД демонтируем совместно с ремнём. Посмотрите на втулку, проверьте чтобы она была целой. Втулка, которая не повреждена может вращаться без затруднений. Обратите внимание, чтобы люфта не было.

Резинки уплотнительные тоже проверьте. Далее мы выкручиваем болты шкива коленчатого вала.

Шкив коленчатого вала демонтируем, при этом болт, который располагается по центру нам выкручивать не нужно. Далее шкив, крышку нижнюю, а также вентилятора шкиф нам нужно демонтировать.

С помощью ключа который показан на фото ниже(3036) нам нужно с его помощью ослабить болты валов.

Далее возьмём ключ шестигранный и ролик прокрутимпо направлению часовой стрелки.

Шток зафиксируйте и снимате вал промежуточный, а также ролик ГРМ.

Все детали сняли, после этого нам нужно почистить все детали хорошенько.

После, все детали устанавливаются в обратной последовательности.

Нанесите герметик на помпу.

Тремостат после установки должен находится в положении 12 часов дня.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: