Ауди 100 не заводится на горячую - BLOCK-CHEVROLET.RU

Ауди 100 не заводится на горячую

Горячий дизельный двигатель не заводится

После поездки и непродолжительного простоя запуск двигателя может даваться с трудом. Плохо заводится на горячую дизель, который до этого нормально завелся на «холодную», после этого прогрелся и полностью вышел на рабочую температуру. В процессе поиска неисправностей стоит отдельно учитывать специфику дизельного мотора.

Солярка не способна активно испаряться сравнительно с бензином, а вспышка происходит от сжатия, а не от искры. Второй особенностью является то, что если дизельный мотор изначально завелся «на холодную», тогда в таком двигателе нет критических проблем с компрессией, стартером, АКБ, свечами накала и топливными магистралями. Проблему некачественного дизтоплива также можно исключить.

Наиболее частым ответом на вопрос, почему дизель нормально запускается «на холодную», но плохо заводится «на горячую», является выход из строя отдельных элементов топливной аппаратуры и электрооборудования. Горячий дизель чаще всего не заводится по нескольким причинам:

  • ТНВД;
  • датчики;
  • дизельные форсунки;

Изношена плунжерная пара

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Дизельные форсунки не герметичны

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

Датчики вышли из строя

Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Ауди 100 не заводится на горячую

Не заводиться на горячую

#1 certain2008

  • Пользователь
  • 11 сообщений
  • Регистрация 11-мая 09
    • Модель Audi: audi 100/45/2.3

    В общем проблема такая, а нагячую отказывается заводиться, заводиться только со снятым датчиком температуры охлаждающей жидкости (тот что 2ух контактный), систему подачи томлива полностью прочистил, попливный фильтр поменял.
    Вчера приехал из деревни на лямке (2 км. до дома не доехал). История такая, перед поездкой в деревню завел машину без датчика, контакты датчика одел после того как завел (завестичь с датчиком не удалось, машина была прогретая, до этого заводился и ездил с датчиком, правда не глуша машину), проехал метров 300 и при повороте заглох, завелся с толкоча при этом обороты были 1300-1700, при другом повороте опять заглох, пришлось отключить датчик ДТОЖ, завелся и поехал, при езде наблюдалось следующее: датчик уровня топлива вел себя неадекватно, т.е. при разгоне показывал около 40 литров в баке а при сброшенной педали газа чуть ли не 0 в баке, хотя было залито 25 литров на заправке +10 примерно было.
    До деревне доехал нормально, но вот обратный путь был сложен, с датчиком завелся нормально, и когда поехал пол пути ехал нормально (70 км) потом начались рывки при нажатии на педаль газа, если плавно нажимать на педаль гада то все нормально, резко в пол то рывки.
    После как приехал к дому оказолось бензин закончился, долил бензина, завелась только дез ДТОЖ и то еле еле, т.е. в попытки пятой, но при тороганье с места сразу глохла, трогалась только с больших оборотов в пределах 4000.
    Вопрос: Где копать?

    Ауди 100/2.3 AAR
    p.s. бензина машина съела около 40 литров на 230 км.

    Грешу на датчик ДТОЖ

    #2 Вован д

  • Пользователь
  • 132 сообщений
  • Регистрация 10-апреля 09
    • Модель Audi: Ауди 100/45 2.3aar
    • Город: Рыбинск

    #3 klf

    Ну вапще тебе в грамотный сервис нада. http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/biggrin.gif

    проверяй датчик (чайник, градусник, цэшка) кста. какога он у тя цвета. черный или белый.

    а лямбда и насос тут нипричем. :beer:

    #4 Вован д

  • Пользователь
  • 132 сообщений
  • Регистрация 10-апреля 09
    • Модель Audi: Ауди 100/45 2.3aar
    • Город: Рыбинск

    #5 xhangmanx

  • Пользователь
  • 20 сообщений
  • Регистрация 12-марта 07
    • Модель Audi: Audi 100 C4; 2.3 AAR; АКПП
    • Город: Казахстан, Павлодар

    #6 SLAVYAN

    Ну вапще тебе в грамотный сервис нада. http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/biggrin.gif

    проверяй датчик (чайник, градусник, цэшка) кста. какога он у тя цвета. черный или белый.

    а лямбда и насос тут нипричем. :beer:

    #7 certain2008

  • Пользователь
  • 11 сообщений
  • Регистрация 11-мая 09
    • Модель Audi: audi 100/45/2.3

    Ну вапще тебе в грамотный сервис нада. http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/biggrin.gif

    проверяй датчик (чайник, градусник, цэшка) кста. какога он у тя цвета. черный или белый.

    а лямбда и насос тут нипричем. :beer:

    #8 Вован д

  • Пользователь
  • 132 сообщений
  • Регистрация 10-апреля 09
    • Модель Audi: Ауди 100/45 2.3aar
    • Город: Рыбинск
    Читайте также  Датчик холостого хода ваз 2114 признаки неисправности

    #9 SLAVYAN

    у лямбды одна задача корректировать смесь! при не рабочем датчике идет усредненный сигнал 0.53-0.57 в
    у меня лямбда дохлая уже пол года ничего не плавает,расход? ну мож на литр больше,динамика не изменилась.

    Не заводиться на горячую

    #1 certain2008

  • Пользователь
  • 11 сообщений
  • Регистрация 11-мая 09
    • Модель Audi: audi 100/45/2.3

    В общем проблема такая, а нагячую отказывается заводиться, заводиться только со снятым датчиком температуры охлаждающей жидкости (тот что 2ух контактный), систему подачи томлива полностью прочистил, попливный фильтр поменял.
    Вчера приехал из деревни на лямке (2 км. до дома не доехал). История такая, перед поездкой в деревню завел машину без датчика, контакты датчика одел после того как завел (завестичь с датчиком не удалось, машина была прогретая, до этого заводился и ездил с датчиком, правда не глуша машину), проехал метров 300 и при повороте заглох, завелся с толкоча при этом обороты были 1300-1700, при другом повороте опять заглох, пришлось отключить датчик ДТОЖ, завелся и поехал, при езде наблюдалось следующее: датчик уровня топлива вел себя неадекватно, т.е. при разгоне показывал около 40 литров в баке а при сброшенной педали газа чуть ли не 0 в баке, хотя было залито 25 литров на заправке +10 примерно было.
    До деревне доехал нормально, но вот обратный путь был сложен, с датчиком завелся нормально, и когда поехал пол пути ехал нормально (70 км) потом начались рывки при нажатии на педаль газа, если плавно нажимать на педаль гада то все нормально, резко в пол то рывки.
    После как приехал к дому оказолось бензин закончился, долил бензина, завелась только дез ДТОЖ и то еле еле, т.е. в попытки пятой, но при тороганье с места сразу глохла, трогалась только с больших оборотов в пределах 4000.
    Вопрос: Где копать?

    Ауди 100/2.3 AAR
    p.s. бензина машина съела около 40 литров на 230 км.

    Грешу на датчик ДТОЖ

    #2 Вован д

  • Пользователь
  • 132 сообщений
  • Регистрация 10-апреля 09
    • Модель Audi: Ауди 100/45 2.3aar
    • Город: Рыбинск

    #3 klf

    Ну вапще тебе в грамотный сервис нада. http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/biggrin.gif

    проверяй датчик (чайник, градусник, цэшка) кста. какога он у тя цвета. черный или белый.

    а лямбда и насос тут нипричем. :beer:

    #4 Вован д

  • Пользователь
  • 132 сообщений
  • Регистрация 10-апреля 09
    • Модель Audi: Ауди 100/45 2.3aar
    • Город: Рыбинск

    #5 xhangmanx

  • Пользователь
  • 20 сообщений
  • Регистрация 12-марта 07
    • Модель Audi: Audi 100 C4; 2.3 AAR; АКПП
    • Город: Казахстан, Павлодар

    #6 SLAVYAN

    Ну вапще тебе в грамотный сервис нада. http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/biggrin.gif

    проверяй датчик (чайник, градусник, цэшка) кста. какога он у тя цвета. черный или белый.

    а лямбда и насос тут нипричем. :beer:

    #7 certain2008

  • Пользователь
  • 11 сообщений
  • Регистрация 11-мая 09
    • Модель Audi: audi 100/45/2.3

    Ну вапще тебе в грамотный сервис нада. http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/biggrin.gif

    проверяй датчик (чайник, градусник, цэшка) кста. какога он у тя цвета. черный или белый.

    а лямбда и насос тут нипричем. :beer:

    #8 Вован д

  • Пользователь
  • 132 сообщений
  • Регистрация 10-апреля 09
    • Модель Audi: Ауди 100/45 2.3aar
    • Город: Рыбинск

    #9 SLAVYAN

    у лямбды одна задача корректировать смесь! при не рабочем датчике идет усредненный сигнал 0.53-0.57 в
    у меня лямбда дохлая уже пол года ничего не плавает,расход? ну мож на литр больше,динамика не изменилась.

    Audi 100 C4 не заводится , кто может помочь?

    Сообщений: 273
    Из: лой, и плохой :)

    мало информации. позвоните 218-280, попробую вам помочь. выезд на место поломки тоже возможен.

    Сообщение отредактировал Pitlane — Aug 10 2016, 21:34

    Сообщений: 273
    Из: лой, и плохой :)

    всё ещё ребёнок

    Стартер то крутит или только реле щёлкает? Может банально аккумулятор «устал»

    Сообщений: 16 254

    Сообщений: 1 360

    Сообщений: 15 423
    Из: Далека

    ключ тока вставляешь?
    проворачивать пробовал?

    Сообщений: 273
    Из: лой, и плохой :)

    если стартер не щелкает то это щетки стартера
    для начала контролькой проверь появление напряжения на втягивающем с замка, и +12 вольт на стартере от акб. ну отверткой попробуй включив зажигание, если до стартера добратся можно.

    если таких элементарных вещей не знаешь, тогда езжай в автощервис. там за год на таких авто можно 2 таких авто по стоимости оставить.

    если стартер не щелкает то это щетки стартера
    для начала контролькой проверь появление напряжения на втягивающем с замка, и +12 вольт на стартере от акб. ну отверткой попробуй включив зажигание, если до стартера добратся можно.

    если таких элементарных вещей не знаешь, тогда езжай в автощервис. там за год на таких авто можно 2 таких авто по стоимости оставить.

    Абсолютно поддерживаю, особенно последнюю фразу.

    всё ещё ребёнок

    если стартер не щелкает то это щетки стартера
    для начала контролькой проверь появление напряжения на втягивающем с замка, и +12 вольт на стартере от акб. ну отверткой попробуй включив зажигание, если до стартера добратся можно.

    если таких элементарных вещей не знаешь, тогда езжай в автощервис. там за год на таких авто можно 2 таких авто по стоимости оставить.

    Ну так то тс и просит контакты мастера, правда с выездом. А проблема скорее всего или в севшем аккуме или контактной группе замка зажигания.

    Мотор не заводится на горячую ауди 100 с3 решение проблемы

    Ауди 100 с3 не заводится на горячую

    Reacties

    A. S. T. MIKE & AUDI 200 & Льоша ЦЕЗАРЬ

    У Меня AUDI 200, 1989 год, 2.2 1B 10V мотор, бензин, (газа НИКОГДА на машине не было) Turbo & Quattro. (машину покупал уже с этой проблемой) Можете подсказать в каком направлении искать?

    2 maanden geleden

    Сам с перва нашел причину потом забил в ютуб показало это видео у меня тоже гофра была

    Baha_festival’ Hod dog

    9 maanden geleden

    Причин миллион, но у меня тоже херня такая но я сомневаюсь на бенза насос,потому что на горячую вапще не заводиться по стоит минут 30 заводиться

    A. S. T. MIKE & AUDI 200 & Льоша ЦЕЗАРЬ

    У Меня AUDI 200, 1989 год, 2.2 1B 10V мотор, бензин, (газа НИКОГДА на машине не было) Turbo & Quattro. ВООБЩЕ не заводится на горячую. (машину покупал уже с этой проблемой) Можете подсказать в каком направлении искать?

    Чувак реально допомогло. В мене б4 2.0 АВТ та сама фігня. Дякую.

    Там пластикова трубка а в кінці шланг. От там і тріснуло

    Перевір шланг той що йде від вакууму до мотора. В мене був тріснутий. Сосало повітря

    Ты как устранил ошибку

    Мы не можем найти причину ауди 80 б4 Авт 92г на горячую не заводится

    Читайте также  Форд фокус 2 разболтовка дисков

    У меня тоже такая херня но я просто снял датчик температуры

    хорошие тачка у меня газ бензин такая же херня не заводитсяна газе бинзине ели как заважу какой свечку купили

    Dj TOLYAN Толя Кировский

    День добрый посмотри все комментарии может что-то найдешь там как бы мы по всем проблемам прошлись Удачи

    Вот выручил спасибо! У меня 80 б4 такая беда на холодную заводилась с пол пина поработает глуши и всё конец только как остынет заводится мучался 3 дня!

    @Zhanbolat Khairatbekov здравствуйте нашли причину ?

    Брат салам У меня тоже б4 инжектор.холодную заводится.на горячему нет.как решил проблему?

    Здорова всем не заводилась на горячую ауди смотрел бензо насос не помогло. Короче поменял датчик температуры умения их 2 двух контактный и трёх и все работает правдо стартер пришлось поменять

    Большое вам спасибо. Вы мне очень помогли!

    Обороты большие. Должно быть 900

    QAZAQ-ҚазаҚ / Қабанбай / ШҚО-ВКО

    Здравствуйте! Посоветуйте мне чайнику,на днях купил себе Ауди 100 с 3 1.8 литра двихжка переделан под карбюратор . эээ вот у меня постоянно свистить бензонасос.хоть заливаю полный бак все равно не исчезает этот звук свистящий.. Это о чем говорить? А так бензина на хватает на мотор

    Zhandos Zhan 09kz

    @QAZAQ-ҚазаҚ / Қабанбай / ШҚО-ВКО недавно брал фирмы мэлли бензонасос 7500 тенге районе 20 долларов

    QAZAQ-ҚазаҚ / Қабанбай / ШҚО-ВКО

    А спасибо за ответ,Бывший хозяин Ауди тоже говорит что ездит уже полгода Тоже китайский бензонасос. У нас в Казакстане стоит этот бензонасос 5-6 тыс тенге -российскими примерно 850-950 рублей

    Насос возможно недавно меняли и поставили китайский. Год назад себе ставил китай, так он с новья жужжит очень громко, до сих пор работает.

    У меня тоже проблема ауди 80 б4 2.0 инжектор 16 клапанный. Заводиться на холодную на пусковой форсунке и через 3 секунды глохнет. Принудительно тарелку поднимаю заводиться отпускаю глохнет. Помогите.

    Увелич подачу топлива,шестигранным ключом.

    У меня такая же машина и двигатель.Была проблема с контактом на концевике закрытия заслонки.Пришлось ставить новый разьем.А так при сбрасывании газа режим принудительного хх не работал,не было информации с концевика на блок и инжектор работал криво.

    Dj TOLYAN Толя Кировский

    Что делать машины у нас не новые поэтому и приходится самим искать решение

    Dj TOLYAN Толя Кировский

    В смысле мой голос? Да не я не из Ростова я с Кишинева корни из Читы ну а Баста красавец на мой взгляд один из лучших реперов России

    У меня как прогреется плохо заводится на бензине а на газу с пол оборота

    У меня тож токая как динамика

    У меня тоже самоя когда греет не заводится и я когда отключая термо дадчик она заводится можете сказат причину спасибо большое

    Dj TOLYAN Толя Кировский

    Попробуй поменять этот термодатчик

    Если на горячую долго не заводится или там с 2/3 раза травит давление ке3 дже

    Всегда везде подсасывает проверь

    Dj TOLYAN Толя Кировский

    Baha matenov может сам термодатчик поменять

    Dj TOLYAN Толя Кировский

    Baha matenov на бензине?

    Dj TOLYAN Толя Кировский

    @Асильдер Рашидов на днях столкнулся с такой проблемой как потеплело не хочет заводиться на горячую даже на газе ну как обычно залез в ютуб посмотрел пару видосов и когда открыл капот смотрю провод на тепловом датчике оторван скорее всего от вибрации мотора оторвало

    MALPALEX здравствуйте, у Мерседес е124 мотор 2 литра стоял моно приск но я его переделал на карбюратор, все работала теперь не заводится на горячем только на холодном как у вас , грешили на редуктор газовый потому что бенза насос не работает, суть такая же на холодном заводится на горячем нем, поменял Рем комплект на редукторе все дела свечи провода но нет изменений, в чем может быть дело ? Да и воздух не сосет не где

    посоветуте, если можно конечно, —не заводится после двух месяцев простоя..искра есть..мотор и впрыск таойже

    Мотор не заводится на горячую ауди 100 с3 решение проблемы

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 21 мар 2018 veröffentlicht
    • Ауди 100 с3 не заводится на горячую

    Комментарии • 45

    У Меня AUDI 200, 1989 год, 2.2 1B 10V мотор, бензин, (газа НИКОГДА на машине не было) Turbo & Quattro. (машину покупал уже с этой проблемой)
    Можете подсказать в каком направлении искать?

    Сам с перва нашел причину потом забил в ютуб показало это видео у меня тоже гофра была

    Причин миллион, но у меня тоже херня такая но я сомневаюсь на бенза насос,потому что на горячую вапще не заводиться по стоит минут 30 заводиться

    У Меня AUDI 200, 1989 год, 2.2 1B 10V мотор, бензин, (газа НИКОГДА на машине не было) Turbo & Quattro. ВООБЩЕ не заводится на горячую. (машину покупал уже с этой проблемой)
    Можете подсказать в каком направлении искать?

    Чувак реально допомогло. В мене б4 2.0 АВТ та сама фігня. Дякую.

    Там пластикова трубка а в кінці шланг. От там і тріснуло

    Перевір шланг той що йде від вакууму до мотора. В мене був тріснутий. Сосало повітря

    Ты как устранил ошибку

    Мы не можем найти причину ауди 80 б4 Авт 92г на горячую не заводится

    У меня тоже такая херня но я просто снял датчик температуры

    хорошие тачка у меня газ бензин такая же херня не заводитсяна газе бинзине ели как заважу какой свечку купили

    День добрый посмотри все комментарии может что-то найдешь там как бы мы по всем проблемам прошлись Удачи

    Вот выручил спасибо! У меня 80 б4 такая беда на холодную заводилась с пол пина поработает глуши и всё конец только как остынет заводится мучался 3 дня!

    @Zhanbolat Khairatbekov здравствуйте нашли причину ?

    Брат салам У меня тоже б4 инжектор.холодную заводится.на горячему нет.как решил проблему?

    Здорова всем не заводилась на горячую ауди смотрел бензо насос не помогло. Короче поменял датчик температуры умения их 2 двух контактный и трёх и все работает правдо стартер пришлось поменять

    Большое вам спасибо. Вы мне очень помогли!

    Обороты большие. Должно быть 900

    Здравствуйте! Посоветуйте мне чайнику,на днях купил себе Ауди 100 с 3 1.8 литра двихжка переделан под карбюратор . эээ вот у меня постоянно свистить бензонасос.хоть заливаю полный бак все равно не исчезает этот звук свистящий.. Это о чем говорить? А так бензина на хватает на мотор

    @QAZAQ-ҚазаҚ / Қабанбай / ШҚО-ВКО недавно брал фирмы мэлли бензонасос 7500 тенге районе 20 долларов

    А спасибо за ответ,Бывший хозяин Ауди тоже говорит что ездит уже полгода Тоже китайский бензонасос. У нас в Казакстане стоит этот бензонасос 5-6 тыс тенге -российскими примерно 850-950 рублей

    Читайте также  Шкода октавия замена грм

    Насос возможно недавно меняли и поставили китайский. Год назад себе ставил китай, так он с новья жужжит очень громко, до сих пор работает.

    У меня тоже проблема ауди 80 б4 2.0 инжектор 16 клапанный. Заводиться на холодную на пусковой форсунке и через 3 секунды глохнет. Принудительно тарелку поднимаю заводиться отпускаю глохнет. Помогите.

    Увелич подачу топлива,шестигранным ключом.

    У меня такая же машина и двигатель.Была проблема с контактом на концевике закрытия заслонки.Пришлось ставить новый разьем.А так при сбрасывании газа режим принудительного хх не работал,не было информации с концевика на блок и инжектор работал криво.

    Что делать машины у нас не новые поэтому и приходится самим искать решение

    В смысле мой голос? Да не я не из Ростова я с Кишинева корни из Читы ну а Баста красавец на мой взгляд один из лучших реперов России

    У меня как прогреется плохо заводится на бензине а на газу с пол оборота

    У меня тож токая как динамика

    У меня тоже самоя когда греет не заводится и я когда отключая термо дадчик она заводится можете сказат причину спасибо большое

    Попробуй поменять этот термодатчик

    Если на горячую долго не заводится или там с 2/3 раза травит давление ке3 дже

    Всегда везде подсасывает проверь

    Baha matenov может сам термодатчик поменять

    Baha matenov на бензине?

    @Асильдер Рашидов на днях столкнулся с такой проблемой как потеплело не хочет заводиться на горячую даже на газе ну как обычно залез в ютуб посмотрел пару видосов и когда открыл капот смотрю провод на тепловом датчике оторван скорее всего от вибрации мотора оторвало

    MALPALEX здравствуйте, у Мерседес е124 мотор 2 литра стоял моно приск но я его переделал на карбюратор, все работала теперь не заводится на горячем только на холодном как у вас , грешили на редуктор газовый потому что бенза насос не работает, суть такая же на холодном заводится на горячем нем, поменял Рем комплект на редукторе все дела свечи провода но нет изменений, в чем может быть дело ? Да и воздух не сосет не где

    посоветуте, если можно конечно, —не заводится после двух месяцев простоя..искра есть..мотор и впрыск таойже

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: