Шевроле ланос датчик уровня топлива - BLOCK-CHEVROLET.RU

Шевроле ланос датчик уровня топлива

Замена датчика уровня топлива Chevrolet Lanos 2005 — 2009

Инструменты:

  • Отвертка плоская средняя
  • Шило
  • Плоскогубцы

Детали и расходники:

  • Датчик топлива (GM 96388928).
  • Уплотнительное кольцо топливного насоса (GM 96183170).

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку, откройте капот и снимите клемму провода «-» аккумуляторной батареи.

Клемма провода «-» аккумуляторной батареи.

2. Вытащите предохранитель бензонасоса Шевроле Ланос (30-е реле), затем подключите провод клеммы «-» к выводу аккумуляторной батареи. Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходе до остановки. Включите стартер на 2–3 с. В результате давление в топливной системе будет сброшено. Отключите клемму провода «-» аккумулятора.

Предохранитель бензонасоса (30-е реле).

3. В салоне автомобиля поднимите подушку заднего сиденья.

Крышка лючка топливного модуля.

4. Поддев плоской отверткой, крышку лючка топливного модуля, снимите крышку.

5. Сдвиньте блокировку колодки жгута, проводов системы управления двигателем.

Блокировка колодки жгута проводов, системы управления двигателем.

6. Надавите на фиксатор в задней части колодки жгута проводов и снимите колодку.

7. Сожмите фиксатор наконечника трубки сливной магистрали и снимите наконечник трубки со штуцера крышки топливного модуля. Аналогично с другого штуцера крышки модуля снимите наконечник трубки нагнетательной магистрали.

8. Плоской отверткой, проворачивайте стопорное кольцо крышки, топливного модуля против часовой стрелки, до совпадения пазов в кольце и выступов во фланце топливного бака, затем снимите кольцо.

Выступы во фланце топливного бака.

Стопорное кольцо крышки топливного модуля.

9. Извлеките топливный модуль из отверстия топливного бака.

Топливный модуль Шевроле Ланос.

Примечание:

Соединение крышки топливного модуля с фланцем отверстия бака уплотняется резиновым кольцом. При выходе из строя уплотнительного кольца крышки модуля замените его новым.

Новое уплотнительное кольцо топливного насоса (GM 96183170).

Полезный совет:

После извлечения топливного модуля, прикройте отверстие в топливном баке, для того чтобы туда не попала грязь.

10. Для замены датчика указателя уровня топлива, нажмите на фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от разъёма крышки топливного модуля.

11. Для снятия датчика необходимо извлечь наконечники его проводов из колодки жгута проводов. У топливного датчика, провода синего и белого цвета.

12. Через два отверстия колодки поочередно надавите шилом на выступы фиксатора, наконечников проводов и плоскогубцами извлеките из колодки, фиксатор наконечников проводов.

Выступы фиксатора, наконечников проводов

Фиксатор наконечников проводов

13. Шилом отожмите язычок колодки, который держит наконечник нужного провода, извлеките наконечник провода из колодки. Аналогично извлеките из колодки наконечник другого провода.

Полезный совет:

Перед извлечением проводов из колодки, пометьте их расположение.

14. Для того чтобы снять датчик уровня топлива Шевроле Ланос, подденьте плоской отверткой, фиксатор датчика.

15. Поддев отверткой датчик, сдвиньте его по направляющим корпуса модуля и снимите датчик указателя уровня топлива, выводя его провода через отверстие в корпусе модуля.

16. Установите новый датчик топлива в обратной последовательности.

Новый датчик топлива Шевроле Ланос (GM 96388928).

Примечание:

Перед закрыванием крышки лючка в полу кузова под задним сиденьем, необходимо проверить герметичность соединений топливного модуля. Для этого подсоедините клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи и включите зажигание.

Шевроле ланос датчик уровня топлива

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Заслуженный модератор на пенсии

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 953
Регистрация: 11.1.2008
Заходил: 3.12.2013
Из: Ленинградская обл
Авто: 3
Комплектация: с
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 298 раз(а)

Насколько я помню, не меня одного постигла сия участь, а именно, датчик уровня топлива не желает работать.
Когда заливаю полный бак, показывает полный или почти полный, но спалив, буквально литра 3 бензина, стрелка падает почти в «0» и там находится до тех пор, пока в баке не останется 10-15 литров. Тогда она лениво поднимается и показывает примерно то, что есть на самом деле. Лампа резерва работает исправно и уже пару раз спасала от высыхания.
Диагноз: стерся слой на датчике — надо датчик менять.

А теперь сам вопрос: какой каталожный номер у датчика? Exist выдал два номера, 963-889-28 и 963-889-30. Чем отличаются кроме цены — непонятно. А цена у них не самая дешевая — один около 700р., другой около 850р.
И еще, есть ли альтернатива?

Поиск курил, ничего толкового не накурил. Может зря курить бросил?

Так как пост не поднять, то дам ссылку, ответ тут

Сообщение отредактировал Sagitarius — 11.2.2016, 17:52

Читатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 30.1.2008
Заходил: 28.8.2011
Из: Волгоград
Авто: m
Комплектация:
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Насколько я помню, не меня одного постигла сия участь, а именно, датчик уровня топлива не желает работать.
Когда заливаю полный бак, показывает полный или почти полный, но спалив, буквально литра 3 бензина, стрелка падает почти в «0» и там находится до тех пор, пока в баке не останется 10-15 литров. Тогда она лениво поднимается и показывает примерно то, что есть на самом деле. Лампа резерва работает исправно и уже пару раз спасала от высыхания.
Диагноз: стерся слой на датчике — надо датчик менять.

А теперь сам вопрос: какой каталожный номер у датчика? Exist выдал два номера, 963-889-28 и 963-889-30. Чем отличаются кроме цены — непонятно. А цена у них не самая дешевая — один около 700р., другой около 850р.
И еще, есть ли альтернатива?

Поиск курил, ничего толкового не накурил. Может зря курить бросил?

Писатель со стажем

Группа: Пользователи
Сообщений: 687
Регистрация: 2.7.2008
Заходил: 24.5.2011
Из: Московская область
ICQ: 264181112
Авто: m
Комплектация: SX
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 40 раз(а)

Писатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 21.5.2007
Заходил: 21.1.2017
Из: Новошахтинск, Ростов
Авто: Шевроле Ланос
Комплектация: SX
Год выпуска: 2007
Из: Ростов-на-Дону
Спасибо сказали: 4 раз(а)

Заслуженный модератор на пенсии

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 953
Регистрация: 11.1.2008
Заходил: 3.12.2013
Из: Ленинградская обл
Авто: 3
Комплектация: с
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 298 раз(а)

Вот в том то и дело!
Мне недавно пришлось вдаль смотаться туда и обратно (4000км за 4 дня + день отдыха). Так на обратном пути перед дорогой залил полный бак, а когда по показаниям БК оставалось еще 23литра, загорелась лампа резерва! Практически на нуле дотянул до заправки, а дело было почти в 2 ночи в Украине в стороне от основных магисталей! Ладно, хоть тугрики местные были в наличии. Вот так меня нагрели, а если бы ДУТ работал, то хрен бы у них это получилось.

MIGV , сопротивление — это хорошо, но как его измеришь, если дорожки стерлись? Ведь из-за этого и датчик сам не работает. Мерять надо полностью исправный датчик.

Датчик уровня топлива на Ланосе — почему не работает и как заменить деталь

В современных автомобилях для измерения уровня топлива используется потенциометрический датчик. Устройство располагается прямо в топливном баке. Главным преимуществом данных аппаратов является относительно небольшая стоимость, внушающий эксплуатационный срок и действительно достойная надежность измерений. Из недостатков стоит отметить потребность в уходе, без которого определенные элементы системы могут поддаться окислению и вывести прибор из строя.

Читайте также  Ситроен с4 какой аккумулятор

Для чего нужен ДУТ на Ланосе

Датчик уровня топлива Ланос предназначен для определения количества уровня топлива в баке. Этот элемент сопряжен с указателем на панели приборов. Указатель представляет собой шкалу со стрелкой. Взаимосвязь датчика с УУТ позволяет водителю контролировать количество топлива в бензобаке.

Если на автомобилях с карбюраторными двигателями датчик указания топлива предназначается исключительно для того, чтобы предотвратить вероятность внезапного опустошения бака, то на инжекторных авто этот элемент служит и для других целей. Более важным предназначением ДУТ на инжекторных автомобилях является определение количества топлива в баке с целью предотвращения холостой работы бензонасоса. Категорически противопоказано допускать, чтобы бензонасос работал без перекачивания горючего, так как это приводит к сокращению его эксплуатационного ресурса.

Это интересно!
Чтобы предотвратить преждевременный износ бензонасоса на автомобилях Ланос, Сенс и Шанс, необходимо исключить вероятность эксплуатации ТС с количеством топлива меньше, чем 0,5 бака.
Когда заканчивается топливо в баке, то невозможна работа двигателя. Только допускать полного опустошения бензобака на инжекторных автомобилях строго противопоказано, иначе повышается риск необходимости замены бензонасоса на Ланос.

Почему стоит купить ДУТ

Существуют альтернативные способы измерения уровня топлива. Например, можно узнать значение показателя при помощи спутниковой навигации без дополнительных датчиков, сопоставляя скорость движения, уровень пробега и нормы употребления ГСМ автомобилем. Но будут ли такие расчеты точными? Конечно нет. Их достоверность сильно хромает, как и достоверность результатов, полученных любым другим способом измерения. Даже датчики иногда могут хромать, поэтому стоит внимательно ознакомиться со всеми нюансами работы конкретного устройства перед его покупкой, и не доверять сомнительным магазинам.

Конструкция и виды датчиков уровня топлива

Располагается датчик уровня топлива на автомобилях Ланос непосредственно в бензобаке. Этот прибор представляет собой потенциометрическое устройство или переменный резистор, имеющий целый ряд преимуществ:

  • Простота конструкции
  • Точность показаний
  • Надежность
  • Невысокая стоимость

Из недостатков можно отметить, что в связи с простотой конструкции, прибору свойственно изнашиваться в процессе эксплуатации. Особенно этот износ ускоряется, когда водитель придерживается способа заправки при полном опустошении бензобака. Чтобы понять, почему прибор выходит из строя, разберемся с его конструкцией.

Потенциометрический прибор состоит из группы контактов, часть которых является подвижными. За счет этой подвижности контактов определяется заполнение бензобака горючим. При перемещении подвижного контакта (бегунка), происходит его трение о неподвижную шкалу, состоящую из токопроводящих рисок из резистивного материала. В процессе трения происходит истирание неподвижной шкалы, что становится причиной возникновения таких неисправностей, как неправильные показания или полная неисправность указателя топлива на панели приборов Ланос. Ниже на фото представлена конструкция потенциометрического датчика уровня топлива, который применяется на автомобилях Шевроле и ДЭУ Ланос. Такие датчики называются рычажными, но есть и другие разновидности таковых устройств.

ДУТ на автомобилях, устанавливаемые непосредственно в бензобаке, бывают следующих видов:

  • Рычажные или поплавковые
  • Трубчатые

Принцип работы обоих видов датчиков одинаковый, и основывается он на том, что поплавок, соединяющийся с подвижным контактом датчика, принимает соответствующее положение на неподвижных контактах. По мере опустошения бензобака происходит снижение расположения поплавка, а значит, подвижный контакт перемещается по неподвижной шкале. Измерение количества топлива в баке осуществляется за счет того, что по неподвижным контактам протекает электрический ток. За счет изменения своего положения подвижным контактом, происходит увеличение или уменьшение сопротивления, на основании которого и происходит определение уровня бензина в емкости.

Если рычажный датчик представляет собой блок, состоящий из неподвижной резистивной шкалы и подвижного контакта, соединенного с поплавком, то трубчатый представляет собой отдельную емкость. Эта емкость представлена в виде трубки, которая заполняется бензином. Внутри трубки находится поплавок, который изменяет свое положение в зависимости от уровня топлива в баке. Поплавок соединен с подвижным контактом, перемещающимся по неподвижной резистивной шкале. Достоинство трубчатого датчика в том, что определить количество топлива в баке можно более точно, чем при использовании рычажных устройств.

Это интересно!
Недостаток трубчатого датчика уровня топлива в том, что подходит он для использования далеко не всех автомобилей, что зависит от геометрических параметров бака.
На автомобилях марки Ланос с шильдиками разных заводов Chevrolet, ZAZ и Daewoo, а также на Сенсах и Шансах используются датчики уровня топлива рычажного типа. Они располагаются непосредственно внутри бензобака, а крепятся они к модулю бензонасоса.

Ланос 1.5 Sohc Евро3

#1 kikaisan

  • Пользователи
  • 545 сообщений
  • Город: Казань
  • Пол: Мужчина

Прикрепленные файлы

  • _________________2.jpg30.2К 171 Количество загрузок:
  • _________________3.jpg25.52К 188 Количество загрузок:
  • _________________4.jpg12.37К 193 Количество загрузок:
  • __________________2.jpg23.75К 176 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал kikaisan: 16 September 2008 — 10:10

С уважением, Эдуард. 89600450267 БиЛайн.

«Мудрый не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны» Эсхил.

  • Наверх
  • Ник или цитата

#2 AVA

Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671

  • Наверх
  • Ник или цитата

#3 Владимирыч

Любитель острых осчучений.

  • APC-Пользователи
  • 11060 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону.
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 Evgenij

    #5 kikaisan

    С уважением, Эдуард. 89600450267 БиЛайн.

    «Мудрый не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны» Эсхил.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 gumar

    #7 Qwert

    #8 Vovanap

    Ученик по жизни

    Интересную на днях обнаружили тенденцию — 3я машина с одним и тем же дефектом

    Датчик уровня топлива Chevrolet Lanos (Шевроле)

    • 1984
    • 1985
    • 1986
    • 1987
    • 1988
    • 1989
    • 1990
    • 1991
    • 1992
    • 1993
    • 1994
    • 1995
    • 1996
    • 1997
    • 1998
    • 1999
    • 2000
    • 2001
    • 2002
    • 2003
    • 2004
    • 2005
    • 2006
    • 2007
    • 2008
    • 2009
    • 2010
    • 2011
    • 2012
    • 2013
    • 2014
    • 2015
    • 2016

    Vin-код автомобиля можно посмотреть в Свидетельстве о регистрации транспортного средства.Пример

    VIN, (идентификационный номер автомобиля) можно найти в ПТС, в свидетельстве о регистрации ТС, а также на табличке под капотом автомобиля.

    По VIN можно идентифицировать автомобиль по каталогу производителя и правильно подобрать автозапчасти.

    Пример VIN в свидетельстве о регистрации ТС:

    ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ МЕНЕДЖЕРОМ

    КАТАЛОГ НЕОРИГИНАЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

    КАТАЛОГ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

    Датчик уровня топлива для Chevrolet Lanos (Шевроле)

    Запчасти из продуктовой группы «Датчик уровня топлива» для Chevrolet Lanos особых проблем, как правило, не доставляет. Но, как и другие автомобили, ваш автомобиль Chevrolet Lanos необходимо время от времени обновлять, заменяя износившиеся детали. И если вы хотите наиболее оптимальным способом приобрести запчасти для автомобиля Chevrolet Lanos, то вам, без сомнения, в компанию «Академия Плюс»!

    Несколько слов о компании

    С далекого 1997 года «Академия Плюс» занимается торговлей автозапчастями для автомобилей японских и американских марок. В каталоге нашего интернет-магазина – огромный выбор самых разнообразных автозапчастей. Для автомобиля Chevrolet Lanos вы всегда сможете купить любые запчасти, причем, по разумной цене. Но ведь совсем необязательно ограничиваться только деталями категории «Датчик уровня топлива»! В каталоге вы также найдете большой выбор запчастей для всех прочих узлов и агрегатов автомобиля Chevrolet Lanos: двигателя, трансмиссии, выпускной системы, рулевой системы и других.

    Читайте также  Как снять фару поло седан

    И обратите внимание, что, во-первых, все представленные в каталоге автозапчасти есть в наличии. Вам не придется гадать, когда же придет заказанная деталь – мы отправим купленную вами запчасть немедленно. Во-вторых, все предлагаемые компанией «Академия Плюс» запчасти выпущены либо под брендом автопроизводителя, либо как продукция высокого качества от ведущих мировых производителей автозапчастей. Это гарантирует, что купленные запчасти будут служить вам верой и правдой, а не выйдут из строя через месяц, как многие дешевые запчасти от неизвестных производителей.

    Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей

    Для удобства на нашем сайте созданы каталоги, в которых вы без проблем сможете найти интересующие автозапчасти для CHevrolet. На autozap.ru присутствуют каталоги оригинальных запчастей CHevrolet, а также аналоги от ведущих производителей.

    Список запчастей для CHevrolet постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное — использовать качественные автозапчасти CHevrolet, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.

    В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на CHevrolet.

    Как сделать заказ?

    Сделать заказ в компании «Академия Плюс» очень просто! Каталог интернет-магазина имеет механизм фильтрации по марке и модели автомобиля, году выпуска и узлам и агрегатам. Соответственно, несколько кликов мышкой – и вы получите точный список интересующих вас запчастей. Ну, или же можете просто позвонить по телефону +7 (495) 540-40-44, и наши специалисты непременно помогут вам сделать правильный выбор!

    Сайт www.autozap.ru использует cookie для обеспечения функционирования системы и персонализации сервисов. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Мы серьезно относимся к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки.

    Copyright 2004-2021 © autozap.ru — «Академия Плюс» запчасти и аксессуары для американских, японских, корейских и европейских автомобилей, мотоциклов и спецтехники

    Данный сайт использует cookie. Ознакомьтесь с условиями конфиденциальности.

    Не работает указатель уровня топлива Дэу Сенс, Ланос

    Для эксплуатации Дэу Сенс важным является своевременное информирование об уровне топлива в баке. За это отвечает специальный датчик или указатель уровня топлива.

    Данный датчик монтируется непосредственно в топливном баке, и в процессе снижения уровня топлива или его увеличения посредством проводки передает соответствующую информацию на приборную панель.

    Однако данная система довольно уязвимая, и в конечном итоге может перестать нормально отображать информацию об уровне топлива.

    Произойти это может из-за повреждения механического элемента в топливном баке или при повреждении проводки, включая возможное окисление контактов в месте соединения проводки.

    В любом случае необходимо отыскать причину поломки и устранить ее, поскольку в противном случае можно остаться без бензина, даже не подозревая об этом.

    Устраняем проблемы с указателем уровня топлива Дэу Сенс

    Проблема проявилась довольно характерно, стрелка уровня топлива замерла на одной отметки и не меняла своего положения независимо от заправки и расхода топлива.

    При этом на автомобиле стоит ГБО 4-го поколения, так что бензин используется преимущественно для запуска двигателя и небольшого прогрева редуктора, после чего включается газ.

    Соответственно, возникает два основных предположения – некорректно работает поплавок, не индексируя по шкале уровень топлива или сбоит проводка.

    Выполняем следующие действия:

    • Первым этапом становится проверка электропроводки Дэу Сенс.
    • Для этого придется снимать задний диван.

    • С двух сторон он зафиксирован на специальныхкреплениях, с которых его необходимо сорвать.

    • Также по центру необходимо открутить одинболт, расположенный между диваном и спинкой сидений.

    • Бензонасос в данной модели авто расположен с правой стороны заднего пассажирского сиденья.
    • Подковыриваем и снимаемзаглушкубензонасоса.

    • Снимаем трубопроводы, которые фиксируются специальными зажимами.

    • Для этого необходимо нажать на двафиксатораи потянуть на себя, хотя сделать это будет весьма проблематично.
    • Снимаем фишку проводки, которая идет к бензонасосу и баку Дэу Сенс.

    • Для этого необходимо нажать на специальный фиксатор и потянуть на себя.
    • Включаем зажигание на второе положение – имитация работыдвигателя.

    • Стрелка уровня топлива постепенно начинает снижаться до нулевой отметки.

    • Соответственно, с электропроводкой никаких проблем нет, она полностью исправна.
    • Если бы стрелка начала подыматься или осталась на месте, тогда пришлось бы искать неисправности в проводке, а так – проблема скорее всего в поплавке.
    • Бензонасос крепится на специальной планке, и чтобы его извлечь ее придется сдвинуть в сторону.

    • Для этого можно воспользоваться специальным ключом, хотя он редко бывает в наличии.
    • Поэтому подставляем отвертку и не сильными ударами сдвигаем фиксирующую планку бензонасоса Дэу Сенс в сторону.

    • После этого освобождаем планку по кругу используя отвертку или плоскогубцы.
    • Это позволит без проблем извлечь бензонасос из бака.
    • Извлекать насос довольно проблематично, для этого придется тянуть его вбок и вверх.

    • Для проверки поплавка и шкалы насоса придется подключать проводку и включать зажигание.
    • При этом поплавок будет сдвигаться вручную, что позволит оценить целостность всех деталей, отвечающих за отображение уровня топлива.

    • Подобная проверка показала, что при ручном перемещении поплавка все стабильно работает и датчик правильно показывает на приборке уровень топлива.
    • Однако на самом поплавке обнаружилось повреждение.

    • Соответственно, внутрь мог попадать бензин, что и привело к тому, что датчик оставался на одном уровне.
    • Было принято решение заменить поплавок датчика уровня топлива Дэу Сенс.
    • Для снятия старого поплавка надавливаем на его металлический элемент с внутренней стороны и освобождаем с двух креплений.

    • Стоит заметить, что насос дополнительно оснащен датчиком экстренного уровня топлива.

    • Он должен срабатывать при необходимости заправки, однако во время проверки поплавка не сработал, хотя должен был.
    • Для проверки просто замкнули с двух сторон датчик, после чего загорелась соответствующая лампочка на приборной панели.
    • Вероятнее всего причина в сгоревшем датчике, так что его тоже надо будет заменить.
    • Заменяем поплавок и проводим сборку в обратном порядке.

    После проведения замены поплавка проблему удалось решить, и теперь датчик нормально показывает уровень топлива. Провести подобные работы довольно легко даже без опыта, это не потребует много времени.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: