Сальник штока выбора передач форд фокус 2 - BLOCK-CHEVROLET.RU

Сальник штока выбора передач форд фокус 2

Замена сальника штока коробки передач на Ford Focus 2

Всем привет, сегодня поговорим о проблемах коробки переключения передач (КПП). В этой статье я расскажу, как заменить сальник штока коробки передач на Форд Фокус 2 поколения в домашних условиях. Способов замены данного сальника есть несколько, некоторые из них предусматривают снятие КПП. Сегодня мы пойдем другим путем и выполним замену сальника КПП Фокус без снятия коробки.

Как определить, что необходима замена данного сальника?

Признаки проблем с сальником штока коробки могут быть как явные, так и не очень. Под явными, я подразумеваю масляные пятна на асфальте после долгой стоянки авто, или непосредственно масляные пятна в месте установки данного сальника. Также к признакам можно отнести медленное снижение уровня масла в КПП, если сальник «потек», то уровень масла в трансмиссии, так или иначе, будет снижаться.

К неочевидным признакам можно отнести изменения в работе КПП (плохое переключение скоростей, посторонние звуки во время переключения и т. д.). Почему неочевидные? Потому, что эти признаки могут проявляться и при других обстоятельствах или неисправностях.

Прежде чем заказать сальник штока коробки Форд Фокус убедитесь, что причина именно в этом сальнике. Для этого потребуется яма или подъемник. Под машиной пытаемся найти источник утечки масла, если это сальник штока, вы увидите примерно следующее. См. фото ниже.

Едем дальше. Теперь перейдем к практической части. Для начала об инструментах.

Для того, чтобы заменить сальник коробки переключения передач Ford Focus 2 подготовьте:

  1. Сальник штока коробки переключения передач Форд Фокус 2;
  2. Торцевой ключ на «8», «19»;
  3. Шестигранник на «8»;
  4. Ветошь, тара для слива трансмиссионного масла;
  5. Смотровая яма или подъемник.

Как заменить сальник штока коробки передач Форд Фокус 2 своими руками — пошаговая инструкция

1. Прогреваем мотор до рабочей температуры, заезжаем на яму, ставим авто на ручник, под колеса устанавливаем клинья или кирпичи.

2. Лезем под машину и ключом на «8» снимаем защитную крышку коробки, за которой расположен необходимый нам сальник.

3. Отсоединяем тяги переключения передач, а также рычаг переключения передач торцевым ключом на «19».

4. Установите пустую тару под сливное отверстие КПП и открутите сливную пробку ключом на «19», а также пробку заливной горловины шестигранником на «8». Ждем пока масло сольется.

Примечание: Некоторые утверждают, что сливать масло вовсе необязательно. Не знаю, не проверял, возможно они правы, попробуйте.

5. Торцевым на «19» открутите болт крепления рычага переключения передач на валу. Сам рычаг снимается довольно сложно, т. к. в процессе эксплуатации детали довольно крепко «прикипают» друг к другу.

6. Прежде чем установить новый сальник, посадочное место и сам вал как следует чистим от грязи, коррозии (если таковые имеются).

7. Аккуратно запрессовываем новый сальник на место, для этого можно использовать ПВХ-трубу подходящего диаметра.

8. Сборка производится в обратном порядке. Масло процеживаем и заливаем через заливное отверстие, после чего проверяем уровень и проверяем работу.

замена сальника тяги переключения передач форд фокус 2

Всем привет, сегодня поговорим о проблемах коробки переключения передач (КПП). В этой статье я расскажу,
как заменить сальник штока коробки передач на Форд Фокус 2 поколения в домашних условиях. Способов замены данного сальника есть несколько, некоторые из них предусматривают снятие КПП. Сегодня мы пойдем другим путем и выполним замену сальника КПП Фокус без снятия коробки. Как определить, что необходима замена данного сальника? Признаки проблем с сальником штока коробки могут быть как явные, так и не очень. Под явными, я подразумеваю масляные пятна на асфальте после долгой стоянки авто, или непосредственно масляные пятна в месте установки данного сальника. Также к признакам можно отнести медленное снижение уровня, если сальник потек, то уровень масла в трансмиссии, так или иначе, будет снижаться. К неочевидным признакам можно отнести изменения в работе КПП (плохое переключение скоростей, посторонние звуки во время переключения и т. д. ).

Почему неочевидные? Потому, что эти признаки могут проявляться и при других обстоятельствах или неисправностях. Прежде чем заказать сальник штока коробки Форд Фокус убедитесь, что причина именно в этом сальнике. Для этого потребуется яма или подъемник. Под машиной пытаемся найти источник утечки масла, если это сальник штока, вы увидите примерно следующее. См. фото ниже. Едем дальше. Теперь перейдем к практической части. Для начала об инструментах. Для того, чтобы заменить сальник коробки переключения передач Ford Focus 2 подготовьте: Торцевой ключ на «8», «19»; Ветошь, тара для слива трансмиссионного масла; Смотровая яма или подъемник. 1. Прогреваем мотор до рабочей температуры, заезжаем на яму, ставим авто на, под колеса устанавливаем клинья или кирпичи. 2. Лезем под машину и ключом на «8» снимаем защитную крышку коробки, за которой расположен необходимый нам сальник. 3.

Отсоединяем тяги переключения передач, а также рычаг переключения передач торцевым ключом на «19». 4. Установите пустую тару под сливное отверстие КПП и открутите сливную пробку ключом на «19», а также пробку заливной горловины шестигранником на «8». Ждем пока масло сольется. Примечание: Некоторые утверждают, что сливать масло вовсе необязательно. Не знаю, не проверял, возможно они правы, попробуйте. 5. Торцевым на «19» открутите болт крепления рычага переключения передач на валу. Сам рычаг снимается довольно сложно, т. к. в процессе эксплуатации детали довольно крепко прикипают друг к другу. 6. Прежде чем установить новый сальник, посадочное место и сам вал как следует чистим от грязи, коррозии (если таковые имеются). 7. Аккуратно запрессовываем новый сальник на место, для этого можно использовать ПВХ-трубу подходящего диаметра. 8.

Сборка производится в обратном порядке. Масло процеживаем и заливаем через заливное отверстие, после чего проверяем уровень и проверяем работу. По материалам. Доброго времени суток! Случилось так, что потек сальник левой полуоси. В отсутствии времени для поездки на сервис решил менять сальник самостоятельно. В принципе сложного ничего нет, но для представления объема работ решил поискать информацию по замене. И оказалось, что информации не много. В итоге сальник я поменял, но помня об отсутствии информации решил составить отчет по замене сальника. 1. Заказал сальник привода 1712552, болт ступичного подшипника 1569107, масло 1 литр 1790199. 2. Собственно сам процесс. — снимаем колпак с колеса и ослабляем гайки колес и болт ступичного подшипника. — снимаем крышку кожуха механизма переключения передач.

Она закрыта на несколько защелок. — откручиваем 4 болта крепления кожуха механизма переключения передач и отводим в сторону и вверх. Получаем свободный доступ к сливной и заливной пробкам. — выкручиваем сливную пробку и сливаем масло. После того как масло перестанет вытекать закручиваем пробку. — снимаем колесо. — отсоединяем разъем ABS. — откручиваем гайку шаровой опоры. — откручиваем гайку рулевого наконечника. — выкручиваем болт ступичного подшипника. — оттягиваем рычаг вниз, оттягиваем стойку и освобождаем полуось. — в указанное стрелкой место вставляем монтажку и аккуратно сдергиваем полуось со стопорного кольца и вытаскиваем ее. — видим проблему — старый сальник. — извлекаем старый сальник. Я использовал монтажку. — смазываем новый сальник маслом и запресовываем его на место. Я использовал деревянный брусок. — внешний хвостовик полуоси вставляем в ступицу и закручиваем болт ступицы без усилия. — внутренний хвостовик полуоси вставляем в КПП совместив шлицы. — отводим стойку в сторону и с силой загоняем полуось в КПП, чтобы она села на стопорное кольцо. — собираем все в обратной последовательности. — болт ступичный затягиваем когда установлено колесо. — перед установкой кожуха механизма переключения передач, когда машина уже стоит на 4 колесах, заливаем масло в КПП. Я использовал технический шприц для масла.

Самостоятельная замена сальника штока передач 5МКПП B5/IB5

Заливаем масло в заливное отверстие до тех пор, пока масло не начнет вытекать обратно. Закручиваем заливную пробку. Болт который я купил оказался сыромятиной, видно и такое бывает. Причем усилие затягивания было не значительное и вот: Обломок засверлили и выкрутили. Собственно это все. Как видно сложного ничего нет, если бы не инцидент с болтом. Надеюсь отчет будет полезен.

Читайте также  Нива шевроле регулятор холостого хода

Ремонт трансмиссии Форд Фокус

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Форд
  3. Форд Фокус
  4. Ремонт трансмиссии

Замена тросов переключения передач Форд Фокус

Перестали переключаться передачи на автомобиле Форд Фокус? Примерно в половине случаев потребуется замена тросов переключения передач. В чем причина поломки? Речь может идти о физическом обрыве, оплавлении оплетки или других механических неисправностях.

Порядок работ

  • Откручивается центральная консоль и рычаг коробки передач
  • Откручиваются тяги тросов от КПП и кронштейнов со стороны водителя и пассажира
  • Машина поднимается на подъемнике, откручиваются нижние крепления
  • Производится замена тросов переключения передач
  • Автомобиль собирается согласно обратного алгоритма

На работу по замене тросов переключения передач Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии большой выбор запчастей оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, приемлемые цены и оперативность ремонта.

Для записи на нашу московскую СТО наберите по телефонам указанным на этой странице. Возможно проведение замены в день обращения.

Цены на замену тросов переключения передач Форд Фокус 2, 3

Замена сальника штока выбора передач Форд Фокус

Сальник штока выбора (кулисы) коробки передач Форд Фокус может начать потеть или даже подтекать уже при пробегах в 50 тысяч километров. Это одна из известных проблем данной модели. Его замена не самая приятная работа, связанная с демонтажем большего количества деталей.

Порядок работ

  • Автомобиль ставится на нейтральную передачу и поднимается на подъемнике
  • Снимается нижняя пластиковая защита двигателя
  • Откручивается корпус механизма выбора передач
  • Затем снимается сам механизм, давая доступ к штоку
  • Старый сальник снимается, новый запрессовывается на его место
  • Машина собирается согласно обратного алгоритма

На работу по замене штока выбора передач Форд Фокус предоставляется гарантия. В наличии запчасти оригинального и неоригинального производства. Большой опыт наших мастеров позволяет проводить работу оперативно, с безупречным качеством и по конкурентным ценам.

Чтобы записаться на нашу московскую станцию технического обслуживания, наберите по телефонам, указанным на этой странице. Возможна замена в день обращения.

Цены на замену сальника штока выбора передач Форд Фокус 2, 3

Замена сальника привода Форд Фокус

Средний срок беспроблемной службы сальника привода Форд Фокус 2 составляет 5 лет. В большинстве случаев проблемы и необходимость в замене наступают с правым сальником полуоси. Виной тому 2 причины. С одной стороны, он просто рассыхается со временем. С другой стороны, правый привод, состоящий из 2 частей, начинает едва заметно люфтеть. Но этого люфта вполне достаточно, чтобы сальник намного быстрее вышел из строя.

Порядок замены сальника привода Форд Фокус 2 и 3

  • Машина поднимается на подъемнике, снимается колесо
  • Откручивается шрусовая гайка полуоси на ступице
  • Демонтируются прочие детали и крепления, закрывающие доступ к приводу
  • Полуось достается из коробки передач
  • Проводится замена сальника привода
  • Автомобиль собирается в обратной последовательности, заливается трансмиссионное масло по уровню

На работу по замене сальника привода Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. В нашем столе заказов можно подобрать сальники оригинального и неоригинального производства. Безупречное качество работ, соблюдение согласованных сроков ремонта и конкурентно низкие цены.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить.

Цена на замену сальника привода Форд Фокус 2, 3

Замена подвесного подшипника Форд Фокус

Почему проблема подвесного подшипника настолько актуальна? На Форд Фокус производитель пошел по простому и понятному пути, сделав правый привод из 2 частей: одна из них входит в коробку, вторая в колесную ступицу. По центру расположены внутренний ШРУС и подвесной подшипник. Так вот! Данная конструкция крайне ненадежна. Из-за вибраций подвесной быстро разбивается. Игнорирование необходимости его замены приводит к тому, что в один не очень удачный момент, подшипник просто рассыпается и автомобиль становится на прикол ровно в месте поломки.

Порядок замены подвесного подшипника Форд Фокус 2 и 3

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается правое колесо
  • Откручивается шрусовая гайка
  • Достается правая полуось в сборе
  • Старый подвесной подшипник снимается, на его место запрессовывается новый
  • Автомобиль собирается в обратной последовательности

На работу по замене подвесного подшипника Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. В наличии подвесные подшипники известных заводов изготовителей. Отличное качество работ, конкурентные цены и оперативность ремонта.

Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания, просто наберите наш номер. Возможна замена в день обращения.

Цена на замену подвесного подшипника Форд Фокус 2, 3

Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус

Проблема главного цилиндра сцепления у моделей Форд Фокус обычно только одна. Цилиндр начинает «подкапывать», а в какой-то момент просто течь. Далее нормальная работа сцепления становится невозможной и требуется замена. Работа не из приятных. Алгоритм несложен, однако, место расположения цилиндра и его креплений являются проблемой и чудом инженерной мысли).

Порядок замены главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 и 3

  • Поднимается капот автомобиля
  • Демонтируются аккумулятор и его корпус
  • Снимается трубка цилиндра сцепления
  • Откачивается старая тормозуха
  • Цилиндр снимается и заменяется новым
  • Производится сборка машины в обратной последовательности

На работу по замене главного цилиндра сцепления Форд Фокус предоставляется гарантия. В нашем столе заказов специалисты подберут оптимальный по цене вариант оригинал или неоригинал. Безупречный опыт наших мастеров, приемлемые цены и оперативность ремонта.

Для записи на нашу московскую СТО достаточно просто позвонить. Возможна замена в день обращения.

Цена на замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2, 3

Обслуживание трансмиссии Форд Фокус

В базовой комплектации трансмиссия Форд Фокус 2, 3 оснащена механической коробкой передач, сухим однодисковым сцеплением и парой приводов передних колес. Саму узел надежен, срок его службы при надлежащем уходе может превышать 200 тыс. км пробега. И все же если вы хотите избежать неисправностей трансмиссии и дорогостоящего ремонта (цена б/у МКПП для этой машины начинается приблизительно от 45 тыс. рублей), то за состоянием узла необходимо следить:

  • недостаточное количество трансмиссионного масла или его низкое качество может привести к поломке коробки;
  • повреждение пыльников на шарнирах приводов колес влечет за собой их дорогостоящий ремонт или замену;
  • нагрузка на сцепление (частое включение/выключение, привычка некоторых водителей держать ногу на педали из-за чего сцепление постоянно немного выжато).

Замена масла МКПП Форд Фокус

Замена масла механической коробки передач автомобиля Форд Фокус 2, 3 предусмотрена производителем каждые 5 лет эксплуатации или 100 тыс. км пробега. Учитывая российские условия, многие автовладельцы предпочитают делать это вдвое чаще, чтобы избежать поломки всего агрегата — ремонт или замена всей МКПП обойдутся в разы дороже. Следить за состоянием и количеством трансмиссионного масла и, при необходимости, заменить его удобно во время планового ТО, приблизительно через каждые 50-60 тыс. км пробега.

Замена сальника штока выбора передач форд фокус 2

Замена сальника штока выбора передач форд фокус 2

Пришло время заменить этот сопатившийся сальник, на фото видно как масло вытекало из пласмассовой крыш

Фиксирующий болт того самого рычажка под ключ Т40

Снято все кроме сальника и отчищено от грязи

Сальник снимается без проблем, просто поддел его отверткой, вставил тоже вручную смазав, ничем дополнительно не вбивал

Новый сальник на месте

Все на месте, при установке все смазывал, сам шток немного зачистил от ржавчины мелкой наждачкой

ки закрывающей все это хозяйство, масло в коробке сливать не обязательно, так как без сальника оно будет только немного сочиться, но я сливал и заменил на другое, самое сложное было сдвинуть с места малый рычажок который находится на этом штоке-выбивать бесполезно, немного почитал как другие делали и попробывал брызнуть WDшкой и покрутить ее типо больших плоскогубцев покрутить вокруг своей оси и она легко поддалась.

Видно потеки масла

Цена вопроса: 450 ₽ Пробег: 130000 км

Как определить, что необходима замена данного сальника?

Признаки проблем с сальником штока коробки могут быть как явные, так и не очень. Под явными, я подразумеваю масляные пятна на асфальте после долгой стоянки авто, или непосредственно масляные пятна в месте установки данного сальника. Также к признакам можно отнести медленное снижение уровня масла в КПП, если сальник «потек», то уровень масла в трансмиссии, так или иначе, будет снижаться.

Читайте также  Какое сцепление на форд фокус 2

К неочевидным признакам можно отнести изменения в работе КПП (плохое переключение скоростей, посторонние звуки во время переключения и т. д.). Почему неочевидные? Потому, что эти признаки могут проявляться и при других обстоятельствах или неисправностях.

Прежде чем заказать сальник штока коробки Форд Фокус убедитесь, что причина именно в этом сальнике. Для этого потребуется яма или подъемник. Под машиной пытаемся найти источник утечки масла, если это сальник штока, вы увидите примерно следующее. См. фото ниже.

Едем дальше. Теперь перейдем к практической части. Для начала об инструментах.

Для того, чтобы заменить сальник коробки переключения передач Ford Focus 2 подготовьте:

  1. Сальник штока коробки переключения передач Форд Фокус 2;
  2. Торцевой ключ на «8», «19»;
  3. Шестигранник на «8»;
  4. Ветошь, тара для слива трансмиссионного масла;
  5. Смотровая яма или подъемник.

Цены на замену тросов переключения передач Форд Фокус 2, 3

Сальник штока выбора (кулисы) коробки передач Форд Фокус может начать потеть или даже подтекать уже при пробегах в 50 тысяч километров. Это одна из известных проблем данной модели. Его замена не самая приятная работа, связанная с демонтажем большего количества деталей.

Помните, что когда привод демонтирован, нагружать любым образом подвески неприемлимо, так как это приводит к появлению неисправности подшипников ступицы. Снимаем сальник и монтируем новейшую деталь. Перед этим необходимо нанести незначительно масла на поверхность посадки.

Собираю всё в обратном порядке, не забывая смазывать. Ну вот всё установлено. Внутри наконечников троса тоже смазал.

Осталось одеть защитный кожух. Вот и всё, надеюсь больше никаких неприятностей от автомобиля, чего и вам желаю. Цена вопроса: Сальник первичного вала подменяют на снятой с автомобиля коробке после снятия рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником форд фокус 2 замена сальника кулисы сцепления см.

Извлеките сальник отверткой либо специально сделанным проволочным крючком. Замена сальника требует ведь сальник на форд фокус 2 замена сальника коробки передач.

Замена сальника штока переключения передач в Ford Focus 2

Снятие и установка Главные неисправности, для устранения которых нужно снимать механическую трансмиссию передач с автомобиля, последующие: Для этой цели при включенном на автомобиле ваз зажиг Замена Датчика Холостого Хода Ваз 16кл Датчик холостого хода — благодаря нему у автомобиля холостой ход Сокращённо ХХ есть, если его убрать по другому если данный датчик выйдет из строя, то ХХ просто не будет и автомобиль постоянно глохнуть будет, но всё же данный датчик живет форд фокус 2 замена сальника кулисы долгую жизнь и на др Подоприте противооткатными ботинками задние колеса, потом поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.

Привод спидометра размещен в задней части коробки, поблизости точки входа в дифференциал правого приводного вала.

Исходя из комплектации модели Емкость куда сливать масло 2. Горловина заливная с шлангом 20см если замена масла не требуется 3.

Сальник и пыльник штока выбора передач МКПП. (Р)

Графитовая смазка смазать втулку 1: Сборка производится в обратном порядке. Масло процеживаем и заливаем через заливное отверстие, после чего проверяем уровень и проверяем работу.

По материалам этой статьи. Замена главного цилиндра сцепления на форд фокус 2 у официалов обойдётся примерно 3 тысячи рублей, плюс сам новый цилиндр, который продадут тоже. Заодно меняем масло в МКПП.

Кроме этого, отсутствие нужных познаний может быть предпосылкой нанесения еще большего вреда, в неких ситуациях — опасностью безопасности по причине неверной установки детали.

Но беря во внимание наши советы, и вооружившись необходимым инвентарем, эта задачка станет полностью осуществимой. Для вытаскивания сальника использовал отвертку с плоским жалом, идет очень легко. Масла из коробки капнуло несколько капель всего, им я слегка смазал форд фокус 2 замена сальника кулисы сальник и рукой насадил его на шток.

Додавил запрессовал сальник до упора используя накидной ключ на 16, он на шток надевается нормально и диаметр почти совпадает с диаметром сальника. Засаживается так же легко, как и снимается, особых усилий не понадобилось.

Для юных хозяев Форда Фокус либо других неопытных автовладельцев смена сальника привода бывает неувязкой, так как необходимо разбираться в аспектах устройства автомобиля. Кроме этого, отсутствие нужных познаний может быть предпосылкой нанесения еще большего вреда, в неких ситуациях – опасностью безопасности по причине неверной установки детали. Но беря во внимание наши советы, и вооружившись необходимым инвентарем, эта задачка станет полностью осуществимой. Кроме этого, научившись раз, вы сэкономите средства, ведь сальник на Форд Фокус 3.5 стоит дешево, но цена его смены достаточно высока.

Что же понадобится, чтоб поменять сальник привода, необходимо выполнить последующие деяния:

  • Заезжаем на эстакаду по другому на яму в гараже.
  • Подставляем фиксаторы под колеса.
  • Сливаем масло с коробки переключения передач (не требуется сливать его вполне, довольно учебника литра).
  • Откручиваем болты крепления на ступице и демонтируем колеса.
  • Устанавливаем Форд Фокус 5 на упоры и выкручиваем болты шаровой опоры, которые укрепляют ее к поворотному кулаку.
  • Снимаем привод из ступицы, отодвинув рычаг поперечной стойкости.
  • Демонтируем ШРУС из КПП, используя монтировку. Помните, что когда привод демонтирован, нагружать любым образом подвески неприемлимо, так как это приводит к появлению неисправности подшипников ступицы.
  • Снимаем сальник и монтируем новейшую деталь. Перед этим необходимо нанести незначительно масла на поверхность посадки.

Вот и финал, на этом деле смена сальников привода закончена. Обязательно, именовать процесс легким и резвым нельзя, однако при наличии желания и времени полностью доступны каждому обладателе Форда Фокус 4.5.

С этим товаром покупают

На складе : Нет в наличии

На складе : 6 шт.

На складе : Нет в наличии

На складе : Нет в наличии

На складе : Нет в наличии

На складе : Нет в наличии

На складе : Нет в наличии

На складе : Нет в наличии

На складе : Нет в наличии

На складе : Нет в наличии

Как поменять сальник штока — Видео инструкция

  1. Сделайте пометку положения тяги и карданчика, чтобы после сборки деталей не регулировать переключение передач. Затем с помощью гаечного ключа на 13 ослабьте хомут тяги.
  2. После этого, стяните пыльник с кардана. Открутите болт на 10, предназначенный для крепления кардана к штоку выбора передач. Кардан подлежит демонтажу вместе с пыльником.
  3. Теперь слейте масло с коробки переключения передач. Делается это для того, чтобы после снятия сальника масло не полилось на вас. Вкрутите саморезы достаточной длины прямо в сальник. После этого, возьмитесь за них и потяните на себя со всей силы. Сальник должен выйти наружу. Как только он сойдет, берем новый сальник и смазываем его специальным герметиком.
  4. Дайте герметику некоторое время подержаться на детали. После этого, возьмите трубку того же диаметра и с ее помощью запрессуйте новый сальник в КПП. Масло можно залить лишь через 24 часа, в зависимости от типа выбранного герметика.
  5. Теперь поменяйте пыльник на кардане и установите его. Проведите сборку деталей в обратной последовательности, согласно сделанным меткам. После сборки, не забудьте залить масло в коробку передач.

На этом замена сальника штока выбора передач завершена. Описанная инструкция подходит ко всем автомобиля семейств «Samara» и «Samara 2». Как видите, это не сложна операция и выполняется в условиях обычного гаража. С ней справится любой, даже малоопытный водитель.

Сальник штока выбора передач форд фокус 2

В процессе замены сальника привода и масла МКПП www.drive2.ru/l/484613874184618724/ Обнаружили, что начал потеть сальник кулисы. Учитывая то, что последнее время проводилась активная борьба с протекающими жидкостями в автомобиле, www.drive2.ru/l/484059445446312108/ было решено заказать новый сальник FORD 1321128 САЛЬНИК ШТОКА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ

Замена простая, без слива масла!
По порядку:
*ставим нейтральную передачу, снимаем защиту двигателя
*снимаем пластиковый корпус механизма выбора передач
*плоской отверткой снимаем привода выбора передач, откручиваем «звездочкой контрольный винт»
*Снимаем механизм с штока, и получаем свободный доступ к сальнику.

*Поддев отверткой, вынимаем сальник из посадочного места.
*! Масло капает очень слабо, буквально несколько капель.

*Делим сальник на 2 части, то есть отсоединяем от сальника пыльник.

Читайте также  Датчик скорости рено логан

*Сальник запрессовываем на свое место (для удобства можно взять торцевую головку на 17)
*надеваем защитный пыльник, смазываем шток смазкой и собираем всё в обратной последовательности.

В итоге получаем -1 потеющий сальник и +1 пункт в подготовке авто к зиме!

При замене передних рычагов было замечено что коробка вся в масленых подтеках, открыв крышку где расположен механизм выбора передач понял что «скончался» сальник штока выбора передач, я его уже менял на 54000 км и вот на спидометре 94000 и снова замена. Номер для заказа оригинального сальника — 1 321 128.

Вот так все выглядело до замены.

Вид при снятой крышке, видно откуда подтекает.

Работа по замене не сложная, первым делом я для удобства снял пластиковый кожух механизма выбора передач.

4 болтика по контуру пластикового кожуха и его можно снять.

Откручиваем фиксирующий шток — болтик под звездочку Т40.

Извлекаем фиксирующее колечко, которое держит противовес на штоке

Дальше снимаем гофрированный пыльник со штока он нам не нужен уже будет потому как в комплекте к новому сальнику идет новая гофра.

Извлекаем отверткой старый сальник и устанавливаем по месту новый, новый заходит легко легкими ударами например отрезком ПВХ трубы нужного диаметра.

Новый сальник finis 1 321 128

После того как новый сальник установлен, откручиваем заливную пробку ключом торкс Т50.

С помощью шприца доливаем в коробку масло которое «убежало» через сальник, использовал масло Castrol 75w-90

Уровень определяется когда до края заливного отверстия остается примерно 1 см, я для этого использовал обычный нейлоновый хомут-стяжку.

Вот он правильный уровень

Далее собираем все в обратной последовательности, напоследок я взял баллон-спрей очиститель двигателя и распылил на загрязненном маслом участке коробки.

Все получилось более менее аккуратно.

Как поменять сальник привода на Форде Фокус 2.4

Устройство Форда Фокус второго поколения позволяет обладателям делать малозначительный ремонт без помощи других. Невзирая на надежность большинства узлов и агрегатов, поломки при случаются. Достаточно нередкой неисправностью является поломка сальников, которые числятся расходным материалом. Как осознать, что сальник привода неисправен? Как проводится его смена на Форде Фокус 2.4? На все эти и так далее вопросы вы можете с легкость отыскать ответы в нашей статье.

Сальник привода – это устройство, которое используются для обеспечения плотности картера КПП. Сущность его работы по поводу того, что создается уплотнение меж наружной частью коробки (недвижной) и валом привода, который повсевременно крутится. Есть разные типы сальников, включая:

Как определить, что необходима замена данного сальника?

Признаки проблем с сальником штока коробки могут быть как явные, так и не очень. Под явными, я подразумеваю масляные пятна на асфальте после долгой стоянки авто, или непосредственно масляные пятна в месте установки данного сальника. Также к признакам можно отнести медленное снижение уровня масла в КПП, если сальник «потек», то уровень масла в трансмиссии, так или иначе, будет снижаться.

К неочевидным признакам можно отнести изменения в работе КПП (плохое переключение скоростей, посторонние звуки во время переключения и т. д.). Почему неочевидные? Потому, что эти признаки могут проявляться и при других обстоятельствах или неисправностях.

Прежде чем заказать сальник штока коробки Форд Фокус убедитесь, что причина именно в этом сальнике. Для этого потребуется яма или подъемник. Под машиной пытаемся найти источник утечки масла, если это сальник штока, вы увидите примерно следующее. См. фото ниже.

Едем дальше. Теперь перейдем к практической части… Для начала об инструментах.

Для того, чтобы заменить сальник коробки переключения передач Ford Focus 2 подготовьте:

  1. Сальник штока коробки переключения передач Форд Фокус 2;
  2. Торцевой ключ на «8», «19»;
  3. Шестигранник на «8»;
  4. Ветошь, тара для слива трансмиссионного масла;
  5. Смотровая яма или подъемник.

Причины неисправности

Независимо от определенного вида, они инсталлируются на вал. Иной раз сальник может выйти из строя. Чтобы выяснить, что деталь неисправна, нужно принимать во внимание на определенные признаки. Вы, если вы нашли, что масло малость подтекает, то это гласит о дилемме с сальником. Если ее не убрать, то в конечном итоге это приведет к ее усугублению и усиленной утечке, и дополнительно образованию маленьких лужиц на асфальте после долговременной стоянки.

В первую очередь, до того как начать смену, необходимо найти место вытекания масла, уровень его износа и повреждения сальника привода. Это сделать есть вариант проанализировав интенсивность подтеков на наружной части КПП. Также проверьте сапун, ведь если отсутствует вентиляция коробки, картерные газы будут выдавливать масло через сальники.

Как заменить сальник штока коробки передач Форд Фокус 2 своими руками — пошаговая инструкция

1. Прогреваем мотор до рабочей температуры, заезжаем на яму, ставим авто на ручник, под колеса устанавливаем клинья или кирпичи.

2. Лезем под машину и ключом на «8» снимаем защитную крышку коробки, за которой расположен необходимый нам сальник.

3. Отсоединяем тяги переключения передач, а также рычаг переключения передач торцевым ключом на «19».

4. Установите пустую тару под сливное отверстие КПП и открутите сливную пробку ключом на «19», а также пробку заливной горловины шестигранником на «8». Ждем пока масло сольется.

Примечание: Некоторые утверждают, что сливать масло вовсе необязательно. Не знаю, не проверял, возможно они правы, попробуйте.

5. Торцевым на «19» открутите болт крепления рычага переключения передач на валу. Сам рычаг снимается довольно сложно, т. к. в процессе эксплуатации детали довольно крепко «прикипают» друг к другу.

6. Прежде чем установить новый сальник, посадочное место и сам вал как следует чистим от грязи, коррозии (если таковые имеются).

7. Аккуратно запрессовываем новый сальник на место, для этого можно использовать ПВХ-трубу подходящего диаметра.

8. Сборка производится в обратном порядке. Масло процеживаем и заливаем через заливное отверстие, после чего проверяем уровень и проверяем работу.

По материалам этой статьи.

Замена сальника кулисы Форд Фокус 2

Меняем сальник выбора передач (сальник кулисы) в МКПП на Форд Фокус 2 2008 г.в. Замена главного цилиндра сцепления на форд фокус 2 у официалов обойдётся примерно 3 тысячи рублей, плюс сам новый цилиндр, который продадут тоже они. Заодно меняем масло в МКПП.

Особенности замены

Для юных хозяев Форда Фокус либо других неопытных автовладельцев смена сальника привода бывает неувязкой, так как необходимо разбираться в аспектах устройства автомобиля. Кроме этого, отсутствие нужных познаний может быть предпосылкой нанесения еще большего вреда, в неких ситуациях – опасностью безопасности по причине неверной установки детали. Но беря во внимание наши советы, и вооружившись необходимым инвентарем, эта задачка станет полностью осуществимой. Кроме этого, научившись раз, вы сэкономите средства, ведь сальник на Форд Фокус 3.5 стоит дешево, но цена его смены достаточно высока.

Что же понадобится, чтоб поменять сальник привода, необходимо выполнить последующие деяния:

  • Заезжаем на эстакаду по другому на яму в гараже.
  • Подставляем фиксаторы под колеса.
  • Сливаем масло с коробки переключения передач (не требуется сливать его вполне, довольно учебника литра).
  • Откручиваем болты крепления на ступице и демонтируем колеса.
  • Устанавливаем Форд Фокус 5 на упоры и выкручиваем болты шаровой опоры, которые укрепляют ее к поворотному кулаку.
  • Снимаем привод из ступицы, отодвинув рычаг поперечной стойкости.
  • Демонтируем ШРУС из КПП, используя монтировку. Помните, что когда привод демонтирован, нагружать любым образом подвески неприемлимо, так как это приводит к появлению неисправности подшипников ступицы.
  • Снимаем сальник и монтируем новейшую деталь. Перед этим необходимо нанести незначительно масла на поверхность посадки.

Вот и финал, на этом деле смена сальников привода закончена. Обязательно, именовать процесс легким и резвым нельзя, однако при наличии желания и времени полностью доступны каждому обладателе Форда Фокус 4.5.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: