Какой двигатель поставить на уаз 469 - BLOCK-CHEVROLET.RU

Какой двигатель поставить на уаз 469

Какие двигатели ставят на автомобили УАЗ

Мотор на 469 модели

Двигатели на УАЗ 31514 выпускаются в нескольких вариантах. По типу топлива они делятся на бензиновые и дизельные. От того, какие двигатели ставят на УАЗ, зависят многие характеристики машины, в том числе расход топлива.

Например, бензиновый двигатель УАЗ типа ДВС 210.10 объемом в 2,4 литра обладает такими характеристиками: мощность – 91 л. с., расхода топлива – почти 12 литров на 100 км. В моторах УМЗ 4178.10 того же объема уже 87 лошадей и расход топлива увеличивается на полтора литра.

Общая характеристика двигателей

Основными поставщиками моторов для УАЗов стали Ульяновский моторный завод и Заволжский моторный завод. УМЗ прославился тем, что является практически единственными в России производителем двигателей для автомобилей повышенной проходимости. Все современные движки, выпускаемые с конвейера завода, отвечают стандартам “Евро-4”.

ЗМЗ выпускает больше 80 различных модификаций моторов объемом от 2,2 до 4,6 л. Агрегаты этого завода устанавливаются как на небольшие внедорожники, так и на автобусы отечественных и иностранных компаний.

Существуют и другие типы двигателей, которые ставятся на автомобили УАЗ 31514:

  • УМЗ 4218.10 объемом 2,8 л (бензиновый);
  • ЗМЗ 410.10 объемом 2,9 л (бензиновый);
  • УМЗ 420 объемом 2,4 л (бензиновый);
  • ЗМЗ 514 объемом 2,2 л (дизельный);
  • Andoria 4CT90 объемом 2,4 л (дизельный).

Мотор “Андория”, устанавливаемый на автомобилях УАЗ 31514, “Ивеко” и УАЗ Патриот, выпускают не в России, а в Польше. Данные двигатели востребованы не только на Ульяновском автозаводе. Их устанавливают и на другие машины российского производства.

Базовый мотор УМЗ 421.10 для УАЗа

Базовый двигатель УМЗ 421.10 с карбюраторной системой, имеющий объем в 2,9 литра, работает на бензине. Имеет систему выпуска газов. Может работать при температурах от -50 до +50 градусов по Цельсию. Модификацией такого мотора стал агрегат 4218.10.

Главное отличие УМЗ 4218.10 заключается в системе выпуска газов, которая является ненастроенной. Это упрощает установку двигателя на автомобили УАЗ даже с кузовом вагонного типа. В настоящее время моторы этой серии имеют несколько модификаций.

Моторы УАЗа 39626 и Патриота

Автомобиль УАЗ 39629, по-другому «санитарный», чаще всего используется для перевозки больных и имеется в большинстве медицинских пунктов. Широко используется как в мегаполисах, так и в сельской местности. Эти машины оснащают тремя разными двигателями.

  1. ЗМЗ-402.
  2. УМЗ-4178, по характеристикам схожий с первым, отличаются только заводы-изготовители. Эти моторы обладают рабочим объемом в 2,4 литра и мощностью в 92 лошадиные силы.
  3. УМЗ 4218 объемом в 2,8 литров и с 98 л. с. под капотом.

На автомобилях УАЗ Патриот стоит четырехцилиндровый четырехтактный двигатель серии ЗМЗ 409.10. Расположение клапанов верхнее, а охлаждение – жидкостное. Система зажигания у этого мотора микропроцессорная, впрыск топлива – распределенный. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432 для УАЗ Патриот – просто необходимость.

Дизельное топливо экономней и практичней

В России дизельное топливо постепенно входит в моду, но вот производство моторов на дизеле до недавнего времени было всего лишь в планах. Иностранные дизельные двигатели для автомобиля УАЗ Патриот, как правило, не подходили, и попытки их агрегирования были оставлены.

Обзоры дизельного двигателя УАЗ Патриот зарубежной компании IVECO F1A, заканчиваются негативными отзывами о его качестве. Может, потому, что для российских автомобилей привычнее ульяновские или заволжские моторы. Объем заграничного движка – 2,3 литра, а мощность – 116 лошадей. Итальянский двигатель более шумный и менее мощный. Однако владельцев Патриота с иностранным мотором порадует хорошая тяга и достаточно экономичный расход топлива – чуть меньше 10 литров на 100 км.

Не так давно Заволжский моторный завод начал выпускать двигатель, работающий на дизельном топливе, для внедорожников УАЗ Патриот и УАЗ Пикап. Мотор ЗМЗ-51432 является малолитражным, его объем – 2,2 л, соответствует стандарту “Евро-4”. Двигатель имеет максимальную мощность в 114 лошадиных сил, 3500 оборотов в минуту и низкий расход топлива.

В моторе много оригинальных деталей, благодаря чему повысились энергетические и экономические показатели. Одновременно с этим сократились выбросы вредных веществ: вдвое по сравнению с моторами, соответствующими “Евро-3”. Снизился уровень шума в соответствии с требованиями стандарта.

Характеристики мотора УАЗ 469

УАЗ 469 обладает 4-цилиндровым двигателем серии УМЗ 417 объемом в 2,5 литра. Мощность такого мотора достигает 75 лошадей, расположение клапанов верхнее. Система подачи топлива принудительная. Закрытая система охлаждения, жидкостная с принудительной циркуляцией. Нюанс этого двигателя – достаточно приличный расход топлива, до 16 литров за сотню.

Две разных модификации этого двигателя устанавливаются на УАЗ 469 двух разных предназначений. УМЗ 4178 – на обычные гражданские модели, УМЗ 4179 – на военные. Отличие «военных» моторов в том, что они оборудуются датчиком-распределителем и высоковольтной экранированной проводкой. К тому же в них есть специальное место для обогрева.

Отличительной особенностью двигателя серии УМЗ 417 является особенная конструкция объединенного блока цилиндров и верхней части картера в единое целое, выполненное из высокопрочного алюминиевого сплава. Цилиндры представляют собой мокрые съемные гильзы и отливаются из серого чугуна. Износостойкость гильзы обеспечивается благодаря кислотоупорному чугуну в верхней части.

Алюминиевая головка цилиндров в сборе для мотора УМЗ 417

Головка блока является общей для всех цилиндров и изготавливается из алюминиевого сплава, так же как и поршни. Пятиопорный коленвал сделан из магниевого чугуна.

Особенности двигателя Хантера

Автомобиль УАЗ Хантер, пришедший в 2003 году на смену УАЗ 469, оснащается как бензиновым, так и дизельным двигателем. Отличия между мотором на бензине и на дизеле у Хантера незначительные.

Базовым силовым агрегатом для этого автомобиля стал четырехцилиндровый ЗМЗ 409.10 объемом 2,7 литра. Двигатель комплектуется 16-клапанным механизмом и распределенным впрыском топлива. Мощность агрегата достигает 128 лошадиных сил. Аппетит движка – до 13 литров на 100 км.

Дизельный двигатель для Хантера марки ЗМЗ 5143.20 имеет четыре цилиндра, расположенных в ряд. Объем мотора – 2,2 литра, есть система впрыска топлива. В плане экономии дизеля движок в значительной степени превосходит бензинового сородича. Ему требуется максимум 10 литров на 1000 километров. Но слегка страдает динамика, дизель в этом плане немного уступает бензину.

Надежность двигателей на автомобиле УАЗ Хантер наиболее высока. Главное, как убеждают разработчики, правильный уход и своевременный ремонт вышедших из строя деталей. Моторы хорошо показывают себя во внедорожных условиях в плане развития тяги и не капризны в суровые российские зимы.

Пример тюнинга мотора

Тюнинг двигателей, установленных на автомобилях УАЗ, сделать не так легко. Любое вмешательство в мотор может повлечь за собой уменьшение тяговой силы. Да и модели многих движков устаревшие, поэтому слишком большое количество новшеств и изменений может сыграть с ними злую шутку.

Можно, конечно, модернизировать некоторые механизмы и системы. Изменения в поршневой группе нужно проводить с осторожностью, руководствуясь инструкциями. Поршневые кольца меняются на кованые, более качественные и прочные. Известная фирма “Гетце” выпускает именно такие кольца. При желании можно установить и другие детали, но работы потребуют профессионального подхода и соответствующего инструмента.

Выполняется балансировка коленвала

Сбалансировать в домашних условиях коленвал автомобиля УАЗ 31514 можно только с маховиком. Установив коленвал на одно из ребер Т-образных пластин, определяют самую тяжелую точку. Коленчатый вал будет катиться по пластинам, пока не остановится самой тяжелой точкой вниз. С этой точки и нужно будет снимать небольшой слой металла, периодически проверяя результат.

Читайте также  Какой аккумулятор на рено дастер

ГРМ имеет ряд особенностей, поэтому неспециалистам лучше не изменять его конструкцию. Тем более распредвал тюнингуют только в спортивных интересах. Если же что-то пойдет не так, характеристики двигателя только ухудшатся.

Впускной и выпускной коллекторы на УАЗ 31514 тюнингуют многие автовладельцы. Первостепенной задачей является ликвидация ступеньки между окнами и коллекторами. Отверстия часто не совпадают.

Зазубрины внутри канала коллектора удаляются грубой обработкой или более тщательной полировкой. Такая модификация улучшит работу двигателя в плане равномерности наполнения цилиндров и улучшит его характеристики.

Изменения в карбюраторе УАЗ 31514

Можно попробовать заменить родной карбюратор на новый, более эффективный, в котором есть экономайзер принудительного холостого хода и вентиляция поплавковой камеры. Фирма по выпуску карбюраторов «Солекс» лучше остальных зарекомендовала себя на рынке.

Можно обойтись и без замены старого карбюратора на новый, а для улучшения работы поколдовать над тем, что есть. Для начала изменить и улучшить игольчатый клапан поплавковой системы. Почистить жиклеры и провести их сечение. Только такая процедура чревата увеличением расхода топлива, поэтому подходить к делу следует с осторожностью. При правильной доработке ускорительные насосы будут работать без провалов.

Стоит внимательно относиться к предназначению карбюратора и не выбирать на УАЗ 31514 механизм от жигулей. В противном случае из-за разницы в объемах и размерах диффузоров добиться нормальной работы устройства не получится.

Карбюратор для двигателя УАЗ 31514

Воздушный фильтр желательно заменить сразу же. Родной уазовский фильтр будет работать недолго и по характеристикам уступает волговским, которые и рекомендуется устанавливать. К тому же эти фильтры легче в обслуживании. Со временем можно снизить сопротивление впускного тракта.

Отдельно стоит поговорить о системе охлаждения. На УАЗ 31514 и 3160 устанавливают, как правило, радиаторы завода ШААЗ. У них значительно выше теплоотдача и достаточно простая установка. Неплохо, если дополнительно ко всему на УАЗ 31514 будет установлен электровентилятор.

Ремонт двигателей на УАЗ 31514 – процедура достаточно несложная. Любые детали, схемы, картинки можно посмотреть и заказать как в интернете, так и в любом автосалоне. Поскольку автомобиль производится в России и большинство деталей для него изготавливается на родном заводе, запчасти для двигателя значительно дешевле иностранных, при этом не уступают им по качеству.

Основное достоинство двигателей УМЗ и ЗМЗ – это возможность заменять неисправные и вышедшие из строя детали оригинальными запчастями. Запчасти для иностранных моторов не всегда есть у поставщиков и нередко вовсе не поставляются в Россию, их приходится заменять на копии, зачастую не всегда идеально подходящие.

Двигатель УАЗ можно заказать на заводе и получить в достаточно короткие сроки и по разумной цене, если вдруг возникла такая необходимость.

какой движок поставить на уаз 469 ?

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 13 ]

1 Тема от фридрих 18/05/2009 18:25:36

  • фридрих
  • Members
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 18/05/2009
  • Сообщений: 204

Тема: какой движок поставить на уаз 469 ?

подскажите какой поставить движок в пределах 50 т.р и под 32 колеса нада подрезать арки?:cool:

2 Ответ от фридрих 18/05/2009 18:26:44

  • фридрих
  • Members
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 18/05/2009
  • Сообщений: 204

Re: какой движок поставить на уаз 469 ?

и на сколько лифтовать уазик?под 32 колеса

3 Ответ от ЗверЬ 19/05/2009 08:36:22

  • ЗверЬ
  • Байкер
  • Неактивен
  • Откуда: Самара
  • Зарегистрирован: 25/03/2009
  • Сообщений: 111

Re: какой движок поставить на уаз 469 ?


про серого номер 14 уже писалось:
«стоит 32/11,5. диски -19 лифт кузова 60 мм, по подвеске серьги спереди и сзади от газели и сзади еще проставка под площадкой крепления серьги. мосты колхозы. резка арок»

по двигателю: стоит стандартный 421 2,9 литра

4 Ответ от фридрих 19/05/2009 18:19:19

  • фридрих
  • Members
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 18/05/2009
  • Сообщений: 204

Re: какой движок поставить на уаз 469 ?

а сколько стоит движок 421?

5 Ответ от Klop 20/05/2009 10:50:13

  • Klop
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован: 09/02/2009
  • Сообщений: 2 086

Re: какой движок поставить на уаз 469 ?

новый 50-60 т.р.
поддержаный может стоить от 5 т.р.

6 Ответ от Пилот_533 20/05/2009 11:04:32

  • Пилот_533
  • Велосипедист
  • Неактивен
  • Откуда: Сама.Ра
  • Зарегистрирован: 20/02/2009
  • Сообщений: 44

Re: какой движок поставить на уаз 469 ?

По моему Волков еще свой не продал. 421 с документами за 15 т.р. Состояние офигенное.

7 Ответ от Klop 20/05/2009 11:24:26

  • Klop
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован: 09/02/2009
  • Сообщений: 2 086

Re: какой движок поставить на уаз 469 ?

По моему Волков еще свой не продал. 421 с документами за 15 т.р. Состояние офигенное.

Спасибо! С Олегом созвонились, процесс пошел. )

8 Ответ от фридрих 20/05/2009 20:01:11

  • фридрих
  • Members
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 18/05/2009
  • Сообщений: 204

Re: какой движок поставить на уаз 469 ?

если с документами все в порядке ,и движок хорошый я куплю

9 Ответ от почтальон 06/09/2009 17:04:08

  • почтальон
  • Members
  • Неактивен
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован: 06/09/2009
  • Сообщений: 227

Re: какой движок поставить на уаз 469 ?

Могу предложить ЗМЗ-5143 почти «0» рублей за 70-80, ЗМЗ-409 за 45-50

10 Ответ от Gotv@ld 06/09/2009 18:33:00

  • Gotv@ld
  • Велосипедист
  • Неактивен
  • Откуда: Сызрань
  • Зарегистрирован: 04/08/2009
  • Сообщений: 30

Re: какой движок поставить на уаз 469 ?

А что за мотор такой ЗМЗ-5143.

11 Ответ от Klop 07/09/2009 07:23:21

  • Klop
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован: 09/02/2009
  • Сообщений: 2 086

Re: какой движок поставить на уаз 469 ?

Дизельный двигатель устанавливается на автомобили UAZ Hunter

Тип двигателя ЗМЗ-5143.10
Количество цилиндров 4
Рабочий объем, л 2,235
Степень сжатия 19,5
Номинальная мощность брутто
при частоте вращения коленчатого вала мин-1, кВТ (л.с.) 72 (96)
4000
Максимальный крутящий момент брутто
при частоте вращения коленчатого вала мин-1, Нм (кг.с.ч) 216 (22)
2250
Минимальный удельный расход топлива,
г/кВт.ч (г/л.с.ч.) 230 (170)
Масса незаправл. с оборуд., кг 225
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87×94
Топливная аппаратура с насосом высокого давления типа VE (с механическим рег.)
Турбокомпрессор С 12-92-02
Охладитель наддувочного воздуха нет
Рециркуляция отработавших газов есть
Экологические показатели Евро II

12 Ответ от Gray 04/12/2009 18:26:22

  • Gray
  • Байкер
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 19/02/2009
  • Сообщений: 160

Re: какой движок поставить на уаз 469 ?

ЗМЗ-514. Бэээээ. Дайте пакетик, дабы никого вокруг не забрызгать. Тому кто придумал этот мотор нужно гвоздь в голову забить. шляпкой вниз.

13 Ответ от Gray 04/12/2009 18:28:38

  • Gray
  • Байкер
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 19/02/2009
  • Сообщений: 160

Re: какой движок поставить на уаз 469 ?

ЗМЗ-409 — со жгутом проводов, мозгами и топливным насосом (демонтирован с заводских машин, пробег — 10 км) продам по договорной цене. Пишите.

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

На основе PunBB

Currently installed 5 official extensions . Copyright © 2003–2009 PunBB.

[ Сгенерировано за 0,031 секунд(ы), выполнено 9 запросов ]

Какой Двигатель Можно Поставить На Уаз 469

Какой дизельный двигатель подходит для УАЗ-Буханка и УАЗ 469? Список

Охотники с рыбаками часто выбирают варианты: какой дизель подходит для УАЗ-Батона и 469. Обе модели зарекомендовали себя в борьбе с настоящим бездорожьем, опередив сегодняшних зарубежных конкурентов практически во всем. Но тяги на более низких скоростях, которые помогают прогревать овраги, явно недостаточно. Кроме того, аппетит отечественных бензиновых двигателей очень расстраивает.

Читайте также  Датчик скорости ваз 2109 инжектор

Поэтому замена дизельного двигателя становится очень заманчивой по нескольким направлениям. Тем не менее, многие остановлены рядом препятствий. Во-первых, большинство дизельных двигателей тяжелее бензиновых.

Если разница в весе значительна, то вам понадобится куча дополнительных модификаций: укрепление мостов, кузова и многое другое. Во-вторых, было бы лениво немедленно заменить некоторые другие агрегаты с двигателем. и некоторые моторы не хотят дружить с тормозами или сцеплением УАЗа. В-третьих, мне бы хотелось, чтобы двигатель не слишком требователен к еде: ни для кого не секрет, что некоторые привлекательные зарубежные дизельные двигатели плохо переносят наш дизель.

Какой дизельный двигатель подходит для УАЗ-Буханка и 469, люди выбирают, основываясь именно на подобных суждениях. Результат совместного мозгового штурма, тесты (иногда болезненные для вашего кармана) и сравнение улучшений внедорожника. для вас.

В общем, удобный ремонтник может положить под капот то, что остается сделать нашему клиенту, что бы это ни было. Вопрос в том, как он готов попробовать. А дальше. будет ли модернизация УАЗа дороже всего донора, от которого исходит мотор. Изучив кучу разных вариантов, мастера пришли к выводу, что следующие дизельные двигатели более надежны для Буханки.

Больше двигателя на вашем внедорожнике Инженер Peugeot, который был оборудован Ford Sierra в 1984-1990 годах. Его объем составляет 2,7,3 литра, надежность не оценивается. Кому, кажется, не хватает мощности двигателя, он может присмотреться к тому же самому, но надеть его в те же годы Форд Скорпион и Форд Транзит: он имеет 0,2 литра больше, и его даже можно найти с турбокомпрессором.

УАЗ 469, 2JZ GE с 4х4 автоматической коробкой передач

Установка двигатель 2JZGE с автоматической коробкой передач 4×4 УАЗ 469. Присоединяйтесь к нашей группе ВКонтакте: Подробнее.

По весу они не намного превосходят родное сердце бензина, примерка занимает минимум усилий и времени. Особенно если дополнить двигатель колоколом той же Сьерры. Его длина точно такая же, как и у Буханкова, требуется только повторное бурение при распространении шпилек. Специалисты советуют заменить их сквозными болтами с эскизами внутри раструба при помощи сварки.

Популярна для установки на дизельные двигатели производства «буханка» Мерседес 2,2 / 2,4 / 3 л, сделано между 1978 и 1984 годами. Эти двигатели будут нуждаться в большей заботе, потому что масляный фильтр не на своем месте: он расположен спереди, снизу и под углом. На дороге без дополнительной защиты он может первым встретить шишки.

Агрегат очень хорош для рассматриваемого УАЗа 4JG2 от знаменитого Isuzu. Он имеет объем 3,1 литра и даже оснащен турбонагнетателем. К сожалению, получить такой дизельный двигатель сложно: он продал много автомобилей, оснащенных им, и ему понадобится много удачи, чтобы найти его.

И наконец Toyota Hiace 2L. Многие владельцы «буханок» рекомендуют это. Покупать этот дизельный двигатель проще, чем другие, надежность проверена годами и поколениями, расход дизеля даже в городе составляет не более 10 литров, запчасти не проблема, все компоненты пригодны для ремонта. Более того, при сборке не нужно менять коробку передач и коробку передач, достаточно добавить УАЗ-Тойота (корпус сцепления).

Единственный совет: купите Hiace 2L, выпущенный до 1989 года, так как эти дизельные двигатели имеют все компоненты, изготовленные из чугуна, а затем уже установлены алюминиевые головки.

Дизельные двигатели, подходящие для «дубинки», в принципе ставят на «козла». Тем не менее, потребуется больше изменений.

Наиболее практичным является замена бензинового агрегата на любой ЗМЗ-406, ЗМЗ-405, ЗМЗ-409 с инжектором. Вам придется иметь дело с установкой двигателя, его выхлопной системы и его топлива; вам нужно будет перепроектировать корпус сцепления и разобраться с проводкой. Но это самый дешевый вариант.

Мерседес подходит для двигателей OM616 и OM617. проверенный временем, надежный и относительно экономичный.

С тойотой лучше поставить модель 1KZ-TE. Там будет достаточно настроек, но вам не нужно прикасаться к телу. А если вы хотите избежать многочисленных переделок. возьмите 2-литровую дизельную модель Toyota Surf: Там вам просто нужно отшлифовать 2 см пространство под передним карданом и слегка выдвинуть радиатор вперед.

Замена двигателя УАЗ на иностранный дизель

Данная статья написана на основе информации, полученной из разных источников. Надеемся она поможет нашим читателям сделать первый шаг в направлении замены двигателя в своем отечественном внедорожнике на дизель от Nissan.

Замена двигателя УАЗ (Нивы, Газели) на иностранный дизель (TD27, TD27T, QD32, QD32T)

Рано или поздно многие уазоводы приходят к мысли, что нужно заменить двигатель уазика (в данной статье мы также будем говорить и про нивы и коммерческие автомобили Газель) на что-то более надежное, мощное и экономичное.

И все поиски в этом направлении неминуемо приводят к выбору движка типа TD27 или QD32 и их турбированых версий.

Двигатель Td27t, дизель на автомобиль УАЗ и Газель

По сути, 32-й отличается от 27-го только объемом цилиндров и мощностью. Какие-либо другие отличия не существенны. Хотя, при установке работы с QD32 немного больше, чем с TD27. Рекомендуется установка этих моторов с КПП Nissan Atlas. Можно и с родной коробкой (Dymos) совместить, но, специалисты утверждают что надолго этой КПП не хватит.

На какие преимущества можно рассчитывать при установке (замене) дизеля на УАЗ, Ниву, Газель? Для чего меняют отечественный движок на ДВС иностранный, да еще и дизельный?

Во-первых, необходимо сказать о существенной надежности дизельных двигателей. Все предложенные в этой статье двигатели на сегодня являются лидерами среди себе подобных, по фактическому пробегу без капитального ремонта. К примеру, никого из опытных водителей не удивит двигатель Ниссан TD27 с пробегом 500 тыс. км.и более. Нужно просто следить за работой двигателя и вовремя менять масло, и это все!

Дизельный двигатель Ниссан на Газель

Ниссан тд 27 на газель

Во-вторых, весь комплекс затрат на эксплуатацию дизельного автомобиля и особенно коммерческого, обходится дешевле. Является фактом, что большинство заграничных коммерческих автомобилей на сегодня с дизельными ДВС. Как европейцы, так и экономные азиаты, американцы умеют считать свои деньги, а чем хуже мы? Поэтому установка дизельных двигателей на отечественные автомобили (УАЗ, Газель, Соболь) — это весьма выгодное вложение средств. Дизельные двигатели Ниссан TD27, TD27T, QD32, рекомендуемые для установки на отечественные авто, имеют чугунную ГБЦ, она не коробится от температуры. В них не бывает трещин между седел клапанов. Привод ТНВД, распредвал — шестеренчатый, ремень ГРМ в этих ДВС отсутствуют — нет проблем связанных с обрывами и дорогостоящими ремонтами. Вначале, эти двигатели разрабатывались как двигатели для катеров (судовые двигатели отличаются большой надёжностью в сравнении с автомобильными).

В-третьих, стоит подчеркнуть отличную тягу дизельных двигателей на низких оборотах. Каждый водитель Газели знает, что при любой серьезной горке загруженная машина старается из последних сил. С дизельным двигателем на Газели не придется даже переключать передачу. А в зимний период автомобиль не сорвется в пробуксовку, дизель плавно вытянет ваш автомобиль из любого сугроба. Сегодня, наверное, никому и не нужно вообще объяснять, какие преимущества дает дизель на УАЗ, Ниву, Газель и другие отечественные «рабочие» автомобили. Первая — пониженная передача, передний мост, немного придавлена педаль газа, и машина выезжает из практически любого малодоступного места.

Читайте также  Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка

В-четвертых, эти двигатели без предвзятостей к качеству топлива. ТНВД у этих двигателей — механический. Количеством топлива управляет водитель, а не электроника. Это, конечно, не дает повода, заливать в него что под руку попадет, однако, дает уверенность, что на солярке любой заправки, двигатель без проблем для своего хозяина поедет. Сравнительно небольшой расход топлива и отсутствие поломок делают их незаменимыми.

В-пятых, надежный и простой дизельный двигатель абсолютно независим от электрической схемы автомобиля. Если возникает неисправность, связанная с электрической схемой автомобиля, все что нужно — завести мотор с буксира. Здесь нет ни катушек, ни трамблера. Топливо в двигателе воспламеняется без искры.

В-шестых, запчасти на данные моторы не очень дороги. Например плунжерную пару на этот мотор можно взять за 4,5 тыс руб.

В-седьмых, дизель не боится воды при наличии шноркеля. Для внедорожников, путешествующих по серьезному бездорожью, по бродам, это очень актуально.

В-восьмых, при установке этого дизеля сразу получаем насос ГУР, компрессор, нормальный генератор.

Импортный дизельный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять автомобилей, но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс. км пробега. С учетом того, что дизельное топливо и в розницу и оптом можно купить дешевле, время окупаемости сокращается.

Какие двигатели ставят на УАЗ: обзор, характеристикаПро УАЗик

Технические характеристики

На транспортных средствах УАЗ 469 устанавливался мотор 451МИ, который много в чём был похожий на Волговский ЗМЗ 402. Двигатель УАЗ 469 пришёл на смену устаревшему ГАЗ-69, как модернизированное транспортное средстве. При разработке много конструктивных особенностей было взято с ГАЗ-21 и ГАЗ-24.
Параллельно с этим выпускалась гражданская версия автомобиля с маркировкой 469Б, которую в 1985 году переименовала и она получила маркировку — УАЗ 31512.

Рассмотрим, основные технические характеристики, которые имеет двигатель УАЗ 469, а также устройство:

УАЗ-451МИ

Наименование Описание характеристики
Модель 451МИ
Тип Карбюратор
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Объем 2,5 литра (2445 см куб)
Диаметр цилиндра 92 мм
Мощность 75 л.с.
Питание Карбюратор К-129В
Расход 16 литров на 100 км пробега
Степень сжатия 6,7
Ресурс 150 тыс. км
Масла, которые льются Минеральное или полусинтетика

УАЗ-4178

Наименование Описание характеристики
Модель УМЗ 4178
Тип Карбюратор
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Объем 2,5 литра (2450 см куб)
Диаметр цилиндра 92 мм
Мощность двигателя 92 л.с.
Расход 15,5 литров на 100 км пробега
Ресурс 150+ тыс. км

ЗМЗ-4021.10

Наименование Описание характеристики
Модель ЗМЗ 4021.10
Тип Карбюратор
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Объем 2,5 литра (2450 см куб)
Диаметр цилиндра 92 мм
Мощность 95 л.с.
Эконормы От Евро-0
Расход 15,5 литров на 100 км пробега
Количество масла в ДВС 5,6 литра
Ресурс 250+ тыс. км
Масла, которые льются 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40

Нюансы ремонта двигателя УАЗ 417 своими руками

Легендарный ульяновский завод

Ульяновский автомобильный завод выпустил немало транспортных средств, которые навсегда вошли в историю отечественного автомобилестроения. “Буханки”, патриоты, “бобики” – большинство машин предназначены для служб газовой, скорой медицинской помощи, полиции, ОМОН и др. УАЗ Патриот сейчас популярен как полноприводный внедорожник, способный преодолеть любые преграды. Завод выпустил из-под своего крыла немало микроавтобусов, небольших грузовиков и легковых машин с полным приводом.

Моторы этих автомобилей отличаются мощностью, силой и надежностью. Главной причиной их поломки обычно служит большой возраст уазиков. В самых распространенных моделях УАЗ 3303 установлен мотор 417. Для того чтобы провести ремонт двигателя УАЗ 417 своими руками или его переборку, не следует дожидаться полного износа всех деталей. Первыми признаками скорой поломки могут быть следующие:

У каждой машины УАЗ свой движок. Для двигателя УАЗ 469 сначала была создана модификация УМЗ-451МИ, позже усовершенствованная до двигателя УМЗ 417.

УАЗ 3303 – автомобиль повышенной проходимости. Во время преодоления различного рода препятствий больше всего перегружается двигатель. Приобрести запчасти на эту машину легко, причем как новые, так и б/у.

Поршни и гильзы разрушаются из-за частого перегрева двигателя при езде по бездорожью. Многие обладатели УАЗ 3303 меняют весь мотор, а не подвергают его ремонту. Если автовладелец берется за ремонт двигателя своими руками, он должен понимать, что для этого требуется некоторый опыт.

Технические характеристики

Для автомобиля УАЗ 469 мощность двигателя имеет первостепенное значение. Более мощный силовой агрегат всегда сможет быстрее преодолеть тяжелые участки дороги и развить высокую скорость на трассе с твердым покрытием. Немаловажным показателем является расход топлива.

Чем больше топлива жрёт машина, тем меньший у нее запас хода при стандартных топливных баках. Следовательно, необходимо чаще заправляться, терять драгоценное время. И второй минус – необходимо больше средств выкладывать на топливо. Экономичный автомобиль с неприхотливым двигателем снижает расходы для своего владельца.

Технические характеристики Значение
Марка мотора УМЗ-451МИ
Тип Бензиновый
Число цилиндров 4
Число клапанов 8
Объем 2445 см³ / 2,5 литра
Сечение цилиндра 92 мм
Мощность 75 л. с.
Питание Карбюратор К-129В
Расход 16 литров/100 км
Степень сжатия 6,7
Ресурс 150 000 км
Смазочные материалы Масло минералка и полусинтетика
Вес 167 кг

Главные преимущества и недостатки дизельного двигателя

Основные «плюсы» дизеля:

  • Высокий крутящий момент отлично показывает себя на низких передачах. Движок позволяет машине лучше и эффективнее карабкаться на горки на малых оборотах.
  • Маленький расход. Дизель примерно на 25% меньше расходует топлива, чем бензиновый мотор.

Но и недостатки есть:

  • шумность;
  • большая стоимость;
  • запах топлива в салоне.

1KZ-TE

На уаз hunter можно поставить японский двигатель 1KZ-TE или 2L-T, в случае с последним под передний кардан придется вытачивать пластину толщиной около 2 см, а также перенести главный радиатор охлаждения немного вперед. 1KZ-TE является одним из лучших японских дизелей, и в скором времени после выпуска, он вытеснил собой более старый мотор 2LT. Трехлитровый 1KZ-TE имеет в своем составе чугунный блок, максимальный крутящий момент доступен уже с 2000 оборотов, а мощность составляет порядка 130-140 лошадиных сил. Имеет 2 клапана на цилиндр, а средний расход — в районе 7 литров!

Из недостатков можно выделить: применение электронного ТНВД, что несомненно является минусом в плане надежности. Такой ТНВД при замене встанет вам в очень существенную сумму, поэтому рекомендуется брать более старую вариацию мотора 1KZ-T с механическим ТНВД. Сложная система грм вместе с плоскими поршнями (без проточек под клапана) также не добавляют ему надежности, ведь при обрыве ремня поршни с вероятностью 99% встретятся с клапанами, как результат — дорогостоящий ремонт.

Смотрите также

Комментарии 25

Сейчас в лс напишу! А то ещё ругаться будут!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: