Датчик скорости уаз буханка - BLOCK-CHEVROLET.RU

Датчик скорости уаз буханка

Датчик скорости уаз буханка 409 двигатель

Не работает спидометр УАЗ Буханка

Автомобиль УАЗ «Буханка» всегда отличался очень хорошей проходимостью, достойной износостойкостью и простотой в обслуживании. Эта самая простота заключается, в первую очередь, в том, что практически любую поломку можно устранить самому, без обращения в сервис.

Все обладатели этого замечательного автомобиля знают его «профессиональные» поломки, будь то ходовая, тормозная или любая другая система. И одной из таких поломок бывает поломка спидометра.

Эта неисправность, как и другие в этом автомобиле, для починки требует некоторых навыков и знания. Чаще всего, поломка связана с неисправностью датчика скорости, который находится на коробке передач.

Он очень часто приходит в негодность по причине простого износа.

Если у вас есть возможность заменить датчик, то сделайте это, чтобы устранить возможность его поломки. Так как сам спидометр – это довольно простой конструкционно аппарат, то непосредственно его поломка очень маловероятна.

Не обязательно покупать новый датчик в магазине, так как существует большое количество УАЗ «Буханка», вышедших из строя и являющихся донорами.

Так же, дело может быть в сгоревших предохранителях. Сломанные предохранители можно определить по тому, что напряжение на двух из трех проводах под фишкой датчика будет отличным от 12В (третий – импульса, он нам не нужен).

Следует так же проверить проводку на предмет разрывов и износа кабеля, однако, это будет не так-то просто из-за труднодоступности всех ее частей.

Но, все-таки, замена датчика скорости – это кардинальная мера, требующая некоторых затрат и времени. Существует еще один способ, когда дело именно в глюке механизма спидометра.

Нужно нажать и удержать кнопку сброса ежедневного пробега на более чем 2 минуты. Если не выходит, то остаются только манипуляции с датчиком.

Если же все эти методы не работают, то остается только обращаться к специалистам в сервис, потому что, как и очень многие отечественные автомобили, УАЗ «»Буханка может выдать очень индивидуальную поломку, которую будет очень сложно диагностировать самому

Диагностика и замена датчика скорости и других контроллеров управления двигателем на УАЗ Патриот

Установить датчик скорости УАЗ Патриот необходимо уметь каждому владельцу такого автомобиля. Обращаться из-за такой мелкой поломки в автосервис может быть просто невыгодно. Тем более, что замена данной детали крайне простая и не требует от вас каких-то сложных навыков и прочего. Об этом и других датчиках автомобилей УАЗ Хантер и Патритор – в нашей статье.

Щиток приборов, к которым подключаются датчики

На современных автомобилях марки УАЗ устанавливается электронный спидометр, который получает данные от датчика скорости. Если точнее, спидометр считывает частоту вращения вала контроллера и преобразует их в понятные водителю данные о скорости движения автомобиля. Количество оборотов вала же преобразуется в пройденным автомобилем путь. Принцип работы тот же, что и на автомобилях ВАЗа, как и других датчиков.

Первые модели УАЗ Хантер оснащались более старой моделью спидометра иностранного производства, AP 20.3802. На современных же ставится 85.3802 или 852.3802, производства компании Автоприбор из города Владимир. Они полностью взаимозаменяемые.

Новый электронный спидометр

Для спидометров 85.3802 или 852.3802 устанавливаются датчики с номерами 34.3843, 341.3843, 342.3843, 352.3843 и AP 68.3843 RAR.

На картинке выше вы можете найти значение трех контактов вывода с данного элемента, где:

  • вход плюс;
  • выходной сигнал;
  • вход минус.

Помимо этого контроллера, в машинах УАЗ Хантер также устанавливают и другие датчики. Наибольшее значение для работоспособности автомобиля имеет ДПКВ и трамблер с датчиком Холла.

В ролике ниже рассказывается о том, как устранить частую причину поломки спидометра (автор видео — UAZ Вилейка).

Датчик положения коленвала на автомобилях УАЗ Патриот ставится типа DG-6 0261210113 фирмы Bosch или 23.3847. Конструкция у этих устройств одна.

Катушка индуктивности с сердечником реагирует на любые колебания магнитного поля вокруг нее. Эти колебания происходят из-за вращения диска синхронизации с зубьями. Таким образом системы автомобиля получают данные о том, как вращается коленчатый вал.

Чтобы произвести замену данной детали, вам требуется сделать следующее:

  • отключите электрический контакт, который идет от нее;
  • отогнув хомуты жгута проводов к впускной трубе и блоку цилиндров, потяните его вниз, чтобы извлечь;
  • теперь выверните, используя ключ на «10» из блока цилиндров;
  • установка новой детали осуществляется в порядке обратном демонтажу.

При монтировании учитывайте, что расстояние между сердечником и зубьями синхронизации должно быть от 1 до 1,5 мм.

Фотогалерея «Основные регуляторы»

Скорости

Этот элемент располагается снизу на коробке передач. Проще всего к нему подобраться, если поставить машину на яму.

Для того, чтобы заменить контроллер, необходимо делать так:

  • снимите клемму минус с АКБ;
  • отжав защелки, снимите колодку с проводами с датчика;
  • само устройство вывинчивается при помощи ключа на «22»;
  • новая деталь устанавливается в обратном порядке.

Будьте осторожны с затяжкой, достаточно легко сорвать резьбу, если переусердствовать.

Трамблер с датчиком Холла

Датчик Холла является важным элементом системы зажигания современного автомобиля. Он имеет три клеммы с проводами, к одной подходит «масса», к другой плюс с напряжением в 6 В. Третья отправляет импульсный сигнал коммутатор. Чтобы заменить данную деталь, вам нужно будет в первую очередь демонтировать сам трамблер.

Далее, вам нужно осуществить следующие действия:

  • снимите крышку с механизма, совместите метку механизма газораспределения с меткой коленвала;
  • запомнив положение трамблера, открутите крепежи гаечным ключом;
  • вытащите вал из трамблера;
  • отсоедините клеммы с проводами, затем открутите датчик;
  • оттяните регулятор, чтобы вытащить датчик;
  • установка нового производится в порядке обратном демонтажу.

Загрузка .

Видео «Как быстро проверить ДПКВ УАЗ Патриот»

В этом видео рассказывается, как быстро протестировать работу ДПКВ (автор ролика — Михаил Ширшов).

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Электронный спидометр Уаз Хантер, устройство и подключение, датчики скорости и их совместимость.

На Уаз Хантер устанавливается электронный спидометр 85.3802 или 852.3802 производства завода Автоприбор, город Владимир. Спидометр измеряет и преобразует частоту вращения вала датчика скорости в показания скорости, а количество оборотов вала в показания пройденного автомобилем пути.

Ранее автомобили Уаз Хантер оснащались электронным спидометром AP 20.3802 завода RAR, город Рига. Спидометр 85.3802 и его модификации по габаритным и присоединительным размерам полностью взаимозаменяемы со спидометром AP 20.3802 RAR.

Электронный спидометр 85.3802 и его модификация 852.3802.

Спидометры 85.3802 и 852.3802 полностью одинаковы, за исключением величины коэффициента ППС (показывающего прибора спидометра), импульсов на один километр. Какая конкретно модификация спидометра будет установлена на автомобиль зависит от количества зубьев в ведущей и ведомой шестернях привода спидометра, а конкретнее от того, сколько оборотов привод выдает на километр пройденного пути, подробнее об этом в данном материале.

Электронный спидометр заключен в отдельный корпус и состоит из двух основных узлов : электронного блока преобразования входных сигналов и указателя скорости. Электронный блок построенный на основе микроконтроллера размещен на печатной плате и имеет в своем составе жидкокристаллический индикатор. Указатель скорости состоит из исполнительного механизма — шагового двигателя установленного на печатной плате, указательной стрелки укрепленной на оси двигателя и шкалы с отметками.

Принцип действия спидометра заключается в преобразовании электрических импульсов, поступающих от датчика скорости автомобиля, в электрические сигналы управляющие поворотом вала шагового двигателя, на котором установлена стрелка указателя скорости движения автомобиля. Одновременно электрические импульсы с выхода датчика скорости отсчитываются устройством блока преобразования и информация о суточном и общем пробеге выводится на жидкокристаллический индикатор.

Основные характеристики спидометра 85.3802 и его модификаций.

— Диапазон показаний скорости автомобиля, км/ч : от 0 до 160 — Диапазон измерений скорости автомобиля, км/ч : 20 до 160 — Емкость отсчетного устройства общего пробега, км : 999999 — Емкость отсчетного устройства суточного пробега, км : 999.9 — Пределы допускаемой относительной погрешности отсчетных устройств от измеряемого значения пройденного пути, % : +1 — Напряжение питания, Вольт : от 10.8 до 15 — Потребляемый ток при выключенном замке зажигания, мА : не более 5 — Габаритные размеры (диаметр x длина), мм : 108.6 x 80 — Масса, кг, не более : 0.5 — Напряжение формируемое для питания датчика скорости, Вольт : 9.8-14 — Диапазон рабочих температур, градусов : от минус 40 до плюс 55 — Относительная влажность воздуха при 15 градусах, % : не более 75

Читайте также  Регулятор холостого хода рено логан

— Девяностопроцентная наработка до отказа при пробеге автомобиля, км : не менее 250 000

Установка двигателя часть 3 (Датчик скорости и остальная электрика) — УАЗ 3962, 2.9 л., 2002 года на DRIVE2

Тк двигатель инжекторный то и в электрической схеме есть изменения.В принципе по электрике ничего сложного нет в косе подкапотной есть два разъема на которых выходы на бензонасос, питание датчиков, сигналы ДСА (датчик скорости), ДТОЖ (датчик температуры) Берем схему прозваниваем с колодкой эбу и соединяем со старой проводкой и тянем новые провода на ДСА, Бензонасос.С ДСА сложнее тк я не хотел тратить деньги на новый электронный спидометр, то решил сделать так:1. Ставим проходной ДСА от газели (у него есть выход на трос спидометра). Но тут есть незадача тк у штуцера привода спидометра резьба на 22 а у датчика на 18.2. Покупаем штуцер привода спидометра от газели (у него резьба на 18 ), рассверливаем в нем отверстие на 113. Соединяем штуцер с ДСА4. Трос спидометра к датчику зафиксировал изолентой тк длинна ДСА не дает закрутить гайку (слишком близка к РК) да и втулку надо точить 18 на 22

Как результат все работает и спидометр старого образца и показания в ЭБУ о скорости идут.

Тема: Новый УАЗ «Буханка»

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Новый УАЗ «Буханка»

Подскажите распиновку новой комбинации (Ителма), интересует датчик скорости. Генератор импульсов будет наматывать?

Re: Новый УАЗ «Буханка»

. Насколько я помню АБС там ещё не ставили. а цвет сигнального провода с датчика скорости на коробке найти не трудно . Я ответил на Ваш вопрос Коллега? . Если конечно (евробуханку) ещё не сделали.

Re: Новый УАЗ «Буханка»

Под машиной ,на улице как-то не очень ( а придется только так, а у нас ещё дожди постоянно). Хотелось бы услышать того, кто уже делал.Подавали импульсы на голубой провод щитка — в ответ тишина.

Re: Новый УАЗ «Буханка»

Подавали . Частоту сам подберёшь? . на старом щитке килогерцем обходились . а этот капризный . не помню уже какую ставили.

Re: Новый УАЗ «Буханка»

Разбираться было лень, но думаю там не катит открытый коллектор на выходе.

Re: Новый УАЗ «Буханка»

. самая простая схема на ne555 . и не паримся! .

Re: Новый УАЗ «Буханка»

Согласен.Только вот последнее приобретение у желтых стало часто приводить к отказам — приходится лепить открытый коллектор на рассыпухе. .

Re: Новый УАЗ «Буханка»

делал этот спидометр. Кстати на этих УАЗах АБС есть, но спидометр крутится от простой моталки. Каких много в сети. На любой вкус. Мотает без ограничения. Стрелку заваливал и циферки бежали очень быстро. Такой же эффект наблюдал на спидометрах RAR. Я делал с плавным поднятием стрелки. Если делать на 555 или на ЛА, ставьте частоту от 400 до 600 Гц и будет все работать.

Если нет реакции нужно катнуть машинку и все заработает.

Спидометр снимается легко с панели. По краям спидометра находятся «пимпочки» которые нужно нажать и вынуть спидометр из панели.
одна 26 пиновая фишка. Нужный нам контакт под номером 19 — синий провод.

Re: Новый УАЗ «Буханка»

Вы наверное резали сигнальный провод ДС.В параллель max Hz,для приборки 270Hz,далее стрелочка опускается в «0»км/ч и циферки заветные не счёлкают.Как то так.

Re: Новый УАЗ «Буханка»

.
Нужный нам контакт под номером 19 — синий провод.

Есть там синий, но в моем варианте ДС был голубой и пятый от края разъема. Кусал его и ехал, стрелка на нуле. На 555 почему-то не захотел поднимать 20-200 гц. давал. Пробовал КТ315 на выход , только коллектор подтянут был через 1 к. на +, стоит на месте. Может коллектор вообще не подтягивать ?

Re: Новый УАЗ «Буханка»

у меня моталка с тремя проводами от уаза 2013 года, как её подключить к новому спидометру 2018 года.

Re: Новый УАЗ «Буханка»

Re: Новый УАЗ «Буханка»

Буханки тоже по кан едут?

Re: Новый УАЗ «Буханка»

Re: Новый УАЗ «Буханка»

я так понял, контакт 19 это стрелка? 16 контакт это плюс, 4.5 это минус. так. или не так..

Re: Новый УАЗ «Буханка»

А с какого года едут по кан? Ид как в патриот?

Re: Новый УАЗ «Буханка»

всё равно не понимаю, как подключить моталку. синий провод, №19, это стрелка. а какие провода плюс и минус.

Re: Новый УАЗ «Буханка»

Разобрать подмотку и посмотреть куда какой провод

Re: Новый УАЗ «Буханка»

в колодке к новому спидометру к каким контактам подключаться.

Re: Новый УАЗ «Буханка»

Re: Новый УАЗ «Буханка»
у меня моталка с тремя проводами от уаза 2013 года, как её подключить к новому спидометру 2018 года. Добрый день.
Думаю у вас есть прибор,который может измерять напряжение.Если не имеете,попросите у знакомого электрика.
Снимите,отсчёлкните разьёме с доски.Поработайте и посмотрите куда приходит +12V/при включенном зажигании,где масса,ну а сигнальный вы уже знаете.Поработайте сами немного,у вас точно всё получится .Удачи и везения.

Re: Новый УАЗ «Буханка»

всё получилось. подключил. за час разобрался.

Re: Новый УАЗ «Буханка»

Кто бы и что здесь не писал, подтверждаю, что сигнальный провод с ДСА это — голубой (или, как кому-то может показаться, синий). Без каких-либо полосок. На колодке панели приборов его номер — 5, а ни как ни 19 (как на фото выше). Кстати, на 19-ом контакте +12В через предохранитель.

Re: Новый УАЗ «Буханка»

ef85975s-960.jpg280d975s-960.jpg
У нас пришли новые буханки УАЗ. Загнали на яму и не нашли датчик скорости как по старинке три провода к которым врезалась.
мучались не долго. Сигнал идет с АБС.
Синий провод в первой колодке от АБС или пятое гнездо для провода снизу в левом ряду разъёма спидометра если его отсоеденить не снимая одометр.
Он тоже синий. Врезалась к нему и пропустили провод как заводской к удобному месту.
Чтоб сэкономить время и деньги давно пользуюсь АЗ-1, в магазине авто запчасти беру аз-1 и сразу разъём 3провода+тумблер.
20201130_004945

2.jpg желтый (+), синий(сигнал), белый(-).
Как дальше подключать знают все и писать нет смысла.
фишка в другом.
На ходу мотает, встал и всё встанет. Катать машину бесполезно. С пассажирской стороны предохранители. Пятый на абс вытаскиваем и всё крутит.

Подмотка спидометра УАЗ Буханка в разъем ОБД2

Подмотка УАЗ Буханка поможет водителю быстро, безопасно и бесследно подогнать значение пробега на одометре к его значению в путевом листе. При этом пробег будет именно наматываться вперед, в большую сторону. Хочу рассказать подробно как это работает, а так же кому и зачем это необходимо.

Внешне прибор выглядит как на фото ниже. Выполнен он в корпусе ОБД2 и подключается соответственно в штатный диагностический разъем, расположенный у двери.

Крутилка на УАЗ Буханка предназначена для моделей с новым спидометром по центру.

Теперь определимся с назначением прибора. Как и говорилось ранее, моталка УАЗ Буханка позволяет увеличить пробег. И сразу отмечу, что в обратную сторону отмотать этим устройством просто не возможно.

Зачем мотать вперед?

Это необходимо водителям служебных автомобилей, чтобы хоть как-то компенсировать расход этого монстра. Дело в том, что объем ГСМ, выделяемого на транспортное средство в служебном парке, напрямую зависит от пробега. Норму расхода умножают на пройденный километраж – думаю тут понятно. Однако вот эта вот норма чаще просто берется из паспорта, без учета пробок, дорог, по которым приходится ездить, прогрева и т.д. Да и вообще, это ведь УАЗ, и две абсолютно одинаковые авто могут «кушать» по-разному. Ко всему этому добавьте еще то, что спидометр у Буханки занижает (именно занижает, а не завышает, как на всех машинах) скорость где-то на 10%. В этом легко убедиться, прокатившись с gps навигатором. Поэтому плюсом к нехилому расходу, у вас еще 10% пробега просто не учитывается спидометром. Поэтому выделенного по пропорционально бензина служебной буханке попросту не хватает.

Читайте также  Датчик давления в шинах лексус

Выхода тут два: дозаправлять за свой счет или немного добавить километраж, на который будут выписаны те самые литры, которых вам не хватило.

Вот тут то и придет на помощь подмотка спидометра УАЗ буханка (уаз таблетка). Повторюсь, что задача ее именно в том, чтобы комфортно ездить на служебном авто, погреться, если нужно, и при этом не тратить деньги на бензин из своего кармана. Я не призываю никого «сливать горючку» себе в канистру. Но если уж вы решите покрыть еще недостаток в ЗП, до делайте это в меру осторожно.

Как работает подмотка УАЗ Буханка?

Пользоваться устройством достаточно просто: нужно включить его в разъем диагностики ОБД2 и включить зажигание. После этого нужно выдернуть предохранитель на АБС, если ваш авто оборудован этой системой, или если АБСа нет, поймать положение колес, в котором стрелка спидометра поднимется. Процесс наглядно показан на видео.

На моем авто нет датчика скорости, считывание идет с АБС, подойдет ли ваша подмотка?

Действительно, большинство новых автомобилей, в том числе марки УАЗ, даже в базовой комплектации оснащены системой АБС. В таком случае датчик скорости на коробкураздатку попросту не ставится, потому что АБС и так считывает скорость вращения колес. Это делает невозможным применения старого доброго метода с АЗ-1, однако наша подмотка УАЗ Буханка ОБД2 работать будет!

Пишет ли в «мозги»?

Еще одной важной технической особенностью УАЗ Буханка является то, что пробег в ней прописан не только в спидометре, но и в блоке управления двигателем. Этот параметр легко вычитывается диагностическим оборудованием, которым располагает официальный дилер и даже некоторые механики на предприятиях.

Поэтому при разработке нашей моталки спидометра УАЗ Буханка мы уделили особое внимание моменту записи в «мозги». Только наша подмотка гарантированно значение и на панель и в «мотор». Подтверждение наших слов на видео выше. Там показан процесс подмотки с последующей диагностикой.

Что лучше, самоделка или готовая заводская крутилка спидометра УАЗ Буханка?

В интеренете можно найти немало советов по изготовлению подмотки для буханки из подручных материалов. Такие решения отличаются низкой стоимостью, однако это только лишь на первый взгляд. Дело в том, что вы на свой страх и риск будете подавать сигналы с самодельных устройств на довольно таки дорогую электронику автомобиля. Цена связки спидометр-блок управления двигателем 25000-30000р. Плюсом туда после замены нужно еще будет прописать пробег и вин. Не говоря о том, что просто в наличии этих запчастей может и не оказаться. В общем экономить конечно нужно, но осторожно.

К тому же нет описания ни одной самоделки, которая не просто наматывает спидометр, а еще и «мозги». Стоит ли говорить о проблемах, к которым может это привести.

Напротив наш прибор имеет схемотехнику, проверенную сотнями автомобилей, изготавливается на заводе на автоматизированных линиях и проверяется специалистами нашей компании перед отправкой. Поэтому он, во-первых, безопасен для вашего авто.

Во-вторых гарантированно добавляет пробег в блок управления двигателем, что поможет избежать определенных проблем.

Еще добавлю, что за чуть большие деньги, чем самоделка, вы получите «готовое решение». Т.е. сам прибор (безопасный, проверенный), подробную пошаговую инструкцию по установке ( где указан цвет сигнального провода) дополнительный провод с обжатым на конце контактом. Так же вы всегда можете обратиться к нам за тех поддержкой.

А можно как-то обойтись без проводов?

Часто приходится слышать этот вопрос. Мысль о том, что подмотка спидометра УАЗ Буханка может работать без проводов, подкрепляется и тем, что на УАЗ Патриот для работы крутилки вмешательство в проводку и правда не требуется.

Однако если на патриоте информация о скорости движения авто передается по цифровой шине кан, которая приходит в разъем диагностики ОБД2 уже с завода, то в Буханке сигнал о скорости идет в аналоговом виде по отдельному проводку от блока АБС к панели приборов и к «мозгам» . Соответственно с завода в разъем ОБД2 он не заходит. Поэтому его туда нужно довести вручную. На видео этот процесс подробно показан. Цвет провода – в инструкции, которая идет в комплекте с прибором.

Сам провод от моталки спидометра УАЗ Буханка, если сделать все аккуратно, не бросается в глаза. Работе диагностического оборудования он не мешает. В этом можно опять же убедиться по видео. На автомобилях Hyundai Kia, например, в определенный период времени этот же провод в разъем выводили с завода.

Подытожим

· Если вы профессиональный водитель, подмотка УАЗ Буханка может вас выручить

· Обойдется она чуть дороже самоделки, зато это безопасно, бесследно и с гарантией

· На диагностике проблем не будет – крутилка на УАЗ Буханка пишет новый пробег в «мозги»

· Подойдет для авто с АБС

Где купить?

Купить подмотку спидометра УАЗ Буханка можно у нас. Мы – компания, занимающаяся разработкой, производством и продажей моталок спидометра. Заказ можно оформить одним из способов:

· В нашем интернет магазине can-motalka.ru

· По телефону 88002009286 – звонок в РФ бесплатный

· Через WhatsApp или Viber +79206843692

При звонке учитывайте, пожалуйста, возможную разницу во времени. У нас Московское (сами мы находимся в городе Тверь). Спасибо за внимание!

Электронный спидометр Уаз Хантер, устройство и подключение, датчики — смотреть видео

На Уаз Хантер электронный устанавливается спидометр 85.3802 или 852.производства 3802 завода Автоприбор, город Владимир. измеряет Спидометр и преобразует частоту вращения вала скорости датчика в показания скорости, а количество оборотов показания в вала пройденного автомобилем пути.

Ранее Уаз автомобили Хантер оснащались электронным спидометром AP 20.завода 3802 RAR, город Рига. Спидометр 85.его и 3802 модификации по габаритным и присоединительным размерам взаимозаменяемы полностью со спидометром AP 20.3802 RAR.

Электронный 3802 85.спидометр и его модификация 852.3802.

3802 85.Спидометры и 852.3802 полностью одинаковы, за величины исключением коэффициента ППС (показывающего прибора импульсов), спидометра на один километр. Какая конкретно спидометра модификация будет установлена на автомобиль зависит от зубьев количества в ведущей и ведомой шестернях привода конкретнее, а спидометра от того, сколько оборотов привод километр на выдает пройденного пути, подробнее об этом в материале данном .

Электронный спидометр заключен в отдельный состоит и корпус из двух основных узлов : электронного преобразования блока входных сигналов и указателя скорости. блок Электронный построенный на основе микроконтроллера размещен на плате печатной и имеет в своем составе жидкокристаллический Указатель. индикатор скорости состоит из исполнительного механизма — двигателя шагового установленного на печатной плате, указательной укрепленной стрелки на оси двигателя и шкалы с отметками.

действия Принцип спидометра заключается в преобразовании электрических поступающих, импульсов от датчика скорости автомобиля, в электрические управляющие сигналы поворотом вала шагового двигателя, на установлена котором стрелка указателя скорости движения Одновременно. автомобиля электрические импульсы с выхода датчика отсчитываются скорости устройством блока преобразования и информация о общем и суточном пробеге выводится на жидкокристаллический индикатор.

Читайте также  Датчик уровня топлива ваз 2110 инжектор
характеристики Основные спидометра 85.3802 и его модификаций.

— показаний Диапазон скорости автомобиля, км/ч : от 0 до 160
— Диапазон скорости измерений автомобиля, км/ч : 20 до 160
— Емкость отсчетного общего устройства пробега, км : 999999
— Емкость отсчетного суточного устройства пробега, км : 999.9
— Пределы допускаемой погрешности относительной отсчетных устройств от измеряемого значения пути пройденного, % : +1
— Напряжение питания, Вольт : от 10.8 до 15
— Потребляемый при ток выключенном замке зажигания, мА : не более 5
— размеры Габаритные (диаметр x длина), мм : 108.6 x 80

Коэффициент прибора показывающего спидометра : у 85.3802 и 851.3802 — импульса 3744 на один километр, у 852.3802 и 3802.853 — 6000 импульсов на один километр.

скорости Датчики для спидометра 85.3802 и его совместимость, их модификаций.

Электронные спидометры 85.3802 и 852.рассчитаны 3802 на эксплуатацию в комплекте с датчиками скорости 34.341, 3843.3843, 342.3843, 352.3843 и AP 68.3843 RAR. Назначение выводов трехконтактного датчика разъема скорости :

1 — Вход плюс
2 — Выходной Вход
3 — сигнал минус

Подключение электронного спидометра 85.852 и 3802.3802 на Уаз Хантер.

При электронного установке спидометра 85.3802 или его вместо модификаций механического спидометра , необходимо на раздаточной вместо коробке гибкого вала установить на привод датчик спидометра скорости и произвести следующие соединения :

– датчика 1 контакт скорости с контактом 7 спидометра
– контакт 2 скорости датчика с контактом 4 спидометра
– контакт 3 датчика контактом с скорости 1 спидометра

Для подключение спидометра в схему электрическую автомобиля необходимо использовать гнездовую типа колодку КГ-602207 подходящую к штыревой колодке Назначение. спидометра выводов штыревой колодки спидометра :

1 — минус, Корпус от аккумулятора
2 — Вход плюс, от клеммы 15 зажигания замка, отключаемое питание
3 — Вход плюс, от замка 30 клеммы зажигания, не отключаемое питание
4 — Вход датчика с сигнала скорости
5 — К выключателю дальнего света только, фар модификации 851.3802 и 853.управляющий, 3802 сигнал +12 Вольт
6 — Вход плюс, на подсветки лампы шкалы, управляющий сигнал +12 Вольт
7 — для Выход питания датчика скорости, +12 Вольт

подключения Отличием спидометра 85.3802 и его модификаций от спидометра подключения AP 20.3802 завода RAR является подачи необходимость не отключаемого напряжения питания от аккумуляторной контакт на батареи 3 его гнездовой колодки, иначе раз каждый при выключении зажигания будут показания сбрасываться суточного пробега на жидкокристаллическом индикаторе.

электронного Модификации спидометра 85.3802 — спидометры 851.853 и 3802.3802.

По характеристикам электронный спидометр 3802.851 является полным аналогом 85.3802, а 853 спидометр.3802 аналогом 852.3802. состоит Различие в том, что 851.3802 и 3802.853 дополнительно оборудованы светодиодным сигнализатором дальнего включения света фар , цвет которого в состоянии выключенном совпадает с фоном шкалы, а во включенном — синим светится.

Характеристики, размеры, структурная схема, схема и маркировка подключения спидометра 851.3802.
размеры, Характеристики, структурная схема, маркировка и схема спидометра подключения 853.3802.
Показания пробега на спидометре электронном 85.3802 и его модификациях.

Жидкокристаллический спидометра индикатор в рабочем состоянии отображает в верхней показания строке счетчика общего пробега и показания суточного счетчика пробега в нижней строке. Сброс пробега суточного осуществляется путем удержания кнопки в состоянии нажатом не менее 1.5 секунд.

Режим самодиагностики на спидометре электронном 85.3802 и его модификациях.

Электронный имеет спидометр режим самодиагностики предусматривающий следующее : нажатии при и удержании в нажатом положении кнопки суточного сброса пробега и последующем включении замка стрелка, зажигания спидометра должна переместится из начального верхнему к положения значению диапазона показаний и обратно, на индикаторе жидкокристаллическом высвечиваются все сегменты.

После стрелка этого спидометра должна установится в положение, измеренному соответствующее значению входного сигнала, а жидкокристаллический показывать индикатор текущие значения соответствующих параметров. неисправности Возможные спидометра и способы их определения подробно отдельном в изложены материале .

Датчики УАЗ

Вступление

Ульяновский автомобильный завод очень давно начал выпускать отличные внедорожники подходящие для российских дорог. Первые автомобили УАЗ были на карбюраторном двигателе, но автомобильная индустрия развивалась большими темпами и на смену карбюраторному двигателю в УАЗ пришел инжекторным с большим количеством датчиков отвечающих за работу двигателя. Но новое не всегда значит надежное, из-за большого количества датчиков и их взаимосвязи между особой порой бывает сложно определить какой из датчиков вышел из строя.

В данной статье речь пойдет о всех датчиках, которые устанавливаются на УАЗ. Подробно рассказывается о их назначении, месте установке и признаках неисправности каждого из датчиков. Изучив эту статью Вы с легкостью сможете определить неисправность конкретного датчика без специальной диагностики.

Блок управления двигателем

Одним из наиболее важных датчиков в системе УАЗа является блок управлением всем двигателем именно в него передают сигналы все датчики установленные в автомобиле. Каждый из датчиков непосредственно связан с блоком. Блок же обрабатывает полученные показание и управляет двигателем. ЭБУ является одним из самых дорогих датчиков установленных в автомобиле.

Признаки неисправности:

  • Все признаки неисправности ЭБУ схожи с признаками неисправности датчиков. Чаще всего в ЭБУ перегорают ключи управления системой зажигания и, вследствие чего, отказывает один из цилиндров. Такая проблема решается перепайкой ключа.

Датчик температуры ОЖ

Датчик температуры ОЖ служит для измерения нагрева охлаждающей жидкости. Это необходимо для защиты двигателя от перегрева, при достижении определенных параметров температуры сопротивление на датчике меняется и включается вентилятор охлаждения. Так же датчик отвечает за формирования топливной смеси при холодном пуске. Тип датчика ОЖ УАЗа 19.3828 внутри датчика имеет термоэлемент, который под воздействием температуры меняет свое сопротивление и передает его на ЭБУ. Расположен датчик в корпусе термостата.

Признаки неисправности:

  • Не включается вентилятор охлаждения;
  • При холодном запуске двигатель глохнет;

Датчик положения коленчатого вала

Датчик ДПКВ необходим для роботы системы зажигания. Он считывает показания со шкива коленвала и передает их на ЭБУ, а тот подает сигналы на формирование искры в цилиндры. ДПКВ является единственным датчиком, без которого автомобиль даже не заведется. Установлен датчик возле шкива коленчатого вала, принцип его работы основан на магнитом поле, внутри датчика находится магнит, который считает обороты вала.

Признаки неисправности:

  • Не запускается мотор;
  • Не работает один из цилиндров;

Датчик распределительного вала (датчик фаз)

Данный датчик расположен на ГБЦ и служит для определения положения поршня в ВМТ. Это необходимо для правильной подачи топлива в нужный период. При неисправности датчика подача топлива переходит в попарный режим, что приводит к неправильной работе двигателя.

Признаки неисправности:

  • Детонация двигателя;
  • Большой расход топлива;

Датчик детонации

Данный датчик предназначен для улавливания шумов и детонаций в двигателе при его работе. Принцип работы схож с пьеза элементом, при появлении вибрации на датчике он вырабатывает некоторую величину напряжения передавая ее на ЭБУ, тем самым показывая, что в двигателе имеется детонация. Датчик установлен на блоке цилиндров вблизи 4-го цилиндра.

Признаки неисправности:

  • Большой расход топлива;
  • Неравномерная работа ДВС;

Датчик массового расхода воздуха

ДМРВ необходим для подсчета воздуха проходящего в двигатель. Датчик расположен после воздушного фильтра и улавливает весь воздух, проходящий через него с помощью чувствительного элемента внутри датчика, передавая показания на ЭБУ. ДМРВ один из основных датчиков, который формирует топливную смесь, основываясь на его показания блок управления двигателем, указывает количество топлива подаваемого через форсунки.

Признаки неисправности:

  • Сложный запуск двигателя;
  • Большой расход топлива;
  • Низкая тяга двигателя;

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик заслонки считывает показания с положения, в котором находится заслонка дроссельного узла. Это необходимо для ЭБУ, чтобы он понимал на какой угол открыта заслонка. Распложен датчик на дроссельном узле и крепится двумя болтами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: