Заправка кондиционера рено меган 2 - BLOCK-CHEVROLET.RU

Заправка кондиционера рено меган 2

Заправка кондиционера Рено Меган

Renault Megane – это одна из самых популярных ныне моделей автомобилей, поставляемых на российском рынке. Транспортное средство зарекомендовало себя, как надежный аппарат для совершения ежедневных поездок, и даже в суровом российском климате машина ведет себя достойно, редко требуя обслуживания.

В Рено Меган 2 заправка кондиционера (да и в любых других сериях модели) должна осуществляться не менее 1 раза в год. Менять фреон и масло нужно обязательно, поскольку данные жидкости имеют определенный ресурс, и после его выработки они могут негативно повлиять на весь узел.

Конструкция кондиционера в машине выглядит следующим образом:

  • расширительный клапан;
  • испаритель;
  • компрессор;
  • сервисный клапан зоны низкого давления;
  • конденсор (иначе – радиатор);
  • ресивер-осушитель;
  • клапан избыточного и недостаточного давления;
  • сервисный клапан зоны высокого давления;
  • зоны низкого и высокого давления.

Любому автомобилю по мере старения нужны проверки, причем производить их следует не дома, а в профессиональном автомобильном центре. Только так Вы сможете заметно продлить срок эксплуатации машины, обеспечивая собственный комфорт и безопасность в процессе вождения.

Заправка кондиционера Рено Меган: предварительная подготовка

Перед тем, как заправлять кондиционер, мастера всегда прибегают к предварительной диагностике, чтобы выявить возможные неполадки системы охлаждения.

  1. Первое, что производит специалист – это практически полная разборка системы. Только так мастера смогут тщательно осмотреть каждый элемент узла на предмет внешних деформаций, а также более тщательно исследовать их при наличии профессионального оборудования.
  2. Муфта компрессора кондиционера Рено Меган 2 проверяется в обязательном порядке, поскольку зачастую она заменяется на новую деталь из-за выработанного ресурса.
  3. После этого производится слив масла и отработанного фреона, а затем очищается и высушивается бак для залива каждой жидкости. Данная процедура необходима для того, чтобы мастеру было проще отыскать возможные течи в емкости. Они определяются УФ-лампой, либо специальными течеискателями. Произвести такую процедуру в домашнем гараже невозможно.
  4. После этого заливается новый хладгент и масло. Данная процедура происходит с использованием химически активных веществ, которые могут пагубно влиять на организм человека, поэтому предоставьте это дело профессионалам, и не рискуйте самостоятельно.

Метод заправки с включенным двигателем и кондиционером

  1. Двигатель активируется ровно до двукратного включения электровентилятора узла охлаждения двигателя, после чего выключается.
  2. Производится первоначальный слив фреона, и автомобиль остается в покое на 15 минут.
  3. Далее проверяется давление внутри системы, а также компрессор кондиционера Меган 2 на наличие механических повреждений.
  4. Путем специальных вычислений мастера рассчитывают оптимальный объем жидкости для повторной заливки внутрь специального бака, после чего производят непосредственную процедуру.

Метод заправки с не работающим двигателем и кондиционером

  1. При выключенном автомобиле и двигателе производится первый слив хладгента, после чего автомобиль оставляется на 2 часа. Все это происходит с постоянным замером давления.
  2. Циклов слива производится несколько до поиска оптимального объема жидкости.
  3. Нередко при данном методе мастера используют течеискатели и УФ-лампы, чтобы выявить возможные течи. В конце операции кондиционер включают на 15 минут, чтобы масло и фреон прошли по трубкам.

Работает двигатель, но отключается кондиционер

Данный метод производится следующим образом:

  1. Двигатель вновь активируется до двукратного включения электровентилятора, после чего останавливается.
  2. Производится 1 слив хладгента, замеряется объем.
  3. Двигатель включается и отключается снова по принципу, соблюденному в 1 пункте плана.
  4. Производится 2 слив, замеряется объем.
  5. Циклы слива продолжаются по мере контроля за давлением внутри системы кондиционирования.
  6. Благодаря специальным расчетам мастера выделяют оптимальный объем необходимого хладгента для повторной заправки.

Заправка кондиционера Рено Меган 2

СЛИВ ХЛАДАГЕНТА

Поскольку контур системы кондиционирования воздуха оборудован только одним заправочным клапаном, на некоторых заправочных станциях используется только трубопровод высокого давления

В некоторых случаях перед сливом хладагента дайте системе поработать несколько минут для обеспечения полного слива.

При сливе хладагента или при проверке зарядки холодильного контура необходимо учитывать три случая:

— Двигатель и кондиционер работают;

— Двигатель работает, но не работает кондиционер;

— Двигатель и кондиционер не работают.

Двигатель и кондиционер работают

Дайте кондиционеру поработать до двукратного включения электровентилятора системы охлаждения двигателя, после чего остановите двигатель.

Проведите первый слив хладагента (замерьте его слитое количество), подождите 15 мин.

Проверьте, чтобы относительное давление было ниже или равно 0 бар, возобновите циклы слива, если давление не ниже или не равно 0 бар.

Суммируйте количество хладагента, слитого во всех циклах. Зарядка считается достаточной, если полученная сумма равна +35 гр или –100 гр от номинального значения.

Двигатель работает, но не работает кондиционер

Дайте двигателю поработать до двукратного включения электровентилятора системы охлаждения, после чего остановите двигатель.

Проведите первый слив хладагента (замерьте его слитое количество), подождите 15 мин.

Дайте двигателю поработать до двукратного включения электровентилятора системы охлаждения, проведите второй слив хладагента (замерьте его слитое количество).

Возобновите циклы слива, если давление не ниже или не равно 0 бар.

Суммируйте количества хладагента, слитого во всех циклах. Зарядка считается достаточной, если полученная сумма равна +35 гр. или –100 гр. от номинального значения.

Двигатель и кондиционер не работают

Проведите первый слив хладагента (3. Двигатель и кондиционер не работают.), подождите 2 ч. Возобновите циклы слива, если давление не ниже или не равно 0 бар.

Суммируйте количества хладагента, слитого во всех циклах. Зарядка считается достаточной, если полученная сумма равна +35 гр. или –100 гр. от номинального значения.

ПОИСК УТЕЧЕК

Рис. 2. Инструмент для поиска утечек хладагента: 1 – капсула; 2 – ультрафиолетовая лампа

Для поиска мест утечек используется контрастное вещество, поставляемое в капсулах для одноразового использования, следы утечек обнаруживаются при помощи ультрафиолетовой лампы (рис. 2).

Контрастное вещество остается в системе кондиционирования воздуха. С помощью ультрафиолетовой лампы можно проверить состояние холодильного контура.

При наличии характерных флуоресцирующих следов запрещается вводить контрастное вещество в холодильный контур.

Введите дозу контрастного вещества в случае отсутствия характерных флюоресцирующих следов и предупредительной этикетки (об использовании контрастного вещества в прошлом).

Введение контрастного вещества в контур.

Установите систему введения контрастного вещества на клапане низкого давления, 3 а на автомобилях с единственным клапаном. Введите контрастного вещества в контур.

Включите кондиционер и дайте ему поработать приблизительно 15 мин.

Процедура выявления утечек

Произведите предварительную проверку (при неработающем двигателе), проведя лучом ультрафиолетовой лампы по холодильному контуру.

Если утечки не выявлены:

– тщательно очистите наружные поверхности деталей холодильного контура,

– включите компрессор кондиционера и не выключайте до определения места утечки хладагента (при неудаче проверьте состояние испарителя).

После использования контрастного вещества обязательно укажите на предупредительной этикетке (поставляемой вместе с капсулой этого вещества) факт его использования и дату проведения операции.

Этикетку следует наклеить на видном месте вблизи заправочных клапанов холодильного контура (на опорной чашке амортизаторной стойки).

Renault Megane ll заправка Кондиционера через порт высокого давления!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Mafic

Башкиров Владимир

Mafic

Мысль правильная, можно пром. феном нагреть, и долить оставшееся кол-во не запуская компрессор..)

Читайте также  Рено логан замена салонного фильтра

Добавлено через 6 минут

Оппа. вот еще на другом форуме накопал:
Че вы грузите человека.
Уважаемый друг! На уродском авто рено меган -все уродское. Именно поэтому там на магистрали низкого давления стоит порт — как на всех нормальный машинах — на высокой. То, что вы видите — это и есть обратка. Только на нее надо одевать красный кран. -)))))) Это давно известный прикол лягушатников, чтобы сбить нашего брата с толку

VIK 26

Башкиров Владимир

GCK clin

GCK clin

Ну тогда расскажите всем, где он расположен территориально, раз Вы знаете.

Башкиров Владимир

Судя по этой ссылке там только порт высокого давления, так что-же греть баллон, до какой температуры греть его безопасно?
http://www.club-renault.ru/uploads/f. M.R.364-61.pdf

Я так понимаю что, принудительно запустить компрессор можно, но что это даст, если это порт высокого давления, то всасывать туда не будет, будет только травить, вроде бы как?

Подскажите на будущее порт на толстой трубке какой?

P S В этой машине порт стоит на толстой трубке под коннектор высокого давления.

Mafic

Mafic

Вообще на толстых трубках — низкое давление, на тонких высокое. На колпачке L — низкое H — высокое. Порты так-же могут быть установлены непосредственно на самом компрессоре.
Греть опасно — там на балоне написано. Но если не ссыкатно, то грейте, там , на баллоне, есть пробка для безопасности, которую вышибет при перегреве. Желательно направить эту пробку при прогреве, себе в голову, чтобы потом неповадно было греть.

Для остальных — на токарном станке, тоже можно работать в перчатках и без нарукавников, стоять под грузом башенного крана, а так-же переходить на красный свет на оживленном перекрестке.

Башкиров Владимир

Башкиров Владимир,

Я так понял только вакуумировать по дольше, не греть, и всё получится, так ?

Но всё таки какой же там порт, по мануалу высокого давления, под толстый штуцер, но стоит на толстой трубке.

Башкиров Владимир, Вы пожалуйста поясните.

Mafic

У меня на все авто нет мануалов. Я-ж пояснил уже —

на толстых трубках — низкое давление, на тонких высокое. На колпачке L — низкое H — высокое

И Вы немножко оцените взглядом всю систему. После компрессора, до испарителя — высокое давление, после испарителя до компрессора — низкое.

Башкиров Владимир

страница 1 раздела 62А

По логике тоже понимаю, что это клапан низкого давления, в мануале всё наоборот, перечитал весь раздел, «везде см инструкцию к станции», на колпачок не обратил внимание, первая машина за сезон.

Mafic

Mafic

Taras

«На автомобилях с одним заправочным клапаном, он имеет большой диаметр и установлен на ветви низкого давления холодильного контура».

Техническая нота 6001 А. Система кондиционирования воздуха. Все модели.

Баллон сильно греть нельзя, но подогревать желательно.

Башкиров Владимир

Башкиров Владимир, зачем же так категорично?
Это не флуд. Это элементарная физика, подтвержденная практикой. Из холодного полупустого баллона иногда весьма проблематично сходу заправить систему.
Про нагрев можете прочитать в мануалах по ручной заправке кондиционеров, хотя бы в «Руководстве по обслуживанию и диагностике систем кондиционирования воздуха». М.Рэндалл. Алфамер Паблишинг, 2008. Правда, речь там идет о заправочных цилиндрах.

Собственно, и в инете долго искать не пришлось. Буквально по третьей ссылке в Яндексе:

То что вы видите на баллоне на фото внизу — электрический подогреватель со встроенным термометром и термостатом.

ateu, Это картинка из обучающего материала =©2002 TOYOTA MOTOR CORPORATION. Все права защищены=. В тексте приведеном идет речь о низкой температуре окружающего воздуха, а это , как обще принято ниже 0гр. При таких условиях может возникнуть необходимость дать хладагенту плюсовую температуру и в соответствии с вашей информацией источником тепла не более 40гр. Заправочные станции могут иметь функцию подогрева, но здесь автоматика следит за безопасностью. В этом мануале обращают внимание на

Правила техники безопасности при работе с хладагентом

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не приближайте лицо к баллону с хладагентом или к заправочной трубке при снятии и установке баллона. Надевайте защитные очки. Попадание хладагента в*глаза может привести к потере зрения.
Не направляйте дно баллона на людей. В дне баллона предусмотрено устройство выпуска газа в аварийной ситуации.
Не нагревайте баллон с хладагентом, не помещайте его в кипящую воду, так как он при этом может разорваться.

Кроме того по правилам нельзя, чтоб балон находился возле источников тепла и под прямыми лучами солнца, если это может привести к повышению температуры более, кажется, 52гр. Тоесть неконтролированное тепло для нагрева не допускается. В данном случае температура окружающая явно не низкая и вопрос видимо в незапуске кондиционера в другом, а не в недостаточном давлении. 20гр. хладагента обеспечит давление около 8 атм. и при невключении компрессора надо искать причину не в температуре хладагента.

РЕМОНТ И ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА RENAULT MEGANE

ЭТАПЫ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРА RENAULT MEGANE

НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Устройство системы кондиционирования Меган 1 и 2 и схема

19.01.2020 2 309 Renault Megane

Система кондиционирования является неотъемлемой частью любого современного автомобиля. Благодаря кондеру водителю и пассажирам обеспечен комфорт во время езды в жару. Но, как и любой другой узел, кондер может выйти из строя. Как отремонтировать компрессор кондиционера автомобиля Рено Меган 2 и какие неисправности в целом характерны для системы кондиционирования — читайте ниже.

Как устроен климат-контроль в авто

До недавних пор комплектация автомобиля сплит-системой относила его к премиум-классу и серьёзно выделяла машину среди других. Используя бортовой компьютер и индикаторы, создавался комфортный микроклимат в салоне авто. Это достигалось регулированием влажности и температуры воздуха независимо от климатических условий внешней среды. Благодаря своей конструкции, современные системы неплохо справляются с вентиляцией салона, охлаждая и насыщая влагой воздух. Также они способны очистить его от сторонних элементов и микроорганизмов. Данная система в зимнее время обеспечивает подогрев всех стекол в автомобиле для поддержания нормальной видимости.

Меган 1 и Рено Меган 2 предоставили своим владельцам шанс пользоваться, одними из первых среди автолюбителей, инновациями в автомобилестроении. Однако, данные системы уже довольно возрастные и требует проведения техобслуживания, особенно если график не соблюдался.

Читайте также  Замена задних тормозных колодок форд фьюжн

Составные элементы сплит-системы: компрессор кондиционера, испаритель, конденсатор, расширительный клапан, бачок, кулер, нагнетающий воздух и блок контроля с индикаторами.

Компрессор кондиционера – это сердце всей системы. Он отвечает за циркуляцию хладагента между испарителем и конденсатором. В конденсаторе из-за создаваемого высокого давления происходит переход хладагента из газообразного состояние в жидкое. При этом выделяется некоторое тепло. Затем хладагент в виде жидкости протекает через расширительный клапан. Здесь с ним происходит дросселирование с помощью перепада давлением. Это снова его преобразует в парообразное состояние, что позволяет ему принять на себя тепло. Затем воздух, который охлажден, кулером нагнетается в салон.

В компрессоре кондиционера наиболее подвержен неисправностям подшипник шкива. Он довольно сильно изнашивается, поэтому требует периодической замены. Это связано с тем, что подшипник начинает работать вместе с запуском мотора, т.е. достаточно интенсивно. Наличие подкапотных шумов будет свидетельствовать о том, что эта запчасть вышла из строя, тогда необходима замена подшипников кондиционера. Для того, чтобы сохранить основные узлы потребуется установить новый подшипник. Ели же его заклинить, то неприятности могут быть значительными, как например расплавление герметичных соединений компрессора. И тогда компрессор кондиционера выйдет из строя. Также возможно подгорание лакового слоя в муфте изоляции. Поэтому своевременный ремонт на Renault Megane 2 позволит избежать осложнений. И компрессор кондиционера всегда будет исправен.

Периодичность заправки и чистки кондиционера Renault Megane (Перово, ВАО)

Автомобильные кондиционеры – самая последняя система, которую хочет обслуживать автовладелец, но самая первая, которую он пытается включить во время летнего зноя. Всё время автовладельцы отсрочивают обслуживание, что приводит к неисправностям электромагнитной муфты. Производители автомобилей советуют выполнять ТО кондиционеров 1 раз в каждые 2 года, но в действительности выполнять техобслуживание важно ещё чаще по причине магистралей.

Магистрали кондиционеров всё реже изготавливаются из алюминиевых сплавов и на их место приходят полимерные резиновые трубки. Трубки со временем рассыхаются и утрачивают гибкость, вследствие чего слабеет и их герметичность. В дальнейшем даже несущественная трещина может выпускать в месяц до 20% хладагента, что приведёт к поломке всей системы. Обслуживание системы кондиционирования состоит из определённых услуг:

  • Заправка хладагентом – существует несколько главных видов этого вещества, каждый из которых используется сегодня в разных машинах, заправка кондиционера Renault Megane тоже может проводиться разными хладагентами в зависимости от года производства модели.
  • Чистка – замену салонного фильтра, очистку магистралей и кондиционера Renault Megane советуется выполнять 1 раз в год, а при частой езде в большом промышленном городе эту процедуру стоит проводить чаще, – 2 раза в год.
  • Проверка на герметичность деталей.

Совокупная стоимость чистки и заправки кондиционера Renault Megane рассчитывается из стоимости фильтра, работ по очистке и цены фреона.

Необходимость своевременного ТО для экономной работы климат-контроля

Вы услышали специфический гул со стороны капота возможно это вышел из строя компрессор кондиционера, необходимо выполнить ремонт. Если неисправность возникла давно, то придется купить новый подшипник, компрессорную установку и муфту. Это поможет восстановить функциональность сплит-системы в Renault Megane 2. Сейчас разберём последовательность демонтажа подшипника своими силами.

На прилавках можно найти 30 видов систем и около 8 различных размеров подшипников для Renault Megane 2. Поэтому перед заказом следует узнать номер на бирке электромагнитной муфты. Для первых моделей Рено Меган 2 применялись SNR ACB35X55X20 419,06 или NSK 35BD219T12DDUCG21.

Обслуживание кондиционера Renault Megane в Перово

Автомобильный кондиционер давно стал неотъемлемой деталью любого авто, однако он точно так, как и иные системы автомобиля требует к себе внимания. Так, хладагент, которым заправлен кондиционер или климат-система со временем уменьшается в объёме по причине постоянного расширения-сужения на 7-8% в год, что приводит к ухудшению функционирования климатической техники. Выполнить полное техническое обслуживание кондиционера готовы эксперты нашего автосервиса. Запишитесь по телефону у наших менеджеров на любое подходящее для вас время.

Как восстановить функциональность сплит-системы

  • Вначале выкручиваем гидравлический узел руля (ГУР) и демонтируем компрессор;
  • На оставшемся узле выкручивается центрогайка;
  • Затем следует провести смазывание креплений и без усилий, чтобы не деформировать муфту, закрутить три болта М6;
  • Используя съемник, поддеваем муфту с подшипника;
  • Ставиться новый расходник, и сборка производиться обратно.

Данная процедура позволит работать сплит-системе на Рено Меган 2 нормально и эффективно.

Регламентное обслуживание выполняется для контроля высокого давления и второстепенных параметров. Иногда эти комплектующие заклинивает из-за вышеуказанных причин. В ряде случаев показанной работы хватает, чтобы реанимировать кондиционер. Но при более существенных неполадках ремонт компрессора невозможен, т.к. этот агрегат относится к механизмам роторного типа.

Установить проблему на шкиве или компрессоре можно, используя следующий алгоритм: снимается ремень и осуществляется ручной проворот вала насоса. Если он крутиться, то меняем шкив, в противном случае — компрессор.

На СТО могут установить новые комплектующие для кондиционера. Детали могут прослужить около 30-60 тыс. км. Причиной поломки может быть несвоевременность замены подшипников или же непосредственно износ составных частей.

Как активировать бортовой компьютер на Рено Дастер

Рено Дастер противотуманные фары

Слив хладагента

Если вам необходимо осуществить слив хладагента, то нужно учитывать 3 различных случая:

  1. Одновременная работа и кондиционера и двигателя. В этом случае двигатель Рено должен проработать минимум до 2-кратного включения вентилятора, а затем его можно остановить. После того как он был остановлен, замеряется слив. Через пятнадцать минут следует проверить давление. В идеале относительное давление не должно быть ноль бар или ниже. Затем можно продолжить слив и просуммировать всё его количество на различных этапах работы.
  2. Когда включен двигатель, но кондиционер не работает. Здесь необходимо опять дать возможность двигателю поработать до 2-кратного включения вентилятора, после чего остановить двигатель, произвести слив и замерить его количество, а также подождать 10-20 минут. Теперь стоит повторить всю процедуру заново с повторными замерами, после чего опять запустить цикл, если давление не равно или не ниже нуля бар. Произведите суммирование количества хладагента на всех циклах.
  3. Не работает ни двигатель, ни кондиционер. Производим первый слив, ждем не менее 2 часов и возобновляем слив (не забываем про обязательное соблюдение условий определенного давления). Далее суммируем полный объём хладагента, который был слит на различных этапах, и ,если получиться +35° либо –100°, то зарядка нормальная.

Другие причины поломки

Нередки случаи поломки кондиционера из-за трубки высокого давления. Это связано с вероятностью ее перегнивания в месте крепления, где скапливается значительная грязь. Через возникшие дыры в результате коррозийных процессов происходит утечка фреона, что сказывается на работоспособности сплит-системы. За мотором спрятаны две трубки, которые проведены в салон. Нижняя из них – патрубок высокого давления. Радиатор сплит-системы размещен перед радиатором системы охлаждения. Нижний фланец его соединен с трубкой, на которой установлен котроллер давления.

Для ее снятия и замены, а возможно ремонта придется демонтировать колесо и перед подкрылка. Для того, чтобы было удобнее проводить работы, можно убрать радиатор и бампер. На крепеже установлен хомут, а гайка находится с внутренней стороны. Для простоты ее выкрутки следует использовать небольшую трещетку.

Читайте также  Лада ларгус замена топливного фильтра

Выкручиваем винты защиты. Откручиваем трубку от перегородки салона, двигателя и радиатора. Правый конец трубки со шлангом протискиваем за патрубок радиатора и, поворачивая, вытаскиваем в бок колеса. Можно установить новую или заварить старую. Сборка обратна демонтажу.

Профессиональная диагностика утечки кондиционера Renault Megane

Диагностика утечки кондиционера – одна из наиболее сложных услуг, особенно в автомобилях премиум-сегмента, так как в магистралях задействуется синтетическое масло, утечка которого ничем не показывает себя – нет ни заметного следа, ни традиционной жирной плёнки. Специалисты нашего автосервиса в Перово проводят диагностику утечки определёнными способами:

  1. При помощи азота – он вводится в систему с выкаченным из неё фреоном, магистрали намыливаются особым раствором или синтетическим материалом. Образовавшиеся пузырьки – следствие присутствия в том месте утечки. Принцип с азотом такой, как при диагностике газовых сетей, но отличается тем, что азот должен закачиваться под давлением. Подобная диагностика утечки кондиционера автомобиля по цене не слишком высокая, но результат виден уже на первых минутах теста.
  2. Посредством электрического течеискателя – оборудования, которое ищет наличие в воздухе фреона. Принцип функционирования у подобного прибора похож на сканер – им проводятся все магистрали, по которым течёт фреон, при выявлении протечки аппарат издаст звуковой сигнал.
  3. С помощью ультрафиолетовой лампы – в систему добавляется фреон с красителем, который виден лишь под УФ-излучением. После закачивания хладагента начинается просвечивание магистралей на наличие протечки.

Получить больше информации об услуге и записаться на диагностику можно в любое время у наших менеджеров по телефону. Цена заправки кондиционера зависит от объёма системы и работ, нацеленных на частичный или полный демонтаж магистралей Renault Megane.

Цены на обслуживание кондиционера Renault Megane в нашем автосервисе (Перово, ВАО)

Обслуживание системы кондиционирования в нашем автосервисе осуществляется комплексно. В первую очередь осуществляется обязательная диагностика утечки кондиционера, поскольку именно на основе проверки можно определить будет ли целесообразна заправка фреоном или нет. При нахождении протечек или неисправностей компрессора наши работники советуют выполнить ремонт, лишь далее они смогут почистить и заправить кондиционер. Комплексное обслуживание системы кондиционирования состоит из:

  • диагностики.
  • чистки магистралей воздуха от пыли и загрязнений.
  • замены салонного фильтра.
  • заправки и дозаправки фреонов.
  • диагностике работоспособности агрегата.

На цену заправки кондиционера Renault Megane влияет количество требуемой жидкости и её разновидность. На все мероприятия выдаётся гарантия от нашего автосервиса в Перово . Кроме того, возможно отдельно провести чистку. Цена чистки кондиционера Renault Megane зависит от модели авто и стоимости салонного фильтра.

Заправка кондиционера фреоном Megane 1 и 2

Проблемы с охлаждением воздуха на автомобилях Меган первого и второго поколений случаются нередко. Дело не в каких-то конструктивных недоработках, а в банальном старении системы. Чем старше становится Меган, тем чаще он нуждается в заправке кондиционера. Признаки проявления неисправности системы охлаждения воздуха салона достаточно просто обнаружить. Как показывает практика, чаще всего утечка фреона обнаруживается после окончания зимы.

Профилактика перед поездкой на СТО

  1. Если при включении в салоне должным образом не охлаждается воздух, это является причиной для поездки на СТО. Вполне возможно, что Рено Меган нуждается во фреоне. Но любая поездка на сервис, конечно же, сопряжена с расходами. Вполне возможно, что причина плохого охлаждения салона кроется совсем не в недостатке хладагента. Вспомните, давно ли вы меняли фильтр в салоне автомобиля? Высока вероятность того, что именно этот фактор повлиял на неадекватную работу системы, тогда замена не ударит вас сильно по кошельку.
  2. В Рено Меган заменить фильтр салона достаточно просто. Для этого не надо обладать какими-то особыми навыками.
    Необходимо лишь снять бардачок и перед вами открывается доступ к салонному фильтру. Дорогостоящая заправка фреоном кондиционера вам, скорее всего, не потребуется, если вы увидите значительное скопление пыли. Что следует теперь делать? Необходимо тщательно пропылесосить пластиковый короб.

Конечно же, перед началом мероприятия потребуется приобрести две вещи для Рено Меган: фильтр салона и баллончик специальной пены, предназначенной для чистки испарителя. Не приобретайте самое дешевое средство, купите его в среднем ценовом сегменте.

Расположение кондиционера в моделях первого и второго поколения абсолютно идентичны, алгоритм действий одинаков.

Помощь профессионалов

Конечно же, вполне достаточно заменить фильтр салона, чтобы понять, в нем ли дело. Но, если вы все равно снимаете бардачок, то разумнее пропылесосить короб и почистить систему. Так вы гарантированно избавитесь от неприятных запахов в салоне. Заправка фреона может производиться в любом сервисе, специализирующемся на подобных работах. С фреоном может оказаться полный порядок, неисправность может заключаться в плохих контактах системы, подгнивающих под капотом в осенне-зимний период времени.

Перечислим основные причины отказа системы, наиболее распространенные в моделях первого и второго поколений:

  • недостаток фреона, в этом случае потребуется заправка кондиционера;
  • может выйти из строя датчик давления;
  • плохие контакты в системе, часто случаются обрывы;
  • возможной причиной может стать поломка компрессора — это наиболее неприятный вариант в финансовом плане.

Алгоритм действий

После возникновения проблем в системе охлаждения воздуха сало Рено Меган, не стоит спешить мчаться на СТО. Прежде всего, займитесь заменой салонного фильтра, чисткой короба, словом, мероприятиями, которые всегда необходимы и не помешают. Если замена фильтра не решает проблему, необходима помощь специалистов, но не надо безапелляционно требовать хладагент. Прежде всего, попросите провести комплексную диагностику всех элементов системы. Вполне возможно, что факторов может быть несколько, каждый из которых негативно влияет на охлаждение воздуха.

Только после вынесенного вердикта специалистами, проверившими работоспособность всех компонентов системы, можно предпринимать какие-либо действия. Помните, хладагент необходимо использовать только тот, который рекомендуется французским автоконцерном.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: