Замена воздушного фильтра шкода октавия а5 - BLOCK-CHEVROLET.RU

Замена воздушного фильтра шкода октавия а5

Замена воздушного фильтра
двигателя Skoda Octavia A5

Воздушный фильтр:

Оригинальный воздушный фильтр: 3C0129620

Артикул заменили на: 1F0129620

MANN-FILTER C 14 130

FILTRON AK 370/4

BOSCH 1 987 429 405

MAHLE ORIGINAL LX 1566

По регламенту ТО воздушный фильтр меняется каждые 15000км.

Каталожный номер которого можно посмотреть здесь, для атмосферных и турбированных движках он отличается: 1.4 — 1.6 — 1.8

Замену воздушного фильтра двигателя обычно совмещают с заменой моторного масла. Некоторые меняют его через раз.

Самостоятельная замена фильтра

Для начала необходимо открутить 4 болта, головкой Торкс Т25. Владельцам Октавии желательно обзавестись набором таких головок или ключей, так как Шкода в основном, использует болты с такими головками.

Затем откручиваете такой же болт, крепления самого фильтра:

И извлекаете его:

И устанавливаете новый фильтр. Затягиваете все болты в обратном порядке. Убедитесь обязательно, что болты затянули до конца. Нельзя допускать подсасывания воздуха мимо фильтра! И не забываем про замену салонного фильтра, он тоже меняется каждые 30 тысяч км.

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё

Написать комментарий

Комментарии

Менял фильтр сломал скобу крепления фильтра, подскажите продается она отдельно если да то код детали дайте пожалуйста

Добрый вечер. Поменял сегодня воздушный фильтр (Фильтрон поставил), так вот на крышке фильтра проворачивается правый верхний шуруп, видимо сорвал резьбу. Я то не думаю, что проворачивание одного из шурупов как-то кардинально скажется на работе фильтра, если подсасывание воздуха будет-то очень незначительное. Но всё таки-как можно просто и эффективно восстановить резьбу? С какой нибудь ненужной пластмасски подплавить пластик и пусть капает в отверстие, а потом закрутить разогретый шуруп? или как?

Когда меняю фильтр воздушный то когда вставляю скобу ломаеться ухо на фильтре почему ?

видимо размер фильтра не соответствует!

Ни чего понять не могу, на каком пробеге надо менять воздушный фильтр ? Вы пишете на 15000 км., в сервиске 60000 км. Так всё же когда надо его менять ?

Можете и раз в 60 тысяч менять, дело Ваше! Но обычно меняют фильтра при каждой замене моторного масла, или хотя бы через раз! Я через раз меняю, получается каждые 20 000 км пробега.

Подскажите пожалуйста номер Маслосъемных колпачков, Прокладки впускного коллектора. Прокладка клапанной крышки, сальника распредвала ((SKODAOCTAVIA (vin = XW8DA11Z9CK258693, год = 2011, комм. = Skoda Octavia 1.6 MPI 102 л.с)))

Много лишнего насчет торкс т25. Даже на фото видно, что скоба фильтра крестик

В некоторых комплектациях крестик в других торкс.

А на 1.8 TSI нет мануала как фильтр заменить?

Воздушный фильтр Skoda Oktavia А5

Фильтр воздушный играет важную роль в работе двигателя авто. Он, как и другие элементы, отвечает за его исправность. Сразу необходимо отметить, что использование некачественных и дешевых расходных материалов напрямую сказывается на ресурсе мотора.

Учитывая, что воздушный фильтр на моделе А5 установлен в прямой доступности, то проблем с заменой данного узла не должно вызвать никаких затруднений у водителя.

Фильтр воздушный на Шкода Октавия а5: цена, артикул

Задача устройства заключается в создании высококачественной воздушно-топливной смеси в цилиндрах мотора автомобиля. Только при условии смешивания отличного топлива и максимально очищенного воздуха, двигатель способен развивать полную мощность.

В конструкции воздушного фильтра нет ничего сложного – это обычная бумага, сложенная в несколько слоев гармошкой. Октавия А5 оснащена элементом цилиндрической формы. Воздушный поток поступает с внешней стороны и движется к центру элемента через секции гармошки. Таким образом происходит очищение воздуха от ненужного мусора.

Несмотря на бумажную составляющую фильтрующего элемента, производитель гарантирует нормальную работу элемента на протяжении 15-ти тысяч километров пробега. Иными словами, данный аксессуар необходимо менять при каждом техническом осмотре. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля, состояния дорожного покрытия (асфальт или пыльная грунтовка) гарантированный срок работы элемента может колебаться в меньшую сторону.

Так, например, если ежедневно передвигаться на автомобиле по пыльному покрытию, то устройство забьется пылью, а в случае движения по городским улицам – гармошка покроется сажей. Многое зависит и от конкретной модели самого двигателя и размера, установленного в зависимости от этого, воздушного фильтра. Поэтому, целесообразно осуществлять замену фильтрующей конструкции чаще, чем положено.

Водители с опытом рекомендуют промежуточный пробег уменьшить с 15 до 8 тысячь километров.

Процесс замены воздушного фильтра

Чтобы поменять данный узел вполне достаточно иметь у себя под рукой:

  • отвертку, чтобы освободить крышку короба;
  • влажную тряпку для протирки места установки фильтра.

Вся процедура замены занимает не более 3-4 минут:

  • На автомобилях Шкода устройство объединено с маслоотделителем. Поэтому, сначала откручивают от короба воздушного фильтра патрубок вентиляции, который располагается немного дальше за двигателем.
  • Крышка к коробу прикручена саморезами. Их выкручивают и вскрывают крышку.

  • Теперь доступ к самому фильтру получен. Его вынимают из отсека. На Автомобиле Шкода Октавия А5 он имеет цилиндрическую форму.

  • Внутренности короба тщательно протирают от грязи влажной тряпкой. Особенное внимание уделяют канавке под уплотнение.
  • Укладывают новый воздушный фильтр.

Необязательно ставить новый элемент. Надо внимательно осмотреть старое устройство и определиться в дальнейшем его применении. Если степень засоренности не слишком значительна, то с помощью сильной воздушной струи и небольшой щеточки (можно использовать зубную) очищается старый фильтр.

  • Ставят крышку на место и закручивают саморезы «крест на крест».
  • Восстанавливают крепление патрубка вентиляции.

Совет. При установке нового фильтра всегда необходимо отслеживать его посадку, поскольку от этого будет зависеть герметичность и надежность конструкции.

Возле радиатора у левой фары автомобиля находится еще один воздухофильтр – прямоугольная рамка-шторка. О ней также не нужно забывать. Открутив саморезы, крышка легко снимается вместе с патрубком, который идет к дросселю. После этого, вынимается старый воздушный фильтр с решеткой. Тщательно удаляется весь мусор и укладывается обратно решетка и новое устройство.

Крышка должна закручиваться по типу «крест на крест».

Таким образом, для замены очистительного элемента нет необходимости посещать дорогостоящий автосервис. Даже водитель с небольшим стажем общения с автомобилем, может выполнить такие работы своими руками.

Самостоятельная замена устройства для очищения входящего воздуха не представляет особой сложности, но надо помнить, что любой ремонт, даже такой незначительный, требует особого внимания. Главное, не спешить и все получится.

Замена воздушного фильтра

Ни для кого не секрет, что воздушный фильтр любого двигателя является неотъемлемой частью его продолжительной и бесперебойной работы. Автомобили Skoda Octavia A5 и А7 комплектуются двигателями 1.2, 1.4, 1.6 и 1.8. Эти моторы оборудованы разными системами впрыска, такими как MPI и TSI. В этой статье мы поговорим о выборе и замене воздушного фильтра на вышеупомянутых моторах Skoda Octavia A5 и A7 Тур.

Выбор запчастей и их различия

На сегодняшний день существуют многочисленные компании-производители запчастей для автомобилей Skoda Octavia А5. Эти фирмы производят специальные фильтрующие элементы для двигателей 1.2 и 1.4, а также 1.6 и 1.8 TSI и MPI. Главное различие этих запчастей заключается в их форме и в местах установки.

Читайте также  Какое масло заливать в двигатель киа спектра

На двигателях 1.2 и 1.4, а также 1.6 воздушный фильтр установлен в специальный корпус, который в свою очередь закреплен на верхней крышке двигателя. На моторах Skoda Octavia А5 TSI воздушный фильтр установлен также в специальном корпусе, но он располагается на левом крыле автомобиля под капотом.

Мы рекомендуем приобретать оригинальные запчасти для Шкода Октавия А5, так как срок службы фильтрующих элементов составляет всего-навсего 5 – 10 тысяч километров пробега.

Осуществлять замену воздушных фильтров на моторах Skoda Octavia A5 и A7 Тур необходимо своевременно, так как велик риск, повредить датчик массового расхода воздуха, а также нанесение вреда всему двигателю.

Чтобы поменять воздушный фильтр на моторах Skoda Octavia Тур A5 и A7 1.4, 1.6 и 1.8 TSI, необходимо иметь в запасе специальный инструмент, который, как правило, держат многочисленные владельцы данных автомобилей в гаражах. В Интернете существуют многочисленные видео ролики, посвященные данному процессу, а также выбору необходимых запчастей.

Производим замену

Чтобы поменять фильтр очистки воздуха на Skoda Octavia A5 и A7 Тур, необходимо открыть капот и снять разъем с датчика массового расхода воздуха, при этом ключ из замка зажигания должен быть удалён.

Для начала рассмотрим замену фильтрующего элемента на моторах Шкода Октавия A5 и A7 Тур 1.4 и 1.6 MPI.

  1. Для того, чтобы снять необходимый корпус на Шкоде Октавия, нам нужно открутить крышку маслозаливной горловины, а также снять разъем с датчика массового расхода воздуха.
  2. Снимите шланг системы циркуляции картерных газов и потяните весь корпус наверх, снимая его с резиновых защелок.
  3. Всю сборку необходимо поместить на удобный стол и открутить болты, соединяющие весь узел.
  4. Разъедините корпус на две части и удалите старый отработанный элемент, после чего произведите тщательную очистку полости корпуса.
  5. Установите новый фильтрующий элемент для Шкода Октавия А5 MPI и произведите смазку уплотнительного кольца дроссельной заслонки, после чего накройте его второй частью крышки корпуса и произведите крепеж.

Конструкция Шкода Октавия А7 позволяет выполнить данный процесс всего за 10 минут.

  1. После того как вышеупомянутые действия были произведены, всю сборку необходимо вставить обратно на крышку двигателя, соблюдая осторожность и внимательность, дабы не уронить лишние детали во впускной коллектор двигателя.

Замену воздушного фильтра на моторе TSI Шкода Октавия A5 и А7 Тур необходимо проводить в следующем порядке.

  1. Снимите разъем с датчика массового расхода воздуха и открутите несколько болтов соединяющих корпус.
  2. Достаньте старый элемент и очистите внутренности его установки.
  3. Проложите новый элемент и установите верхнюю крышку, после чего закрутите болты и соедините разъем ДМРВ.

Внимание! Всегда проводите чистку корпуса воздушного фильтра, так как после установки нового элемента пыль, находящаяся на дне? может забить новую деталь.

Заключение

По итогу нашей работы можно отметить, что производить замену фильтрующего элемента на Шкоде Октавия А5 Тур можно своими руками. Смотрите видео ролики в Интернете для наглядного ознакомления, а также используйте нашу статью для проведения пошаговой работы.

Самостоятельная замена воздушного фильтра на Шкода Октавия А5

Заменяем масляные фильтры

Применение моторного масла призвано значительно снизить трение между отдельными деталями двигателя, способствуя тем самым увеличению сроков их эксплуатации. Однако оно может только навредить автомобилю, если в масле от длительного использования образовались небольшие частички. Дабы подобного не произошло, применяют эту разновидность фильтров.

Для его замены нам понадобятся:

  • ключи TORX Т25 (на «тринадцать» и «восемнадцать»), а также ключи, специально предназначенные для открытия пробки слива;
  • поддон с обтирочной тканью;
  • новый фильтр и масло.

Сначала требуется снять защиту картера – своеобразную пластину, которая находится под двигателем. Эта защита крепится с помощью пяти и четырех болтов к кузову и подкрылкам соответственно. Затем вытираем сливное отверстие тряпкой и открываем его, дабы слить масло, предварительно подставив поддон. Заворачиваем пробку.

Переходим к замене очистителя – старый отворачиваем ключом, а новый заполняем примерно на треть маслом. Затем смазываем уплотнительное кольцо и заворачиваем новый фильтр на три четверти. Только после этого можно залить масло в горловину. Готово.

Напоследок хочется посоветовать дать двигателю несколько минут поработать. Проверьте, нет ли потеков, и при необходимости поправьте установленную деталь и долейте масла.

Выбор запчастей и их различия

На сегодняшний день существуют многочисленные компании-производители запчастей для автомобилей Skoda Octavia А5. Эти фирмы производят специальные фильтрующие элементы для двигателей 1.2 и 1.4, а также 1.6 и 1.8 TSI и MPI. Главное различие этих запчастей заключается в их форме и в местах установки.

На двигателях 1.2 и 1.4, а также 1.6 воздушный фильтр установлен в специальный корпус, который в свою очередь закреплен на верхней крышке двигателя. На моторах Skoda Octavia А5 TSI воздушный фильтр установлен также в специальном корпусе, но он располагается на левом крыле автомобиля под капотом.

Осуществлять замену воздушных фильтров на моторах Skoda Octavia A5 и A7 Тур необходимо своевременно, так как велик риск, повредить датчик массового расхода воздуха, а также нанесение вреда всему двигателю.

Чтобы поменять воздушный фильтр на моторах Skoda Octavia Тур A5 и A7 1.4, 1.6 и 1.8 TSI, необходимо иметь в запасе специальный инструмент, который, как правило, держат многочисленные владельцы данных автомобилей в гаражах. В Интернете существуют многочисленные видео ролики, посвященные данному процессу, а также выбору необходимых запчастей.

Заменяем топливный фильтр

Об этой разновидности очистителей часто забывают: сказывается ее долгий срок использования, а также тот факт, что последствия его износа видны далеко не сразу. И зря! Тем более что заменить топливный фильтр достаточно просто (особенно в Skoda Octavia).

Следующий шаг – достать топливный фильтр. Пожалуй, этот этап самый сложный. Сначала головкой на «семь» или шлицевой отверткой откручиваем хомут, после чего нам нужно отсоединить топливный фильтр от трубок, которые тянутся к бензобаку и двигателю. Мы должны надавить на кнопки, размещаемые в начале или в конце трубок, действовать при этом необходимо крайне осторожно, дабы ничего не сломать.

Надеваем новый топливный фильтр на трубки. Следим, чтобы стрелка на нем была направлена к двигателю. Кроме того, топливный фильтр не должен слезать с трубок. После этого заводим машину и проверяем, исправно ли работает установленная деталь. Если протечек нет, значит, топливный фильтр поставили верно!

Производим замену

Чтобы поменять фильтр очистки воздуха на Skoda Octavia A5 и A7 Тур, необходимо открыть капот и снять разъем с датчика массового расхода воздуха, при этом ключ из замка зажигания должен быть удалён.

Для начала рассмотрим замену фильтрующего элемента на моторах Шкода Октавия A5 и A7 Тур 1.4 и 1.6 MPI.

  1. Для того, чтобы снять необходимый корпус на Шкоде Октавия, нам нужно открутить крышку маслозаливной горловины, а также снять разъем с датчика массового расхода воздуха.
  2. Снимите шланг системы циркуляции картерных газов и потяните весь корпус наверх, снимая его с резиновых защелок.
  3. Всю сборку необходимо поместить на удобный стол и открутить болты, соединяющие весь узел.
  4. Разъедините корпус на две части и удалите старый отработанный элемент, после чего произведите тщательную очистку полости корпуса.
  5. Установите новый фильтрующий элемент для Шкода Октавия А5 MPI и произведите смазку уплотнительного кольца дроссельной заслонки, после чего накройте его второй частью крышки корпуса и произведите крепеж.
  1. После того как вышеупомянутые действия были произведены, всю сборку необходимо вставить обратно на крышку двигателя, соблюдая осторожность и внимательность, дабы не уронить лишние детали во впускной коллектор двигателя.

Замену воздушного фильтра на моторе TSI Шкода Октавия A5 и А7 Тур необходимо проводить в следующем порядке.

  1. Снимите разъем с датчика массового расхода воздуха и открутите несколько болтов соединяющих корпус.
  2. Достаньте старый элемент и очистите внутренности его установки.
  3. Проложите новый элемент и установите верхнюю крышку, после чего закрутите болты и соедините разъем ДМРВ.
Читайте также  Рено логан чистка дроссельной заслонки

Как заменить фильтр салона?

Однако не только машина нуждается в комфортных условиях работы. Люди, находящиеся в автомобиле, также не должны испытывать неудобств из-за температурных условий или пыли, присутствующей в избытке во всех крупных городах. Именно поэтому были созданы фильтры для салона, которые очищают воздух, подогревают или охлаждают его.

К тому же они защищают испаритель кондиционера, которому могут нанести вред мелкие частички. В соответствии с законодательством, все машины должны оснащаться такими очистителями салона. Однако даже самые качественные из них рано или поздно будут нуждаться в замене.

Как же поменять салонный фильтр? Для этого мы должны снять декоративную обшивку на месте его крепления (под бардачком), открутив две барашки. Теперь необходимо открыть крышку фильтра, потянув ее сначала вниз, а потом вправо.

Теперь нам нужно вынуть элемент, который производил фильтрацию воздуха салона, и заменить его на новый. Вот и все.

Несколько советов автомобилистам. Прежде всего, не стоит пытаться прочистить салонный очиститель с помощью пылесоса. Быть может, он уберет пыль, но уж точно не восстановит антибактериальное покрытие. Также, покупая фильтр для салона, обращайте внимание на количество активированного угля, которое содержится в нем.

Подведем итоги. Замена разнообразных фильтров в Skoda Octavia A5 –простая и дешевая процедура. Она займет у вас немного времени и сил, которые непременно окупятся в будущем гарантированно долгой эксплуатацией автомобиля.

Как поменять воздушный фильтр на Шкоде Октавия?

Чтобы автомобиль не беспокоил перебоями в работе и служил долго и исправно, необходимо регулярно проходить ТО и менять расходные детали. Одной из таких деталей, которую обязательно требуется обновлять, является воздушный фильтр двигателя. Однако если время для очередного технического осмотра не наступило, но двигатель не выдаёт полную мощность, замену фильтрующего элемента можно осуществить и самостоятельно.

Замена фильтра воздушного на Шкода Октавия А7 1.4 tsi

Шкода Октавия А7, оснащённая двигателем объёмом 1.4 литра с системой впрыска топлива TSI, комплектуется прямоугольным бумажным фильтром, который располагается в передней части подкапотного пространства ровно посередине.

Для замены воздушного фильтра на двигателе объёмом 1.4 литра, также как и для моторов на 1.2 и 1.8 литров, подойдут следующие модели CA11503, MANN C27009 и VAG 5Q0 129 620.

Замена осуществляется в следующем порядке:

  1. Ослабляются крепёжные хомуты воздуховодных патрубков и освобождается коробка воздухофильтра.
  2. Приподнимается корпус воздушного фильтра (следует аккуратно потянуть, чтобы снять с резиновых защёлок) и с нижней стороны откручиваются 2 самореза.
  3. Отщёлкиваются фиксирующие скобы и открывается коробка.
  4. Извлекается использованный расходник и ёмкость очищается от мусора (крупной пыли, листьев и других посторонних предметов).
  5. Далее, в очищенную коробку помещается новый фильтр и повторяются предыдущие 4 действия в обратном порядке.

При установке коробки воздушного фильтра на фиксирующие резиновые защёлки, следует убедиться, что он надёжно зафиксирован, потому что она трудно садится на своё место.

Замену воздухофильтра на Шкода Октавия А7 следует осуществлять по регламенту через каждые 15 тысяч километров пробега, однако при езде по пыльным дорогам, данный показатель снижается вдвое, соответственно замену следует производить каждые 7 тысяч километров.

Как поменять воздушный фильтр на Шкода Октавия А5?

Замена воздушного фильтра автомобиля Шкода Октавия А5 отличается относительной простотой в отличии от модели А7, потому что нет необходимости отсоединять коробку фильтрующего элемента, следовательно работа проводится быстрее. Skoda Octavia a5 оснащается двигателями 1.4, 1.8, 2.0 tsi и 1.6 mpi, процесс замены воздухоочистительного элемента на которых очень похож. Рассмотрим его ниже.

Двигатель 1.6 mpi

Двигатель 1.6 mpi как и 1.4 tsi на модели Октавия А5 оборудуется воздушным фильтром 3C0 129 620. Он представляет собой цилиндрическую конструкцию из уплотнённого картона. Располагается фильтрующий элемент в правой части подкапотного пространства.

Для замены следует осуществить следующий порядок действий:

  1. Ключом Торкс 25 (звёздочка) необходимо открутить 4 фиксирующих болта и снять крышку коробки воздушного фильтра.
  2. Откручивается скоба и отсоединяется старый фильтрующий элемент.
  3. Очищается корпус от постороннего мусора.
  4. Устанавливается новый расходник.
  5. Прикручивается скоба и фиксируется болтами крышка.

Нельзя допускать чтобы в контейнере фильтрующего элемента оставался мусор, иначе он забьёт новый расходник, что быстро приведёт его в негодность. Для лучшей очистки от пыли рекомендуется смочить ветошь, которой протирается корпус, в воде.

Двигатель 1.8 tsi

Шкода Октавия Тур, оснащённая двигателем объёмом 1.8 и 2.0 литров, комплектуется прямоугольным бумажным фильтром серии 1K0 129 620 D. Для замены следует выбирать оригинальные комплектующие по указанному серийному номеру, однако можно выбрать альтернативный заменяемый вариант фирм Mahle, Mann и Bosch, которые подойдут по габаритам для шкоды.

Располагается воздушный фильтр в левой части подкапотного пространства по движению автомобиля, и заменяется в следующей последовательности:

  1. Откручиваются 8 фиксирующих болтов, расположенных по периметру крышки воздушного фильтра. Для работы используется ключ Torx25.
  2. Извлекается старый фильтрующий элемент.
  3. Очищается кассета от постороннего мусора.
  4. Устанавливается крышка корпуса и затягиваются болты.

При установке нового фильтрующего элемента следует обратить внимание на плотность прилегания уплотняющей прокладки, для исключения лишнего подсасывания воздуха в обход фильтра, что может привести к попаданию мусора в двигатель и его поломке.

Работа по замене воздушного фильтра двигателя на Шкоде Октавия А5 занимает около 15-20 минут, на Октавия А7 — 20-30 минут, что по большому счёту не представляет собой существенных хлопот и не должно откладываться на долгое время.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: