Замена тормозных колодок киа соренто - BLOCK-CHEVROLET.RU

Замена тормозных колодок киа соренто

Замена передних тормозных колодок Киа Соренто

Данное руководство подойдет для обслуживания Киа Соренто второго поколения (2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 года выпуска). В нём нами будет рассмотрена замена передних тормозных колодок и направляющих суппортов. Владельцы некоторых других моделей автомобилей марок Hyundai и Kia могут так же воспользоваться данной инструкцией, так как на многих из них конструкция точно такая же.

Для замены передних тормозных колодок Киа Соренто нам потребуется:

  • Домкрат
  • Балонный ключ
  • Несколько противооткатных упоров под колеса
  • Набор гаечных ключей или головок, плоская отвертка
  • Специальный ключ для доводки тормозного цилиндра
  • Смазка для тормозных механизмов

Перед заменой тормозных колодок стоит внимательно осмотреть пыльники направляющих суппорта на предмет повреждения. Если резинки начали рваться, их необходимо заменить. Порванные пыльники пропускают грязь, что может привести к износу или заклиниванию направляющих. Сами поршни необходимо смазать, что значительно увеличит их срок службы и повысит надёжность тормозов.

Разбираем передние тормоза

Разборка передней тормозной системы данного автомобиля — дело не требующее специальных навыков и инструмента, при желании и наличии хорошей инструкции, его сможет выполнить любой автолюбитель. Ставим автомобиль на ровную поверхность на стояночный тормоз, подкладываем под задние колёса упоры. Слегка отворачиваем болты колеса Киа Соренто. Поднимаем автомобиль на домкрате и снимаем переднее колесо. Кладём гайки крепления колеса в надёжное место чтобы не потерять.

Ослабляем верхний болт тормозного суппорта. Для этого нужно повернуть его по часовой стрелке (если смотреть с внешней части автомобиля) гаечным ключом на 14. Затем ослабляем нижний болт суппорта таким же образом. Затем выкручиваем эти болты полностью и откладываем в надёжное место. Осмотрите болты если они сильно заржавели или у них сорваны грани, рекомендуется сразу их заменить. Это поможет избежать проблем с обслуживанием передних тормозов Соренто в дальнейшем.

Убираем тормозной суппорт в сторону от старых колодок, чтобы он не мешался когда будем их снимать.

Убираем старые внешние и внутренние тормозные колодки. Уровень их износа можно оценить по специальной канавке, проточенной в рабочей поверхности, которой они соприкасаются с тормозными дисками.

Меняем колодки Киа на новые, устанавливая их таким же образом как стояли предыдущие. Если для замены вы приобрели ремкомплект суппорта тормозного механизма, то меняем так же и прижимные пружины, которые устраняют дребезг в работе тормозов, а так же направляющие, которые со временем подвергаются коррозии и имеют свойство «прикипать» к суппорту, что делает тормоза «тяжелыми» и неэффективными. При их снятии не повредите резиновые пыльники, они должны быть целыми для нормальной защиты внутренних поверхностей механизма.

Перед установкой направляющих их необходимо смазать специальной смазкой для тормозных механизмов /или медной смазкой.

В таком состоянии тормоза будут работать плавнее и срок их беспроблемной работы значительно увеличится.

Сборка переднего тормоза после замены колодок Kia Sorento

Для того чтобы установить новые более толстые тормозные колодки необходимо разжать тормозной суппорт Киа Соренто. Для этого нужно использовать специальный инструмент для замены тормозных колодок. С помощью него производим сжатие цилиндра до получения нужного расстояния.

После установки новых колодок, нужно проверить уровень тормозной жидкости на Киа Соренто. Он мог увеличиться если старые колодки были значительно тоньше новых. Если это произошло, нужно, используя шприц, удалить часть тормозной жидкости вернулся к нормальному состоянию. Теперь устанавливаем детали в обратном порядке.

Устанавливаем на место колеса и затягиваем их крест на крест. Опускаем автомобиль и ещё раз протягиваем все гайки крепления колеса. Теперь нужно сесть в автомобиль и несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы тормозная система пришла в рабочее состояние. После этой процедуры проверяем ещё раз уровень тормозной жидкости и, если необходимо, приводим его к уровню.

Во время первой поездки после замены тормозных колодок нельзя резко тормозить что бы они плавно притёрлись к дискам и на них не образовались задиры. Так же через некоторое время нужно провести осмотр суппортов на отсутствие капель подтекающей жидкости. На этом замена тормозных колодок Киа Соренто закончена. Для получения более детальной информации рекомендуем ознакомиться с видео ниже.

Руководства по ремонту Киа Соренто: замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Передние колодки для Kia Sorento имеют маркировку FPK15.

Передние колодки тюнинговой серии S1 для Kia Sorento имеют маркировку S1K15.

Вам потребуются: ключ «на 14», раздвижные пассатижи.

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. «Проверка степени износа тормозных колодок и дисков») .

Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок, непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок новыми уровень жидкости поднимется.

1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Поднимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.

3. Снимите пробку с горловины бачка главного тормозного цилиндра.

4. Выверните и извлеките болт крепления нижнего направляющего пальца.

5. Поднимите подвижную скобу вверх.

6. Снимите наружную тормозную колодку.

7. Снимите внутреннюю тормозную колодку.

8. Снимите с направляющей колодок две фиксирующие пружины.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев и перемещение подвижной скобы относительно направляющей тормозных колодок.

Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы подвижной скобы.

9. С помощью раздвижных пассатижей утопите поршни рабочих цилиндров. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитные чехлы поршней.

10. Установите тормозные колодки в направляющую и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для уменьшения вибраций тормозных колодок при вращении колес в пазах направляющей колодок установлены удерживающие пластины. При замене колодок заменяйте их новыми.

11. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

12. После окончания работы несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприра-ботавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.

Читайте также  Хонда срв замена топливного фильтра

Авто-Миг

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

  • Ремонт К5
  • Ремонт Рио
  • Ремонт Сид
  • Ремонт Соул
  • Ремонт Венга
  • Ремонт Бонго
  • Ремонт Мохав
  • Ремонт Селтос
  • Ремонт Каренс
  • Ремонт Кворис
  • Ремонт Церато
  • Ремонт Опирус
  • Ремонт Оптима
  • Ремонт Стингер
  • Ремонт Спектра
  • Ремонт Соренто
  • Ремонт Пиканто
  • Ремонт Карнивал
  • Ремонт Спортейдж
  • Ремонт Маджентис
  • Ремонт I20
  • Ремонт I30
  • Ремонт i40
  • Ремонт IX35
  • Ремонт IX55
  • Ремонт Гетц
  • Ремонт Крета
  • Ремонт Верна
  • Ремонт Туссан
  • Ремонт Акцент
  • Ремонт Портер
  • Ремонт Соната
  • Ремонт Грандер
  • Ремонт Элантра
  • Ремонт Солярис
  • Ремонт Палисад
  • Ремонт Матрикс
  • Ремонт Санта Фе
  • Ремонт Дженезис
  • Ремонт Старекс H1

Ремонт других марок

Автосервис АвтоМиг » Ремонт Киа » Замена тормозных колодок и дисков Киа Соренто

Замена тормозных колодок и дисков Киа Соренто

Ремонт Киа Соренто

  • Модель: Kia Sorento XM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2013, 73 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.2 дизель

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

  • замена тормозных колодок Киа Соренто
  • малое количество тормозной жидкости, педаль тормоза уходит глубоко

Диагностика выявила следующее:

  • почти 100% износ задних тормозных колодок

Выполненные работы:

  • замена задних тормозных колодок

замена тормозных колодок Киа Соренто 2

Используемые запчасти:

  • 558302-2WA70 — колодки тормозные задние дисковые
  • Модель: Kia Sorento XM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2010, 45 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.4 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

  • замена тормозных колодок Киа Соренто
  • скрежет при торможении

Диагностика выявила следующее:

  • износ передних колодок

Выполненные работы:

  • замена передних тормозных колодок

замена тормозных колодок Киа Соренто 2

Используемые запчасти:

  • 58101-2PA70 — передние тормозные колодки Киа Соренто 2010
  • Модель: Kia Sorento XM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2009, 69 000 км
  • КПП, привод: механика, полный
  • Двигатель: 2.4 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

  • замена тормозных колодок Киа Соренто
  • при трогании раздался громкий щелчок

Диагностика выявила следующее:

  • сильный щелчок был вызван тем, что при трогании сорвало накладку ручного тормоза. По всей вероятности владелец после мойки поставил машину на ручник и колодки примерзли.

Выполненные работы:

  • замена колодок ручника Киа Соренто

замена колодок ручника Киа Соренто 2

Используемые запчасти:

  • 58305-2PA00 — колодки ручника
  • Модель: Kia Sorento XM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2010, 89 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.2 дизель

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

  • замена тормозных дисков Киа Соренто
  • неэффективное торможение

Диагностика выявила следующее:

  • плохое торможение было вызвано тем, что передние тормозные диски были сильно и неравномерно изношены, скорее всего из-за использования колодок с фрикционными накладками из твердого материала. Такие колодки как правило стоят дешевле, медленно изнашиваются но в тоже время сильно и быстро стирают тормозные диски. А так как при замене дисков колодки тоже снимаются, то одновременно были поменяны колодки на другие из мягкого материала.

Выполненные работы:

  • снятие колодок
  • снятие и установка тормозных дисков
  • установка новых тормозных колодок

замена тормозных дисков Киа Соренто 2

Используемые запчасти:

  • 51712-2P700 — диск тормозной передний вентилируемый
  • 58101-2PA70 — колодки тормозные передние
  • Модель: Kia Sorento BL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2007, 110 000 км
  • КПП, привод: механика, полный
  • Двигатель: 2.5 дизель

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

  • замена тормозных дисков Киа Соренто
  • Скрежет при торможении, торможение не эффективное, сильный нагрев тормозных дисков

Диагностика выявила следующее:

  • Тормозные диски имеют высокую степень износа, и если тормозной диск лопнет, то это может привести к непредсказуемым последствиям на дороге.

Выполненные работы:

  • замена тормозных дисков
  • замена тормозных колодок

замена тормозных дисков Киа Соренто 1

Используемые запчасти:

  • 51712-3E000 — диск тормозной передний вентилируемый
  • 58101-3EE00 — колодки тормозные передние

Стоимость (цену) замены тормозных колодок и дисков Киа Соренто можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Замена тормозных колодок КИА Sorento (Соренто) в Москве

Модель КИА Sorento представляет собой качественный внедорожник с отличными техническими и функциональными характеристиками. Автомобиль отвечает высоким требованиям безопасности. Значительную роль в этом играет эффективная и надежная тормозная система. Однако необходимо учитывать, что для безупречной работы в течение всего срок эксплуатации авто эта система требует регулярного квалифицированного обслуживания. Очень важно своевременно менять изнашиваемые компоненты.

Все необходимые работы по обслуживанию тормозной системы Sorento в Москве выполняет специализированный автосервис «Токио Сервис». В том числе у нас осуществляется недорого профессиональная замена тормозных колодок Киа Соренто. Работы выполняются автослесарями высокой квалификации, что позволяет гарантировать максимальную оперативность и качество. Подтверждением этому являются отличные отзывы, которые в большом количестве оставляют владельцы автомобилей.

Быстрая и качественная замена тормозных колодок Киа Соренто

Чтобы тормозная система транспортного средства работала безотказно и эффективно, очень важно вовремя менять детали, подверженные быстрому износу. Колодки относятся к числу основных компонентов. При их износе значительно страдает эффективность торможения. Качественная и быстрая замена тормозных колодок КИА Sorento выполняется за выгодную стоимость нашим автосервисом.

Эффективный результат проведения работ возможен только при соблюдении следующих условий:

  • своевременное исполнение сервисных работ по замене;
  • правильный выбор качественных колодок соответствующего типа и конструкции;
  • соблюдение технологических требований при проведении работ.

При выборе сроков исполнения сервисных работ необходимо руководствоваться рекомендациями производителя колодок. В большинстве случаев рекомендуется периодичность замены 30-45 тысяч километров пробега автомобиля. При этом передние колодки требуют более частого обновления. Это связано с тем, что при торможении именно передние колеса испытывают наиболее значительные нагрузки.

Помимо этого, обязательно должна производиться проверка элементов торможения на каждом плановом техническом обслуживании машины. Если обнаруживается значительный износ, то замена тормозных колодок Киа Соренто должна быть выполнена срочно. Также автовладельцам необходимо незамедлительно обращаться в автосервис при появлении любых признаков износа в процессе эксплуатации транспортного средства. Это может быть появление характерных скрипов во время торможения и общее ухудшение эффективности торможения. Кроме того, замена тормозных колодок КИА Sorento обязательно должна быть произведена при появлении соответствующей индикации на приборной панели.

Для выполнения работ очень важно обратиться к настоящим профессионалам. Свои квалифицированные услуги предлагает автосервис «Токио Сервис». Здесь Ваш автомобиль обслужат автослесари высокого класса, которые имеют большой опыт. Это позволяет гарантировать максимально быстрое исполнение с высоким качеством. Кроме того, в нашем сервисе Вы сможете купить колодки отличного качества. Всю необходимую помощь по их подбору на Ваш автомобиль окажут опытные специалисты. В нашем сервисе клиентам предлагается максимально выгодная цена на запчасти, поэтому замена тормозных колодок Киа Соренто обойдется Вам сравнительно дешево.

Тормозные колодки для Kia Sorento

Эффективность остановки автомобиля напрямую зависит от состояния тормозной системы, комплектующие которой требуется своевременно обслуживать и менять. Требуется помнить, что минимальной допустимой толщиной фрикционного слоя, обеспечивающей безопасную остановку транспортного средства, является 2 мм, при значениях ниже – колодки требуется срочно заменить.

Читайте также  Как чистить дроссельную заслонку

Вторая генерация Киа Соренто выпускалась во многотиражном количестве с 2010 по 2015 год и успела разойтись по всему миру. Тормозная система данного поколения имеет некоторые отличия от других генераций, что требует приобретения соответствующего комплекта деталей – тормозные колодки на вторую Соренто отличаются габаритами и площадью прилегания с диском.

Также при выборе нового комплекта колодок рекомендуется обращать внимание на модели с механическим или электронным датчиком износа, позволяющего своевременно узнать о выработанном ресурсе комплектующих. Вовремя замененные колодки предотвратят деформацию тормозного диска, что снизит ремонт автомобиля.

Производитель Артикул Конструкционное расположение Датчик износа Датчик износа
TRW GDB3418 Передний мост В наличии 2200
FERODO FDB4111 Передний мост В наличии 2400
ICER 181828 Передний мост Отсутствует 2050
TEXTAR 2435101 Передний мост В наличии 2060
NIPPARTS N3605051 Задний мост В наличии 1980
ROADHOUSE 21226.02 Задний мост В наличии 1920
ROADHOUSE 21226.04 Задний мост Отсутствует 1950

Важно знать! Чтобы подобрать совместимый комплект колодок рекомендуется проверить маркировку на установленных комплектующих и подбирать детали с учетом номера или артикула. В противном случае существует вероятность приобрести неподходящий комплект деталей.

Установка передних колодок на Киа Соренто в домашних условиях

Процедура замены тормозных колодок на Соренто второй генерации не предоставит особых сложностей даже не опытным механикам и спокойно выполняется одной парой рук в течение часа. Для ремонта или замены комплекта колодок потребуется набор гаечных ключей и головок, баллонный ключ, шлицевая отвертка и смазка для тормозной системы. Также необходимо наличие домкрата и противооткатных упор или смотровой ямы. Вся процедура замены осуществляется по следующему алгоритму действий:

  • Для начала поднимаем переднюю часть транспортного средства домкратом или подъемником. Также рекомендуется подложить под задние колеса автомобиля противооткатные упор и установить деревянный груз под лонжероны двигателя, чтобы снизить нагрузку на опорную раму автомобиля;
  • Далее откручиваем фиксирующие гайки и снимаем колесо, после чего приступаем к крепящим элементам суппорта: верхнему и нижнему болтам, отвинчивать которые требуется с обратной стороны детали. При наличии скошенных граней или сильным следам коррозии болты желательно заменить новыми;

  • Открученный тормозной суппорт убираем в сторону и извлекаем внутренние и внешние тормозные колодки. Теперь можно монтировать новый комплект деталей, предварительно заменив нажимные пружины и фрикционные накладки на колодках;

  • Затем тормозная система собирается по данной инструкции в строго обратном порядке. При затруднительном монтаже новых колодок требуется разжать тормозной суппорт специальным инструментом или шлицевой отверткой как ломом.

После замены тормозных колодок важно протестировать систему и при необходимости добавить или слить тормозную жидкость с расширительного бачка – увеличенный слой фрикционных накладок на новом комплекте может усилить резкость срабатывания тормозов.

Обратите внимание! Перед установкой нового комплекта требуется осмотреть пыльники направляющих суппорта и при необходимости заменить новыми – повреждение в резиновой оболочке пыльника приведет к скоплению абразивных частиц внутри тормозной системы, что снизит эксплуатационный ресурс свежих колодок. Также рекомендуется смазать тормозные поршни и сами направляющие смазкой соответствующего типа.

Инструкция по замене задних тормозных колодок для Kia Sorento

Процедура замены задних колодок осуществляется по вышеописанному алгоритму, однако имеет несколько отличительных особенностей, которые объясняются различием в расположении и габаритах тормозных суппортов. Для установки нового комплекта колодок потребуется тот же набор инструментов, что и для переднего комплекта, и примерно по пол часа времени на каждое колесо. Замена осуществляется следующим образом:

  • Сначала устанавливаем упоры под переднюю часть машины или включаем первую передачу, после чего поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля и демонтируем колеса;
  • Далее снимаем фиксирующие направляющие и извлекаем пальцы деталей, которые требуется очистить от мазута и абразивных частиц;

  • Затем поднимаем подвижную скобу и демонтируем фиксирующие пружины. Также на внутренней колодке требуется отсоединить крючок, подключающий тросик стояночного тормоза;

  • Теперь можно демонтировать старые колодки и монтировать новый комплект. При установке новых колодок необходимо шлицевой отверткой аккуратно утопить тормозной поршень, чтобы обеспечить больше пространства для деталей;

  • После установки собираем тормозную систему в обратном порядке и монтируем колесо. Замена колодок на втором колесе осуществляется по этой же инструкции.

После замены колодок по кругу на Киа Соренто следует прокачать тормозную систему – периодическим нажатиями на педаль тормоза проверить эффективность остановки автомобиля. Также при необходимости требуется долить тормозную жидкость и отрегулировать тросик ручного тормоза.

Задние колодки на Киа Соренто необходимо менять только полным комплектом, по 2 детали на каждое колесо. В противном случае тормоза будут срабатывать не равномерно, что приведет к разбалансировке автомобиля и дестабилизирует движение – при экстренном торможении машина может просто вылететь в кювет или на встречную сторону.

Ремонт тормозной системы Киа Соренто

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Киа
  3. Киа Соренто
  4. Ремонт тормозной системы

Замена тормозных дисков Киа Соренто

Беспокоиться о замене тормозных дисков на Соренто ранее, чем после 80-90 тыс. км пробега не стоит, однако, как и прочие элементы тормозной системы, они нуждаются в регулярной проверке во время планового техобслуживания. Если о время контрольных мероприятий было выявлено, что диски изношены неравномерно или их толщина не превышает допустимый минимум (26 мм), то диски меняются вместе с комплектом колодок.

Замена передних и задних тормозных дисков становится необходимой, если имеется ощутимое биение колеса из-за деформации диска или попадания грязи или мелких посторонних предметов на его привалочную поверхность.

Рекомендуем не затягивать с заменой тормозных дисков, так как это необходимо для вашей безопасности.

Выбирайте ближайший сервис, звоните, консультируйтесь и приезжайте.

Цены на замену передних и задних тормозных дисков Киа Соренто

Замена датчика АБС Киа Соренто

Самостоятельное обслуживание и ремонт антиблокировочной системы тормозов Kиа Соренто невозможны ввиду сложности ее устройства — диагностику можно провести только с помощью специального оборудования (сведения об ошибках считываются электронным датчиком), ремонт требует знания особенностей устройства автоэлектроники и автоэлектрики. Даже такая простая операция, как замена датчика АБС требует предельной аккуратности и опыта. О неисправности антиблокировочной системы вам подскажет лампочка на приборной панели, и ориентироваться нужно, прежде всего, на нее. Гул из моторного отсека при запуске двигателя, скобление на фоне легкой вибрации педали тормоза, звуки в ходовой части при нажатии педали — все это не является признаками поломки АБС, а свидетельствует о ее работоспособности. Если вы хотите избежать скорого ремонта этого узла, то не пренебрегайте его диагностикой во время ежегодного техобслуживания.

Цены на замену датчика АБС Киа Соренто

Обслуживание тормозной системы Киа Соренто

Тормозная система Kиа Соренто является одним из самых важных узлов автомобиля и нуждается в постоянном внимании со стороны владельца, а также в регулярной проверке во время техобслуживания. Эти меры позволят вовремя выявить неисправности тормозов и устранить их до того, как случится авария. Однако не следует ждать ТО, если в работе тормозной системы появились тревожные признаки — торможение неэффективно, при нажатии педали чувствуется вибрация, слышен шум или она дает повышенный ход, автомобиль уводит в сторону при попытках его остановить, плохо работает стояночный тормоз. В этом случае нужно в кратчайшие сроки обратиться в автомастерскую для диагностики, ремонта и прокачки тормозов — правильно их отремонтировать в кустарных условиях невозможно, а от корректной работы этого узла зависит ваша безопасность.

Замена тормозных колодок Киа Соренто

Замена тормозных колодок автомобиля Kиа Соренто становится необходимой процедурой при стирании фрикционных накладок до 2-х мм или их отслаивании от основания. Состояние накладок легко проверить через технологические отверстия суппорта — это удобно делать во время ежегодного техобслуживания, когда проверяется работа всех элементов тормозной системы. Также замена необходима при попадании масла на рабочую поверхность колодки или при замете тормозных дисков или барабанов. Некоторые специалисты советуют не дожидаться момента, когда замена станет необходимостью и менять эти детали комплектом после каждых 40 тыс. км пробега. При покупке запчастей важно помнить, что все новые колодки должны быть одного типа и от одного производителя.

Замена колодок ручного тормоза

Замена колодок ручного тормоза не частая процедура, но она необходима, если они стерлись, например, вследствие случайной езды с частично поднятым рычагом. Состояние этих деталей контролируется во время каждого второго ТО вместе с другими элементами ручного тормоза. Пренебрегать этими процедурами не следует — тормозная система автомобиля должна быть в идеальном состоянии вплоть до самых незначительных узлов.

Цены на замену передних и задних тормозных колодок Киа Соренто

Замена тормозной жидкости Киа Соренто

Замена тормозной жидкости на автомобиле Kиа Соренто предусмотрена производителем раз в 2 года или после каждых 30 тыс. км пробега, а контроль ее количества и состояния необходим ежегодно и проводится в автосервисе во время ТО. Качество тормозной жидкости проверяется с помощью специальных приборов, а после процедуры обязательно нужно сделать прокачку тормозов. Пренебрежительное отношение к этим процедурам ведет к преждевременному выходу из строя тормозной системы в результате коррозии, что может стать причиной серьезной аварии.

Замена тормозных шлангов

Состояние тормозных шлангов проверяется во время каждого ТО, наряду с прочими элементами тормозной системы. Такое внимание к ним неслучайно — при появлении трещин и других признаков старения материала есть риск прорыва шлангов, вытекания тормозной жидкости и неисправности всей тормозной системы. Произойти это может прямо во время движения. Признаками скорого выхода из строя шлангов будут снижение эффективности торможения, увеличение рабочего хода педали, потеки тормозной жидкости под машиной после стоянки. В этом случае следует как можно скорее обратиться в автосервис. Замену тормозного шланга можно проводить и после каждых 5-7 лет эксплуатации автомобиля вне зависимости от их состояния.

Цены на замену тормозной жидкости Киа Соренто

Ремонт и замена суппорта, замена главного тормозного цилиндра Киа Соренто

Увод автомобиля в сторону и подтормаживание колес Kиа Соренто говорят о неисправности его тормозных суппортов. Это устройство может выйти из строя в связи с износом его деталей, их механическими повреждениями или ржавчиной. Коррозия деталей суппорта — самая частая неисправность и ее причиной является порыв пыльника. В этом случае замена этого расходника обязательна. Если повреждения узла значительны, то ремонтные работы (переборка, чистка и установка новых деталей) бесполезна и необходима замена тормозного суппорта в сборе. При выходе из строя этих устройств не следует тянуть с ремонтом или заменой, так как езда с неисправными суппортами ведет к повышению нагрузки на колодки и диски и снижению ресурса их службы. Для обслуживания суппортов следует обратиться в автосервис — иногда, в дополнение к ремонту суппорта, может понадобиться замена тормозных шлангов и прокачка системы.

Замена главного тормозного цилиндра

Неисправности главного тормозного цилиндра на Соренто встречаются не часто — это может быть разбухание его уплотнительных элементов, подтекание тормозной жидкости, деформация корпуса цилиндра или трещины на нем, коррозия поршней. Если в первом случае проблема решается путем промывки уплотнительных элементов спиртом или их заменой, то прочие неисправности решаются только установкой нового тормозного цилиндра. Признаки поломки этого узла совпадают с признаками неисправности других элементов тормозной системы (неэффективное торможение, повышенный ход педали), поэтому для установления конкретной причины нужна тщательная диагностика в условиях автосервиса. Замену главного тормозного цилиндра также следует доверить профессионалам — ремонтные работы требуют опыта, в противном случае есть риск повредить работе всех тормозов, а постремонтная проверка должна проводиться на специальном стенде.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: