Замена тормозных колодок форд мондео 4 - BLOCK-CHEVROLET.RU

Замена тормозных колодок форд мондео 4

Тормозные колодки на Ford Mondeo 4

Автомобиль Форд Мондео четвертого поколения изготавливался в период с 2007 по 2014 гг. В 2010 году выпустили фейслифтинговый вариант Мондео 4.

Как и в предыдущих поколениях, особых отличий по технической части не было. Больше внимания инженеры уделили интерьеру, экстерьеру, фронтальной части машины.

Передние тормозные колодки

В частности, тормозная система аналогичная третьему поколению: дискового типа передние и задние колодки. По умолчанию, Форд Мондео 4 оснащается: металлическими, полуметаллическими, органическими колодками. Керамика в штатную комплектацию не входит. Владелец может самостоятельно установить «керамику» в рамках индивидуального заказа после покупки машины в салоне.

Главное отличие четырех типов колодок в процентном содержании металла. В металлическом и полуметаллическом доля достигает отметки в 55 – 65 %, в «органике» 30 – 35%, в «керамике» он напрочь отсутствует.

В зависимости от того, какой тип колодок, рассчитывается общая стоимость. Очевидно, что металлические широко распространены, доступны, в средней ценовой категории. Один минус — недлительный срок эксплуатации. Органические и керамические имеют повышенными техническими свойствами, но заоблачная цена — основной отрицательный фактор.

Замена тормозных колодок проводится попарно с каждой стороны. Оставлять изношенные элементы не желательно, так как быстрее будут изнашиваться новые детали, эффективность торможения будет снижена.

После установки новых элементов не желательно экстренно тормозить на протяжении первых 200 – 250 км. На стадии притирания колодка может получить тепловой удар, затвердеть, окаменеть, прийти в негодность.

Оригинальные

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
1500159 От 2100 – 2200 1514427 —/—
1747043 —/— 1458247 —/—
1566232 —/— 1566545 —/—

Заменители

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
Bremsi BP02926 От 1100 – 1300 ABE C01G035ABE —/—
BSG 030-200-026 —/— Maxgear 019-0876 —/—
Kamoka JQ01012850 —/— LPR 005P865 —/—
Fenox BP043031 —/— Zekkert BS01673 —/—
Master-Sport 01304603 —/— JP group 01563603010 —/—
Lynxauto BD-03006 —/— Febest 02101GEF —/—
Kraft Automotive 06002175 —/— Valeo 0301433 —/—
NK 0222553 —/— Metelli 022-0318-0 —/—
Mapco 06544 —/— LPR 005P1302 —/—
Optimal 012091 —/— SCT Germany SP 0450 —/—
Hsb HP09435 —/— Cifam 0822-318-0 —/—
Fit FP00910 —/— Nibk PN00159 —/—
Zimmermann 023279.185.1 —/— Comline CBP001110 —/—
A.B.S. 037215 —/— Icer 0181380-701 —/—
Meyle 0025 232 7918 —/— Fremax FBP-01196 —/—
Woking P06763.00 —/— Breck 023279 00 701 10 —/—
Profit 05000-1425 —/— Delphi LP01533 —/—

Задние тормозные колодки

Задние тормоза на автомобиле Форд Мондео четвертого поколения установлены дискового типа. Средний ресурс эксплуатации составляет 35 – 45 тыс. км. пробега.

Неагрессивный стиль вождения, умеренная эксплуатация продлевают интервал замены на 10 – 15 %. Тормозные диски подлежат замене крайне редко, как правило, один раз на 150 – 200 тыс. км.

Внеплановая замена проводится в исключительных случаях: авария, столкновение, удар, деформация после наезда на предмет, преграду.

Характерные признаки износа тормозной системы:

  • увеличенный тормозной путь;
  • периодические провалы педали тормоза при нажатии на нее;
  • наличие маслянистых пятен на асфальте, суппорте, поворотном кулаке, ступице;
  • остановка машины сопровождается характерным скрипом, металлическим скрежетом.

Оригинальные на Форд Мондео 4

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
1405500 От 2200 – 2500 1385590 —/—
1379931 —/— 1756395 —/—
1477803 —/— 1682005 —/—
1459408 —/— 1439867 —/—
1566234 —/— 32336827 —/—

Заменители на Форд Мондео 4

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
JP group 01563700210 От 1200 – 1400 ABE C02G008ABE —/—
Febest 02101GER —/— Kamoka JQ01012832 —/—
Profit 05000-1416 —/— Bremsi BP03266 —/—
Bremsi BP02927 —/— Valeo 0301434 —/—
Metelli 022-0319-0 —/— Starline BD S0142 —/—
Simer 0798 —/— Cifam 0822-319-0 —/—
A.B.S. 037489 —/— Lynxauto BD-03008 —/—
Comline ADB001557 —/— Meyle 0025 242 6017 —/—
Metelli 022-0677-0 —/— LPR 005P1326 —/—
Cifam 0822-677-0 —/— Fremax FBP-01197 —/—
Borg & Beck BBP01707 —/— Kraft Automotive 06012128 —/—
Kraft Automotive 06012127 —/— Lynxauto BD-03007 —/—
NK 0222554 —/— Kamoka JQ0101214 —/—
JP group 01563700510 —/— Breck 023557 00 704 10 —/—
Comline CBP001114 —/— LPR 005P897 —/—
Delphi LP01957 —/— Febi 016426 —/—
A.B.S. 037254 —/— Meyle 0025 235 5717 —/—
NK 0222563 —/— ABE C02G015ABE —/—
Icer 0181722-701 —/— Remsa 01149.10 —/—

Замена передних и задних колодок

Процесс замены передних / задних тормозных колодок не отнимет много времени. Наличие автоинструментов, комплекта новых колодок, домкрата только ускорит процедуру.

Перед заменой проведите комплексную диагностику, оцените общее состояние автомобиля, идентифицируйте поломку. После обобщения данных приступайте к профилактике с последующей заменой изношенных элементов.

  • гидравлическим домкратом вывешиваем автомобиль Ford Mondeo, устанавливаем башмаки под задний ряд колес;
  • снимаем диск с покрышкой, металлические фиксаторы – скобы, извлекаем колодки;
  • откручиваем направляющие с тыльной стороны суппорта;
  • осматриваем поворотный кулак, ступичный механизм. Заменяем новыми поврежденные детали;
  • устанавливаем комплект колодок.

Задние Форд Мондео 4 меняются по аналогии. Весь процесс занимает не более 20 минут. В сервисный центр обращайтесь лишь, в крайнем случае, когда необходимо устранить глобальные поломки.

При условии соблюдения рекомендаций, покупке оригинальных запчастей очередная замена не ранее чем через 35 – 45 тыс. км. Какие колодки лучше — с заводскими каталожными артикулами и гарантией качества.

Ford Mondeo 4 (2007-2014) Manual

Ford Mondeo 4 Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.
Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для гаек колес, большая отвёртка.
1. Ослабьте затяжку гаек крепления левого переднего колеса, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).
Домкратом приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры и снимите левое переднее колесо.

2. Сдвиньте вперед пружинный фиксатор наружной колодки в отверстиях суппорта…

3….и снимите фиксатор.

4. Поддев отвёрткой крышку защитной втулки нижнего направляющего пальца…

6. Выверните нижний направляющий палец…

7….и извлеките его из отверстия направляющей колодок.
8. Аналогично выверните и снимите второй направляющий палец.

9. Снимите суппорт вместе с внутренней тормозной колодкой с направляющей колодок, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг…

10….и снимите внутреннюю тормозную колодку, извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.

11. Снимите наружную колодку, выводя её из пазов направляющей.
ПРИМЕЧАНИЕ.

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.
12. Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки, сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.

13. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверьте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.
Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки.
14. Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
15. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.
16. Установите колесо.
17. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.
18. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.
Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно и оцените эффективность тормозов.
Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Замена задних тормозных колодок Ford Mondeo

Поговорим о том, как заменить задние тормозные колодки на Ford Mondeo своими руками.

Для работы вам потребуется:

  1. Иметь комплект тормозных колодок;
  2. Минимальный набор ключей + звездочки «Torx»;
  3. Приспособление для вдавливания тормозного поршня, или за неимением такового специальную приспособу для вдавливания, + ключ на «17» с воротком для вращения;
  4. Шприц для того чтобы откачать тормозную жидкость, ветошь, щетка по-металлу;
  5. Домкрат.

Замена тормозных колодок на Ford Mondeo — пошаговая инструкция:

1. Ставим машину на ровной поверхности, устанавливаем домкрат и срываем гайки пока машина стоит на четырех точках.

2. Далее домкратим ту сторону, с которой будем работать и снимаем колесо полностью.
Сняли колесо приступаем к демонтажу суппорта

3. Производим очистку рабочего места, используя щетку по металлу и ветошь. Будьте предельно аккуратны, чтобы не повредить резиновую поверхность пыльников и направляющих тормозного цилиндра!

4. Откройте бачок с тормозной жидкостью и откачайте, используя шприц, несколько кубов тормозной жидкости. Это необходимо для того, чтобы при установке новых колодок жидкость не вытекла, когда мы будем вдавливать поршень во внутрь.

5. Откручиваем болты крепления суппорта. В некоторых «Фордах» они могут быть под ключ Torx ,в некоторых под обычную головку. Как правило, сами болты закрыты пластиковыми заглушками.

6. Когда суппорт снят, подвешиваем его на проволоку или аккуратно отводим в сторону, чтобы не мешал в дальнейшем. Произведите осмотр резиновых шлангов и пыльников, возможно вам необходимо заменить какие-то из них.

7. Производим очистку всех посадочных мест, используя подручные средства, это может быть щетка по металлу или ветошь, все зависит от того, насколько сильные у вас загрязнения.

8. Теперь можно приступить к процессу сборки, то есть выполнить замену тормозных колодок. Чтобы сделать это необходимо утопить поршень, однако конфигурация поршня такова, что просто так утопить его, используя приспособу, не выйдет. Дело в том, что на поршне имеются пазы для специального съемника, который поворачивает поршень и вместе с тем давит на него, тем самым вдавливая поршень во внутрь. Если у вас, как и у меня нет такого приспособления, придется мастерить что-то свое. Я решил эту проблему при помощи ключа на «17» и воротка. Вместо ключа можно использовать спецключ от болгарки, которым затягивается гайка крепления круга болгарки. В общем я думаю смысл понятен. Отмечу, что с правой стороны поршень закручивается против часовой стрелки, а с левой — по часовой стрелке. Следите за тем, чтобы не закусило пыльник.

9. Когда поршень утоплен, установите новые тормозные колодки на место и приступайте к сборке, выполняется она в обратном порядке. Не забудьте смазать болты крепления суппортов графитной смазкой или на крайний случай отработкой.

10. После того как вы заменили задние тормозные колодки с обеих сторон, оденьте колеса и опустите машину с домкратов и поработайте педалью тормоза, для того, чтобы тормозные цилиндры вернулись на свои места.

Первые 50 км тормоза у вас будут, мягко говоря, не очень, поэтому не пугайтесь того, что при нажатии на тормоз машина будет слабо останавливаться. Более того, настоятельно не рекомендую первые несколько дней, пока колодки притираются, интенсивно тормозить, это негативно скажется на колодках и существенно снизит их срок службы.

Замена тормозных колодок Ford Mondeo 4 в Москве

Примеры выполненных работ

Замена тормозных колодок Ford Mondeo 4 цена:

Замена тормозных колодок Ford Mondeo 4

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Ford Mondeo 4

Полная диагностика Ford Mondeo 4 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Ford Mondeo 4. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Замена тормозных колодок Ford Mondeo 4

Ford Mondeo 4 на сегодняшний день является одним из самых популярных автомобилей среднего класса в нашей стране. Секрет успеха модели заключается в отличном сочетании технических характеристик, стильного дизайна, комфортабельности и функциональности.

Отличные отзывы четвертое поколение Mondeo заслужило и за свою безопасность. Поддерживать ее на самом высоком уровне позволит своевременное и качественное техническое обслуживание, в том числе замена тормозных колодок Форд Мондео 4, которое недорого и качественно выполнит автосервис «Кволити Моторс» в Москве.

Наш сервис предлагает действительно высокое качество работ, выполняемых квалифицированными специалистами с большим опытом.

Своевременная замена тормозных колодок Форд Мондео 4 – залог безопасности

Колодки представляют собой основной рабочий орган тормозной системы. Кроме того, именно они подвергаются наиболее высоким эксплуатационным нагрузкам, что приводит к износу. При определенном значении износа колодками уже не может обеспечиваться эффективное торможение, что крайне негативно отражается на уровне безопасности автомобиля. Износ может ускоряться при:

  • постоянной езде в городских условиях с частыми пробками;
  • агрессивной манере вождения;
  • нарушении требований по эксплуатации и обслуживанию тормозной системы.

Замена тормозных колодок Форд Мондео 4 дает возможность поддерживать их в оптимальном состоянии для обеспечения безопасного вождения. Важным требованием является своевременное выполнение этой операции. Менять колодки необходимо срочно, когда остаточная толщина в результате износа достигает 10-15 % исходного значения. Сроки выполнения могут быть разными для задних и передних колес. Так для передних колес замена тормозных колодок Форд Мондео 4 требуется в среднем через 50-80 тысяч километров пробега, для задних – через 30-70 тысяч километров.

Состояние тормозной системы имеет определяющее значение для безопасности. Поэтому необходимо строго соблюдать периодичность сервисных работ. Помимо этого, при эксплуатации изношенных колодок резко ускоряется износ тормозных дисков, цена которых значительно выше. Поэтому своевременный ремонт Ford позволяет сократить общую стоимость обслуживания Вашего автомобиля.

Работы по обслуживанию тормозной системы в автосервисе «Кволити Моторс» выполняются только квалифицированными специалистами с большим опытом. При этом полностью соблюдаются технологические требования автопроизводителя. Таким образом удается обеспечить максимальный уровень качества, при котором новые колодки будут служить дольше и эффективнее. При этом наши мастера полностью проверяют общее состояние системы. Благодаря этому наши клиенты могут быть полностью уверены в стабильной и качественной работе тормозной системы своих автомобилей.

Еще одним важнейшим требованием является замена тормозных колодок Ford Mondeo 4 с использованием высококачественных запчастей, купить которые сравнительно дешево Вы сможете в нашем автосервисе. Выгодная стоимость деталей дает возможность существенно сократить уровень расходов на обслуживание. При этом колодки закупаются только у ведущих производителей, что дает возможность гарантировать высокое качество для безопасности наших клиентов.

Замена передних тормозных колодок Форд Мондео

Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок — 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом — 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для гаек колес, большая отвертка.

1. Ослабьте затяжку гаек крепления левого переднего колеса, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»)

Домкратом приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры и снимите левое переднее колесо.

2. Сдвиньте вперед пружинный фиксатор наружной колодки в отверстиях суппорта.

3. . и снимите фиксатор

4. Поддев отверткой крышку защитной втулки нижнего направляющего пальца.

5. снимите крышку

6.Выверните нижний направляющий палец.

7. извлеките его из отверстия направляющей колодок.

8.Аналогично выверните и снимите второй направляющий палец.

9.Снимите суппорт вместе с внутренней тормозной колодкой с направляющей колодок, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг.

10. и снимите внутреннюю тормозную колодку извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.

11. Снимите наружную колодку, выводя ее из пазов направляющей.

12. Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки, сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.

13.Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверьте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки.

14.Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотвора-чивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

15.Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску

17.Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса

18.Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно и оцените эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: