Замена топливного фильтра ниссан тиида - BLOCK-CHEVROLET.RU

Замена топливного фильтра ниссан тиида

Замена топливного фильтра грубой и тонкой очистки Nissan Tiida

Всем Доброго Времени суток!
После прохождения отметки в 120 000 км начал задумываться о замене топливных фильтров. Ну кто не знает, а знают я думаю все, их у нас два, грубой и тонкой очистки, и стоят они у нас в бензобаке)
Изначально было закуплено 2 фильтра:
1. Zekkert KF-5463 стоимостью 13$
2. Masuma mpu024стоимостью 3$

Обслуживание по сути копеечное, и сделано оно, можно сказать, для собственного успокоения, работу считаю выполненной не зря))))

Итак, все что нам понадобится это пару часов времени(у меня ушло 2.5 на все про все), головка на 16, отвертки, ключи, тряпки…

Снимаем задний диван откручивая 4 болта спереди и сзади на салазках. Откручиваются они очень тяжко, учитывая что их вряд ли кто то откручивал ДО Вас. После откручивания смещаем его на левую сторону машины освобождая лючок в полу бензобака.

Открываем лючок и очень тщательно при помощи маленькой щетки выметаем всю пыль и грязь вниз, вытирая все тряпками для не попадания в бак любой грязи и пыли.

Отстегиваем фишку, отстегиваем шланг(держится он на красном фиксаторе). Внимание! После снятия шланга выльется немножко бензина(сразу подложите тряпку или салфетку). Затем при помощи подручных инструментов в виде отвертки и молотка сбиваем против часовой стрелки пластиковое кольцо фиксатор, и дальше выкручивая от руки)

Вытаскиваем наш фильтр, немного наклонив его в разные стороны внутри бака чтобы часть бензина вылилась обратно в бак, а не капала у вас по пути на улицу в Салон.
Фильтр внешне и внутренне после 10 лет и 124 000 км пробега выглядит так.

После разбора сразу захотелось как то посмотреть что же внутри бублика, ничего умнее мой мозг не придумал как использовать кувалду. Ума нет считай калека. После кувалды было в грязном бензине ВСЕ: Штаны, телефон, кувалда, лицо…Мозгов в следующий раз побольше и будет совсем хорошо)))))

Изначально Сеточка должна выглядеть так:

Разбирается фильтр довольно легко, собирается все в обратной последовательности. Самым сложным было как и у всех надеть обратно шланги. Кто то их греет зажигалкой, кто то феном, я их погрел пару минут в кипящей воде, и смог надеть на 2 зубца из трех возможных на втулках. После остывания руками я их содрать не смог, поэтому думаю что никуда они оттуда не денутся)

И все) Ставим обратно насосную базу, закручиваем крышку, надеваем шланг и фишку, ставим диван на место. Заводим. Радуемся) Никакой особых изменений после замены фильтра я не заметил. Тяга осталась прежней, расход к сожалению меньше не стал))))) Единственно что субъективно стал моторчик немного тише жужжать перед заводкой машины. Но это очень субъективно, разница даже если и есть, она очень небольшая)

Всем спасибо за Внимание. Если есть какие то вопросы, спрашивайте, обязательно помогу если будет чем)))

[Tiida 37] Замена топливного фильтра грубой и тонкой очистки.

Привет, мальчики и девочки!

Отбиваем у моего котэ пристрастие к пакетам… коробками ))

Пока полностью отучить не удалось — залезает теперь и туда и туда ))

И так, случилось у меня горе, мой Пульсар перестал валить. До 3000 об/мин крутит как обычно, а дальше будто кто-то за хвост держит, вроде нисцан рвется в бой, но тут же одергивается. Покопавшись в интернете, по аналогичным симптомам выяснил, что забит топливный фильтр тонкой очистки (далее — бублик), его пропускная способность снизилась, и насос чисто физически не может гнать больше.

Хитрые японцы сделали этот фильтр необслуживаемым, он является частью так называемой бензостанции (или товливной станции, как угодно), которая находится в бензобаке. То есть официальное решение этого вопроса такого — меняй всю топливную станцию целиком, она неразборна (оригинал 15.000р., аналоги от 7.000р.). Кстати, после слияния Рено и Ниссан, такая же петрушка появилась даже в Логане! Хорошо, хоть в сам бензобак можно залезть без вмешательства болгарки, как в Форд Фокус…

Полез в эти ваши любимые тырнеты, искать альтернативные решения. Аналог бублика нашел не сразу, да и именно в Тииду его вроде как никто не ставил, нашел только отчеты по Экс-Трэйлам и Мурано… Буду первопроходцем ))

И так, артикул бублика Zekkert KF5463. Выглядит вот так.

И раз уж я все равно полезу в бензобак, то с заменой бублика решил сразу и фильтр грубой очистки (далее — памперс) поменять. Его артикул Masuma MPU024.

Едем в гараж, располагаемся поудобней.

Скидываем заглушки заднего дивана и отворачиваем 2 болта головкой на 17, идут очень тяжело, накидным ключом сорвать не смог.

Далее сдвигаем диван вперед и аналогичные действия проводим с задними креплениями. Срывать задние гайки, лежа в багажнике, не самое простецкое занятие, пришлось сварганить небольшой рычаг. Далее ставим диван «на попа» и сдвигаем его к левой стороне относительно движения авто.

Я думаю понятно, что эта операция для хэтчбэка ))

Откидываем обшивку, видим лючок.

Любой отверткой поворачиваем три фиксатора и откидываем его.

Стоит протереть все от грязи.
Теперь нужно стравить давление в топливной системе, чтобы не улить полсалона. Для этого скидываем клемму бензонасоса (слева), откручивает крышку бензобака (через которую бензин обычно заливаем) и заводим тачку. Машина чуть поработает и, подергиваясь, заглохнет. Можно попробовать завести ее еще пару раз. На всякий случай закрываем крышку бензобака, чтобы потом через недельку не словить удивление )) И скидываем клемму с аккумулятора.

Если вдруг у тебя есть съемник для кольца бензонстанции, поздравляю и завидую )) Но я делал все дедовским методом: берем отвертку и точными, но аккуратными ударами проворачиваем кольцо против часовой.

Достаем нашу бензостанцию. Выглядит сие чудо на всех авто примерно одинаково.

И сразу же затыкаем отверстие бензобака, например, газетами, чтобы пары не выходили и внутрь что-то не упало.

Разбираем банзостанцию, получаем такой вид.

Слева — направо, сверху — вниз мы имеем:
— датчик уровня
— уплотнительная резинка
— новый бублик
— стакан
— старый бублик
— бензонасос
— крышка
— старые термотрубки
— новый памперс
— старый памперс

Примечателен фильтр Zekkert KF5463 тем, что он идет уже с новыми термотрубками, поэтому старые я довольно вандально снял. Собираем бензостанцию аналогично в обратном порядке. Новые термотрубки перед тем, как соединять, я грел зажигалкой примерно секунд по 20 каждую. После нагрева они немного размягчаются буквально на пару секунд, как раз есть время усадить их на бензонасос и крышку. После охлаждения они сразу же схватываются и довольно жестко держат форму, сорвать руками я их уже не смог (ну, надо же было проверить надежность конструкции), но для пущей надежности затянул еще сверху стяжками.

Устанавливаем бензостанцию с новенькими еще не забитыми фильтрами обратно, сначала под наклоном запускаем поплавок, потом, придерживая уплотнительную резинку, вставляем всю конструкцию в бензобак, она должна упереться в его днище так, чтобы пружины немного сжались. Закручиваем кольцо.

Подрубаем топливный шланг и клемму обратно, накидываем клемму на аккум, заводим тачку, ждем. Не заглохла? Значит все пучком ))

Напоследок проверил состояние старого бублика, виновника внеочередного ТО. Хотел сначала разрезать его ножевкой, но из него все время текла чернющая жижа, ножевку пожалел, прицельным ударом расколол фильтр молотком.

Выглядит он действительно паршиво (( Все черные пятна вокруг — это то, что было внутри фильтра (( Пипец ((

После замены мой Пульсар стал набирать скорость гораздо легче, чем раньше, вернулась былая прыть и даже преувеличилась!

Надеюсь, этот пост кому-то в будущем поможет. Ну, лайк, там, репост, все дела ))

При выезде из Московской области на автозаправке висит огромный плакат:
«Водитель! У тебя остался последний шанс заправиться по 50 рублей за литр!».
Водитель, смущенный рекламой, залив полный бак, переезжает Оку и видит на первой же автозаправке в Рязанской области:
«Бензин по 40 рублей за литр».

Топливный фильтр Nissan Tiida

Топливный фильтр в автомобиле Ниссан Тиида служит для очистки горючего, которое поступает из бензобака к двигателю. Мусор постепенно забивает расходник и пропускная способность модуля падает. Это ведет к возрастанию нагрузки на бензонасос, а также становится причиной нестабильной работы мотора. Поэтому для нормальной эксплуатации машины важна своевременная замена фильтра. Данная операция не является сложной, поэтому ее легко выполнить самостоятельно.

Читайте также  Замена сайлентблоков задней балки тойота королла

Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра и его аналогов

Фильтр тонкой и грубой очистки на Ниссан Тиида встроен в топливный модуль. Они не имеют собственных артикульных номеров и не поступают в розничную продажу отдельно от стакана. Поэтому официально рекомендуется при забивании фильтров менять весь модуль в сборе.

Оригинальный топливный стакан имеет артикульный номер 17040CH000. Его стоимость находится в пределах от 8000 до 17000 рублей. Цена фирменного расходника высока.

По этой причине автовладельцы прибегают к покупке аналогов оригинального фильтра. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативы родному расходнику.

Таблица — Аналоги топливного модуля с встроенными фильтрами

Фирма производитель Каталожный номер Ориентировочная стоимость, рубль
Airtex E10684M 8000-10000
Pierburg 702701130 7000-11000

Стоимость оригинального топливного модуля в сборе и его аналогов весьма высока. Поэтому при забивании фильтра тонкой очистки владельцы ищут более рациональный способ решения проблемы, чем приобретение дорогостоящего целого стакана.

Выходом из ситуации является покупка расходника от другой машины, который подойдет для Ниссан Тиида. В таблице ниже представлены наилучшие варианты топливных фильтров тонкой очистки, которые рекомендованы для установки на Nissan Tiida.

Таблица — Топливный фильтр тонкой очистки на автомобиль Ниссан Тиида

Производитель фильтра Артикульный номер Ориентировочная стоимость, рубль
Ashika 3001130 850-1100
Nipparts N1331054 620-700
Profit 15350023 600-730
Japan Parts FC130S 860-1200

Сторонние производители также выпускают сеточки грубой очистки, которые отлично подходят на Nissan Tiida взамен родной. Их покупка существенно позволяет сэкономить, так как отпадает необходимость приобретения модуля в сборе. В таблице ниже представлены сеточки-фильтры, которые прекрасно показывают себя на Ниссан Тиида.

Таблица — Топливные фильтр-сеточки на автомобиль Ниссан Тиида

Бренд производителя Номер по каталогу Ориентировочная цена, рубль
Masuma MPU024 220-350
SAT ST 17040JG00A 100-130

Расположение топливного фильтра

Фильтры тонкой и грубой очистки горючего находятся в сборе с топливным стаканом. Он помещен в бензобак. Для того, чтобы увидеть топливный стакан, необходимо снять задний ряд сидений и открыть технологический лючок.

Периодичность замены топливного фильтра

Точных сроков замены топливного фильтра не существует, так как его ресурс напрямую зависит от чистоты горючего, которым водитель заправляет свой Nissan Tiida. В отечественных условиях эксплуатация поменять или почистить сеточку обычно требуется при пробеге 35-50 тыс. км.

Фильтр тонкой очистки обладает большим ресурсом. Его замене необходима, когда показания одометра приближаются к 100 тыс. км.

Определить необходимость замены топливного фильтра можно по нижеуказанным симптомам:

  • появились рывки при движении;
  • мотор глохнет при интенсивном разгоне;
  • двигатель не держит нагрузку;
  • ухудшение динамики;
  • посторонние звуки исходят от бензонасоса;
  • мотор стало сложно завести.

Замена топливного модуля и фильтров грубой и тонкой очистки

Замена топливного модуля и фильтров выполняется по нижеприведенной инструкции.

  • Скинуть заглушки заднего дивана.
  • Головкой «на 17» отвернуть два болта.

Замена топливного фильтра Nissan Tiida

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Nissan Tiida топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

1 . Фильтр грубой очистки — располагается непосредственно в бензобаке Nissan Tiida и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Nissan Tiida и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Nissan Tiida. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Nissan Tiida переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Nissan Tiida глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Nissan Tiida. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Nissan Tiida.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Nissan Tiida следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Nissan Tiida разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Замена топливного фильтра Тиида (решено) — 1 ответ

Замена топливного фильтра Тиида (решено) — 1 ответ

Хорошо, хоть в сам бензобак можно залезть без вмешательства болгарки, как в Форд Фокус… Полез в эти ваши любимые тырнеты, искать альтернативные решения.

Аналог бублика нашел топливный фильтр ниссан тиида сразу, да и именно в Тииду его вроде как никто не ставил, нашел только отчеты по Экс-Трэйлам и Мурано… Буду первопроходцем И так, артикул бублика Zekkert KF Выглядит вот.

И раз уж я все равно полезу в бензобак, то с заменой бублика решил сразу и фильтр грубой очистки далее — памперс поменять.

Его артикул Masuma MPU Едем в гараж, располагаемся поудобней. Рывки при движении с постоянной скоростью.

Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений. Бензонасос перегревается, срабатывает защита не на всех автомобилях.

Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Можно ли заменить топливный фильтр на Ниссан Тииде

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Nissan Tiida. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке.

Однако следует иметь в виду, что: При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов. Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если топливный фильтр ниссан тиида подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива в зависимости от типа двигателя.

Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже топливный фильтр ниссан тиида гаража, работы по замене не всегда возможны — может потребоваться специальный инструмент или подъемник. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент.

Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника.

Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

Бензонасос и топливный фильтр — Форум клуба Nissan Tiida

Выглядит вот. И раз уж я все равно полезу в бензобак, то с заменой бублика решил сразу и фильтр грубой очистки далее — памперс поменять.

Его артикул Masuma MPU Едем в гараж, располагаемся поудобней. Подсоединение электрического разъема. Фиксация шлангов. Обязательно перед тем как вы притронетесь к самому фильтру сделайте так, чтобы в системе питания автомобиля не было давления. На Ниссан тиида замена топливного фильтра Primera это можно сделать как описано во 2-м пункте. Есть также еще один вариант — это вытащить предохранитель, который обеспечивает работу топливного насоса.

Какой именно предохранитель за это отвечает можете узнать прочитав инструкцию на крышке отсека с предохранителями или в инструкции к вашему авто.

Замена топливного фильтра на Nissan

Фото-инструкция замены топливного фильтра на Nissan Maxima Заменить фильтр на Nissan Maxima не составит труда. Вот фото-инструкция того, как это сделать.

Во-первых вынимаем предохранитель топливного насоса, чтобы сбросить давление в системе. Во-вторых, разберемся где находится топливный фильтр. На фото расположение указано стрелкой.

Берем крестовую отвертку и откручиваем верхний хомут. После того как сняли хомут нужно отсоединить шланг.

Шланг достаточно плотно натянут, поэтому понадобится плоска отвертка. Поставьте отвертку под конец шланга и использовав её как рычаг потяните шланг вверх. Когда шланг будет снят, переверните фильтр. На обратной стороне фильтра будет такой же хомут. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что: При ниссан тиида замена топливного фильтра не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов. Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества.

В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива в зависимости от типа двигателя. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от ниссан тиида замена топливного фильтра крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны — может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить.

Снятие, установка, замена и чистка бензонасоса в Nissan Tiida

В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

Замена топливного фильтра Ниссан Тиида

Топливный фильтр конструктивно расположен в топливном баке и объеден в топливный модуль с бензонасосом и датчиком уровня топлива. При отказе одного из элементов модуля завод-изготовитель рекомендует выполнять замену топливного фильтра Ниссан Тиида в сборе.

Симптомы и причины неисправности

  • Плохой запуск мотора;
  • Нестабильная работа двигателя, перебои и внезапная остановка;
  • Увеличен расход топлива;
  • Ухудшение динамики и падение мощности.

Запчасти

Топливный модуль в сборе Ниссан Тиида, оригинал

Порядок работ

Вы можете получить услугу по замене топливного фильтрав нашей сети автосервисов Ниссан, просто найдите ближайший на карте и приезжайте!

Если не отремонтировать

Эксплуатация автомобиля с загрязненным топливным фильтром чревата непредсказуемыми последствиями, например, при выполнении обгона, когда двигатель не отвечает на педаль газа, что чревато созданием аварийной ситуации.

Цены на замену топливного фильтра Ниссан Тиида

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Ниссан. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Nissan Tiida Бешеный овощ › Бортжурнал › [Tiida 37] Замена топливного фильтра грубой и тонкой очистки.

Привет, мальчики и девочки!

Отбиваем у моего котэ пристрастие к пакетам… коробками ))

И так, случилось у меня горе, мой Пульсар перестал валить. До 3000 об/мин крутит как обычно, а дальше будто кто-то за хвост держит, вроде нисцан рвется в бой, но тут же одергивается. Покопавшись в интернете, по аналогичным симптомам выяснил, что забит топливный фильтр тонкой очистки (далее — бублик), его пропускная способность снизилась, и насос чисто физически не может гнать больше.

Хитрые японцы сделали этот фильтр необслуживаемым, он является частью так называемой бензостанции (или товливной станции, как угодно), которая находится в бензобаке. То есть официальное решение этого вопроса такого — меняй всю топливную станцию целиком, она неразборна (оригинал 15.000р., аналоги от 7.000р.). Кстати, после слияния Рено и Ниссан, такая же петрушка появилась даже в Логане! Хорошо, хоть в сам бензобак можно залезть без вмешательства болгарки, как в Форд Фокус…

Полез в эти ваши любимые тырнеты, искать альтернативные решения. Аналог бублика нашел не сразу, да и именно в Тииду его вроде как никто не ставил, нашел только отчеты по Экс-Трэйлам и Мурано… Буду первопроходцем ))

И так, артикул бублика Zekkert KF5463. Выглядит вот так.

И раз уж я все равно полезу в бензобак, то с заменой бублика решил сразу и фильтр грубой очистки (далее — памперс) поменять. Его артикул Masuma MPU024.

Едем в гараж, располагаемся поудобней.

Скидываем заглушки заднего дивана и отворачиваем 2 болта головкой на 17, идут очень тяжело, накидным ключом сорвать не смог.

Замена топливного фильтра Тиида

Подскажите по поводу замены топливного фильтра на Тииде. Есть ли вообще фильтр тонкой очистки топлива на Nissan Tiida, где стоит и как заменить? Что то нигде нету информации про то как производится замена топливного фильтра на Тиида.

  • Как разобрть модуль бензонасоса и почистить фильтра в нем, Ниссан Тиида? – 1 ответ

Топливный фильтр на Тииде расположен в баке, в сборе с насосом (смотрите как снимается топливный модуль), по регламенту отдельно от насоса не подлежит замене, поэтому и инструкции соответственно процесса замены топливного фильтр Tiida нет. Производитель уверяет, что перебоев с топливоподачей не будет до конца строка служб топливного насоса. В связи с его не разборностью приходится придерживаться такого мнения. Заливая наше «качественное» топливо бензонасос выходит из строя раньше, чем рассчитывалось, поскольку при сильном загрязнении фильтра возрастает нагрузка на насос, и он, вследствие перегрузки, — сгорает. Максимум что можно сделать вынуть модуль из бака и промыть сеточку-фильтр грубой очистки.

Кстати если сгорит бензонасос, а денег на новый топливный модуль нет, можно заколхозить насос от ВАЗ 2110. Так просто он не влезет в корпус поэтому придется греть феном корпус и запихивать сверху.

Цена новой топливной станции Nissan 17040-CH000 будет около 300 $.

Как вариант говорят можно купить отдельно колбу с топливным фильтром (FILTER ASSY, FUEL 16400-1HM0A) для Ниссан Санни N17 или Nissan March K13. Разница будет в высоте на 5 мм. Но чтобы его поставить придется помучатся с разборкой топливной станции, зато будет значительно дешевле, чем покупать в сборе.

Снятие, установка, замена и чистка бензонасоса в Nissan Tiida

Содержание статьи:

1. Снятие и установка топливного насоса в сборе в Nissan Tiida

1. Проверьте уровень топлива, когда автомобиль стоит на ровном месте. Если указатель показывает уровень больше, чем показано на рисунке, слейте топливо из бака и доведите уровень до показанного на рисунке или меньше.

Слив топлива производится для того, чтобы не пролить топливо при снятии топливного насоса, т.к. уровень топлива выше установочной поверхности насоса.

2. Сбросьте давление топлива в топливопроводах. См. соответствующую главу.

3. Откройте дверку наливной горловины топливного бака.

4. Снимите крышку наливной горловины и сбросьте давление внутри топливного бака.

5. Снимите подушку заднего сиденья.

6. Поверните 4 зажима на 90 градусов по часовой стрелке и выньте крышку из смотрового лючка топливного насоса.

7. Отсоедините разъем А и быстросъемный штуцер В топливного шланга.

8. Выверните стопорное кольцо при помощи инструмента.

9. Снимите датчик уровня топлива, топливный фильтр и топливный насос в сборе.

Внимание! Не сгибайте рычажок поплавка при снятии.

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ

Убедитесь, что на датчике уровня топлива, и в целом на насосе нет дефектов и посторонних частиц.

Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

2. Замена бензонасоса в Nissan Tiida

Некоторое время назад машина моя заглохла посреди города.
После совместных обсуждений, был поставлен правильный диагноз — хана бензонасосу.
Ниссан предлагает поменять эту деталь в сборе вместе с корпусом, датчиком уровня и т.п.

Я полез по магазинам и несколько опечалился:

40 тысяч, Карл. Это же половина контактного движка!
Нет, на emex можно и за 19-20 найти, но 20 тысяч — это же 3 недели голодать всей семьей.
И из заменителей только Pierburg7.02701.13.0, о котором нет никаких отзывов.
Полез на просторы интернетов. Как ни странно, много где рекомендуют не париться и взять бош 0580453453. Но нигде я не смог найти, как это сделать наглядно.
К сожалению, не все успел зафоткать, но то, что есть — выкладываю.
Итак, начнем с теории, что из себя представляет насос в сборе:

Вот, то что обозначено синим и есть сам насос. Он и оказался нерабочим. Его менять и будем.

Что нужно для замены?
Сам насос от Приорыдесятки: Bosch 0580453453 и топливная термоусадочная трубка (

Разъем с клеммами:

Клеммы будут переобжаты на оригинальные провода, а разъем будет вставлен сюда:

Фен — без него ой как неудобно сниматьнадевать термоусадку.

При замене можно использовать молоток и упор в виде бруска дерева.
Насос, который стоит с завода: MARWAL 0975 611 9900

Сам электронасос, который стоит внутри MARWAL — это automotive ttp45608. По емексамэкзистам не бьется.

Сравнение с Bosch

Диаметр идентичен, высота немного больше.

Разборку самого насоса не запечатлел. Там все на защелках — разбирается интуитивно.
Оригинальные клеммы меняются (переобжимаются) на те, что показаны ранее.

После спешной замены остался вопрос:
Где стоит топливный фильтр (тонкой очистки) и как его поменять?

И да, теперь при включении зажигания слышно, что насос включился и подал топливо).

3. Чистка бензонасоса в Nissan Tiida

Сегодня детально разобрался в бензонасосе.
Что необходимо для чистки: нужно снять задний диван и открутить держатели лючка. Далее очистить все от грязи, отсоединить разъем от бензонасоса и отсоединить трубку, которая находится под давлением на столько, что может брызнуть бензин.

Необходимо все помыть чтобы в бак не попала грязь

Откручиваем насос и аккуратно вынимаем его

Вот сам бензонасос

Чтобы добраться до сеточки, нужно снять шплинт около приёмного канала и снять нижнюю крышку, которая держится на 3 защёлках.

Вот какая грязь была там. Что-то маслянистое даже плавает

все вымыл из нижней крышки

И моем саму сетку, я ее не стал снимать побоялся отломить крепления поэтому пролил её жидкостью для очистки карбюратора и продул.
Работа несложная заняла минут 20 времени, и она не лишняя грязи было много.

https://www.drive2.ru/l/6213902/, http://www.nissanoteka.ru/nt/Снятие_и_установка_топливного_насоса_в_сборе_в_Nissan_Tiida, https://www.drive2.ru/l/10309844/

Замена переднего сальника коленвала Nissan Tiida

На двух диагностиках мне сказали, что у меня течет из-под сальника масло… за работу у меня попросили 1000 и сальник.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: