Замена свечей шкода октавия - BLOCK-CHEVROLET.RU

Замена свечей шкода октавия

Замена свечей зажигания

Ну собственно вот я и добрался до последнего действия.
Сегодня моя машинка обзавелась новыми свечами.
Но чего это стоило.

По всей видимости рассказ будет длинным.
История началась с того, что максидот, в очередной раз напомнил мне о необходимости планового ТО.

Поменял масло и масляный фильтр. Поменял воздушный фильтр. Дело дошло до замены свечей.

Как и всегда поискал в инете описание процесса. Нашел что-то похожее на каком-то украинском сайте. Посмотрел, почитал, ну и пошел менять.

1. Инструмент который необходим.
Шестигранник на 6, Звездочка Т-20, Звездочка (а может и не звездочка, не знаю в общем) М8, Головка на 13, Головка на 10, ну и само собой свечник. Кстати на фото видно что у свечника помята ручка, но об этом позже.

2. Открываем капот и лезем к двиглу. Берем абсолютно любую щетку или веник и смахиваем весь песок и грязь с двигателя. После чего воздухом продумаем углы и прочие сложно доступные места от пыли и песка. Для этого вполне подходит обычный автокомпрессор с насадкой. Будет очень не приятно если в цилиндр попадет песок.

3. Снимаем шланги с воздушного насоса (по моему он так называется). Зажимаем пальцами фиксатор и тянем шланг вверх. Снимаются они довольно таки легко.

4. Снимаем воздушный насос, чтобы не мешался. Не сняв его, не снимешь впускной коллектор. Так что его все равно снимать. Сначала можно открутить саморезы, которые держат крепление самого насоса, а потом открутить гайки которые крепят сам насос к крепежу. А можно и наоборот. Кому как удобно. Можно еще отключить питание от насоса и вообще вытащить его. Но это если он совсем мешается, мне он не мешал и я его не вытаскивал, а просто опустил вниз.

5. Лезем глубже в двигатель. В первую очередь полностью снимаем крепление насоса. Винт и гайка выделены зеленым. А заодно откручиваем винты самого коллектора.

6. Снимаем странную железку. Реально не знаю как она называется и какова ее функция. Но она мешает.

7. Коллектор начинаем откручивать сверху (2 самореза), а потом уже откручиваем все нижние винты и гайки (6 винтов и 2 гайки)

8. Вверху, сбоку коллектора есть некие хитрые защелки. Их отгибаем в сторону и немного тянем коллектор на себя. Приложив немного усилий, коллектор вывалится.

9. После того как коллектор был снят. Первое что я увидел, это нагар на впуске. Благодаря которому машина теряет в динамике. После чего я увидел абсолютно чистый клапан. Это конечно радует.

10. Далее я с большим трудом снял ВВ колпачки со свечей. И принялся выкручивать свечи.
Но не так просто это оказалось. По всей видимости, когда последний раз меняли свечи (это было еще до меня) у кого-то не хватило ума, но хватило сил закрутить свечи с такой силой, что выкручивать их мне помогал коллега по работе. Откручивая свечи вдвоем мы погнули ручку китайского свечника (это видно на первом фото)

11. Выкрутив все свечи. Я промыл коллектор и резьбу в месте установки свечей. Новые свечи, по чистой резьбе, вкрутились как по маслу. Свечником только затянул, свечи вкручивал пальцами.

12. Вкрутив все свечи. Установил коллектор на место. Поставил непонятную железку, которая мне мешала. Поставил насос. Все подключил.

13. Завелась машинка с первого раза но с натягом, т.к. в цилиндрах было полно чистящей жидкости и смытой гари. Все это конечно вылетело в итоге через выхлоп.
Выехал на парковку. Хорошо что она большая и пустая. Покатался по парковке. И заметил что машинка стала немного резвее. Толи от новых свечей, толи от чистого коллектора.
Старт с места теперь более резвый. И это мне нравится.

Замена свечей зажигания на Шкода Октавия А5 и А7

Замена свечей и катушек зажигания на любом автомобиле, оборудованном бензиновом двигателем, является частью регламентированного технического обслуживания. Автомобили Skoda Octavia А5 и А7 комплектуется мотором системы впрыска MPI, которые снабжаются многоточечным впрыском топлива в каждый цилиндр. В этой статье мы поговорим о выборе и замене катушек из свечей зажигания на автомобилях Skoda Octavia А5 с моторами MPI 1.6 и TSI 1.4, 1.8.

Начнем с диагностики

Принцип работы бензинового двигателя Skoda Octavia заключается в сжигании топлива в цилиндрах, в свою очередь данные топлива необходимо воспламенить, именно эту задачу и выполняют свечи и катушки зажигания.

Если двигатель на вашей Шкоде Октавия Тур стал работать с перебоями, и вы чувствуете потерю мощности, вполне возможно, что вам необходимо заменить свечи либо катушки зажигания. Двигатели Skoda Octavia TSI весьма прихотливы к состоянию свечей зажигания, а также катушек, так как данный агрегат оборудован турбонаддувом, что приводит к ускоренному сгоранию топлива.

Моторы Skoda Octavia 1.4 и 1.8 TSI имеют схожую конструкцию работы и требуют замены свечей и высоковольтных катушек, а также проводов, каждые 30 тысяч километров пробега. Конечно, работать эти детали могут и 60 тысяч километров, но качество сгорания топлива заметно ухудшится и двигатель потеряет часть своей силы, особенно это касается 1.6 литрового агрегата Шкода Октавия.

Выбор запчастей

Чтобы знать, какие лучше покупать свечи и катушки, необходимо знать оригинальный номер этих деталей. Как правило, он находится на боковой стороне запчасти.

Существует большое количество фирм производителей, которые выпускают детали высоковольтной части для любых автомобилей в том числе и для Шкода Октавия Тур. Чтобы не купить подделку, вам необходимо удостовериться в качестве того или иного производителя, детали которого вы собираетесь приобрести.

Мы рекомендуем выбирать свечи фирмы Bosch или Beru, именно эти производители являются прямыми поставщиками высоковольтных деталей на конвейер Skoda Octavia.

Подбор этих деталей на моторах 1.6 идентичен с другими силовыми агрегатами Шкода Октавия Тур.

Крайне не рекомендуется использовать неоригинальные запчасти, так как вы подвергаетесь риску приобрести некачественный товар, тем самым навредить своему автомобилю.

Производим замену

Чтобы поменять свечи зажигания на моторах Skoda Octavia 1.4 и 1.8 TSI, а также на 1.6, необходимо иметь под рукой свечной ключ и набор торцевых головок, а также шестигранники и отвертки. Можно найти множество видео материала, демонстрирующего этот процесс.

Внимание! Перед началом данных работ необходимо вытащить ключ из замка зажигания и снять высоковольтные провода.

  1. Для начала снимаем пластиковую крышку двигателя на Шкоде Октавия Тур, используя инструмент.
  2. Откручиваем несколько болтов, крепящих катушки на крышке клапанов двигателя 1.6.
  3. Снимаем контактный разъем на детали и демонтируем весь элемент целиком, как это показано на видео в Интернете.
  4. С помощью свечного ключа на 16 миллиметров и длинного удлинителя откручиваем каждую свечу по отдельности.

Перед демонтажем необходимо очистить канавки от пыли и лишних предметов с помощью сжатого воздуха.

  1. Установите новые детали и аккуратно затяните свечки. Сильно тянуть нельзя, иначе можно испортить резьбу в корпусе головки блока 1.6 литрового агрегата.
  2. Устанавливаем новые катушки и проводы, после чего подключаем электрический разъем и закручиваем болты.
  3. Ставим пластиковую крышку на место. На видео в Интернете данный момент четко показан.
Читайте также  Фольксваген пассат б5 замена ремня грм

Замену и обслуживание высоковольтной части можно считать завершенной.

Заключение

Подводя итоги, можно отметить несколько вещей:

  • Приобретайте качественные комплектующие для вашей Шкоды у проверенных продавцов.
  • Произвести замену высоковольтных элементов можно своими руками, не обращаясь в автосервис.
  • Используйте видео инструкции из Интернета для наглядного восприятия схемы работы по замене.
  • Проводите проверку высоковольтной части каждые 30 тысяч километров пробега, и ваш автомобиль прослужит много лет.

Замена свечей на Октавия А4 1.6

    398 11 399k

Замену свечей зажигания, как указывает регламент ТО для Skoda Octavia, необходимо проводить через 60 000 км, но каждые 15 тыс. км производить их осмотр.

Явной причиной для преждевременной замены свечей является нестабильная работа двигателя. Двигатель начинает троить, трясти и неустойчиво набирает обороты. Мы же производили замену по причине подошедшего срока ТО.

Также на данном автомобиле для замены свечей необходимо снимать впускной коллектор, а это занимает больше времени и дополнительные затраты на прокладки коллектора. Поэтому мы покажем как можно произвести замену свечей на Октавии 1,6 л. без снятия впускного коллектора.

Инструменты необходимые для работы:

  • Свечная головка на 16 мм
  • Карданчик
  • Удлинитель
  • Вороток или трещетка
  • Пассатижи
  • Отвертка «-«

Какие свечи можно поставить на Skoda Octavia 1.6

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
VAG KX9 050 040 1 323
Аналоги
BRISK DR14YC 67
Bosch 0 242 240 593 131
NGK 3330(BCPR7ES) 166

Как меняются свечи зажигания не снимая коллектор

  • Снимаем декоративную крышку двигателя.
  • Воздухом очищаем свечные колодцы от грязи.
  • Снимаем высоковольтный колпачок со свечи.
  • Выкручиваем старую свечу.
  • Закручиваем новую.
  • Одеваем назад высоковольтный колпачок.
  • Переходим к следующей свече.
  • После замены всех свечей одеваем назад декоративную крышку двигателя.

Рекомендуем свечи менять поочередно, это избавит от лишнего попадания грязи в цилиндры и меньше шансов перепутать провода.

Мы покажем как произвести замену свечей на Skoda Octavia 1,6 без снятия впускного коллектора.

Отверткой поддеваем и снимаем пластиковые заглушки болтов на декоративной крышке двигателя.

Откручиваем четыре гайки ключом на 10мм.

Снимаем декоративную крышку.

Свечи находятся за впускным коллектором.

Воздухом выдуваем весь мусор вокруг свечей.

Начнем с первой свечи. И будем поочередно менять свечи.

Снимаем колпачок высоковольтного провода со свечи. Для удобства лучше воспользоваться пасатижами.

Выкручиваем первую свечу с помощью свечной головки с карданчиком и удлинителем.

Вытянуть свечу удобней через низ. Она сама вниз и вываливается.

Также и установить новую свечу можно через низ. Места мало, но подлезть возможно.

Второй колпачок снимаем поддев его отверткой.

А второй рукой слегка потянув за провод.

Точно также как и первую свечу откручиваем вторую с помощью карданчика.

На фото видно, что свечная головка полностью одета на свече, без перекоса.

Новую свечу тоже удобнее заводить через низ.

Откручиваем третью свечу с помощью кардана.

И меняем также как и вторую.

При замене второй и третей свечей необходимо быть очень аккуратными и не повредить электроразъем топливных форсунок.

Также при замене третьей свечи ключ будет находиться вблизи вакуумного патрубка коллектора. Его тоже нужно стараться не повредить.

Четвертая свеча меняется без всяких проблем. Карданчик можно не использовать.

После замены укладываем высоковольтные провода на свои места.

Замена свечей Шкода Октавия А5 1.6

Произведем замену свечей зажигания на Шкода Октавия А5 с двигателем 1.6. Работу будем выполнять без снятия коллектора.

Инструменты:

  • свечной ключ с карданчиком на шестнадцать

  • плоская отвертка

Артикул:

  • Рекомендую свечи от производителя NGK — BKUR6ET-10

Пошаговая замена

Начинаем с первой свечи, до нее добраться очень просто.

1. Выводим провод свечного наконечника из крепления и сдергиваем его, просто потянув на себя.

2. Выкручиваем свечу с помощью ключа и закручиваем новую. Затягиваем с чувством, усердствовать не нужно.В свечном ключе есть магнит, поэтому бросать свечу в свечной колодец не нужно. Вставьте свечу в ключ, и аккуратно опустите в колодец.

Если будете кидать свечу в колодец, можете сбить зазор между электродами.

3. Одеваем свечной наконечник. Чаще всего одевают наконечник берясь за провод, это не совсем верно. На наконечнике есть специальный прилив для установки. От руки немного одеваем наконечник, а потом с помощью плоской отвертки садим его на место. На фото ниже отмечено куда нужно придавить.

Так же не забываем провод наконечника установить в крепление.

4. Переходим к второй свечи. Для доступа к ней снимаем разъем с форсунки. Для снятия нажимаем на стопорное ушко и тянем вверх.

5. После снятия разъема, появляется доступ к наконечнику, стягиваем его. Наконечник не вытаскиваем к себе, просто снимаем его и уводим вниз.

6. Выкручиваем старую, ставим новую свечу.

Устанавливаем все в обратном порядке.

7. Переходим к третьей свечи. Снимаем и убираем в сторону указанный провод ниже.

Провод закреплен пластиковым штырем с насечками. Штырь вставлен в отверстие на головке блока цилиндров. Для снятия просто тянем его на себя.

8. Снимаем разъем с форсунки аналогично как на второй свечке.

9. Стягиваем наконечник и производим замену свечи.

Ставим все в обратном порядке.

10. Переходим к четвертой свечи.

Стягиваем наконечник. Доступ хороший, ничего не мешает.

11. Меняем свечу на новую и одеваем наконечник.

Как видите есть небольшие сложности в замене свечей на втором и третьем цилиндре. По времени замена отберет у вас около двадцати минут.

Вроде все доступно изложил, но если есть вопросы задавайте в комментарии.

Видео урок

Видео, как поменять свечи на 1.6 Шкода без снятия коллектора

По регламенту на 45 тысячах завод-производитель рекомендует поменять свечи.

Так же, если у вас загарается чек и EPC, машину начинает дергать, появляется продольная вибрация по кузову или затроила в пробке — верный признак проверить свечи.

Свечи могут быть залиты или машина начинает много кушать — ищем проблему там же. О том, как поменять свечи самостоятельно на шкоде выкладываю видео. Это можно сделать со снятием коллектора и БЕЗ.

Свеча bosch 0242235668 на Шкоду1,6 bse двиг подходит или нет?
Если есть сомнения, или где-то пишут о не совместимости — наш соклубник проверял — подходят.
У этой свечи зазор 0,9 (штатный 1,1). Идеально подходит, если стоит ГБО.

Стоят трехконтактные свечи, можно ли поставить одноконтактные?

Стоят родные трех контактные ваговские, а можно ли поставить какие-нибудь другие, с одним контактом?

Можно. В теории — несколько изменится расход. Возможно, хуже будет в морозы заводиться. В теории. Больше от бензина зависит. Главное, чтобы совпадало калильное число.

Без снятия коллектора

Для замены свечей нужен длинный ключ.
Вся процедура занимает 25-30 минут для новичков, и 10 минут для бывалых — видео без урезков, как есть.

Начинаем с 1 ой свечки.
Снимаем провод, убираем старую свечу.
Ставим новую на место.

Читайте также  Замена свечей киа сид

Чтоб добраться до 2 ой свечки снимаем провод, и вытаскиваем фишку (электроразъем для удобства).
Затем аккуратно выкручиваем свечку.

Нюанс: резиновое колечко из свечника может на свече остаться, так что внимательнее!

С третьей и с четвертой свечкой — тоже,что со второй — провод, фишка и свеча заменена!

Свечник только надо с карданчиком!

Еще нюансы от шкодоводов.

Четвертый цилиндр самый простой, но может оказаться и самым геморойным.
Если свеча очень сильно была затянута или просто прикипела, то можно свечу сорвать приличным усилием. Можно сломать пластиковый сбросник давления в топливной раме, который находится как раз там рядом. А это еще та потом проблемка.Так что будьте осторожнее.

Провод с первой свечи удобнее наверх вытащить и перед выкручиванием свечи необходимо продуть колодец ( место около свечи). Там скапливается грязь. Если не продувать, то при удалении свечи мусор упадёт внутрь цилиндра.

Общие принципы и шаги как поменять свечи и не только на шкоде, а вообще на любом авто:

Устанавливаем новые свечи с теми же характеристиками, какие рекомендует завод-производитель.

Свечи зажигания следует заменять только на холодном или слегка теплом двигателе.
Выворачивание свечей на горячем двигателе может повлечь повреждение резьбы в головке цилиндров.

Момент затягивания свечей
Если слишком сильно затягивать свечи зажигания, можно повредить резьбу в головке блока цилиндров.
Недостаточное затягивание свечей зажигания может вызвать сильное нагревание свечей.
И слишком сильное, и недостаточное затягивание свечей зажигания может повредить двигатель.

Как не перетянуть свечи — момент затягивания. О нем, мне рассказал посетитель моего блога, за что ему большое спасибо!

Нужно чувствовать как ужимается прижимное кольцо на свече, когда оно сдавилось идет дальше как стопор и потом немного усилия и на этом стоп, или покупаешь динамометрический ключ и затягиваешь им, предварительно прочитав сколько надо для затягивания свечи или Ньютон.

1. Снимаем кожух
2. Снимаем разъемы с катушек и откручиваем болты, которыми прикручены катушки.
2. Поддеваем свечной колпачок
3. Выкручиваем свечи
4. Вставляем новую свечу в ключ и закручиваем

1) свечной ключ с магнитом на 16 мм. Стоит от 164 руб до 600 руб.
2) динамометрический ключ стоит подороже — от 800 руб и до 16 тыс.

Поменял свечи увеличился расход — Окташа А 5 фл 2010 1,6

За все время, что я занимаюсь Шкодой, по статистике, часть проблем как возникают сами по себе — там и уходят сами по себе. Т.е. ничего не делаешь, просто проходит пара тройка дней и трабла сама собой рассасывается.

Так случилось и в этот раз: поставил новые свечи. Расход увеличился на 1,5-2 литра. До этого стояли тоже ngk. Проходит время, расход стал 9 по городу. Другие свечи не менял — просто всё само по себе нормализовалось.

Подергивания на холостых — одна свеча в масле, остальные сухие

Машине 2 года эксплуатации. (1.8 TSI, Клуга, АКПП, выпуск 2012, пробег 37 000, обслуживание только у ОД). Бензин всегда на АИ-98. В свечном колодце масла нет. Но на холостых подёргивания, пропуски. Вывернули свечи зажигания, увидели следующее: первая свеча была в масле, остальные сухие.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: