Замена сайлентблоков на ваз 2114 - BLOCK-CHEVROLET.RU

Замена сайлентблоков на ваз 2114

#6 Замена сайлентблоков передней подвески ВАЗ 2114

Итак, нам нужно:
— машина;
— гараж, желательно с тисками и ямой;
— новые сайленты и ромашки;
— газовая горелка или паяльная лампа;
— мыло и вода;
— небольшой отрезок трубы, чтобы в нее по длине и диаметру входил сайлентблок;
— молоток, зубило;
— разнообразные ключики.
Если есть яма — хорошо. Если нет — хуже, но не фатально. Откручиваем нижний рычаг — гайку крепления к кузову, гайку растяжки и стойку стабилизатора, два болта шаровой.

Для откручивания лучше использовать головки и рычаг побольше

Попыхтеть придется, но все решаемо. Если гайка растяжки в этом месте не откручивается, можно открутить краб. Потом зажмете в тисках и открутите.

Снятый рычаг зажимаем в тисках и выжигаем огнем старый сайлентблок. Можете, конечно, попытаться его выдавить, но огнем проще.

Выкорчевываем старую ненужную резинку и выкидываем ее

Должно получится вот такое отверстие. Если там что-то осталось — очистите.

Теперь запрессовываем новый сайлентблок. Намыливаем и его, и отверстие. Мыла не жалейте! Оно дешевое. Заряжаем все это в тиски, немного поджимаем и заправляем буртик по кругу отверточкой. С первого раза не получится, но не стоит отчаиваться. Сайлент должен залезть примерно наполовину.

Перезаряжаем все это дело уже с трубой и дожимаем до конца. Периодически можно добавлять мыла, с ним дело идет легче. Дожали, перевернули, нажали в другую сторону, чтобы резина с обоих сторон торчала одинаково.

Вот так должно получиться
Далее меняем ромашки. С ними проще. Старые срубаем зубилом.

Вставляем новые на место, заряжаем в тиски, запрессовываем. Достукиваем выколоткой через 3 окошка в резине.

Ромашки на месте

Все, рычаг готов, можно собирать
Аналогично меняем с другой стороны.
Гайки затягивать в положении «машина на колесах».
После замены не забудьте посетить сход-развал
Спасибо за подробную инстукцию lexxx43

Лада 2114 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада 2114 Самара, 2004

Лада 2114 Самара, 2007

Лада 2114 Самара, 2008

Лада 2114 Самара, 2012

Комментарии 12

Извиняюсь два вопроса…сход развал зачем. второй вопрос стойки стабилизатора как ставить?, у них есть положение правильное при постановке?

сход развал затем, что в процессе износа сайлентблоков колеса уходят в сторону. ведь при замене, например, стоек, пружин или каких-то других элементов подвески ты заглядываешь к развальщику? вот и с этими сайлентблоками та же песня.
стойки стабилизатора… яйца? в каждом есть лишь одна металлическая втулка в сайлентблоке. этой втулкой на болт рычага.

Был не прав, вспылил, больше такого не повторится, за сим разрешите откланяться.Одна беда…ямы с гаражом нет, и дожди зарядили не вовремя.Придется выждать потепления и сухости и заняться.Правда плохо представляю как запрессовать резинки…их распирает:))))…может пресс соорудить из гидродомкрата…есть у меня на 20 тонн…

пост не мой, я лишь прохожий. резинку будет распирать и из-под домкрата. в этом и фокус тисков. можно часто и быстро изменять давление на резинку, а что бы лучше входила, автор правильно советует пользоваться жидким мылом (не в коем случае не техническим маслом — оно разъест резину и грош цена проделанной работе)

Коли менял сайленты то надо было не пожалеть и купить полиуретан! Эффект со стоком небо и земля! Понимаешь что ходовка работает, а не делает вид!

Я себе треугольники поставил=)

У меня знакомый поставил треугольники. Через полгода, колесо отлетело (отгнил конец, где шаровая). У его треугольников использовалась труба (видимо попала влага по резьбе регулировки).

DmitryCorsten

Я себе треугольники поставил=)

Коли менял сайленты то надо было не пожалеть и купить полиуретан! Эффект со стоком небо и земля! Понимаешь что ходовка работает, а не делает вид!

С полиуретаном все как с жк-матрицами тв.
Резина (кинескоп) изобретена и дорабатывается лет эдак 150. Полиуретан в автомобилестроении (жк-матрица) вещь довольно новая, а значит недоработанная.
Лично я, рисковать целостностью ходовой части авто не желаю.

Возможно, уже есть достаточно стабильный полиуретан, но в силу бесконтрольности торговли (жадности продаванов) в нашей стране — он нам (простым смертным) недоступен.

66. Замена сайлентблоков передней подвески.

Приветствую тебя мой юный друг. Сегодня я хочу рассказать о том ахтунге, и пиздеце который продолжается второй день :)

Для начала небольшое вступление, значит, на улице лето, есть гараж, решено было уже давно поменять резинки в подвесочке, но никак руки не доходили.
И вот в итоге, настал тот день Х.
Купил я значит втулки для рычага БРТ. Ромашки, и стойки стаба уже были давно.

Заехав в гараж, я как минимум понимал, что гайки которые там находятся, они все, всегда находятся в самом мясе — грязь, снег, вода, и т.д.
Но я никак не мог предположить такого исхода.

Первым делом начал снимать конечно же стойки стаба, и уже на первых минутах я потерпел фиаско…
А именно… я думаю лучше смотрите фото :)

Ну чтож подумал я, раз начал, значит надо продолжать, энтузиазм так сказать чуть чуть подугас.
Ну ладно, пришлось ехать за дрелью. Привез дрель, начал сверлить яйца :»D

Рассверлил яйца, снял их, а втулка железная осталась на болте… поэтому и гаку с болтом оторвало, т.к. болт уже приварился ко втулке, да и в рычаге он не охотно вращался…
Вытащил все это дерьмо с помощью чьей то матери :D

Далее начал откручивать растяжку нижнего рычага, которая соединяет рычаг с крабом, конечно же, открутить я ее не смог на рычаге, решил откручивать краб, заодно и крабы купил новые.
На этом моя линия удач завершилась… :)

Открутив шаровую от стойки, я принялся выбивать болт который крепит рычаг к лонжерону… и что вы думаете?) Конечно же, он прикис так, что опять вращался в рычаге вместе со всем сайлентблоком, т.к. болт опять приварился намертво… тут я просто ахуел…

Поехал за болгаркой :) Чутка отжал ухо с одной стороны и начал спиливать болт…

Со второй стороны тупо начал пилить шляпу у болта и вдоль и поперек, фотки правда нету :(
Но есть вот фотка сайлентблока с прикипевшим болтом отпиленным…

Коекак вытащив это все, я приступил откручивать растяжку от рычага, и что вы думаете? Бинго…
Эта гайка настолько прикисла, что я рычагом в 1м, не смог сорвать ЕЕ…

К такому жизнь меня явно не готовила :D Поехал я опять, покупать бюджетный вариант горелки. За 135р + 30р балончик газа. Называется «Горелка-Карандаш» :)

Нагрел гайку эту минут 5, и только после этого, она сорвалась моим метровым рычагом.

Дальше начал запресовывать ромашки и сайлентблок в рычаг. Ромашки через тиски запрессовал. А сайлент никак не мог, вообще к слову, первый раз в жизни меняю сайлентблоки :)
Но т.к. посмотрел как делают другие, то буртик чутка подточил и начал запрессовывать, раза с 4-5 получилось наконец таки.

Читайте также  Рено дастер замена свечей зажигания

Еще поменял рулевой наконечник т.к. старый был уже умотанный.

После этого радостный собрал всю сторону, после долгих мучений, болты купил все новые, при сборке все смазал литолом, чтобы болт во втулке ходил а не приваривался там монолитом намертво.

После всего этого начался сегодняшний день — самый интереснейший.
Решено было менять вторую сторону сразу, ну рычаг со второй стороны снялся без проишествий, быстро, минут за 10. Но при откручивании все той же, гайки которая крепит растяжку в рычаге, опять получилась загвоздка, она опять не хотела откручиватся. Опять нагрел, опять сорвал, и тут я понимаю, что вышел опять ***, реальный ***, растяжка приварилась тупо во втулках ромашек… и тут я просто впадаю в ступор.
Ну думаю ***, походу придется рычаг покупать и растяжку, но нет. Грелка + зубило помогли мне снять рычаг с растяжки, но вот то, что вы увидите сейчас на фото, я думаю вы будете шокированы:)

Втулка просто монолитом приварилась к растяжке, причем обе втулки, с обоих ромашек, я даже не могу себе представить как снять это гавно оттуда=
Подумываю, может проще купить новую растяжку?
Хотя один вариант я придумал, завтра болгаркой попробую все же спилить оттуда их, но думаю наврятли получится это…

И последнее что я хотел сказать, по-моему то, как приварились болты ко всем втулкам практически, то мне кажется, что сайлентблоки тут стояли еще заводские.

Замена ромашек (сайлентблоков передних рычагов) на ВАЗ-2114 своими руками: полезные советы и видео внутри

Ромашки или по-научному – сайлентблоки – деталь автомобиля, которая расположена на рычаге передней подвески и состоит из двух компонентов (внешнего и внутреннего элемента). Износ этой детали предусматривает расслоение резинового материала вследствие эксплуатации. Так, замена сайлентблоков на автомобиле ВАЗ-2114 достаточно простой процесс и справиться с ним может даже начинающий автомобилист.

Видео о замене сайлентблоков переднего рычага на переднеприводном автомобиле семейства ВАЗ

Видео материал расскажет, как заменить ромашки на автомобиле, а также поведает о нюансах и нюансах и тонкостях процесса.

Процесс замены ромашек передней подвески на ВАЗ-2114

Сайлентблоки передних рычагов, в народе «ромашки»

Прежде чем перейти непосредственно к процессу замены ромашек, необходимо разобрать устройство рычагов. Не будем разбирать устройство всей подвески, а просто укажем наглядно расположение сайленблоков.

На рисунке ниже, под номером 23 , и есть ромашки, которые необходимо заменить.

Теперь, когда понятно месторасположение можно перейти непосредственно к самому процессу:

    Первым делом проводим демонтаж нижней защиты картера двигателя.

Снимаем защиту картера

Откручиваем кронштейн растяжки

Снимаем растяжку с кронштейном

Выбор детали

Новая ромашка в рычаге

Когда процесс замены рассмотрен, переходим непосредственно к выбору детали. Так, кроме оригинально детали существует ряд заменителей, которые можно устанавливать на автомобиль.

Некоторые производители предлагаю деталь, качество которой намного лучше штатной заводской запасной части.

Оригинал

2108-2904046 – оригинальный каталожный номер сайлентблока производства АвтоВАЗ. Эта деталь имеет среднее качество, но все-же рекомендована заводом изготовителем для установки на автомобиль. Средняя стоимость составляет 500 рублей.

Кроме самого сайлентблока существует ряд расходных материалов:

  • 2108-2904045 – упорная шайба крепления сайлентблока.
  • 2108-2904225 – регулировочная шайба сайлентблока.

Эти две детали могут идти в комплекте с запасной частью, но как показывает практика, их необходимо покупать отдельно.

Аналоги сайлентблоков

Кроме оригинальной детали существует список аналогов, которые можно устанавливать на ВАЗ-2114.

Ромашка производства Stellox

Рассмотрим, какие именно запасные части, от каких производителей подходят:

Наименование производителя Каталожный номер Стоимость, в рублях
Ruville 987201 120
ТРЕК SBST-104 400
Patron PSE1434 400
Trialli SB 108 420
Точка Опоры 17-06-1986 450
LYNXauto C8854 500
Herzog HL8 4046 600
VTR LADA0105RP 750
SS20 70104 1300

Выводы

Замена ромашек на автомобиле ВАЗ-2114 достаточно простой и не сложный процесс, с которым способен справиться каждый автомобилист. Конечно, если операция показалась слишком тяжелая, рекомендуется обратиться в автосервис, но не стоит терять деньги и время, когда можно сделать все своими руками.

Особое внимание стоит обратить на процесс подбора запасных частей, которые не всегда качественные.

Как поменять сайлентблоки на ВАЗ 2114

О необходимости такой процедуры сообщают появившиеся посторонние стуки. При износе шарниров передних рычагов их слышно в районе передних колёс, а если пришли в негодность сайлентблоки задней балки, шум слышно в задней части машины. Кроме этого, снижается комфортность передвижения, управляемость машины, повышается износ резины. Если промедлить с заменой, можно дождаться выхода из строя других деталей подвески.

Процедура замены не представляется сложной, требующей специального оборудования и знаний. Если водитель умеет держать в руках слесарный инструмент, знает устройство своего «железного» коня, можно смело браться за работу. Замена сайлентблоков ВАЗ 2114 выполняется на подъёмнике, смотровой яме или эстакаде, но можно выполнить её и на полу обычной площадки. Для страховки желательно иметь надёжные подставки под кузов машины, чтобы исключить падение.

С чего начать

Прежде чем приступить к замене сайлентблоков ВАЗ 2114, нужно позаботиться о приобретении новых деталей. Обратите внимание на качество приобретаемых изделий, вспомните пословицу о том, что скупой платит дважды. Это нужно сделать, чтобы потом через пару тысяч км пробега не менять их снова. Такое, к сожалению, случается часто. Для работы, кроме набора гаечных ключей, потребуется молоток, острое, тонкое зубило, жидкость WD 40. Также желательно наличие тисков и специального съёмника для снятия и установки новых шарниров.

С этим могут быть проблемы, так как его придётся искать у знакомых водителей, покупать в торговых сетях или изготовить самостоятельно. Для этого нужно найти болт с резьбой М12 длиной примерно 180-200 мм. Гайка должна быть увеличенной длины, это позволит длительное время пользоваться съёмником, не боясь повредить резьбу. К нему ещё понадобится втулка из отрезка трубы длиной 60 мм. Её внутренний диаметр должен быть 38 мм, а также широкая и толстая металлическая шайба.

Если всё необходимое приготовлено, а желание выполнить работу самостоятельно не пропало, рассмотрим, как выполняется замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ 2114. В первую очередь откручивают гайки на болтах крепления передних рычагов к кузову. Тонким пробойником следует выбить и снять болты с кронштейна. После этого для проведения замены нужно приподнять автомобиль автомобильным домкратом. Поставить под кузов подставки, после чего можно снять колёса.

Как выполнить замену

Проведению работы будет мешать защита картера двигателя, поэтому её нужно демонтировать. Теперь можно обработать «ведешкой» резьбовые соединения снимаемых деталей. Потребуется минут 10-15 для реакции жидкости, за это время можно проверить состояние резиновых чехлов ШРУСов, шаровой опоры, рулевых тяг. Далее, порядок проведения снятия и установки будет примерно таким:

  1. Накидным ключом на 24 пробуют открутить гайки на растяжках. Рассчитывать, что всё пройдёт легко не следует. Практически всегда приходится пользоваться вспомогательным рычагом. Некоторые умельцы поступают иначе, они снимают рычаг вместе с «крабом». Понадобиться открутить три болта крепления его к кузову;
  2. После этого откручивают два болта и снимают рычаг вместе с шаровой опорой;
  3. На снятом рычаге гораздо удобнее продолжать откручивать гайки. В некоторых случаях их приходится разрубать зубилом;
  4. В первую очередь меняют шарниры растяжек. Сделать это несложно. Старые практически всегда легко удаляются со своих мест. Если они не поддаются, помогают молотком и зубилом;
  5. Новые сайлентблоки для ВАЗ 2114 лучше всего установить в тисках, предварительно очистив место установки и сайлентблок мыльной водой.

Можно попробовать установить их ударами тяжёлого молотка, но есть опасность повреждения сайлентблоков. Далее, можно менять сайлентблоки рычага ВАЗ 2114.

Замена сайлентблоков ВАЗ 2114 на рычаге производится съёмником. Если автомобиль эксплуатировался довольно длительный период без замены шарниров, извлечь их будет затруднительно даже съёмником. В таком случае проще всего выжечь резину шарнира, а затем выбить их обоймы зубилом и молотком. Посадочные места очищают, обрабатывают мыльным раствором, только после этого приступают к установке новых.

Рассчитывать на быстроту и лёгкость не приходится, внимание при установке концентрируется, прежде всего, на том чтобы не повредить и правильно установить сайлентблок на ВАЗ 2114. Рычаг с установленными сайлентблоками ставят на место. Гайки окончательно затягивать не нужно, это делают после установки колёс.

Ещё несколько советов

Владельцам авто этой модели будет полезно знать также как проводится замена сайлентблоков задней балки на ВАЗ 2114. Эти детали задней подвески более долговечны, но также через определённый период нуждаются в замене. Автомобиль лучше всего расположить над смотровой ямой, так будет наиболее удобно выполнить замену. Чтобы выполнить замену, балку нужно сместить вниз и немного назад.

Для этого также приподнимают машину домкратом, устанавливают на подставку и демонтируют балку. Её нужно подпереть подставкой или вторым домкратом. Извлекают изношенные сайлентблоки и устанавливают новые съёмником, но может в некоторых случаях вмешательство «грубой» силы, иных вспомогательных инструментов. Установке новых деталей ВАЗ 2114 предшествует очистка проушин от ржавчины и окислов, а также обработка совместно с шарниром мыльной водой.

После запрессовки их в балку, её следует установить на своё место. Пользуясь моментом, осмотрите остальные узлы и детали задней подвески, в случае необходимости замените пришедшие в негодность элементы. Как видите, операция замены задних сайлентблоков ВАЗ 2114 может быть выполнена в своём гараже.

Бояться не следует даже в том случае, когда опыта проведения подобных работ нет, его нужно когда-то приобретать. Если ещё что-то непонятно, посмотрите видео:

Замена сайлентблоков передних рычагов ваз 2114, 2115.

Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов, на автомобилях Ваз 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115.

На конструкции рычагов, данных автомобилей устанавливаются два вида сайлентблоков, первый, располагается внутри рычага и изнашивается реже. Второй это сайлентблок крепления растяжки, он состоит из двух половинок, и в простонародье называются ромашкой. Они очень часто отслаиваются от корпуса, и перестают выполнять свою функцию. При неисправных таких сайлентблоках, автомобиль становится менее устойчивым на дороге. Процесс замены не является особо сложным, и с ним сможет справиться практически любой водитель, любящий ремонтировать автомобиль своими руками.

1. Если на автомобиле установлена зашита картера, то её необходимо снять.
2. Тщательно чистим металлической щёткой резьбу, перед гайкой на растяжке, и брызгаем на неё вд 40, это может значительно облегчить отворачивания гайки.

3. Ключом или головкой с воротком на 24 мм, откручиваем гайку растяжки со стороны рычага.
4. Откручиваем два болта 17 мм с кронштейна растяжки, и снимаем его вместе с растяжкой.

5. Теперь с помощью зубило и молотка, выбиваем сайлентблоки или одни обоймы, как получилось в моём случаи.

6. Молотком аккуратно забиваем новые и собираем все назад в обратной последовательности, и не забываем, что окончательную затяжку сайлентблока (ромашки), нужно делать под нагрузкой.

Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: