Замена сайлентблоков на шевроле круз - BLOCK-CHEVROLET.RU

Замена сайлентблоков на шевроле круз

Замена сайлентблока переднего рычага на Шевроле круз

Вот и пришло время менять сайлентблок переднего правого рычага, пробег машины 125000. Изначально планировал поменять задний и передний сайлентблоки, на как оказалось при диагностике, передний еще походит. Цена вопроса 2300 руб.- задний сайлентблок и 800 руб.- передний.

Загоняем машину на смотровую яму или подъемник, откручиваем колесо, брызгаем жидким ключом (можно WD-шкой) на болты и гайки крепления заднего, переднего сайлентблоков, на гайку наконечника рулевой тяги и на шаровую опору. Отсоединяем провод ABS и убираем его в сторону.

Минут через 20 отсоединяем наконечник рулевой тяги от кулака и срываем его с шаровой опоры.

Рычаг подвески свободен. При желании можно продиагностировать состояние наконечника рулевой тяги и шаровой опоры (в моем случае наконечник тоже скоро нужно менять).
Откручиваем задний и передний сайлентблоки

Болты откручены, рычаг достается без особых проблем)

При диагностировании выяснилось, что задний сайлентблок «мертвый» (прокручивался от руки на 360 град. Резинка была полностью порвана). Передний сайлент блок был в хорошем состоянии (было принято решение его не менять, купленный был сдан обратно в магазин)
Зажимаем рычаг в тиски (только без фанатизма), откручиваем болт крепления сайлентблока, снимаем его.

Зачищаем посадочное место сайлентблока на рычаге (при необходимости).
Ставим новый сайлентблок, закручиваем гайку крепления без усилия от руки (затягивать необходимо под нагрузкой)

(Передний сайлентблок выпрессовывается при помощи съемников или подручных средств и инженерной мысли)))
Устанавливаем рычаг на свое место

Прикручиваем два болта крепления заднего сайлентблока. Торцевой болт крепления и болт крепления переднего сайлентблока мы закручиваем от руки (т.к. они закручиваются под нагрузкой)

Ставим на место и прикручиваем (предварительно смазав «медянкой») наконечник рулевой тяги и шаровую опору.

Поддомкрачиваем рычаг подвески примерно до того уровня, как он находился бы при наличии колеса (создавая тем самым необходимое усилие)

Затягиваем торцевой болт сайлентблока (без фанатизма, на вид он не внушает доверия)

Затягиваем болт крепления переднего сайлентблока

Рекомендую все болты перед затяжкой смазать «медянкой» или VDешкой (на Ваше решение)
Еще раз проверяем затяжку болтов:
— 2 болта крепления заднего сайлентблока
— торцевой болт заднего сайлентблока
— болт крепления переднего сайлентблока
— гайка наконечника рулевой тяги
— болт и гайка крепления шаровой опоры
Моменты затяжки не знаю (должно быть в инструкции по эксплуатации) поэтому затягивал от руки на глаз)))
Прикрепляем провод и датчик ABS

Убираем домкрат, устанавливаем колесо на место, тестируем и наслаждаемся поездкой.
Я выполнял работы в этом порядке, кто то возможно делал по другому, если кому то поможет, то я рад)))
Всем удачи. На дорогах будьте добрее !

Замена сайлентблоков задней балки.

Всем привет! До сих пор не могу найти что бренчит в задней подвеске, с права, на мелких неровностях. В попытке найти источник звуков сделал: МОДЕРНИЗИРОВАЛ ПЫЛЬНИКИ, ЗАМЕНИЛ СТОЙКИ, тормозной суппорт тоже можно отмести тк бренчание не прекращается при торможении, снимал все внутренние обшивки багажника и катался в нем, прислушивался, снимал подкрылок. Ни как не удается определить место стуков. Ездил на диагностику задней подвески в 2 разных сервиса, говорили все ок — сайленты, стойки, пружины живее всех живых. Но тк стойки новые, пыльники тоже.
Остаются не менянные только сайлентблоки балки, больше просто нечему бренчать в задней подвеске. Их я и решил заменить в надежде что наконец то избавлюсь от этого назойливого бренчания, но как оказалось не тут то было.

Записей на драйве по замене задних сайлентблоков балки практически нет, да и некоторые из них только вводят в заблуждение по поводу размеров сайлентблоков. Поэтому я решил внести некоторую ясность с размерами сайлентблоков.

Как всегда, по традиции, я основательно подготовился к замене, тк сервисам я не доверяю а гаража у меня нет, то приходится его арендовать на сутки в дали от дома.

Купил Оригинальные сайлентблоки GM арт. 13313230 ,

Обмерил их, нарисовал чертеж оправок для запрессовки.

И заказал у токаря оправки для запрессовки. Скажу сразу обошлись они мне не дешево 1000 р за весь комплект.

Собственно в замене, при наличии данных оправок, нет ничего сложного. Из инструмента понадобилось, головки на 10,18, 27, балонник, домкрат, дрель, сверло на 12, фреза (или круглый напильник) труба 0.5 метра для рычага, насадка на дрель со шкуркой.

Ну и далее фото самого процесса

1. Снимаем задние колеса и вывешиваем заднюю часть.
2. Откручиваем болт крепящий трос ручника и отсоединяем трос от балки. Больше от балки можно ничего не откручивать.

3. Откручиваем кронштейн крепления балки к кузову и подкладываем под балку что нибудь чтобы она сильно не опускалась. Аналогично откручиваем и подкладываем под балку с другой стороны.

4. Далее откручиваем кронштейн от балки.
И видим что сайлентблок уже немного потрескался за 120000 пробега.

5. Маркером помечаем на против выемки как в дальнейшем должен стоять новый сайлентблок. Я не помечал, у меня выемка на сайлентблоке совпала со швом литья уха балки, по ней и ориентировался при запрессовке.

6. Далее просверлил насквозь сайлентблок, затем фрезой расточил дырку до железа уха балки, стукнул легонько по сайлентблоку и он вылетел.

На этом этапе хотел заострить внимание, дело в том что диаметр посадочного места в балке равен 66,8 мм. А новый Оригинальный сайленблок в диаметре 69 мм.

Так вот, искав инфу на драйве о замене сайлентблоков балки я 2 раза попадался на посты что люди не могли запрессовать сайленты размером 69 мм. В одном случае человек покупал новые сайлентблоки видимо меньшего диаметра, а в другом человек отдавал токарю сайлентблок для проточки 2 мм.

Я же после прочтения этих постов, поехал менять, в очень больших сомнениях, что запрессую 69 мм в 66.8 мм., но с надеждой что оправки мне в этом помогут.

7, Сточил насадкой на дрель ржавчину со стороны захода сайлентблока, для лучшего скольжения ( там есть фаска, но она у меня была вся ржавая)

8. Смазал сайлентблок и посадочное место графиткой, совместил шов с вырезом на сайленте, для правильного положения.

И приступил к запрессовке. И на мое удивление сайлентблок заходил очень уверено, без перекосов, закусов и тд. Оправки сделали свое дело. Сначала одна оправка вставляется специальным выступом в ухо балки для центровки, чтобы сайлентблок тянулся строго по середине.

Затем запрессовав до середины сайлентблок, переворачиваем эту оправку другой стороной, для того чтобы сайлентблок мог вылезти за пределы уха балки ( вылазиет он на 5 мм по ободу и на 1 см в середине) в этом положении у оправки есть специальные выточки для этого.

Докручиваем до конца, все ок, сайлентблок запрессован

. До середины запрессовки крутил обычной трещеткой, после середины взял пол метровую трубу и крутил уже ей чтоб не напрягатся.
Собираем в обратной последовательности. Болты сайлентблоков при сборке сначала только наживляем.

Важно! Болты, проходящие через сайлентблок, затягивать на загруженной подвеске. Те на машине стоящей на колесах.

Так что развеиваю все мифы сервисменов что сайлентблок 69 мм, не запрессуешь в 67мм. И хорошо что я не поехал в сервис а попробовал сделать сам.

Ну и для особо любопытных, как я))), сделал разрез на старом сайлентблоке чтобы посмотреть как он устроен.

И заметил, что в моем случае резиновая перемычка уже начала отслаиватся от обоймы и сама обойма почему то с трещиной.

В общем не зря поменял, НООООООО. Бренчание осталось, и это очень огорчает. Буду копать дальше, правда куда не знаю. Подразумеваю что возможно это опора амортизатора, хотя она сидит крепко на штоке и не болтается. Но проверю путем тупо ее замены, но это уже в другом посте.

Всем спасибо ! Лайки и репосты приветствуются! )))

Замена заднего сайлентблока переднего рычага шевроле круз

Рычаг подвески служат своеобразным амортизирующим устройством и удерживающим. На Шевроле Круз сменить эти детали достаточно просто.

Видео

Видеоматериал расскажет, как легко и просто сменить сайлентблоки на передних рычагах автомобиля, а также поведает о нюансах и тонкостях проводимых работ

Процесс замены

Первым признаком выхода со строя рычагов становится характерный металлический стук в подвеске. Обычно, резиновые детали подвержены воздействию окружающей среди, а именно жары и холода, от чего изнашиваются резиновые компоненты.

Также, стоит отметить, что усиленный износ передних рычагов влияет на устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии, и нарушает положение развал-схождения, что в свою очередь, повлияет на износ покрышек.

Рассмотрим, последовательность действий направленных на замену передних рычагов Шевроле Круз:

    Для проведения полноценной смены потребуется яма или подъёмник. Устанавливаем автомобиль на один из вариантов.

Поднимите обе стороны передней части автомобиля и установите ее на надежные опоры. Снимите колесо. Отсоедините от рычага фиксаторы жгута проводов датчика частоты вращения колес.

Отключаем датчик скорости.

Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаро­вой опорой, извлеките болт и выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака.

Читайте также  Ваз 2109 замена замка зажигания

Снимаем шаровую опору.

Отверните гайку болта переднего креп­ления рычага к подрамнику, удерживая болт от проворачивания.

Выкручиваем болты крепления рычага.

Отверните две гайки крепления заднего крепления рычага к подрамнику, удерживая болты от проворачивания.

Собранную деталь монтируем на автомобиль.

Извлеките болты и снимите рычаг перед­ней подвески. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления шарниров рычага.

Выбор детали

К выбору стоит отнестись серьёзно, поскольку от качества запасных частей будет зависеть — насколько устойчивая будет подвеска, а также мягкость хода рычагов. Многие автолюбители ставят вместо оригинальных изделий с полиуретановыми втулками, которые имеют больший ресурс использования, но при этом на порядок дороже.

Оригинал

13463244 — оригинальный каталожный номер переднего рычага подвески. Стоимость изделия составляет 15000 рублей.

Аналоги

В связи с высокой стоимостью рычагов зачастую многие автомобилисты ищут более менее качественный и дешёвый заменитель. Автомобильный рынок предлагает массу разнообразных вариантов.

Наименование производителя Каталожный номер Стоимость
Mapco 59777 6000
Profit 2304—0422 6000
Delphi TC2587 9000
Febi 43719 9000
Meyle 616 050 0034 9000
Monroe L21516 9000
SWAG 40 94 3719 9000
Lemforder 36886 01 10000
TRW JTC1477 10000

Вывод

Для замены передних рычагов на Шевроле Круз понадобится яма или подъёмник, а также демонтаж всего рычага. Особое внимание стоит уделить выбору детали, поскольку от этого будет зависеть, — как поведёт себя подвеска на дороге.

Среди всех компонентов подвески сайлентблоки – самые недолговечные. В особенности те, что установлены при передних рычагах, которых, как известно, в подвеске типа МакФерсон два – левый и правый.

Для чего проводится замена сайлентблоков переднего рычага Круз

Когда дело касается обслуживания и ремонта ходовой части автомобиля, замена сайлентблоков переднего рычага Круз – операция, которую владельцам этих автомобилей приходится производить чаще прочих. Ничего удивительного в этом нет, ведь сайлентблоки – компоненты подвески, название которых можно перевести с английского как «тихая деталь», – помимо основной своей функции выполняют еще и функцию предохранителей, снижая нагрузку на более дорогостоящие элементы – стойки амортизаторов, пружины и рычаги. Основное же назначение рассматриваемых нами деталей состоит в гашении высокочастотных колебаний, возникающих при движении автомобиля.

Что нужно знать, когда грозит замена передних сайлентблоков Шевроле Круз: конструкция «тихих деталей»

Эти детали представляют собой относительно небольшие цельные металлорезиновые или металлопластиковые шарниры, жестко закрепленные между рычагами и кузовом автомобиля. Работают они за счет собственной упругости, которую обеспечивает им вставка из износостойкой резины или полиуретана.

Изначально, ввиду более низкой стоимости, на Круз на заводе устанавливаются детали с резиновыми вставками, но, когда замена передних сайлентблоков Шевроле Круз становится необходимой, многие автовладельцы предпочитают более современные и в то же время чуть более дорогие детали с пластиковыми вставками ввиду их увеличенной устойчивости к износу.

В передней подвеске Круз этих деталей четыре – два задних и два передних сайлентблока. Они имеют несколько различную конструкцию и продаются обычно в комплекте.

Поэтому, если замена сайлентблоков передних рычагов Круз необходима в виду существенного износа хотя бы одного из них, имеет смысл обновить сразу все эти детали.

Тем самым вы не только обеспечите левой и правой составляющим передней подвески одинаковую жесткость, но и избавитесь от необходимости вновь разбирать подвеску, когда из строя выйдет следующая «тихая деталь».

А произойти это может в любой момент, ведь скорость их износа приблизительно одинакова. Так что, если заскрипел один, то в скорости дадут о себе знать и остальные.

Выбор запчастей, когда замена сайлентблоков передних рычагов Шевроле Круз осуществляется профессионалами

Как утверждают специалисты, наилучшими по качеству являются оригинальные детали, немногим им уступают немецкие и корейские аналоги, а вот от приобретения сайлентблоков отечественного производства, будь они с резиновыми или полиуретановыми вкладками, лучше отказаться ввиду недостаточной прочности и упругости самих этих вкладок.

Провести замену передних рычагов Шевроле Круз, не имея для этого соответствующего опыта и инструмента, практически невозможно. И это притом, что у профессионала она занимает совсем немного времени. Дело в том, что эти детали крепятся не при помощи болтов, а впрессовываются в так называемые чашки. Основная задача мастера при установке новых элементов состоит в том, чтобы запрессовать их как можно более равномерно, чтобы те не разбалтывались. Делается это при помощи специального инструмента и – в обязательном порядке – на автомобиле, установленном на подъемнике.

Как понять, что нужна срочная замена сайлентблоков Шевроле Круз

Понять, что эти детали отслужили свое, можно по возникновению следующих тревожных симптомов:

  • По скрипу, доносящемуся из области передней подвески. При езде по неровным дорогам и во время прохождения поворотов этот скрип, скорее всего, будет усиливаться;
  • При сильно изношенных «тихих деталях» подвеску даже может пробивать. Например, при преодолении препятствий (тех же бордюров), даже если вы осуществляете это на предельно низкой скорости;
  • Если при движении по прямой машину слегка ведет в ту или иную сторону, это тоже может говорить об износе сайлентблоков;
  • При резком торможении машина «клюет носом» – вполне возможно, замена сайлентблоков Шевроле Круз избавит автомобиль от этой проблемы.

В любом случае, при возникновении любого из перечисленных выше симптомов нужно чем скорее, тем лучше пройти в автосервисе подробную диагностику подвески. Чтобы понять причину неисправности, мастеру придется скрупулезно осмотреть все составляющие ходовой части автомобиля, так как симптомы их неисправностей в основном схожи и при проведении ремонта нельзя ориентироваться только на них. Промедление с диагностикой и ремонтом может привести к поломке прочих деталей подвески, что обязательно скажется на общей стоимости ремонта.

Ну почему у меня скрипит передняя подвеска во время движения по неровностям на небольшой скорости? Еще совсем недавно я никаких проблем с ходовой Круза не испытывал, а тут такой неприятный момент. Обратился к официальному дилеру, но никакого ответа от них я так и не получил. Ведь в целом машина у меня целая, да и подвеска по-прежнему хорошо отрабатывает, вот только скрип этот на нервы капает.

Позже я узнал, что причиной неисправности является сайлентблок рычагов передней подвески. У этого сайлентблока по бокам имеются надрезы. Именно там постепенно скапливается грязь, которая разъедает резину и она, соответственно, начинает издавать звуки. Знакомый посоветовал мне обильно нанести на сайлентблок WD-40, но это решило бы проблему не на долго. Так что нужно менять старый сайлентблок на новый, правда я хочу поставить не такой же, какой был раньше, а другой.

Хорошей альтернативой штатному элементу является сайлентблок Lemforder от автомобиля Форд Мондео 2000 года выпуска. Размеры один в один, а отзывы к ним превосходные. Купил я новый сайлентблок, теперь нужно установить его на автомобиль. В процессе работы из специальных инструментов нам понадобится либо пресс, либо съемники от ГАЗа и тиски.

Поднимаем машину, снимаем колесо, после этого отворачиваем болт крепления переднего рычага со стороны переднего сайлентблока. Заем отворачиваем крепление заднего сайлентблока переднего рычага. Тянем стоку в свою сторону, вытаскиваем рычаг из проушин. Выдергиваем оттуда шаровую опору и снимаем сам рычаг. Далее выбиваем штатный сайлентблок, вместо него запрессовываем новый.

Вот здесь нам и понадобится пресс или тиски. Ход должен быть равномерным, так что если во время запрессовки появятся проблемы, то лучше в лишний раз проверить, не произошел ли перекос. Далее все собираем в обратном порядке. Затягивать болты крепления сайлентблоков нужно уже после того, как вы уберете домкрат. Далее едем в автосервис, регулируем там развал-схождение и пожинаем плоды ремонта.

Замена сайлентблоков Chevrolet Cruze

Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки и хруст со стороны подвески
  • неравномерный износ шин
  • сложности с вхождением в поворот и маневрированием
  • потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги

Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!

Важно!

  1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Chevrolet Cruze и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  6. Не следует эксплуатировать автомобиль Chevrolet Cruze с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.
Читайте также  Пежо 307 замена ремня генератора

ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

В соединениях рычагов подвески Chevrolet Cruze и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

Заявленный ресурс шарнирных соединений Chevrolet Cruze находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.

ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов — её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

Сайлентблок с резиновой вставкой

Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Chevrolet Cruze, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

Сайлентблок с полиуретановой вставкой

Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Chevrolet Cruze, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

  • появление стука и хруста в подвеске Chevrolet Cruze;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
  • отклонения машины при движении по прямой траектории.

Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Chevrolet Cruze. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Chevrolet Cruze. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.

ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Chevrolet Cruze

Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Chevrolet Cruze, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Chevrolet Cruze необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

В старых автомобилях Chevrolet Cruze с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Chevrolet Cruze, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Chevrolet Cruze.

Замена шарнирных соединений задней балки

Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Chevrolet Cruze С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

  1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
  2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Chevrolet Cruze, износ шин.

Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Chevrolet Cruze не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.

Замена рычагов и сайлентблоков Chevrolet Cruze

Передняя подвеска Chevrolet Cruze собрана по типу «Макферсон». У него нет балки, а только нижний рычаг, сверху поворотный кулак через амортизатор соединен с опорой.

это компактная и надежная конструкция, но она также требует периодического обслуживания и ремонта.

Симптомы того что нужно заменить сайлентблоки

Если у автомобиля скрип в передней подвеске, скорее всего, изношены сайлентблоки. Сквозь трещины в них может скапливаться пыль и песок, которые мешают качению рычага из-за трения и возникают эти звуки. Грязь быстро истирает резину. Если вовремя не заменить сайлентблок, износ опоры ускоряется, рычаг может выйти из строя.

Неравномерный износ шин может быть еще одним косвенным признаком износа сайлентблока, хотя он может быть вызван и другими причинами, такими как нерегулируемая установка углов установки колес.

Как правило, конечно, если резиновые втулки не разрушены полностью, люфт колес с изношенными сайлентблоками отсутствует.

Рассмотрим, как их заменить и, при необходимости, сам рычаг.

Какие выбрать сайлентблоки и рычаги и сколько они стоят

Перед тем, как приступить к ремонту, необходимо приобрести необходимые запчасти, поэтому мы сразу решим, что и где купить и сколько это будет стоить.

Новые или б/у

Купить сайлентблоки и рычаги, как и любую другую запчасть, можно двумя способами.

  1. Покупайте новые.
  2. Покупайте подержанную технику из разобранной техники.

Для кредитного плеча приемлемы эти два метода. Например, если автомобиль ушел на запчасти, потому что его невозможно восстановить после аварии или серьезной поломки, его восстановление неудобно, а его пробег минимален, вы можете приобрести качественные рычаги по очень низкой цене. К тому же они, скорее всего, будут оригинальными.

Сайлентблоки даже лучше выбирать новые, их небольшой износ тоже нежелателен. Кроме того, при неправильном хранении или хранении, которое можно приравнять к парковке автомобиля перед разборкой, резина теряет свои свойства, становится жесткой и начинает крошиться. Да и цена на новые сайлентблоки невысокая, поэтому экономия на выборе б / у продукции будет небольшой.

Оригинал или стороннего производителя

Конечно, оригинал — лучший, но, как правило, такие запчасти дороже аналогов. К тому же продукция стороннего производителя не может быть хуже той, что установлена ​​в машине на конвейере. Поэтому предложения могут быть следующими.

  1. Если вы выбираете сайлентблоки или неоригинальные рычаги, убедитесь, что они рекомендованы производителем.
  2. Проконсультируйтесь с теми людьми, которые ставят эти детали на первое место. По ходу службы претензий не было. Вы можете проконсультироваться с сервисом, который занимается автомобилями Chevrolet Cruze, или посмотреть информацию на различных форумах. Не стоит особо доверять отзывам на сайтах продавцов, их можно написать на заказ (особенно если на странице нет ни одного негатива).
  3. Не ищите очень дешевые запчасти, хорошая замена не может стоить в разы дешевле оригинала.
Читайте также  Ваз 2114 замена салонного фильтра

при выборе рычага необходимо уделить особое внимание, так как его поломка в дороге может стать причиной аварии.

Цены на запасные части

Цены на сайлентблоки и рычаги могут отличаться у разных производителей и довольно существенно. И не только в зависимости от производителя, но и самого магазина. Можно купить самые дешевые (как и другие запчасти) в интернет-магазинах, но могут возникнуть проблемы с гарантией. Чтобы помочь нам, мы предоставили таблицу, в которой видна разбивка цен.

Название запчасти Оригинальная замена Сторонние производители От сноса автомобиля
Максимальная цена, руб Минимальная цена, руб Максимальная цена, руб Минимальная цена, руб Максимальная цена, руб Минимальная цена, руб
Рычаг подвески (код товара 13334023 правый или 13334022 левый) 7000 3500 6000 2000 г 6000 1000
Сайлентблок рычага передней подвески (каталожный номер 13321342) 2000 г 1000 2000 г 5000 1000 пятнадцать
Сайлентблок рычага задней подвески (каталожный номер 1334021) 4000 600 4000 160 500 пятнадцать

Как видите, цены сильно различаются.

Дадим полезные советы: сайлентблоки не различаются слева и справа, а объем двигателя 1,6, 1,8 или 2 литра, тип коробки передач, а также год выпуска и кузов не важны.

Замена сайлентблоков и рычага

Теперь перейдем непосредственно к практической части, мы постараемся дать подробный совет, то есть пошаговую инструкцию. Также отметим, что операции по замене рычага аналогичны операциям по замене сайлентблоков, все будет понятно после прочтения далее.

  • Разбираем колесо, чтобы открыть доступ к строительной площадке.
  • Первым делом поднимаем машину домкратом, затем ставим на надежную подставку и снимаем домкрат.
  • Если долго не трогать подвеску, кубик вряд ли легко разойдется. Нам интересны те, кто атакует сайлентблоки и руль направления. Обрабатываем их жидкостью WD и немного ждем. Так же поступаем и с шаровой опорой.
  • Затем откручиваем рулевую тягу и снимаем ее с шаровой опоры.
  • Провод датчика АБС желательно отсоединить, чтобы случайно не помешать и не повредить его при эксплуатации.

  • Откручиваем два болта крепления переднего сайлентблока.

  • Затем откручиваем болт, фиксирующий задний сайлентблок.

  • Потянув в разные стороны, вытаскиваем рычаг с сайлентблоками из машины. На фото ниже он сделан из машины.

Итак, мы смотрим на это, если есть какие-либо претензии к состоянию, возможно, его нужно заменить (или мы изначально собирались менять рычаг). Кстати, при замене рычага нежелательно монтировать старые сайлентблоки и вряд ли он заработает.

Следующие пять шагов можно пропустить, если у нас будет установлен новый рычаг с сайлентблоками (это понятно).

  • Очищаем места установки, скорее всего они будут покрыты оксидным слоем.
  • Откручиваем болт, которым задний сайлентблок крепится к рычагу (тут, скорее всего, без WD или хорошего усилителя-удлинителя ключа не обойдется).
  • Смажьте посадочные места рычагов и внутреннюю поверхность сайлентблоков. Не нужно наносить слишком толстый слой, на резиновых втулках сайлентблоков может осесть смазка, а это нежелательно.
  • Закручиваем болт крепления заднего сайлентблока к рычагу. В помехах много не нужно, ремонтируем вручную без усилителя.
  • Снимаем сайлентблоки с рычага. Лучше использовать для этого пресс, так как мы их еще меняем, можем сделать это молотком. Но все же нужно быть осторожным, чтобы не повредить материал рычага.
  • Прижимаем сайлентблоки к рычагу. Также предпочтительнее использовать пресс, но в крайнем случае вы можете подобрать или дать указания молотком. Также нужно быть предельно осторожным, чтобы не повредить резину. Задние обычно садятся на место без особых усилий, передние установить немного сложнее.
  • Устанавливаем рычаг на место, затягиваем болты его крепления. Болт переднего сайлентблока тоже затягивается только вручную.

  • Если вы отключили датчик АБС, не забудьте подключить его.
  • Вставляем конец рулевой тяги на место в шаровую опору. Перед этим нанесем на него медную смазку.
  • Ставим колеса на место и снимаем машину с подставки.

Вот и все, что мы хотели рассказать о замене рычага передней подвески и сайлентблоков на Шевроле Круз. Надеемся, что наша статья была вам полезна не только в образовательном, но и в практическом смысле, и что вы смогли выполнить эту работу самостоятельно. Ровных дорог и удачи вам.

Замена сайлетблоков передних и задних рычагов Chevrolet Cruze

Запишитесь

  • О сервисе
    • Скидки
    • Вопросы и ответы
    • Наши работы
    • Статьи
    • Отзывы
  • ТО
    • Kia
      • Kia Sorento
      • Kia Sportage
      • Kia Optima/Magentis
      • Kia Picanto
      • Kia Cerato
      • Kia Ceed
      • Kia Rio
    • Hyundai
      • Hyundai Tucson
      • Hyundai I30
      • Hyundai IX35
      • Hyundai I40
      • Hyundai Sonata NF
      • Hyundai Solaris
      • Hyundai Santa Fe
      • Hyundai Matrix
      • Hyundai Elantra
      • Hyundai Accent
      • Hyundai Getz
    • Chevrolet
      • Chevrolet Cruze
      • Chevrolet Lacetti
      • Chevrolet Aveo
      • Chevrolet Lanos
    • Suzuki
      • Suzuki SX-4
      • Suzuki Grand Vitara
    • Ford
      • Ford Focus
      • Ford Mondeo
    • Mitsubishi
      • Mitsubishi Outlander XL
      • Mitsubishi Lancer 9
      • Mitsubishi Lancer 10
    • Nissan
      • Nissan X-Trail
      • Nissan Tiida
      • Nissan Teana
      • Nissan Note
      • Nissan Qashqai
      • Nissan Almera
  • Ремонт
    • Hyundai
    • KIA
    • Chevrolet
    • Suzuki
    • Ford
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Ремонт двигателя
    • Замена масла
    • Ремонт тормозной системы
    • Ремонт подвески
    • Кузовная электрика
    • Прочие виды работ
    • Запасные части для автомобиля
  • Контакты

Отзывы о нашей работе

Константин Константинович Знаток города 7 уровня 4 янв 2021

Отличный сервис. Отдельное спасибо за качественную работу в очень короткие сроки.

Отзывы о нашей работе

Татьяна З. Знаток города 9 уровня 30 окт 2020

Более 10 лет обслуживаюсь на данном автосервисе, никаких нареканий за все время не могу высказать, все всегда четко, разумно и не дорого, Спасибо им всем большое! Отправляла туда и своих знакомых, результат тот же))))

Отзывы о нашей работе

Sergei Знаток города 7 уровня 2 фев 2021

Обслуживаюсь тут несколько лет, всегда уважительно относятся к клиентам, дают грамотные советы. Цены приятные и озвучиваются сразу, без подводных камней. За ходом работ можно наблюдать лично или отдохнуть в клиентской зоне на диванчике.

Отзывы о нашей работе

Игорь Яковлев Знаток города 8 уровня 14 дек 2021

Профессионально, быстро, качественно выполнили техническое обслуживание автомобиля. Отношение к автомобилисту культурное, вежливое. Спасибо за работу.

Отзывы о нашей работе

Алексей Севостьянов Знаток города 6 уровня 15 мая 2021

Отличный тех. центр, занимаются корейцами и японцами. Приехал чтобы оценить стоимость ремонта задней подвески, провели диагностику, соориентировали по стоимости работ. Диагностику сделали бесплатно. Отличный сервис, рекомендую!

Замена сайлентблока Шевроле Круз – операция, которая требует регулярности и оперативности. Длительные поездки на автомобиле, в котором проявляются признаки неисправности резинометаллических шарниров, может спровоцировать дорогостоящие в устранении и сложные в ремонте поломки. В сервисе «Берс-Авто» замена сайлентблоков Chevrolet Cruze выполняется на новые фирменные комплектующие высокого качества. Их использование обеспечивает надежность и безопасность эксплуатации, а также способствует снижению вибраций и стуков, передающихся на подвеску с дорожного покрытия.

Замена передних сайлентблоков Шевроле Круз

Периодичность выполнения такой операции, как замена сайлентблоков передних рычагов Chevrolet Cruze, колеблется в диапазоне 70-150 тыс. км пробега и зависит от качества используемых для ремонта запчастей, состояния дорожного покрытия и условий, в которых эксплуатируется автомобиль.

Зачастую замена передних сайлентблоков Шевроле Круз требуется при появлении таких признаков поломки:

  • Уход машины в сторону при прямолинейном движении.
  • Появление признаков неравномерного износа покрышек.
  • Занос в сторону при выполнении торможения.
  • Появление характерных вибраций кузова.
  • Нарушение целостности запчастей, появление визуальных дефектов.

Профессиональная замена сайлентблоков передних рычагов Шевроле Круз подразумевает предварительное тестирование состояния системы и определение состояния всех составляющих. Это позволяет нашим специалистам качественно предоставлять свои услуги.

Замена задних сайлентблоков Chevrolet Cruze

Чтобы замена сайлентблоков задних рычагов Chevrolet Cruze была выполнена квалифицированно, необходимо доверять работы нашим механикам. У нас вам будет предложено специализированное обслуживание, которое сопровождается соблюдением регламента, следованием прописанным и рекомендованным для работы алгоритмам. Строгое соблюдение прописанных производителем рекомендаций гарантирует надежность и отличное качество ремонтных операций.

Замена заднего сайлентблока Chevrolet Cruze в обязательном порядке сопровождается использованием запчастей оригинального изготовления. Они гарантируют качество выполненных работ, позволяют защитить элементы подвески от воздействия сильных вибраций. Профессиональная замена сайлентблоков задних рычагов Шевроле Круз в нашем сервисе отличается доступностью, грамотным подходом и проверкой состояния смежных элементов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: