Замена ремня грм ситроен с5 - BLOCK-CHEVROLET.RU

Замена ремня грм ситроен с5

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Заметки

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/

Заменя ремня ГРМ на С5 2.0 HDI с автоматом Айсин (алгоритм)

Заменя ремня ГРМ на С5 2.0 HDI с автоматом Айсин (алгоритм)

#1 Сообщение Larry » 14 сен 2012 16:56

Работы необходимо проводить в боксе с подъемником, с ямы очень и очень трудно и затратно по времени.
Вот алгоритм:
1.машину на подъемник, снять защиту двигателя, снять правый брызговик (он там довольно большой, с переходом на бампер, не забыть отключить датчики разметки дороги, если таковые есть).
2. Снять ремень вспомогательных агрегатов.
3. машину вниз, треногу под мотор, открутить верхнюю опору двигателя вместе с растяжкой, открыть пробку расширительного бачка (осторожно! может быть горячий антифриз под давлением!).
4. Снять верхнюю часть кожуха ремня ГРМ (придется поизвращаться вплоть до оттягивания двигателя руками от моторного щита, установить шкив привода распредвалов по метке.
5. Машину вверх, застопорить маховик (отверстие 6 мм впереди стартера, без зеркала с подсветкой и специального штифта на хитровыгнутой проволочке обойтись нереально трудно!).
6. Машину вниз, застопорить шпилькой на 8 мм шкив привода распредвалов по метке.
7. Машину вверх, снять шкив привода вспомогательных агрегатов коленвала (затянут на резьбовом герметике с нереальным моментом — пневмогайковерт рулит), отключить и снять датчик ДПКВ, снять нижнюю часть кожуха ремня ГРМ, ослабить ключом натяжитель ремня и скинуть ремень ГРМ.
8. Снять ролики и помпу, антифриз сливать через помпу ослаблением болтов помпы.
9. Внимательно осмотреть болт паразитного ролика — он может быть специальным, с утолщением стержня, а сам ролик иметь выступ внутри. Я так попал, у меня ролик оказался 10мм внутренним диаметром, а болт имел утолщение от центра и до шляпки в 10,5 мм. Танец с саблями пополам с лезгинкой по территории всего автосервиса в поисках способа крепления ролика был в исполнении вашего покорного слуги и моего товарища автомеханика в течение получаса. Рецепт от моего товарища — использовать рядом стоящий болт опоры двигателя — он нормальных размеров, только подложить толстую и относительно широкую шайбу в размер углубления с пазом на опоре движка. На пальцах объяснять долго, на месте сами все увидите.
10. Установить ролики и помпу на место, посадочное место помпы предварительно очистить от остатков прокладки помпы. Помпа HEPU — то, что доктор прописал — есть в комплекте изумительная классная прокладка!
11. Установить ремень ГРМ, делать нужно вдвоем, рук просто не хватает!Прокрутить два оборота вручную (силовое упражнение, дизель имеет хорошую компрессию ).
12. остальное собирать в обратном порядке с соблюдением технологий и моментов затяжки ответственных узлов крепления.

Все вышенаписанное справедливо для двигателя 2,0 HDI с автоматом Айсин. Времени на эту операцию ушло чуть меньше 4-х часов.
Попутно при замене выявилось полное разрушение резиновой части верхней опоры двигателя и резиновой части растяжки двигателя. Ремень поменян вовремя, на 85-й тысяче пробега от предыдущей замены, походил бы еще но немного, т.к. при осмотре ремня выявлен довольно заметный износ покровной текстильной ленты в углах рабочей части ремня. Рекомендация моего знакомого, который поменял не один десяток ремней на этом типе двигателя — не более 90 тыкм. В его практике был случай, когда клиент отказался от рекомендации попутно заменить ремень ГРМ и попал на замену ГБЦ на 120-й тысяче км.

С уважением к сообществу, Александр.

Добавлено спустя 3 часа 58 минут 10 секунд:
Еще прикол был — во время замены ГРМ товарищ сказал, что фреоном «воняет». Это был тревожный симптом. Увы, чудес не бывает. Когда увидел, как этот чудесный газ сочится через стенку шланга кондея (шланг между компрессором и радиатором кондея) то как-то сразу успокоился — понял, что газ не удержать и предстоит смена хладагента, заодно может и осушитель поменяю. Шланги дерьмовые — ни потертости, ни прокололов, просто дырка микроскопическая.

Замена ГРМ на CITROEN C5 2.0 EW10A, 2006 коробка AL4

Помогал менять ремень ГРМ на Ситроене С5 мотор 2.0 EW10A, коробка AL4. Для замены понадобятся спец инструмент фиксатор коленчатого вала и два фиксатора распредвалов впускного и выпускного, скачали размеры спец инструмента, заказали у токаря, доработали болгаркой фиксатор коленчатого вала.

Фиксаторы распредвалов не подошли как оказалось при замене, но выход есть как всегда помог интернет необходимо 2 сверла одно диаметром 5 и 4.8 обломаное длинную 5 не получилось вставить. Срываем болты крепления переднего правого колеса, поддомкрачиваем машину подлаживаем деревянные подкладки род кузов, снимаем колесо, снимаем домкрат. Затем снимаем защиту картера ДВС, и через деревяшку поддомкрачиваем мотор. Сверху моторного отсека снимаем пластиковую защиту расширительного бачка и бачка гидроподвески.

Далее снимаем локер переднего правого колеса.С нимаем + клему с АКБ, отсоединяем от топливной рампе магистраль подачи топлива. Откручиваем длинный болт №70 крепления гитары к лонжирону головкой на 16, откручиваем гайку №11 на головкой на 16 от гидроопоры №10 и три болта №9 крепления кронштейна к ДВС. Выявляем приехавший большой сайленблок гитары и вытекшую гидроопору №10 смотрим схему

Да как выяснилось большой сайленблок гитары отдельно на этот мотор не детализируются только целиком, но выход всегда есть сайленблок от ВАЗ 2121 номер 1001045-01 придется его немного доработать наружний диаметр больше немного 61/10/56 а оригинальный сайленблок 59-60/10/53, главный вопрос в цене вопроса на оригинальную гитару.

Гидроопора стоит более менее гуманных денег 17$ брали SASIC 8441921, а оригинальный номер 184492

Вернемся дальше к разбору ДВС снимаем пластиковый кожух распредвалов.

Ослабляем и снимаем ремень генератора и кондиционера, дальше откручиваем сам механизм натяжителя ремня с роликом т.к по плану замена ролика.

Хочу предупредить болт который крепит ролик к натяжному механизму имеет ЛЕВУЮ РЕЗЬБУ
номер ролика 0-N1840S

Дальше необходимо открутить 3 болта и снять модуль катушек и выкрутить 1 свечу зажигания, вращать при помощи воротка и головки на 22 за болт крепления шкива коленчатого вала по часовой стрелке пока поршень первого цилиндра будет двигаться в вверх в ВМТ отверстия на распревалах не встанут в положение впуск 5 часов, а выпуск 7 часов вставляем свёрла блокируем распредвалы.

Впускной распредвал с фазорегулятором

Далее нужно заблокировать коленчатыйвал, а тут начинаются танцы с бубном можно лечь на двигатель и рукой сзади в районе выхопной системы насчупать отверстие на 30 и вставить стопор, стопор вставляется глубоко доработаной прорезью к блоку ДВС.

Проверяем что К.В. зафиксирован и откручиваем болт шкива К.В. снимаем шкив он фиксируется на шпонке. Снимаем нижний кожух защиты ГРМ. Подтеки масла из под сальника К.В. приговорили сальник. Откручиваем ключём на 13 болт натяжного ролика ГРМ ослабляем и снимаем ремень ГРМ. Снимаем шестерню с К.В. отковыриваем текущий сальник, забиваем новый. ВАЖНЫЙ МОМЕНТ НЕ ПОТЕРЯЙТЕ ШПОНКУ НА КОТОРОЙ ФИКСИРУЕТСЯ ШЕСТЕРНЯ И ШКИВ К.В. при замывке масла, еле нашли на подрамнике. Устанавливаем шестерню К.В. Снимаем натяжной и паразитный ролик ГРМ устанавливаем новые из комплекта.

Устанавливаем новый ремень ГРМ натягиваем натяжным роликом, ставим нижний защитный кожух шкив К.В. закручиваем болт шкива. Снимаем фиксаторы коленчатого вала и распредвалов. Делаем 2 полных оборота по часовой стрелке фиксируем распредвалы, К.В. смотрим натяжение ремня ГРМ, снимаем фиксаторы и дальше продолжаем сборку в обратном порядке. Устанавливаем натяжной механизм с роликом для ремня генератора и кондиционера устанавливаем новый ремень. старый ремень номер

Ставим защитный кожух распредвалов. Устанавливаем топливную трубку назад на рампу. Собираем крепление ДВС снимаем домкрат держащий ДВС, ставим локер правого колеса, ставим правое колесо. Подключаем АКБ ставим на место подкапотный пластик. Запускаем ДВС и тишина ролики не шумят мотор шепчет.

134 500 км. Замена ГРМ. Инструкция для RFN 1-й серии.

Добрый день, друзья.

Здесь не будет непонятных видео, не будет свёрл и болтов. Не будет демонтажа правой подушки ДВС, расширительного бочка. Но будет всё просто, пошагово, кратко описано, как заменить ГРМ грамотно самому.
Обязательным условием для успешной замены ремня, натяжного и обводного роликов ГРМ на этом ДВС является наличие:
— стопоров РВ и КВ, выточенных с точными допусками;
— шестигранника на 8 мм (в виде буквы «Г»);
— шестигранника на 4 мм (мебельного, в виде буквы «Z»)

Читайте также  Замена лампы ближнего света шевроле круз

Со всей ответственностью пишу, что будете мучатся, если не подготовите этого.

Начало стандартное:
Выставляемся на яме, как можно ближе «притеревшись» правым колесом к краю ямы. КПП на нейтрали (установить упоры с обоих сторон под одно из задних колес).
Устанавливаем максимальный клиренс.
Глушим ДВС, вытаскиваем ключ из замка — для того, чтобы НЕ СНИМАТЬ клеммы с АКБ. Нет в этом НИКАКОЙ необходимости.
Поддомкрачиваем левую переднюю сторону, устанавливаем на надежный упор, убираем домкрат.
Поддомкрачиваем правую сторону, устанавливаем на надежный упор, убираем домкрат.
Снимаем правое колесо.
Снимаем защитный кожух под ДВС.
Аккуратно снимаем переднюю часть правого локера.
Поперек ямы ровно под ребро картера устанавливаем надежную доску шириной около 15-20 см и толщиной около 3-4 см.
Установив между лапкой домкрата и ребром картера (максимально правее, ближе к краю картера) или деревянную, или резиновую прокладочку, слегка как-бы подвывешиваем правую сторону ДВС.

Вам далее понадобится помощник, чтобы кто-то вращал КВ, когда другой устанавливает стопор КВ со стороны маховика (да и РВ стопорить без помощника весьма тяжело). Мы работали с отцом (большое ему спасибо).

Для того, чтобы КВ ДВС вращался легко, мною было принято решение снять свечи зажигания. Как выяснилось, очень тяжело попадать метки вследствие какой-то дикой компрессии, и в самом нужном месте метку не поймать (или очень сложно).

Далее фотографии с подписями под ними.

Теперь необходимо застопорить КВ. Помните! Два оборота КВ соответствуют одному обороту РВ. Поэтому, вращая КВ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ за головку болта (на 22), подведите отверстие шестерни РВ впускных клапанов примерно на 5 часов воображаемого циферблата.

Снимаем кожух над баками ЛДС и антифриза.

Для того, чтобы аккуратно, без геморра и матов снять верхнюю крышку ГРМ, необходимо выкрутить сверху три болта крепления правой подушки ДВС, и один болт крепления продольной тяги этой же подушки (на фото показаны отдельными стрелочками). Высвободить из фиксаторов трубку подачи топлива на рампу. Вы впоследствии будете её отводить вверх, чтоб не мешалась.
Для выкручивания пяти болтов с головками под шестигранник 4 мм как-раз понадобится мебельный шестигранник в виде буквы «Z». У меня большой рост, и мне удобно это было делать правой рукой, заведенной за ДВС, «лёжа» на двигателе. Левой рукой я отводил «гитару» правой подушки ДВС, чтобы не мешала.
После сянтия верхней крышки ГРМ стопорим распредвалы.
Сначала РВ впускных клапанов, потом РВ выпускных. На моем ДВС (первая серия RFN) шестерня РВ выпускных клапанов имеет демпфер крутильных колебаний, поэтому такого отверстия, как на шестерне РВ впускных клапанов там нет, но имеются шесть отверстий неправильной формы. Стопор должен найти метку (отверстие) на головке блока через то отверстие в шестерне РВ, которое смотрит на 7 часов воображаемого циферблата.

Далее перебираемся вниз.
Нам необходимо снять шкив КВ. Для этого ключом на 16 отжимаем натяжной ролик ремня вспомогательных агрегатов, и снимаем его.
На моем ДВС шкив КВ крепится к фланцу четырьмя болтами.
Выкручиваем их, и шкив КВ легко снимается. После его снятия, мы видим еще одну метку, которая дает возможность «стопорить» КВ, но она НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДЛЯ ЭТОГО!. Она установочная! Для проверки установки фаз газораспределения. Многие допускают ошибку, вставляя туда всевозможные болтики-сверла (как и в шестерни РВ), не застопорив предварительно КВ со стороны маховика. Цена этой ошибки — «уход» впоследствии фаз газораспределения ДВС в позднее (или раннее) зажигание после установки ремня ГРМ. Помните об этом. И не делайте так, как показано на всевозможных гаражный видео на ютубе.

Итак, снятый шкив.

Когда Вы снимите шкив, ослабьте фланец. Но не снимайте его.

Состояние ГРМ на моем ДВС свидетельствовало о том, что туда не стоило было лазить еще тысяч эдак 60-70. Ну, раз пошла такая «пьянка» — назад оглобли не разворачиваем, только вперед…

Теперь можно снимать ремень.
Для этого ослабляем болт крепления натяжного ролика, далее шестигранником на 8″ (в виде буквы «Г») отводим натяжной ролик ремня ГРМ по часовой стрелке так, чтобы бобышка (куда вставляется шестигранник) отошла назад на «половина девятого». При этом Вы увидите, что ремень значительно ослаб.

На следующей фотографии показан старый натяжной ролик, где видно, что указатель натяжения «Б» значительно ушел против часовой стрелки, что свидетельствует о растяжении ремня. Следствием этого у меня была небольшая детонация ДВС при резком наборе оборотов под нагрузкой (слегка «раннее» зажигание).

Сдергиваем ремень с натяжного ролика и снимаем со всех шестерен.
Состояние «только вчера поставили», но он растянут:

Перед установкой нового ремня ГРМ я вскрыл пыльники подшипников новых роликов и добавил в них смазки MANNOL (синяя). Почему-то мне так будет спокойней. Смазки там было с «гулькин нос»…
Меняем обводной ролик.
Меняем натяжной ролик. Здесь ВАЖНО: Установите натяжной ролик так, чтобы его бобышка (куда втыкается шестигранник) смотрела на «пол девятого», а указатель натяжения «Б» так, как на фотографии сверху. И притяните болт слегка моментом 1 — 1,5 Нм.

Укладка ремня начинается с шестерни КВ. У меня не оказалось под рукой приспособления (фиксирующая скоба), и отец просто прижал ремень плотно к шестерне КВ пальцами правой руки.
Далее идем, натягивая ремень, на обводной ролик. Потом на шестерню РВ впускных клапанов, подтягивая ремень и следя за его натяжением по мере укладки зубьев в пазы. Далее идем с натяжкой! на зубья шестерни РВ выпускных клапанов. Далее на натяжной ролик, и только в последнюю очередь — насовываем ремень на шкив помпы.

Предварительная натяжка.
Как я уже писал выше, натяжной ролик не должен быть затянут окончательно, но прижат до такой степени, чтобы имелась возможность вращать его шестигранником на 8″. Натягиваем ремень, проворачивая ролик против часовой стрелки (на бобышке есть указательная стрелка даже) до такого положения, когда бобышка будет «смотреть» на 4-5 часов. Вы увидите как натягивается ремень. Далее, продолжайте проворачивать ролик шестигранником и наблюдайте за указателем натяжения «Б». По мере дальнейшего проворачивания за шестигранник, указатель ДОЛЖЕН сместиться вниз по часовой стрелке, заняв положение между метками «В» и «Г». Зафиксируйте ролик в таком положении, окончательно затянув болт, при этом удерживая ролик шестигранником от проворота. Момент затяжки 2,1-2,5 Нм.

После этого снимаем стопоры. Сначала обоих РВ, потом КВ.
Проворачиваем по часовой стрелке КВ, сделав 10 оборотов. Устанавливаем КВ на метку, что на блоке и на фланце КВ. Проверяем расположения меток на шестернях РВ.

Окончательная натяжка.
Повторяем процедуру натяжки ремня ГРМ, как описано выше. Но, перед окончательной затяжкой натяжного ролика, доводим указатель натяжения «Б» до указателя «Г» примерно не доходя до него на 1 мм. Указатель натяжения «Б» НЕ ДОЛЖЕН ЗАЙТИ НИЖЕ указателя «Г»! Иначе Вы перетяните ремень ГРМ, и он у Вас отходит тысяч 20-30 и порвется. Помните об этом!
Окончательно затягиваем ролик, затягиваем БОЛТ крепления фланца шкива КВ, и проверяем натяжку ремня визуально руками. Амплитуда его хода между шестернями обоих РВ должна быть не более 1 см. Это ПРАВИЛЬНАЯ натяжка.
Установленный новый ремень ГРМ.

Устанавливаем на место свечи зажигания, блок катушек.
Наживляем на пару витков болт крепления «гитары» правой подушки ДВС, устанавливаем на место и притягиваем один болт крепления самой подушки. Прыгаем вниз и убираем домкрат из-под картера ДВС.

Не устанавливая на место ремень вспомогательных агрегатов, включаем зажигание, и даем старт. ДВС должен четко схватить и запуститься. После этого выключаем зажигание.

Собираем всё в обратной последовательности.
Сначала нижнюю крышку ГРМ. Потом шкив КВ. Далее верхнюю крышку ГРМ. Окончательно устанавливаем и затягиваем все болты крепления правой подушки ДВС. Трубку подачи топлива втыкаем на оба фиксатора.

Я дополнительно заменил (заводской еще) ремень вспомогательных агрегатов. Перед этим сняв паразитный и натяжной ролики. Я их вычистил, вскрыл уплотнения подшипников и добавил свежей смазки. После этого установил их на место и новый ремень.

Состояние ремня вспомогательных агрегатов просто вызывает УВАЖЕНИЕ к фирме, кто его изготавливал в 2002 году и он благополучно ушел в запас:

Сейчас на ДВС четкие фазы газораспределения, зажигание что называется «ноль в ноль». Остро реагирует на педаль акселератора и нет той маленькой детонации, что была раньше. Двигатель работает много тише, так как подшипник старого натяжного ролика издавал легкое шелестение при вращении рукой.

Замена ГРМ Citroen С5 3,0 V6 Двигатель XFV

до 28.07.2005; При нормальных условиях: Каждые 120 000 км или 10 лет — замена (проверьте ролик натяжителя и, при необходимости, замените). При неблагоприятных условиях: Каждые 80 000 км или 10 лет — замена (проверьте ролик натяжителя и, при необходимости, замените).

Читайте также  Сколько масла в двигателе нива шевроле

с 29.07.2005: При нормальных условиях: Каждые 240 000 км или 10 лет — замена (проверьте ролик натяжителя и, при необходимости, замените). При неблагоприятных условиях: Каждые 180 000 км или 10 лет — замена (проверьте ролик натяжителя и, при необходимости, замените).
Обрыв ремня Повреждение двигателя — ДА

Установочный штифт коленчатого вала — Citroen №С.0187А.
Установочные штифты распределительного вала — 4 х Citroen №С.0187В.
Держатель ремня привода ГРМ — Citroen №C.0187J.

Держатель звездочки распределительного вала выпускных клапанов — Citroen №C.0187F.

Шланг сброса давления топлива — Citroen №4192-Т. i Натяжное приспособление — FACOM S 161.

Натяжное приспособление — FACOM R 161.

Снятие ремня Citroen С5

1. Вывесите двигатель.

2. Снимите верхнюю крышку двигателя.

3. Сбросьте давление топлива. Используйте специнструмент №4192-Т.

□ Верхний шланг расширительного бачка системы охлаждения двигателя.

5. Отверните два болта кронштейна передней трубки ГУ Р.

6. Отсоедините разъем на расширительном бачке системы охлаждения двигателя.

□ Расширительный бачок системы охлаждения.

□ Верхнюю реактивную тягу двигателя.

□ Правую опору двигателя.

□ Дополнительный приводной ремень(и).

□ Шкив насоса ГУР.

□ Натяжитель дополнительного приводного ремня. О Болты шкива коленчатого вала <1).

□ Шкив коленчатого вала (2).

□ Верхние крышки ремня привода ГРМ (3).

□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (4).

□ Болты и кронштейн (5).

8. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке в положение установки.

9. Вставьте установочный штифт коленчатого вала (6 Специнструмент №С.0187А.

10. Удерживайте звездочки распределительного вала выпускных клапанов (7). Используйте специнструмек^ №C.0187F.

11. Ослабьте болты звездочки каждого распределительного вала (8).

12. Вставьте фиксаторы в распределительный вал (9) Специнструмент №С.0187В.

13. Отверните болт натяжителя (10).

14. Ослабьте гайку ролика натяжителя (11).

15. Ослабьте болты натяжителя (12).

16. Поворачивая ролик натяжителя, отведите его от ремня Используйте специнструмент NsFACOM R 161.

17. Снимите направляющий ролик (G2) (13). Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

18. Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня Citroen С5

1. Убедитесь, что установочный штифт коленчатого вала размещен правильно (6).

2. Убедитесь, что установочные штифты правильно установлены в распределительные валы (9).

3. Убедитесь, что звездочки распределительных валов выпускных клапанов могут вращаться свободно и без перекоса.

4. Поверните звездочки распределительных валов выпускных клапанов по часовой стрелке до упора.

5. Наденьте ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.

6. Установите держатель ремня привода ГРМ (14). Специнструмент №C.0187J.

7. Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке:

□ Направляющий ролик (G3).

□ Звездочка распределительного вала (СА1).

□ Звездочка распределительного вала (СА2).

8. Установите направляющий ролик (G2) (13). Момент затяжки: 80±8 Нм.

9. Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке:

□ Направляющий ролик (G2).

□ Звездочка распределительного вала (САЗ).

□ Звездочка распределительного вала (СА4).

□ Звездочка насоса охлаждающей жидкости.

□ Направляющий ролик (G1).

Примечание: соблюдайте направление вращения по меткам или убедитесь, что надпись на ремне читаема с передней стороны двигателя. Поворачивайте звездочки распределительных валов выпускных клапанов против часовой стрелки, чтобы зубья ремня привода ГРМ вошли в зацепление. Примечание: угловое перемещение звездочек не должно превышать величину одного зуба (15).

10. Сдвиньте кронштейн натяжителя в правильное положение и заверните болт (10). Используйте специнструмент №FACOM S 161 (16).

11. Затяните болты натяжителя (10) и (12). Момент затяжки: 25 Нм.

12. С усилием прижмите ролик натяжителя к ремню. Используйте специнструмент №FACOM R 161 (17).

13. Затяните гайку ролика натяжителя (11). Момент затяжки: 10 Нм.

Примечание: убедитесь, что болты звездочки каждого распределительного вала выпускных клапанов не расположены на краях отверстий. При необходимости повторите процедуру установки.

14. Затяните не менее двух болтов звездочки каждсг» распределительного вала выпускных клапанов (8|| Момент затяжки: 10 Нм.

□ Фиксаторы (6) и (9).

□ Держатель ремня привода ГРМ (14).

16. Медленно проверните коленчатый вал на два оборо-; та по часовой стрелке.

Примечание: НЕ ДОПУСКАЙТЕ проворота колен того вала против часовой стрелки.

17. Вставьте установочный штифт коленчатого вала (6).

18. Вставьте фиксаторы в распределительные валы (9)

19. Ослабьте гайку ролика натяжителя (11).

20. Отрегулируйте натяжитель так, чтобы при совмещег>-ных метках ремень не провисал (18) и (19). Используйте специнструмент №FACOM R 161.

Примечание: если ремень провис, повторите лу цедуру натяжения.

21. Затяните гайку ролика натяжителя (11). Момент затяжки: 10 Нм.

22. Убедитесь, что метки ролика натяжителя совмещена (18) и (19).

23. Извлеките установочные штифты (6) и (9).

24. Медленно проверните коленчатый вал на два обо та по часовой стрелке.

Примечание: НЕ ДОПУСКАЙТЕ проворота коленчатого вала против часовой стрелки.

25. Вставьте установочный штифт коленчатого вала (6).

26. Убедитесь, что метки ролика натяжителя совмещен» (18) и (19).

27. Вставьте установочные штифты в звездочки распределительных валов (9).

28. Если установочный штифт может быть вставлен, ослабьте болты звездочки распределительного ваг выпускных клапанов на 45е.

29. Если установочный штифт нельзя вставить, ослабьте болты звездочки распределительного вала выпу— ных клапанов на 45е и отрегулируйте положи звездочки. Используйте специнструмент №C.0187F.

Примечание: убедитесь, что болты звездочки каждого распределительного вала выпускных клапанов не расположены на краях отверстий. При необходимости повторите процедуру установки.

30. Затяните болты звездочки каждого распределительного вала выпускных клапанов (8). Момент затяжки: 10 Нм

31. Извлеките установочные штифты (6) и (9). 32- Установите болты и кронштейн (5). Момент затяжки»

33. Установите детали в порядке, обратном снятию.

34. Затяните болты шкива коленчатого вала (1). MoMei—затяжки: 25±6 Нм.

Замена ГРМ

Ремень газораспределительного механизма – важнейший узел, синхронизирующий работу коленвала и распредвала. Его обрыв может привести к катастрофическим последствиям: от загиба клапанов и деформации шатунов до поломки распредвала и его опоры. Своевременная замена ГРМ Ситроен у официального дилера – единственно правильное решение, гарантирующее безопасную работу двигателя вашего авто.

До 2012 года производитель рекомендовал выполнять эту процедуру с периодичностью 60 000 км пробега. Для автомобилей, выпущенных после 2012 года, этот интервал был увеличен до 120 000 км – это связано с повышением общей надежности двигателей Citroen. Решение о замене ГРМ принимает мастер на основе визуального осмотра элемента и инструментальной диагностики двигателя.

Симптомы износа ремня и причины поломки

  • Естественный износ. Для этой детали критичен не только пробег, но и возраст. Со временем материал ремня стареет, что приводит к растрескиванию его поверхности.
  • Падение разгонной динамики и повышенный расход топлива. Изношенный или растянутый ремень может проскочить на несколько зубцов. В результате нарушится цикл зажигания и двигатель начнет работать в неоптимальном режиме.
  • Непривычный шум или посторонние звуки

Замена ремня ГРМ на Ситроен: цена, особенности

ДЛЯ МОДЕЛИ C4 1.6 С5 1.6 С5 2.0 DS4 1.6 С4 PICASSO 1.6 С4 PICASSO 1.6D С4 PICASSO 2.0 C3 1.4 C3 1.6 BERLINGO 1.4 BERLINGO 1.6 SPACETURER 2.0 -1.6 JUMPI 2.0-1.6 JUMPER 2.2
замена цепи ГРМ 7080 7080 7080 7080 7080 8556
Замена ремня ГРМ 3000 3000 3960 3000 3360 3000 3000 3000 3480 3450 4830
Замена роликов ГРМ

Являясь официальным дилером Ситроен в Отрадном, мы меняем ремень в соответствии с рекомендациями производителя, то есть, в комплекте с натяжными и дополнительными роликами.

  • Отсоединяется аккумуляторная батарея.
  • При наличии кожуха он снимается.
  • Коленвал фиксируется до совпадения меток.
  • Снимается ремень ГРМ и заменяемые ролики.

Замена цепи ГРМ Ситроен проходит по схожему алгоритму. Нюансы процедуры меняются в зависимости от модели. Перед процедурой снятия цепи мы проверяем ее шаблоном на вытяжку – это позволяет оценить степень износа элемента. Стоимость замены узнавайте у менеджеров салона.

Наши преимущества

  • Официальный сервис с дилерским диагностическим оборудованием.
  • Собственный склад оригинальных комплектующих и расходных материалов.
  • Точное следование рекомендациям производителя.
  • Гарантия на предоставленные услуги.

Важно: ремонт ремня ГРМ не практикуется. Возможна лишь его замена в комплекте с роликами. Пользуйтесь услугами официального дилера – так вы обезопасите себя от халатности и некомпетентности.

Замена грм ситроен с5

Замена ремня ГРМ на Ситроен С5 2.0

Замена ремня ГРМ на Ситроен С5 с двигателем 2.0 RFN (EW10) будет нелегкой и к тому же ответственной процедурой. Сперва вам нужно будет снять навесной ремень генератора. Но если у вас нет специальных приспособлений для фиксации валов (можно также обойтись и сверлами подходящего диаметра), то приступать к замене ремня газораспределительного механизма на двигателе 2,0 л RFN, будь-то Ситроен или Пежо, даже не стоит.

Для доступа с ремням придется снимать колесо, подкрылок, а также само собой защитный кожух ремешка. Сначала скидывается навесной ремень (отведя накидным ключом натяжной ролик за болт), а затем подготовиться к снятию главного виновника всей процедуры. Для этого понадобятся специальные фиксаторы дабы застопорить распредвалы и коленвал, поскольку меток, как таковых нет, шестерни попросту стопорятся когда совпадают по отверстиях. А для удобного доступа к натяжному ролику еще и демонтируют верхнюю подушку (предварительно поддомкратив двигатель).

Чтобы выставить метки ГРМ, крутим за коленвал и пробуем установить стопорный штифт в специальное отверстие над правым приводом. Распредвалы также стопорятся соответствующими штифтами в отверстия. После чего можно скидывать ремень. Если вместе с заменой ремня ГРМ на Citroen C5 запланирована и замена помпы, то придется также сливать охлаждающую жидкость (сняв нижний патрубок с радиатора охлаждения). Заметьте что помпа меняется вместе с корпусом!

В качестве альтернативы относительно оригинального ремня ГРМ (0816F4, стоимостью 25 $) для Citroen C5 с мотором 2,0 RFN (EW10J4) или другого авто с таким же двигателем, можно выбрать к примеру DAYCO 94905, который обойдется в 12 долларов.

Замена ГРМ Citroen С5 3,0 V6 Двигатель XFV

  • 7968 Просмотров

до 28.07.2005; При нормальных условиях: Каждые 120 000 км или 10 лет — замена (проверьте ролик натяжителя и, при необходимости, замените). При неблагоприятных условиях: Каждые 80 000 км или 10 лет — замена (проверьте ролик натяжителя и, при необходимости, замените).

с 29.07.2005: При нормальных условиях: Каждые 240 000 км или 10 лет — замена (проверьте ролик натяжителя и, при необходимости, замените). При неблагоприятных условиях: Каждые 180 000 км или 10 лет — замена (проверьте ролик натяжителя и, при необходимости, замените).
Обрыв ремня Повреждение двигателя — ДА

Установочный штифт коленчатого вала — Citroen №С.0187А.
Установочные штифты распределительного вала — 4 х Citroen №С.0187В.
Держатель ремня привода ГРМ — Citroen №C.0187J.

Держатель звездочки распределительного вала выпускных клапанов — Citroen №C.0187F.

Шланг сброса давления топлива — Citroen №4192-Т. i Натяжное приспособление — FACOM S 161.

Натяжное приспособление — FACOM R 161.

Снятие ремня Citroen С5

1. Вывесите двигатель.

2. Снимите верхнюю крышку двигателя.

3. Сбросьте давление топлива. Используйте специнструмент №4192-Т.

□ Верхний шланг расширительного бачка системы охлаждения двигателя.

5. Отверните два болта кронштейна передней трубки ГУ Р.

6. Отсоедините разъем на расширительном бачке системы охлаждения двигателя.

□ Расширительный бачок системы охлаждения.

□ Верхнюю реактивную тягу двигателя.

□ Правую опору двигателя.

□ Дополнительный приводной ремень(и).

□ Шкив насоса ГУР.

□ Натяжитель дополнительного приводного ремня. О Болты шкива коленчатого вала Читать еще: Замена порогов на ваз 2114

□ Фиксаторы (6) и (9).

□ Держатель ремня привода ГРМ (14).

16. Медленно проверните коленчатый вал на два оборо-; та по часовой стрелке.

Примечание: НЕ ДОПУСКАЙТЕ проворота колен того вала против часовой стрелки.

17. Вставьте установочный штифт коленчатого вала (6).

18. Вставьте фиксаторы в распределительные валы (9)

19. Ослабьте гайку ролика натяжителя (11).

20. Отрегулируйте натяжитель так, чтобы при совмещег>-ных метках ремень не провисал (18) и (19). Используйте специнструмент №FACOM R 161.

Примечание: если ремень провис, повторите лу цедуру натяжения.

21. Затяните гайку ролика натяжителя (11). Момент затяжки: 10 Нм.

22. Убедитесь, что метки ролика натяжителя совмещена (18) и (19).

23. Извлеките установочные штифты (6) и (9).

24. Медленно проверните коленчатый вал на два обо та по часовой стрелке.

Примечание: НЕ ДОПУСКАЙТЕ проворота коленчатого вала против часовой стрелки.

25. Вставьте установочный штифт коленчатого вала (6).

26. Убедитесь, что метки ролика натяжителя совмещен» (18) и (19).

27. Вставьте установочные штифты в звездочки распределительных валов (9).

28. Если установочный штифт может быть вставлен, ослабьте болты звездочки распределительного ваг выпускных клапанов на 45е.

29. Если установочный штифт нельзя вставить, ослабьте болты звездочки распределительного вала выпу— ных клапанов на 45е и отрегулируйте положи звездочки. Используйте специнструмент №C.0187F.

Примечание: убедитесь, что болты звездочки каждого распределительного вала выпускных клапанов не расположены на краях отверстий. При необходимости повторите процедуру установки.

30. Затяните болты звездочки каждого распределительного вала выпускных клапанов (8). Момент затяжки: 10 Нм

31. Извлеките установочные штифты (6) и (9). 32- Установите болты и кронштейн (5). Момент затяжки»

33. Установите детали в порядке, обратном снятию.

34. Затяните болты шкива коленчатого вала (1). MoMei—затяжки: 25±6 Нм.

Замена ГРМ Citroen C5

Цены на замену ГРМ Citroen C5

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Где отремонтировать Citroen C5

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон:
+7(495) 256-00-55

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Телефон:
+7(495) 324-99-66

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Citroen по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Citroen C5 2.0hdi Exclusive

Запись опубликована Ilya_Z · 17 августа 2017

Т.к. не давало покоя «позвякивание» цепи привода грм, решил таки ее поменять. Ну а раз уж туда лезть, то и менять ремень грм с роликами и помпой (хотя до замены оставалось еще 30тыс).
Заказал:
— комплект цепи SWAG / 62937230 (внутри лежала цепь JWIS): 191.46р

98.20$
— комплект ГРМ с помпой GATES / KP15672XS: 246.18р


— комплект прокладок двигателя VICTOR REINZ / 014213501: 195р

100$

— шайбы для форсунок CITROEN-PEUGEOT / 1981 77 (4шт): 10р

5.1$
— промывка (3 баллона): 18р

9.23$
Отвез все это дело вместе с машиной мастеру, у которого обслуживаюсь уже более 5 лет. На следующий день забрал) В принципе старая цепь не была растянута, но после ее замены «позвякивание» пропало. Кстати цепь почему-то стояла старого образца с разной толщиной внутренних и наружных звеньев.




Итого по затратам:
— материалы: 660.64р

Замена ГРМ Citroen C5

Цены на замену ГРМ Citroen C5

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Где отремонтировать Citroen C5

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон:
+7(495) 256-00-55

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Телефон:
+7(495) 324-99-66

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Citroen по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: