Замена ремня грм пежо 408 - BLOCK-CHEVROLET.RU

Замена ремня грм пежо 408

Тест-ремонт: обслуживаем Peugeot 408 своими силами

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ: ДВИЖУЩАЯ СИЛА

Превратив «Пежо-308» в седан с индексом 408, французы не стали сокращать линейку доступных бензиновых моторов. Их три. Первый — TU5 (110 л.с.) с ременным приводом ГРМ, который стоял еще на предшественнике «Пежо- 307». К сожалению, 408-х с ним маловато, поэтому пощупать такой в сервисе нам не удалось.

Наибольшее распространение получили два двигателя серии EP6, хорошо известные по 308-му: наддувный (150 л.с.) и атмосферный (110 или 120 л.с.). Мощность второго зависит от типа коробки передач — с «механикой» она ниже, с «автоматом» выше. А по железу эти моторы идентичны. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателей. В случае вынужденного ремонта необходим специнструмент, как и у большинства производителей, — правильно выставить метки без него невозможно.

Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства. Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы. Таким образом изменяется производительность водяного насоса. Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 000–100 000 км пробега.

Индивидуальные катушки зажигания у атмосферного мотора EP6 спрятаны под декоративной крышкой, закрепленной двумя «торксами». У наддувного мотора катушки открыты. Для свечей нужна многогранная головка «на 14». Регламент их замены — через каждые 40 000 км.

Воздушный фильтр расположен за мотором. У атмосферного двигателя его верхняя крышка закреплена аж на семи «торксах». Крепежа у наддувного меньше, а вот проблем больше: чтобы снять крышку, нужно демонтировать впускной патрубок и отвести в сторону расширительный бачок тормозной системы — ради банальной замены воздушного фильтра!

У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, расположен рядом с баком. Замена по регламенту — каждые 40 000 км. Топливные трубки проложены на пластиковых быстросъемных креплениях. А вот у атмосферного двигателя фильтр может быть в сборе с топливным насосом, причем он недоступен как отдельная запчасть, — сроки замены не регламентированы.

Турбодизель перекочевал с 308-го. Ременной привод ГРМ требует обслуживания на 180 000 км пробега. Сервисмены рекомендуют не дожидаться красной черты и заменить ремень после 120 000 км. Заодно меняют два ролика натяжителя и, по результатам осмотра, помпу. В приводе предусмотрены метки и шпонки — имея опыт, можно смело проводить обслуживание своими силами. В целом компоновка моторного отсека не сильно отличается от бензинового варианта, а регламент замены расходников тот же.

Привод навесного оборудования турбодизеля — без сюрпризов. Для замены ремня нужно ослабить только незатейливый автоматический натяжитель. Срок его жизни — как на бензиновых моторах. Воздушный фильтр тоже расположен за мотором. Его крышка закреплена тремя «торксами» и защелкой со стороны бачка тормозной системы. Топливный фильтр — под капотом, справа от корпуса воздушного фильтра. При его замене соседние элементы тревожить не придется.

ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Производитель словно специально максимально усложнил замену аккумуляторной батареи. Нужно снять множество пластиковых элементов и частично демонтировать силовой блок предохранителей, закрепленный на батарее. Риск что-либо сломать велик даже при плюсовой температуре.

Главный блок предохранителей расположен слева под капотом, салонный — в передней панели, с той же стороны. Оба блока обделены запасными предохранителями и подсказками, какой за что отвечает, — обычное для французов дело.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Отрегулировать ручник — неожиданно сложная задача. Для доступа к механизму нужно снять центральный туннель. При этом заводская трудоемкость операции всего 0,4 нормочаса — чудеса!

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ: ВНИЗ ПО ТЕЧЕНИЮ

Усилитель руля электрогидравлический. Его модуль расположен справа за передним бампером. Рядом с ним удобное место для слива масла из магистралей. Кстати, смазка рассчитана на весь срок службы. Расширительный бачок расположен внутри насоса. Его горловина, через которую доливают смазку, выходит рядом с правым лонжероном.

Для слива антифриза не предусмотрена пробка (эх, французы!) — нужно снимать нижний патрубок. Охлаждающая жидкость залита на полный срок службы автомобиля.

На всех машинах установлена штатная металлическая защита картера с большим отверстием под сливную пробку двигателя. Так что снимать «бронелист» придется лишь для обслуживания коробки передач. В агрегатах всех типов масло рассчитано на весь срок службы. Но рано или поздно владелец сталкивается с необходимостью долить или заменить масло. Поэтому производители предусмотрели привычные сливную и заливную пробки.

Механические коробки идут в паре со всеми двигателями. Четырехступенчатый «автомат» дружит только с атмосферным мотором EP6, а шестиступенчатый — с его наддувным братом. Обе автоматические коробки схожи в обслуживании. Заливная пробка под «квадрат» расположена сверху агрегатов, чуть левее АКБ. В сливном отверстии установлена мерная трубка. Ее высота определяет нужный уровень жидкости — излишки сольются. При замене масла ее нужно выкрутить. Такое решение получает все большее распространение. Благо в 408-м такое отверстие не является одновременно и сливным, и заливным.

ЗАМЕНА ЛАМП В ФАРАХ: ПОЛЯРНАЯ НОЧЬ

Доступ к лампам в фарах приемлемый, но слева, как это часто бывает, он затруднен из-за более плотной компоновки. Поэтому потренироваться с заменой лучше на правой фаре. Лампы спрятаны в колодцах с резиновыми крышками. Патроны поворотников расположены отдельно — чтобы их зафиксировать, достаточно просто повернуть.

Лампы в передних противотуманках меняем снизу или через подкрылок. В первом случае частично снимаем пыльник бампера, а во втором — подкрылок. И отгибаем пластик.

Лампы в фонарях на задних крыльях можно заменить без их снятия. Правда, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. А когда разберешь, то уже недолго и фонари снять. Странно, почему в обшивке не предусмотрели крышки.

Сложности и при замене габариток в крышке багажника — опять придется снимать обшивку. Задняя противотуманка расположена в бампере: для замены лампы придется подлезать с обратной стороны. Снимать разъем с патрона не нужно — просто поверните его против часовой стрелки.

Замена ремня ГРМ Peugeot 408

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Peugeot 408 и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Читайте также  Шкода фабия замена ремня грм

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Peugeot 408 связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
  2. Обрыв ремня ГРМ Peugeot 408 – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Peugeot 408 от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Peugeot 408 в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Peugeot 408. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Peugeot 408 вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Peugeot 408

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Peugeot 408 установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

  1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Peugeot 408.
  2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
  3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
  4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
  5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
  6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
  7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Peugeot 408. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.

Тема: Привод ГРМ на HDI, замена ремня ГРМ, помпы и роликов

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Привод ГРМ на HDI, замена ремня ГРМ, помпы и роликов

    дизель восьмиклапанник!
    если ремень порвётся дзинь поршней и клапанов будет?
    на дизеле ремень получается?

    Последний раз редактировалось miannik; 30.01.2015 в 19:14 .

    В бензиновых гнет клапаны. В дизельных в первую очередь ломает коромысла.

    Читайте также  Замена задних тормозных колодок хендай акцент

    да ремень, но не стоит переживать, замена раз в 180 тыс. или через 10 лет

    на P 408 стоит двигатель с ОДНИМ распределительным валом, и ременным приводом.
    Так же хочется обратить Ваше внимание, что согласно технического регламента, ремень ГРМ на дизельном моторе меняется с периодичностью 180тыс.км., либо раз в 10лет (что наступает раньше), и это кстати УКАЗАНО В СЕРВИСНОЙ КНИЖКЕ, читайте внимательнее.

    Последний раз редактировалось miannik; 19.01.2015 в 09:18 . Причина: удаление цитаты

    Ребят, а по регламенту всё же через сколько ремень на дизеле меняется то? Должен же быть регламент

    Регламент то есть, но там сроки о-о-о-очень большие. У большинства этим займётся 2-3 владелец.

    Над этим ржут даже сервисмены,не надо испытывать судьбу,я для себя решил на 120 000 обновить ГРМ.

    Последний раз редактировалось miannik; 19.01.2015 в 09:19 .

    Тоже так решил для себя, хотя учитывая режим эксплуатации подумываю вообще тысячах на 100 этим заняться))

    Замена ремня ГРМ

    Ну вот и дошел я до ответственной точки. Замена ремня ГРМ с роликами и помпой. Пробег 131 000 км. В сервисной книжке на нашем двигателе рекомендуется замена ремня на 180 тыс. км. Естественно во всех сервисах качали головой и говорили — не рискуй.У официалов ответы разнились. В Аларме сказали — 100 тыс. км. В Конкорде 120 тыс. км. Неофициалы рассказали о том ,что были случаи обрыва ремня на 120 тыс. км. На дружественном форуме пежо 308 большинство меняет ремень на 120 тыс. км. На регулярном ТО. Я немного рискнул и ничего не случилось. Состояние ремня нормальное. Видимых повреждений нет. Но зубцы все таки подустали. И это было очевидно когда рядом держишь новый ремень. Небольшая эпопея и несколько цифр для тех ,кто будет менять . По вин коду мне привезли комплект фирмы INA . Производство Германия. Относится к фирме LUK .Как сказали в гараж сервис — в комплектах SKF и Gates очень часто если не всегда — ремни именно этой фирмы. Очень хорошо отозвались . И сказали ,что нареканий по этой фирме не было. Но по вин коду мне привезли комплект 530057830. Он подходит к дизелям Пежо ,Форд ,Вольво ,Ситроен 1.6 DV6 .Но как выяснилось не для нашего. Разница в последних буквах после DV6 .Нет ,все было прекрасно. Помпа и ролики были те самые. Но ремень другой. Возникла нехорошая ситуация когда машина с разобранным движком висит на подъемнике ,а в городе ремней отдельно нет.В итоге Гаражсервис на просвещения ,о котором я уже очень хорошо отзывался ,нашел рем.комплект — ремень с роликами без помпы. Который в течении часа доставили в сервис. Каково же было удивление ,когда от дилера по оригинальному номеру привезли рем.комплект той же фирмы INA, но с немного другим номером . Итак правильный номер — 530057810 . В этом комплекте помпа НЕ ИДЕТ.Помпу надо покупать отдельно. Помпу уже установили из первого комплекта.Напомню ,что ролики и помпа подошли идеально. Естественно я позвонил поставщику и начала разбираться с ситуацией. Новый наш партнер Autopaor повел себя достойно. Несмотря на то ,что из комплекта я вытащил помпу,они согласились пойти навстречу и вернуть часть стоимости за ненужный комплект ремня и роликов. Весь комплект стоил 4785 . Мне вернули 3000 руб. Хотели вернуть 3200 руб ,так как помпа стоила в районе 1600 руб. ,но я согласился за заморочки и подвоз денег практически к дому, скинуть 200 руб. Думаю ,что любой другой поставщик запчастей уперся бы рогом и заявил — нет комплекта ,нет возврата и вообщем то был прав. В Autopaor подошли по человечески. Сказали ,что докупят помпу ,вложат в комплект и вернут поставщику. Тоже самое мне посоветовали мастера. В итоге весь комплект обошелся 5885 руб. Замена ремня с помпой — 6100 руб. Плюс к этому бесплатная работа по замене ремня генератора. Который в свою очередь стоил гуманные 600 руб. Вся соль ситуации в том ,что узнаешь — подходит ремень или нет после разборки и когда уже поздно что-то делать. Время затраченное на замену — в районе 3-4 часов P.S. У пежо была в сентябре акция — заменя ремня ГРМ с деталями со скидкой 10 % . — 12600 руб. Правда без помпы. Цена неплохая ,но моя машина не попадала под понятие бу . Необходим был возраст машины не менее 2-ух лет. Базовая стоимость 14000 руб. меня категорически не устраивала. Прибавлять пришлось бы и помпу.

    Последний раз редактировалось Олександр; 22.11.2014 в 00:44 .

    16 087 459 80 — номер ремня по сервисбоксу

    16 087 474 80 — всё комплектом по тому же сервисбоксу

    16 094 176 80 — помпа отдельно по сервис боксу, в комплекте не значится

    Последний раз редактировалось miannik; 19.01.2015 в 09:22 .

    Цены на ремонт Peugeot 408

    Прайс-лист на ремонт автомобиля ПЕЖО 408

    ТО Цена
    Замена масла в ДВС 700
    Замена фильтра воздушного 350
    Замена фильтра топливного 600
    Замена антифриза 1200
    Замена свечей зажигания 700
    Замена фильтра салонного 800
    Долив охлаждающей жидкости 100
    Диагностика ходовой части 700
    Инструментальная диагностика двигателя 1000
    Компьютерная диагностика 700
    ТОРМОЗА
    Замена передних торм. Колодок 700
    Замена задних торм. Колодок(дисковые) 800
    Замена задних торм. Колодок(барабан) 1800
    Замена задних тормозных дисков 2000
    Замене передних тормозных дисков 2000
    Замена тормозной жидкости 1200
    Замена суппорта 700
    Замена тормозного цилиндра (супорта ) 800
    Замена шланга торм. Перед 400
    Замена шланга торм. Зад. 700
    Замена блока ABS 2600
    Прокачка тормозов 1200
    Усилитель тормоза (ВАКУУМНИК) замена 2000-2600
    Трос ручного тормоза, замена 700-1000
    ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
    Замена рычага с шаровой 900
    Замена нижней шаровой
    Замена стойки стабилизатора 400
    Замена переднего амортизатора 2000
    Замена подрамника 3000
    Подшипник ступицы колеса 2000
    пыльник шрус внутренний 1500-200
    Втулка стабилизатора переднего 800
    Шрус 800-1500
    Пыльник шрус наружный 800-1500
    Сайленблоки передних рычагов 3000
    ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
    Замена промежуточного Подшипника правого привода 2500
    Шаровая опора со снятием кулака 1500
    Шаровая опора 900
    Стойка передняя в сборе 2000
    Опорные подшипники амортиз. передних 4000
    ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
    Замена заднего амортизатора 1000-1300
    Замена задней балки в сборе 4000
    Замена Подшипника задней ступицы 2000
    Замена задней ступицы 800
    Замена с/б верхнего рычага
    Замена с/б поворотного кулака заднего
    Замена стойки стабилизатора заднего
    Замена развальной тяги
    Сайленблоки задней балки 4000
    Амортизаторов задних 1600
    Пружина задняя 800
    Втулка стабилизатора заднего
    Переборка задней балки
    Сайленблоки задних продольных рычагов
    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    Насос ГУР замена 1200-1800
    Ремень ГУР замена 750-1000
    Замена масло ГУР 900
    Тяга рулевая замена 800
    Замена рулевой рейки 2500-4500
    Наконечник рулевой замена 600
    Замена шланга-трубки 800-1600
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
    Замена сальника первичного вала 250
    Замена сальника привода левого 800
    Замена сальника привода правого 2500
    Замена правого привода без сальника 1450
    Сцепление в сборе. Замена 6000-9000
    Замена левого привода без сальника 1100
    Рабочий цилиндр сцепления. Замена 1000
    Трос сцепления. Замена
    Замена опоры ДВС 750-1500
    Замена АКПП 7000-10000
    Масло в АКПП. Замена 1200-1500
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
    Масло в МКПП. Замена 1200
    Сальник в КПП. Замена 1шт. 150-700
    Снятие-установка КПП 6000-9000
    Замена троса выбора передач 2300
    Переборка КПП от 7500
    Замена тяги КПП 300
    ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА
    Прокладка ГБЦ. Замена 8000-15000
    Прокладка клапанной крышки. Замена 1500
    Замена прокладки поддона от 1800
    Насос масляный. Замена 2000-4500
    Прокладка впускного коллектора. Замена 1500
    Прокладка выпускного коллектора. Замена 700-1200
    Бак топливный. Замена от 1800
    Топливная трубка. Замена от 1200
    Замена ремня ГРМ 3500-6000
    Замена приводного ремня 600-850
    Замена приводного ремня и ролики 1500-2500
    Лямбда — зонд. Замена 1000-2000
    ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    Генератор в сборе. Замена 1600
    Замена лампочек 250
    Стартер. Замена 600-1800
    Катушка зажигания. Замена от 300
    Замена свечей зажигания 450-550
    Замена бензонасоса в сборе 900
    СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    Насос водяной. Замена от 3000
    Термостат. Замена от 1200
    Вентилятор электрический. Замена (н/вн.) от 1200
    Замена радиатора от 1200
    Замена радиатора печки от 2000
    Читайте также  Чери фора замена ремня грм

    Сколько стоит ремонт peugeot 408 в Москве?

    Марка PEUGEOT представил российским покупателям новинку – седан PEUGEOT 408. Модель объединяет французскую изысканность и надежность, а также комфорт, современное оснащение. Модель оснащена бензиновыми моторами объемом 1,6 л мощностью 115 л.с. или турбомотором 150 л.с., а также дизельным двигателем. Коробки передач установлены как механические, так и автоматизированные.

    Стоимость ремонта peugeot 408 в сервисном центре STO-Peugeot

    Наш сервисный центр занимается восстановлением автомобилей французского производителя по доступным ценам. В нашем штате опытные мастера, которые знают все тонкости восстановления автомобилей разных марок. Для замены вышедших из строя деталей мы используем оригинальные комплектующие. На все проводимые работы действует гарантия.
    Цены на ремонт пежо 408 рассчитываются в индивидуальном порядке с учетом следующего:

    1. Сложность поломки.
    2. Виды предоставляемых услуг. В эту категорию входит восстановление ходовой части, силовых агрегатов, электрооборудование, рихтовка и покраска авто,
    3. балансировка покрышек, ремонт пластиковых деталей.
    4. Цена используемых запчастей.
    5. Срочность проводимых работ.

    Своим клиентам гарантируем скидки и профессиональное обслуживание. У нас гибкая ценовая политика и действуют акции на разные виды работ. Прайс лист на ремонт peugeot 408 вы найдете на нашем портале. Там же вы найдете другие данные по предоставляемым услугам.
    Хотите узнать цены на ремонт peugeot 408, позвоните нам по номерам +7 (495) 772-14-98, +7 (917) 507-24-14. По всем интересующим вас вопросам вас проконсультируют наши работники и запишут на ремонт.

    Замена цепи ГРМ Пежо 408

    Здесь мы поговорим о том, как можно собственноручно сменить цепь ГРМ на Пежо 408. Ремонт Узла ГРМ – достаточно сложный технологический процесс, который лучше доверить профессионалам. А вот цепь легко меняют и самостоятельно, без привлечения профессионалов.

    Срок службы

    Цепь ГРМ на Пежо выглядит хлипкой, но все же она вполне способна выдержать 180 000 км без замены. Конечно, это может быть возможным при соблюдении правил эксплуатации. Цепь, в отличие от ременной передачи, не рвется. Но она вполне может растянуться, о чем будут свидетельствовать следующие признаки:

    • При включенном двигателе слышны посторонние шумы.
    • Мотор уже не запускается с первого раза. Конечно, этому могут быть и другие причины, но и износ цепи упускать из внимания не стоит.
    • Увеличивается расход горючего.
    • Мотор начинает внезапно глохнуть.
    • Компьютер выдает ошибки.

    Это еще не все симптомы, но самый главный из них – это расход ресурса. А если вы живете в городе, где очень плохие дороги, то один километр в вашем случае можно считать за два.

    Не стоит сразу же бросаться менять цепь. Вполне возможно, что перечисленные симптомы относятся к неисправностям другого плана. Чтобы проверить износ цепи, нужно купить специальные приспособления. Продаются они во всех специализированных магазинах. Без этого приспособления сложно правильно расположить метки. Стоит оно порядка восьми тысяч, но оно того стоит, поверьте.

    Ниже на фото можно видеть набор фиксаторов и устройство для натяжения привода.

    Если при проведении замеров было обнаружено, что провисание цепи превышает норму, необходимо идти в магазин и покупать новые расходные материалы. Подробный их список приведен ниже:

    • новая цепь;
    • шкивы распредвалов;
    • шкивы коленвалов;
    • уплотнительные муфты;
    • болты для крепления звездочек распредвала;
    • натяжитель;
    • набор успокоителей;
    • ступица;
    • сальник;
    • прокладка для клапанной крышки.

    А вот какие инструменты нам понадобятся во время ремонта:

    • воротки;
    • головки;
    • насадки;
    • отвертки с различными жалами;
    • герметик.

    Порядок проведения работ

    Теперь можно начинать производить ремонт. Для этого ставим автомобиль на эстакаду или поддомкрачиваем его. При проведении работ не забываем соблюдать меры предосторожности. Сначала снимаем с аккумуляторной батареи минусовую клемму, тем самым обесточив автомобиль. После этого демонтируем подкрылок и защиту мотора. Дальше все делаем точно по следующему алгоритму.

    1. После снятия воздушного фильтра его патрубки необходимо отвести в сторону.

    2. Снимаем кожух с движка, открутив для этого несколько болтов.

    3. Теперь надо совместить метки. Для этого берем вороток и прокручиваем коленвал до полного их совпадения. Если нижние метки при этом не совпали с верхними, коленвал крутить назад нельзя. Крутим его вперед на 2 оборота до полного совмещения меток.
    4. Сейчас нам необходимо зафиксировать маховик. Перед этим устанавливаем нижний маркер.
    5. Вынимаем щуп измерения уровня масла. Снимаем двигательную подушку и приподнимаем мотор, подставив под него опору.
    6. Теперь фиксируем распредвалы при помощи специального приспособления.

    7. Ослабляем натяжитель и снимаем ремень генератора.
    8. Снимаем приводной ролик, расположенный на помпе.
    9. Теперь демонтируем натяжители и успокоители.
    10. Сейчас следует проявить внимательность. Отворачивая шестерни распредвалов, нужно следить за тем, чтобы цепь не свалилась при этом в картер двигателя.
    11. Откручиваем болты, которыми крепится ступица коленвала и снимаем ее.
    12. Теперь снимаем цепь ГРМ с шестеренок.
    13. Извлекаем сальники.
    14. Все, теперь цепь мы сняли. Можно устанавливать новый расходник. Перед этим обязательно нужно промыть обезжиривающей жидкостью ступицу и шестерню коленвала.

    Перед установкой цепи нужно собрать узел, состоящий из успокоителей шестеренок и, собственно, цепного привода. Шестерни коленвала крепятся одноразовыми болтами. Перед тем, как их вкрутить, резьбу на них нужно смазать герметиком.

    После установки новых расходников все метки должны совпадать, а мотор работать как обычно, без лишних шумов. Если все происходит несколько иначе, и метки не совпали или совпали частично, а во время работы мотора слышен лязг, процедуру придется повторить.

    Видео

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: