Замена ремня грм форд транзит - BLOCK-CHEVROLET.RU

Замена ремня грм форд транзит

Замена ГРМ Ford Transit, Flareside 2,5 D Двигатель 4EB, 4EC, 4ED, 4FA, 4FB, 4FC, 4FD, 4GA, 4GB, 4GC, 4GD, 4GE, 4HB, 4HC

Замена ГРМ Ford Transit 2,5 D Turbo,Transit 2,5 TCI, Flareside 2,5 D Год 1995-2000

Двигатель 4EB, 4EC, 4ED, 4FA, 4FB, 4FC, 4FD, 4GA, 4GB, 4GC, 4GD, 4GE, 4HB, 4HC

до 07,1998 г, — замена 96 000 км или через 5 лет с 08.1998 г. — замена 80 000 км или через 5 лет.

Обрыв ремня Повреждение двигателя — ДА

Снятие ремня Ford Transit

1. Слейте охлаждающую жидкость.

□ Нижнюю защиту двигателя.

3. Отсоедините от радиатора конденсатор кондиционера.

□ Вязкостную муфту вентилятора.

□ Резиновую крышку (1) болта крепления шкива коленчатого вала.

□ Топливный фильтр (Turbo).

□ Датчик положения коленчатого вала и проставку (если установлены),

□ Крышки (2) ремня привода ГРМ.

5. Проверните коленчатый вал до возможности фиксации маховика пальцем (3) №23-020.

Примечание: отверстие в маховике под установку пальца самое большое, не перепутайте место установки пальца.

6. Заведите установочный палец (4) №23-019 или №23-029 в зубчатый шкив ТНВД.

7. Заведите установочный палец (5) №21-123 в зубчатый шкив распределительного вала.

8. Ослабьте болты (8) крепления зубчатого шкива ТНВД.

9. Ослабьте болты крепления натяжителн (6) и (7) или (10)

10. Отведите натяжитепь от ремня.

11. Turbo: затяните болт (6).

12. Снимите ремень привода ГРМ.

13. Снимите ролик нат«жителя. Проверьте плавность вращения ролика.

Примечание: на моделях без наддува замените ролик механического натяжителя на ролик автоматического натяжителя, устанавливайте новый болт и модифицированный ремень ГРМ.

14. Слегка смажьте контактирующие поверхности кронштейна натяжителя и блока цилиндров.

□ Модели с наддувом: ролик механического натяжителя. От руки затяните болты (6) и (7).

□ Модели без наддува: ролик автоматического натяжителя и новый болт. От руки затяните болт (Ю).

Примечание: на моделях с наддувом вне зависимо-сти от пробега повторная установка ремня не допускается.

Внимание: не устанавливайте автоматический на• тяжитепь и модифицированный ремень на модели с наддувом.

Примечание: на моделях без наддува повторная установка оригинального ремня не допускается. Заменяйте ремень и ролик натяжителя даже после сброса натяжения ремня.

Примечание: на моделях без наддува и с автоматическим натяжителем замена модифицированного ремня проводится через рекомендованные интервалы или при повреждении ремня.

Установка ремня Ford Transit

1. Проверьте установку пальцев (3), (4) и (5).

2. Наденьте ремень движением против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала.

3. Направление вращения ремня должно соответствовать нанесенным на ремень меткам.

4. При необходимости доверните зубчатый шкив ТНВД для введения ремня в зацепление со шкивом.

Модели с наддувом

5. Ослабьте болт (6) натяжителя:

6. Натяните ремень под действием пружины.

7. Затяните болты крепления (6) и (7) натяжителя.

Модели без наддува

8. Шестигранником поверните натяжитель по часовой стрелке так, чтобы нижний край выреза (11) совместился с керном (9).

10. Затяните болты (8) шкива ТНВД моментом 25 Ни.

11. Снимите фиксирующие пальцы (3), (4) и (5).

12. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на один оборот и еще на 315°.

Модели с наддувом

13. Ослабьте боты крепления (6) и (7) натяжителя.

14. Нажмите на ремень в месте, указанном стрелкой.

15. Натяните ремень под действием пружины натяжителя.

16. Снимите давление с ремня.

17. Затяните болт (6) натяжителя моментом 24 Н м.

18. Затяните болт (7) натяжителя моментом 58 Н м.

Модели без наддува

19. Проверьте совмещение нижнего края выреза (11) с керном (9) на плате натяжителя.

20. Если совмещения нет, повторите процедуру натяжения ремня.

21. Затяните болт (10) натяжителя моментом 45 Н м.

22. Доверните коленчатый вал на 45° до фиксации маховика пальцем (3).

23. Вставьте установочный палец №23-019 или №23-029 (4).

24. Вставьте установочный палец №21-123 (5).

25. Если установочный палец ТНВД не может быть установлен, то ослабьте болты крепления зубчатого шкива ТНВД (8). проверните шкив и установите фиксатор. Затяните болты (8) моментом 25 Н-м.

26. Снимите установочные пальцы (3), (4) и (5).

27. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

28. Наденьте ремень привода навесных агрегатов по меткам направления вращения.

29. Заполните систему охлаждения свежей охлаждающей жидкостью.

Замена нижнего ремня ГРМ Транзит Коннект 1.8

    446 3 314k
    112 2 109k

На автомобиле Ford Transit Connect 1.8 что выпускался с 20.05.2002 по 31.03.2008 года устанавливалась кассета ГРМ с цепью, а с 31.03.2008 уже устанавливали кассету с ремнем. В данном случае авто с ременным приводом газораспределительного механизма.

Периодичность замены нижнего ремня ГРМ на Транзит Коннект составляет 250 000 км или каждые 10 лет. Последствия несвоевременной замены ГРМ может привести к капитальному ремонту двигателя. Пользуясь нашей инструкцией можно заменить нижний ГРМ самостоятельно и домашних условиях. Время выполнения работы 2-4 часа.

Какой выбрать нижний ремень ГРМ и сальники (на коленвал и ТНВД)

Кассета нижнего ГРМ

Производитель Артикул Цена, руб.
DAYCO KBI0016 640
FAI AUTOPARTS TBK532 12825
MAXGEAR 560036 12920

Сальник коленвала

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
FORD 1198045 1015
Аналоги
CORTECO 20029769B 430
ELRING 26770 525
VICTOR REINZ 813431300 525

Сальник ТНВД

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
FORD 1198063 2665
Аналоги
ELRING 527410 1365
VICTOR REINZ 819003100 1400
CORTECO 19036693B 1400

Необходимые для работы инструменты

  • Колесный ключ;
  • Смотровая яма или подъемник;
  • Ключи рожково-накидные на 10 мм, 13 мм, 15 мм;
  • Трещотка с головками на 10 мм, 12 мм, 13 мм, 14 мм, 17 мм, 19 мм и 21 мм;
  • Отвертка «-«;
  • Молоток;
  • Бита torx T30;
  • Головка torx Е8;
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz;
  • Наждачная бумага;
  • Чистая ветошь.

Как заменить нижний ремень ГРМ Ford Transit Connect 1.8

  1. Снимаем переднее правое колесо;
  2. Снимаем защиту за колесом;
  3. Снимаем приводной ремень;
  4. Откручиваем шкив коленвала и приводной ролик ременного привода;
  5. Откручиваем нижние болты крепления крышки ГРМ;
  6. Разбираем верхний ГРМ;
  7. Откручиваем звезду топливного насоса;
  8. Откручиваем верхние болты крышки ГРМ и снимаем крышку;
  9. Снимаем и отодвигаем ГУР;
  10. Откручиваем кронштейн ГУРа;
  11. Выкручиваем натяжитель ремня ГРМ;
  12. Откручиваем успокоитель ремня;
  13. Откручиваем внутреннюю звезду ТНВД.
  14. Меняем кассету ГРМ;
  15. Собираем всё в обратном порядке.

Моменты затяжки болтов

  • Натяжное устройство цепи — 65 Nm;
  • Направляющая приводной цепи управляющего привода — 23 Nm;
  • Центральный винт коленчатого вала — 100 Nm + 180°;
  • Насос усилителя рулевого управления — 23 Nm;
  • Кронштейн насоса гидроусилителя руля — 48 Nm;
  • Направляющий ролик — агрегатного ремня — 48 Nm;

Крышка привода ГРМ:

M6 — 10 Nm;

  • M8 — 23 Nm.
  • Откручиваем и снимаем правое переднее колесо. Используем для этого колесный ключ или гайковерт с головкой на 19 мм.

    Снимаем грязевую защиту двигателя от колеса. Защита крепится двумя болтами под ключ на 10 мм.

    Рожково-накидным ключом на 15 мм поворачиваем натяжной ролик, по часовой стрелке, и снимаем ремень приводного механизма.

    Ключом на 19 мм откручиваем болт крепления шкива коленвала. Удобно пользоваться гайковертом, так как нет необходимости стопорить двигатель.

    Ключом на 13 мм откручиваем и снимаем обводной ролик приводного механизма.

    Далее нам необходимо открутить шкив ТНВД. Так как на нашем двигателе уже снята ГБЦ и разобран верхний ГРМ, то ничего дополнительно нам разбирать не приходится. В других же случаях необходимо разобрать верхний ГРМ. Ключом на 10 мм откручиваем болты шкива ТНВД.

    Сняли шкив и видим, что он был приклеен к насосу с помощью герметика. Ключом на 10 мм откручиваем гайки крепления сальника ТНВД.

    Снимает сальник и снимаем внутренний кожух верхнего ремня ГРМ.

    И выкручиваем болты крепления передней крышки двигателя. Болты со шпильками, на которых держался сальник ТНВД. Используем тоже ключ на 10 мм.

    Откручиваем нижние болты крепления передней крышки двигателя. Тот же ключ на 10 мм.

    Открутили все крепежные болты и поддеваем отверткой крышку, отодвигая её от двигателя.

    Сняли крышку и у нас открылся доступ к ремню ГРМ. На фото видно что на ремне оборваны зубцы, они валяются отдельно от ремня. Это и стало причиной ремонта двигателя.

    Снимаем прокладку передней крышки. Дальше нам необходимо снять натяжитель ремня ГРМ. Чтобы его выкрутить из двигателя нам придется открутить от двигателя ГУР и кронштейн.

    Добираемся к ГУРу за двигателем и откручиваем 3 крепежных болта, используя ключ на 12 мм.

    И отодвигаем гидроусилитель в сторону, чтобы он нам не мешал.

    Еще нам необходимо снять с двигателя кронштейн ГУРа. Сверху кронштейн крепится к ГБЦ и крепеж уже снят. Осталось открутить две нижних гайки. Используем ключ на 14 мм.

    Чтобы убрать кронштейн с двигателя необходимо выкрутить шпильки. Берем для этого ключ torx E8.

    Сняли кронштейн и ключом на 17 мм выкручиваем натяжитель нижнего ремня ГРМ.

    Читайте также  Замена лампочки ниссан кашкай

    Ключом на 21 мм откручиваем гайку крепления звезды топливного насоса.

    С помощью ключа torx T30 выкручиваем 3 болта крепления успокоителя ремня ГРМ.

    Отверткой поддеваем звезду коленвала и снимаем её с двигателя вместе с ремнем и успокоителем.

    Для снятия звезды ТНВ необходима ударная отвертка и молоток. Звезда сиди на конусном валу насоса и снять её не совсем просто.

    Сняли звезду и сразу же очищаем всё от остатков масла, грязи и герметика.

    Сравниваем снятую кассету ГРМ с новой.

    Проверяем на метки на новом ремне и звездах. На звезде ТНВД и на ремне метки должны совпадать.

    Так же как и на звезде коленвала и ремни. Если метки не совпадают, то необходимо прокрутить звезду.

    Если поршень первого цилиндра стоит не в ВМТ, то можно в коленвал выкрутить болт и выставить на метку, так как нам нужно.

    Проверяем состояние уплотнительной шайбы на натяжном механизме. При необходимости устанавливаем новое кольцо.

    Устанавливаем на место новую кассету и натяжитель ремня. Зажимаем болты успокоителя. Затягиваем гайку звезды ТНВД. Зажимаем натяжитель ремня.

    Рекомендуем на передней крышке двигателя сразу заменить сальник коленвала, так как при снятии и установке крышки двигателя старый сальник может потечь.

    Очищаем крышку и прокладку от старого герметика. Обезжириваем всё хорошенько. Смазываем прокладку небольшим слоем герметика с двух сторон.

    Устанавливаем крышку на двигатель и затягиваем все крепежные болты.

    Устанавливаем на место кронштейн гидроусилителя руля. Устанавливаем ГУР и внутренний кожух верхнего ремня ГРМ.

    Сравниваем старый сальник ТНВД с новым сальником.

    Устанавливаем сальник в таком положении как указано на фото. Внутреннюю часть сальника можно слегка смазать герметиком.

    Вторую звезду ТНВД мы посадили на герметик, так как было установлено на заводе.

    Проверяем чтобы метка на звезде ТНВД была на против метки на сальнике.

    В этом положении поршень первого цилиндра находится в верхней мертвой точке. Если все так, то собираем снятые детали обратно.

    Замена ремня грм форд транзит

    Завтра выложу отчет. Сегодня не в состоянии. Пивасика при сборке с Андрюхой рубанул. (Я собирал, Андрей подкалывал и бухал. )
    Я так надышался, что за руль не сел. Совесть не пустила за руль. Но заводил, все пероверял, работает.

    Применяемые ремни ГРМ по году выпуска:
    84-08.91 г.в. №6138677
    08.91-07.97 № 1135355 (ширина 25,4мм)
    07.97-00 г.в. №1135354 (ширина 28мм)

    Sirrega, тысяч 75. 85.
    Место излома все ржавое. Сломалось видно давно. Болт не основной, но все же, есть над чем подумать.

    1. Снимаем тросик акселератора. Он не мешает, но чтобы не сломать, лучше его снять.

    2. Снимаем гидромуфту. Нужен ключ на 32. Иногда нужен спецключ на 32мм (узкий). Все зависит от модели гидромуфты.

    Рассабить гайки крепления шкивов (оба). Так легче, пока не стят ремень генератора.

    3. Снимаем ремень генератора, расслабив болты крепления генератора.

    4. Снимаем патрубок с воздушного фильтра на впускной коллектор.

    6. Откручиваем шкивы

    7. Откручиваем болты крепления защитного кожуха.

    8. Ставим штифры (Я брал сверла и ставил их обратной стороной.

    №12 в маховик
    №8 в распредвал
    №8 в шкив ТНВД (если ничего не попутал)

    Ключем проворачиваем коленвал при этом.

    Штифт в шкив ТНВД

    9. Откручиваем болты врепления натяжного ролика. Снимаем ремень ГРМ.

    У меня был обломан болт крепления натяжного ролика (малый), пришлось сливать антифриз, снимать радиатор, высверливать сверлом 3,5мм, забивать звездочку и выкручивать. Вышло все замечательно. Резьба не повреждена. Нашли аналогичный болт из старых запасов с разборки. А без этой поломки радиатор снимать нет надобности, доступа к двигателю достаточно.

    10. Не забываем про пружину под роликом, ставим сам натяжной ролик, площадку под ролик очистить от грязи и пыли, чтобы он легко перемещался, монтировкой смещаем натяжной ролик, сжимая пружину. Зажимаем малый болт, ставим ремень ГРМ, малый болт расслабляем. Болты недожимаем до конца, что-бы ролик свободно перемещася. Примерно 2..3 оборота недожимаем.
    Натягиваем ремень м/у распредвалом и шкивом ТНВД. Штифт из шкива ТНВД можно достать. Шкив ТНВД сместить по часовой примерно на 0,5 зуба для придания преднатяжения.

    11. Проворачиваем коленвал вручную примерно 0,5 оборота (медленно, без рвыков). Чуть поджали большой болт. Еще прокрутили на 0,5 оборота. Поджали. Еще 0,5 оборота. Поджали. Ролик больше не смещается. тогда зажимаем большой болт (58Нм по книге), малый зажимаем (24Нм)

    Или п 11. Так: Проворачиваем коленвал на 0,75 оборота, чтобы он был натянут, зажимаем.

    12. Проверяем опять метки штифтами. Проверили.

    13. Ставим защитный кожух, предварительно удалив все штифты.

    14. Ставим шкивы, стараясь не обламать болты. Если обламали, то берем малую отвертку и выкручиваем их насквозь.

    15. Ставим ремень генератора, ремень ГУР. Натягиваем их с требуемым усилием.

    16. Ставим гидромуфту.

    17. Ставим радиатор. Заливаем антифриз. Ставим тросик акселератора, патрубок д/воздуха.

    18. Все посмотрели, еще раз проверили достали все штифты или нет. Обычно в маховике он стоит.
    Заводим.

    Приложение:
    Данные с Autodata по замене ремня ГРМ

    Замена ремня грм форд транзит

    Замена ремня ГРМ Форд Транзит (Transit) — Низкие цены на работы

    Ремень газораспределительного механизма, который для краткости именуют ГРМ, играет важную роль в работе двигателя, а потому требует к себе особого внимания. Недостаточно частая диагностика его состояния может легко привести к весьма плачевным последствиям.

    Ремень ГРМ на Форм Транзит, как и на любом другом авто, осуществляет синхронизацию работы коленчатого и распределительного вала. При нормальной работе данного узла скорость вращения распределительного вала ровно вдвое ниже, чем у коленвала. Этот узел, охватывающий несколько шкивов, хорошо виден под капотом авто, а потому его стоит периодически осматривать на предмет наличия повреждений.

    Как часто требуется замена ГРМ на автомобиле Форд Транзит?

    Ответ на этот вопрос во многом зависит от того, насколько качественную деталь установили во время предыдущего ремонта. В норме пробег может достигать 60 000 — 70 000 километров. Однако, при этом необходимо обращать внимание, на состояние элемента. При любых признаках неполадок стоит как можно скорее диагностировать ремень на предмет повреждений и, при необходимости, заменить.

    Езда с изношенным узлом опасна тем, что он может в любой момент оборваться, а это будет означать смещение углов поворота распределительного вала. Однако, даже при отсутствии обрыва высокий уровень износа отрицательно скажется на рабочих характеристиках двигателя.

    Признаки некорректной работы ремня ГРМ на Форде Транзит

    О том, что данный узел требует срочной проверки, говорят следующие неполадки:

    • возникает свист или иной посторонний шум в момент запуска двигателя. Именно в это время на цепь ГРМ приходится максимальная нагрузка;
    • повышение расхода топлива, снижение мощности автомобиля и излишнее повышение температуры мотора при его эксплуатации.

    Последние признаки необязательно сигнализируют именно о неполадках с данным узлом, но скорее являются поводом провести комплексную диагностику двигателя автомобиля.

    Визуальная диагностика при замене ремня грм форд транзит

    После снятия элемента специалисты автосервиса проводят его тщательный осмотр изношенного элемента. Изучение повреждений позволяет выявить признаки неполадок в других узлах двигателя. В частности:

    1. если ремень сильно изношен по краям, это говорит о нарушении соосности валов;
    2. износ между зубьями (в перемычках) наблюдается в том случае, если уровень натяжения недостаточен или при сильном износе как минимум одного из шкивов;
    3. в том случае, когда износ заметен на боковой поверхности зубьев, это может сигнализировать о целом ряде проблем. Такой признак говорит о некорректном натяжении ременной передачи, которое может быть как слишком сильным, так и слишком слабым. Иногда это является следствием того, что натяжной ролик выходит из строя. К такому же эффекту может приводить воздействие посторонних предметов в процессе работы ремня ГРМ;
    4. попадание на поверхность химических веществ, в частности тосола, антифриза или масла, может приводить к отслоению зубьев от основания ремня;

    Большую часть повреждений можно заметить только после снятия элемента, так как они наблюдаются на внутренней поверхности или по бокам. Однако, визуальные повреждения на внешней части ремня наблюдаются в следующих случаях:

    1. под воздействием экстремальных температур, причем подобный эффект возникает как из-за слишком низких, так и из-за чрезмерно высоких температурных значений;
    2. если химические вещества агрессивно воздействуют именно на этот участок поверхности;
    3. если прижимной ролик не функционирует нормально, например, закусывает ремень, повреждения также возникают именно на внешней стороне узла;
    4. наконец, подобная проблема нередко возникает, если элемент просто физически изнашивается, когда сроки эксплуатации сильно превышены.

    Особенности выполнения операции по замене ремня грм ford transit

    Данную операцию можно назвать несложной, однако, есть несколько моментов, которые говорят в пользу её выполнения в автосервисе. В частности:

    • при каждой замене ремня необходимо контролировать состояние шкивов. Постепенно они изнашиваются и нагрузка смещается на зубья. Если ситуацию не исправить, они могут отойти от основания, что достаточно быстро спровоцирует разрыв;
    • если по результатам диагностики производится замена хотя бы одного из шкивов, то ременная передача меняется в обязательном порядке;
    • при слишком сильном натяжении ремня происходит ускоренный износ и обрыв;
    • если ремень недостаточно натянут, нагрузка на зубья увеличивается и может произойти так называемый подрез и отрыв их от основания;
    • важно контролировать качество устанавливаемого ремня. Например, если он хранился в согнутом состоянии в течение длительного времени, он уже не сможет принять необходимую форму и выполнять свои функции в течение длительного времени;
    • замена ремня чаще всего осуществляется вместе с натяжными роликами и направляющими. В противном случае велик риск заедания роликов и повышения температуры ремня во время работы двигателя из-за трения. Важно учитывать, что повреждения и износ роликов часто незаметны невооруженным глазом, к тому же замена их по отдельности — достаточно трудоемкий процесс. Кроме того, совместить данные операции значительно бюджетнее, так как в продаже имеются специальные ремкомплекты, состоящие из ремня и роликов.
    • если операцию замены ремня выполняется недостаточно аккуратно, легко повредить шкивы. В результате таких действий на них появляются микроповреждения, в результате элемент при прохождении этого места может легко оборваться из-за подрезания;
    • по окончании работ важно смазать распределительный вал. Эта операция должна осуществляться регулярно, чтобы в дальнейшем избежать проблем с эксплуатацией элементов газораспределительного механизма.
    Читайте также  Замена лампы ближнего света киа сид

    Если замена ремня выполняется в плановом порядке, важно совместить её с заменой прочих приводных ремней. Подобные узлы для генератора и кондиционера имеют идентичные сроки службы. В большинстве случаев параллельно выполняется также замена помпы.

    Как увеличить срок службы ремня ГРМ после его замены?

    Для того чтобы замененный элемент прослужил вам максимально долго, необходимо соблюдать несколько несложных правил:

    1. На автомобиле обязательно должна быть установлена защита двигателя. Это убережет от воздействия посторонних предметов на ГРМ.
    2. Состояние ременной передачи на Форд Транзит и степень натяжения обязательно контролируется на каждом плановом техническом обслуживании. Оптимальный интервал — два раза в год.
    3. При ярко выраженных признаках неполадок с ГРМ рекомендуется доставить автомобиль в ближайший сервис на эвакуаторе. Это поможет избежать усиленных нагрузок на двигатель, а также серьезных сбоев в работе распределительного и коленного валов.
    4. Нельзя одевать ремень ГРМ с применением чрезмерных усилий. Данную операцию можно выполнять только вручную без применения какого-либо специального инструмента.
    5. Необходимо избегать воздействия на ремень агрессивных веществ. Мало или тосол могут легко нанести ему непоправимый урон после чего в обязательном порядке потребуется его замена.

    Привод газораспределительного механизма Ford Transit Connect / Tourneo Connect с 2003 года (+обновления 2006 и 2009 годов)

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    грм Ford Transit , ремень грм Ford Transit , замена грм Ford Transit , замена цепи грм Ford Transit , метки грм Ford Transit , замена ремня грм Ford Transit , грм Ford Tourneo Connect , ремень грм Ford Tourneo Connect , замена грм Ford Tourneo Connect , замена цепи грм Ford Tourneo Connect , метки грм Ford Tourneo Connect , замена ремня грм Ford Tourneo Connect

    5. Привод газораспределительного механизма

    1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

    2. Снять крышку головки блока цилиндров.

    3. Снять поликлиновой ремень.

    4. Провернуть коленчатый вал за болт крепления его шкива по часовой стрелке настолько, чтобы поршень первого цилиндра установился в положение верхней мертвой точки такта сжатия.

    5. Извлечь заглушку и установить фиксатор коленчатого вала 303-574.

    6. Отвернуть болт крепления и снять шкив коленчатого вала.

    7. Отвернуть два болта крепления и снять нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.

    8. Опустить автомобиль.

    9. Отвернуть болт крепления и отсоединить расширительный бачок охлаждающей жидкости от колесной арки. Убрать бачок в сторону.

    10. Отсоединить бачок рабочей жидкости гидроусилителя от колесной арки.

    11. Установить домкрат под масляный поддон и слегка приподнять двигатель, чтобы разгрузить переднюю опору двигателя.

    В обязательном порядке установить деревянный брусок между домкратом и масляным поддоном.

    12. Отвернуть болты и гайки крепления и затем снять переднюю опору двигателя.

    13. Отвернуть болты крепления и снять кронштейн передней опоры двигателя.

    14. Снять верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.

    15. Выкрутить свечи зажигания.

    16. Ослабить натяжение ремня привода газораспределительного механизма, для этого: ослабить болт крепления (1) и повернуть шайбу натяжителя по часовой стрелке, затем ослабить болт еще на четыре оборота, повернуть натяжитель по часовой стрелке (2) и снять ремень.

    17. Окончательно снять ремень привода газораспределительного механизма со шкивов.

    Снятый ремень привода газораспределительного механизма в обязательном порядке заменить новым.

    1. Зафиксировать специальным инструментом 205-072 от проворачивания шкивы распределительных валов и затем ослабить болты крепления шкивов.

    2. Установить специальный инструмент 303-376 на распределительные валы.

    3. Уложить новый ремень привода газораспределительного механизма на шкивы.

    • Установку начинать с шестерни коленчатого вала и следовать далее против часовой стрелки.
    • Убедиться, что натяжитель ремня привода газораспределительного механизма не зацеплен со штампованной стальной крышкой.

    Не допускать чрезмерного перегибания (диаметр изгиба не более 35 мм) и перекручивания ремня.

    4. Убедиться, что поршень первого цилиндра установлен в положении верхней мертвой точки такта сжатия.

    5. Выполнить натяжение ремня привода газораспределительного механизма, для этого:

    • Ввести натяжитель ремня привода газораспределительного механизма в зацепление со штампованной стальной крышкой (1).
    • Повернуть шайбу натяжителя против часовой стрелки (2), пока стрелка не укажет на метку (3) и затем затянуть болт крепления моментом 25 Н·м.
    • Еще раз проверить, что стрелка указывает на метку (3).

    6. Зафиксировать специальным инструментом 205-072 от проворачивания шкивы распределительных валов и затем затянуть болты крепления шкивов моментом 68 Н·м.

    7. Снять специальный инструмент 303-376 с распределительных валов.

    8. Поднять автомобиль на подъемнике.

    9. Снять фиксатор коленчатого вала 303-574.

    10. Временно установить шкив коленчатого вала и провернуть коленчатый вал за болт крепления его шкива по часовой стрелке на два оборота, пока поршень первого цилиндра установился в положение верхней мертвой точки такта сжатия.

    11. Снова установить фиксатор коленчатого вала 303-574.

    Если фиксатор коленчатого вала 303-574 не входит в отверстие, тогда провернуть коленчатый вал еще на один оборот.

    12. Снять шкив коленчатого вала.

    13. Опустить автомобиль.

    14. Установить специальный инструмент 303-376 на распределительные валы и проверить фазы газораспределения (инструмент должен устанавливаться). В противном случае, отвернуть болты крепления шкивов распределительных валов и выставить валы так, чтобы инструмент 303-376 можно было установить.

    Есть вероятность, что после проворачивания коленчатого вала, стрелка на натяжителе ремня привода газораспределительного механизма может сместиться. Это является нормальным и ремень не нуждается в повторном натяжении.

    15. Снять специальный инструмент 303-376 с распределительных валов.

    16. Поднять автомобиль на подъемнике.

    17. Снять фиксатор коленчатого вала 303-574.

    18. Установить заглушку и затянуть ее моментом 24 Н·м.

    19. Опустить автомобиль.

    20. Нанести герметик WSK-M2G348-A5 на крышки передних подшипников распределительных валов.

    21. Установить свечи зажигания и затянуть их моментом 15 Н·м.

    22. Установить верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма. Болты крепления крышки на данном этапе не затягивать.

    23. Установить кронштейн передней опоры двигателя и затянуть болты крепления моментом 50 Н·м.

    24. Установить переднюю опору двигателя и затянуть болты крепления моментом 48 Н·м, гайки – 80 Н·м.

    25. Закрепить бачок рабочей жидкости гидроусилителя на колесной арке.

    26. Закрепить расширительный бачок охлаждающей жидкости на колесной арке и затянуть болт крепления 7 Н·м.

    27. Убрать домкрат.

    28. Поднять автомобиль.

    29. Установить нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма и затянуть болты крепления моментом 7 Н·м.

    30. Установить шкив коленчатого вала и затянуть болт крепления моментом 115 Н·м.

    31. Установить поликлиновой ремень.

    32. Установить крышку головки блока цилиндров.

    33. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

    Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Читайте также  Замена лампы ближнего света мазда 3

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

    После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Замена цепи ГРМ

    Цепь ГРМ у Ford Transit обеспечивает четкую и равномерную работу распределительного и коленчатого валов. Несмотря на свою, казалось бы, износостойкость, даже металл подвергается деформации. В следствии чего звенья растягиваются, выходят из строя, что в целом приводит к замене цепи ГРМ.

    Смена этой автомобильной детали может стать непростым ремонтным делом, особенно если вы сами не получаете удовольствие от нахождения подолгу в гараже. Замена газораспределительного механизма не одно и то же, что замена ремня генератора, так как требует больше манипуляций. Например, вам придется снимать крышку, потому что цепь находится внутри картера двигательной системы.

    На нашем складе всегда в наличии все запчасти для Вашего Ford Transit!

    Автомобиль не будет простаивать в ожидании поступления запчастей!

    Снятие и установка двигателя

    Замена масла и масляного фильтра (бесплатно по акции)

    Капитальный ремонт двигателя

    Замена турбокомпрессора (турбины)

    Проверка топливных форсунок на стенде

    Замена головки блока цилиндров (ГБЦ)

    Разборка, мойка, дефектовка двигателя

    Замена ремня генератора (с кондиционером с 2001 г.в., передний привод)

    Замена ремня генератора

    Замена переднего сальника коленвала

    Замена заднего сальника коленвала (при замене сцепления)

    Замена свечей накаливания (передний привод)

    Замена свечей накаливаня (задний привод, 2006-2012 г.)

    Замена ремня ГРМ

    Замена ремня ГРМ и ролика

    Замена цепи ГРМ (с 2001 г.в., задний привод)

    Замена цепи ГРМ (с 2001 г.в., передний привод)

    Замена ГРМ на дизеле

    Прежде чем заменить цепь ГРМ на Форд Транзит Коннект, автовладельцы задаются наиболее частыми вопросами: через сколько пробега менять, стоит это делать комплексно или нет, что будет, если пренебречь этим ремонтом. Конечно, при первом осмотре автомобиля речь идет об общем километраже, состоянии «сердца авто» — моторе. Ведь ни для кого ни секрет, что нагрузка на цепь идет при прогреве автомобиля, затем при его перемещении по загруженному автотранспортом городу или пустынной трассе, а начинается все обычно с «холодного пуска» двигателя. Причем износ одинаково чреват, если это дизельный двигатель 2.4 или машина классифицируется, как дизель 2.2.

    Если вы слышите непонятный шум, свист, когда заводите ваш автомобиль, то нужно срочно обращаться в сервис. Поскольку деформированная, слишком растянутая цепь неизменно привнесет другие неприятности. Речь идет о поломке цилиндров и гидроклапанов. Поэтому замену цепи ГРМ Форд Транзит нужно осуществлять в идеале каждые 250 тысяч километров пробега.

    При замене цепи обычно комплексно меняют сальники шкива, направляющие, звездочки, башмаки натяжителя и так далее. Многие утверждают, что у дизелей 2.0 цепь ГРМ и ее комплектующие такие же, как, например, ГРМ на дизеле 2.5. То есть совершенно невзирая на разные года выпуска Форд Транзит. Но в действительности это неверно. И наши специалисты, в первую очередь, помогут подобрать те детали, которые нужны именно для вашего транспорта.

    Оригинальные цепи ГРМ Ford

    Важно своевременно выполнять смену и корректировку цепи ГРМ на Форд Транзит 2.0, поскольку запускание поломки грозит более серьезными проблемами. Кроме того, на правильную и четкую работу газораспределения, охлаждения, подачи масла влияет состояние прокладки головки блока цилиндров. Нередко она подлежит замене. Если же двигатель часто перегревается, на нем появляются микротрещены, головка теряет таким образом свою природную плоскость. В этом случае ее придется шлифовать или вообще может произойти замена ГБЦ Форд Транзит. В первом случае обычно меняют прокладки: коллекторов и клапанной крышки. Заодно обновляют и масло двигателя.

    Наша компания занимается заменой цепей на дизеле Форд Транзит 2.4 уже не первый год. Подобрать оригинальные запчасти для ремонта вашего авто помогут наши сотрудники, которые знают все нюансы и постоянно повышают свою квалификацию. А цена за замену ГРМ у нас стандартна, и не превышает стоимость у аналогичных компаний. Главное, что вы получите профессиональный ремонт, замену всех необходимых комплектующих и гарантию качества, как залог долговременного сотрудничества.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: