Замена ремня генератора пежо 308 - BLOCK-CHEVROLET.RU

Замена ремня генератора пежо 308

Замена ремня генератора пежо 308

Сообщения: 5781 Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00 Откуда: птица перелетная Авто: T31 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Driver » 11 янв 2011, 17:43

Сообщения: 3863 Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 45 раз

Сообщение Explorer » 11 янв 2011, 18:46

1 Мне
2 20 тыс.
3 ОД на ТО по гарантии

А если по теме, что понимать под «своими силами»? Я думаю самому поменять не так-то просто. Надо навыки иметь. Я бы не полез.

Сообщения: 41 Зарегистрирован: 18 июл 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2008 Авто: Nissan SkyLine

Рейтинг: 41
Репутация: 0

Сообщение Нимфффа » 11 янв 2011, 20:37

Driver , будем смотреть. спасибо

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Explorer , ну не загонять к од, а так муж автослесарь сам, вот и интересуюсь

Сообщения: 1191 Зарегистрирован: 13 май 2006, 00:00 Стаж: 1994 :
Награды: 1

Рейтинг: 4 660
Репутация: +6

Благодарил (а): 92 раза Поблагодарили: 54 раза

Сообщение switch » 11 янв 2011, 22:19

Сообщения: 41 Зарегистрирован: 18 июл 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2008 Авто: Nissan SkyLine

Рейтинг: 41
Репутация: 0

Сообщение Нимфффа » 14 янв 2011, 09:17

Сообщения: 4328 Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00 Откуда: С деревни Стаж: с 9 лет Авто: Подводная лодка :
Награды: 1

Рейтинг: 13 784
Репутация: +10

Благодарил (а): 22 раза Поблагодарили: 169 раз

Сообщение nemo » 14 янв 2011, 10:09

От души приколола

Сообщения: 292 Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: хватает Авто: Pajero :
Награды: 1

Рейтинг: 305
Репутация: 0

Сообщение AFTER » 14 янв 2011, 13:54

Сообщения: 41 Зарегистрирован: 18 июл 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2008 Авто: Nissan SkyLine

Рейтинг: 41
Репутация: 0

Сообщение Нимфффа » 14 янв 2011, 14:12

Сообщения: 3036 Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00 Стаж: 2007 :
Награды: 1

Рейтинг: 4 457
Репутация: +5

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 18 раз

Сообщение alexlag87 » 14 янв 2011, 14:25

а в Вашей, Нимфффа , нужно ковыряться аккуратно.

AFTER прав! зачем че то думать если муж автослесарь.

Нимфффа , до сих пор не пойму в стартовом сообщении пункт №1. «кому предлагали менять.» Я припарковался где-нибудь, а ко мне мужик подошел и говорит: «Ремень не хочешь поменять?» или как?

Рейтинг: 33 294
Репутация: +52

Благодарил (а): 810 раз Поблагодарили: 342 раза

Сообщение KorzH » 14 янв 2011, 14:26

Сообщения: 41 Зарегистрирован: 18 июл 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2008 Авто: Nissan SkyLine

Рейтинг: 41
Репутация: 0

Сообщение Нимфффа » 15 янв 2011, 10:29

Сообщения: 3863 Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 45 раз

Сообщение Explorer » 16 янв 2011, 16:26

Сообщения: 41 Зарегистрирован: 18 июл 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2008 Авто: Nissan SkyLine

Рейтинг: 41
Репутация: 0

Сообщение Нимфффа » 16 янв 2011, 19:08

Сообщения: 3036 Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00 Стаж: 2007 :
Награды: 1

Рейтинг: 4 457
Репутация: +5

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 18 раз

Сообщение alexlag87 » 16 янв 2011, 21:49

Сообщения: 41 Зарегистрирован: 18 июл 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2008 Авто: Nissan SkyLine

Рейтинг: 41
Репутация: 0

Сообщение Нимфффа » 18 янв 2011, 22:37

Сообщения: 3036 Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00 Стаж: 2007 :
Награды: 1

Рейтинг: 4 457
Репутация: +5

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 18 раз

Сообщение alexlag87 » 18 янв 2011, 23:32

Нимфффа , ну так если гарантия закончилась, тогда так: 1. смотришь мануал. 2. смотришь пробег. 3. сравниваешь. 4. едешь в более-менее приличный сервис(можешь конечно к ОД или еще какой навороченый, который за имя берет деньги) и меняешь ремнь, либо своими силами.

Извини, что так написал, но я трудности не вижу в твоем вопросе.

Замена Ролика Натяжителя Ремня Генератора Пежо 308

Как заменить ремень на Peugeot 308 без посторонней помощи

Современные машины отличаются высочайшей надежностью, а при правильном и своевременном обслуживании можно развлекать своих владельцев качественной работой в течение многих лет. Своевременное техническое обслуживание включает в себя первую диагностику автомобиля и замену всех расходных материалов. Например, Peugeot 308 ремень генератора, Ролевая игра продлится много лет, но когда придет время меняться.

Замена ремня генератора на Peugeot 308. это нормальный процесс, и нет смысла тратить дополнительные деньги на доведение этой работы до специалиста автосервиса. Еще разумнее прочитать наш предложенный материал, посмотреть видео и научиться выполнять эту простую работу без помощи других.

Автомобиль Peugeot 308

Прежде всего необходимо убедиться, что ремень генератора является одним из важных компонентов в системе передачи вращения от двигателя к другим дополнительным автосистемам. Он предназначен для активации ряда устройств.

При этом для ремня работают следующие механизмы:

  • Помпа;
  • насосы гидроусилителя руля;
  • вентиляторы радиатора;
  • Кондиционеры;
  • насосы охлаждающей жидкости.

Во-первых, процесс изменения ремень генератора Peugeot 308 полностью разработан производителем автомобилей для легкой замены. Трудности возникают только при установке нового свободного ремня. Если вы не принимаете эту проблему всерьез, замена ремня займет менее 10 минут.

Когда время меняться?

Чем лучше систематически держать ремень под контролем и если при прохождении какого-либо повреждения износ, другими словами, отсрочка меняется немедленно. Если он не сделает этого, он направит свое внимание на себя со специфическим свистом. Помните, что разрыв в этом ремне приведет к тому, что несколько узлов перестанут работать.

Замена ремня генератора Peugeot 308 и замена манжеты коленвала (теория)

Небольшое видео о том, как замещать Передняя манжета коленвала Peugeot 308 и ремень генератора.

замена крепежный ремень для Peugeot 308

Изменить ремень генератора это поликлиника ремень крепление. За замены нужно это.

Процесс замены

Как мы уже говорили, процесс переключения довольно прост, и вы должны поблагодарить дизайнеров, которые работали над созданием Peugeot 308 для этого.

Инструменты, которые вам нужны

Нам не нужны никакие специальные инструменты для замены, только 30 гаечных ключей и новый ремень.

Модель Peugeot 308 очень хорошо себя зарекомендовала. ремень Генератор от немецкой компании Bosch с маркировкой 1987946062. Вам просто нужно купить его в магазине или заказать онлайн.

Этапы

Изменения лучше всего вносить в светлом и хорошо проветриваемом помещении.

  1. Мы выключаем машину и даем двигателю остыть, иначе вы можете обжечься во время работы.
  2. Открыть капот средство передвижения и исправить это.
  3. Возьмите ключ и потяните воротник тигель.

Установите ролик. Остановите его в поднятом состоянии.

Расположение штекера Находим специальный пластиковый чек.

  • Потяни себя.
  • Мы исправляем это. Это необходимо для разблокировки другого зажимного ролика.
  • Удалить старый.

    На этом работа по снятию старого ремня завершена, и сейчас мы начинаем устанавливать новый. Этот процесс немного сложнее, поэтому, чтобы быть успешным в первый раз, строго соблюдайте рекомендуемый рабочий процесс.

    1. В в первую очередь вам нужно надеть ремень на самый длинный ролик, расположенный глубоко.
    2. Тогда размеры генератора легко определить, самый маленький из них.
    3. Наконец, потяните за третий по величине ролик. Закрепив его немного, мы достигаем глубины машины. Медленно катите валы. Это может занять до десяти минут.
    4. Затем отпустите натяжной ролик.

    Это завершает процесс изменения, и мы можем только запустить машину и проверить это Работа. Если что-то не понятно и для лучшего обучения, обязательно посмотрите видео.

    Замена ролика натяжителя ремня генератора пежо 308

    Тест-ремонт: обслуживаем Peugeot 408 своими силами

    Бытует мнение, что у всех французских автомобилей беда с ремонтопригодностью. Проверим этот стереотип на примере Peugeot 408, заточенного под российский рынок. Ремонтопригодность оцениваем в баллах. Итоговый балл соответствует суммарным нормочасам, установленным заводом-изготовителем на проведение определенного набора операций.

    Замена ремня грм: движущая сила

    Превратив «Пежо-308» в седан с индексом 408, французы не стали сокращать линейку доступных бензиновых моторов. Их три. Первый — TU5 (110 л.с.) с ременным приводом ГРМ, который стоял еще на предшественнике «Пежо- 307». К сожалению, 408-х с ним маловато, поэтому пощупать такой в сервисе нам не удалось.

    Читайте также  Замена сайлентблоков тойота королла

    Наибольшее распространение получили два двигателя серии EP6, хорошо известные по 308-му: наддувный (150 л.с.) и атмосферный (110 или 120 л.с.). Мощность второго зависит от типа коробки передач — с «механикой» она ниже, с «автоматом» выше. А по железу эти моторы идентичны. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателей. В случае вынужденного ремонта необходим специнструмент, как и у большинства производителей, — правильно выставить метки без него невозможно.

    Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства. Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы. Таким образом изменяется производительность водяного насоса. Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 000–100 000 км пробега.

    Индивидуальные катушки зажигания у атмосферного мотора EP6 спрятаны под декоративной крышкой, закрепленной двумя «торксами». У наддувного мотора катушки открыты. Для свечей нужна многогранная головка «на 14». Регламент их замены — через каждые 40 000 км.

    Воздушный фильтр расположен за мотором. У атмосферного двигателя его верхняя крышка закреплена аж на семи «торксах». Крепежа у наддувного меньше, а вот проблем больше: чтобы снять крышку, нужно демонтировать впускной патрубок и отвести в сторону расширительный бачок тормозной системы — ради банальной замены воздушного фильтра!

    У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, расположен рядом с баком. Замена по регламенту — каждые 40 000 км. Топливные трубки проложены на пластиковых быстросъемных креплениях. А вот у атмосферного двигателя фильтр может быть в сборе с топливным насосом, причем он недоступен как отдельная запчасть, — сроки замены не регламентированы.

    Турбодизель перекочевал с 308-го. Ременной привод ГРМ требует обслуживания на 180 000 км пробега. Сервисмены рекомендуют не дожидаться красной черты и заменить ремень после 120 000 км. Заодно меняют два ролика натяжителя и, по результатам осмотра, помпу. В приводе предусмотрены метки и шпонки — имея опыт, можно смело проводить обслуживание своими силами. В целом компоновка моторного отсека не сильно отличается от бензинового варианта, а регламент замены расходников тот же.

    Привод навесного оборудования турбодизеля — без сюрпризов. Для замены ремня нужно ослабить только незатейливый автоматический натяжитель. Срок его жизни — как на бензиновых моторах. Воздушный фильтр тоже расположен за мотором. Его крышка закреплена тремя «торксами» и защелкой со стороны бачка тормозной системы. Топливный фильтр — под капотом, справа от корпуса воздушного фильтра. При его замене соседние элементы тревожить не придется.

    Замена аккумуляторной батареи

    Производитель словно специально максимально усложнил замену аккумуляторной батареи. Нужно снять множество пластиковых элементов и частично демонтировать силовой блок предохранителей, закрепленный на батарее. Риск что-либо сломать велик даже при плюсовой температуре.

    Главный блок предохранителей расположен слева под капотом, салонный — в передней панели, с той же стороны. Оба блока обделены запасными предохранителями и подсказками, какой за что отвечает, — обычное для французов дело.

    Замена тормозных колодок

    Тормозная система имеет две особенности. У машин с бензиновым турбомотором передние тормоза более мощные. Установлены тормозные диски большего диаметра и, соответственно, другие колодки, суппорты и их скобы. При замене элементов никаких трудностей не возникает.

    На усиленных тормозах направляющие суппорта откручивают шестигранником «на 7», а на стандартных они закреплены обычными болтами. Вторая особенность системы: задние ступичные подшипники запрессованы в тормозные диски. И конечно, оригинальные запчасти идут только в сборе. Но есть возможность подобрать и раздельные неоригинальные. Отрегулировать ручник — неожиданно сложная задача.

    Для доступа к механизму нужно снять центральный туннель. При этом заводская трудоемкость операции всего 0,4 нормочаса — чудеса!

    Замена масла в двигателе и коробке передач: вниз по течению

    Усилитель руля электрогидравлический. Его модуль расположен справа за передним бампером. Рядом с ним удобное место для слива масла из магистралей. Кстати, смазка рассчитана на весь срок службы. Расширительный бачок расположен внутри насоса. Его горловина, через которую доливают смазку, выходит рядом с правым лонжероном. Для слива антифриза не предусмотрена пробка (эх, французы!) — нужно снимать нижний патрубок. Охлаждающая жидкость залита на полный срок службы автомобиля.

    На всех машинах установлена штатная металлическая защита картера с большим отверстием под сливную пробку двигателя. Так что снимать «бронелист» придется лишь для обслуживания коробки передач. В агрегатах всех типов масло рассчитано на весь срок службы. Но рано или поздно владелец сталкивается с необходимостью долить или заменить масло. Поэтому производители предусмотрели привычные сливную и заливную пробки. Механические коробки идут в паре со всеми двигателями.

    Четырехступенчатый «автомат» дружит только с атмосферным мотором EP6, а шестиступенчатый — с его наддувным братом. Обе автоматические коробки схожи в обслуживании. Заливная пробка под «квадрат» расположена сверху агрегатов, чуть левее АКБ. В сливном отверстии установлена мерная трубка. Ее высота определяет нужный уровень жидкости — излишки сольются. При замене масла ее нужно выкрутить. Такое решение получает все большее распространение.

    Благо в 408-м такое отверстие не является одновременно и сливным, и заливным.

    Замена ламп в фарах: полярная ночь

    Доступ к лампам в фарах приемлемый, но слева, как это часто бывает, он затруднен из-за более плотной компоновки. Поэтому потренироваться с заменой лучше на правой фаре. Лампы спрятаны в колодцах с резиновыми крышками. Патроны поворотников расположены отдельно — чтобы их зафиксировать, достаточно просто повернуть. Лампы в передних противотуманках меняем снизу или через подкрылок. В первом случае частично снимаем пыльник бампера, а во втором — подкрылок. И отгибаем пластик.

    Лампы в фонарях на задних крыльях можно заменить без их снятия. Правда, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. А когда разберешь, то уже недолго и фонари снять. Странно, почему в обшивке не предусмотрели крышки. Сложности и при замене габариток в крышке багажника — опять придется снимать обшивку. Задняя противотуманка расположена в бампере: для замены лампы придется подлезать с обратной стороны.

    Снимать разъем с патрона не нужно — просто поверните его против часовой стрелки.

    «Пежо-408» набрал 12,7 балла. Это самый лучший показатель. Конечно, не обошлось без сомнительных инженерных решений. Но это не касается самых распространенных операций. По части ремонтопригодности обрусевший «француз» очень похож на простых и понятных «корейцев»

    Благодарим за помощь в подготовке материала техцентр Favorit Motors (2-й км МКАД).

    Натяжитель ремня генератора на ПЕЖО 306 (PEUGEOT 306) купить в Минске и РБ

    • Дополнительная информация GTA0010 / Citroen Xantia, Peugeot 306/405/406 1.6-2.0 92>

    Скидка 16% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -16%

    Ролик натяжителя ручейкового (приводного) ремня

    • Диаметр 60 мм
    • Ширина 30 мм
    • Страна-производитель КНР
    • Дополнительная информация Peugeot 106, Citroen Saxo 1.5D 00>

    Скидка 10% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -10%

    Ролик натяжной поликлинового ремня

    • Страна-производитель Япония
    • Дополнительная информация Ролик натяжной поликлинового ремня CITROEN: BERLINGO/JUMPY/XSARA, FIAT: SCUDO, PEUGEOT: 206/306/PARTNER 1.9D 98-, без кондиционера и г/у

    Скидка 17% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -17%

    Ролик натяжной поликлинового ремня без натяжного механизма с подшипником NSK PSA 2.0HDi 98-05 plastic

    • Страна-производитель Беларусь

    Скидка 17% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -17%

    Ролик обводной ремня ГРМ

    • Страна-производитель КНР
    • Дополнительная информация Ролик NISSAN MICRA 1.5D 98-02, CITROEN SAXO, PEUGEOT 106

    Экономия 5.39 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -5.39р

    Замена натяжного ролика пежо 308

    Замена ремня генератора Peugeot 308 и замена сальника коленвала (теория)

    Читайте также  Как снять стартер ваз 2106

    Ремонт обводного ролика Пежо 308 408

    Замена ремня навесного оборудования на Peugeot 308

    Замена ролика гитары Пежо 3008

    замена генератора и натяжного ролика ew10a

    Замена ремня генератора и натяжного ролика на автомобиле Ситроен С 4

    стук в моторе / Peugeot 308

    шкив помпы / Peugeot 308 307 301 3008 207 208 EP6

    как заменить ролик с натяжителем ремня гидроусилителя на Ситроен Берлинго

    Citroen C4 2011 г.в. (B7) звук двигателя до и после замены «гитары» 1204.55

    Современные автомобили отличаются высокой надежностью и при правильном и своевременном сервисе могут радовать своих владельцев стабильной работой долгие годы. Своевременный сервис подразумевает в первую очередь диагностику транспортного средства и смену всех расходников. К примеру, на Пежо 308 ремень генератора, играющий достаточно важную роль может прослужить долгие годы, но рано или поздно придет время и его замены.

    Замена ремня генератора на Пежо 308 очень простой процесс и тратить лишние деньги, доверяя эту работу специалистам автосервиса нет никакого смысла. Гораздо разумней прочитать предлагаемый нами материал, посмотреть видео и научиться выполнять эту нехитрую работу самостоятельно.

    Автомобиль Пежо 308

    В первую очередь необходимо заметить, что ремень генератора один из важнейших элементов в системе передачи вращения от двигателя к другим дополнительным системам авто. Он предназначен для активации целого ряда механизмов.

    Благодаря этому ремню функционируют следующие механизмы:

    • помпа;
    • насосы ГУР;
    • вентиляторы радиатора;
    • кондиционеры;
    • насосы ОЖ.

    Изначально процесс замена ремня генератора на автомобиле Пежо 308 полностью продуман самим изготовителем транспортного средства для удобства его замены. Трудности могут возникнуть лишь при установке нового еще нерастянутого ремня. Если не брать во внимание эту проблему, то на замену ремня у вас уйдет не более десяти минут.

    Когда пора менять?

    Естественно, что состояние ремня лучше контролировать систематически и в случае обнаружения на нем каких-то повреждений, потертостей или расслоений сразу же поменять. Если вы этого не сделаете, то он сам обратит на себя внимание специфическим свистом. Помните, что разрыв этого ремня повлечет за собой остановку работы сразу нескольких узлов.

    Процесс замены

    Как мы уже говорили, процесс смены достаточно прост и за это стоит поблагодарить конструкторов, работавших над созданием автомобиля Пежо 308.

    Необходимые инструменты

    Для замены нам не понадобятся какие-то особые инструменты, а всего лишь ключ на 30 и новый ремень.

    На модели Пежо 308 очень хорошо зарекомендовали себя ремень привода генератора от немецкой компании Bosch с маркировкой 1987946062. Именно его вам нужно приобрести в магазине или заказать через интернет.

    Этапы

    Смену лучше проводить в светлом и хорошо проветриваемом помещении.

    1. Выключаем автомобиль и даем остыть двигателю, в противном случае во время работы можно получить ожог.
    2. Открываем капотом транспортного средства и фиксируем его.
    3. Берем ключ и тянем на себя прижимной ролик.

    Расположение ролика
    Стопорим его в поднятом состоянии.

    Расположение стопора
    Находим специальную чеку из пластика.

    Пластиковая чека

  • Тянем ее на себя.
  • Закрепляем ее. Это необходимо для разблокировки еще одного прижимающего валика.
  • Снимаем старый.

    На этом работа по снятию старого ремня завершена и теперь переходим к установке нового. Этот процесс немного сложнее поэтому, чтобы у вас все получилось с первого раза, строго соблюдайте рекомендуемую нами последовательность работ.

    1. В первую очередь необходимо надеть ремень на самый дальний находящийся в глубине валик.
    2. Потом на вал генератора, его легко определить по размерам, из всех он самый маленький.
    3. В последнюю очередь натягиваем на третий, самый большой валик. Немного нацепив его, тянем вниз и в глубину автомобиля. По чуть-чуть не спеша прокручиваем валы. На это может уйти до десяти минут.
    4. Далее, необходимо освободить ролик натяжения.

    На этом процесс смены завершен и нам остается только завести автомобиль и проверить его работу. Если что непонятно и для лучшего усвоения материала обязательно посмотрите видео.

    Видео «Правильная замена»

    В этом видео опытный автовладелец показывает как правильно и быстро самостоятельно поменять ремень привода генератора на автомобиле Пежо 308.

    Ролик натяжителя генератора Ситроен, Пежо. Подшипник ролика.

    На двигателях автомобилей производства PSA- Peugeot и Citroen NFU (TU5JP4) 109 л.с и KFU (ET3J4) 88 л.с частенько встречается такая проблема, как «свист» ролика генератора, такой же генератор устанавливается на автомобили Ситроен C2 (JM) и Citroen C3 (FC), Peugeot 1007, Peugeot 207 (A7), Peugeot 307, Peugeot 307 new, Peugeot 308 с двигателями объемом1,1 л — 1,4 л — 1,6 л .

    Знаю не по наслышке, так как сам лично с этим столкнулся.

    Если пробег у машины больше 60 тыс. км , то наверное есть смысл и ремень и ролик поменять вместе, тем более, что стоимость ремня несравненно ниже стоимости ролика. Однако если он «не свистит» — то с роликом можно и подождать и поменять один ремень. Перед тем как подшипник ролика придет в полную негодность- он однозначно подаст сигнал свистом. Причем свист ролика будет слышен при любых оборотах. Можно со 100 % уверенностью сказать, что подобное случается не только на Ситроен или Пежо, так как эта деталь постоянно эксплуатируется, а значит и изнашивается вне зависимости от марки производителя. Поломка ролика грозит в худшем случае обрывом ремня и разрядкой аккумуляторной батареи.

    Ремень генератора можно поменять и самому , причем лишь подняв капот.

    Обычно подходит ключ 12 на 14. Нужно повернуть ролик (он самонатягивает ремень) за крепежный болт и снять ремешок.
    Корпус ролика нужно зафиксировать, чтоб он «не разгибался» без нагрузки обратно.
    Сбоку там есть отверстие диаметром где-то 2 мм, и вот при «сложенном» состоянии необходимо вставить туда крепкую Г-образную стальную проволку или на худой конец- гвоздь, чтоб корпус был зафиксирован.
    Любые автозапчасти в нашем интернет магазине запчастей для иномарок.
    Потом поставить новый ремень и стопор этот убрать.

    Не переживайте- не забудете- т.к. ремень в противном случае не натянется.

    Ролик натяжителя свистит из-за износа подшипника.

    Если у Вас есть возможность (навыки и приспособления) чтоб поменять подшипник, то можете не заморачиваться по интернет-каталогам, а купить за 55 рублей подшипник 103 (зарубежный аналог имеет номер 6003 и стоит чуть подороже) На рисунке ниже указаны его размеры и другие характеристики:

    Характеристики подшипника 103

    Направление воспринимаемых нагрузок — радиальное и осевое в обе стороны. Осевое — до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Могут работать под осевыми нагрузками при высокой частоте вращения.

    Подшипник соответствует стандарту ГОСТ 8338.

    Действовать по выпрессовке и впрессовке подшипника нужно крайне осторожно, так как корпус ролика пластиковый и велика вероятность его поломки.

    На странице оригинального каталога (см. рисунок ниже) он обозначен под № 3 ( Натяжной ролик).

    Стоимость ролика, который продается только в сборе со самонатягивающейся станиной колеблется от 1 200 до 6 500 рублей (оригинал ролика 5751С3 , 5751.G7 — 2 500 рублей) , но без неё, как говорится- никуда.

    Существуют многочисленные аналоги известных производителей.

    Замена ремня генератора пежо 308

    Через сколько менять ремень или цепь ГРМ на автомобилях Пежо 308? Узнайте прочитав статью от мастеров сети специализироанных автотехцентров в Москве.

    • Какой привод ГРМ на Вашем Пежо 308? Цепь или ремень?
    • Что лучше — цепь или ремень?
      • Через сколько менять ремень ГРМ?
      • Через сколько менять цепь ГРМ?
    • Общие признаки износа привода ГРМ
    • Последствия несвоевременной замены
    • Как выбрать новый комплект ГРМ для замены?
      • На что обратить внимание при покупке ремня ГРМ?
      • На что обратить внимание при покупке цепи ГРМ?
    • Подведём итог

    Какой привод ГРМ на Вашем Пежо 308? Цепь или ремень?

    На автомобилях Peugeot 308 устанавливаются бензиновые и дизельные двигатели, каждый из которых отличается в том числе и типом привода ГРМ.

    Самой распространённой модификацией Пежо 308 является модель со 120-сильным мотором EP6. Данный мотор имеет цепной привод ГРМ.

    Второй мотор, который также, довольно часто встречается на автомобилях Пежо 308 эксплуатируемых в РФ — турбированный 150-сильный EP6DT. Данный мотор также имеет цепной привод ГРМ.

    Не самые распространённые в России, Пежо 308 с дизельными двигателями 1.6 HDi — 9HZ (109 л.с.) или 9HR (112 л.с.). Довольно удачная конструкция данного мотора имеет ременный привод ГРМ.

    Что лучше — цепь или ремень?

    Однозначного ответа на это вопрос нет и быть не может. Каждый из типов привода имеет как преимущества, так и недостатки и оба, в принципе, считаются современными. Но провести сравнение по некоторым параметрам вполне возможно , что даст возможность решить для себя самостоятельно, какой из типов предпочтительнее именно для него.

    Также стоит отметить, что двигатель EP6 имеет довольно специфические проблемы с цепью, которые могут полностью перекрыть все возможные плюсы, в сравнении с ремнём.

    1. Ресурс. В принципе, по этому параметру цепь должна однозначно побеждать, так как регламентом установлено, что менять её нужно на пробеге 150 000 км. Ремень же может прожить до 100 тысяч пробега. Но, вспоминая особенности двигателя EP6, стоит отметить, что реальный срок замены цепи на нём, редко превышает 50 000 км.

    2. Шумность работы. Ремень работает практически бесшумно, а цепь шумновато и чем больший пробег вы на ней прошли, тем сильнее она вытягивается и сильнее шумит. Особенно это актуально на бензиновых моторах Пежо, так как это довольно распространённая «болячка», которая чаще всего проявляет себя на непрогретом двигателе.

    3. Цена замены. По этому параметру ремень однозначно выигрывает, так как и он сам и работа по замене обходятся владельцу дешевле, чем покупка и замена цепи.

    Как видите, у каждого типа привода есть как недостатки, так и положительные стороны. Подходить к этому вопросу с точки зрения «что-то однозначно лучше» бесполезно, да и неправильно.

    Дадим простую рекомендацию — независимо от типа привода, следите за его состоянием и применяйте необходимые меры при первых же признаках изношенности. Для того, чтобы держать этот вопрос под контролем, выполняйте регулярное техническое обслуживание.

    Рекомендованный интервал замены ремня на дизеле Пежо 308 составляет 240 тыс. км или 10 лет эксплуатации. Но этой крайний показатель, и при пробеге в 80-100 тыс.км. рекомендуется проверять состояние привода, как минимум во время планового технического обслуживания.

    По опыту замену производят в среднем через 100 тыс. км.

    Цепной привод ГРМ бензинового двигателя Peugeot 308 достаточно противоречив и известны случаи, когда цепь EP6 служит до 150 тыс. км., но есть и обратные примеры, когда цепь не выдерживала и 50 тыс. км. Пробег от 100 000 км. возможен только при условии бережной эксплуатации двигателя и тщательной проверки всех узлов двигателя во время его обслуживания.

    На практике замена цепи ГРМ на Пежо 308 производится при пробеге около 60 тыс. км , так как при бОльших пробегах она заметно растягивается, что вызывает смещение фаз газораспределения.

    Общие признаки износа привода ГРМ

    Общими признаками износа привода ГРМ являются:

    • Повышенная шумность работы ДВС при малых оборотах;
    • Нестабильный запуск и «троение»;
    • Повышенный расход масла;
    • Повышенный расход бензина, солярки, газа (в зависимости от применяемого топлива);
    • Наличие ошибки Antipollution system faulty. Также возможно появление иных ошибок, которые связаны с системой ГРМ.

    Данные симптомы точно будут присутствовать при неисправности в приводе ГРМ, но сами по себе они могут свидетельствовать и о других проблемах, поэтому слепо ориентироваться на них не стоит.

    Первоочередная рекомендация – следить за пробегом , и чем он больше, тем чаще нужно проводить осмотр привода. Также отметим, что не всегда пробег является точным показателем. В городах, где автомобили больше стоят в пробках, чем ездят разумнее перейти на подсчет в моточасах.

    При обрыве привода ГРМ на всех без исключения моторах Пежо, Ситроен и Рено, загибаются впускные и выпускные клапана. Поэтому при появлении любого симптомов, указанных выше, необходимо проверить состояние привода.

    Ко всему прочему, вытянувшаяся цепь может перескочить через зубья и клапана столкнутся с днищами поршней. В этом случае ремонт будет долгим и дорогостоящим.

    Как выбрать новый комплект ГРМ для замены?

    К сожалению, цепи и ремни ГРМ, также как и другие запчасти, подделываются кустарными и китайскими производителями, поэтому первый важный вопрос, как не приобрести контрафакт. Второй вопрос, стоит ли брать оригинальные детали или можно сэкономить, купив аналог. Давайте разберемся в этих, действительно важных вопросах.

    Оригинальные запчасти. Цена на оригинальные детали, конечно, выше. Но у них есть несомненный плюс – они полностью идентичны тем, что были установлены на заводе.

    Аналоги. Цена и качество могут, как не слишком сильно отличаться от оригинала, так и отличаться в разы. Всё зависит от производителя. Условно дорогие аналоги, от зарекомендовавших себя производителей, скорее всего, будут идентичны оригинальной детали, и прослужат не меньше. Условно дешевые аналоги, от безымянного производителя могут отличаться как по параметрам, то есть не факт, что подойдут в принципе, так и по качеству, оставляют желать лучшего.

    Подделки. О дешевых деталях, подделываемых под бренд или даже под аналоги, говорить не стоит, так как устанавливать это на свой автомобиль опасно. Опытный глаз мастера без труда отличит контрафакт.

    Современные ремни ГРМ представляют собой изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью. Он способен выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда.

    1. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть подделкой, которая быстро придет в негодность, что может стать причиной серьезной поломки мотора.
    2. При покупке ремня ГРМ проверьте его на жесткость, хороший ремень будет. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
    3. Не допускается наличие на ремне наплывов, зазубрин и пор – это признаки некачественного ремня.
    4. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у проверенных продавцов.

    Двигатели ЕР6 устанавливаются на автомобили Пежо, Ситроен и Мини-Купер в разных поколениях и имеют разные модификации с отличающимся приводом. Поэтому, при подборе цепи сверяйтесь в VIN-кодом Вашего автомобиля.

    Цена на аналоги может быть разная в зависимости от бренда и страны-изготовителя. При покупке проверяйте полную маркировку товара, на котором должен быть штрих-код страны-изготовителя, артикул, пиктограммы сертификатов соответствия ОЕ и ЕС. Часто за аналоги выдают контрафактные комплекты.

    Чтобы избежать покупки «левой» цепи, обращайтесь в проверенные места с большим потоком клиентов, так как в таком случае продавец меньше всего заинтересован в продаже некачественной детали. Обычно, в таких местах есть наработанный список поставщиков, которые также дорожат своим именем и не допускают поставки контрафакта.

    Подведем итог

    Если у Вас возникают вопросы касательно сроков замены привода ГРМ на Пежо 308, придерживайтесь следующих правил.

    • На Пежо 308 устанавливаются двигатели как с ременным (дизели), так и с цепным приводом (бензиновые EP6).
    • Ремень рекомендуется менять в среднем, до 100 тыс. км. в зависимости от состояния ремня.
    • Цепь необходимо менять, в среднем через каждые 60 тыс. км. Опять же, в зависимости от состояния.
    • Проверять состояние привода необходимо при проведении каждого технического обслуживания.
    • Покупать и менять ремень или цепь рекомендуется там, где большой поток и много постоянных клиентов.

    Мы рекомендуем обратиться в сеть автотехцентров «ПМРК», так как мы специализируемся на ремонте французских автомобилей и имеет богатейшый опыт в устранении любых неисправностей на данных автомобилях. У нас Вы можете заказать все необходимые запчасти, по самым доступным ценам. Мы порекомендуем лучших и зарекомендовавших себя производителей деталей и проверим на отсутствие подделок.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: