Замена масляного фильтра тойота королла - BLOCK-CHEVROLET.RU

Замена масляного фильтра тойота королла

Как правильно выбрать и быстро заменить масляный фильтр на Тойота Королла

Своевременное обновление расходных комплектующих — одно из обязательных условий безопасных поездок на автомобиле. Замену масляного фильтра в Тойота Королла рекомендуется выполнять через каждые 10 тысяч километров пробега. Как правило, это делается во время перезаливки масла в двигателе. Для некоторых видов синтетического масла процедуру следует проводить вдвое чаще. В среднем, замену устройства выполняют трижды в году.

Важный момент: масло заливается той же марки, что уже залито в двигатель.

Масляный фильтр на Toyota Corolla: описание

Нет ничего сложного в том, чтобы самостоятельно поменять масляный фильтр и масло. Задача устройства состоит в том, чтобы не допустить попадания в двигатель мусора, посторонних включений, которые могли бы повредить и вывести его из строя. В автомобиле нет второстепенных деталей. Поэтому прибор, от которого напрямую зависит жизнедеятельность автомобиля должен быть качественным, надежным, выпущенным известным производителем.

Каждый опытный водитель легко справится с этим делом. Новичок сможет освоить операцию, более пристально ознакомившись с устройством двигателя.

Конструкция и расположение

Устройство масляной очистки располагается в двигателе, ближе к его нижней части. Рядом располагается защита картера. Выпускают два вида — корпусные и бескорпусные.

Современное устройство состоит из такого набора комплектующих:

  1. Основная часть. Его функция — непосредственно очистка масла. Производится из пористой бумаги или войлока. При протекании через него смазывающего вещества частички мусора, продуктов сгорания задерживаются на волокнистой поверхности. Диаметр фильтрующего элемента неизменен тогда, как его высота и уровень могут варьировать.
  2. Противодренажный клапан. Имеет вид резинового кольца с отверстием по центру, которое плотно прилегает к корпусу фильтра. Устройство предотвращает вытекание масла, когда в моторе падает давление.
  3. Крышка фильтра. Имеет жесткое соединение с корпусом посредством вальцовки или сварки. Первый тип обеспечивает наибольшую герметичность.
  4. Уплотнитель.
  5. Перепускной клапан. Предназначен для пропуска в зимнее время незагустевшей смазки в двигатель. Это происходит, минуя очистку и двигатель будет недолго работать без нее.
  6. Уплотнитель. Это кольцо, выполненное из резины, устанавливаемое на горловине очищающего устройства. Герметизирует места стыковки двигателя с фильтром.

Как работает расходник

Работа расходного устройства зависит от типа, которых бывает три: частичнопоточный, полнопоточный и комбинированный. Отличаются принципом очистки, пропуска смазывающего материала через себя:

  1. Частичнопоточный пропускает через себя часть поступающего материала. Процесс происходит медленнее, но очистка более качественная.
  2. Полнопоточный очищает последовательно, закачивая объем, который способен пропустить встроенный насос. Засоряется быстро, но необходимость замены можно отследить по перепускному клапану, который сразу же открывается.
  3. Комбинированный совмещает оба типа: через полнопоточную часть пропускается 90 % материала, а оставшиеся 10 % проходят через частичнопоточную.

Когда проводить замену: признаки износа и засорения

Сроки замены регламентируются производителем. Принимаются во внимание определенные условия эксплуатации. Если заложенные стандартами условия отличаются от реальных, следует ориентироваться на пробег.

Высокая степень износа и засорения отражается на цвете жидкой смазки. Если в автомобиле установлен бескорпусной со сменными картриджами, можно посмотреть на очищающий элемент: много ли мусора и сажи на его поверхности.

Правила замены масляного фильтра

Производитель позаботился о владельцах автомобилей, выпуская устройства разных конструкций.

Выбор фильтрующего элемента для Toyota Corolla — какой лучше?

С 2008 года очищающее устройство можно менять не целиком, а лишь картридж с резиновым уплотнителем. Для очищающего элемента не столь важно 120 или 150 модель. Основной параметр — диаметр, который у всех должен быть одинаков.

Необходимый набор инструментов

Для замены потребуются: отвертка, ключ, воронка, головка (14 мм) и емкость для отработанного материала на 5 л.

Выбор масла и необходимый объем

Масло нужно применять той же марки, которая находится в двигателе. Объем масла заливается в зависимости от марки мотора.

Проводим замену фильтра поэтапно

Замена своими руками производится в такой последовательности:

  1. Нужно слить отработанное масло через специальное отверстие в картере, подставив предварительно подготовленную емкость.
  2. Подставить емкость для сбора масла под фильтр и аккуратно его открутить.
  3. На горловину фильтра установить резиновый уплотнитель, промазать его маслом.
  4. Новый картридж заполнить постепенно маслом, заливая его до одного уровня с центральным отверстием фильтра.
  5. Установить на место соединения, прикрутить.
  6. Долить масло до требуемого уровня и включить ДВС. Работа на холостом ходу позволит выявить огрехи при соединении и устранить их.

Удобнее всего проводить процедуру, установив кузов на эстакаду.

Стоимость услуги в мастерских

Замена расходных материалов — регулярная процедура, которая бесплатно выполняется в мастерских в период гарантийного обслуживания. По его завершению операцию можно выполнять самостоятельно.

Замена моторного масла в Тойота Королла Е150

Замена масла в двигателе Тойота Королла 140 / 150 задача не сложная, и самостоятельно вполне выполнима. В этой фото-инструкции показан пример: как заменить масло в Toyota Corolla (E150) модельного 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 года с 1.8-литровым 4-цилиндровым двигателем.

Но, перед тем, как произвести замену масла, необходимо подготовится не только инструментами и смазочными материалами, но и местом, если в этом есть необходимость:

  • торцевой или гаечный ключ на 14 мм;
  • емкость для слива масла не меньше 5 литров;
  • подъемник для автомобиля, смотровая яма;
  • новое моторное масло (какое выбрать лучшее масло для Corolla 150);
  • масляный фильтр Тойота (оригинал 04152-YZZA6, или аналог);
  • съемник масляного фильтра (09228-06501);
  • ключ на 10 мм;
  • шайба пробки поддона;
  • обтирочная ткань;

Объем масла в бензиновых моторах:

Кузов Двигатель Модификация Емкость масла, литров
NRE15 1NR-FE 1.3i 3.4/0.2
ZZE15 4ZZ-FE 1.4 VVT-i 3.7/0.2 (2007-’08)
4.2/0.2 (2008-’09)
ZRE15 1ZR-FE/FAE 1.6 Dual VVTi 4.2/0.3
ZRE142 (США/Канада) 2ZR-FE 1.8 VVT-i 4.2/0.3
AZE141 (США/Канада) 2AZ-FE 2.4 16V 3.8/0.2

Объем масла в дизельных моторах:

Номер кузова Двигатель Модификация Емкость масла, литров
NDE15 1ND-TV 1.4 D-4D 4.3/0.5 (2007-’09)
4.1/0.5 (2009-’11)
3.9/0.4 (2011-’13)
ADE15 1AD-FTV 2.0 D-4D 6.3/0.4

Заливать масло необходимо той же марки, что и у масло, которое уже залито в двигатель. Если марка моторного масла меняется, нужно промыть систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая в дальнейшем будет использоваться (для этого после слива старого — залейте новое масло до нижней отметки масляного щупа). Запустите мотор и позвольте ему поработать 10 минут. Слейте масло и только после можно заменить фильтр и заливать новое масло до рекомендованного уровня (до верхней метки на щупе).

Итак, руководство в фото. Для начала несколько минут прогрейте двигатель, затем (в том случае если Вы меняете масла дома, в гараже и т.д.) установите автомобиль на твердой ровной поверхности, чтобы он не двигался во время замены. Выключите двигатель и надежно зафиксируйте задние колеса, не забывая включить ручной тормоз.

Зафиксировать колеса

Открутите крышку маслозаливной горловины, чтобы обеспечить более плавный выход масла из поддона.

Открутить крышку маслозаливной горловины

Поднимите переднюю часть автомобиля, например домкратом.

Поднятие передней части автомобиля

Когда автомобиль поднят, установите подставку для домкрата под одну из сторон в соответствующем месте.

Установка в точках для домкрата

После установки стоек, опустите домкрат и убедитесь, что автомобиль «сел»» на подставки, слегка покачав его. Далее уберите домкрат и найдите под автомобилем масляный поддон.

Масляный поддон

Для слива масла из двигателя используется пробка поддона, обведена на фото кружком ниже.

Сливная пробка

Перед тем как выкрутить пробку из поддона, помните, что масло внутри может быть достаточно горячим — более чем достаточно горячим, чтобы обжечь — поэтому будьте осторожны, когда вы ослабляете ее. Кроме того, отработанное масло является канцерогенным, поэтому не рекомендуется его попадание на кожу! Пробка поддона имеет 14-ти миллиметровый разъем.

Отверните пробку сливного отверстия ключем на 14 мм, предварительно подставив емкость для сливаемого масла

Разместите поддон под сливной пробкой, учитывая то, что масло будет выходить под небольшим углом назад, а не течь прямо вниз.

Ослабьте заглушку поддона с помощью ключа, а затем выкручивайте его до конца пальцами в перчатках, нажимая при этом внутрь; как только вы почувствуете, что пробка откручена до конца, быстро вытащите его.

Не забывайте, что масло в поддоне может обжечь, поэтому рекомендовано снимать пробку в перчатках

Пробка поддона поставляется с шайбой, и рекомендуется каждый раз ставить новую (они дешевы). После слива старого масла закрутите новую пробку моментом в 37 Нм и далее снимаем масляный фильтр, расположенный рядом с поддоном.

Расположение масляного фильтра в Toyota Corolla E150 Ключем для масляного фильтра открутите его, но имейте в виду, что для этого необходимо приложить усилия

После того, как последние капли масла вытекут, снимите фильтр и поменяйте уплотнительное кольцо.

Замена уплотнительного кольца масляного фильтра Замените старый фильтр на новый

Установите масляный фильтр на прежнее место и закрутите крышку до 25 Нм. Перепроверьте затянута ли пробка поддона и крышка масляного фильтра. Опустите автомобиль обратно на ровную поверхность и через крышку заливной горловины залейте необходимое количество для мотора Вашей модели Королла масло.

В случае с мотором 1.8 необходимо залить для начала 3,5 литра, уровень должен быть на нижней отметке щупа. Долейте еще небольшое количество масла, а затем снова проверьте масло, пока оно не достигнет верхней из двух точек на щупе. Лучше начинать с низкого уровня и постепенно добавлять до верхней отметки, и не рисковать переполнением и необходимостью слива из поддона. Уровень масла ниже минимальной отметки или выше верхней отметки может привести к повреждению двигателя.

Как только уровнем будет в норме — закрутите крышку маслоналивного отверстия установите щуп на прежнее место и запустите двигатель приблизительно на 5 минут. Заглушите двигатель, дайте мотору несколько минут остыть и проверьте наличие подтекания масла под двигателем и повторно проверьте уровень масла, добавив при необходимости нужный объем. Затем совершите короткую пробную поездку, обратите внимание на работу мотора, после остановки еще раз проверьте уровень масла.

Видео: инструкция по замене масла

Как заменить маслофильтр Toyota Corolla?

Неаккуратная эксплуатация, несвоевременный сервис или применение масла низкого качества, вполне возможно, приведет к тому, что масляный фильтр Тойота Королла перестанет справляться со своими обязанностями уже через несколько месяцев после его установки.

Согласно рекомендациям профессионалов, замена маслофильтра и моторной смазки на автомобиле Тойота Королла рекомендована каждые 10 тыс. километров пробега. Некоторые предпочитают все сервисные работы доверять специалистам СТО, но многие автолюбители прекрасно справляются с подобными процедурами самостоятельно.

Новый фильтрующий масляный элемент на Тойоту Короллу

Перед заменой необходимо приобрести хороший маслофильтр. Здесь не стоит экономить, покупку лучше совершать в специализированном магазине и берите самый лучший, даже если придется немного переплатить. Тем более, что разница не будет слишком большой.

Где находится?

Замена масляного фильтра на автомобиле Тойота Королла — простой процесс, так как фильтр находится в доступном месте — под днищем автомобиля. И для его замены не нужно снимать дополнительные системы.

Пошаговая инструкция по замене

Как же происходит процесс замены фильтра на моделях Тойота Королла, выпущенных, после 2010? Замена масляного фильтрующего элемента на моделях более раннего года выпуска происходит практически по той же самой схеме, за исключением того, что используется традиционный маслофильтр, выполненный в корпусе из металла, взамен фильтрующей вставки.

Все работы лучше проводить на подъемнике или эстакаде, но если такой возможности нет, то подойдет и обычная смотровая яма, которая есть фактически в любом гараже. Если предусмотрена защита мотора, то ее нужно снять. При этом болты необязательно полностью откручивать, а достаточно сдернуть их немного вперед.

Что понадобится?

  • набор отверток;
  • специальный ключ для съема барьера;
  • воронка;
  • набор ключей;
  • новая смазка;
  • ветошь;
  • емкость для слива отработки.

Этапы

  1. Отверткой снимаем резиновые заглушки в моторе. Под сливное отверстие предварительно ставим емкость для слива отработанной жидкости.
  2. С помощью ключа откручиваем заглушку для слива масла.

Откручиваем сливную заглушку

Сливаем старое масло

  • Закручиваем пробку.
  • Отжимаем защитную пластину.

    Откручиваем колпак со старым фильтром при помощи специального ключа. Делать это нужно осторожно.

    Снятие старого элемента

  • Замените, предварительно смазав маслом, уплотнительное кольцо.
  • В новый фильтр залейте немного масла, чуть больше половины.

    Заливка масла в новый элемент

    Установите его на место старого.

    Ставим новый барьер

  • Установите фиксирующую защитную пластину в положение, в котором она была раньше.
  • Заливаем новое масло.
  • Заводим двигатель и даем ему немного поработать.
  • Проверяем уровень.
  • В случае нехватки, доливаем и наоборот.
  • Многие специалисты советуют при смене попутно промыть мотор авто. Но эта процедура необязательна, в случае если вы пользуетесь качественными расходными материалами и все сервисные работы проводите в положенный срок.

    Видео «Установка нового масляного барьера»

    В этом видео подробно показан процесс смены масляного фильтра на автомобиле Тойота Королла.

    Замена масляного фильтра на Тойота Королла

    Для обеспечения долговечной работы двигателя важно своевременно заливать качественное масло, однако многие забывают, что настолько же важно менять масляный фильтр.

    Смазывающая жидкость циркулирует по мотору, окисляется, и в ней образуются микрочастицы, которые губительны для движка. Если бы фильтр их не отсеивал, то ресурс мотора был бы в разы меньше. Как и любая запчасть, он изнашивается и теряет свои фильтрующие свойства, поэтому его нужно своевременно менять.

    Выбор фильтрующего элемента для Toyota Corolla

    Для автомобиля рекомендуется ставить оригинальные фильтры.

    В последнее время имеется много их подделок на Тойота Королла Е 120 и 150 2008 и других годов выпуска, поэтому ниже приведены критерии, по которым можно отличить, какой оригинальный, а какой поддельный.

    1. На упаковке будет находиться название, логотип Toyota и оригинальный номер (артикул).
    2. Снизу на упаковке будет указан заводской номер, который также должен быть указан на самом фильтре.
    3. На корпусе должно быть написано Denzo.
    4. На верхней части корпуса должны быть указаны заводские номера белой краской, например, 001M 2011 8Е21.

    Как менять фильтрующий элемент на Toyota Corolla

    Инструкция подойдет для Короллы 120 (2001–2006) и 150 (2006–2012) с моторами 1.4, 1.6 и 1.8.

    Замена масляного фильтра осуществляется вместе с маслом, поэтому для проведения этой операции нужны будут смотровая яма или подъемник. Перед самой заменой надо слить всю старую смазку.

    Совет. Для того, чтобы оно лучше сливалось, прогрейте немного двигатель: нагревшись, масло станет более жидким.

    С помощью ключа на 14 открутим сливную пробку и подставим под открытое отверстие емкость, куда и должна выливаться старая смазка.

    После слива всего масла закрутим пробку на место. В моторах 1.4, 1.6 и 1.8 эта пробка в одинаковом месте.

    Сам фильтрующий элемент в Toyota Corolla стоит рядом с поддоном двигателя и никак не зафиксирован, то есть его можно просто выкрутить. Но проблема заключается в том, что для его выкручивания надо иметь специальное приспособление, которое называется съемником. Открутить деталь можно и без него при помощи следующей хитрости:

    Если у вас не имеется съемника, то существует один проверенный способ. Его суть заключается в том, что нужно приставить отвертку к фильтру и ударить по нему молотком для того, чтобы корпус пробился. Теперь, когда отвертка внутри корпуса, ее можно использовать как рычаг и без проблем открутить деталь.

    О выборе съемника – в конце статьи.

    Делаем ухват и откручиваем против часовой стрелки, как на фото. Снизу лучше подставить емкость, потому что, как только вы открутите деталь, из нее польется много смазывающей жидкости. На моторах 1.6, 1.8 и 1.4 размеры этих деталей будут разными.

    Теперь можно приготовить новый фильтрующий элемент и поставить его на Тойоту Короллу. Для этого вынимаем фильтрующую мембрану с корпуса, после чего в руках останется только металлическое основание. На фото приведен корпус расходника от двигателя 1.6.

    Совет. Корпус лучше всего протереть от старого отработанного масла, которое только зря будет засорять новое.

    В месте, где заканчивается резьба корпуса, должна стоять прокладка из резины. Достаем ее и ставим новую, идущую в комплекте со свежим фильтром. Прокладку следует немного смазать, для того чтобы она не затиралась.

    После этой операции вставляем свежую фильтрующую мембрану и вместе с ней вкручиваем фильтр обратно. Усилие упора для закручивания – 25 Нм.

    Теперь можно заливать новое масло. Для Toyota Corolla предпочтительно заливать оригинальное синтетическое класса 0W30.

    Полный объем масла для моторов Toyota Corolla 1.6 с 2006 по 2014 года: 4.2 литра.

    На всякий случай после залива рекомендуется проверить уровень смазывающей жидкости щупом: ее будет чуть больше нужного уровня, но потом уровень немного понизится из-за того, что масло растечется по двигателю.

    Устройство для съема фильтра

    Нередко бывает так, что масленый фильтр затягивают с огромным усилием, помимо этого уплотнительная резинка присыхает к мотору, после чего деталь открутить практически невозможно. Для этого используют специальные съемники. Для Toyota Corolla используют 3 типа таких съемников, изображения которых приведены ниже.

    Съемник масляного фильтра состоит из рукоятки, шарнира, который позволяет переставлять приспособление на отворачивание или закрутку, коромысло, обеспечивающее изменение радиуса петли, а на самой петле имеются шипы, которые впиваются в корпус для откручивания.

    При помощи этого съемника без проблем можно открутить фильтр Toyota Corolla.

    Заключение

    Не обязательно обращаться в сервис для того, чтобы заменить эту деталь. Процесс замены сложности не представляет, и единственная трудность, с которой вы можете столкнуться в этом случае, – это отсутствие гаража, подъемника или ямы. Ставьте своевременно только оригинальные масляные фильтры на Тойота Королла, и двигатель проработает долго.

    Как заменить масляный фильтр на Тойота Королла

    Всем добрый день, рассказываю зачем менять масляный фильтр тойота королла, как он меняется и когда. Последствия несвоевременной замены, зачем он вообще нужен, и где располагается. Вроде бы смазка мотора циркулирует в замкнутой системе, и грязь извне туда не попадает, но это заблуждение. Существуют так же другие причины образования грязи в масле.

    1. Откуда берется загрязнение
    2. Устройство и принцип работы
    3. Последствия халатности
    4. Сроки и расположение
    5. Порядок замены
    6. Когда элемент цельный
    7. Когда элемент разборный

    Откуда берется загрязнение

    Первая причина — пыль и нагар. Многие забывают, что в мотор постоянно подается воздух, а с ним и пыль проникает в двигатель. Пыль и нагар на гильзах понемногу просачивается в масло из цилиндров через поршневые кольца. Кольца, особенно изношенные, например, на авто 2006 года и более раннего выпуска, не дают 100 процентной герметичности.

    Вторая причина загрязнения смазки — металлическая стружка, возникающая неизбежно при работе трущихся деталей мотора и акпп на автомобиле. Постепенно она накапливается, по мере увеличения пробега двигателя, ее количество возрастает.

    Третья причина – потеря маслом своих свойств, загустение, выпадение осадка, особенно когда оно выработало предписанный срок. Даже в моторе 1 4 4zz. При этом повышается износ деталей и количество стружки.

    Устройство и принцип работы

    Масляный фильтр Toyota Corolla е150 имеет устройство, типичное для большинства механических фильтрующих элементов:

    • Внутри корпуса расположен бумажный фильтрующий элемент, сложенный в виде многолучевой звезды, что дает увеличение фильтрующей поверхности;
    • Масло подается с внешней стороны бумажного элемента, и через него продавливается внутрь, при этом большинство загрязнений не пропускается бумагой, а очищенная смазка идет в систему, и подается к трущимся деталям;
    • Внешний отдел и внутренний сообщаются только через бумагу, что исключает попадание не очищенной смазки в масляные протоки и далее к деталям;
    • Фильтрующий элемент имеет клапан, защищающий его от разрыва давлением, как только давление масла возрастает до определенного уровня, происходит сброс излишков через этот клапан в мотор, без очистки;
    • Второй клапан фильтра, не дает маслу стекать из элемента обратно в поддон;

    Последствия халатности

    Если своевременно не менять фильтрующий элемент 120 тойоты (при смене масла), получается постепенное нарастающее масляное «голодание» деталей. По причине засорения картонного элемента, грязь забивает каналы смазки и происходит падение давления в системе от этого. Казалось бы, все элементарно, сменил смазку на тойота 110 – поменяй и фильтр. Однако, найдутся те, кто этого не знает, и еще больше тех, кто об этом забывает.

    Забыть про снятие и замену фильтрующего элемента может каждый, даже сотрудник СТО, все люди, и могут ошибаться. (На моей практике, слесаря при замене масла в коробке «газели», забыли залить новое, когда машина вернулась с жалобами на шум в коробке, фактически — пришлось ее заменить.)

    Последствия – разрушение всех трущихся деталей, может даже заклинить мотор, зависит от того, насколько долго не замечать проблемы. Далее капитальный ремонт, с заменой большинства деталей, что обойдется в половину или более стоимости нового агрегата.

    Современный автомобиль 2007 года и новее может показывать подобную проблему лампой «Check Engine», и даже отказываться ехать далее. В гуле мотора, при недостатке смазки, появляются посторонние звуки. Угробить мотор проще, чем потом починить, поэтому не стоит забывать про уровень смазки, замену ее и фильтра.

    Подобные же последствия дает применение некачественного или поддельного масла. Чтобы избежать подделки, читайте статью «Как определить оригинальное масло тойота». Фильтр тоже лучше брать оригинальный, например на тойоту филдер маркировки NZE141.

    Сроки и расположение

    Замена смазки для Короллы предписана через 10 тысяч проезда, либо через год, если за год такой километраж не проездили. Фильтр меняется одновременно с маслом. Процедура не сложная, нет необходимости платить на СТО, можно легко выполнить самостоятельно. Нет смысла экономить на масле, приобретайте исключительно оригинальное.

    Для замены, нужно знать, где находится сливная пробка и фильтр. Сливную пробку всегда следует искать на поддоне мотора, а фильтр Toyota Corolla 110 кузов расположен на моторе, рядом с поддоном, удобный к нему доступ открывается снизу автомобиля (как и на других моделях серии королла).

    Порядок замены

    Для выполнения работ могут пригодиться такие инструменты:

    • Широкая воронка;
    • Емкость по отработку;
    • Съемник 150 для фильтра;
    • Набор ключей;
    • Чистая ветошь;

    Работа выполняется в условиях смотровой ямы/эстакады, подъемник тоже годится, но его найти сложнее и дороже. Перед тем, как снять фильтр, действуют так::

    • Прогревают мотор е120 (как и любой другой), нагретая смазка стекает быстрее и лучше;
    • Откручивается защита, если она имеется;
    • Открывают маслоналивную горловину – для доступа воздуха;
    • Подставляют емкость под сливную пробку, выкручивают пробку;
    • Слив масло, пробку заворачивают и подставляют емкость для отработки под фильтр;

    Когда элемент цельный

    Цельный фильтр выглядит как привычные нам фильтры легковушек, и снимается так же:

    • Для откручивания фильтра нужен специальный съемник (руками это выполнить не получится);
    • Посадочное место фильтра протирают начисто, удаляя грязь и старую прокладку, если она осталась;
    • Смазывают резиновое кольцо на фильтре свежим маслом;
    • Внутрь корпуса нового фильтра заливают на треть свежее масло (чтоб не допустить работу деталей на сухую)
    • Прикручивают фильтр до упора вручную, без применения съемника и приложения чрезмерных усилий;
    • Наливают свежее масло по уровню на щупе, дают мотору поработать 5 минут, затем постоять 5 минут и снова проверяют уровень смазки;

    Когда элемент разборный

    Оригинальный 180 фильтр – разборный, имеет съемный стакан, а меняется только внутренний картонный элемент:

    • На разборном фильтре снимается крышка (стакан), которая откручивается ключом (головкой с трещоткой) за специальный выступ сверху;
    • Вынимается сменный бумажный элемент;
    • Промывается крышка изнутри и посадочное место под фильтр бензином и вытирается ветошью;
    • Вставляется новый фильтрующий элемент;
    • Когда корпус 150 имеет нижнее расположение, допустимо налить в него на треть чистого масла и прикрутить на место;
    • При боковом расположении, наливать смазку нельзя, она выльется, пока вы прикрутите стакан на место;
    • После смены фильтра 1 6, заполняют мотор свежим маслом по уровню, отмеченному на щупе. После того как двигатель поработал 5 минут и 5 минут отдыхал, снова проверяют уровень смазки;

    На этом замена на корролла е150 завершена, прикручивается защита и можно скатываться с ямы, эстакады и уезжать. Как вы убедились, все крайне просто, и нет смысла переплачивать за услуги СТО, лучше сэкономить свои деньги.
    У меня все, друзья мои, теперь вы сможете самостоятельно сменить фильтр и масло в любом автомобиле тойота, в том числе и toyota филдер. Подписывайтесь на блог, делитесь с друзьями ссылкой через соцсети, и до новых встреч.

    Как заменить масляный фильтр на Тойоте Королле самостоятельно

    Неправильная эксплуатация Тойоты Короллы или использование масла плохого качества может привести к тому, что маслянный фильтр забьется и выйдет из строя.

    Заменять масляный фильтр и доливать новое масло специалисты рекомендуют спустя каждые 10000 км пробега автомобиля в специализированном автосервисе, но многие водители делают это самостоятельно.

    Купить фильтр масляный можно в любом крупном автомагазине. Не экономьте, лучше приобретите за более высокую цену, от известного производителя, ведь разница в цене между ними совсем небольшая. Качественный фирменный фильтр обычно стоит не слишком дорого и доступен абсолютно всем.

    Поменяем масляный фильтр самостоятельно.

    • 1 Инструменты
    • 2 Пошаговая инструкция
    • 3 Своевременная замена фильтра – выгодная экономия

    Инструменты

    • отвертка,
    • воронка (для слива использованного масла),
    • ключ (под размер колпака масляной вставки),
    • головка на 14мм,
    • емкость (для отработанного масла).

    Пошаговая инструкция

    При помощи отвертки снимите резиновые заглушки с мест их посадки в двигателе автомобиля Тойота Королла и отвинтите маслозаливную пробку моторного отсека. Слейте отработанное масло, осторожно убрав пробку картера ключом на 14 мм. Когда масло полностью сольется, прикрутите пробку на место.

    Далее нужно аккуратно открутить, и вынуть колпак со старым фильтрующим элементом. Внимание! Перед тем как начать откручивать колпак отожмите защитную пластину.

    Для того, чтобы открутить колпак с фильтром воспользуйтесь специальным ключом, но если такового нет в вашем арсенале, то можно использовать цепной ключ или страп-ленту.

    Выполняйте все действия очень осторожно, чтобы не повредить колпак.

    Вытащите отработавший свой срок фильтрующий элемент.

    Старый фильтрующий элемент замените купленным недавно в магазине. В комплект любого современного фильтра обычно входит уплотнительное кольцо, поэтому снимите старое и на его место установите новое, его перед установкой смажьте маслом.

    Для того чтобы масло при запуске двигателя сразу поступило к клапанам, а не застаивалось в камере сменной вставки, его необходимо небольшими порциями, понемногу влить в середину фильтра.

    Обратите внимание, что масло медленно впитывается в пористую структуру и поэтому его требуется понемногу добавлять.

    Колпак с фильтром поставьте на место и тщательно закрепите.

    Не забудьте вернуть в первоначальное положение защитную пластину.

    Через маслозаливную горловину залейте масло, закрутите пробку.

    Запустите мотор, пускай немного поработает. Специальным щупом проверьте уровень масла (оно должно быть между двумя отметками на щупе).

    Заменяя масляный фильтр, рекомендуется промыть двигатель автомобиля. Это необязательно делать, если вы используете качественные фирменные фильтрующие элементы и масло.

    Своевременная замена фильтра – выгодная экономия

    Позаботьтесь о правильной эксплуатации своей Тойоты Короллы , вовремя меняйте необходимые детали и элементы, не экономьте и вы забудете о поломках и дорогостоящем ремонте.

    Если вы – новичок, не уверены в своих силах и есть возможность – доверьте работу профессионалам. Заменить масляный фильтр в автосервисе можно в течении одного часа и по доступной цене.

    Тойота Королла зарекомендовала себя как надежное транспортное средство. Счастливые владельцы Короллы редко сталкиваются с проблемами в эксплуатации автомобиля. Но если будет необходимо, следуя простым рекомендациям, вы сможете самостоятельно заменить фильтрующие элементы и масло.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: