Замена масла в роботе тойота королла - BLOCK-CHEVROLET.RU

Замена масла в роботе тойота королла

Как поменять масло в коробке робот

Сегодня автомобили, оснащенные роботизированными коробками передач (РКПП), стали приобретать все большую популярность. Такие трансмиссии сочетают в себе комфорт и удобство АКПП, а также экономичность топлива, присущую МКПП.

При этом важно понимать, что РКПП конструктивно напоминают механику, однако требования к качеству сервисного обслуживания данных коробок несколько повышены.

Под обслуживанием следует понимать замену масла и фильтров коробки робот. Далее мы рассмотрим, когда и почему нужно менять масло в РКПП, какое масло для коробки робот нужно подбирать, а также как выполняется замена масла в роботизированной коробке передач.

Коробка робот: особенности КПП данного типа

Роботизированная коробка — та же «механика», однако функции выключения сцепления и переключения передач автоматизированы. Такая автоматизация стала возможной благодаря наличию электронного блока управления (ЭБУ), а также исполнительных устройств (гидроприводов, сервоприводов)

Типы сервоприводов сцепления и включения/выключения передач РКПП:

  • электрический привод (сервомеханизмы — электродвигатель и механическая передача);
  • гидравлический привод (гидроцилиндры, управляемые электромагнитными клапанами).

Режимы работы РКПП:

  • Автоматический режим (ЭБУ осуществляет управление коробкой с помощью исполнительных механизмов);
  • Полуавтоматический (ручной). Последовательное переключение с пониженной передачи на повышенную передачу и наоборот происходит при помощи селектора КПП или подрулевых переключателей.

Идем далее. Что касается сервисного обслуживания РКПП, в инструкции по эксплуатации любого автомобиля находится необходимая информация, позволяющая автовладельцу не только правильно эксплуатировать свой автомобиль, но и качественно его обслуживать.

При этом в случае с коробкой робот достаточно часто можно встретить утверждение о том, что агрегат необслуживаемый и рассчитан на весь срок службы автомобиля. На практике, важно понимать, что хотя роботизированная коробка и относится к коробкам передач механического типа, нельзя сказать, что обслуживание и ремонт такой коробки аналогичны традиционной МКПП.

Такая дороговизна обусловлена наличием быстро изнашивающихся дисков сцепления, сервомеханизмов, гидроприводов, мехатроника (гидроблока) и т.д. Особенно это актуально, если речь идет о преселективных роботах с двухдисковым сцеплением (DSG, PowerShift, S-Tronic).

При этом, несмотря на более высокую стоимость обслуживания этих коробок передач, цена автомобилей, оборудованных РКПП, зачастую оказывается меньше, чем в случае оснащения машины «классическим» автоматом или вариатором CVT. В результате роботизированные КПП пользуются растущим спросом.

Когда и почему необходима замена масла в роботизированной коробке

Как уже было сказано выше, в мануале можно встретить информацию о том, что коробка является необслуживаемой. На практике, если владелец намерен избежать преждевременных поломок и увеличить ресурс агрегата, необходимо производить замену трансмиссионного масла и фильтров РКПП.

Важно понимать, что РКПП (особенно версии с двойным сцеплением) представляют собой довольно сложный агрегат благодаря своим конструктивным особенностям. При этом общий срок службы коробки робот будет зависеть от того, как правильно коробка эксплуатируется и насколько качественно проводится обслуживание.

Параллельно следует учитывать, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях и нагруженных режимах (агрессивная езда, передвижение по бездорожью, буксировка прицепа, перевозка тяжелых грузов и т.д.), в таком случае интервалы замены масла необходимо дополнительно сокращать (как минимум, на 20-40%)

Еще замена масла в коробке робот раньше установленных сроков может быть обусловлена проблемами, возникающими в процессе эксплуатации данной трансмиссии и требующими ее ремонта или внепланового обслуживания.

Основные неисправности роботизированной коробки передач:

  • ощущение толчков/ударов при переключении передач в режимах «D», «S», «M»;
  • появления посторонних звуков в коробке передач при движении автомобиля на малых/высоких скоростях;
  • возникновение вибраций в коробке при езде;
  • неисправность мехатроника (считываются ошибки при диагностике).

Нередко виновником подобных проблем становится именно трансмиссионная жидкость. Дело в том, что функциональная роль масла в РКПП:

  • охлаждение;
  • смазывание узлов и агрегатов коробки;
  • вывод загрязнений и мелких частиц.

Также добавим, что в коробке с двойным сцеплением наличие мехатроника означает, что фактически масло в таком роботе является рабочей жидкостью (по аналогии с АКПП). Если просто, жидкость под давлением подается по каналам гидроплиты на исполнительные механизмы.

Какое масло заливать в роботизированную коробку, сколько литров масла в коробке робот

Выбор масла для РКПП будет зависеть от нескольких факторов:

  • модель и марка автомобиля;
  • год выпуска автомобиля;
  • тип трансмиссии;

Как правило, в роботизированных коробках используются синтетические или полусинтетические масла, поскольку они более устойчивы к окислительным процессам и дольше сохраняют свои свойства при воздействии механических и температурных нагрузок.

Каждый производитель для замены в роботизированных коробках рекомендует к использованию только оригинальное масло, подходящее для данной модели автомобиля.

  • Volkswagen – для шестиступенчатой DSG с «мокрым» сцеплением рекомендовано масло VAG ATF DSG;
  • Renault – для РКПП с одним диском сцепления рекомендовано масло ELF RENAULTMATIK D3 SYN;
  • Ford — для РКПП PowerShift рекомендовано масло Castrol Transmax Dual 75W или FORD 1 490 761.

Еще один важный момент — количество масла, заливаемого в РКПП. Количество трансмиссионной жидкости в коробку робот указывается в мануале к автомобилю. Также при самостоятельной замене в условиях гаража многие практикуют залив точно такого же объема, который был слит до этого. Далее производится контроль уровня (при необходимости, уровень корректируется).

Замена масла в роботизированной коробке

Замена масла в коробке робот не является сложной. Процесс замены масла в роботизированной коробке практически не чем не отличается от замены масла в обычной механической коробке. Такую замену масла можно производить как на СТО, так и самостоятельно (при наличии необходимых условий и инструментов).

В инструкции по эксплуатации автомобиля производитель рекомендует для роботизированной коробки жидкость Toyota Genuine Manual Transmission Gear Oil LV API GL-4 SAE 75, соответствующую вязкости по SAE 75W и классу API GL-4. Рекомендованный объем масла составляет 1.9 литров. Для 6-и ступенчатой роботизированной коробки на Corolla объем масла составляет 2.4 литра.

Пошаговый процесс замены масла в коробке робот заключается в следующем:

  • необходимо прогреть коробку до нужной температуры (нужно проехать на авто 5-10 км, за это время трансмиссионная жидкость должна разогреться);
  • установить автомобиль на яму, эстакаду или поднять на подъемнике (необходим свободный доступ под переднюю часть автомобиля);
  • заглушить двигатель, снять защиту ДВС автомобиля (необходимо освободить доступ к РКПП);
  • открутить пробку сливного отверстия коробки и слить отработанное масло в подготовленную емкость (для работы необходим накидной ключ на «24»);
  • открутить пробку заливного отверстия коробки и закрутить пробку сливного отверстия;
  • вставить в заливное отверстие шланг с воронкой соответствующего диаметра;
  • залить масло в заливное отверстие (необходимо заливать масло до момента вытекания его из заливного отверстия);
  • закрутить пробку заливного отверстия, установить защиту ДВС.

Еще в процессе частичной замены (когда масло только доливается) нужно избегать смешивания трансмиссионного масла разных производителей. Простыми словами, на долив следует использовать только то масло, которое уже залито в КПП. Это позволит избежать потери полезных свойств смазки, выпадения осадка, нежелательных химических реакций и т.д.

Что в итоге

Как видно, в процессе эксплуатации автомобиля, оборудованного РКПП, владельцу необходимо контролировать количество и качество залитого в коробку масла. Как правило, такой агрегат зачастую не имеет привычного масляного щупа, в отличие от АКПП.

Напоследок отметим, что часто владельцы ошибочно принимают коробку робот за автоматизированную механику, ссылаясь на схожую конструкцию. На самом деле, коробку робот нужно уметь правильно эксплуатировать, а также используемое масло должно в точности соответствовать техническим требованиям, предъявляемым заводом изготовителем роботизированных коробок передач.

Как правильно пользоваться роботизированной коробкой передач: «однодисковый» робот, преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Рекомендации.

Автоматическая коробка передач PowerShift: устройство, принцип работы. Преимущества и недостатки АКПП PowerShift, что нужно учитывать при эксплуатации.

Как пользоваться коробкой передач DSG и сохранить ресурс, а также увеличить срок службы. Особенности эксплуатации роботизированной КПП с двумя сцеплениями.

Устройство и принцип работы роботизированной КПП. Отличия роботизированных коробок передач от гидротрансформаторной АКПП и вариатора CVT.

Как заменить сцепление на роботизированной коробке DSG/S-Tronic. Признаки необходимости замены, снятие и установка сцепления ДСГ, калибровка и адаптация.

Чем отличается коробка вариатор от коробки автомат или коробки робот: основные отличия CVT от АКПП, а также роботизированных трансмиссий типа AMT или DSG.

Замена масла в коробке робот «Тойота Королла» 2007 года — когда и как проводится, выбор жидкости и фильтров

На необходимость замены масла в роботе «Тойоты Короллы» 2007 указывают толчки и удары в момент переключения передач, посторонние звуки и вибрация со стороны коробки. Периодичность в 50 тыс. км на спидометре оптимальна для японского автомобиля.

Российские автомобилисты в 58% случаев выбирают механическую трансмиссию. Но доля автоматов и его разновидностей растет неуклонно. А тех, кто привык самостоятельно обслуживать машины, интересует, как проходит замена масла в коробке робот «Тойота Королла» 2007 года:– сроки, выбор жидкости, количество смазки.

Читайте также  Киа сид какое масло в двигатель

Какую РКПП ставили на «Короллу» в 2007 году

Производители автомобилей, стремясь облегчить процесс управления транспортным средством, постоянно модернизируют и улучшают коробки переключения скоростей. Роботизированные КПП – относительно новое слово в автомобилестроении, хотя попытки устанавливать полуавтоматическое сцепление были еще в 40-50 годах прошлого века. В устройстве робота сочетаются механика и классический автомат: конструкция – как в МКПП, но приводом включения сцепления и повышением-понижением ступеней заведует электроника.

В 2007 году Toyota Corolla E140 (10 поколение) — единственная в гольф-сегменте, получившая 5 звезд. В качестве трансмиссии к 1,6-литровому двигателю 1ZR-FE производитель выбрал прогрессивную роботизированную коробку C50A MMT.

В систему узла включены два актуатора с электродвигателями и шестереночными механизмами, передающими момент моторчика на исполнительные элементы.

Один актуатор выполняет роль переключения передач. Его исполнительный механизм – флажок выбора ступеней. Функция второго актуатора – включение сцепления (исполнительное устройство – вилка).

Роботизированная коробка C50A MMT

Текущее положение исполнительных механизмов ЭБУ коробки, связанный с другими блоками авто по шине CAN, получает с датчика. В узел управления стекаются показания и с других контроллеров: положения тормозной педали, оборотов трансмиссии, ручника.

Какой пробег до замены рекомендует производитель

РКПП – обслуживаемый узел: внизу корпуса есть сливная пробка, в верхней части – заливная горловина со щупом. Фирма Toyota указывает следующую периодичность:

  • проверка АТФ – 40 тыс. км пробега, или 48 месяцев (смотря, что раньше наступит);
  • замена масла в коробке-робот «Тойота Королла» 2007 – 60 тыс. км на спидометре, или 72 месяца.

Спидометр Toyota Corolla

Однако на практике сроки выходят другими.

Оптимальный пробег до замены

Условия эксплуатации машины и манера вождения многих водителей не идеальны.

Сроки сокращаются на 20-40%, если:

  • автомобиль ездит по пыльному бездорожью;
  • эксплуатируется в экстремальных температурах;
  • таскает прицепы, буксирует другие машины;
  • часто стоит в пробках.

Замена масла

Для того чтобы убедиться в пригодности смазки, не обязательно ехать в сервис. Простую диагностику АТФ проведите самостоятельно: достаньте щуп из заливной горловины, капните вещество на белую ткань, оцените цвет:

  • красный – масло в порядке;
  • розовый – в трансмиссию проникла влага;
  • бордовый – есть небольшие загрязнения от износа;
  • коричневый – масло на критической грани, но ездить можно.

Проверка трансмиссионного масла

Черный цвет требует немедленной замены масла.

Какую АТФ выбрать

На заводе в коробку-робот «Тойоты Короллы» 2007 заливают масло собственной разработки. Оригинальное вещество Getriebeoil LV 75W продается под артикулом 08885-81001, цена за 1 л начинается с 1200 руб. Всего в агрегат входит 1,8-1,9 л.

Температура застывания минерального фирменного продукта – -39 °С, плотность при +15 °С – 0,870. Прозрачная жидкость янтарного цвета расфасована в пластиковые канистры емкостью 1 литр. Масло не пенится, отлично охлаждает трущиеся компоненты коробки, защищает детали от износа и коррозии.

Аналоги заводского масла:

  • Toyota Gear Oil Universal Synthetic 75W90 GL4/GL5. Синтетический продукт со сбалансированным пакетом присадок продается под каталожным номером 08885-80606, цена за 1 л – от 1 900 руб.
  • RAVENOL® MTF-3 SAE 75W. Синтетическая смазка производства Германии образует на рабочих частях коробки тонкую защитную пленку, не разрушаеющуюся в большом диапазоне температур. Артикул – 4014835719811, цена – от 1 300 руб. за 1 л.

RAVENOL® MTF-3 SAE 75W

Слив отработки

Для процедуры, кроме масла и расходных материалов, потребуется минимум слесарных инструментов (ключи, отвертки), тара для отработки, обезжиривающие средства. Также запаситесь тонким шлангом и воронкой для заливки свежего состава.

Прогрейте коробку до рабочей температуры, проехав 10-15 км. Установите машину над смотровой ямой, подстрахуйте от откатов. Снимите, если есть, защитный кожух двигателя. Подставьте под сливную пробку емкость для отработки, открутите крышку накидным ключом на 24. Масло стекает медленно: дождитесь, чтобы струя иссякла.

Заливка нового масла

  1. Поставьте сливную пробку на место, предварительно промыв ее в обезжиривающем растворе и установив новое уплотнительное кольцо.
  2. Демонтируйте крышку заливного отверстия, с помощью воронки и шланга подходящего диаметра.
  3. Залейте новую смазку. Сколько жидкости из в коробки-робота «Тойоты Короллы» 2007, столько же ммасла и войдет.

Заливка нового масла

Вы провели частичную замену АТФ, обновив на 1/3 состав вещества. Для полной замены воспользуйтесь специальным аппаратом в автосервисе.

Контроль уровня

После процедуры нужно проверять уровень смазывающего вещества:

  1. Включите двигатель, дайте маслу прогреться.
  2. Переставляйте ручку селектора во все положения, задерживаясь в каждом на 8-10 секунд.
  3. Выкрутите щуп, протрите его ветошью для удаления «ложных» остатков смазки.
  4. Поместите щуп на место, через 10 секунд извлеките.

Адаптация

Сброс и обнуление настроек блока управления коробкой до заводских называется аадаптацие, или инициализацией. Процедурой не стоит пользоваться без оснований. После замены масла коробка сама «пропишет» изменившиеся условия и ваш стиль езды. Но на это нужно время, в течение которого коробка может работать некорректно.

Если хотите ускорить адаптацию, поступите следующим образом:

  1. Поставьте машину на ручник.
  2. Найдите в диагностическом разъеме контакты под номерами 4 и 13, перемкните их.
  3. Через 15 сек. включите двигатель. В ускоренном темпе выжимайте тормоз 7 раз: после этого вы услышите 2 звуковых сигнала.
  4. Удерживая тормоз нажатым, переводите ручку селектора в следующие положения: N-E- M- — -M- — -M- +- M- +- E- N.
  5. Отпустите и снова нажмите тормозную педаль: вы должны трижды услышать по 2 зуммера.
  6. Нажмите на тормоз 3 раза настолько быстро, чтобы уложиться в 2 сек.

Если прозвучат 4 сигнала, вы успешно адаптировали трансмиссию. В случае неудачи выключите зажигание, снимите перемычки с контактов и, выждав некоторое время, повторите попытку.

Замена масла в роботе тойота королла

На просторах интернета не мог найти достаточно подробного отчёта по смене масла, как -то все кратко или кусками…

Работа на час, опишу подробно!
Плановый осмотр жидкости в коробке рекомендован через 40.000 км, 80.000км или через 48 месяцев!

для замены масла нам потребовалось:
1. Накидной ключ на 24 и разводной ключ;
2. Железный шприц (или мягкая трубка с воронкой);
3. Масло оригинальное трансмисионное Getriebeoil LV 75W (объем 1,9литра).

Процесс :
-Прогреваем двигатель и коробку.
-Устанавливаем машину на горизонтальную поверхность.
-Отворачиваем заливную пробку (обозначена красным на картинке).
Отворачивал разводным ключем, ввиду ограниченного пространства вокруг пробки!
-Уровень масла должен быть ровно под срез заливного отверстия.(проверяем цвет масла)
-Отворачиваем сливную пробку, накидным ключем 24 (будьте осторожны! Масло может быть горячим)
-Сливаем масло
-Закручиваем сливную пробку
-Заливаем масло (при помощи шприца) по уровню заливного отверстия, т.е.пока масло не польется из него!
-Закручиваем заливную пробку.

Всем доброго времени суток. В данной статье мы разберемся с вопросом выбора масла в робот Тойота Королла.

Что же сподвигло меня на написание этой статьи? Да все просто. Я как обычно консультировал своего знакомого по замене масла в автомате 120 Тойоты Короллы. Обычные советы типа какое масло лучше взять, сколько потребуется для замены и где лучше у нас в городе поменять. В этот момент пришел клиент забирать заказанное моторное масло в Тойоту Королла «на роботе». И задал вполне обычный вопрос: «А какое масло в робот Тойота Королла заливать?» А я как вполне нормальный человек ответил: «Да самое простое для механики. Подойдет например Тойотовское 75W90 GL-4. «. Механика. робот. разница то какая. Японцы прилепили на механическую коробку механизм переключения передач и радуются. Конструкция то не изменилось, почему масло то другое должно быть? Вполне логично, но не совсем правильно. Почему я пришел к этому выводу? Читаем далее.

Масло в коробку робот Тойота Королла

Если залить в робот Тойота Королла масло для механической КПП, то разницы Вы скорее всего не почувствуете. Машина будет также ехать, переключать передачи, все как обычно. Но долго ли это продлиться? Думаю ответить на этот вопрос не так просто, как кажется.

На самом деле, если открыть мануал к автомобилю, то в разделе Трансмиссия можно найти рекомендованное масло в коробку робот Toyota Corolla. Эта жидкость должна соответствовать вязкости по SAE 75W и классу API GL-4.

Если исходить из оригинальной жидкости, то масло в робот Тойота Королла носит название Toyota Genuine Manual Transmission Gear Oil LV API GL-4 SAE 75. Артикул у масла 08885-81001. Выпускается масло Toyota только в пластиковых канистрах объемом 1л. LV в названии означает Low Viscosity, что дословно переводится как «низкая вязкость«. Т.е. это маловязкое масло, которое также является энергосберегающим.

Читайте также  Замена ремня форд мондео 3

А вот как должно выглядеть масло для робота Тойота Королла:

Существуют также неоригинальные масла в робот Тойота Королла. Это и знаменитый Castrol, и немецкий Ravenol, и многие другие. Детально рассматривать эти масла мы не будем, так как их достаточно много. Стоимость таких масел, как привило, несколько ниже оригинала, но встретить на витринах их получается достаточно проблематично. Поэтому автовладельцы чаще всего заказывают масло в робот Тойота Королла через интернет.

Отличие рекомендованного масла в робот Тойота Королла от обычной «трансмиссионки для механики»

Если в робот Тойота Королла залить обычное масло для механики, например, GL-4 75W90, то в летнее время Вы, скорее всего, не почувствуете никакой разницы. Дело в том, что масло 75W на прогретой коробке имеет вязкость ниже, чем масло 75W90. Летом этого не почти не заметно, особенно в жарких регионах. А вот зимой разница будет слегка ощутима. Первое, на что жалуются люди, это шум при запуске на холодную. Этот шум достаточно быстро стихает, но все же его появление должно заставить задуматься. Второй момент, который может быть Вы и не заметите, но механизм переключения передач явно ощутит это на себе, это увеличение усилия для переключения передач. Что в свою очередь приведет к уменьшению ресурса коробки. А оно Вам надо?

Сколько масла залить в робота Тойота Королла?

Рекомендованный объем масла в робот Тойота Королла составляет 1,9л. Это единственная цифра, которая указана в мануале. Как правило так и есть. Однако, в 6-ступенчатый робот Тойота Королла заливается 2,4 литра трансмиссионного масла.

Инструкция по замене масла в роботе Тойота Королла с фотографиями

Прежде чем перейти к замене масла в роботе Тойота Королла своими руками, хотелось бы рассказать об интервале замены масла. Менять масло в роботе Тойота Королла следует не реже чем один рас в 40 000 км пробега или раз в 48 месяцев, в зависимости от того. что наступит раньше. Кстати, не забывайте, что через 40 тыс. км пробега на Toyota Corolla производится замена свечей зажигания.

Заменить масло в роботе Тойота Королла достаточно просто. Процедура замены ничем не отличается от замены масла в обычной механической коробке переключения передач. В двух словах замену масла в роботе Тойота Королла можно описать так: «Слил старое масло и залил новое». Все. Но попытаемся разобраться пошагово что и как правильно делать.

1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
2. Загоняем автомобиль на яму. Глушим двигатель. Если нет ямы, то будет достаточно обычного домкрата. Поднимаем автомобиль так, чтобы возможно было подлезть под переднюю часть авто. Можно соорудить небольшую эстокаду из двух досок длиной 1-1,5 метра.
3. Снимаем защиту двигателя (если она имеется), чтобы освободить доступ к коробке.
4. Откручиваем сливную пробку накидным ключом и аккуратно сливаем масло в заранее подготовленную емкость. Когда масло слито, отворачиваем заливную (контрольную) пробку. Весь процесс изображен на фотографии ниже.

Если сливное и заливное отверстие робота Toyota Corolla изобразить схематично, то выглядеть это будет следующим образом:

5. Заворачиваем сливной болт.
6. В заливное отверстие вставляем подходящий по диаметру шланг с воронкой.
7. Заливаем масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать из заливного отверстия. Должно войти около 2 литров.
8. Закручиваем заливную пробку.
9. Ставим защиту на место.

Это все. Замена масла в роботе Тойота Королла на этом окончена.

Вывод

В данной статье мы разобрались какое масло лить в робот Тойота Королла, как часто его менять и рассмотрели пошаговую инструкцию по замене. Все оказалось очень просто.Согласитесь, что робот на Тойота Королла — это достаточно «капризная» и дорогостоящая деталь, чтобы экономить на замене масла. Тем более, что эконимия получается совсем незначительная, а иногда и вовсе отсутствует. И не пытайтесь экономить на «сомнительных маслах». Поэтому мы поможем отличить подделку масла Тойота у нас на сайте!

С момента покупки хотел заменить масло в роботе, но не доходили руки. Знал что предыдущий хозяин залил красный ZIC. Так и проездил зиму с переодическими подпиннываниями при переклучении со 2 на 3. И вот пришла весна и я капетально занялся машиной. Оригинальное масло для робота (особо жидкое) давно валялось в багажнике.
Официалы запросили за замену 1080рэ, на обычной станции рукожопы в 2 раза меньше.

Если кто из Ульяновска ни в коем случае не чините свои машины на СТО за «Парусом» (Московское шоссе), позже поймете почему.

Решил делать сам. Приехал в родные гаражи. Скинул защиту. Вооружился инетом нашел заливную и сливную пробки и охренел. Оказалось что заливная нахер просто сорвана. Все грани слизаны. Все дело в том что как то заехав на сто указанное выше за 500 р. помимо текущего ремонта решил и масло в роботе махнуть. Они ковырялись пол часа там, а потом сказали что им нужна хитрая головка а ее нет и они не смогут поменять (а пытались тупо ключем на 24). Итог запароли грани заливной гайки.
Потом пытались налюбить на 92 тысячи рублей якобы нужна замена рейки (12 замена, 80 оригинальная рейка, аналогов нет). Как я выясню в конце дня низ рулевого карданчика слегка люфтит. И ВСЕ! Никаких матьиво 92 тысячи рублей!
Ну да ладно вернемся к замене. Вспомнив добрым словом гореслесарей я вспомнил что можно залить масло через датчик нейтрали.
Слил масло. Разобрал корпус воздушного фильтра сделал маркером 2 метки (ОБЯЗАТЕЛЬНО)! и открутил датчик. Вышло 6.5 оборотов. Из «говна и палок», а точнее из куска металопластиковой трубы, воронки и изоленты соорудил заливную установку и влил 2 литра (слышал что многие льют 2л вместо 1.9л). Все собрал завел. Выскочило 2 ошибки по трансмиссии (из-за отключения датчика нейтрали). Скинул их через ELM сканер.
Далее полез проверять рулевой механизм. Рулевые наконечники и рейка оказались в норме. Разобрал пластик под рулем положил руку на карданчик и о чудо нашел биение в соединении карданчика и рулевой рейки. Заняло 4 минуты. И никаких 92 штуки! Уроды рукожопые с СТО! Бомбит с них!

Теперь о позитивном, о результатах :))
У машины увеличился накат на нейтрали. Расход либо упал из-за смены стиля езды (интенсивный разгон и качусь на нейтрали). Все щелчки пропали все тихо и плавно переключается.
Фитки ниже

Замена масла ММТ (Роботизированная) — подробно! — Toyota Corolla, л., года на DRIVE2

В двух словах замену масла в роботе Тойота Королла можно описать так: Но попытаемся разобраться пошагово что и как правильно делать.

Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Загоняем автомобиль на яму. Глушим двигатель. Если нет ямы, то будет достаточно обычного домкрата. Поднимаем автомобиль так, чтобы возможно было подлезть под переднюю часть авто. Можно соорудить небольшую эстокаду из двух досок длиной ,5 метра.

Какое масло нужно заливать в коробку Тойота Королла

Снимаем защиту двигателя если она имеетсязамена масла кпп робот тойота королла освободить доступ к коробке. Откручиваем сливную пробку накидным ключом и аккуратно сливаем масло в заранее подготовленную емкость. Когда масло слито, отворачиваем заливную контрольную пробку. Весь процесс изображен на фотографии ниже. Если сливное и заливное отверстие робота Toyota Corolla изобразить схематично, то выглядеть это будет следующим образом: Заворачиваем сливной болт.

Замена масла кпп робот тойота королла рассматривать эти масла мы не будем, так как их достаточно. Стоимость таких масел, как привило, несколько ниже оригинала, но встретить на витринах их получается достаточно проблематично.

Дело в том, что масло 75W на прогретой коробке имеет вязкость ниже, чем масло 75W Летом этого не почти не заметно, особенно в жарких регионах. А вот зимой разница будет слегка ощутима. Первое, на что жалуются люди, это шум при запуске на холодную.

Этот шум достаточно быстро стихает, но все же его появление должно заставить задуматься. Второй момент, который может быть Вы и не замена масла кпп робот тойота королла, но механизм переключения передач явно ощутит это на себе, это увеличение усилия для переключения передач. Что в свою очередь приведет к уменьшению ресурса коробки. А оно Вам надо? Сколько масла залить в робота Тойота Королла?

Рекомендованный объем масла в робот Тойота Королла составляет 1,9л.

Интересные статьи Это единственная цифра, которая указана в мануале. Как правило так и.

Однако, в 6-ступенчатый робот Тойота Королла заливается 2,4 замена масла кпп робот тойота королла трансмиссионного масла. Инструкция по замене масла в роботе Тойота Королла с фотографиями Прежде чем перейти к замене масла в роботе Тойота Королла своими руками, хотелось бы рассказать об интервале замены масла. Менять масло в роботе Тойота Королла следует не реже чем один рас в 40 км пробега или раз в 48 месяцев, в зависимости от.

Читайте также  Лада гранта регулировка фар

Кстати, не забывайте, что через 40 тыс. Ответы 2 Расход горючего на данном транспортном средстве примерно аналогичен с тратой топлива, если на авто будет присутсвовать механика.

Как поменять масло в коробке робот

Содержание 2 Ремонтно-восстановительные работы Диагностика Тойоты Королла с роботом Основное преимущество наличия робота на Королле — плавное передвижение по трассе.

Ремонтно-восстановительные работы Стоимость ремонта робота остается приемлемой. Устранить посторонние шумы со стороны КПП можно путем замены выжимных подшипников.

Данную процедуру можно осуществить в гаражных условиях. Это позволит выявить имеющиеся проблемы. Следует отметить, что частое проведение инициализации отрицательно сказывается на сцеплении.

Это приведет к ускоренному износу его составляющих замена масла кпп робот тойота королла. В зимнее время хозяин иномарки может столкнуться с такой проблемой, как потеря функциональности датчика, который отвечает за смену скоростных режимов.

Для каждой отдельной версии авто требуется определенное количество трансмиссионной жидкости примерно Замена на Королле коробка робот возможна как частичная, так и полная. Рекомендации по эксплуатации машины. При эксплуатации автомобиля Королла с РКПП следует придерживаться ряда правил, например, не рекомендуется резко нажимать на педаль газа. Буксовать не рекомендуется. Выпускается масло Toyota только в пластиковых канистрах объемом 1л. Ставим защиту на место. На прогретую сразу же вылетает пару мл.

Однозначно нужно было сменить жижу, что бы там не говорили. Купил оригинальное LV75W 2 литра и. По совету и опыту одноклубня barak было принято решение вливать не 1. Замена масла в МКПП тойота королла ГаражнаяЖизнь По нашим с ним убеждениям, замена масла кпп робот тойота королла закидывает масло в актуатор выбора и включения передач, смазка которого очень важна.

Короче, эти лишние мл не повредят, на крайняк выйдут через сапун. Итак, прогреваем коробку в движении. Загоняем на яму можно и без нее, используя навыки проктолога-гинеколога. Снимаем защиту и откручиваем на замена масла кпп робот тойота королла заливную пробку ключ на Существуют также неоригинальные масла в робот Тойота Королла.

Это и знаменитый Castrol, и немецкий Ravenol, и многие. Детально рассматривать эти масла мы не будем, так как их достаточно.

Замена масла коробке «РОБОТ»

Стоимость таких масел, как привило, несколько ниже оригинала, но встретить на витринах их получается достаточно проблематично. Основные неисправности роботизированной коробки передач: Нередко виновником подобных проблем становится именно трансмиссионная жидкость.

Также добавим, что в коробке с двойным сцеплением наличие мехатроника означает, что фактически масло в таком роботе является рабочей жидкостью по аналогии с АКПП. Если просто, жидкость под давлением подается по каналам гидроплиты на исполнительные механизмы. Какое масло заливать в роботизированную коробку, сколько литров масла в коробке робот Выбор масла для РКПП будет зависеть от нескольких факторов: Каждый производитель для замены в роботизированных коробках рекомендует к использованию только замена масла кпп робот тойота королла масло, подходящее для данной модели автомобиля.

Количество трансмиссионной жидкости в коробку робот указывается в мануале к автомобилю. Также при самостоятельной замене в условиях гаража многие практикуют залив точно такого же объема, который был замена масла кпп робот тойота королла до.

Масло оригинальное трансмисионное Getriebeoil LV 75W объем 1,9литра. Код масла на exist. Отворачивал разводным ключем, ввиду ограниченного пространства вокруг пробки! Масло может быть горячим -Сливаем масло -Заливаем масло при помощи шприца по уровню заливного отверстия.

Какое масло заливать в коробку передач Тойота Королла 150

Масло в коробке передач Тойота Королла, так же как и моторное масло в двигателе Corolla 150 поддается воздействию больших нагрузок и температур. В результате влияния этих факторов, трансмиссионное масло теряет свои смазочные свойства и ухудшается его защитная функция.

Несвоевременная замена масла может стать причиной нестабильной работы трансмиссии и выхода из строя составляющих ее деталей. Например, в механической коробке передач на главной передаче появляются задиры, а шестерни издают своеобразное гудение. Если эту проблему пустить самотеком, то после

500 км зубья шестерен разрушаться и МКПП может заклинить.

Исходя из этого, замена масла в коробке передач Тойота Королла — важная операция технического обслуживания, и требует особого внимания, поэтому рекомендуем периодически благодаря щупу проверять уровень масла в трансмиссии.

  • Когда менять
  • Какое заливать
  • Для механической
  • Для роботизированой
  • Для автоматической
  • Сколько заливать
  • Замена масла: видео

Когда менять

По регламенту менять масло рекомендовано 1 раз на 80 000 км пробега, но на практике, менять масло в коробке передач Toyota Corolla E150 рекомендовано каждые 40 000 км пробега, что позволит сохранить репутацию японского бренда надежных автомобилей и на долгое время продлить работоспособность коробки, что больше всего касается владельцев Королл с МКПП, так как механика требует меньших затрат, чем автомат.

Какое заливать

Какое лучше заливать масло в коробку передач Тойота Королла 150 — выбор только за Вами, так как возможность приобрести необходимое масло по наличию того или иного продавца — отличаются, тем более надёжность продавцов оставляет желать лучшего, по крайней мере в небольших городах. Иногда лучше купить масло для коробки в надежном интернет-магазине. В любом случае, необходимо придерживаться рекомендаций от производителя, которые приведены ниже. Также на этой странице предоставлен небольшой список из масел от мировых производителей смазочных материалов, которые на практике владельцев Короллы в 150 кузове отмечаются как лучшее масло и «обросло» положительными отзывами.

Помимо оригинального «Тойотовского» масла допустимо заливать аналоги, но при этом необходимо придерживаться правильной спецификации, по API это GL4 или GL5, по SAE с вязкостью 75W.

Механика

Пожалуй, самая надежная и популярная коробка передач на Corolla E15. Рекомендуемое масло в механику — Toyota Gear Oil Manual Transmission Getriebeoil LV 75W (также может обозначаться LV 75W MT, вместо МТ может быть Manual Transmission или вовсе ничего не указывается). Артикул у масла 08885-81001.

Другое масло, которое советует производитель — Toyota Gear Oil 75W-90 GL 4.

Стоит заметить, что неправильное залитое масло может вызвать нестабильную работу трансмиссии. Так, например, тугое переключение передач в МКПП и гул, который в течении минуты после запуска двигателя исчезает может быть вызван из-за использования неправильного масла. Например, масло 75W-90 вполне может вызвать вой/гул в механической коробке передач при морозе ниже -20 градусов и холодном, не прогретом двигателе. И хотя это рекомендованное трансмиссионное масло, в данной ситуации лучше заливать масло LV 75W MT.

Лучшие масла для механической коробки передач Тойота Королла 150, как замена оригинальному по мнению владельцев:

  • SYNTHETIC Gear Oil 75W-90;
  • Castrol 75W-80;
  • Mobil GX 75W-90;
  • RAVENOL MTF-3 SAE 75W;
  • Castrol Syntrax Longlife 75W-90;
  • ZIC GFT 75W-90;

Робот

Роботизированная коробка передач ММТ (MULTIMODE) — по сути та же механика, только с автоматизированным сцеплением и переключением передач. Среди владельцев японских седанов приобрела репутацию как ненадежная и проблемная трансмиссия. Тем не менее, счастливые владельцы 150-х Королл с «роботом» вполне довольны владением автомобиля именно с этим типом трансмиссии, но отмечают, что РКПП требует бережной эксплуатации и качественного обслуживания.

Что касается масла которое лучше заливать, то лучше всего использовать оригинальное масло TOYOTA Getriebeoil LV 75W (артикул 08885-81001). Разумеется аналоговое масло заливать допустимо, при условии соблюдения рекомендованных спецификаций таких же как и для МКПП — API GL-4 и SAE 75, но все же оригинальное масло предпочтительнее.

Автомат

В коробку автомат Королла Е140/150 рекомендовано заливать трансмиссионные масла со спецификацией ATF Type T-IV или для более поздних моделей ATF WS.

Выбор аналогового масла владельцами Королл оснащенных АКПП:

  • Mobil ATF 3309;
  • Castrol Transmax;
  • Total FLUIDE XLD FE;

Сколько заливать

Заправочные объемы для замены масла в трансмиссии Королла 150 (литров):

  • Механическая пятиступенчатая коробка передач — 1.9;
  • Механическая шестиступенчатая коробка передач — 2.3;
  • Автоматическая коробка передач — 2.9;

Видео: инструкция

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: