Замена масла тойота аурис - BLOCK-CHEVROLET.RU

Замена масла тойота аурис

Замена масла Тойота Аурис

Toyota Auris – японский автомобиль имеющий всего 2 поколения, последнее из которых выпускается с 2012 года в Англии. Дело в том что Автомобиль для внутреннего рынка выпускался в Японии, а для продажи в Европу на заводах Турции и Великобритании. В любом случаи хоть ваш японский автомобиль и не был ни разу в Японии, обслуживать его нужно как и любые другие. Без регулярной замены масла и фильтров (а это в данном случаи каждые 10 000 км) ваш “железный друг” должно не будит бодро ездить.

Выполнять регламентное обслуживание не означает – посещать сервис центры. Вы за час времени (максимум два) можете сделать работу у себя на заднем дворе, с помощью минимального набора инструментов.

Заправочные объемы и выбор масла

Степень вязкости масла напрямую зависит от климата региона в котором вы находитесь. Чаще, это 5W-30. Что касается фирмы, то часто официальные дилеры заправляют двигатели Mobil, Castrol, Liqui Moly Synthoil Longtime, но эти бренды не приговор, можно использовать практически любую приличную фирму.

Количество масла зависит от двигателя:

  • 1ND-TV 1,4-л — 4,3 л;
  • 1ZR-FE 1,6-л — 4,2 л;
  • 1AD-FTV 2,0-л — 6,3 л;

Меняем масло на Аурис

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего “стека” отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Ниже, можно найти видео инструкции по замене масла и фильтрующего элемента на Аурис. Если у вас возникнут какие то вопросы по обслуживанию просмотрите несколько роликов и вопросы отпадут сами.

Замена масла Тойота Аурис, объемы и марки масел, инструкция

Масло в двигателе Тойота Аурис вместе с фильтром, согласно руководству по эксплуатации, меняется каждые 10000 км пробега или раз в год вне зависимости от пробега автомобиля.

В тяжелых условиях эксплуатации (резкие изменения нагрузки на двигатель, запыленная и загазованная местность, жаркий климат) моторное масло меняется каждые 6-8 тысяч км пробега.

В коробке передач масло меняется каждые 40 000 км пробега, при этом каждые 10 тыс. проводится контрольный замер уровня и качества рабочей жидкости.

Рекомендуемые марки и объем масел

Согласно руководству по эксплуатации, рекомендуется заливать в мотор синтетические масла с вязкостью 5W40 (жаркий климат) и 0W30 (холодный климат) класса SI/CF — по API и A3, B3, B4 — по ACEA.

Тойота Аурис может комплектоваться тремя двигателями, в которые вмещается масло объемом:

  1. 4ZZ-FE – 4.2 л.
  2. 1ZR-FE – 4.2 л.
  3. 1NR-FE – 3.2 л.

В коробку передач заливают полусинтетику для редукторов SAE 75W90 API GL-4, объемом 1.9 литра. Также можно заливать синтетику.

Порядок замены в двигателе

Разберем замену масла Toyota Auris 2009 года с роботизированной коробкой и бензиновым двигателем на 1.6 л.

Порядок действий при замене моторного масла:

  1. Прогрейте слегка мотор (для того, чтобы масло лучше сливалось).
  2. Поставьте авто на эстакаду или смотровую яму.
  3. Снимите защиту если она есть.
  4. Открутите крышку заливной горловины.
  5. Поставьте емкость объемом не менее 5 литров под сливное отверстие.
  6. Открутите пробку и слейте старое масло.

Особенности замены масляного фильтра.

В данной версии Toyota Auris идет пластиковый корпус очистительного элемента. Т.е. пробить отверткой и выкрутить его без специального приспособления не получится.

Для того, чтобы выкрутить пластиковую крышу и не повредить ее, нужно использовать специальный съемник фильтров для Тойот с размером 65/14.

  • Выкрутите крышку.
  • Из системы вытечет еще 150-200 мл. отработки.
  • Вставьте новый фильтрующий элемент.
  • Установите пластиковый корпус на штатное место предварительно заменив две резиновые прокладки (большого и меньшего диаметра).

Залейте новое моторное масло. Подойдет синтетика Shell Helix HX 8 вязкостью 5W-30. Если заливаете другое масло, то проверяйте допуск к двигателям Toyota.

Замена масла в коробке передач

В нашем случае фильтра нет так как коробка роботизированная. В АКПП он присутствует.

Для того, чтобы выкрутить сливную пробку понадобится шестигранник на 10. Сама пробка находится слева под двигателем (по ходу движения).

Чтобы добраться до заливной горловины, для удобства, лучше снять переднее левое колесо. Пробка находится под колесом за пластиковой защитой. Чтобы ее выкрутить понадобится ключ на 24.

  1. Выкручиваем заливную пробку ключом на 24.
  2. Выкручиваем шестигранником сливную пробку и сливаем старое масло.
  3. Закручиваем пробку (при необходимости замените прокладку).
  4. Залейте новое масло, подойдет синтетика SSU ATF VI (производство Корея). Напомним – объем 1.9 литра.

Нашли ошибку? Пишите в комментариях. Предлагайте свои марки масел, которые вы используйте в Toyota Auris.

Замена масла Тойота Аурис, объемы и марки масел, инструкция

34 Поделилось1.7k Просмотров Facebook Twitter Telegram

Масло в двигателе Тойота Аурис вместе с фильтром, согласно руководству по эксплуатации, меняется каждые 10000 км пробега или раз в год вне зависимости от пробега автомобиля.

В тяжелых условиях эксплуатации (резкие изменения нагрузки на двигатель, запыленная и загазованная местность, жаркий климат) моторное масло меняется каждые 6-8 тысяч км пробега.

Читайте также  Как отрегулировать клапана на ваз 2107

В коробке передач масло меняется каждые 40 000 км пробега, при этом каждые 10 тыс. проводится контрольный замер уровня и качества рабочей жидкости.

Рекомендуемые марки и объем масел

Согласно руководству по эксплуатации, рекомендуется заливать в мотор синтетические масла с вязкостью 5W40 (жаркий климат) и 0W30 (холодный климат) класса SI/CF — по API и A3, B3, B4 — по ACEA.

Тойота Аурис может комплектоваться тремя двигателями, в которые вмещается масло объемом:

  1. 4ZZ-FE – 4.2 л.
  2. 1ZR-FE – 4.2 л.
  3. 1NR-FE – 3.2 л.

В коробку передач заливают полусинтетику для редукторов SAE 75W90 API GL-4, объемом 1.9 литра. Также можно заливать синтетику.

Порядок замены в двигателе

Разберем замену масла Toyota Auris 2009 года с роботизированной коробкой и бензиновым двигателем на 1.6 л.

Порядок действий при замене моторного масла:

  1. Прогрейте слегка мотор (для того, чтобы масло лучше сливалось).
  2. Поставьте авто на эстакаду или смотровую яму.
  3. Снимите защиту если она есть.
  4. Открутите крышку заливной горловины.
  5. Поставьте емкость объемом не менее 5 литров под сливное отверстие.
  6. Открутите пробку и слейте старое масло.

Особенности замены масляного фильтра.

В данной версии Toyota Auris идет пластиковый корпус очистительного элемента. Т.е. пробить отверткой и выкрутить его без специального приспособления не получится.

Для того, чтобы выкрутить пластиковую крышу и не повредить ее, нужно использовать специальный съемник фильтров для Тойот с размером 65/14.

  • Выкрутите крышку.
  • Из системы вытечет еще 150-200 мл. отработки.
  • Вставьте новый фильтрующий элемент.
  • Установите пластиковый корпус на штатное место предварительно заменив две резиновые прокладки (большого и меньшего диаметра).

Залейте новое моторное масло. Подойдет синтетика Shell Helix HX 8 вязкостью 5W-30. Если заливаете другое масло, то проверяйте допуск к двигателям Toyota.

Замена масла в коробке передач

В нашем случае фильтра нет так как коробка роботизированная. В АКПП он присутствует.

Для того, чтобы выкрутить сливную пробку понадобится шестигранник на 10. Сама пробка находится слева под двигателем (по ходу движения).

Рейтинг моторных масел 5w30 2020/2021 для бензиновых и дизельных двигателей с сажевым фильтром, которые подходят для японских автомобилей

Чтобы добраться до заливной горловины, для удобства, лучше снять переднее левое колесо. Пробка находится под колесом за пластиковой защитой. Чтобы ее выкрутить понадобится ключ на 24.

  1. Выкручиваем заливную пробку ключом на 24.
  2. Выкручиваем шестигранником сливную пробку и сливаем старое масло.
  3. Закручиваем пробку (при необходимости замените прокладку).
  4. Залейте новое масло, подойдет синтетика SSU ATF VI (производство Корея). Напомним – объем 1.9 литра.

Нашли ошибку? Пишите в комментариях. Предлагайте свои марки масел, которые вы используйте в Toyota Auris.

Замена масла в двигателе Toyota Auris (Аурис) в Москве

Название «Тойота Аурис» происходит от латинского слова «aurum», которое переводится как «золото». И это действительно золотой автомобиль: очень надежный, управляемый, безопасный. Однако, вне зависимости от качества сборки транспортного средства, нужен тщательный уход за узлами, системами и механизмами.

Львиная доля поломок двигателя происходит из-за использования некачественных расходных материалов. Замена масла в двигателе Тойота Аурис должна производиться, примерно, каждые 10 000 км пробега. Мы рекомендуем использовать либо оригинальное масло Тойота, либо аналогичное оригиналу, однако более качественное, современное и проверенное временем моторное масло «Castrol».

Последнее обеспечивает прекрасную защиту двигателя Аурис, а также снижает негативные последствия, возникающие от использования нестабильного по качеству топлива. Все вышеупомянутые жидкости рекомендованы производителем «Тойота».

Замену масла в двигателе Тойота Аурис можно осуществлять самому, хотя лучше, когда процесс по обслуживанию транспортного средства доверяется мастерам — представителям специализированного автосервиса по ремонту Тойота в Москве , имеющим большой опыт работы и положительные отзывы клиентов.

Замена масла в двигателе Тойота Аурис обязательна

«Где жителю Москвы или гостю столицы найти подходящий сервис, где предоставляют действительно профессиональные услуги недорого?» — спросите Вы. Выбирайте надежную, проверенную компанию для сервиса Вашего автомобиля! Выбирайте «Токио Сервис», поскольку:

  1. Мастера, предоставляющие услуги, прекрасно понимают, как работают японские автомобили. Мы гордимся нашими специалистами, ведь за плачами сотрудников уже огромный опыт успешной работы и восстановления функций автомобилей японского производства. Однако наличие опытных мастеров не означает, что цена услуг будет высокой. Все как раз наоборот!
  2. «Токио Сервис» обладает всем необходимым высокотехнологичным оборудованием, которое позволяет максимально точно определить существующие поломки, а также осуществить полную замену масла в двигателе Тойота Аурис.
  3. На базе автосервиса имеется склад, где представлен огромный ассортимент оригинальных запасных деталей и расходных материалов для легковых машин. Здесь можно дешево купить любую оригинальную и подлинную деталь, ведь ремонт, как правило, требуется очень срочно.

Кроме того, специалисты «Токио Сервис» легко исправят все возможные неисправности, а также заменяют масло в двигателе Тойота Аурис. Эффективно устраняют последствия пагубного влияния попадающей пыли, грязи, низкокачественного топлива, использование неоригинальных расходных материалов и отсутствие регулярного технического обслуживания автомобиля и т.п.

«Токио Сервис» обслуживает автомобили жителей Москвы и регионов, постоянно контролируя стоимость ремонтно-восстановительных операций, а также услуги по замене масла. Руководство московского автосервиса Тойота постоянно увеличивает спектр предоставляемых услуг и внимательно следит за тем, чтобы все производимые работы выполнялись качественно и оперативно.

Замена масла тойота аурис

Техническое обслуживание (ТО) Toyota Auris за 30 минут по цене от 5 080 ₽ в Москве

Акция для новых клиентов! Получите 10% скидку на техническое обслуживание при первом посещении автосервиса.

  • Оригинальные запчасти и качественные аналоги в наличии;
  • Занимаемся только TOYOTA на протяжении 14 лет;
  • Проводим бесплатную компьютерную диагностику.

Узнайте, почему более 1 700 владельцев автомобилей TOYOTA ежегодно проходят техническое обслуживание в нашем автосервисе?

Оплата по факту выполненных работ

Мастер заранее согласовывает с Вами объём и конечную стоимость услуг по обслуживанию. После проведения техобслуживания Вы проверяете работоспособность транспортного средства, и только тогда оплачиваете услуги.

Свободное посещение ремзоны

Вы всегда можете находиться в ремонтной зоне во время процесса технического обслуживания и лично убедиться в качестве, добросовестности и надёжности нашей работы.

Занимаемся TOYOTA более 14 лет

Более 14 лет занимаемся обслуживанием автомобилей марки Тойота. Обратившись к нам, вы будете уверены, что Ваше транспортное средство находится в руках компетентных специалистов.

Выберите вашу модификацию Toyota Auris для расчёта стоимости технического обслуживания

Экономьте до 4 975 рублей * на тех. обслуживании Вашего автомобиля, сравните наши цены со средними ценами у официального дилера.

Сравнение цен на ТО-3 для TOYOTA COROLLA *

Замена масла в ДВС и масляного фильтра

Замена салонного фильтра

Бесплатная комплексная диагностика

Замена масла в ДВС и масляного фильтра

Замена салонного фильтра

В стоимость включены все расходные материалы и запасные части.

10% СКИДКА

Акция для новых клиентов! Получите 10% скидку на техническое обслуживание при первом посещении автосервиса.

Познакомьтесь со специалистами, которые на протяжение 14 лет специализируются на техническом обслуживании автомобилей TOYOTA.

  • диагностика и ремонт систем управления, систем безопасности и т. д.;
  • обслуживание электронных систем;
  • диагностика и установка, демонтаж, восстановление (автосигнализаций, иммобилайзеров, секреток) прочего дополнительного электрооборудования.
Читайте также  Снять фару форд фокус 2

  • мелкий-средний ремонт автомобилей Toyota;
  • плановое техническое обслуживание ТО (замена масла, жидкостей, фильтров и т.д.);
  • диагностика, поиск и устранение неисправностей;
  • установка дополнительного оборудования.

Бесплатная диагностика автомобиля

За 15 минут на профессиональном оборудовании
IS Techstream TOYOTA

Познакомьтесь с отзывами клиентов о качестве технического обслуживания в нашем автосервисе

«В отличие от многих других, денег лишних вытягивать не будут»

Почти 5 лет обслуживаюсь здесь: сначала Королла, потом Рав 4. Все быстро, качественно, недорого и с гарантией. Кто сомневается — позвоните, уточните цены. Дадут реальный совет, если машину проще продать, чем дальше ремонтировать. В отличие от многих других, денег лишних вытягивать не будут. Куплю следующую машину, обязательно буду обслуживаться здесь.

«За 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней!»

У нас Тойота Королла с роботизированной коробкой передач. Стал загораться значок шестеренки и машина останавливалась, пропадало сцепление. Сначала мы приехали своим ходом в автосервис на Шлюзовой набережной. Было обещано, что максимум через 2 суток заберем отремонтированный автомобиль. В результате прошло 8 дней, а автомобиль вообще не хотел ехать! Менеджер или кто там у них, «кормил завтраками». За это время мы нашли в интернете информацию об этой компании, созвонились с Геннадием и приняли решение забирать автомобиль из горемычного сервиса. На эвакуаторе приехали в мастерскую Геннадия и, о чудо! Через 3 часа уехали домой на своих колесах. Два человека, Геннадий и Юрий, за 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней! Слов нет! Всем владельцам нашей марки автомобиля буду рекомендовать эту компанию!

«Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь!»

Автосервис очень понравился! Была проблема с актуатором сцепления, Тойота Королла, электромотор изжил себя. Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь! Очень благодарен ребятам, все грамотно объяснили, быстро заменили, теперь машина на ходу! Адаптация робота очень понравилась, рекомендую! Не пожалеете! Если стоит выбор какой сервис выбрать, выбирайте этот! Грамотные специалисты!

«Как и с решением прошлой проблемы, с обслуживанием всё так же ёмко и по существу, процесс работы всегда можно наблюдать своими глазами»

Обычно сам чиню свою машину, но на обслуживание в сервис стал приезжать после того, как решил здесь проблему с актуатором сцепления (Версо), меняли на модернизированный. После этого решил попробовать приехать на ТО. Как и с решением прошлой проблемы, с обслуживанием всё так же ёмко и по существу, процесс работы всегда можно наблюдать своими глазами, цены очень адекватные.

«Прошедшим официалов, клубные сервисы с их спецами и прочие всеобещающие сервисы, но не достигшим результатов, рекомендую данную мастерскую!»

Обратился с проблемой в работе АБС и как следствие нарушение в работе всех надстроенных систем ( антибукс, антизанос и т.п.). До этого обращался в клубный сервис с проблемой сигнализации. Специалисты оказались криворукие, в итоге, пока чинили сигнализацию, чего-то перепутали в проводке и испортили что-то в АБС. Сами исправить они уже не смогли, жестко с ними переругались. Но не об этом речь . Далее обратился в достаточно популярный автосервис, название которого называть не буду . Электрики чего-то колдовали, искали, проверяли, но результат нулевой. Посоветовали поменять, как вариант, блок АБС. К чести сервиса сказать, деньги не взяли. Катался почти год без АБС. В итоге оказался в данной мастерской. Что подкупило — человеческое отношение к клиенту. Все четко, обстоятельно и по делу, без невероятных обещаний ВСЕ сделать за сущие копейки. В итоге согласовали время и дату встречи. Пригнал авто на станцию.

Сразу мастер сообщил, что платить придётся только после решения моей проблемы, что так же укрепило мое доверие к сервису и понимание в заинтересованности мастера в достижении конечного результата. С наскоку проблему не решили, оставил машину до вечера, что немного опечалило. Вечером диагноз был объявлен, замена блока АБС и трех реле, плюс по мелочи, проявились «навыки и компетентность» предыдущих специалистов. В итоге договорились приобрести необходимые детали с разбора, т.к. стоимость нового блока АБС стремиться в космос. Договорились по стоимости работ. Работа закипела. В понедельник нашли блок на разборе и доставили на станцию. На следующий день забрал трудягу домой. Прошедшим официалов, клубные сервисы с их спецами и прочие всеобещающие сервисы, но не достигшим результатов, рекомендую данную мастерскую!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: