Замена ламп мазда 6 - BLOCK-CHEVROLET.RU

Замена ламп мазда 6

Замена ламп ближнего света (фотоотчет)

При пробеге 99 000 км перегорела левая лампа ближнего света, отработав почти 4 года и 3 000 часов. Напомню, что в ближнем свете у нас стоит лампа с цоколем Н11.
Купил лампы Phillips LongLife EcoVision (1 000 рублей за две штуки):

Чтобы удобнее было добраться до лампы, выворачиваем колесо:

Нужно вытащить 4 клипсы, крепящих подкрылок (поддеть центр плоской отверткой):

Отгибаем подкрылок и видим лампу ближнего света:

Вытаскиваем контакт. Покажу, как он выглядит на примере замены правой лампы ближнего света:

Надо поддеть его плоской отверткой и вытащить:

Далее вытаскиваем саму лампу. Для этого поворачиваем ее против часовой стрелки на 60 градусов и вытаскиваем. Не забываем заодно вытащить резиновое уплотнение от нее, если оно там останется.
Оригинальная лампа:

Вставляем новую лампу. Поворачиваем на 60 градусов по часовой стрелке. Вставляем контакт:

Вставляем назад клипсы в подкрылок:

Правая лампа ближнего света меняется аналогично. В принципе, можно обойтись без разбора подкрылка (достать через капот), но так менее удобно.

Светят как минимум не хуже оригинальных. Посмотрим, сколько отработают. Кстати, написано, что они тоже сделаны в Германии:

Спасибо за внимание!

Mazda 6 2014, двигатель бензиновый 2.5 л., 192 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mazda Mazda6, 2016

Mazda Mazda6, 2021

Mazda Mazda6, 2018

Mazda Mazda6, 2021

Комментарии 62

А снизу подкрылок не прикручен? У меня еще снизу две клипсы и болт…

Не вспомню уже, вроде всё прикоучивал, ничего лишнего не оставалось.

Влад, а ты люксометром замерял яркость ? А угол реглоском выставлял?

У меня ни того, ни другого нет. Освещает так, что мне достаточно. Чего морочиться и голову забивать? У меня и других дел полно…

Ну угол выставить бы не мешало. Это 10 мин и копейки стоит даже у ОД. У меня за 5 лет напрочь прогорел рефлектор фары :( на том же рено меган они по 10 лет ходят. Японцы решили сделать дешевле китайской копии линзу и рефлектор, из пластика последний, и амальгама выгорает очень быстро, даже от ксенона, не то что от галогена.

Так у меня нормальныц угол. Если что отрегулирую, это не проблема

Давно не читал постов про замену галогена на галоген

Замена ламп освещения и сигнализации автомобиля Мазда 6

В статье рассмотрим, как заменить лампы блок-фары, указателей поворотов, плафонов и фонарей

Перед заменой ламп нужно отключить минусовую клемму аккумулятора

Замена ламп блок-фары

Для замены лампы указателя поворота, поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки

Вынимаем патрон с лампой из блок-фары

Вынимаем бесцокольную лампу из патрона

Устанавливаем новую лампу в обратном порядке

Замена лампы габаритного огня

Поворачиваем против часовой стрелки патрон лампы габаритного огня и вынимаем его из блок фары

Вынимаем бесцокольную лампу из патрона

Устанавливаем лампу в обратной последовательности

Замена лампы дальнего и ближнего света

Поворачиваем крышку лампы против часовой стрелки и снимаем крышку

Отжимаем фиксаторы лампы и вынимаем лампу из отражателя блок-фары

Поворачиваем лампу против часовой стрелки на 45º и вынимаем ее из патрона

Вставляем новую лампу в отражатель и фиксируем ее, установив колодку проводов

Для замены лампы бокового освещения при повороте (AFS) нажимаем на фиксатор колодки проводов и отсоединяем колодку от лампы

Поворачиваем патрон лампы на 45º против часовой стрелки и вынимаем лампу из отражателя

Конструкция фонаря указателя поворота не предусматривает замену лампы, в случае необходимости фонарь заменяется вместе с лампой

Замена лампы указателя поворота в заднем фонаре

Открываем дверь задка (крышку багажника)

Тянем ручку крышки ниши багажного отделения и снимаем крышку

Отводим в сторону клапан обивки багажного отделения

Через образовавшийся проем поворачиваем патрон лампы указателя поворота на 45º против часовой стрелки (показано на снятом заднем фонаре)

И вынимаем из фонаря патрон с лампой.

Вынимаем бесцокольную лампу из патрона

Устанавливаем новую лампу и все детали в обратном порядке

Замена лампы в заднем фонаре на крышке багажника

Открываем крышку багажника

Отверткой поддеваем крышку люка фонаря двери задка и снимаем крышку

Поворачиваем патрон лампы против часовой стрелке на 45º и вынимаем патрон с лампой в сборе

Вынимаем из патрона бесцокольную лампу

Таким же образом заменяем вторую лампу заднего фонаря

Устанавливаем новую лампу в обратном порядке

Замена лампы в противотуманной фаре

Поднимаем переднюю часть автомобиля

Выкручиваем винты, и болты крепления нижней части подкрылка к переднему бамперу

Расположение болтов и винтов показано стрелками

Отгибаем вниз нижнюю часть подкрылка

Через образовавшийся проем, нажав на фиксатор колодки проводов противотуманной фары, отсоединяем колодку от цоколя лампы

Поворачиваем цоколь лампы против часовой стрелки на 45º и вынимаем лампу из противотуманной фары

Устанавливаем новую лампу и все детали в обратном порядке

Замена ламп в фонарях освещения номерного знака

Отверткой отжимаем пружинный фиксатор плафона фонаря освещения номерного знака

Беремся за колбу лампы и вынимаем бесцокольную лампу

Устанавливаем лампу в обратном порядке

Замена ламп в плафонах освещения салона

Отверткой поддеваем рассеиватель плафона освещения со стороны водителя и снимаем рассеиватель

Вынимаем лампу из пружинных контактов

Устанавливаем лампу в обратном порядке

Лампу плафона со стороны переднего пассажира заменяем таким же образом

Для замены лампы в заднем плафоне освещения салона поддеваем отверткой рассеиватель заднего плафона

Снимаем рассеиватель с плафона

Вынимаем лампу из пружинных контактов, и устанавливаем новую лампу

Для замены лампы в плафоне освещения багажного отделения

Тонкой отверткой поддеваем рассеиватель плафона и снимаем рассеиватель

Вынимаем лампу из пружинных контактов и устанавливаем лампу в обратном порядке

Для замены лампы в плафоне освещения косметического зеркала поддеваем рассеиватель плафона и снимаем рассеиватель

Вынимаем лампу из пружинных контактов и устанавливаем новую лампу

Замена лампы в плафоне освещения салона на передней двери

Снимаем облицовку передней двери

С обратной стороны обивки передней двери тянем за патрон лампы и вынимаем патрон вместе с лампой из плафона

Беремся за колбу лампы и вынимаем бесцокольную лампу из плафона освещения салона

Устанавливаем новую лампу в обратном порядке

Замена галогенных ламп Mazda 6 (GJ) на светодиодные

В данном материале, посвященном замене штатного галогена в ближнем свете на светодиоды автомобиля Mazda 6, мы хотим продемонстрировать явное различие между заводским светом и современными LED-технологиями, установив яркие светодиодные лампы XS-Light Laser HD H11, которые имеют силу света в 9000 люмен на пару, чего, конечно, не сможет показать ни один комплект галогенных лампочек. Что любопытно, хоть новые лампы и светят значительно мощней старых, но потребляют питания аккумулятора они на порядок меньше – это одно из преимуществ светодиодов после их высокой яркости.

Линейка светодиодов XS-Light Laser HD охватывает ряд популярных цоколей – данные лампы имеют повышенную яркость за счет использования в их конструкции чипов последнего поколения. Они демонстрируют отличную работоспособность, не перегреваются и не выходят из строя: в корпусе каждой лампы присутствует вентилятор для охлаждения , да и вообще светодиоды сами по себе не греются выше 60 градусов. И, конечно, важным нюансом остается температура свечения, находящаяся на уровне 5000K, то есть свет станет белым без теплых или холодных оттенков, так как стандартный желтый современным автомобилистам уже порядком надоел.

Читайте также  Ниссан тиида замена тормозных колодок

Установка светодиодов на Мазда 6 имеет интересную особенность: снимать фары или бампер не нужно , но лампа в правой фаре меняется через капот, а в левой – через подкрылок. А еще есть один нюанс: важно зафиксировать в корректном положении светодиодные лампы XS-Light Laser HD H11, добившись правильного распределения света перед автомобилем. Для наглядного сравнения разницы между старыми галогенными лампами и новыми светодиодными мы сначала поменяли лампу в правой фаре, после чего включили свет. Как видно на фотографии, LED-лампа даёт по меньшей мере в два раза больше света, чем штатная.

Теперь с новыми светодиодами фары Mazda 6 засветились ярким белым светом; светотеневая граница ровная, плотная и с равномерной заливкой светом, паразитного свечения нет, боковая засветка минимальная, так что светодиоды XS-Light Laser HD H11 не будут слепить встречных водителей. Зато с таким ярким ближним светом сразу возрастет уровень безопасности при поездках по ночам, так как все-таки в практическом смысле тот свет, с которым машина заехала к нам в цех, не давал достойного результата. Учитывая, что осенью и зимой световой день весьма короткий, то действительно есть смысл в том, чтобы произвести подобный тюнинг автосвета.

Записаться на установку светодиодных ламп

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Замена ламп мазда 6

замена ксеноновых лампочек — бортжурнал Mazda 6 -=серая гонка=- 2006 года на DRIVE2

всё началось с того, что заметил, что свет правой фары начал дрожать. это особенно было заметно на впереди идущем авто или на стене. затем цвет света начал изменяться на красный, и, наконец, после того как фара зажглась она через секунду гасла. весь в расстроенных чувствах начал серфить инет на тему цены и замены ламп. также прочитал в руководстве, которое идет с машиной. в общем ошарашенный ценой лампочки я начал копить :)))) цена одной лампочки варьировалась от 800 до 1500 рублей, а на экзисте от 3 000 до 10 000 руб (я окуел). руководство описывает, что лампа меняется через снятый подкрылок. инет говорит что лампа меняется либо снятием блок-фары (!) либо длинными сильными пальцами без нифига. в общем подготовленный теоретически и накопив энную сумму денег :) я поехал по магазинам за лампочками. в общем объездив пару десятков магазинов мне ничего не могли предложить (!) по пути я спрашивал про корректор фар — эффект тот же. и наконец в одном магазине, я наткнулся на необходимые мне лампы D2S 4300 среди всяких светодиодных лампочек. с широкой улыбкой, которую не поняла продавец, я увидел цену ламп. 350 рублей :))) производитель — китайский нонейм :).

продукт китайских друзей

в разговоре с продавщицей выяснилось, что раньше они возили по 1500 рублей осрамовские, но их никто не брал, а по 350 берут. в общем взял я 2е. и поехал домой, чтобы у дома, у подъезда, без всяких условий их поменять. с этого момента мучения продолжились. так как снимать бампер у подъезда меня ломало, решил использовать свои руки и только. места под капотом жуть как мало! ценой целостности кожного покрова я открутил фиксирующую гайку правой фары и вынул лампу. на этом легкая часть закончилась.

дальше ориентируясь лишь на ощупь я 10 минут пытался закрутить гайку. без результатов. начал злиться. вспомнил, что рекомендует инструкция. откинул пару пистонов с подкрылка отогнул его и засунул руки в тайной надежде легкой замены. однако хренас2а. тот же х. только сбоку. попробовал закрутить гайку без лампочки и запомнить на ощупь по выступал её положение до и после.запомнил, воткнул лампочку, кстати лампочка вставляется в пазы, проводом вниз. а на гайке написано TOP, то бишь верх. после 15 минут мучений О ЧУДО! с шелчком гайка встала на место. проверив, что действительно всё на месте поставил заглушку. с очень большой неохотой принялся за вторую лампочку. подкрылок отгибать нет смысла и на этом я сэкономил пяток минут. вытащил лампочку сразу минуты за три :)

еще рабочая лампа

еще рабочая лампа

она оказалась фирмы филлипс, а та которая сгорела была фирмы осрам! (это на заметку. конечно не показатель но всё же). в общем вторую лампочку поставил относительно быстро, минут за 7-8. жара +32 в тени, руки по локоть в грязи, спина мокрая как из бани на лице улыбка и довольное настроение. проверка показала, что лампочки светят. как нибудь ночью проверим, но так вроде ярко, хотя ближний свет никогда не радовал, иногда даже противотуманки включал, чтобы видно было дорогу.

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 75500 км

замена лампочек Ксенона или как сэкономить 350 доларов — бортжурнал Mazda 6 2008 года на DRIVE2

мазда 6 2007- 2010В один прекрасный вечер заметил что потухла левая фара . выключил зажигание включил горит подождал 2 минуты и заметил фиолетовое свечение потом заморгала и потухлапозвонил на оффициальный сервис стоимость одной лампочки 140уе меняют сразу 2 плюс 150 уе за замену и того 430 уезалез на драйв перерыв кучу тем нашел лишь одну тему где подсказали что бампер снимать не нужнорешил что обязательно покажу в картинках как она меняеться

лампочки поставил те что и стояли филипс 4.3к

Цена ! 40 уе за штуку ! один в один как старые с гарантией на 1 годкитай можно и за 20 уе найти

кстати кому пригодиться разьем d2sдля замены ксенона бампер снимать не нужно

и снимается пластиковая защита (локер)

после этого имеем доступ к фарелокер прикреплен 10 пластиковыми болтами с защелками не пытайтесь их крутить это бесполезно берем нож и аккуратненько их поддергиваем на 1-2 см потом рукой выкручиваем

снимает пластиковую крышку с резиновым уплотнением

видим клему поворачиваем против стрелки lockнажимаем на пружинку и оттягиваем ее

достаем лампочку меняем на новую (кстати спецы посоветовали потренироваться на старой лампочке вставлять клему так как часто ломают усы и потом лампочка не контачит так оно и вышло, хорошо что старую старую лампу сломалнадо четко вставлять не на косуюсборку повторяем в обратном порядке

затраченное время 3 часа (с учетом того что ездил за лампами )

Замена ламп освещения — бортжурнал Mazda 6 2014 года на DRIVE2

Поменял таки практически все лампочки в машине, кроме любимого фетиша водителей последних Мазд — желтых поворотников) Проблема у меня в городе с хромированными лампочками. Буду в столице, прихвачу обязательно. А пока закрываю глаза на желтки и радуюсь тем, что получилось. А получилось вот что:

1) дальний свет + ДХО, они же h25 — за неимением на рынке нормальной продукции данного формата от нормальных производителей пришлось обращаться в Страну восходящего солнца. В результате были заказаны и установлены вот такие экземпляры.

Читайте также  Фильтр тонкой очистки ваз 2110

Никакого xenon white естественно не получилось)

Цена 1100 за пару. В виду того, что это Китай, особых надежд на эти лампы не возлагалось. На деле так и получилось. В результате дальнего света у меня сейчас нет ;) Зато есть ДХО с приятным белым светом, таким, как хотелось. В общем, вопрос нормальных лампочек h25 остается открытым. Будем ждать.

ДХО до и после. Желтизна вроде пропала. Мужик, кстати тоже ;) Дальний не стал фоткать, его практически нет.

2) ближний свет — без особых изысков, взял лучшее из того, что не надо было ждать, h21 Osram Cool Blue Intense 4200k, цена 1400 за пару. Аналогичные ставил в свою прошлую Октаху, светили хорошим белым светом, но часто перегорали. На этой машине свет получился аналогично белым.

3) габариты — под стать ближнему — W5W Osram Cool Blue Intense 4000k, цена 600 за пару. 4) туманки — менять вообще пока не планировал, так как совсем ими не пользуюсь, но покупая диоды для замены освещения салона, увидел в магазине вот такие экземпляры по цене 465 рэ за пару :DСветят отлично, не хуже Osram, и чего они мне раньше не попались) перегорят Osram, поставлю такие)

В результате получилось вот что:

4) ну и собственно все лампочки внутри, подсветка дверей, номера, в багажнике — поменял на диоды, никак не могу привыкнуть к такой подсветке в салоне)Вопрос установки ксенона не рассматривал, скептически отношусь к этой идее, если он не заводской, то лучше без него. Пока оставлю так. Со временем, быть может, попробую другие лампы.

Замена лампочек на центральной панели — бортжурнал Mazda 6 «Dark Shark» 2006 года на DRIVE2

С момента покупки авто, не горели подсветка переключателя скорости вращения вентилятора печки и подсветка селектора АКПП. Долго не хотел заморачиваться с ними, да и сказать честно, как-то подочковывал лезть в эти дебри. Но набравшись храбрости и терпения все таки разобрал панель

подсветку оставил белую, не поставил на диод красный резиновый колпачок, хоть как-то контрастирует с общей комбинацией приборов

Достал майфун с блоком климата

Блок климата — вид сзади

достал лампочку, они легко проворачиваются и вытаскиваются пинцетом

отогнул усики извлек из патрона

заменил таким диодом, загнул усики по каналам и на рабочее место

Сборка в обратном порядке. Кстати хорошая возможность избавиться от пыли и мусора в воздуховодах, да и в общем по всей панели. Я так и сделал, Результатом доволен как слон

Замена ламп подсветки блока климат-контроля Mazda 6

Замена ламп подсветки блока климат-контроля на Mazda — 6

Сгорели лампы подсветки «крутилок» климат-контроля, решено их заменить.
Для работ необходимы: крестовая отвертка, «головка» на 10, ножницы, шило или тонкая плоская отвертка.
Итак, приступим:
1) Сначала снимаем бардачок.
Красными кружочками отмечены места приложения физической силы, не очень грубой.
Прикладываем туда пальцы и нажимаем по направлению к середине самого бардачка (сводим обе руки по направлению друг к другу):

2) Далее снимаем амортизатор (благодаря которому крышка открывается плавно). Красным кружком отмечено место приложения силы, стрелочкой показано направление ее (силы) действия (после данных манипуляций крышка бардачка легко вынимается):

3) После снятия крышки бардачка берем «голову» на 10 и откручиваем болт, отмеченный на фото красной стрелкой:

4) Снимаем подстаканник. «Хватаем» его в местах, обозначенных красными кружочками и тянем вверх (сначала одну сторону, потом вторую):

5) Откручиваем набалдашник КПП и снимаем вторую часть тоннеля, не забыв отсоединить от нее лампу подсветки (лампа и место ее установки обозначены на фото зелеными стрелками) и разъем прикуривателя (обозначено красными стрелками):

6) Откручиваем два самореза, обозначенных на фото зелеными стрелками. Сама панель с магнитолой и блоком уравления климатом прикреплена этими двумя саморезами и болтом, открученным в п. 3:

7) «Тащим» на себя (на сколько это возможно) панель с магнитолой и отключаем от нее (панели) разъемы.
Вынимаем панель окончательно и переворачиваем ее «лицом» вниз. Откручиваем саморезы, помеченные на фото зелеными и красными стрелками:

8) Вынимаем аккуратно блок управления климат-контролем, переворачиваем его «крутилками» вниз и откручиваем 4 самореза
Поворачиваем блок на бок и аккуратно поддев тонкой отверткой, отщелкиваем 4 защелки, обозначенные на фото красными стрелками.
Переворачиваем блок на 180 градусов и отщелкиваем еще две защелки, помечены на фото зелеными стрелками.

9) Снимаем крышку и видим 5 патронов (2 белых и 3 темно-серых), установленных на плате, это и есть лампы подсветки, на фото показаны красными стрелками:

10) На фото, приведенном ниже, показаны: колпачок, одевающийся на лампу, сама лампа, установленная в патроне, а также новая лампа, которая устанавливается в патрон вместо старой.

Процесс замены сгоревшей лампы новой фотографировать не стал, там все достаточно прозрачно и понятно. «Усики» лампы накручиваются на патрон, соответственно чтобы снять старую лампу, нужно эти «усики» «раскрутить» и вытащить лампу из патрона, затем поставить новую лампу и закрутить «усики» на патроне (вроде просто все).
Собираем все в обратной последовательности.

P.S. номер лампы H40-12005, стоят они 4.20 руб. (отечественные), продаются в «Чип и Дип»
Соответственно стоимость работ свелась к ценнику — 21 руб. + час, два свободного времени.

АвтоСайт теперь можно читать и в Telegram.

Установка ксенона мазда 6 + видео

Замена ламп мазда 6 — Авто-ремонт

» Мазда » Замена ламп мазда 6 всё началось с того, что заметил, что свет правой фары начал дрожать. это особенно было заметно на впереди идущем авто или на стене. затем цвет света начал изменяться на красный, и, наконец, после того как фара зажглась она через секунду гасла. весь в расстроенных чувствах начал серфить инет на тему цены и замены ламп. также прочитал в руководстве, которое идет с машиной.

в общем ошарашенный ценой лампочки я начал копить :)))) цена одной лампочки варьировалась от 800 до 1500 рублей, а на экзисте от 3 000 до 10 000 руб (я окуел). руководство описывает, что лампа меняется через снятый подкрылок. инет говорит что лампа меняется либо снятием блок-фары (!) либо длинными сильными пальцами без нифига. в общем подготовленный теоретически и накопив энную сумму денег я поехал по магазинам за лампочками. в общем объездив пару десятков магазинов мне ничего не могли предложить (!) по пути я спрашивал про корректор фар — эффект тот же. и наконец в одном магазине, я наткнулся на необходимые мне лампы D2S 4300 среди всяких светодиодных лампочек. с широкой улыбкой, которую не поняла продавец, я увидел цену ламп. 350 рублей :))) производитель — китайский нонейм :). продукт китайских друзей

в разговоре с продавщицей выяснилось, что раньше они возили по 1500 рублей осрамовские, но их никто не брал, а по 350 берут. в общем взял я 2е. и поехал домой, чтобы у дома, у подъезда, без всяких условий их поменять. с этого момента мучения продолжились. так как снимать бампер у подъезда меня ломало, решил использовать свои руки и только. места под капотом жуть как мало! ценой целостности кожного покрова я открутил фиксирующую гайку правой фары и вынул лампу. на этом легкая часть закончилась. сгоревшая лампа сгоревшая лампа дальше ориентируясь лишь на ощупь я 10 минут пытался закрутить гайку. без результатов. начал злиться. вспомнил, что рекомендует инструкция. откинул пару пистонов с подкрылка отогнул его и засунул руки в тайной надежде легкой замены. однако хренас2а. тот же х. только сбоку. попробовал закрутить гайку без лампочки и запомнить на ощупь по выступал её положение до и после.

запомнил, воткнул лампочку, кстати лампочка вставляется в пазы, проводом вниз. а на гайке написано TOP, то бишь верх. после 15 минут мучений О ЧУДО! с шелчком гайка встала на место. проверив, что действительно всё на месте поставил заглушку. с очень большой неохотой принялся за вторую лампочку. подкрылок отгибать нет смысла и на этом я сэкономил пяток минут.

вытащил лампочку сразу минуты за три еще рабочая лампа еще рабочая лампа она оказалась фирмы филлипс, а та которая сгорела была фирмы осрам! (это на заметку. конечно не показатель но всё же). в общем вторую лампочку поставил относительно быстро, минут за 7-8. жара +32 в тени, руки по локоть в грязи, спина мокрая как из бани на лице улыбка и довольное настроение. проверка показала, что лампочки светят. как нибудь ночью проверим, но так вроде ярко, хотя ближний свет никогда не радовал, иногда даже противотуманки включал, чтобы видно было дорогу. Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 75500 км www.drive2.ru

Читайте также  Замена сайлентблоков тойота королла

замена лампочек Ксенона или как сэкономить 350 доларов — бортжурнал Mazda 6 2008 года на DRIVE2

мазда 6 2007- 2010В один прекрасный вечер заметил что потухла левая фара . выключил зажигание включил горит подождал 2 минуты и заметил фиолетовое свечение потом заморгала и потухлапозвонил на оффициальный сервис стоимость одной лампочки 140уе меняют сразу 2 плюс 150 уе за замену и того 430 уезалез на драйв перерыв кучу тем нашел лишь одну тему где подсказали что бампер снимать не нужнорешил что обязательно покажу в картинках как она меняеться лампочки поставил те что и стояли филипс 4.3к Цена ! 40 уе за штуку ! один в один как старые с гарантией на 1 годкитай можно и за 20 уе найти кстати кому пригодиться разьем d2sдля замены ксенона бампер снимать не нужно снимается колесо и снимается пластиковая защита (локер) после этого имеем доступ к фарелокер прикреплен 10 пластиковыми болтами с защелками не пытайтесь их крутить это бесполезно берем нож и аккуратненько их поддергиваем на 1-2 см потом рукой выкручиваем

снимает пластиковую крышку с резиновым уплотнением видим клему поворачиваем против стрелки lockнажимаем на пружинку и оттягиваем ее

достаем лампочку меняем на новую (кстати спецы посоветовали потренироваться на старой лампочке вставлять клему так как часто ломают усы и потом лампочка не контачит так оно и вышло, хорошо что старую старую лампу сломалнадо четко вставлять не на косуюсборку повторяем в обратном порядке

затраченное время 3 часа (с учетом того что ездил за лампами ) www.drive2.ru

Замена ламп освещения — бортжурнал Mazda 6 2014 года на DRIVE2

Поменял таки практически все лампочки в машине, кроме любимого фетиша водителей последних Мазд — желтых поворотников) Проблема у меня в городе с хромированными лампочками. Буду в столице, прихвачу обязательно. А пока закрываю глаза на желтки и радуюсь тем, что получилось. А получилось вот что: 1) дальний свет + ДХО, они же h25 — за неимением на рынке нормальной продукции данного формата от нормальных производителей пришлось обращаться в Страну восходящего солнца. В результате были заказаны и установлены вот такие экземпляры. Никакого xenon white естественно не получилось) Цена 1100 за пару. В виду того, что это Китай, особых надежд на эти лампы не возлагалось. На деле так и получилось. В результате дальнего света у меня сейчас нет Зато есть ДХО с приятным белым светом, таким, как хотелось. В общем, вопрос нормальных лампочек h25 остается открытым. Будем ждать.

ДХО до и после. Желтизна вроде пропала. Мужик, кстати тоже Дальний не стал фоткать, его практически нет.

2) ближний свет — без особых изысков, взял лучшее из того, что не надо было ждать, h21 Osram Cool Blue Intense 4200k, цена 1400 за пару. Аналогичные ставил в свою прошлую Октаху, светили хорошим белым светом, но часто перегорали. На этой машине свет получился аналогично белым.

3) габариты — под стать ближнему — W5W Osram Cool Blue Intense 4000k, цена 600 за пару. 4) туманки — менять вообще пока не планировал, так как совсем ими не пользуюсь, но покупая диоды для замены освещения салона, увидел в магазине вот такие экземпляры по цене 465 рэ за пару :DСветят отлично, не хуже Osram, и чего они мне раньше не попались) перегорят Osram, поставлю такие) В результате получилось вот что: Ближний + туманки 4) ну и собственно все лампочки внутри, подсветка дверей, номера, в багажнике — поменял на диоды, никак не могу привыкнуть к такой подсветке в салоне)Вопрос установки ксенона не рассматривал, скептически отношусь к этой идее, если он не заводской, то лучше без него. Пока оставлю так. Со временем, быть может, попробую другие лампы. www.drive2.ru

Замена лампочек на центральной панели — бортжурнал Mazda 6 «Dark Shark» 2006 года на DRIVE2

С момента покупки авто, не горели подсветка переключателя скорости вращения вентилятора печки и подсветка селектора АКПП. Долго не хотел заморачиваться с ними, да и сказать честно, как-то подочковывал лезть в эти дебри. Но набравшись храбрости и терпения все таки разобрал панель

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: