Ваз 2106 замена тормозных колодок - BLOCK-CHEVROLET.RU

Ваз 2106 замена тормозных колодок

Ваз 2106 замена тормозных колодок



скачать фото на мобильник

Содержание:-
Руководство по эксплуатации, техническому
обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ 2106

Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса на автомобиле ВАЗ 2106

ПРИМЕЧАНИЕ
Тормозные колодки заменяйте только комплектом (с обеих сторон автомобиля ваз 2106).

Работа проводится на автомобиле с вывешенными передними колесами (на подъемнике или автомобиле, поднятом на домкрате и установленном на опоры).
Для замены передних тормозных колодок на автомобиле ваз 2106 вам потребуются: штангенциркуль, молоток, прошивка (бородок или старый палец крепления тормозных колодок), напильник, монтажная лопатка, пассатижи, ключ для болтов колес, домкрат, опоры.
1. Снимите с автомобиля переднее колесо. Визуально проверьте толщину накладок тормозных колодок. Если толщина накладок не превышает 2 мм, снимите тормозные колодки для проверки.
2. Очистите тормозной механизм от грязи, особенно пальцы крепления тормозных колодок.
3. Для облегчения разборки нанесите на места соединения пальцев с цилиндрами жидкость типа WD-40.

4. Снимите два шплинта пальцев.

5. Выбейте пальцы из тормозных цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для замены тормозных колодок допускается не выбивать полностью пальцы из внутреннего колесного цилиндра, однако для подробной ревизии тормозных механизмов или при возникновении затруднений при выбивании пальцев целесообразно их снять.

6. Снимите две прижимные пружины тормозных колодок.

7. Выньте наружную и внутреннюю тормозные колодки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не нажимайте на педаль тормоза при снятых тормозных колодках во избежание выдавливания поршней из рабочих цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЯ
Не допускается замасливание накладки, нарушение соединения накладки с основанием, сколы и иные повреждения поверхности накладки. При наличии указанных дефектов, а также при толщине накладки 1,5 мм и менее тормозную колодку замените. При неравномерном износе накладки или неодинаковом износе накладок одного тормозного механизма замените весь тормозной суппорт в сборе или рабочие цилиндры (см. «Снятие и установка суппорта переднего тормозного механизма» и «Замена рабочих цилиндров переднего тормозного механизма»).

8. Протрите чистой тряпкой внутреннюю поверхность колесных цилиндров.

9. Осмотрите пыльники тормозных цилиндров. Повреждения или признаки старения не допускаются.

10. Проверьте толщину тормозного диска, для чего напильником удалите буртик на диске с обеих сторон. На каждой стороне удалите буртик не менее чем в трех местах.

11. Замерьте толщину тормозного диска не менее чем в трех местах. В любом месте она должна быть более 9 мм. В противном случае замените тормозной диск (см. «Замена тормозного диска»).

12. Используя проставку (или изношенную тормозную колодку) и монтажную лопатку, вдавите поочередно поршни в тормозные цилиндры, опираясь лопаткой на тормозной диск.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При вдавливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень тормозной жидкости в бачке находится на метке «МАХ» или близок к ней, откачайте часть жидкости из бачка во избежание перелива.

13. Установите на автомобиль ваз 2106 новые тормозные колодки в порядке, обратном снятию.
14. Нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.

ПРИМЕЧАНИЕ
После замены тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доведите его до нормы.

15. Установите на место колесо. Замените тормозные колодки другого тормозного механизма переднего колеса.

Описание процедуры замены тормозных колодок передних колес (для применения на моделях ВАЗ-2106 / ВАЗ-2103)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов LADA 2106 , прокачка тормозов LADA 2106 , схема тормозной системы LADA 2106 , ремонт тормозной системы LADA 2106 , неисправности тормозной системы LADA 2106 , нет тормозов LADA 2103 , прокачка тормозов LADA 2103 , схема тормозной системы LADA 2103 , ремонт тормозной системы LADA 2103 , неисправности тормозной системы LADA 2103 , нет тормозов ВАЗ 2103 , прокачка тормозов ВАЗ 2103 , схема тормозной системы ВАЗ 2103 , ремонт тормозной системы ВАЗ 2103 , неисправности тормозной системы ВАЗ 2103 , нет тормозов ВАЗ 2103 , прокачка тормозов ВАЗ 2103 , схема тормозной системы ВАЗ 2103 , ремонт тормозной системы ВАЗ 2103 , неисправности тормозной системы ВАЗ 2103

#тормозные_колодки_передних_колес #тормозная_система #ВАЗ-2106 #ВАЗ-2103

Тормозные колодоки передних колес

Примечание:
Ниже описана замена тормозных колодок с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем переднюю часть автомобиля домкратом, устанавливаем подставки или поднимаем автомобиль на подъемнике. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

2. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от частиц пыли и грязи, а также наносим проникающий состав (типа WD-40) на направляющие пальцы крепления колодок.

3. Плоскогубцами вынимаем два шплинта из направляющих пальцев крепления колодок.

Примечание:
Для облегчения работ слегка прижать направляющий палец со стороны шплинта.

4. Выколоткой подходящего диаметра частично выбиваем верхний направляющий палец из проушины.

5. Затем, придерживай одной рукой прижимные пружины тормозных колодок, чтобы они не отлетели, второй рукой окончательно извлекаем верхний направляющий палец.

6. Снимаем прижимные пружины колодок.

7. Извлекаем нижний направляющий палец из проушин.

8. Клещами через колодку утапливаем наружный поршень в цилиндр…

… и затем извлекаем наружную тормозную колодку.

9. Аналогичным образом утапливаем второй поршень и извлекаем внутреннюю тормозную колодку. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

Внимание:
Не нажимайте на педаль тормоза при снятых тормозных колодках.

10. Протираем чистой ветошью внутреннюю поверхность колесных цилиндров.

11. При необходимости, клещами еще утапливаем поршни в цилиндры, и затем вставляем новые тормозные колодки.

Примечание:
Если новая тормозная колодка все еще вставляется с трудом, то для установки по ней слегка постучать молотком.

12. Смазываем нижний направляющий палец тонким слоем смазки Литол-24 и вставляем его на место.

13. Вставляем прижимные пружины колодок.

14. Смазываем верхний направляющий палец тонким слоем смазки Литол-24 и вставляем его на место, придерживая поочередно прижимные пружины колодок.

Внимание:
Соблюдайте осторожность, чтобы прижимные пружины колодок не отлетели в сторону.

15. Прижимая направляющие пальцы, вставляем на место шплинты.

16. Нажимаем несколько раз на педаль тормоза, чтобы поршни установились в рабочее положение.

17. Ставим на место переднее колесо.

Видеообзор процедуры замены тормозных колодок передних колес ВАЗ-2106 / ВАЗ-2103

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Тормозные колодоки передних колес

Примечание:
Ниже описана замена тормозных колодок с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем переднюю часть автомобиля домкратом, устанавливаем подставки или поднимаем автомобиль на подъемнике. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

2. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от частиц пыли и грязи, а также наносим проникающий состав (типа WD-40) на направляющие пальцы крепления колодок.

3. Плоскогубцами вынимаем два шплинта из направляющих пальцев крепления колодок.

Примечание:
Для облегчения работ слегка прижать направляющий палец со стороны шплинта.

4. Выколоткой подходящего диаметра частично выбиваем верхний направляющий палец из проушины.

5. Затем, придерживай одной рукой прижимные пружины тормозных колодок, чтобы они не отлетели, второй рукой окончательно извлекаем верхний направляющий палец.

6. Снимаем прижимные пружины колодок.

7. Извлекаем нижний направляющий палец из проушин.

8. Клещами через колодку утапливаем наружный поршень в цилиндр…

… и затем извлекаем наружную тормозную колодку.

9. Аналогичным образом утапливаем второй поршень и извлекаем внутреннюю тормозную колодку. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

Внимание:
Не нажимайте на педаль тормоза при снятых тормозных колодках.

10. Протираем чистой ветошью внутреннюю поверхность колесных цилиндров.

11. При необходимости, клещами еще утапливаем поршни в цилиндры, и затем вставляем новые тормозные колодки.

Примечание:
Если новая тормозная колодка все еще вставляется с трудом, то для установки по ней слегка постучать молотком.

12. Смазываем нижний направляющий палец тонким слоем смазки Литол-24 и вставляем его на место.

13. Вставляем прижимные пружины колодок.

14. Смазываем верхний направляющий палец тонким слоем смазки Литол-24 и вставляем его на место, придерживая поочередно прижимные пружины колодок.

Внимание:
Соблюдайте осторожность, чтобы прижимные пружины колодок не отлетели в сторону.

15. Прижимая направляющие пальцы, вставляем на место шплинты.

16. Нажимаем несколько раз на педаль тормоза, чтобы поршни установились в рабочее положение.

17. Ставим на место переднее колесо.

Видеообзор процедуры замены тормозных колодок передних колес ВАЗ-2106 / ВАЗ-2103

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

Читайте также  Как отрегулировать фары на ниве

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Замена передних тормозных колодок на автомобиле ВАЗ 2101, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107

Авторская статья из раздела «ремонт автомобиля своими руками», в которой подробно описана процедура замены передних тормозных колодок на автомобилях марки ВАЗ 2101, 2106, 2107.

Время замены передних тормозных колодок приходит не тогда когда, при торможение появляется характерный скрежет метала об метел. Менять колодки пора в том случае, когда толщина фрикционных накладок достигнет 1.5-2.0 мм.

Замена колодок, процедура не сложная и ее с легкостью сможет выполнить человек с руками в «домашних» условиях и конечно же при наличии минимального набора инструмента. Для этого вам потребуется: домкрат, балонный ключ, молоток, пассатижи, стальной выколоткой( длинной около 8 см и диаметром 4-5мм), клещи или на крайний случай большая отвертка.

Для начала надо зафиксировать автомобиль, стояночным тормозом иили два бруска подложенные под заднее колесо. Дальше, подымаем машину на домкрате и снимаем колесо. Фиксирующие шплинты вынимаем пассатижами и выбиваем направляющие пальцы выколоткой, при этом следим, чтоб прижимные пружины не «улетели».

Клещами или большой отверткой утапливаем поршни в цилиндры суппорта и извлекаем изношенные колодки. Сборка проводится в обратном порядке, предварительно смазав направляющие пальцы машинным маслом. И главный и очень важный пункт: После сборки не забывает «свести» колодки, нажав несколько раз на педаль тормоза!

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

  • Замена радиатора печки на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107
  • Замена масла и масляного фильтра в двигателе на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Жигули, Классика
  • Замена крестовины и подвесного подшипника карданного вала на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107

Комментарии

Показано комментариев: 10.
Всего: 16.

serj: А у меня эта гадина всё таки улетела(прижимная пружина)время вечер купить негде спросить ни у кого, ехать надо. думал собрать без неё чтоб до дома доехать а утром купить и поставить. в последний момент нашлась. что будет если всё таки без неё, можно ли ехать?

Без прижимных пружин конечно же доехать можно. Их отсутствие чревато только постукиванием колодок в суппорте.

serj

29 марта 2013 10:30

#

А у меня эта гадина всё таки улетела(прижимная пружина)время вечер купить негде спросить ни у кого, ехать надо. думал собрать без неё чтоб до дома доехать а утром купить и поставить. в последний момент нашлась. что будет если всё таки без неё, можно ли ехать?

Иван

владимир: блин у меня проблема при торможении трещит передняя правая сторона

Проверяйте плавность хода поршней цилиндров переднего суппорта. Треск может появиться из-за того, что один (или оба) цилиндр заклинило.

владимир

4 нояб. 2012 22:26

#

блин у меня проблема при торможении трещит передняя правая сторона

Павел

19 сент. 2012 12:30

#

Полезная инфа. Так же объяснение снятия колодок пригодится при замене подшипников ступицы.

Олег

9 мая 2012 19:07

#

На праздниках захотел поменять колодки на 2106,на фотографиях все конечно просто у Вас,но есть один момент,когда очень сильно “прикепают” шпильки в тормозных цилиндрах,вот тут тогда начинается “веселье”.Использовал три балончика ВДшки и так и не смог выбить шпильки,итог замена супорта в сборе,так как тормозной цилиндр тоже прикепел и я не смог его вытащить.

fenhel

Иван

Виталя: помогите,я новичок)при езде слышен скрип что именно мне нужно сделать?

Провести техосмотр автомобиля

Виталя

25 окт. 2011 20:30

#

помогите,я новичок)при езде слышен скрип что именно мне нужно сделать?

Ришат

25 авг. 2011 12:15

#

Класс. сам заменил))) Спасибо

  • «
  • 1
  • 2
  • »

Колодки на ВАЗ 2106

Несмотря на то, что модель давно снята с производства, оригинальных запчастей на авторынках предостаточно. Кроме заводских деталей, в продаже имеется ряд комплектующих, изготовленных зарубежными фирмами. Очевидно, что цена отечественных элементов тормозной системы будет дешевле зарубежного аналога.

Тормозные колодки подлежат замене в случае достижения граничной толщины фрикционной накладки в 2,0 мм. Ниже данной нормы высока вероятность деформации, раскола накладки на куски. Элементы тормозной системы подлежат немедленной замене в случае попадания на поверхность моторного, трансмиссионного масла, антифриза.

Процесс замены колодок не сложный, под силу каждому водителю, даже без опыта в обслуживании техники.

Оригинальные

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
21013501090 «Кедр» 450 21010350180083 470
21010350180082 470 21010-3501800-84 510
21010350180087 450 21010-350180085 470

Заменители

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
0026400 TRW 570 41062 TRW
GDB140M ABS 650 ADB0281 ABS
98271307
Allied Nippon
750 Delphi
65139
780
LP92/S 800 Delphi 0065139 780
98271307
Allied Nippon
750 Delphi
65139
780
98271307
Allied Nippon
750 Delphi
65139
780
Allied Nippon 65139

Какие задние тормозные колодки можно поставить на ВАЗ 2106

Оригинальные задние тормозные колодки имеют толщину 3,5 мм. По мере эксплуатации фрикционная накладка изнашивается, стирается. Когда толщина достигает 1,5 мм деталь подлежит замене. Дальнейшая эксплуатация машины небезопасна.

Процесс замены задних колодок также прост, как и передних. Разве, что добавляется трос ручника, который следует демонтировать. Наличие специального опыта, навыков вовсе не обязательно. К помощи работников СТО прибегайте в случае выявление масштабной поломки, требующей оперативного вмешательства со стороны профессионалов.

Оригинальные

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
ВИС 0021929 550 ВИС 0005937 570
68822 550 21010-350209002 570
2101-3502090 550 НАЧАЛО
12151
570
63276 570 21010-3502091 570

Заменители

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
Delphi
65140
850 Finwhale
23593
800
LS1219/S 850 VR311 800
Bosch
17888
950 TRW
26401
800
986487217 850 GS8164 850
ХЗТС
79927
800 2101-3502090 800
Начало
63275
800 21010-3502092 850
MASTER SPORT
2103-3502093
850 030137-02332 800

Перечни представлены в ознакомительных целях. Перед покупкой обязательно получите консультацию у специалиста сервисного центра, автомагазина на предмет совместимости каталожного артикула с маркой / моделью вашего авто.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на ВАЗ 2106

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, ветошь, новые колодки, жидкость для удаления наслоений ржавчины, коррозии.

  • Устанавливаем машину на ровную платформу. Вариант со смотровой ямой или дорожной эстакадой исключается ввиду неэффективности;
  • Поддомкрачиваем переднее колесо гидравлическим домкратом, снимаем его, предварительно установив противооткатные башмаки;
  • Плоскогубцами извлекаем направляющие шплинты. Обращаем внимание на прижимные пружины, они могут вылететь в процессе выполнения работ;
  • Отверткой с плоским наконечником утапливаем рабочий цилиндр в исходное положение. Расширяем зазоры, чтобы снять тормозные колодки;
  • Извлекаем изношенные колодки, проводим профилактику тормозного суппорта, очищаем от ржавчины, наслоений. При необходимости используем жидкость типа WD-40;
  • Замена новыми колодками, собираем конструкцию в обратном порядке.

При условии соблюдения вышеописанных рекомендаций, покупке оригинальных запчастей срок эксплуатации элементов тормозной системы 20 – 25 тыс. км. пробега. Умеренный стиль вождения, средние температуры окружающей среды увеличат ресурс на 5 – 7 тыс. км.

Последовательность действий при замене задних колодок

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, ветошь, жидкость для удаления наслоений, новый трос стояночного тормоза, смазка на графитной основе.

  • Машину устанавливаем на смотровую яму, фиксируем передние колеса противооткатными башмаками, снимаем заднее колесо;
  • Под низом отвинчиваем (распускаем) трос ручника для удобства проведения профилактических работ;
  • Аккуратно простукиваем молотком направляющие болты барабана. В процессе эксплуатации, монтажа / демонтажа болты прикипают, плохо отвинчиваются. Если постукивание не помогло — оросите жидкостью для удаления наслоений, подождите 10 минут, после чего приступайте к отвинчиванию;
  • После снятия крышки барабана обращаем внимание на положение рычага стояночного тормоза. Если он расположен не возле рычага, значит, он закушен и подлежит обязательной замене. Если проигнорировать данный сигнал, то установить барабан в штатное положение будет проблематично;
  • Снимаем верхнюю прижимную пружину, нажимаем на опору стойки, проворачиваем ее до момента полного совпадения с прорезью. Снимаем две чашки, пружину со стойки;
  • Отсоединяем хвостовик троса от рычага ручника. Зачищаем диск от грязи, наслоений, ржавчины;
  • Проводим дефектовку тормозного цилиндра, сальников. При наличии следов износа, утечки, деформации заменяем новым ремкомплектом;
  • С прежних колодок снимаем рычаг стояночного тормоза, вытаскиваем шплинт, шайбу;
  • Обращаем внимание, что левый и правый рычаги разные, невзаимозаменяемые. Далее необходимо поставить распорную планку, развести колодки. При правильной установке проушины стоят вертикально;
  • Заводим новый трос, фиксируем его в проушине;
  • Устанавливаем новые колодки, собираем конструкцию в обратной последовательности. Если возникли трудности с установкой — лучше посмотрите видео, представленное в данной инструкции.

Завершающий этап: регулировка и натяжение рычага ручного тормоза. В соответствии с требованиями руководства по эксплуатации, ручник должен зажимать колодки уже на 5 – 6 щелчке. Превышение нормы указывает на ослабление, понижение — на чрезмерное натяжение.

Замена передних тормозных колодок ВАЗ 2106

В этом материале будет рассказано, как правильно снять и заменить передние тормозные колодки ВАЗ 2106. Снимать их придется не только в случае их износа, но и при снятии тормозного суппорта и замене передних тормозных цилиндров.

Инструменты

Что для этого нужно:

  1. Плоскогубцы
  2. Выколотка
  3. Молоток
  4. Клещи или толстая отвертка

Как снять передние тормозные колодки ВАЗ

  1. Поднимаем машину на домкрат и устанавливаем страховочное бревнышко под рычаг (мера безопасности от срыва автомобиля с домкрата).
  2. Смазываем WD-40 или его аналогом места контакта суппорта и направляющих пальцев.

В этих местах часто скапливается грязь, появляется коррозия. Чтобы упростить процесс работы и без проблем извлечь направляющие, необходимо смазывать эти места специальной смазкой.

  1. Вытягиваем шплинты, фиксирующие направляющие пальцы

Шплинт (фиксатор) может «сопротивляться». Для его извлечения слегка надавливаем на шток направляющей, чтобы снять напряжение с него. Отверткой или круглогубцами извлекаем его из посадочного места. В этот момент фиксаторы могут повредиться. Поэтому рекомендуется заранее купить ремкомплект, в котором будут новые. Это избавит вас от неудобств, при их установке на свое место.

  1. Выколоткой выбиваем направляющие, удерживая прижимные пружины от вылета

Они служат для прижимания колодок к суппорту, к направляющим пальцам, чтобы при движении автомобиля тормозные колодки на ямах не гремели. Со временем эти пружины теряют свои свойства, перестают плотно прижиматься и на кочках возникает барабанная дробь в районе передних тормозов. Если нажать на тормоз в этот момент и дробь пропадет – это именно пружинки(«чаечки») ослабли и подлежат замене.

  1. Клещами разжимаем (утапливаем) поршни тормозных цилиндров

Одним краем клещей или слесарского ключа беремся за дно цилиндра, другим за выступающий бортик колодки. Плавно сжимаем клещи, вталкивая во внутрь поршень цилиндра. Делаем без «фанатизма», чтобы не раздавить цилиндр.

Можно это не делать, колодки, возможно, так получится вытащить. Но стоит помнить, что при их замене вы будете устанавливать новые, с более толстымми фрикционными накладками. Есть вероятность, что они не войдут в старые размеры изношенных деталей. В этом случае, все равно придется утапливать цилиндры, чтобы влезли новые.

  1. Вынимаем колодки

Установка производится в обратной последовательности.

Как правильно устанавливать прижимные пружины

Этот вопрос разделил всех профессиональных автослесарей на два лагеря. Одни утверждают, что правильно устанавливать со стороны тормозного диска, как показано в левой части скриншота внизу, другие – со стороны тормозных цилиндров, как справа.

Первые говорят – нет разницы, главное чтобы они прижимали колодки и не давали им «громыхать». Вторые объясняют это так: если установить «чаечки» со стороны диска, то своими краями они буду прижимать тормозной элемент к диску, увеличивая износ фрикциона. Если установить стороной к цилиндрам, то они, как бы, разводят их в стороны, они не соприкасаются с диском, поэтому износа при движении нет.

Если логически подумать, то вторая часть людей права. Пружины имеют такую конструкцию, при которой они своими закругленными краями притягивают колодки в сторону их установки. Поэтому, если поставить пружинки с внутренней стороны, то они своими краями слегка прижмут их к диску – быстрее будут стираться. Если с внутренней стороны, то такого эффекта не будет.

Видео как снимать на классике в гаражных условиях:

Рекомендации

Если вы по какой-то причине не хотите ставить новые, то можно поменять местами внутреннюю колодку с внешней. Благодаря этому износ их будет равномерный, тормозить они будут с равномерным усилием.

Замена передних тормозных колодок производится при толщине фрикционной накладки 1,5 см и меньше. При таком износе будут вас донимать скрипы, писк, при нажатии на тормоз, и качество торможения будет хуже.

Помните, исправная тормозная система – залог безопасного движения.

Перед тем, как заняться съемом, рекомендуется купить ремкомплект для передних суппортов. В него входят: «чаечки», направляющие пальцы, их пружинки. Это нужно для того, что в процессе замены могут «вылететь» в неизвестном направлении прижимные пружины, пальцы не захотят вылизать из своих посадочных мест, их придется срезать, пружины направляющих и «чайки» могут потерять упругость.

Перед установкой пальцев рекомендуется смазать тонким слоем смазки (литолом), чтобы они свободно входили в отверстия. Если новая колодка не хочет «залазить» на свое место, нужно попробовать еще больше утопить поршень тормозного цилиндра или слегка постучать по ней молотком, вбив её. Стучать только по стальной части колодки, не зацепив фередо. Она будет входить с натягом, но после нескольких десятков километров пробега притрется и займет свое положение.

Перед выездом нужно обязательно несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы прокачать тормоза. В процессе замены, мы сжимали поршня цилиндров, теперь их нужно вернуть в исходное положение, чтобы они прижали колодки к тормозным дискам. Не пугайтесь, первые два раза педаль может упасть в пол. После того, как тормозная жидкость наполнит цилиндры, она получит былую упругость.

Заключение

Сегодня мы научились в гаражных условиях, своими руками менять тормозные колодки на Жигулях 2106. Этот способ подойдет для всех «классиководов», владельцев «семерок», «копеек» и т.д. Узнали нюансы и рекомендации от специалиста автомеханика.

Кстати сказать, при диагностике передних тормозных цилиндров также нужно снимать их, поэтому обязательно смотрите видеоролики и оставляйте комментарии. Делитесь своим опытом и советом с начинающими механиками.

Видео по теме

Замена Передних Тормозных Колодок Ваз 2106

замена передние тормозные колодки на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Тормозные колодки. Они со временем изнашиваются, как и любая другая часть тормозной системы, но, тем не менее, если вы, например, принимаете тормозную жидкость, вам необходимо заменять ее каждые 2-3 года (как заменить жидкость, см. статью: «замена тормозные колодки на ВАЗе «), но ситуация с колодками несколько иная, их нужно менять только после того, как они полностью или фактически полностью стерты, но если вы проигнорируете эту замену, автомобильные тормоза будут намного хуже, потому что не откладывайте с этим, а о том, как узнать, пора ли менять колодки данных или нет, вы узнаете в этой статье, и мы также объясним в этой статье, как делать поддельные данные башмак, так сказать, мы постараемся все объяснить на наших пальцах, но в этом случае, если у вас остались какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях, и мы ответим на них за вас!

Заметка!
Чтобы заменить тормозные колодки, вам сначала нужно принести инструменты, специально укомплектованные: с молотком, а также немного проникающего масла, которое делает кислые суппорты еще проще при постукивании (если вы не знаете, какие у вас пальцы) затем, чуть позже, вы все поймете и, благодаря проникновению смазки, вы можете, например, использовать WD-40, если он у вас есть, или что-то еще), и вам также нужно будет запастись суппортом (не обязательно, но лучше, если г), возьмите с собой бороду среднего размера (не слишком большую), или вы можете использовать не очень острую отвертку, вместо этого вам понадобится домкрат, чтобы поднять автомобиль, гаечный ключ, который не поддерживает поставить автомобиль на них или просто сдвинуть его под задние колеса, чтобы автомобиль не слетел с домкрата при замене его, а при себе взять с собой плоскогубцы, так как вскрыть колодки без них будет очень сложно!

Результат:

Где находятся тормозные колодки на передних колесах автомобиля?
Во-первых, это так просто. колодки данных Конечно, это не относится к автомобилю, у которого только закрытые колеса, например, самые распространенные штампы, так как они закрыты, вы не можете видеть ничего позади самого привода, потому что если вам нужно полностью учесть износ колодки, то или ползите под машиной и смотрите там, хотя обзор тоже будет не очень хорошим, или снимите колесо, и после его снятия вы увидите оба передних блока, почему вы оба спрашиваете? Да, так как на тормозной системе автомобиля есть две тормозные колодки на колесо, колодки данных при торможении в этом отношении они сжимают сам тормозной диск, и происходит торможение, более внимательно о том, где они находятся колодки данных смотрите фото ниже:

Когда следует заменить передние тормозные колодки?
Прокладки требуют замены, если они одинаковы тормоз всевозможные сколы, трещины и даже если была повреждена накладка самой накладки с колодкой, или просто появилось масло для тормозной смазки, в результате чего автомобиль стал хуже тормозить.

Заметка!
Для тех, кто не понимает, что это то же самое для соответствующих оверлеев, тогда мы объясним! Сам тормозной башмак обычно делится на две части, а именно корпус и колодку, например, сам корпус колодки показан на фотографии ниже красной стрелкой, а тормозная колодка отмечена синим цветом, и, кстати, если толщина тормоз колодки стали меньше 2 мм, тогда вам также необходимо заменить эти колодки на новые, так как торможение выполняется с этими колодками, и когда они стираются, возникает следующая ситуация, корпус колодок (это сделано из металла) начинает сжимать тормозной диск при торможении. В связи с этим этот диск со временем отслаивается, поэтому он не рассчитан на трение металла, и, кстати, вы сразу поймете, изношены ли накладки до такой степени, как правило, их там не будет, но конкретно ты это поймешь позже

Если ваш автомобиль тормозит с чрезмерной вибрацией, и при торможении произойдет шлифование (корпус агрегата со своей железной частью коснется самого тормозного диска), то это явный признак того, что колодки данных Вы станете непригодным для использования, и в этом случае вам нужно будет загнать машину в яму или просто снять колесо, а затем посмотреть, сколько исчезли ваши тормозные колодки, если вы сильно замените колодки, если они изношены, то проверьте второе колесо и, наконец, в конце концов, если все в порядке, значит, у вас какая-то неисправность в тормозной системе или где-то еще, или просто или просто плохие (не качественные) сами прокладки!

Как заменить передние тормозные колодки на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Заметка!
Прежде чем мы начнем, помните, какое правило и особенно при покупке нового башмак получить две пары одновременно, одну с двумя новыми блоками, а другую с другой, но почему вы спрашиваете? Дело в том, что колодки данных обе стороны машины необходимо заменить в обязательном порядке, потому что, например, если вы замените только правую сторону, может показаться, что эта сторона замедляется больше, чем та, на которой вы не меняли пэды, но только после того, как вы потеряли колодки к приводу тормозов (подробнее об этом позже), и в результате внезапного торможения повернется так, что одна сторона будет тормозить сильнее, чем другая, и, таким образом, привести машину еще легче, чем было бы, если бы колодки были заменены пары (на каждом колесе) на новые!

Передняя Замена тормозные колодки на ВАЗ 2101, 2107, 2106, 2105, 2103 и 2104

Управление видео от замена передних тормозных колодок на автомобилях ВАЗ 2101,2107.

Как заменить передние тормозные колодки Vaz

Замена передних тормозных колодок легковые автомобили Vas-Классические аспекты при замене ВКонтакте на Remo.

Итак, давайте посмотрим на это, и конкретно об этом руб башмак, не все, но многие до сих пор знают, что после установки нового башмак машина не будет очень хорошо тормозить почти 100 км, после прохождения этого расстояния все будет хорошо, но это связано с тем, что сам тормозной диск стирается со временем и бывает, что он стирается неравномерно, и при установке новой колодки он Оказывается, они плоские, а тормозной диск где-то стирается немного больше, а как-то меньше, и поэтому при торможении на новых колодках они сначала будут тормозить не свою плоскую деталь, а только, например, с небольшой половиной, и затем, поскольку эта половина немного стерта, то при торможении Тормозной диск уже закроет весь блок, и, следовательно, торможение будет в порядке!

Удаление:
1) В самом начале снимите колесо или колеса (при необходимости) с машины. (Для статьи о том, как поднять колесо, см. Статью под заголовком: «замена колеса от ВАЗ «)

2) Затем, когда колесо поднято, визуально посмотрите на толщину тормоз проставки, которые должны быть не менее 2 мм, если они меньше, возьмите ткань и используйте ее, чтобы очистить весь тормозной механизм от грязи, а затем используйте любое проникающее масло, такое как WD-40, нанесите на пальцы (обозначено стрелками) и, в основном, в точках крепления, проникающих в масло, чтобы их было легче удалить.

3) Затем возьмите плоскогубцы или маленькие плоскогубцы и используйте их, чтобы удалить два штифта, которые укрепляют пальцы.

4) Затем, после операции, возьмите молоток и бороду (если нет бороды, используйте вместо этого узкую, не очень острую отвертку) и осторожно сломайте что-нибудь, выбейте обоими пальцами. тормоз цилиндры и так полностью вынимают их из машины.

Заметка!
Хотя пальцы нельзя полностью удалить, их просто отодвигают, чтобы они не мешали удалению башмак, например, как показано на фото чуть ниже:

5) После всего этого ясно тормозные колодки две пружины, которые их удерживают, эти пружины не сложно снять и помечены стрелкой на фото.

6) Теперь все, что вам нужно сделать, это выбросить изношенные тормозные колодки в сторону и таким образом полностью снять их с машины. (См. Как разделить передние колодки для того, как разделить колодки?)

Заметка!
Кстати, после того, как вы удалите изношенные накладки (это только для колодок 1-го колеса), обратите внимание на их износ, если, например, колодки данных Вы сменили на новую, и когда вы посмотрите на эти две колодки и увидите их неравномерный износ, в этом случае вам нужно будет полностью заменить суппорт или только тормозные цилиндры, как понять, что заменить на мгновение, объяснить вам !

1. Если, например, у вас очень неравномерный износ обоих башмак и при всем этом суппорт может треснуть где-то, или что-то еще может случиться с ним, что просто косит его, поэтому в этом случае вам нужно будет заменить суппорт. (Посмотрите, как это изменить:замена тормозной суппорт «)

2. И в этом случае, если, например, одна из ваших колодок надета гладко, а другая. нет, то вам следует обратить особое внимание на тормозной цилиндр, на котором колодки не надеты гладко, возможно, это также очень изношен или имеет следы смещения, из-за чего торможение этого цилиндра не столь эффективно, и в этом случае его необходимо будет изменить. (Посмотрите, как изменить воздушный шар: «замена тормозной цилиндр «)

Заметка!
Не исключайте, что цилиндры могут треснуть и деформироваться одновременно, поэтому тщательно осмотрите всю систему и даже отделку замена Вам не понадобится суппорт!

И помните одну вещь, прежде чем приступить к установке, и, в частности, когда тормозные колодки сняты, ни в коем случае не нажимайте педаль тормоза, в противном случае поршни могут выдавливаться из цилиндров, и будет трудно установить их на место. потом!

Установка:
1) Прежде чем приступить к установке, сначала посмотрите на башмак обоих тормозных цилиндров. Этот башмак должен быть неповрежденным и не иметь повреждений и износа резины.

2) Затем поднимите суппорт и проверьте толщину тормозного диска, сделайте это в трех-четырех разных местах и ​​всегда помните, что толщина тормозного диска должна быть не менее 9 мм.

Заметка!
Кстати, если на краях этого диска есть бусинки, которые не позволяют вам правильно проверить его толщину, то возьмите ratfile и удалите данные о бусинках в четырех местах, где вы будете проверять толщину самого диска, если толщина равна еще меньше 9 мм, тогда замени это оправдание на новое! (Для статьи о том, как изменить эту причину, см.:замена тормозной диск «)

3) Мы сейчас приближаемся к установке нового башмак, сначала откройте капот в ваша машина и найдите крышку, которая закрывает бак с тормозной жидкостью (стрелка указана), и, во-первых, найдите уровень воды в баке и, если возможно, слейте жидкость с помощью медицинского шприца или резиновой колбы, чтобы немного ее сохранить. например, ниже отметок MAX, если он ниже, чем в середине, ничего не делать.

4) После этого возьмите любую проставку или просто возьмите изношенную тормозную колодку, поместите ее, как показано на фотографии ниже, а затем с помощью лопасти или лома полностью нажмите оба поршня, чтобы остановить все это крепление с помощью шпатель. на тормозном диске, потому что, если эти поршни не зажаты, то новые колодки, из-за их огромной ширины, могут просто не вписаться в это крошечное отверстие, оставшееся от старых башмак.

5) Наконец, установите новые колодки на машину в обратном порядке, прежде чем снимать их, сядьте в машину и несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы поршни правильно протерлись новыми колодками.

Заметка!
Когда все на месте, обязательно проверьте уровень в тормозном баке и, при необходимости, слейте его (если он выше отметки MAX), а при необходимости добавьте (если он ниже отметки MAX)!

Дополнительное видео:
Чтобы четко понимать процесс замены данных башмак, посмотрите видео ниже, которое показывает этот процесс визуально:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: