Шкода октавия замена топливного фильтра - BLOCK-CHEVROLET.RU

Шкода октавия замена топливного фильтра

Топливный фильтр Шкоды-Октавии

Среди автовладельцев Шкода Октавия по праву считается надежным и выносливым автомобилем. Однако в российских условиях ломаются даже танки, поэтому не стоит пренебрегать профилактическим обслуживанием основных систем и механизмов автомобиля.

Общеизвестно, что качество бензина на отечественных заправках крайне нестабильно. Поэтому, чтобы автомобиль не подвел своего хозяина в самый неподходящий момент, следует своевременно проводить замену топливного фильтра Шкода Октавия.

Техобслуживание по регламенту: сроки и детали

Нормативный интервал замены составляет 30 000 км пройденного пути, но по факту бензиновый фильтр Skoda Octavia А5 следует менять минимум в два раза чаще. Показаниями к срочной замене фильтрующего элемента могут быть:

  • проблемы с запуском двигателя;
  • слабое давление в топливной рампе;
  • нестабильная работа силового агрегата на холостом ходу;
  • провалы при сильном нажатии на акселератор;
  • ухудшение динамики при разгоне.

В зависимости от года выпуска Шкода Октавия комплектуется различными моделями бензиновых фильтров:

  • Skoda Octavia (1996–2010): 6Q0201051С (4,0 Бар) или 1K0201051K (6,8 бар) в зависимости от объема двигателя;
  • Skoda Octavia A5 II поколение (2004–2013): 6Q0201051C (4,0 Бар) или 1K0201051C (6,4 Бар);
  • Skoda Octavia A7 III поколение (c 2012): фильтр интегрирован в корпус топливного насоса, периодической замене не подлежит.

Процедура замены фильтра

Топливный фильтр на Октавии А5 расположен на днище в задней части автомобиля с правой стороны. Поэтому для удобного доступа к детали рекомендуется использовать яму, эстакаду или подъемник. Хотя стоит отметить, что клиренс автомобиля позволяет провести замену бензинового фильтра и без подъема машины.

Если в комплектации автомобиля имеется дополнительная защита задней части днища, ее необходимо демонтировать перед началом сервисной процедуры.

Перед разгерметизацией системы питания нужно снизить давление бензина. Для этого из монтажного блока удаляется предохранитель бензонасоса (№28, номинал 15А) и запускается двигатель. После выработки бензина в системе мотор должен заглохнуть.

Некоторые владельцы Шкоды Октавии отмечают, что на их автомобилях запуск мотора с вынутым предохранителем бензонасоса невозможен. Поэтому приходится менять фильтр топлива без стравливания давления в системе. В подобной ситуации следует быть крайне осторожным, чтобы не допустить возгорания бензина, вытекающего из топливопроводов. Следует установить под фильтрующий элемент широкую емкость, а также оберегать глаза и органы дыхания от попадания бензина. Из-под машины нужно удалить возможные источники огня и электроприборы (например, переносной светильник).

Желательно очистить корпус фильтра и топливные магистрали от пыли и грязи с помощью ветоши, мягкой щетки или обдуть сжатым воздухом.

Чтобы демонтировать фильтр, требуется открутить винт хомута, которым фильтрующий элемент прикреплен к топливному баку. Затем необходимо отсоединить шланги топливной системы. Для этого нужно вдавить плоской отверткой фиксатор защелки и аккуратно сдернуть шлаг со штуцера.

Новый бензиновый фильтр Шкоды Октавии устанавливается в посадочное место и притягивается хомутом. Для правильной ориентации фильтра на его корпус нанесена стрелка, которая показывает направление движения бензина.

Затем топливные магистрали подключаются к соответствующим штуцерам фильтра, предохранитель бензонасоса устанавливается на свое место в монтажном блоке

Стравливание воздуха из топливной системы и запуск двигателя

Заводской регламент техобслуживания Шкоды Октавии настоятельно рекомендует проводить указанную процедуру в следующих случаях:

  • отсоединение топливных магистралей;
  • завоздушивание бензонасоса;
  • замена фильтра очистки топлива.

Чтобы удалить воздух из системы подачи топлива нужно включить зажигание и дождаться, пока бензонасос создаст рабочее давление. После этого следует отвернуть защитный колпачок в торце топливной рампы и нажать на шток золотника.

Следует обязательно проконтролировать герметичность соединений на заведенной машине и убедится в отсутствии подтеканий топлив . Если в местах соединений сочится бензин, потребуется замена уплотнительных колец топливных шлангов.

При обращении на станцию технического обслуживания работа по замене фильтрующего элемента Октавии обойдется в среднем в 1000 рублей. В то же время при наличии минимальных навыков по самостоятельному обслуживанию автомобиля вся процедура займет не более 30 минут времени и не вызовет особых сложностей.

Получить наглядное представление о том, как поменять топливный фильтр Шкоды Октавия, можно из следующего видеоролика:

Замена фильтров Skoda Octavia A7

В регламенте обслуживания Шкода Октавия А7 регулярная замена фильтра необходима не только с целью обновления качества очистки, поступающего в двигатель воздуха, а в том числе и для того, чтобы восстановить приемлемые параметры содержания СО в выхлопе, а также для снижения шумности работы движка.

В конце концов загрязнение воздушного фильтра негативно сказывается на эффективности работы двигателя, вызывая, во-первых, повышенный расход топлива и, во-вторых, существенно снижая динамику силового агрегата

Оригинальный фильтр Шкода Октавия А7 – это, прежде всего, бумажный очиститель (из пористой и волокнистой бумаги). Он способен задерживать частицы пыли микронных размеров. И благодаря его использованию, несмотря на сопротивление потоку воздуха, поступающего в движок, фильтрация способствует резкому снижению попадания пыли и, снижая износ, тем самым увеличивая ресурсные возможности силовой установки.

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

Что касается выбора воздушного фильтра то при покупке следует опасаться фальсификатов, тщательно осматривая упаковки, которые у оригиналов должны быть хорошего качестве с наличием четко отпечатанных индивидуальных артикулов типа VAG 04E129620A. Впрочем, наиболее точно указывает на оригинальность того или иного воздушного фильтра указывает их стоимость. Оригинальный для Шкода Октавия А7 не может быть оценен менее, чем за 700 рублей.

Что касается элементов очистки – аналогов, то рынок может предложить нашему брату по гаражам довольно широкий ассортимент такой продукции, как например, собранная в нижеследующей таблице:

Артикул Производитель Цена, руб.
AP062/1 Filtron 460
C 27 009 Mann-Filte 840
71-01914-SX Stellox 360
DX1-0076 Dextrim 390
AN1117 NORDFIL 310

Заводской регламент Октавия А7 предписывает осуществлять замену фильтра воздуха через каждые 30 тыс. пробега. А вот наши гаражные товарищи, с учетом российских реалий состояния атмосферы (в смысле загрязнения пылью), считают это чересчур продолжительным периодом. Со своей стороны они рекомендуют делать замену через каждые 15 тысячные интервалы пробегов в условиях национальных особенностей состояния дорожной инфраструктуры, которая на местном уровне мало чем отличается от грунтовых дорог.

А вот нашим сельским товарищам по принадлежности к гаражному сообществу вообще-то и подавно надо менять воздушный фильтр никак не позже 10 тысячного пробега, иначе им удачи не видать, в дальнейшей эксплуатации Шкода Октавия А7. А ежели быть точными то любой из движков (как 1.4, так и 1.6, а также 1.8 -литрового исполнения), которыми оснащается этот чешский бестселлер может выйти из строя в самый неожиданный момент.

При этом интенсивный износ ЦПГ этих моторов – это еще половина беды. Дело в том, что когда накроется, как говорят наши коллеги, тапком любой из движков, будь это атмосферник, либо оснащенный турбиной агрегат, то сразу же выяснятся причины выхода из строя, которые заводом изготовителем решительным образом не считаются гарантийными.

Процедура замены кассеты очистки воздуха на 1.6 литровом Шкода Октавия А7

Корпус фильтра воздуха – это черная пластиковая коробка, расположенная в правой стороне моторного отдела и для замены бумажной фильтрующей кассеты следует осуществить ряд последовательных действий. А именно:

  1. С помощью плоскогубцев освободить хомуты для снятия патрубков и воздуховодов.

2. Освободить от крепежа корпус фильтра и вынуть его коробку наружу.

3. Саму коробку разобрать, выкрутив два самореза и, освободив ее от зажимов с тем, чтобы она разделилась на две части.

4. Вынуть грязную кассету.

5. Сделать тщательную, желательно с помощью пылесоса, очистку частей корпуса фильтра, патрубков и воздуховодов.

6. Поставить на место старой новую кассету, собрать корпус фильтра, установить его на место, подсоединив, как патрубки, так и воздуховоды.

7. Завершающим этапом замены фильтра воздуха служит проверка подсосов воздуха при работающем моторе.

Что касается еще одного не менее важного для пользователя Октавия А7 элемента очистки, а именно салонного фильтра, то заводом рекомендуемый артикул для этого элемента – 5Q0819653. Его стоимость находится в пределах 900 рублей.

И если кому из наших коллег это дорого, то в отместку этому мнению есть резонный ответ, что собственное здоровье и здоровье близких людей, которые в салоне будут дышать насыщенным дорожной пылью воздухом – еще дороже.

Когда и как поменять фильтр масла?

Для того, чтобы сделать замену очистителя масла, следует, опять же первым делом заменить саму смазочную жидкость, выполняя гарантийный регламент обслуживания, где заводом рекомендовано осуществлять замену смазки (совместно с фильтром масла) каждой новой Октавии А7 при:

  • нулевом ТО (или после обкатки) при достижении 7,5 тысячного пробега;
  • при ТО-1, который рекомендован если наберется 15 тыс. пробега;
  • и далее регулярно, через каждые последующие 15 тыс. км показаний спидометра.

Что касается масла, то на заводе в движки Октавии А7 льют оригинальные моторные смазки марки CASTROL, а если указывать более более конкретно, то 5W-30 LL. Заводом допускается в процессе эксплуатации замена оригинальной смазочной жидкости, аналогами, которых великое множество и отличаются они, прежде всего, ценами да аудиториями поклонников среди, скажем так, гаражной обывательской аудитории.

Выбор этих масел и действительно чересчур большой, чтобы отдавать чьей-либо продукции предпочтение. Главное при выборе того или иной смазочной жидкости – это придерживаться заводского требования, чтобы масло соответствовала таким классификациям, как ACEA C3, потом – API SN, включая и SM, а также допускам – VW504/507. Причем первый допуск – это для бензиновых, а второй – для дизельных движков.

Читайте также  Приора датчик давления масла где находится

Относительно выбора масляных фильтров, то предпочтительна продукция, имеющая такие персональные артикулы, как VAG 04E115561H, так и VAG 04E115561B, соответственно, предназначенная для 1.6 MPI и для 1.4 TSI силовых агрегатов.

Для того, чтобы заменить масло, а также фильтр желательно обращаться в сервисные центры концерна Шкода для соблюдения экологических норм при обращении с отработанными маслами, как это показано в рекламе:

Замена топливного фильтра

Топливная очистка Октавия А7 призвана улавливать любые загрязнения топливопровода автомобиля с помощью сеточного наполнителя и поэтому сам фильтр располагается в непосредственной близости к бензобаку.

При этом, чтобы добраться к месту локализации фильтра, который находится над правым кормовым колесом нужно домкратить эту часть кузова Октавии А7.

Что касается периодичности замены элемента очистки топлива, то опять же штатный регламент рекомендует это делать через каждые 60 тысяч пробега. Однако, как уже говорилось по поводу замены других расходников, что для российских условий эксплуатации, впрочем, как и для актуального качества российского топлива эта цифра чересчур спорная.

И наши опытные гаражные товарищи имеют все основания настаивать, что замена очистки топлива должна проводится, как утверждают одни – через 30 тыс., а другие более категоричные – через 15 тыс. пробега, предлагая менять сеточную очистку топлива, совместно с заменой воздушной и салонной очистки. Чтобы как говориться два раза не вставать в очередь на проведение ТО-1.

Процедура замены собственными руками сеточного фильтра осложнена тем, что нужно:

  1. Снять соответствующее пассажирское кресло.
  2. Снять лючок отсека бака топлива для доступа к топливному отсеку с наличием проводов и самого корпуса очистки.

3. Убрать давления топлива с помощью работающего мотора со снятой клеммой с крышки топливного насоса.

4. Снять топливопровод и сетку очистки (раньше крепление этой сетки в корпусе необходимо было рассверливать).

5. Вставить и закрепить новую сетку.

6. Собрать топливный узел в обратной последовательности.

7. Проверить состояние топливного узла на отсутствие течи, а потом завести мотор и проверить герметичность топливопровода.

Впрочем, у тех из гаражных коллег у кого есть лишние 2 с лишним тысячи в нашей валюте, то можно воспользоваться услугами сервисменов, особенно, если происходит одновременная замена и других расходников, типа таких, как указаны в этом обзоре выше.

Skoda Rapid: процедуры замены фильтров

Фильтры Skoda Karoq: артикулы и процедура замены

Регламентные работы на Skoda Octavia A7

Регламенты и нюансы замены расходников Skoda Fabia

Моторное и трансмиссионное масло для Octavia а8: какое лучше?

Octavia А7: надежна ли АКПП и какие недостатки?

Детально исследуем замену топливного фильтра Шкода Октавия

Обязательным условием для замены было то, что машина остановилась, не было давления в рельсах, как это уже было раньше, поэтому бензонасос заменили раньше, а теперь настала очередь замены и фильтра топлива на наша Skoda Octavia с двигателем AEE 1.6 л с 2002 года.

Когда менять топливный фильтр

Octavia — первая модель в новейшей истории Skoda. Модель надежная, но с учетом качества наших дорог и топлива требует особого ухода за топливной системой. В частности, периодическая замена топливного фильтра. На необходимость замены фильтра указывает, в первую очередь, нестабильная частота вращения холостого хода и уменьшается при резком изменении частоты вращения. Смесь становится беднее, и двигатель вынужден увеличивать расход топлива, что также указывает на то, что пора менять фильтр.


Расположение топливного фильтра на автомобиле

Какой топливный фильтр поставить на Skoda Octavia и когда менять?

Оригинальный номер топливного фильтра: 1J0201511A, средняя цена около 585 руб.

Периодичность замены — каждые 4 обслуживания.

Процесс замены следующий:

  1. Загоняем машину в яму, эстакаду или приподнимаем правую заднюю часть (я проехал по эстакаде, она у нас в гаражах).
  2. Снимите крышку предохранителя и вытащите предохранитель No. 28 — (третий снизу в ряду слева — 15 Ампер). Он отвечает за работу топливного насоса. Для снятия предохранителей я использую специальный зажим, который я купил вместе с запасным комплектом предохранителей.
  3. Заводим машину и ждем, пока она сама выключится (несколько секунд), тем самым сбросив давление в топливной системе.
  4. Спускаемся под машину и откручиваем хомут, который держит топливный фильтр. Я использовал плоскую отвертку, но можно открутить гаечным ключом или головкой 7.
  5. Далее нужно отсоединить топливные магистрали от фильтра с двух сторон. Для этого нажмите пальцами или отверткой черную кнопку, расположенную на конце трубки, и снимите трубку с фильтра. Сначала снимаем трубу, идущую к задней части авто (со стороны бензобака), где эта кнопка находится внизу (смотрите на землю). Итак, осторожно, чтобы не порвать трубку, загибаем фильтр и снимаем вторую трубку, идущую к двигателю, там эта черная кнопка находится вверху (смотрите внизу машины), когда складываем фильтр , мы увидим эту кнопку. Газ выйдет, готовьтесь! Тут я долго поигрался, вытаскивая все наконечники, но в итоге вынул трубки, не сломав их.
  6. Берем новый фильтр и надеваем на него топливопроводы до щелчка, проверяем, не оторвались ли они. Стрелка на фильтре должна указывать на двигатель! Затягиваем хомут, тем самым закрепляя топливный фильтр снизу.
  7. Ставим предохранитель на место, садимся в машину, включаем зажигание, немного ждем, пока бензонасос повысит давление, включаем. Снова спускаемся под машину и проверяем отсутствие протечек. Готовый!

Топливный фильтр Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур)

Это приводит к износу и потере давления. Топливный фильтр Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур) — рабочий элемент, который защищает детали путем механической очистки заправляемого топлива. Как и любой другой компонент, он подвержен износу, и замена топливного фильтра становится необходимостью.

Учитывая, что дизельные системы Шкода Октавия Тур (Skoda Octavia Tour) очень чувствительны к качеству топлива, необходимо проверить состояние форсунок. Загрязнение форсунок сразу сказывается на работе двигателя. Может потребоваться замена сопла.

Срок службы топливного фильтра Skoda Octavia Tour зависит от условий эксплуатации. Общий показатель составляет около 40 тысяч километров. Но практический индикатор необходимости замены топливного фильтра другой и делается гораздо раньше, чем предполагалось.

Неисправности топливного фильтра Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур):

  • Образование коррозии
  • Неудовлетворительное качество самого фильтра
  • Засорение трубы и появление оксидов
  • Плохая установка фильтра.
  • Топливо низкого качества

При работах на стенках и патрубках топливной системы Skoda Octavia Tour на стыках рабочих агрегатов образуются налеты и оксиды. Степень загрязнения бывает разной, но топливо все равно темнеет. Исправить ситуацию поможет замена топливного фильтра и форсунок. Кроме того, в талоне на автомобиль будет проверяться работоспособность и эффективность пломбы топливной системы.

Процесс осуществляется с учетом особенностей расходных материалов и их эксплуатационных характеристик, и именно в автосервисе производится замена топливного фильтра Шкода Октавия Тур (Skoda Octavia Tour). Для карбюраторных, инжекторных и дизельных систем он разный, выполняется по типу сопряжения двигателей. Специалист поможет подобрать топливный фильтр по уровню чистоты, при этом все параметры будут учтены.

необходимо следить за работой топливной системы и не откладывать замену компонентов. Дальнейшая эксплуатация двигателя Skoda Octavia Tour с неисправностями приведет к ремонту, и замены топливного фильтра уже будет недостаточно. Также может потребоваться замена тормозной жидкости.

Засорение топливного фильтра Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур)

  1. Блок питания обеспечивает нестабильную работу
  2. Уровень мощности двигателя значительно снижается
  3. Расход топлива увеличивается при эксплуатации.

У таких ситуаций может быть несколько причин. Одна из основных причин на практике — необходимость замены топливного фильтра Skoda Octavia Tour.Обращаясь за помощью к профессиональным специалистам автосервиса, вы получаете гарантию на качественную работу. На одни показания спидометра полагаться нельзя.

Процесс замены следующий:

  1. Загоняем машину в яму, эстакаду или приподнимаем правую заднюю часть (я проехал по эстакаде, она у нас в гаражах).
  2. Снимите крышку предохранителя и вытащите предохранитель No. 28 — (третий снизу в ряду слева — 15 Ампер). Он отвечает за работу топливного насоса. Для снятия предохранителей я использую специальный зажим, который я купил вместе с запасным комплектом предохранителей.
  3. Заводим машину и ждем, пока она сама выключится (несколько секунд), тем самым сбросив давление в топливной системе.
  4. Спускаемся под машину и откручиваем хомут, который держит топливный фильтр. Я использовал плоскую отвертку, но можно открутить гаечным ключом или головкой 7.
  5. Далее нужно отсоединить топливные магистрали от фильтра с двух сторон. Для этого нажмите пальцами или отверткой черную кнопку, расположенную на конце трубки, и снимите трубку с фильтра. Сначала снимаем трубу, идущую к задней части авто (со стороны бензобака), где эта кнопка находится внизу (смотрите на землю). Итак, осторожно, чтобы не порвать трубку, загибаем фильтр и снимаем вторую трубку, идущую к двигателю, там эта черная кнопка находится вверху (смотрите внизу машины), когда складываем фильтр , мы увидим эту кнопку. Газ выйдет, готовьтесь! Тут я долго поигрался, вытаскивая все наконечники, но в итоге вынул трубки, не сломав их.
  6. Берем новый фильтр и надеваем на него топливопроводы до щелчка, проверяем, не оторвались ли они. Стрелка на фильтре должна указывать на двигатель! Затягиваем хомут, тем самым закрепляя топливный фильтр снизу.
  7. Ставим предохранитель на место, садимся в машину, включаем зажигание, немного ждем, пока бензонасос повысит давление, включаем. Снова спускаемся под машину и проверяем отсутствие протечек. Готовый!
Читайте также  Рено дастер дизель замена топливного фильтра

Какой топливный элемент подходит на Skoda Octavia Tour

Каждый процесс выбора запчастей отнимает определенное количество времени и, как следствие, нервов. Здесь мы постараемся максимально упростить эту задачу, написав и выбрав как оригинальные каталожные номера, так и аналоги, установленные на Skoda Octavia Tour.

Имя Номер каталога Аналоги
Элемент топливного фильтра для Skoda Octavia Tour VAG1J0 201 511 А AlcoSP-2120, Alpha FilterAF 418, BIG FilterGB-3190, Bosch0 450905318, Чистые фильтры MBNA 969, Dello3020105111J0A, Febi26201, FiltronPP 836/1, Jc PremiumB3W018PR, Kager11-0008, Kraft1720120, MANKN-Patr31 Mulline filter, MANKN-Patr31 Mulline Filter 92 6201, Topran103 174, Valeo 587 022, WIXWF8041

Какой топливный фильтр поставить на Skoda Octavia и когда менять?

Оригинальный номер топливного фильтра: 1J0201511A, средняя цена около 585 руб.

Периодичность замены — каждые 4 обслуживания.

Топливный фильтр шкода октавия а5 и а7 1.6 mpi, 1.4 и 1.8 tsi: выбор и замена фильтра

Замена топливного фильтра Шкода Октавия А5 и А7

Ни для кого не секрет, что топливо, поступающее в двигатель, должно проходить через фильтр тонкой очистки. На автомобилях Skoda Octavia Tour А4, А5 и А7 по регламенту завода производить замену фильтрующего элемента необходимо каждые 20 тысяч километров пробега. Чтобы произвести правильную замену топливного фильтра на автомобилях Skoda Octavia с моторами 1.4 и 1.6 mpi, а также 1.8 tsi, необходимо руководствоваться следующими регламентами и инструкциями по ремонту данного автомобиля.

Выбор фильтрующего элемента

Чтобы произвести покупку качественного фильтра для Шкода Октавия Тур, необходимо производить сверку номеров деталей для точности совпадения и совместимости запчасти.
После приобретения новой детали многие владельцы Шкода Октавия Тур обращаются в автосервис для осуществления ее замены. Мы же в этой статье поговорим о том, как менять топливный фильтр на автомобиле Шкода Октавия Тур 1.4 и 1.6 mpi своими руками.

Обычно, когда приходит время для обслуживания и замены системы подачи топлива, владельцы Шкода Октавия Тур 1.4 и 1.6 mpi даже не догадываются о предстоящем ремонте и продолжают эксплуатировать свой автомобиль, тем самым нанося ему значительный урон.

Производим замену

Конструкция расположения топливных фильтров на Шкоде Октавия Тур tsi и mpi предполагает размещение данного элемента на днище автомобиля, в районе заднего правого колеса. Такое расположение характерно для всех моделей Skoda Octavia Tour A4, А5 и А7. На самом деле это место является весьма удобным и практичным, с точки зрения обслуживания и ремонта, а владельцы этих автомобилей смогут самостоятельно менять фильтрующий элемент, не прибегая к помощи авто мастера.

Когда вы будете менять топливный фильтр, на вас польется бензин, находящийся в трубках топливной системы. Чтобы этого не произошло, необходимо стравить давление из шлангов, только после этого можно приниматься за замену.

Менять данный элемент необходимо в следующей последовательности.

  1. Первым делом необходимо открыть щиток предохранителей с наружной стороны панели управления и вынуть предохранитель, отвечающий за работу бензонасоса.
  2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, до тех пор, пока он не остановится. Этими действиями вы стравите давление в магистрали.
  3. Теперь мы можем приниматься за работу, и следующим шагом будет освобождение фильтра из зажима. Для этого необходимо открутить фиксирующий болт пластикового кожуха, удерживающий фильтрующий элемент на днище автомобиля.

Внимание! На большинстве автомобилей Skoda Octavia A7 этот болт деформируется и его необходимо менять.

Данную операцию необходимо провести с противоположной стороны фильтрующего элемента.

Заключение

Конструкторы автомобиля Skoda Octavia A7 прекрасно спроектировали эту машину и предоставили возможность легко менять фильтрующий элемент. Как мы смогли показать, произвести подобную работу на автомобилях модели А5 и A7 можно своими руками. Перед тем, к
ак менять данный фильтр необходимо придерживаться правил техники безопасности, так как работа ведется с легко воспламеняемым топливом. Чтобы правильно поменять топливный элемент, вы можете использовать нашу статью, как мануал и инструкцию.

Замена топливного фильтра Skoda Octavia

Для обеспечения надежной и стабильной работы автомобиля нужно постоянно следить за всеми его расходными элементами. Ведь именно небольшие элементы, особенно очистительного вида, влияют на стабильность работы других систем автомобиля. Топливный фильтр – один из подобных элементов, который нужно своевременно заменять. Данный элемент системы представлен небольшим цилиндром, который имеет входное и выходное отверстие для подключения шлангов при помощи специальных креплений.

Для чего нужен топливный фильтр?

Топливный фильтр очищает подаваемое топливо от различного рода примесей, которые могут попасть в него как при его производстве и транспортировке, так и другими способами. Стоит отметить, что качество используемого топлива на дорогах СНГ считается более низким, чем качество топлива в Европе, где и производят автомобили. Поэтому при прочтении книги с инструкцией по эксплуатации транспортного средства можно найти пункт, в котором будет указан срок, через который нужно проводить замену топливного фильтра с расчетом качества топлива, используемым на территории Евросоюза. Поэтому проводить замену этого элемента нужно чаще, чем рекомендуют производители.

Если фильтр будет изношен или забит, что же будет происходить? Если пропускная способность этого очистительного элемента будет уменьшена за счет появления на его поверхности пленки из грязи, то из топливного бака будет поступать меньшее количество топлива,что в свою очередь приведет к потере мощности и другим проблемам с двигателем. Также стоит отметить, что продолжительной работы транспортного средства в подобных условиях может привести к износу некоторых элементов топливной системы.

При повреждении очистительного элемента в топливную систему могут попасть различные примеси, а также крупные частицы. В зависимости от типа двигателя, он может выйти из строя или начать плохо работать. Но в любом случае при повреждении топливного фильтра увеличивается износ всех элементов топливной системы.

Когда проводить замену?

О том, когда нужно проводить замену этого очистительного элемента ходит очень много споров. Некоторые говорят, что следует прислушаться к рекомендациям производителей автомобиля и проводить замену после пройденных 60 000 километров, другие напротив меняют его и чистят после прохождения 5 000 километров (многие утверждают, что после установки нового фильтрующего устройства автомобиль начинает более резво набирать скорость), некоторые меняют вместе воздушным фильтром. Рассматривая данный вопрос можно сказать, что здесь все зависит от желания владельца транспортного средства. Так замена фильтра на станции технического осмотра обойдется около 2 000 рублей, а если проводить работы самостоятельно, то еще дешевле.

Проводим замену топливного фильтра

Провести замену топливного фильтра Skoda Octavia достаточно просто. Это связано с тем, что он располагается не в баке, как в некоторых автомобилях, а снаружи. Для выполнения работы понадобится новый фильтрующий элемент, отвертки с плоским и крестообразным наконечниками. Всю работу можно разделить на следующие этапы:

  1. Снижаем давление в системе питания.
  2. Отжимаем при помощи отвертки с плоским наконечником фиксатор обратного шланга, который идет к топливному блоку.
  3. Отводим отсоединенный шланг в сторону для того, чтобы он не мешал выполнять работу.
  4. Подобным образом отсоединяем наконечник второго шланга.
  5. Выворачиваем винт, который крепит фильтр к топливному баку.
  6. Отводим хомут и вынимаем фильтрующее устройство.
  7. Отжимаем фиксатор наконечника шланга и извлекаем износившийся элемент. Стоит отметить, что при извлечении нужно быть осторожным со шлангами и их креплением. Все крепления должны быть отсоединены, а шланги отведены в сторону.
  8. Проводим установку нового фильтрующего устройства. При этом нужно проконтролировать совпадение стрелки на корпусе элемента топливной системы и направление подачи топлива.

Дополнительные рекомендации

При выборе фильтрующего элемента нужно обращать внимание только на оригинальные варианты исполнения, так как в данном случае фильтр идеально подходит для своего места.

Рассматривая вышеприведенные этапы замены фильтра можно отметить, что провести всю работу можно за несколько минут, а стоимость фильтра находится в пределах 1 500 рублей (в зависимости от производителя). Сам фильтр находится под задним порогом с правой стороны.

После проведения этой работы обязательно нужно проверить при заведенном двигателе прочность соединений на топливном фильтре и отсутствие протечек. Если утечка была обнаружена, то нужно провести процесс соединения по-новому. Если утечка и после проведения повторного соединения также была не устранена, то нужно провести замену уплотнительных колец шлангов.

Проводить замену топливного фильтра нужно периодически, а учитывая особенности всего процесса, небольшую стоимость элемента системы, который подвержен замене, то нужно проводить его замену как можно чаще.

При проведении замены этого элемента системы на станции технического обслуживания за работу могут взять около 1 000 рублей. При этом подобная работа будет выполнена точно в таком порядке, какой был перечислен выше.

Замена топливного фильтра на шкода октавия а5

Как грамотно заменить топливный фильтр Шкода Октавия А5 расскажут профессионалы на СТО

Фильтрующий элемент является важной составляющей деталью топливоподающей системы транспортного средства. Он предназначается для очистки горючего от различного рода загрязнений, примесей и воды. Фильтр является важным составным компонентом, предохраняющим моторную установку от подачи в цилиндры неочищенного топливного вещества. Оно пагубно влияет на техническое состояние деталей шатунно-поршневой группы.

Восстановительные процедуры, направленные на замену данной детали, характеризуется своей спецификой исполнения. Для этих работ требуется специальный опыт, навыки и профильное оборудование. Наше сервисное предприятие обладает современным материально-техническим оснащением и квалифицированным персоналом, обеспечивающим хорошее качество исполнения операций.

Наши услуги, когда необходимо заменить топливный фильтр Шкода Октавия А5

  • Комплексная диагностика топливной аппаратуры с использованием специализированных технологических стендов и приспособлений;
  • Осуществление разборочно-сборочных манипуляций;
  • Определение степени засорения фильтрующего компонента;
  • Проделывание замены фильтров тонкой и грубой очистки топлива;
  • Устранение последствий забитого фильтрационного элемента;
  • Совершение технического обслуживания топливного бака и остальных частей системы подачи горючего;
  • Установление прежних рабочих параметров моторной установки;
  • Проведение тестирования и диагностики топливоподающей аппаратуры;
  • Продажа требующихся деталей;
  • Предоставление услуг по правильному выбору необходимого топливного фильтра.

Наш автоцентр достиг хороших успехов в проведении восстановительных мероприятий. Мы осваиваем возможность периодического пополнения перечня предлагаемых ремонтных услуг. Для этого наше техническое предприятие стремится регулярно производить обновление и модернизацию материально-технического оснащения. Это позволяет выполнять новые реставрационные операции. Наши профессионалы периодическим образом проходят аттестационные проверки на соответствие своей квалификации. Все наши сотрудники имеют сертификат, подтверждающий квалификацию и допуск к совершению полного спектра ремонтных процедур, направленных на восстановление корректного технического состояния деталей топливоподающей системы, и замены топливных фильтров автомобиля Skoda Octavia A5. Техники нашего сервисного заведения регулярно проходят обучение в специализированных центрах. Здесь они получают знания о приемах эффективной организации, и исполнения реставрационных мероприятий и приобретают навыки работы на инновационных образцах оборудования и приспособлений.

Топливные фильтры в процессе эксплуатирования могут засоряться, в результате наличия в горючем водного конденсата и смолянистых соединений. Также на исправное состояние данного узла влияет использование топливного вещества несоответствующего сортамента и качества.

Квалифицированные мастера нашего сервисного заведения совершают ремонтные манипуляции с использованием специализированного инструмента и целевого оборудования. В случае, когда необходимо заменить топливный фильтр Шкода Октавия А5, могут использоваться комплектующие части оригинального происхождения и альтернативного производства.

Это зависит от выбора клиента и его приверженности к оригинальным компонентам или узлам. Наши механики осуществляют консультирование автовладельцев по правилам подбора комплектующих деталей.

При несвоевременном выполнении сервисных обслуживаний, имеющиеся незначительные недочеты могут перерасти в серьезные неполадки и вывести из строя целый узел. Это может привести к необходимости проведения дорогостоящих восстановительных процедур. Данные показатели вызывают возрастание финансовых трат на ремонтные мероприятия либо покупку с заменой требующихся составляющих элементов.

Признаки возможных поломок

Ниже поясним, как понять, что пришла пора меня топливный фильтр:

  • Снижение мощностных параметров силовой установки;
  • Возрастание нормы потребления топливной жидкости;
  • При наборе оборотов двигателем происходят провалы мощности;
  • Неуверенное преодоление участков пути с подъемами;
  • На холостом режиме имеют место произвольные выключения двигателя;
  • Функционируют не все цилиндры мотора.

Причины вероятных неполадок

Далее разберем в каких случаях топливный фильтр может придти в неисправное состояние:

  1. Коррозионные влияния, наступающие вследствие конденсации воды;
  2. Накопление пыли и грязи топливной жидкостью, в результате прохождения реакций с металлом и воздухом;
  3. Закупоривание трубопроводов замерзшим водным конденсатом;
  4. Применение сортов либо марок топливного материала несоответствующего качества;
  5. Присутствие смолянистых отложений;
  6. Несоблюдение проведения планово-предупредительных сервисных мероприятий.

Замена топливного фильтра на Октавии А5 и стоимость совершения реставрационных работ

Основными принципами деятельности нашего автосервиса является обеспечение индивидуального подхода к клиентам и каждому ремонтному случаю, замена топливного фильтра на Октавии А5 не исключение. Также обеспечивается оперативное реагирование на обращения автовладельцев, выполнение разнообразных задач, качественного исправления имеющихся неполадок и соблюдение возможных пожеланий автолюбителей.

При совершении данных манипуляций наши специалисты используют оптимальные методы организации ремонта, позволяющие снизить затраты на его проведение. Это дает возможность нам установить демократическую цену на предоставление реставрационных услуг.

Наша команда техников оказывает полный пакет восстановительных операций. Имеется возможность проведения комбинированных ремонтных процедур по фиксированной стоимости. Мы тщательно следим за рынком сервисных услуг и удерживаем ценовой показатель на ремонт в оптимальных границах.

Гарантийное обслуживание

В случае обращения автолюбителей по гарантийному случаю, наши механики ответственно подходят к исправлению имеющихся недочетов и причин их возникновения. Данные случаи носят редкий характер по причине квалифицированного осуществления восстановительных работ. Подавляющее количество автовладельцев были довольны качеством проведения восстановительных операций по справедливой стоимости. Мы имеем положительную репутацию у автовладельцев. Много клиентов обращаются к нам по их рекомендациям, это является показателем надежности нашего ремонтного заведения.

Специалисты нашего автоцентра индивидуально рассматривают каждый ремонтный случай поломки топливного фильтра. Затем определяются оптимальные методы решения имеющихся технических проблем с оперативным их исправлением. У нас имеется возможность приобретения оригинальных топливных фильтров по демократической стоимости. Это объясняется отсутствием посредников и сотрудничеством с надежными поставщиками комплектующих частей. Приобретенные у нас запчасти можно обменять, вернуть либо провести восстановительные процедуры согласно действующему законодательству и правам потребителей.

Топливный фильтр Шкоды-Октавии

Среди автовладельцев Шкода Октавия по праву считается надежным и выносливым автомобилем. Однако в российских условиях ломаются даже танки, поэтому не стоит пренебрегать профилактическим обслуживанием основных систем и механизмов автомобиля.

Общеизвестно, что качество бензина на отечественных заправках крайне нестабильно. Поэтому, чтобы автомобиль не подвел своего хозяина в самый неподходящий момент, следует своевременно проводить замену топливного фильтра Шкода Октавия.

Техобслуживание по регламенту: сроки и детали

Нормативный интервал замены составляет 30 000 км пройденного пути, но по факту бензиновый фильтр Skoda Octavia А5 следует менять минимум в два раза чаще. Показаниями к срочной замене фильтрующего элемента могут быть:

  • проблемы с запуском двигателя;
  • слабое давление в топливной рампе;
  • нестабильная работа силового агрегата на холостом ходу;
  • провалы при сильном нажатии на акселератор;
  • ухудшение динамики при разгоне.

В зависимости от года выпуска Шкода Октавия комплектуется различными моделями бензиновых фильтров:

  • Skoda Octavia (1996–2010): 6Q0201051С (4,0 Бар) или 1K0201051K (6,8 бар) в зависимости от объема двигателя;
  • Skoda Octavia A5 II поколение (2004–2013): 6Q0201051C (4,0 Бар) или 1K0201051C (6,4 Бар);
  • Skoda Octavia A7 III поколение (c 2012): фильтр интегрирован в корпус топливного насоса, периодической замене не подлежит.

Предупреждение! Фильтры отличаются по посадочной высоте и диаметрам присоединительных штуцеров, поэтому следует внимательно подбирать деталь, совместимую с конкретным автомобилем.

Топливный фильтр на Октавии А5 расположен на днище в задней части автомобиля с правой стороны. Поэтому для удобного доступа к детали рекомендуется использовать яму, эстакаду или подъемник. Хотя стоит отметить, что клиренс автомобиля позволяет провести замену бензинового фильтра и без подъема машины.

Если в комплектации автомобиля имеется дополнительная защита задней части днища, ее необходимо демонтировать перед началом сервисной процедуры.

Перед разгерметизацией системы питания нужно снизить давление бензина. Для этого из монтажного блока удаляется предохранитель бензонасоса (№28, номинал 15А) и запускается двигатель. После выработки бензина в системе мотор должен заглохнуть.

Некоторые владельцы Шкоды Октавии отмечают, что на их автомобилях запуск мотора с вынутым предохранителем бензонасоса невозможен. Поэтому приходится менять фильтр топлива без стравливания давления в системе. В подобной ситуации следует быть крайне осторожным, чтобы не допустить возгорания бензина, вытекающего из топливопроводов. Следует установить под фильтрующий элемент широкую емкость, а также оберегать глаза и органы дыхания от попадания бензина. Из-под машины нужно удалить возможные источники огня и электроприборы (например, переносной светильник).

Желательно очистить корпус фильтра и топливные магистрали от пыли и грязи с помощью ветоши, мягкой щетки или обдуть сжатым воздухом.

Чтобы демонтировать фильтр, требуется открутить винт хомута, которым фильтрующий элемент прикреплен к топливному баку. Затем необходимо отсоединить шланги топливной системы. Для этого нужно вдавить плоской отверткой фиксатор защелки и аккуратно сдернуть шлаг со штуцера.

Совет! Чтобы не повредить по неопытности топливные шланги, можно потренироваться в обращении с быстросъемными защелками на аналогичных трубках в моторном отсеке.

Новый бензиновый фильтр Шкоды Октавии устанавливается в посадочное место и притягивается хомутом. Для правильной ориентации фильтра на его корпус нанесена стрелка, которая показывает направление движения бензина.

Затем топливные магистрали подключаются к соответствующим штуцерам фильтра, предохранитель бензонасоса устанавливается на свое место в монтажном блоке

Стравливание воздуха из топливной системы и запуск двигателя

Заводской регламент техобслуживания Шкоды Октавии настоятельно рекомендует проводить указанную процедуру в следующих случаях:

  • отсоединение топливных магистралей;
  • завоздушивание бензонасоса;
  • замена фильтра очистки топлива.

Чтобы удалить воздух из системы подачи топлива нужно включить зажигание и дождаться, пока бензонасос создаст рабочее давление. После этого следует отвернуть защитный колпачок в торце топливной рампы и нажать на шток золотника.

Внимание! Топливовоздушная смесь находится под давлением от 4 до 7 Бар. Чтобы не допустить разбрызгивания бензина в моторном отсеке, рекомендуется обернуть клапан ветошью.

Следует обязательно проконтролировать герметичность соединений на заведенной машине и убедится в отсутствии подтеканий топлив. Если в местах соединений сочится бензин, потребуется замена уплотнительных колец топливных шлангов.

При обращении на станцию технического обслуживания работа по замене фильтрующего элемента Октавии обойдется в среднем в 1000 рублей. В то же время при наличии минимальных навыков по самостоятельному обслуживанию автомобиля вся процедура займет не более 30 минут времени и не вызовет особых сложностей.

Получить наглядное представление о том, как поменять топливный фильтр Шкоды Октавия, можно из следующего видеоролика:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: