Шевроле каптива замена ремня грм - BLOCK-CHEVROLET.RU

Шевроле каптива замена ремня грм

§15. Замена ремня ГРМ Captica 2.0 diesel

Всем привет!
Наконец то выдалась свободная суббота и давно закупленные детали для замены пошли в расход.
Для замены нужен набор для фиксации распреда и коленвала.

Который естественно покупать я не стал и запилил его сам порыскав размеры в инэте. — на практике пришлось дорабатывать напильником
И можно приступать к работе, поглядывая в TIS.
1. Снимаем колесо, защиту двигателя, нижний пластик и сливаем антифриз, открутив барашек в радиаторе.

2. Сразу снять пыльник и открутить 4 болта со шкива доп агрегатов.

3. Снять корпус воздушного фильтра, открутить подушку, снять ремень допов, обводной и натяжной ролик, снять шкив допов с колена.

4. Снять пластиковый кожух ремня ГРМ и крепление подушки.

5. Переходим к другой стороне и взраваем все, что мешает, а мешает все, что бы добраться до вакуумного насоса и снять его. Я скинул аккум, площадку под него, мозги, сдвинул блок предов, бачок гура, и самый секас гемор жопа , короче сложно снять 2 кронштейна закрывающих собой вакуумник. Короче нужно его снять.

6. Прокручиваем колено, чтоб выставить метки и смотрим на точку на распреде, она должна стоять вертикально.

В моем случае, при прошлой замене кто-то наеб##ся и при ровной метке колена, точка на распреде стояла немного не вертикально.
7. Устанавливаем фиксаторы колена и распреда, при этом раз 5 доработав его напильником, нотому что делалось на глазок и по фото и отверстия хрен попали.

8. Дальше просто снимаем ремень ГРМ и все ролики и можно собирать в обратном порядке, если вы не меняете помпу. Если да, то листаем дальше.
9. Снимаем шкив ТНВД, это был секас № 2.Больше часа потерял тут времени, сломал 1 съемник, второй съемник пришлось затягивать лапы хомутом, т.к. их срывает.Сам шкив проворачивается, когда съемник в натяге, фиксируем его старым ремнем и срываем шкив. Шпонку не теряем!

10. Снимаем кожух и добираемся до помпы. Меняем её.

Ну а дальше сборка в обратном порядке. Поглядывая в TIS чтоб все закрутить с нужным моментом. Немного помучился с выставлением меток, но уже было не до фоток. Метка на колене совмещаем с меткой на кожухе, метка ТНВД совмещаем с меткой на кожухе, метка на распреде смотрит вертикально.
Детали:
GENERAL MOTORS 96440161 САЛЬН Р/ВАЛА Di 161DWIN
ENERAL MOTORS 96440222 Сальник коленвала
ContiTech 6pk2065 Ремень поликлин. CONTITECH
Febest 1088c100 Ролик обводной
CAFFARO 38599 Ролик натяж-ля ремня
GENERAL MOTORS 93165162 Антифриз 5л gm красный
Lavr ln5003 Вода дистиллированная Distilled Water 5л
Airtex 1923 Помпа водяная Chevrolet 2,0D ANTARA / WINSTORM
GMB gtc0020 Ролик приводного ремня GM
LYNXauto pb1248 Ролик натяжной ремня ГРМ
ContiTech ct1121 Ремень ГРМ CONTITECH

Замена ремня ГРМ, роликов, помпы и сальников

Пришло время менять ремень ГРМ. В сервисе сказали, что это займёт весь день, а мне важно контролировать, что делают с моей машиной. И, чтобы не терять день и деньги, решил поменять ГРМ самостоятельно.

Купил комплект INA (ремень ГРМ, ролики и помпа), сальники распредвала и коленвала, моторное масло, фильтр, антифриз.

Сделал небольшую эстакаду и загнал на неё Каптиву.

Итак, приступим. Вот пошаговая инструкция:

1. Снимаем правое колесо и пластиковый щиток, закрывающий шкив коленвала.

2. Под капотом с пассажирской стороны отсоединяем корпус воздушного фильтра.

3. Поддомкрачиваем двигатель снизу и подкладываем под него брусок.

4. Снимаем подушку двигателя.

5. Накидываем ключ на 15 на болт ролика натяжителя и по часовой стрелке тянем его для ослабления приводного ремня.

6. Чтобы было удобно снимать и устанавливать ремень ролик можно оттянуть и зафиксировать. Когда при оттягивании ролика совпадут два отверстия (на ролике и корпусе двигателя), туда можно вставить гвоздь, и он будет удерживать натяжитель.

7. Снимаем приводной ремень.

8. Снимаем крышку ГРМ. Сверху она держится на металлических защелках, а снизу на 3-х болтах.

9. Откручиваем 4 болта на шкиве коленвала с помощью шестигранника и снимаем большой шкив. Останется маленький шкив ремня ГРМ.

10. Снимаем верхнюю пластиковую крышку двигателя и выкручиваем свечи, чтобы двигатель легко вращался.

11. Прокручиваем коленвал за болт на шкиве так, чтобы метка на коленвале была снизу, а на распредвалах сверху.

12. Ослабляем ролик натяжителя ремня ГРМ. Для этого ослабляем болт на 13, затем шестигранником вращаем натяжитель так, чтобы ремень ослаб.

13. Снимаем ремень ГРМ.
14. Откручиваем 2 ролика и натяжитель. Ролики стоят разными сторонами. Меняем на новые.

15. Желательно поменять сальники коленвала и распредвалов. Заодно поменял масло и фильтр.

16. Вкручиваем 4 болта шкива обратно, упираемся в них чем-нибудь, чтобы открутить центральный болт на шкиве коленвала.

17. Сам шкив руками не снять, нужен съёмник. Либо можно сделать свою приспособу для снятия, например, из металлического уголка и нескольких болтов.

18. На шкиве шпонка, не теряем. Без неё далеко не уехать. Вынимается туго. Удобно подцеплять сзади отверткой, оперевшись о шайбу.

19. Вынимаем сальник. Прокалываем его шилом, в полученное отверстие вгоням саморез и тянем за него.

20. Запресовываем новый сальник, предварительно смазав его маслом. Равномерно загоняем его, поочерёдно постукивая по нему со всех сторон молотком через деревяшку.

21. Откручиваем шкивы распредвалов, упирая их друг в друга болтом, снимаем их.

22. Меняем сальники так же, как и на коленвалу.

23. Если меняем помпу, то нужно слить антифриз. Нового антифриза нужно литров 7. Откручиваем металлическую защиту двигателя снизу, затем пластиковую защиту. Откручиваем кранчик для слива снизу бампера справа, и антифриз польётся. Для удобства на сливную трубку можно надеть шланг.

24. Откручиваем 3 болта, держащие помпу и снимаем её. Приготовьтесь! На вас выльется поллитра антифриза.

25. Если посадочное место грязное и ржавое, то надо почистить мелкой шкуркой. Вряд ли этим заморачиваются в сервисах, но это важно.

26. Ставим новую помпу. У меня шла с резиновой прокладкой, поэтому герметик не нужен. Следим, чтобы совпала установочная метка.

27. Устанавливаем новый ремень ГРМ, следя, чтобы метки на валах оставались на месте.

28. С помощью шестигранника натягиваем ролик и фиксируем его положение, затянув болт натяжителя. Уровень натяжения ремня ГРМ отображается сверху натяжителя. Там есть стрелка и две отметки: «Used belt» (б/у ремень) и «New belt» (новый). Для правильного натяжения ремня ГРМ нужно, чтобы стрелка находилась на отметке «New» и оставалась там после того, как несколько раз прокрутим двигатель за вал.

29. Устанавливаем шкив на коленвал, аккуратно постукивая по нему молотком.

30. Собираем все в обратном порядке, заливаем новое масло и антифриз.

На всё потребовался один неторопливый день.

Меняем ремень ГРМ Шевроле Каптива 2.4

Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремень ГРМ Шевроле Каптива 2.4 должен меняться через каждые 90 000 км. пробега автомобиля. Затягивать процесс замены не стоит, так как это чревато обрывом ремня с последующим капитальным ремонтом силового агрегата. Перед началом работ вы должны понимать, что не достаточно будет заменить ремень ГРМ Шевроле Каптива 2.4, необходимо также будет поменять натяжной ролик, а также подразумевает замену и натяжного и обводного роликов, а также водяного насоса (помпы). Желательно приурочить к этому событию и замену охлаждающей жидкости (антифриза).

Читайте также  Замена замка двери ваз 2107

Комплектующие

Для замены ремня ГРМ на автомобиле Chevrolet Captiva с двигателе 2.4 вам понадобятся такие комплектующие

Каптива Шевроле замена ремня ГРМ. Инструменты

  1. Шестигранник на 6
  2. Головки на 17 и 18
  3. Накидной ключ на 15 (лучше использовать ровный без изгибов)

Замена ремня ГРМ Шерволе Каптива. Инструкция

  • Снимаем верхнюю декоративную крышку двигателя, корпус воздушного фильтра с воздухопроводами. Также при этом не забываем отключить аккумуляторную батарею и снять нижнюю и правую пластиковую защиту моторного отсека.

  • Снимаем ремень генератора, для этого с помощью накидного ключа на 15 поворачиваем натяжной ролик по часовой стрелке, до тех пор, пока пружина не ослабнет, после чего можно будет зафиксировать его с помощью гвоздя, вставив в отверстие.

  • Откручиваем шестигранником болты крепления шкива коленвала и снимаем его

  • Далее необходимо слегка поддомкратить двигатель (для этого ставим под картер домкрат с деревянной прокладкой) и снять опору, открутив два болта на 17 и три на 18 используя для этих целей заранее подготовленные головки.

  • Снимаем пластиковый кожух маленький, который защищает ремень ГРМ Шевроле Каптива, заранее открутив один болт, а затем большую крышку, отщелкнув застежки по бокам и сверху.

  • Выставляем метки на валах таким образом, чтобы они совпали на метках, нанесенных на пластиковом кожухе за ними.

  • Также совместите метки на шкиве коленвала.

  • Снимаем изношенный ремень ГРМ Шевроле и на его место, согласно схеме устанавливаем новый. Натягиваем ремень, степень натяжение должно соответствовать показанию шкалы на натяжном ролике, как показана на фото.

Когда поставите новый ремень ГРМ Шевроле с роликами, прокрутите ключом коленвал, после нескольких оборотов проверьте совпадение меток. Если не совпали, снимите ремень и проделайте все по-новому, выставив две метки на верхних валах и одну на шкиве коленвала.

ПС. Во время снятия натяжного ролика, когда менял ремень ГРМ, был обнаружен люфт в подшипнике генератора, который был куплен и заменен. Меняется он не сложно, откручиваем как гайку против часовой стрелки и меняется.

Хоть и производитель рекомендует менять помпу на новую, однако если она не люфтит и не течет, можно и не менять. Если есть люфт, тогда после того, как сняли ремень ГРМ Шевроле Каптива 2.4, откручиваем три болта крепления и снимаем ее. Будьте готовы, при этом может вытечь примерно 2 литра антифриза, так что заранее подготовьте пустую емкость.

Замена ремня ГРМ Chevrolet Captiva: артикулы, фото, видео

Многие владельцы Шевроле Каптива сталкивались с необходимостью замены приводной ремня ГРМ. В автосервисе, эта операция стоит достаточно дорого. Постараемся разобраться, как провести процедуру своими руками, а также рассмотрим, какие цепи подходят кроме оригинальной детали.

Видеоматериал

Видео расскажет и наглядно покажет о процессе замены механизма ГРМ на Chevrolet Captiva.

Процедура замены

Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены необходимо понимать, что эта процедура — достаточно непростая и потребует значительного времени. Так, рекомендуется изучить технологические схемы, а также конструктивные особенности мотора. Далее, соберём необходимый инструментарий, для проведения замены.

Комплект для замены ГРМ.

Рассмотрим, в какой последовательности стоит проводить операции для смены ремня ГРМ на Chevrolet Captiva:

    Для начала снимаем защиту двигателя. Также необходимо демонтировать защитный кожух.

Отсоединить правое колесо далее нижний брызговик, убрать(снять) защиту, убрать боковой(правый) брызговик.

Под двигатель подставляем домкрат, чтобы он был надёжно зафиксирован.

Опорной лапой цепляем ближе к картеру ДВС.

Теперь необходимо снять верхнюю крышку мотора и воздушный фильтр.

Выключить датчик и снять корпус воздуного фильтра в сборе с резиновой гофрой. Снять крышку двигателя.

Снимаем ремень вспомогательных механизмов.

Повернуть натяжной ролик в такое положение чтобы совместились отверстия на корпусе натяжителя, зафиксировать стальным штифтом, снять ремень.

Откручиваем и снимаем правую опору мотора.

Открутить болты правой опоры двигателя.

Демонтируем шкив коленвала.

Открутить шестигранники и снять шкив.

Демонтируем кожух газораспределительного механизма.

Отключить провод, убрать скобы крепления крышки шкивов, снять крышку кронштейна подушки двигателя, снять нижний кожух. Убрать крышки.

Выставляем метки ГРМ на распелвалах.

Поставить валы по меткам.

Выставляем метки ГРМ на коленвале.

Данная метка коленвала.

Снимаем ремень и ролики.

Послабить натяжной ролик и снять ремень ГРМ.

Ставим новый ремень и ролики.

Устанваливаем ремень и правильно натягиваемСтрелка на шкале натяжителя должна быть как на фото.

Выбор детали

Практически на все автомобили Шевроле, в том числе и корейского производства, устанавливаются запасные части General Motors. При этом Авео не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ для Chevrolet Captiva имеет каталожный номер — 92065902. Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 4000 рублей.

Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 90528603, стоимостью — 4000 рублей. Направляющий ролик ремня ГРМ — 09128738, с ценником — 1500 рублей. Итого запчасти для замены в оригинале составляют — 9500 рублей.

Аналоги

Можно подобрать аналоги, для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.

Как заменить ремень ГРМ на Шевроле Каптива своими руками?

На сегодняшний день ремонт автомобиля собственными руками – процесс весьма распространенный. При этом трудно недооценить плюсы проведения ремонтных работ над собственным транспортным средством. Прежде всего – это уверенность в том, что замена комплектующих проведена достаточно качественно, а также наличие значительной экономии денежных средств и времени.

Замена ремня ГРМ Шевроле Каптива дизель 2.0 – распространенный запрос в сети интернет. Для того чтобы произвести качественный ремонт следует вооружиться пошаговой инструкцией.

Когда требуется менять ремень ГРМ?

Регламент замены, согласно техническому руководству пользователя, предусматривает осуществление установки нового ремня ГРМ при достижении 90 тысяч километров пробега.

Признаки необходимости замены может заметить невооруженным взглядом даже водитель новичок:

  • Износ детали, появление на ней трещин или стирание зубьев.
  • Подтеки специальной жидкости, функциональное значение которой охлаждать систему.
  • Характерные звуки на холостом ходу, а также при движении – наличие свиста и стуков.
  • Периодическое появление дыма синеватого оттенка из под капота.
  • Определенные сложности при запуске мотора.
  • Ощутимое повышение вибрации двигателя.

Периодичность замены ремня газораспределительного механизма определяет самостоятельно каждый владелец автомобиля. Стоит помнить, что замена должна производиться исходя из пробега автомобиля, а также условий его эксплуатации. В первую очередь установка нового расходника нужна тем транспортным средствам, которые эксплуатируются в тяжелых городских или экстремальных условиях. Как правило указанные автомобили требуют обновления не только ремня, но и помпы на поверхности системы.

Необходимые инструменты

Для самостоятельной замены ГРМ ремня на Chevrolet Captiva не требуются специнструменты, подойдут орудия, которые есть в наличии в каждом гараже:

  • Перчатки.
  • Ветошь
  • Фиксатор.
  • Универсальный набор ключей.
  • Домкрат.
  • Специальные расходники для замены самой детали.
  • Шестигранник.

Процесс замены ремня ГРМ на Chevrolet Captiva

Пошаговая инструкция замены должна включать следующие этапы: снятие старого ремня, установка нового ремня, проверка и замена натяжных валиков. Стоит внимательно отнестись к подготовке автомобиля перед заменой. Не следует пренебрегать техникой безопасности, которая достаточно важна в данном трудоемком процессе.

Читайте также  Как на ваз 2114 поменять лампочки на панели

Работа выполняется в следующей последовательности:

  • Извлечь декоративную крышку двигателя и отсоединить корпус воздухоносного элемента системы;
  • Отключение аккумулятора системы;
  • Снятие нижнего блока и пластиковой защиты воздухоносного элемента системы;
  • Снятие ремня генератора при помощи специального накидного ключа системы;
  • Открутить болты при помощи шестигранника;
  • Использование домкрата для системы;
  • Замена специального кожуха ГРМ;
  • Соответствие определенных меток на кожухе ГРМ и самом ремне;
  • Натяжение элемента.

Следует уделить особое внимание этапу натяжения нового ремня, так как именно от указанного элемента происходит установка люфта подшипника в генераторе системы. Очень важно часто его менять, для того чтобы избежать нежелательных звуков в системе, таких как свист и постукивание.

В случае, если владелец по каким-либо причинам осуществляет ремонт собственными силами, необходимо помнить, что совместно с ГРМ необходимо менять специальную помпу системы. Для этого необходимо открутить гайку на крышке против часовой стрелки. Так как внутри находится такая жидкость как антифриз, необходимо заранее подготовить определенную емкость, для того чтобы слить его остатки.

Владельцам транспортных средств рекомендуется осуществлять осмотр ремня газораспределительного механизма на постоянной основе. Таким образом для тщательного визуального осмотра необходимо воспользоваться следующей пошаговой инструкцией:

  • Снятие защитного кожуха в системе;
  • Осмотр. В случае если на ремень ГРМ попало масло или имеются трещины следует устранить данный недостаток системы;
  • Проверить натяжение. В случае, если оно ослабло следует подтянуть ремень до определенного уровня;
  • Проверка помпы и замена в случае необходимости.

Каждому владельцу транспортного средства необходимо регулярно проводить осмотр ремня, так как от указанного элемента зависит общее состояние двигателя. В случае, если владелец транспортного средства не уверен в собственных знаниях и силах, необходимо обратиться в специальный сертифицированный сервис по ремонту транспортных средств и устранить проблему.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: