Рено сандеро замена топливного фильтра - BLOCK-CHEVROLET.RU

Рено сандеро замена топливного фильтра

Самостоятельная замена топливного фильтра на Рено Сандеро

Частота и порядок замены топливного фильтра на Рено Сандеро устанавливаются производителем. Но, как и в случае с другими автомобильными деталями, периодичность проведения данной процедуры зависит от условий эксплуатации машины. При этом, проводя замену топливного фильтра у Рено Сандеро, необходимо учитывать тип установленного мотора, так как от этого зависит, где располагается данный элемент, и ход выполнения работ.

Когда менять фильтрующий элемент

Согласно общим рекомендациям производителя, заменить топливный фильтр у Сандеро (включая кросс-версию Степвей) нужно не позднее, чем спустя 120 тысяч километров пробега. Однако данный совет касается только тех автовладельцев, которые используют качественное горючее. Если в машину постоянно заправляют топливо с примесями, то топливный фильтр потребует замены спустя 30-40 тысяч километров.

О загрязненности данного элемента свидетельствуют следующие «симптомы»:

  • снижение мощности мотора;
  • мотор стал потреблять заметно больше горючего;
  • двигатель работает нестабильно;
  • при наборе скорости возникают заметные рывки.

В запущенных случаях двигатель перестает запускаться. Такой «симптом» указывает на то, что топливный фильтр полностью загрязнен и не выполняет свои функции.

Какой выбрать

Рено Сандеро на протяжении своей истории выпускался с различными моторами, каждый из которых комплектовался собственными фильтрующими элементами. В связи с этим при выборе комплектующих к французскому хэтчбеку нужно учитывать как год выпуска, так и тип установленного двигателя.

Sandero до 2007 года

Renault Sandero первого поколения оснащался двумя бензиновыми моторами. Фильтрующий элемент у первых модификаций хэтчбека располагался отдельно от других составляющих системы подачи горючего. Для этой версии хэтчбека подходят комплектующие со следующими артикулами:

  • 7700845961;
  • 15270370579;
  • 6000591768;
  • 7701068107.

Помимо оригинальных топливных фильтров для Рено Сандеро, выпущенного до 2007 года, подходят комплектующие Bosch 0450902161, Knecht KL248 и WIX WF8034. Также на французскую модель можно устанавливать аналогичные компоненты от Opel Vivaro (4408101), Smart (4534700400) или Peugeot 106, 206 и 306 (156793 и 156785).

Sandero после 2007 года

Приобрести отдельно топливный фильтр для Рено Сандеро, вышедшего после 2007 года, нельзя, так как эта деталь устанавливалась в отдельный блок вместе с датчиками, поплавком и другими комплектующими. Такая конструкция выпускается под артикулом 6001547605. В связи с тем, что этот модуль стоит около 17,5 тысячи рублей, владельцы французского хэтчбека нередко устанавливают следующие аналоги:

  • Francecar FCR210113;
  • Era 775120;
  • Asam 30290.

Для дизельных версий первого поколения Рено Сандеро подходит топливный фильтр под номером 164002137R. В качестве замены можно приобрести аналоги от WIX (WF8455), SCT (ST785) или Purflux (FCS772A).

Начиная со второго поколения, все Renault Sandero комплектуются указанным выше модулем с основным фильтрующим элементом. Для данной версии хэтчбека подходит тот же набор комплектующих, что для модели первой генерации.

Дизельные Sandero

Для дизельных модификаций Рено Сандеро второго поколения применяется фильтр в виде кассеты, продаваемый под артикулом 164039594R.

Оригинальный компонент стоит примерно столько же, сколько и аналоги. Но если указанной детали найти не удалось, то можно воспользоваться следующими:

  • 1640000Q2D (от Nissan Note);
  • A6070900752 (от Mercedes-Benz Citan);
  • F026402825 (Bosch);
  • C11574 (FRAM);
  • KX338/26D (Knecht).

Приобретая для Рено Сандеро фильтры, которые подходят для других автомобилей, рекомендуется учитывать год выпуска последних. Новые версии указанных моделей могут быть оснащены неподходящими для французского хэтчбека комплектующими.

Замена своими руками

Перед тем как заменять пришедшую в негодность деталь, необходимо выяснить, где находится фильтрующий компонент. Как было указано выше, чтобы ответить на данный вопрос, нужно определиться с поколением автомобиля и типом установленного мотора.

Чтобы найти фильтр, необходимо опустится под топливный бак. Данная деталь представлена в виде цилиндра, к которому подходят трубки с горючим. В моделях, выпущенных после 2007 года, фильтр объединен с насосом и другими компонентами в отдельном блоке, зафиксированном в топливном баке справа в передней нижней части.

Что нужно подготовить к работе

Чтобы поменять топливный фильтр, потребуется не только новая деталь, но и емкость, в которую в процессе выполнения манипуляций будет сливаться горючее. Также рекомендуется подготовить ветошь и набор отверток, в том числе и шлицевую.

Подготовительный этап

Порядок подготовки к данной процедуре зависит от версии Рено Сандеро. Автомобили первого поколения рекомендуется загнать на эстакаду либо смотровую яму, тем самым открыв доступ к фильтрующему элементу. Более поздние версии хэтчбека можно ремонтировать на ровной поверхности.

Приступать к замене можно после того, как пройдет не менее трех часов с момента остановки двигателя. В течение этого временного отрезка сохраняется повышенный уровень давления внутри топливной магистрали.

  1. После этого необходимо выполнить следующие действия:
  2. Убрать подушку с заднего сидения и открыть крышку.
  3. Запустить двигатель на «холостом» ходу и дождаться, пока тот не заглохнет из-за выработки топлива.
  4. Включить стартер на 3-4 секунды для снижения давления.
  5. Отсоединить клемму от «минусового» вывода аккумулятора.

По окончании описанных манипуляций необходимо подставить под зону, где располагается фильтрующий элемент, подготовленную емкость. Приведенный алгоритм можно использовать и в отношении Рено Сандеро Степвей.

Пошаговая инструкция

Разобравшись с особенностями и месторасположением детали, нужно выяснить, как на Рено Сандеро поменять топливный фильтр на новый. Для этого потребуется:

  1. Нажать на фиксаторы шлангов топливопровода и отсоединить патрубки. На моделях первого поколения крепление выполнено в виде хомутов. В этом случае придется прибегнуть к помощи отвертки.
  2. Снять второй шланг топливопровода, расположенный с другой стороны.
  3. Вынуть фильтр из удерживающей конструкции и слить остатки горючего в емкость.
  4. Установить новый фильтрующий элемент.

Последний пункт выполнятся в обратной последовательности по следующему алгоритму:

  1. Закрепить деталь на хомуте и надеть на штуцеры шланги топлипровода. В этот момент фиксаторы должны защелкнуться. Если замена проводится на Рено Сандеро первого поколения, то нужно плотно затянуть болты на хомутах.
  2. Подсоединить колодку, к которой подходят провода, к разъему крышки блока с фильтрующим элементом.
  3. Вернуть «минусовую» клемму на место.
  4. Провернуть ключ в замке зажигания, не запуская двигатель. Благодаря этому создается давление в топливных магистралях, необходимое для нормальной подачи горючего.

По прошествии 2-4 секунд возникнет характерный звук, свидетельствующий о запуске топливного насоса. После того как последний выключится, необходимо проверить места соединения всех компонентов, отмечая протечки горючего.

Выполнив все манипуляции, нужно завести мотор и совершить короткую поездку. После этого вновь рекомендуется проверить указанные места соединений. В случае обнаружения течи нужно подтянуть крепления (сильнее зафиксировать) шлангов. Если это не помогло, то следует заменить прокладки в патрубках.

Заключение

Проводить замену топливного фильтра на Рено Сандеро нужно, остановив машину на смотровой яме и выждав не менее 2-3 часов после выключения двигателя. Выбирая подходящий элемент, необходимо учитывать год выпуска французской модели и тип установленного мотора. Оба фактора, в частности, влияют на то, где располагается данная деталь. Однако порядок замены топливного фильтра на Рено Сандеро практически не меняется в зависимости от года выпуска автомобиля. Разница заключается лишь в том, что в старых версиях нужно раскручивать болты, удерживающие хомуты с шлангами, а в новых — нажать пальцами на фиксаторы.

Читайте также  Форд фокус 2 чистка кондиционера

Видео

Замена топливного фильтра на Рено Сандеро

В представленной статье речь пойдет о том, как своими силами произвести замену топливного фильтра на автомобиле Renault Sandero. Замена топливного фильтра на Рено Сандеро своими руками занимает примерно полчаса времени и экономит порядка 500 рублей. В представленной статье речь пойдет о том, как своими силами произвести замену топливного фильтра на автомобиле Renault Sandero. Замена топливного фильтра на Рено Сандеро своими руками занимает примерно полчаса времени и экономит порядка 500 рублей.

Ремонт не всегда приятное дело, но когда нет опыта в его проведении — это в разы хуже. Замена топливного фильтра — обязательная процедура, которую стоит проводить время от времени. Причина не только в необходимости, но и некачественном топливе, помимо этого причин может быть много. Рассмотрим пример того, как правильно менять топливный фильтр в Рено Сандеро.

Где находится топливный фильтр на Рено Сандеро

В автомобиле Рено Сандеро топливный фильтр расположен в задней части кузова под днищем топливного бака и прикреплен к нему. Фильтрующий элемент имеет цилиндрическую форму, к которой подсоединяются трубки топливных магистралей.

Бензин, продающийся на автозаправках, не всегда отличается отменным качеством и зачастую в нем могут присутствовать различные примеси. Емкости, используемые для транспортировки и хранения топлива, со временем подвергаются различным загрязнениям, вследствие чего ржавчина и различные вещества могут попасть в бензин. Такие факторы отрицательно сказываются на качестве топлива.

Когда менять топливный фильтр на Рено Сандеро

Дабы предостеречь топливную систему от попадания загрязнений и преждевременного износа, устройством каждого автомобиля предусмотрен топливный фильтр. Главная функция которого заключается в очистке бензина от примесей и инородных частиц.

В случае, когда фильтр автомобиля будет забит, тогда это будет проявляться следующим образом:

    потеря мощности автомобиля;

увеличение расхода топлива;

нестабильная работа ДВС;

  • появляются рывки на высоких оборотах двигателя.
  • Невозможность запуска двигателя автомобиля говорит о том, что произошла крайняя степень засорения. Также стоит сказать, что такая проблема может привести к дорогостоящему ремонту. При обнаружении вышеперечисленных неисправностей нужно произвести замену топливного фильтра.

    Согласно предписаниям сервисной книжки о проведении ТО, выполнять замену топливного фильтра следует каждые 120 000 км пробега. Однако специалисты рекомендуют чаще проводить замену приблизительно через каждые 30 000 км. Бывают моменты, когда необходимо провести замену раньше срока, главное прислушиваться к работе автомобиля.

    Инструменты для замены топливного фильтра на Рено Сандеро

    Перед тем, как приступать к замене, нужно приготовить необходимый инструмент и материалы, в числе которых потребуется:

      крестовая и TORX отвертки;

    емкость под слитый бензин;

  • новый топливный фильтр.
  • Что касается нового топливного фильтра, среди множества аналогов все же стоит отдать предпочтение оригинальной детали. Связано это с тем, что на оригинальную запчасть всегда предоставляется гарантия и по качеству она намного лучше аналогов. Купив не оригинальный фильтр, можно попасть на брак, и тогда его поломка может привести к негативным последствиям и дорогостоящему ремонту.

    Как заменить топливный фильтр на Рено Сандеро

    Работы нужно выполнять на смотровой яме или эстакаде. Когда весь необходимый инструмент и материалы подготовлены, можно начинать работы по замене, которые выглядят следующим образом:

      Следует напомнить, что давление в топливной системе будет на протяжении 2-3 часов после остановки двигателя. Чтобы его сбросить необходимо открыть капот и снять крышку с блока предохранителей.

    Затем отключить реле топливного насоса, завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах, пока он не заглохнет.

    Следующим шагов необходимо отключить «минусовую» клемму с аккумуляторной батареи.

    Под то место, где расположен топливный фильтр, следует поставить заранее подготовленную емкость, под вытекающий бензин из фильтра.

    Теперь необходимо отсоединить шланги топливной магистрали. В случае, если шланги крепятся хомутами, тогда с помощью отвертки их необходимо открутить и отсоединить.

    Если они крепятся фиксаторами, тогда нужно сжать их пальцами и снять.
    Следующим шагом нужно оттянуть фиксирующий топливный фильтр хомут и снять его.

    Остатки топлива, находящиеся в фильтре, следует вылить в подготовленную емкость.
    Теперь можно устанавливать новый фильтрующий элемент. При монтаже следует обратить внимание на положение стрелок на корпусе топливного фильтра, они должны указывать направление движения топлива.

    Сборка осуществляется в обратном порядке.

  • После проделанных работ необходимо включить зажигание (но не заводить мотор на протяжении минуты), чтобы создать давление в топливной системе. Затем нужно провести визуальный осмотр мест соединения топливных шланг, на отсутствие следов подтеков бензина. Если выявлены следы течи, тогда следует еще раз проверить крепление топливных шланг. Если это не помогло, нужно заменить уплотнительные прокладки в местах соединения патрубков с фильтрующим элементом. На этом можно считать, что замена топливного фильтра в автомобиле Renault Sandero выполнена.
  • Видео – замена топливного фильтра на Рено Сандеро:

    Топливный фильтр на Renault Sandero

    От состояния топливного фильтра зависит стабильность работы силовой установки Рено Сандеро. В процессе эксплуатации расходник забивается мусором и поэтому ему требуется периодическая замена. Поменять фильтр можно самостоятельно, так как данное мероприятие не отличается особой сложностью.

    Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра

    На автомобилях Рено Сандеро до 2007 года выпуска преимущественно используется оригинальный расходник с артикульным номером 7700845961. Это топливный фильтр тонкой очистки, который устанавливается отдельно. При этом на части авто можно встретить схожий расходник с каталожными номерами 6000591768, 7701068107, 15270370579. Фильтры идентичны и полностью взаимозаменяемы. Оригинальный расходник стоит от 400 до 800 рублей.

    Помимо родного фильтра в продаже имеются его аналоги. Наилучшие альтернативные варианты подобраны в таблице ниже.

    Таблица — Аналоги топливного фильтра тонкой очистки на автомобиль Рено Сандеро до 2007 года выпуска.

    Фирма производитель Артикульный номер Ориентировочная стоимость, рубль
    WIX WF8034 130-150
    Meyle 6143230002 210-270
    Hexen F4160 290-350
    Masuma MFFN210 240-300
    Bosch 450902161 390-480

    На машинах после 2007 года выпуска, а также на автомобилях Рено Сандеро Степвей используется топливный фильтр, которой встраивается в погружной стакан. При этом сеточка не имеет собственного артикула. Производитель рекомендует при забивании фильтра менять весь модуль в сборе. Топливный стакан имеет артикул 6001547605 или 172024388R. Его стоимость находится в пределах от 9000 до 18000 рублей.

    Так как оригинальный топливный модуль стоит дорого, водители прибегают к покупке аналогов. Наилучшие варианты от сторонних производителей представлены в таблице ниже.

    Таблица — Альтернативы топливного фильтра на автомобиль Рено Сандеро после 2007 года выпуска.

    Бренд производителя Номер по каталогу Примерная цена, рубль
    Bosch 986580957 5500-7300
    Krauf KR0820M 2600-3700
    Pierburg 700468770 5000-6300
    Polcar MAM00047M 4400-5100
    ERA 775120 3600-4500

    На дизельных Рено Сандеро стоят оригинальные топливные фильтры с артикульным номером 164002137R. В розничную продажу расходник поступает с ценой от 1000 до 3000 рублей. Также у водителей есть возможность приобрести аналоги стороннего производства. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативные варианты родного фильтра.

    Таблица — Аналоги топливного фильтра на дизельный автомобиль Рено Сандеро.

    Бренд производителя Номер по каталогу Примерная цена, рубль
    Bosch F026402075 890-1000
    WIX WF8455 750-1000
    Hengst H342WK 1060-1500
    Knecht-Mahle KL781 1200-1600
    Profit 15302823 700-950

    Расположение топливного фильтра

    На автомобилях Рено Сандеро до 2007 года производства топливный фильтр устанавливается отдельно от бензонасоса. Он крепится под днищем машины. Расходник находится недалеко от заднего колеса со стороны водителя. Фильтр зафиксирован с помощью специального хомута. Чтобы увидеть расходник, требуется установить машину на эстакаду, подъемник или над смотровой ямой.

    На Рено Сандеро после 2007 года производства вместо отдельно стоящего фильтра используется встроенный в модуль, который располагается в бензобаке. доступ к такому расходнику значительно затруднен, так как требуется изъять топливный стакан и разобрать его.

    На дизельных машинах применяется отдельно стоящий фильтр. Его расположение аналогично бензиновым автомобилям до 2007 года производства.

    Замена топливного фильтра на Рено Сандеро до 2007 года выпуска

    Инструкция по замене отдельно стоящего топливного фильтра:

    • В первую очередь следует сбросить давление в топливной магистрали. Необходимо дать поработать мотору с обесточенным бензонасосом. Для этого следует либо изъять предохранитель насоса, либо отключить клемму на топливного модуля.

    • Сжать фиксатор и снять наконечник тройника со штуцера.

    • Снять трубку подвода горючего.

    • Изъять фильтр.

    • Установить новый фильтр, проконтролировав направление потока горючего.

    Замена топливного фильтра Рено Сандеро Степвей

    Инструкция по замене фильтра:

    1. Снять крышку.
    2. Отсоединить клеммную колодку.
    3. Сбросить давление.
    4. Снять трубку.
    5. Открутить прижимное кольцо.
    6. Изъять модуль.
    7. Заменить модуль в сборе или разобрать его для доступа к сетке.
    8. Заменить или почистить сеточку.
    9. Собрать, контролируя совпадение меток.

    Где находится топливный фильтр рено сандеро; познаем со всех сторон

    Некоторые автолюбители считают, что фильтрующая конструкция в топливной системе любой машины рассчитана на весь срок ее эксплуатации. Такое понятие, мягко говоря, не совсем соответствует нашим реалиям. Даже в случае, когда владелец уверен в качестве горючего и является приверженцем щадящего стиля вождения, рано или поздно появляются симптомы нарушения топливоподачи.

    Возможно, что на Рено Сандеро замена топливного фильтра и видео рабочих моментов и помогут автовладельцу разобраться в процессах несложного ремонта, но знать симптомы засорения фильтрующего элемента не помешает. Признаками такой неисправности являются:

    1. Нестабильная работа силового агрегата.
    2. Снижение мощности.
    3. Повышенный расход горючего.

    Опытные автолюбители могут определить причину еще на ранней стадии загрязнения, хотя она и проявляется не столь явно. Невозможность запустить мотор говорит о крайней степени засорения, но нужно понимать, что это также может повлечь необходимость проведения довольно сложного и недешевого ремонта.

    Судя по рекомендациям производителя, замена топливного фильтра на Рено Сандеро с восьмиклапанным мотором должна производиться не более, чем через каждые 120 000 км пробега. Однако специалисты настоятельно советуют отечественным автовладельцам менять этот узел чаще – после пробега 45 000 км. В любом случае в процессе эксплуатации следует прислушиваться к поведению автомобиля, потому что на практике промежуток между сменами бензофильтра может сокращаться до 10-15 тысяч километров.

    Расположение топливного фильтра

    На автомобилях Рено Сандеро до 2007 года производства топливный фильтр устанавливается отдельно от бензонасоса. Он крепится под днищем машины. Расходник находится недалеко от заднего колеса со стороны водителя. Фильтр зафиксирован с помощью специального хомута. Чтобы увидеть расходник, требуется установить машину на эстакаду, подъемник или над смотровой ямой.

    На Рено Сандеро после 2007 года производства вместо отдельно стоящего фильтра используется встроенный в модуль, который располагается в бензобаке. доступ к такому расходнику значительно затруднен, так как требуется изъять топливный стакан и разобрать его.

    На дизельных машинах применяется отдельно стоящий фильтр. Его расположение аналогично бензиновым автомобилям до 2007 года производства.

    Когда менять топливный фильтр на Рено Сандеро

    Дабы предостеречь топливную систему от попадания загрязнений и преждевременного износа, устройством каждого автомобиля предусмотрен топливный фильтр. Главная функция которого заключается в очистке бензина от примесей и инородных частиц.

    В случае, когда фильтр автомобиля будет забит, тогда это будет проявляться следующим образом:

    • потеря мощности автомобиля;
    • увеличение расхода топлива;
    • нестабильная работа ДВС;
    • появляются рывки на высоких оборотах двигателя.

    Невозможность запуска двигателя автомобиля говорит о том, что произошла крайняя степень засорения. Также стоит сказать, что такая проблема может привести к дорогостоящему ремонту. При обнаружении вышеперечисленных неисправностей нужно произвести замену топливного фильтра.

    Согласно предписаниям сервисной книжки о проведении ТО, выполнять замену топливного фильтра следует каждые 120 000 км пробега. Однако специалисты рекомендуют чаще проводить замену приблизительно через каждые 30 000 км. Бывают моменты, когда необходимо провести замену раньше срока, главное прислушиваться к работе автомобиля.

    Подготовительный этап

    Прежде всего определимся, где же находится бензофильтр. А расположен он снизу автомобиля на его днище со стороны бака для горючего. Следовательно, без смотровой ямы не обойтись.

    Нужно помнить, что топливо в питательной системе находится под давлением даже спустя 2-3 часа после остановки мотора. Не всегда на видео во время замены старого топливного фильтра Рено Сандеро показано, как избавиться от этого явления. Видимо, это объясняется тем, что процесс заключается в несложных действиях:

    • найти месторасположение предохранителя в цепи бензонасоса;
    • демонтировать предохранитель;
    • запустить двигатель;
    • дать поработать ДВС на холостом ходу до полной его остановки.

    После проведения этих простых манипуляций считается, что давление в системе питания машины сброшено. Теперь в целях пожарной безопасности осталось отключить «минусовую» клемму от батареи и поставить емкость для оставшегося бензина под местом проведения работ.

    Какой фильтр тонкой очистки лучше, артикулы и цены


    Оптимальный по цене и качеству фильтр SСT
    У официального производителя можно приобрести оригинальные детали, которые устанавливаются на заводе. Их артикулы: 6001546326, 7700845973, 7701068107. Их стоимость небольшая – $7-9. Оригинал не может стоить меньше $7, фильтры с низкой ценой оказываются поддельными. Такие фильтры не смогут отфильтровать топливо, это приводит к выходу из строя форсунок и других элементов топливной системы.


    Оригинальный фильтр на Логан

    1. GOODWILL. Каталожный номер: FG 300. Распространенный бюджетный аналог оригиналу. Об этом фильтре оставляют положительные отзывы, он служит достойный срок. Цена его составляет $6,8.
    2. FRANCECAR. Артикул: FCR210130. Тоже практичный аналог, у водителей не возникают претензии, стоимость около $6-7.
    3. SCT. Артикул: ST 393. Универсальный фильтр, подходит ко многим автомобилям. $5.
    4. BOSCH. Артикул: 0 450 905287. Самый дорогой, в то же время качественный и долго служащий фильтр. $17.
    5. NISSAN. Артикул: 16400JD51A. Покупатели довольны качеством такого фильтра, для Рено Логан подходит идеально. $13.
    6. HYUNDAI. Артикул: 31911-3A000. Универсальный и практичный, самый экологически чистый среди представленных. До $15.

    Интересное по теме: Выбираем Дастер с дизелем. Стоит ли игра свеч?

    Инструментарий

    Перед тем, как приступить к непосредственному процессу замены элемента, необходимо подготовить заранее все, что может понадобиться, а именно:

    • емкость для сбора вытекающего топлива;
    • крестообразная отвертка;
    • шлицевая отвертка;
    • новый топливный фильтр;
    • немного ветоши.

    Обратите внимание — ТФ лучше покупать у официального дилера или найти оригинальный компонент очистки бензина. Он может стоить на порядок выше подделки. Разумеется, продавец в магазине может попытаться убедить вас в том, что китайский ТФ ничем не хуже оригинального, но вы не должны ему верить. Дело продавца — продать вам товар любой ценой, но вам нужен оригинал.

    Инструменты для замены топливного фильтра в автомобиле рено Сандеро

    Если же вы все же приобрели подделку, то не надейтесь на то, что она отработает все 15 тысяч километров пробега. Бывают и исключения, когда поддельные ТФ работают полный срок службы, но это бывает очень редко. Более того, использование некачественной детали может негативно повлиять на работу транспортного средства в целом, поэтому не скупитесь на покупку оригинального фильтра.

    Собрав все это, можно приступить к замене элемента фильтрации топлива в системе.

    Замена топливного фильтра на Рено Сандеро до 2007 года выпуска

    Инструкция по замене отдельно стоящего топливного фильтра:

    • В первую очередь следует сбросить давление в топливной магистрали. Необходимо дать поработать мотору с обесточенным бензонасосом. Для этого следует либо изъять предохранитель насоса, либо отключить клемму на топливного модуля.

    • Сжать фиксатор и снять наконечник тройника со штуцера.

    • Снять трубку подвода горючего.

    • Изъять фильтр.

    • Установить новый фильтр, проконтролировав направление потока горючего.

    Меняем угольный очиститель сами

    Адсорбер, или угольный фильтр, предлагаемый производителем, имеет номер 6001549070. Для замены адсорбера необходимо пробраться в моторный отсек и обратить внимание на правый подкрылок: именно там придется производить всю работу.

    Сняв подкрылок, от адсорбера необходимо пальцами отсоединить патрубок электромагнитного клапана и отогнуть его в сторону. Далее отсоединяется трубка вентиляции без применения специального инструмента.

    Гаечным ключом диаметра 13 адсорбер снимается с креплений и удаляется наружу. Установка нового адсорбера производится в порядке, обратном снятию. Ключевой момент при замене — обеспечить герметичное прилегание патрубков и соблюсти точный порядок работы, чтобы исключить неполадки в будущем.

    Смена топливного фильтра в автомобиле Renault Sandero

    Осуществлять ремонтные работы – не самое приятное занятие, особенно для водителей без опыта и практики в этом деле. Каждый владелец Рено Сандеро время от времени должен осуществлять смену топливного фильтра в своем автомобиле. Производить данную процедуру нужно не только по надобности, но и по причине некачественного бензина. Ниже мы приведем подробную инструкцию, следуя которой Вы сможете произвести смену детали самостоятельно при этом сэкономив около 500 рублей.

    Где располагается топливный фильтр Renault Sandero

    Фильтрующий топливный элемент в Renault Sandero закреплен на днище бака с топливом. Он представляет собой цилиндр, с присоединенными трубками топливных каналов.

    Качество топлива, которое мы покупаем на АЗС, зачастую не соответствует заявленным требованиям, нередко в нем присутствуют разнообразные примеси. Бензин хранится и перевозится в емкостях, которые с течением времени загрязняются и поддаются коррозии. Подобные обстоятельства негативно отражаются на его свойствах и качестве.

    Когда осуществлять замену топливного фильтрующего элемента

    Топливный фильтр помогает предотвратить попадание различных загрязняющих элементов в топливную систему, а также защищает ее от раннего износа. Основная задача фильтрующего элемента – очищать топливо от примесей и посторонних загрязняющих веществ.

    К признакам забившегося топливного фильтра можно отнести следующие моменты:

    • автомобиль теряет мощность;
    • увеличивается расход бензина;
    • работа ДВС становится нестабильной;
    • на больших оборотах мотора возникают рывки.

    При высокой степени засорения топливного фильтрующего элемента, двигатель автомобиля может не запуститься. Необходимо отметить, что это приведет к затратным ремонтным работам. Таким образом, если Вы обнаружите перечисленные проблемы, обязательно осуществите замену топливного фильтра.

    В соответствии с указаниями завода-изготовителя, осуществлять замену топливного фильтрующего элемента нужно через каждые 125 000 км. Но в соответствии с рекомендациями экспертов, производить смену детали необходимо почаще, примерно через каждые 35 000 – 45 000 км. Случаются ситуации, когда требуется сменить фильтр пораньше установленного срока, очень важно постоянно наблюдать за работой своего автомобиля.

    Необходимый инструмент для смены топливного фильтра

    Заранее приготовьте инструменты, которые понадобятся Вам для проведения работ, к ним относятся:

    • новый топливный фильтр;
    • емкость для топлива;
    • отвертка-звездочка и крестовая;
    • ненужный кусок ткани.

    Касаемо самого фильтра – отдавайте свое предпочтение оригинальным деталям, так как они отличаются высоким качеством, и производитель предоставляет на них гарантию. Приобретая неоригинальный элемент, всегда будьте готовы к тому, что может попасться бракованная деталь. Последствия в этом случае будут серьезные и потребуется дорогостоящий ремонт.

    Процесс замены топливного фильтра

    Для осуществления работ понадобится яма или эстакада. Постарайтесь приготовить все необходимые инструменты заранее, чтобы не терять время. Производите смену фильтрующей детали согласно следующей инструкции:

    • Помните о том, что в топливных каналах давление сохраняется примерно пару часов после того, как произойдет остановка мотора. Для сбрасывания давления поднимаем крышку предохранительного блока, располагающегося под капотом.
    • Далее производим отключение реле топливного насоса, запускаем мотор автомобиля и оставляем его в работающем состоянии на холостом ходу, он должен заглохнуть.
    • Снимаем клемму «минус» с аккумулятора.
    • Предварительно подставьте, подготовленное ведро под вытекающее из фильтра топливо.
    • Отсоединяем все каналы топливной системы. Если крепления по типу хомутов, то откручиваем и отсоединяем их отверткой.
    • Если соединение в виде фиксаторов, то сжав их пальцами осторожно снимаем.
    • Далее оттягиваем фиксирующий хомут топливного фильтра, затем снимаем его.
    • Выливаем оставшийся бензин в заранее подставленную емкость;
    • Производим монтаж, заранее купленного, нового топливного фильтра. При установлении конструкции следите за указателями, располагающимися на самом фильтре, они должны правильно показывать направление перемещения бензина.
    • Сборку осуществляем в противоположной последовательности.
    • По завершению всех операций включаем зажигание (не заводим двигатель пару минут) для восстановления давления в топливной системе. Далее зрительно проверяем соединительные места топливных шлангов, следов потеков бензина быть не должно. В том случае, если протекания выявились, то поможет смена уплотнительных прокладок в том месте, где соединяются патрубки с фильтром. На этом вся работа по смене топливного фильтрующего элемента завершена.

    Итоги

    В завершении еще раз отметим, смена топливного фильтра не отнимет у Вас много времени, даже в том случае, если Вы осуществляете работы впервые. Вы сможете осуществить все вышеизложенные операции в любое удобное время, сэкономив при этом свои финансы.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: